Best arkanoid collection (2014)

Предтечи

1980 — Wireframe-каркасы / векторные контуры

аркадных автоматовMOS Technology M6502 (1.512 Mhz)Math BoxwireframeWireframe. Отображение только ребер, грани же остаются прозрачными аркадном автоматеBattlezoneAtariAtari 2600

1983 — Закрашенные полигоны

Закрашенные полигоны. Полигоны залиты цветом и применяется плоская модель тенейI, RobotAtariаркадном автоматеI, Robot,Motorola 68091,5 Mhz

1985 — Масштабируемые спрайты

Масштабируемые спрайты. 2D спрайт  увеличивается или уменьшался в зависимости от удаления объекта от камерыаркадном автомате Space Harrier (1985)SEGA16-битная32-битныхMotorola 680×0 10 MhzYamaha YM2203 (4 Mhz)
Space Harrier (1985) сияет своей детализацией на фоне 3D игр того времени

1994 — Великий год в становлении видеоигровой 3D графики

метод затенения по Гуро, Затенение по Гуро. Сглаживание цветовых переходов между гранями полигоновStar Wars: Tie Fighter (1994) MS-DOS 4.0intel i38612-40 Mhz2 Mb RAMStar Wars: Tie Fighter (1994)Nintendo 64PlaystationNintendo 64NEC VR4300 (93, 75 Mhz)«Reality Co-Processor» (RCP)62,5 Mhz«Reality Drawing Processor»«Reality Signal Processor»100 000 полигонов в секундуPlaystation33,8688 Mhz2 Мб1 Мб512 Кб360 000 полигонов в секунду180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду«Истории игрушек»Существовала виртуальная 3D сетка-таблица, к ячейкам которой привязывались полигоны. Поэтому создавалось ощущение подергивания поверхностей.Need For Speed, Tekken, Super Mario 64

Все еще 1994. Ecstatica — эллипсоидный движок

Эндрю СпенсерEcstaticaЭллипсоидный движок. Экзотический подход к созданию 3D из сфер, а не полигонов.EcstaticaMS-DOSintel pentium (60 Mhz)

Техническое описание IMAX 3D

Технология IMAX 3D, разработанная в 1970 году канадской компанией «Мультискрин», работает на тех же принципах, но имеются значительные отличия. Первое — вместо круговой поляризации здесь присутствует метод линейной поляризации. С одной стороны, это ограничивает обзор. С другой стороны, при этой технологии изображение получается более четким и ярким.
Второе отличие заключается в масштабах экрана. Это неповторимый, загнутый экран, который по ширине больше самого зала. То есть зрители находятся словно внутри изображения. Этим компенсируется ограниченная обзорность линейной поляризации. Еще один плюс IMAX-формата в том, что он сопровождается аудио-оборудованием определенного класса и качества, поэтому звук здесь создает необыкновенный эффект. Для трансляции фильмов в этом формате необходимы два проектора.

Я не могу войти или подключиться к Xbox Live

Если вам не удается подключиться к Xbox Live, возможно, ваш антивирус или брандмауэр мешают вам получить доступ к службе.

Отключите антивирус и брандмауэр.

Попробуйте отключить антивирус и брандмауэр и перезапустить игру. Убедитесь, что программа не работает в фоновом режиме.

Если вам по-прежнему не удается подключиться, удалите игру, перезагрузите компьютер и переустановите игру.

Некоторые антивирусные программы также могут мешать установке файлов игры. Попробуйте переустановить игру, прежде чем играть снова.

Если у вас возникли проблемы со входом в учетную запись Xbox Live:

Убедитесь, что в настройках безопасности Internet Explorer установлено значение «Средний» или ниже.

Если вы используете высокие настройки безопасности, они могут помешать вам подключиться к странице входа в Xbox Live. Попробуйте снизить настройки безопасности, очистить кеш и файлы cookie, а затем запустить игру, чтобы повторить попытку.

Очистите кеш и файлы cookie в Internet Explorer.

Модуль входа в систему использует Internet Explorer для сбора и передачи вашей информации. Если вы не видите поле для входа, попробуйте очистить кеш и очистить файлы cookie перед запуском и входом в игру.

Включите параметр «Установить время автоматически».

Если ваше время не синхронизировано, вы не сможете войти в систему. Чтобы убедиться, что часы вашего компьютера синхронизированы, выберите «Пуск»> «Настройки»> «Время и язык»> «Дата и время», где вы можете включить параметр «Установить время автоматически».

Здесь Вы можете найти, как это сделать.

Убедитесь, что вы вошли в Xbox Console Companionx и в Windows с правильной учетной записью.

Если у вас несколько учетных записей Microsoft или Xbox Live, убедитесь, что вы вошли в Xbox Console companion на странице account.xbox.com/ и даже на свой компьютер Windows с той учетной записью, которую собираетесь использовать.

Используйте средство устранения неполадок Xbox Live для выявления проблем.

Найдите «Настройки Xbox Live», чтобы открыть настройки сети Xbox. Нажмите «Исправить», чтобы запустить автоматизированный инструмент.

Убедитесь, что вы пытаетесь подключиться из поддерживаемого региона.

Для успешного входа в систему вам необходимо находиться в регионе, поддерживаемом Xbox Live. Полный список поддерживаемых регионов можно найти здесь: xbox.com/live/regions

Развитие и будущее

Было бы упущением, не говоря уже о ходе разработки двух API. С одной стороны, у нас есть ветеран DirectX с более чем 20-летним развитием. С другой стороны, Вулкану едва будет 3 года с 2015 года. Тот факт, что Vulkan является открытым исходным кодом, может немного повлиять на его темпы роста. Конечно игроки Khronos, похоже серьезно относятся к разработке API, так как уровни улучшения впечатляют.

Все мы можем создавать новые инструменты и модификации и предоставлять их сообществу, помогая API расти быстрее. Наконец следует упомянуть, что DirectX не имеет вышеуказанной функции. Несмотря на свои годы развития, около 40 игр в настоящее время используют Vulkan, занимая большую часть рынка. Некоторые из них — Quake, Roblox, Talos и Dota 2. Что касается производительности, Vulkan приближается к DirectX, и в некоторых случаях он превосходит его. Самые захватывающие примеры работы Вулкана — игра Doom.

Vulkan расширил свою поддержку названий AAA, таких как Wolfenstein II, не пренебрегая названиями VR, такими как Doom VFR и Serious Sam VR. Здесь вы можете увидеть подробный список поддерживаемых игр. Хотя здесь вы найдете игры с поддержкой DirectX 12.

Оба API значительно улучшили производительность. Лучшее использование нескольких графических карт и меньшее использование ЦП повысит общую производительность наших систем. По слухам, новые видеокарты от Nvidia будут выпущены к концу лета и значительно превзойдут сегодняшние высокопроизводительные графические карты. В целом, общее состояние вещей кажется довольно гибким. В любом случае, изменения в разработке игр скоро будут у нас, и оба API несомненно будут играть важную роль.

Виртуальная реальность

Необходимо сказать, что Vulkan является примером больших улучшений в области виртуальной реальности. Приложение VR должно отображать определенную 3D-сцену с двух разных точек зрения — по одному для каждого глаза.

До этого момента вышесказанное было возможно, отправив все необходимые команды на нашу графическую карту, чтобы сформировать трехмерное изображение для одной перспективы. Подход такой же для перспективы нашего второго глаза.

Версия 1.1 Vulkan предлагает набор команд рендеринга для формирования нескольких, немного разных выходов (изображений), которые в конечном итоге дают лучшую производительность в приложениях VR.

Sigma Team collection (2003)

Крупномасштабное продолжение популярнейшей аркады, получившей положительные отзывы от прессы и игрового сообщества. Новая часть игры предстанет перед игроками в совершенно новом виде: Небольшая аркадная стрелялка, посвященная тотальному геноциду инопланетных тварей и созданная для того, чтобы убить пару часов личного времени, выросла в по …

Год выпуска: 2003-2014Жанр: Arcade / PlatformРазработчик: Sigma TeamИздательство: Sigma TeamСайт разработчика: http://www.sigma-team.ru/Язык интерфейса: Английский +РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows 98/ME/2000/XP/Vista ПРоцессор: Intel Pentium 1.7 GHz ОЗУ: 512 MB RAM

PC игры / Arcade
Подробнее  

Вулкан AMD

В 2015 году Kronos Group разработала свой собственный API. Vulkan — это низкоуровневый API, используемый для разработки графически требующих приложений. Его первая стабильная версия дебютировала в августе 2016 года.

Следует четко указать, что «низкий уровень» не относится к качеству. Вместо этого этот термин описывает способность Вулкана работать на аппаратном уровне.

Хронос окружает себя одними из самых больших имен в ИТ-индустрии. Некоторые из них — Google, Intel, Sony, Nvidia и AMD. Последние два дали API, свести к минимуму время разработки Vulkan.

OpenGL — популярный API среди графических дизайнеров. Фактически он был разработан Хроносом, и он также включает в себя многие характеристики Вулкана. Однако его прием игровыми дизайнерами был непредвиденным.

Одним из самых сильных активов Vulkan является тот факт, что он с открытым исходным кодом. Кроме того, совместимость Vulkan с несколькими платформами вместе с общей производительностью — это два дополнительных актива, которые делают его более прибыльным, чем DirectX.

Здесь вы можете найти полный список с именами, которые содержат Khronos. Мантия обеспечила основную базу, на которой был разработан Вулкан. Наконец Vulkan в настоящее время находится в версии 1.1.

Как они влияют на игры

До этого момента мы рассмотрели некоторые основы, касающиеся API, Microsoft и Khronos. Но как они влияют на игры?

Эти два API значительно улучшили производительность. До сих пор DirectX, по-видимому, обеспечивал лучшую производительность, чем Vulcan, что на самом деле он не так далеко позади.

Microsoft утверждает, что DirectX 12 снижает потребление на 50% при использовании DirectX 11. С другой стороны, Vulkan также демонстрирует лучшую гибкость, чем его предшественник. Говоря о предшественниках, DirectX 11 и OpenGL были созданы с учетом одноядерных процессоров; что означает, что они не были точно настроены с использованием новых, многоядерных процессоров.

В результате одно ядро ​​управляет большинством различных процессов, в то время как остальные работают с низкой скоростью, а иногда и вовсе отключены. Оба API (DirectX 12 и Vulkan) поддерживают процессоры с несколькими ядрами и потоками, чтобы максимально эффективно использовать свои возможности. Более того, они передают большую часть требуемых задач от процессора к графической карте (видеокартам), предлагая более сбалансированный опыт.

Взаимодействие между этими двумя элементами может существенно повлиять на будущие сборки ПК. Графические карты в значительной степени важнее, чем процессоры, когда дело доходит до игр. С дальнейшим развитием игровых API маловероятно, что процессоры могут стать еще менее важными, когда дело доходит до него. Таким образом, даже с простым процессором мы можем получить хорошую производительность без каких-либо узких мест.

RealD 3D — что это?

Создателем технологии является образованная в 2003 году компания RealD Cinema. Компания Sony имеет эксклюзивные права на эту технологию. Именно ее мы и подразумеваем сегодня под 3D-кино. Суть технологии в том, что когда мы надеваем в кинозале 3D-очки, мы получаем эффект своего собственного бинокулярного зрения. Линзы и специальные проекторы передают нам картинку отдельно на левый и правый глаз. Поэтому кажется, что все предметы в кино летят нам в лицо.
Но что это — RealD 3D? Особенность технологии заключается в так называемой круговой поляризации, что обеспечивает хороший зрительный эффект со всех углов обзора и позволяет нам при просмотре фильма менять положение тела, наклонять голову. Изображение для левого глаза проецируется по движению часовой стрелки. Для правого — наоборот. Из-за этого технология и получила название круговой. При этом изображение не будет пропадать по периферии. Актуально, например, для детей, когда они смотрят мультфильмы.

Как играть в Арканоид

Правила достаточно просты: геймеру необходимо контролировать небольшую платформу — отбивать шарик, чтобы исключить его падение. Главная задача — с помощью шара разбить все кирпичи, висящие сверху.

Игроку предстоит пройти 33 уровня сложности — стандартный набор уровней, в модификациях и пародиях таких этапов может быть запредельное множество. Принципы можно сравнить с игрой в теннис, только без соперника.

“Арканоид” впоследствии был перенесен с игровых автоматов на: Commodore 64, Amiga, Amstrad CPC, MSX, ZX Spectrum, Apple II, Atari 800, NES, SNES, DOS, Mac OS, TRS-80 Color Computer, Linux.

Для объяснения всемирного успеха существует несколько причин.

  • Людям нравится добиваться своей цели постепенно. Срабатывает отличный и знакомый с детства принцип: терпение и труд все перетрут. Рано или поздно стена разрушится.
  • Добавляется и азарт, ведь не все представленные бонусы в итоге оказываются полезными.
  • Пестрые яркие шарики поднимают настроение.
  • Предоставляется возможность «отключить» себя от окружающего мира. В арканоидах никого не придется спасать, искать, вступать в конфликты или постоянно следить «как бы чего не вышло».

DLC как монетизация

Многие издатели используют DLC как форму дополнительной монетизации.

Разработчики обычно делят DLC на небольшие покупки, называемые «микротранзакциями», чтобы монетизировать его. Этими небольшими покупками часто являются предметы, костюмы или игровые режимы. Микротранзакции являются особенно распространенным способом монетизации бесплатных игр.

Другим вариантом, который они используют, является «абонемент». Они часто продаются после первого запуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, выпущенные в течение определенного периода. Они часто доступны по более низкой цене, чем если бы игрок купил их отдельно. Они обычно используются в игровых франшизах, которые периодически обновляются, чтобы игроки могли получать постоянный поток контента до выхода следующей игры.

Ков Болл: Весёлые пули

У игры Ков Болл родители явно те же, что и у Ядерного Шара. С той лишь разницей, что Ядерный Шар – серьёзный арканоид, выполненный в стиле техно, а Ков Болл и его Весёлые пули – забавная аркада, ориентированная в первую очередь на детей. Впрочем, взрослым она доставит ничуть не меньше удовольствия. Здесь при взятии бонуса также дают новые шарики, а не заменяют на поле старые. Так что в Ков Болле мы будем опять катать по полю огромное количество разномастных шаров, обладающих всеми мыслимыми и немыслимыми эффектами.

Хоть Ков Болл и не поддерживает популярный сейчас PhysX, который разработчики запихивают куда надо и не надо, игру это на самом деле не портит. Темп игры такой, что времени смотреть на разваливающиеся по всем законам физики кирпичики здесь просто нет! Графическое оформление в игре также на уровне. Всё вместе делает этот вариант трёхмерного арканоида достаточно интересным вариантом для приобретения.

Ядерный Шар

В отличие от предыдущих претендентов на звание лучшего арканоида, Ядерный Шар несколько устарел технически. Игра хоть и полностью трёхмерная, но поддержка PhysX в ней отсутствует как класс. Впрочем, даже без использования продвинутой физики создателям игры удалось сделать очень даже неплохой и оригинальный арканоид.

Графика в игре выполнена в стиле техно. В отличие от других подобных игр, где нам приходится играть одним шаром, меняющим свои свойства под действием бонусов, в Ядерном Шаре бонус даёт новый дополнительный шар. В результате можно собрать на поле целую коллекцию шаров с совершенно разными свойствами, что делает игру очень динамичной. При этом стандартный для арканоидов бонус растроения действует на каждый из находящихся на поле шаров.

Итого, игра хоть и не способна поразить воображение геймера применением новейших технологий, в особенности – физических, тем не менее, она ещё достаточно актуальна и интересна. Кстати, уже имеется продолжение игры, Ядерный Шар 2. Впрочем, от первой части оно отличается лишь другим задним фоном и новыми уровнями — ни в графическом оформлении, ни в игровой механике каких-то изменений я не заметил.

Как мне играть с друзьями Microsoft Store или Steam?

Загрузили ли вы игру через Microsoft Store или Steam, вы сможете создавать и играть матчи друг с другом независимо от вашей платформы. Все, что вам нужно сделать, это создать комнату.

Если по какой-то причине вы не видите лобби своих друзей, убедитесь в следующем:

Что вы все используете одну и ту же игровую сборку.

Если обновление было выпущено недавно, вам нужно будет играть с друзьями в той же сборке игры.

Убедитесь, что у вас включена кроссплатформенная игра.

В параметрах игры выберите вкладку «Игра» и убедитесь, что для обоих игроков установлен флажок «Разрешить кросс-сетевую игру».

Убедитесь, что локальный брандмауэр или брандмауэр общаги не блокирует соединение.

Убедитесь, что игра внесена в белый список, иначе она будет блокировать соединение при запуске матчмейкера.

В зависимости от программного обеспечения брандмауэра вы можете найти способ добавить игру в белый список или в исключения. Как вы можете занести игру в белый список при использовании базового брандмауэра Windows:

  1. Нажмите клавишу Windows и введите Firewall.
  2. Щелкните параметр Брандмауэр и безопасность сети.
  3. Щелкните ссылку Разрешить работу с приложением через брандмауэр в нижней части окна. Откроется окно «Разрешенные программы».
  4. Нажмите кнопку «Изменить параметры», чтобы добавить новое приложение в список.
  5. Установите флажки рядом с приложениями или программами, которые вы хотите разрешить через брандмауэр Windows. Для каждого приложения обязательно установите флажки рядом с типом сети, которую вы используете, т. е. находитесь ли вы в публичной или частной сети.
  6. Нажмите ОК, чтобы сохранить новые настройки.

Совместимость с несколькими платформами

Что касается платформ, большое преимущество Vulkan заключается в том, что он поддерживает Windows, Linux, Mac OS, Android и iOS. DirectX 12 с другой стороны, поддерживается только в Windows 10 и Xbox One. Чтобы использовать усовершенствования, предлагаемые DirectX 12, нам нужно либо обновить нашу операционную систему до Windows 10, либо получить новую консоль компании.

Если вы хотите попробовать DirectX 12, и вам не удалось получить Windows 10 во время бесплатного обновления, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по свободным методам модернизации, которые доступны:

Возвращаясь к предыдущей теме, игровой порт, поддерживаемый API Vulkan, будет значительно проще по сравнению с портом, поддерживаемым DirectX.

С одной стороны, мы можем иметь названия на нескольких платформах, а с другой разные операционные системы имеют возможность размещать наши игры. Одна из причин, почему Linux не так популярен, как Windows, связана с тем, что последняя отличается от игр.

Распределение Linux может быть лучшим выбором для размещения наших игр, поскольку он может быть скорректирован для этой цели. Например Steam OS — это специализированная операционная система, предназначенная исключительно для игр.

Также подумайте: компания думает о создании программного обеспечения для разработки игр и хочет поддерживать API. Кто бы вы выбрали?

Оба имеют схожие мощности оба лучшие, чем их предшественники, и оба обеспечивают явное использование видеокарт. Vulkan поддерживает все платформы, включая Windows 10 и Xbox One, в то время как DirectX поддерживает только последние две.

Сообщение об ошибке при запуске игры с ярлыка: «System Failure»

Эта ошибка может проявляться по-разному в зависимости от платформы и способа запуска игры:

  • При запуске игры через Microsoft Store она не запускается.
  • При запуске игры через Steam появляется сообщение «Подготовка к запуску» или «Синхронизация», но игра не открывается.

Проверьте наличие обновлений Windows. Убедитесь, что нет ожидающих обновлений Windows.

Хотя у вас может быть последняя версия ОС, могут быть важные обновления приложений, ожидающие установки. Не забудьте перезагрузить устройство после установки любых обновлений.

Вручную обновите Microsoft Visual C++ Redistributables и перезагрузите компьютер.

Если вы используете 64-разрядную операционную систему, загрузите файл vc_redist.x64.exe.

Если вы используете 32-разрядную операционную систему, загрузите файл vc_redist.x86.exe.

Если вы используете Windows ‘N’ или ‘KN’ версию Windows 10 (в них по умолчанию отсутствует Windows Media Player), установите Media Features Pack.

Волшебный шар 4 aka Magic Ball 4 retitled Smash Frenzy 4

Игра Волшебный шар 4 представляет собой продолжение нашумевшей серии: всё та же трёхмерная графика с физикой PhysX. В описании Волшебного шара 4 обещают четыре фантастических мира, но за отведённое под демо-версию время нам придётся с вами пулять исключительно в пингвинов, белых медведей, оленей да одинокого Деда Мороза. Вот такое новогоднее начало!

Набор вываливающихся из окружающей реальности бонусов в Волшебном шаре 4 достаточно стандартный для арканоидов и мало чем отличается от предыдущей части. Поскольку в четвёртой части сюжет про инопланетян, в игре нас ждут всякие инопланетяне-снайперы, летающие тарелки и прочая уфология.

В целом, игры серии Волшебный шар представляют собой красочные и весёлые арканоиды, созданные специально для детей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: