Total war saga: троя

В чём отличия от других игр Total War?

Total War Saga: Troy предлагает некоторый список новых механик, которые, в основном, затрагивают кампанию на глобальной карте. А вот в сражениях нет абсолютно ничего нового. Кроме, разумеется, новых моделек войск. Пройдёмся по основным нововведениям.

Завезли новую систему ресурсов. Теперь нет денег – есть 5 ресурсов в виде пищи, дерева, камня, бронзы и золота. Я бы сказал, что это наиболее понравившееся мне нововведение, поскольку оно делает кампанию более динамичной. Достигается это за счёт того, что на наём войск уходит еда и бронза, а на постройку – дерево и камень. Таким образом, можно одновременно и нанимать, и строить, а не выбирать что-то одно, как было раньше – это значительно оживляет темп игры.

На глобальной карте происходит смена дня и ночи. Правда, на геймплей это никак не влияет.

Новая торговля. На самом деле, она не новая, а ей уже лет 20 как, просто в Total War такой ещё не было. Суть в следующем – теперь вместо “Подписать торговый договор” игра предлагает разово обменяться ресурсами либо заключить сделку на несколько ходов. И эта система действительно полезна – если в той же Цивилизации, например, я редко пользовался возможностью обмена ресурсами, то в Трое торговля способна принести значительные стратегические бонусы.

Ещё больший акцент на уникальный геймплей за фракции. На релизе игра предлагает на выбор по 4 фракции за каждую сторону (троянцы и греки), но при этом данные фракции обладают действительно уникальными механиками. Например, я начал играть за Агамемнона, который обладает уникальной механикой “Львиная доля”, позволяющей каждый ход требовать от вассалов дань в виде значительного числа ресурсов. Это делает довольно выгодной тактику, заключающуюся не в завоёвывании всего подряд, а в создании вассалов из побеждённых фракций. В итоге я имею 4 вассалов и одного союзника – они помогают мне в войнах и снабжают ресурсами.

Испытания для лейтгейма. На этот раз разработчики решили конкретнее подойди к известной проблеме серии и многих игр жанра – что делать после того, как все враги повержены и ресурсы текут через край? Эту проблему они попытались решить появлением фракции-антагониста на определённом этапе игры, которая будет выбрана игрой и начнёт всё больше и больше гадить игроку. Ещё есть очень хорошо защищённая Троя, которую предстоит захватить – сделать это будет весьма непросто, ведь там всегда 20 единиц гарнизона.

Но на самом деле, вашей главной проблемой на протяжении мид- и лейтгейма станет содержание войска, которое стало по-настоящему жёстким. Уже начиная с высокого уровня сложности, ваша экономика начнёт с трудом вытягивать содержание более чем 4-х полных армий, даже если вы захватили все Балканы. Отчасти эта проблема решается с помощью новой торговли, однако пройтись снежным комом из пары полных армий, напичканных элитными отрядами, стало куда более сложной задачей. Теперь гораздо эффективнее собирать не сильно превосходящие врага армии и равномерно распределять их по карте – по всей видимости, этого и добивались разработчики в попытке сделать больше действительно равных битв на протяжении всей игры.

Система божеств. В общем плане, уже было за Норску в Total War: Warhammer, но то было как часть DLC. Теперь же систему божеств завезли в оригинальную игру для всех фракций. Суть проста – есть 5 божеств, и можно жертвовать ресурсы, чтобы получить от них уникальные бонусы и отряды. На этот раз, бонусы значительные и действительно могут иметь вес.

Development[]

Troy is a new period for Total War and is the furthest back the franchise has ever gone in history. Unlike the major era Total War Games, the Total War Saga titles tend to focus on key flashpoints in history, often within a singular culture, meaning the 20-year Trojan War was an ideal choice of setting. This period is also rich in myth, legend, heroes and monsters, which allowed the developers to explore a variety of new ideas.

A unique approach was taken in regards to research, using both mythological sources such as Homer’s Iliad as well as historical data such as archaeological recordings and expert materials on the Bronze Age Collapse. This merging of source material provided the developers with their key design pillar, portraying a more accurate world that might have inspired the legendary accounts of this era. For example, the game will feature historical representations of renowned mythological monsters, such as a hulking man wearing hides and a bull’s skull to evoke a Minotaur.

The legendary setting also inspired the use of a romanticised art style for Troy, visible throughout the campaign overview and user interface. It blends the Hellenic artistry of the Iliad with a real-world representation of the Bronze Age Mediterranean.

А что поломали?

И вот когда речь заходит о битвах, то, к сожалению, это огромная бочка дёгтя в ложке мёда. Да, именно большая и огромная бочка. Главная проблема Трои – это деградировавшие битвы, которые не только не улучшились, но и откатились назад. Как я уже говорил, в битвах нет вообще ничего нового, это всё те же стандартные битвы из Total War, в которых теперь ещё и сражаются одинаковые солдаты – ведь тут только античные греки, юниты которых все похожи друг на друга. Кроме того, в битвах почему-то заметно ухудшилась графика, а анимации стали полностью деревянными. Чарджи сломаны, солдаты умирают от сердечных приступов и атакуют воздух, и всё это выглядит очень плохо.

Максимальные настройки графики

В Трое разработчики решили сделать акцент на пехоту. По утверждению Creative Assembly, в то время кавалерия была особо не распространена, и воевали в основном пешие воины, что и отражено в игре – хотя кавалерия есть, она появляется далеко не в начале игры, а у некоторых фракций она и вовсе ограничена только колесницами. Поэтому воевать, в основном, будут те самые пешие воины. А вот кем они представлены?

Начало увлекательного боя между копейщиками

Представлены они типичными копейщиками, мужиками с дубинками, другими копейщиками и ещё одними мужиками с щитом, застрельщиками и более крутыми застрельщиками. Короче, юниты похожи друг на друга как в сражении, так и на карточках юнитов. Да и разнообразия очень мало. Есть мифические существа вроде минотавров и гигантов, но их мифичность заключается просто в большом размере и уникальной модели, в остальном – всё то же самое. Каждая фракция обладает уникальными юнитами, однако в целом набор очень мал и однообразен.

Разгар увлекательного боя

Но, окей, может быть это компенсируется какими-то новыми тактиками? И снова – нет! Любой бой рано или поздно сводится к куче мале, где решают параметры юнитов. Построения в Трое перестали играть какую-либо роль, ведь юниты с лёгкостью проходят сквозь вражеские. А когда где-то к 50-ому ходу появляются колесницы, бои превращаются в ещё более неконтролируемую свалку, потому что 6 колесниц ломают любые построения и убиваются очень долго. Вместо классической тактики Total War всё более скатывается к механикам классических RTS, где решает быстрота кликов и то, у какого юнита какая стата больше. Увы, роль манёвров и построений всё больше и больше уступает место скорости реакции и различными бафами на статы юнитов.

В общем – полный застой, никаких новых идей, никаких новых тактик, ничего нового. Бои играются так, как будто вы запустили любую другую часть Total War и вырезали из них половину типов войск. Разве что лёгкая пехота стала более значимая и теперь заменяет собой более редкую кавалерию из-за высокой скорости бега.

Осады как были порезаны, так и остались – по-прежнему появляются лестницы из воздуха и этим ограничивается вся тактика. Только теперь ещё и артиллерию убрали, ведь, как и кавалерии, её тогда не было. Увы, эксперимент с “выкинуть всё, кроме пехоты” не удался. Ведь после того, как что-то выкидывать, надо заменить это чем-то новым, но этого самого нового я не увидел.


…тогда у нас было с собой три надувных корабля и 15 лестниц. Перед входом в море мы доставали из сумок и надували корабли, а перед стенами – лестницы. – Гомер, Илиада, по версии Total War Saga.

Герои представляют собой смесь Warhammer, из которого они переняли кучу HP, и Rome II, из которого они переняли способности вроде “повысить урон стоящих рядом отрядов”. Есть несколько типов героев – это более-менее полезные герои ближнего боя и абсолютно бесполезные лучники (возможно, потом поправят). Сражаются они как один большой боец, могут вынести где-то один целый отряд, но стали немного слабее, чем в TW: Warhammer, и могут быть быстро обращены в бегство фокусированной атакой на них около 5-ти отрядов. Дуэлей героев в стиле Троецарствия нет, но при сражении героев 1 на 1 появляются уникальные анимации. В целом, с героями ничего необычного.

Многие из вас знают, что Греция – это сложный ландшафт, омываемый водой со всех сторон. Тот самый Агамемнон, что решил отправиться в Трою, был вынужден переплыть море. На карте кампании также много воды, и я думаю, что логичный вопрос – как реализованы морские бои? Ответ – никак! При столкновении флотов ваши армии просто сражаются на суше. Вот такая вот магия. Ну или лень разработчиков. Похоже, что после не особо удачной морской боёвки Rome II студией Creative Assembly движет какой-то страх, что они в принципе решили отказаться от боёв с кораблями во всех последующих играх.

Ссылки

  1. «Total War Troy: список героев, классы, повышение уровня» . www.gamepression.com .
  2. Георгиева, Майя (13 августа 2020 г.). «5 советов, как начать играть в A Total War Saga: TROY» . Ред Булл . Проверено 14 августа 2020 г.
  3. Браун, Фрейзер (1 июня 2020 г.). «Сага о Total War: Троя — все, что мы знаем» . ПК геймер . Проверено 15 августа 2020 г.
  4. , Малинди (25 ноября 2020 г.). «Total War Saga: многопользовательская игра Troy наконец-то здесь, чтобы вы могли объявить войну всем своим друзьям» . ПК геймер . Проверено 28 ноября 2020 г. .
  5. Такахаши, Дин (21 июля 2020 г.). «Total War Saga: интервью с Троей — как Creative Assembly сделала игру больше, чем битва за Трою» . ВенчурБит . Проверено 15 августа 2020 г.
  6. , Крис (9 июня 2020 г.). «Total War Saga: битвы Трои кажутся немного сухими, но их мифология завораживает» . Еврогеймер . Проверено 15 августа 2020 г.
  7. Такахаши, Дин (19 сентября 2019 г.). «Total War Saga: Troy дебютирует в 2020 году» . ВенчурБит . Проверено 15 августа 2020 г.
  8. Барбоза, Алессандро (3 июня 2020 г.). «Последняя часть серии Total War будет выпущена бесплатно, но только в магазине Epic Games» . GameSpot . Проверено 15 августа 2020 г.
  9. Инь-Пул, Уэсли (14 августа 2020 г.). «7,5 млн человек запросили бесплатную копию A Total War Saga: Troy из магазина Epic Games» . Еврогеймер . Проверено 15 августа 2020 г.
  10. Барбоза, Алессандро (3 июня 2020 г.). «Последняя часть серии Total War будет выпущена бесплатно, но только в магазине Epic Games» . GameSpot . Проверено 15 августа 2020 г.
  11. , Стефан (11 августа 2020 г.). «Амазонки сражаются за Total War Saga: Troy в сентябре» . Игровой реактор . Проверено 15 августа 2020 г.
  12. ^ «Сага Total War: TROY для обзоров ПК» . Метакритик . Интерактив CBS . Проверено 10 ноября 2020 г.
  13. Браун, Фрейзер (12 августа 2020 г.). «Сага Total War: обзор Трои» . PCGamer . Проверено 24 октября 2021 г.
  14. Хафер, TJ (12 августа 2020 г.). «Сага о тотальной войне: обзор Трои» . IGN . Проверено 24 октября 2021 г.
  15. Такахаши, Дин (24 августа 2020 г.). «Total War Saga: обзор Трои — мой путь к Трое, прыгающий по островам» . ВенчурБит . Проверено 24 октября 2021 г.
  16. Лейн, Рик (16 августа 2020 г.). «Обзор Total War Saga: Troy — Creative Assembly берется за классику» . Еврогеймер . Проверено 24 октября 2021 г.
  17. Толентино, Джош (23 августа 2020 г.). «Обзор: Сага Total War: Троя» . Деструктоид . Проверено 24 октября 2021 г.
  18. Скотт-Джонс, Ричард (12 августа 2020 г.). «Обзор Total War Saga: Troy — обширная и красивая эпопея» . PCGamesN . Проверено 24 октября 2021 г.
  19. , Дэвид (19 августа 2020 г.). «Сага Total War: Обзор Трои — Мое королевство для кентавра» . GameSpot . Проверено 24 октября 2021 г.
  20. Тымински, Стив (12 августа 2020 г.). «Обзор Total War Saga: TROY: сила TROY» . . _ Проверено 24 октября 2021 г.
  21. Дожа, Престон (12 августа 2020 г.). «Сага Total War: Обзор Трои» . Журнал компьютерных игр . Проверено 24 октября 2021 г.
  22. Мел, Энди (17 сентября 2020 г.). «Амазонки приходят в A Total War Saga: Troy, и вы можете завербовать их бесплатно» . PCGamer . Проверено 19 июня 2022 г. .
  23. Морганс, Мэтт (27 октября 2020 г.). «Total War Saga: Troy — набор «Кровь и слава» выходит на этой неделе» . ВГР . Проверено 19 июня 2022 г. .
  24. Робинсон, Джо (29 января 2021 г.). «Новое DLC Total War: Troy добавляет Ajax и Diomedes, юниты в стиле Warhammer 2» . PCGAMESN . Проверено 19 июня 2022 г. .
  25. Мартин, Шон (21 декабря 2021 г.). «Сага Total War: Troy — обзор Mythos» . PCGAMESN . Проверено 19 июня 2022 г. .
  26. Робинсон, Джо (29 декабря 2021 г.). «Следующий пакет DLC для Total War Troy содержит новых героев и механику» . PCGAMESN . Проверено 19 июня 2022 г. .

Total War Saga: TROY (Русская версия)

Total War Saga: TROY (Total War Троя) – это тактическая игра и одновременно ролевая стратегия в реальном времени, уникальная по своей сути смесь жанров, продолжающая серию и без того известных стратегий. События игры происходят во времена Троянской войны, когда греки сошлись с троянцами в борьбе не за жизнь, а на смерть. Вы сможете взять под свой контроль одного из величайших героев того времени, собрать армию, не уступающую противнику, и схлестнуться с врагом на поле боя. К слову, вас ждет в этой игре продуманная сюжетная кампания, множество новых геймплейных фишек, и многое-многое другое.Игровой процесс изменился в этот раз практически до неузнаваемости

В Total War Saga: TROY теперь внимание игрока обращается не только на войну и военное преимущество, не только на противостояние, но также и на духовность, на то, как эта духовность и вера оказывают влияние на народ, и не только. Но в целом все равно все сводится к тому же: вы сможете взять под свой контроль одну из сторон и принять участие в конфликте, который в свое время изменил ход истории, сможете создать по-настоящему сильную армию, стать героем, возглавить поход на врага, попробовать переписать историю, принимая важнейшие решения, и даже получить благословление Богов того времени.Total War Saga: TROY – стратегия в реальном времени, вдохновленная «Илиадой» Гомера, где в ваших руках окажется судьба эгейской цивилизации

Вам предстоит заниматься экономикой, в основе которой лежит товарообмен; дипломатией, включающую даже необходимость умилостивить богов; приминать важные решения, что будут влиять на мир; и многое другое. Вы сможете как прожить реалистичные исторические события, так и создать собственную легенду. К слову, Боги в этот раз играют очень важную роль. Так, теперь у каждого народа, что присутствует в игре, есть свой Бог, своя вера, и свой духовный мир, и от того, насколько сильно себя посвятит выбранному божеству народ, выбранный игроком, будет зависеть то, как будет развиваться дело далее. Одни Боги дают бонусы к ресурсам, другие к иным характеристикам.Ключевые особенности игры Total War Saga: TROY (Русская версия):- Вдохновением для игры послужила «Илиада» Гомера — романтическая и кровавая поэма. В основу A Total War Saga: TROY легли ключевые события Троянской войны, которые показывают конфликт с новой стороны.- TROY позволяет взглянуть на легендарную войну с обеих сторон: греческой и троянской, и увидеть сквозь позолоту мифов действительность, которую сказители древности воспели в своих поэмах.- Боритесь, чтобы спасти или завоевать Трою в качестве одного из восьми знаковых героев, в том числе печально известного Ахиллеса, благородного защитника Гектора, своенравного принца Париса и мстительного царя Менелая.- В лучших традициях серии A Total War, где пошаговое управление масштабной империей сочетается со зрелищными сражениями в реальном времени, ваши действия могут изменить исход войны. Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы выстроить собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.- Вдохновившись известными существами из греческих мифов, вы сможете призвать мифических бойцов в самый разгар битвы, в том числе воинов, которые напоминают Минотавров, Циклопов, Гигантов и Кентавров.Минимальные системные требования игры Total War Saga: TROY (Русская версия):- Операционная система: WINDOWS 7, 8, 10 (64-BIT Required)- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 GHz/Intel i7 8550U 1.80GHz- Оперативная память: 4 GB ОЗУ- Видеокарта: Nvidia GTX 460 1GB/AMD Radeon HD 5770 1 GB/Intel UHD Graphics 620 или лучше- Свободное место на жестком диске: 22 ГБ

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 13Язык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор (xatab). Версия игры: 1.2.0Размер: 9,37 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Стратегии / Башенки

+28

Почему резус?

Хотя о Резусе в греческой мифологии думали позже, в Total War Saga: Troy у него действительно есть уникальная механика . Его функция «Фракийские ритуалы» использует «Преданность» в качестве ресурса. Это дает баффы, связанные с греческими богами, армейские бонусы, улучшения поселений и разблокировки высокоуровневых юнитов. Точно так же есть небольшое сходство с Пентесилеей и Мемноном с Бесчисленным войском Резуса. Хотя Резус не является лидером фракции орды, он может создавать полноценные армии фракийских варваров. К сожалению, они не смогут усилить друг друга (или ваши регулярные армии). Это станет возможным только после того, как вы повысите свой уровень «Бесчисленное воинство», захватив поселения в лесных районах.

Стиль игры Резуса в первую очередь основан на злобных атаках, так как у большинства его юнитов нет щитов, хотя вы также можете убивать врагов своими колесницами. Возможно, основным недостатком было то, что сложно угадать триггеры эпических миссий Резуса. Например, большинство других лидеров получили свою первую эпическую миссию на 8-м ходу. В случае с Резусом я получил ее на 12-м ходу; его третья эпическая миссия появилась через шесть ходов после того, как я выполнил вторую.

В общем, дополнение Total War Saga: Troy — Rhesus & Memnon дает вам больше причин продолжить игру. Если вы все еще заинтересованы в том, чтобы победить греков, тогда у вас есть два новых лидера, которых можно опробовать.

Мемнон и свободная недвижимость

Я нашел кампанию Мемнона в Total War Saga: Troy — Rhesus & Memnon более увлекательной, чем у Резуса. Как фракция орды, подобная Пентесилеи амазонок , армии Мемнона не могут занимать поселения (разрешены только разграбление и разрушение). Разрушая сети, вы получаете много ресурсов, впоследствии превращая города в бесплатную недвижимость, которую может колонизировать ИИ. Это действительно происходило так часто, что Одиссей, единственный греческий лидер, не воюющий со мной, устремился захватить эти земли. Излишне говорить, что он стал моим антагонистом позже в кампании.

Одна из уникальных механик Мемнона называется «Слуга фараона». Строя определенные здания или исследуя определенные технологии, вы открываете территории, принадлежащие фараону. На самом деле вы не сражаетесь на этих землях, поскольку они просто отображаются на карте в специальной панели. Затем вы можете активировать их, чтобы добавить единицы в свой кадровый резерв. Таким образом, можно получить полную армию за один присест. Мемнон определенно нуждается в таком усилении, поскольку армии орды не могут усилить друг друга. В лучшем случае вы будете полагаться на поддержку армий, чтобы заманить врагов, а основная армия Мемнона подстерегает в засаде.

Помимо Слуги фараона, у Мемнона также есть механика Последователей лагеря, так как он не может нанимать обычных агентов (только эпические варианты). Последователи лагеря действуют как баффы или специальные действия, связанные с каждой армией. В некоторых случаях можно мгновенно сократить здоровье вражеского генерала вдвое, заставить обороняющуюся вылазку покинуть город или вывести из строя башни поселения.

И немного об остальном

Система агентов осталось прежней, изменились лишь их названия, ну и способности адаптированы к новом сеттингу и механикам. Система прокачки героев выглядит как два взаимоисключающих древа с бонусами из совершенно разных сфер – на одном уровне можно прокачать, например, скорость бега, а на другом – мораль. Как по мне, это немного запутывает. Всё та же система инвентаря перекочевала прямиком из Warhammer, и снова, одетые доспехи и оружие графически не отображаются.

Менеджмент городов всё тот же, за исключением того, что теперь каждое поселение специализируется на производстве одного конкретного ресурса (поменять нельзя). Снова необходимо держать под контролем счастье, а система влияния/религии теперь превратилась во влияние того или иного племени. Главная суть её в том, что при наборе 60% влияния в провинции некоторые ваши здания начнут производить больше.

Дипломатия выполнена на уровне Total War: Warhammer, если исключить вышеописанную систему торговли. Важных новых договоров нет, представлен стандартный набор возможностей вроде заключения договора о ненападении, союза, торговли и просьбы присоединения к войне. Есть та же полезная функция “Быстрый договор”, позволяющая удобно оценить, какие фракции согласятся на то или иное предложение.

Загружаемый контент

После выпуска игры Creative Assembly выпустила несколько пакетов DLC для игры, которые добавили дополнительный контент, такой как новые фракции, лидеры и цепочки миссий.

Платный DLC
Имя
Дата выхода
Описание
Амазонки сентябрь 2020 г.
Добавляет игровую фракцию амазонок и двух лидеров, Пентесилею и Ипполиту . DLC был бесплатным с момента выпуска с 24 сентября 2020 г. по 8 октября 2020 г. для владельцев базовой игры.
Кровь и слава Октябрь 2020 г.
Добавляет различные эффекты крови и запекшейся крови в битвах и на карте кампании после сражений с большим количеством жертв. Подобно дополнению Blood for the Blood God, выпущенному как для Total War: Warhammer , так и для Total War: Warhammer II .
Аякс и Диомедес январь 2021 г.
Добавляет две новые фракции и лидера: Саламин во главе с Аяксом и Аргос во главе с Диомедом . Кроме того, в игру были введены новые юниты Paragon , функционирующие как элитные варианты базовых юнитов.
Мифы сентябрь 2021 г.
Добавляет в игру новый мифологический режим , который вводит в игру мифологических существ, которых можно завербовать или захватить в мифических экспедициях и использовать в армиях игрока. Лернейская гидра , Цербер и Грифон — патриарх могут быть захвачены во время этих эпохальных экспедиций.
Резус и Мемнон декабрь 2021 г.
Добавляет две новые фракции и лидера, Фракию , во главе с Резусом , и Эфиопию , во главе с Мемноном . Обе новые фракции имеют множество новых уникальных механик.

УЛУЧШЕНИЯ UI / UX

  • Уровень стратегической угрозы фракции теперь будет отображаться в виде нового значка над портретом лидера фракции на панели дипломатии.
  • Текущая наибольшая угроза фракции также будет отображаться при наведении курсора на значок.
  • Фракции из культурных групп, которые могут быть объединены фракцией игрока, теперь будут отмечены специальным значком в списке фракций.
  • Предложения договоров, которые имеют негативные последствия для рейтинга надежности игрока, теперь будут отмечены значком предупреждения как на панели договоров, так и на кнопках договоров.
  • Плавающие уведомления, которые информируют игрока о различных мгновенных действиях, таких как результаты действий агентов и смены позиций армий, были переработаны для более четкой передачи ключевой информации.
  • Все значки в наложениях были обновлены с темным фоном, чтобы они лучше выделялись на фоне пергамента.
  • У черты характера Гомера теперь есть собственный значок.
  • Кроме того, черта Гомеровского персонажа теперь будет видна на панели «Нанять героя», если у Героя есть черта
  • Добавлена ​​поддержка цветовой слепоты для маркеров вражеских юнитов в бою — Тританопия использует красный цвет, а Протанопия и Дейтеранопия используют белый цвет.
  • Добавлена ​​поддержка цветовой слепоты для меток оценки сделок на панели дипломатии.
  • К значку песочных часов добавлена ​​всплывающая подсказка, которая указывает на вспомогательный объект в пути и объясняет механику перехода и продолжительность
  • Новый пояснительный текст был добавлен в слот «Нет» во вспомогательном оборудовании, чтобы предупредить игрока о том, что снятие снаряжения всегда приведет к его транспортировке.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА КАМПАНИИ

  • Повсеместная агрессивность антагонистов увеличена.
  • Жизнь Провидца увеличена с 8 до 10 ходов.
  • Базовые оценки, оценки силы и угроз для военного союза, оборонительного союза, военного доступа и пакта о ненападении были перебалансированы.
  • Сражение с армиями повстанцев теперь дает 20% обычного опыта.
  • Увеличена стоимость набора древесины для колесниц.
  • Увеличена бронзовая стоимость содержания колесниц.
  • Стоимость найма еды заменена на золото на колесницах более высокого уровня.
  • Уменьшен эффект Благословения в неудаче с 5 до 3 счастья после завершения ритуала.
  • Уменьшен эффект прорицателя с 3 до 2 счастья после завершения ритуала.
  • Осажденные армии теперь приносят -8 счастья в осажденном поселении.

Что в итоге

С одной стороны, значительно похорошела карта кампании, и за это Трою стоит похвалить. С другой стороны, Total War переводится как Тотальная Война, и сюда игроки заходят для того, чтобы повоевать и поиграть в солдатиков. Ведь в этом основная фишка данной серии, потому как глобальная карта детальней и реалистичней реализована в более серьёзных проектах вроде того же Imperator: Rome от Paradox. Но, кажется, разработчики Трои об этом совсем забыли, и вместо привнесения хоть каких-то улучшений в боевую систему, начали работать над глобальной картой.

Итого имеем – улучшенная глобалка, деградировавшая боёвка. Таким образом, игра очень двойственна и вызывает противоречивые ощущения. Если вы любите Total War больше за кампанию, то ваши вкусы специфичны то вам понравится, а вот любители именно боёв не найдут ничего нового. Лично я считаю, что главный аспект Total War – это боевая система, и исключительно из-за того, что её окончательно сломали, игра не заслуживает высокой оценки.

  • новая система ресурсов;
  • уникальные механики фракций;
  • хорошая оптимизация;
  • более интересная и динамичная кампания.
  • никаких новых идей в тактических битвах;
  • ухудшенная графика и анимация сражений;
  • морские сражения, которых нет;
  • однообразные войска даже внутри одной фракции.

Сыграно: 10 часов.Игра: получена бесплатно в Epic Games Store.

 ОЦЕНКА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ: 6 ИЗ 10

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: