Crysis remastered trilogy: сравнение версий

Перебои с энергией

Мы на Таймс-сквер. Задача проста, как десять центов: держаться столько, сколько нужно. И еще немного сверх этого. Не забыть бы отметить в визире ящики с оружием, а то темно тут…

Цефалоподы принялись наступать, постепенно наращивая давление. Первые-то волны мы сдержали почти играючи, но потом пришел крикун и всем сразу стало грустно. Все снова зависит от «парня в костюме» — отвлекать, отвлекать на себя и крикуна, и цефов помельче, давая парням возможность отработать по крупной цели. И стрелять! И забрасывать гранатами! Пока не издохнет, тварь такая!

Издох, конечно, — не вечным же ему быть. Мы уже совсем собрались улетать, как из-под асфальта снова полез «обелиск». Совсем новенький, еще без трубок. Я такой уже разрушал, разрушу и этот. И тогда мы наконец-то взлетим!

Crysis 3

Последняя часть серии вышла в 2013 году и была встречена фанатами не менее радостно, чем предыдущие части. Несмотря на то, что со второй части изменений в технической и геймплейной части было не так много – игра все-же смогла порадовать игроков своей обновленной графикой и интересным сюжетом.

Однако, стоит отметить, что сюжет был воспринят фанатами двояко, поскольку в игре появился старый персонаж Псих, который из закаленного и хладнокровного бойца превратился в немного истеричного повстанца – несмотря на то, что его изменение логично обосновано, часть фанатов отказалась это принимать.

Сам же сюжет перенесет нас в разрушенный город Нью-Йорк спустя 23 года, после прошлых событий, который так и не был восстановлен после битвы с инопланетянами. На момент игры город представляет из себя заросшие руины, в которых то и дело разгораются сражения между корпорацией C.E.L.L. – ЧВК, с которым приходилось сражаться в предыдущей части, уцелевшими остатками инопланетян и сопротивлением – группой людей под предводительством Психа, которые борются с диктатурой корпорации.

Повествования будет вестись по-прежнему от лица Пророка-Алькатраса, которые к третьей части окончательно слились в единое сознание. Все предыдущие 23 года Пророк находился в специальной капсуле в искусственной коме под охраной корпорации C.E.L.L.

По ходу прохождения игроку предстоит сразиться как с инопланетянами, так и с наемниками, разрушить планы корпорации, пережить новое вторжение инопланетной расы и вновь ее победить – на этот раз окончательно.

В общем и целом, игра проходится на одном дыхании и полна драйвовых моментов, среди которых затесались и отсылки к предыдущим частям, вызывающие легкое чувство ностальгии.

Спасибо, что дочитали до конца. Обязательно поделитесь материалом с друзьями:

Опасная гавань

Прорываемся к вокзалу. Силы сюда стянуты не маленькие, но цефы непрерывно давят. И, что хуже всего, ведут минометный огонь. Наши саперы уже и взрывчатку в здании «Оникс» заложили, но что-то пошло не так. Угадайте, кого пошлют вручную включать прерыватели? Правильно: того, кто в костюме!

Поход опасный, и почти никакой поддержки не ожидается. Заранее отмечаю точки с боеприпасами на пути, срываю пулемет с турели (мне нужнее!) — и вперед!

Детонаторы-то я с горем пополам включил. Но какой-то умник спрятал передатчик на третьем этаже полуразрушенного дома. Это же догадаться нужно, что путь туда только один: через неработающий лифт без одной из боковых панелей! Убил бы… Но, так или иначе, здание я обрушил, и минометы замолчали.

Crysis 3 Remastered vs Crysis 3

Crysis 3 Remastered представляет собой более скромный штрих. Это не слишком удивительно, учитывая, что оригинал выглядел лучше, чем Crysis 2 — окружение и модели персонажей идеально соответствуют стандартам 2021 года, поэтому, вероятно, они не были улучшены или заменены полностью. Это не означает, что Crysis 3 Remastered выглядит хуже, чем Crysis 2 Remastered, чтобы внести ясность, хотя вам нужно внимательно присмотреться к обновлениям.

Crysis 3 Remastered, 2560×1440, Очень высокое качество, Качество DLSSCrysis 3, 2560×1440, Очень высокое качество, TXAA High

DLSS — один из самых больших, так как сразу после того, как вы возьмете пистолет, вы увидите, что он лучше справляется с сглаживанием краев пистолета, чем максимальное сглаживание оригинала. Это тоже не идеально, так как вы можете увидеть некоторые неровности вокруг заостренных частей на верхней части лодки (я не разбираюсь в морской терминологии, извиняюсь), но в движении DLSS в целом выглядит резче. Crysis Remastered и Crysis 2 Remastered также поддерживают DLSS, но по какой-то причине я обнаружил, что его улучшения были наиболее заметны под номером 3.

Crysis 3 Remastered, 2560×1440, Очень высокое качество, Качество DLSS

Crysis 3, 2560×1440, Очень высокое качество, TXAA High

Еще одно общее качество — это улучшенное стекло, которое, как вы видите, выглядит так, как должно, а не как гигантский кусок тающего льда. Отражения с трассировкой лучей снова возвращаются, чтобы более точно отражать окружающую среду, а другие отражающие поверхности, такие как металл, будут более четко отражать как статические, так и динамические источники света.

Как ни странно, на очень высоких настройках Crysis 3 Remastered использует технику, называемую плоскими отражениями, для своих отражений от плоской воды: отход от Crysis 2 Remastered и явное пренебрежение к трассировке лучей. Однако это не понижение версии, так как, хотя плоские отражения требуют интенсивного использования графического процессора, в этом случае они не менее способны отображать точные отражения, чем трассировка лучей в Crysis 2 Remastered. В оригинальной Crysis 3 использовались кубические карты и отражения в экранном пространстве, которые, как мы уже видели в Crysis 2, могут отражать объекты и пейзажи, которых на самом деле нет. Таким образом, плоские отражения обеспечивают существенное визуальное улучшение в затопленных областях, в которых Crysis 3 Remastered не испытывает недостатка.

Crysis 3 Remastered, 2560×1440, Очень высокое качество, Качество DLSS

Crysis 3, 2560×1440, Очень высокое качество, TXAA High

Освещение также ведет себя гораздо более естественно, избавляясь от случаев, когда окружающая среда и даже персонажи будут иметь чрезмерное свечение — или, по крайней мере, какое-то необъяснимое свечение — в отсутствие достаточно яркого источника света. Вы можете увидеть это на лице старого Психа здесь, а также на траве внизу, которая в оригинале кажется частично освещенной, несмотря на то, что находится полностью в тени.

Crysis 3 Remastered, 2560×1440, Очень высокое качество, Качество DLSS

Crysis 3, 2560×1440, Очень высокое качество, TXAA High

Конечно, все это не является бесплатным, и, как и в случае с Alan Wake Remastered, Crysis Remastered Trilogy поднимает вопрос о том, следует ли вам бросать дошу на набор игр, которые все еще легко доступны. И в нее можно играть на современном оборудовании, даже без современных наворотов. В самом деле, многие игроки на ПК могут даже не иметь возможности насладиться двумя из самых впечатляющих дополнений — трассировкой лучей и DLSS — поскольку первое требует очень мощной видеокарты для эффективной работы, а второе привязано специально к графическим процессорам Nvidia GeForce RTX.

Его, вероятно, будет еще сложнее продать тем, у кого уже есть оригиналы. Как человек, который играл и наслаждался всеми тремя в свое время, я чувствую, что действительно хотел бы вернуться к Crysis 2 только для того, чтобы увидеть эти визуальные улучшения; Crysis Remastered выигрывает от DLSS, а Crysis 3 Remastered, несомненно, является обновлением, но, безусловно, легче всего выявить различия во второй части серии.

Crysis 3 Remastered, 2560×1440, Очень высокое качество, Качество DLSS

Crysis 3, 2560×1440, Очень высокое качество, TXAA High

Это по-прежнему очень, очень большая просьба для всех, кто владел оригиналами до этого, даже если ремастеринг Crysis 2 и 3 полностью положителен. Но если это будет ваш первый раз в нанокостюме и у вас есть оборудование, по крайней мере, для обработки трассировки лучей, тогда будет логичным, экономичным и техническим смыслом сразу перейти к Remastered Trilogy. Извини, Грэм.

голоса

Рейтинг статьи

Подопытный кролик

Не все так просто, как планировалось. Гулд, оказывается, хранил адрес своей конспиративной квартиры прямо на рабочем компьютере, до которого с минуты на минуту доберутся ребята из C.E.L.L. Отчего бы не помочь новому товарищу? Особенно если это и в моих интересах.

«Гора трупов» — это не фигура речи, а результат перестрелки.

Можно попытаться добраться до лаборатории по-тихому — где-то напустить дыму, где-то активировать режим невидимости… А можно и ввязаться в открытый бой, хотя народу против меня командующий выставил порядочно. Ну что — вперед?

Добраться до противоположной части причалов, разобраться с охраной внизу здания, подняться на лифте в лабораторию, уничтожить компьютер… До сих пор все было даже как-то слишком просто — пришла пора выжимать из чудо-костюма все, на что тот способен.

Помещение состоит из двух частей: большого зала и маленького холла. Путь вниз отрезан, и у меня сразу две проблемы: во-первых, десант C.E.L.L, во-вторых — вертолет. Десантники не опасны поодиночке, но берут числом. Вертолет тоже относительно безобиден — был, пока не лишился обоих пулеметчиков и не принялся обстреливать меня ракетами. Многие из нападающих второй волны были вооружены гранатометами, и один я подобрал.

Быстренько ухожу с поля боя, пока в C.E.L.L не опомнились. Гулд наметил маршрут на север, через дамбу, — вот и славно. Прямо через проломленную вертолетом стену сигаю вниз, там удобно упал желтый подъемный кран.

Добрался-таки до Гулда. Пришла пора объясняться начистоту — теперь он знает, что я не Пророк. И я теперь многое знаю. Но недостаточно. Разговор прервали все те же бойцы C.E.L.L, пришлось отходить, попутно отвлекая их на себя. Последнее, что помню, — как душил кого-то, уже падая с многоэтажки. Потом наступила темнота. Ненадолго.

Верность или смерть

Кроме всего прочего, на бронеавтомобиле можно перелететь через пропасть.

Все-таки не забыл обо мне Харгрив. По указанным координатам на выручку пришли те, кого я даже не ожидал увидеть: морпехи с нашей субмарины! Да еще и под командованием Чайно. Отлично, ребята, пойдем вместе — боец вроде меня лишним не будет. Во всяком случае, до точки сбора я вас провожу. А там как знаете, насильно с собой не потащу.

И правильно, что не потащил. Впереди за углом настоящая мясорубка: по три лазутчика за раз. И бомбардиры, и пехотинцы. Трудно без тяжелого вооружения. Оно ждет меня дальше, за разломом шоссе. Не танк, конечно, но и «Хаммер», как выяснилось, исправно давит цефалоподов. А также здорово перепрыгивает через расщелины. А пулемет я все равно сниму, когда нельзя будет проехать!

Соединяюсь с группой «Дельта» в указанной точке и иду с ними к точке сбора. И правильно делаю: по пути нас несколько раз атакуют вражеские десанты и корабли-штурмовики. А ведь точку сбора еще и отстоять нужно!

И мы держим позиции — пока мы тут, где-то эвакуируют людей. Основная сложность в том, что атакуют нас не только сухопутные цефы. Время от времени налетает корабль-штурмовик, и кто не спрятался, тот уже ни в чем не будет виноват. Ракеты есть, но их мало. А держаться все равно нужно. И целиться получше.

Победили все-таки! Тогда нельзя тут задерживаться — пока не началась тотальная эвакуация с центрального вокзала, нужно побывать в «Харгрив-Раш»

Там, на 18-м этаже, есть кое-что крайне важное..

Центр власти

Новый голос в наушниках. Ба, да со мной связался лично Джек Харгрив. Ничего хорошего я о нем не слышал, но в моем положении выбирать союзников не приходится. Тем более что он говорит разумные вещи. Кажется…

Моя первая цель — в юго-западном направлении. Дорога выдалась извилистой и безрадостной, но без тупиков. Дойти до здания, оглядываясь по сторонам, отстреливаясь от немногочисленных цефов, найти лестницу, подняться на самый верх, выбить ногой дверь — и вот она, площадь. Увы, так легко, как бойцы C.E.L.L, цефалоподы мне не дадутся. Очень уж хороши их броня и вооружение, очень уж они подвижны. Здесь нужно либо много боеприпасов, либо более тяжелое вооружение. Снятый с турели тяжелый пулемет подойдет как нельзя лучше. Вон он, кстати.

Очистив площадь от инопланетян, двигаюсь дальше на восток, мне нужно пройти через Сити-холл. Пройти-то я прошел, но то, что торчит из земли там, за зданием, лишило меня речи. Благо говорить мне и не обязательно. Вон моя цель высится на юго-западе, не ошибешься.

Увы, патронов в пулемете практически не остается, когда на пути встает новая разновидность цефалоподов. Если лазутчики и пехотинцы страшны скоростью и маневренностью, то бомбардир — огневой мощью и броней. Но у него за спиной — нужный мне вход в подземку. Гранаты к бою! Или удастся проскочить?..

Crysis 3 Remastered

Об игре

С третьей части у разработчиков и сценаристов из Crytek сложилось чёткое виденье проекта. Они захотели сделать свою Call of Duty про суперсолдата, с постановкой «на все деньги», неплохим сценарием и, пусть банальными, но занимательными персонажами. И у них получилось! Crysis 3 намного интереснее, чем предыдущие две части, хоть и короче в несколько раз. «Шутерок на вечерок» – примерно так можно охарактеризовать последнюю игру в серии.

По сюжету, Пророк спас Нью-Йорк от вторжения инопланетян, победил большинство из них, однако CELL взяли весь мир под свой контроль. Старый товарищ главного героя, Псих (еще один оперативник из первой части), теперь без суперкостюма старается бороться с угрозой – как и другие члены сопротивления. Перипетии сценария увлекают и не дают заскучать. Тем более, что проходится Crysis 3 часов за 5.

Протагонисту выдали лук, а его главной особенностью является возможность стрельбы без траты энергии в режиме невидимости. Это позволяет выкашивать врагов одного за другим и почти никак себя не раскрывать. Это сделано качественно, в отличие от предыдущих частей, где каждый чих снимал с героя камуфляж и показывал его местоположение.

Местные противники на максимальной сложности кажутся просто вундеркиндами, по сравнению с болваничками из Crysis 2 Remastered. Они группируются, забрасывают Пророка импульсными и разрывными гранатами, постоянно передвигаются между укрытиями и заставляют игрока думать. Их стало проще убивать с помощью лука, но вот здоровье нашего суперсолдата конкретно урезали. Враги бьют метко и выживать в открытом бою стало тяжелее, но от этого играть становится только интереснее.

Появились у протагониста и новые фишки в костюме

Возможность взламывать издалека вражеские турели, ходячие инопланетные огнемёты и минные поля, позволяет отвлечь внимание противника или нанести подлый удар в спину. Развлекаться на полуоткрытых аренах позволяют, но никто не запрещает сократить количество жертв к минимуму и просто пробраться к точке задания, минуя патрули CELL или инопланетян

О ремастере

Такого количества графических багов как в Crysis 2 Remastered нет, а единственное, что бросается в глаза – неотключаемая зернистость и бесполезная трассировка лучей. 

Занимательные факты об оптимизации ремастеров. Crysis 3 выглядит лучше Crysis 2, и весит в 3 раза меньше! 17 гигабайт против 54 соответственно. Ещё интереснее, что нагружает систему третья часть куда слабее, чем вторая. Как так получилось? Известно только создателям данных ремастеров.

Сюжет игры

Не только мегаполису, но и всему человечеству и континентам грозит очередная катастрофа. Инопланетные создания использую свои космические технологии, чтобы просто разрушать небоскребы, сжигать заживо жителей. Они просто хотят превратить город в урины. Правительство решает на отчаянный шаг – создать супер солдата, который сможете в одиночку уничтожать пришельцев, которые уже заполонили все окраины города и готовя очередное наступление. Теперь ваш костюм с использованием новых нано технологий, поможет вам еще быстрее перемещаться по локациям, а также вы сможете настроить свой защитный костюм. Изучите все характеристики вашего обмундирования, чтобы умело применять е го в бою. А работы будет много. Ваш супер воин сможете просто парить по локациям, перепрыгивать огромные препятствия и ловко владеет новым высокотехнологическим оружием. Захватчики уже готовят очередной удар по крупному городу, так что соберитесь и спасите не только крупный город, но и весь континент.

Сердце тьмы

Военные взорвали плотину, и теперь волна смоет все, что не защищено нанокостюмом.

Новости от Харгрива: в минобороны, похоже, окончательно спятили. Любопытный метод борьбы с пришельцами — взорвать дамбу. Они собрались утопить кальмаров? У меня пока бред не начался, так что буду выбираться из подземелья. Где-то в этих подземельях должна быть группа бойцов Ривза. Помощь мне не помешает, нужно их найти.

Увы, Ривз и его люди мертвы, помощи ждать неоткуда. Хотя информацию с их сканеров нельзя назвать бесполезной: есть способ борьбы с этой напастью. И я его использую. Выход дальше по тоннелю. Кто-то добрый оставил достаточно взрывчатки, чтобы его расчистить.

Итак, есть три трубки, питающие проводник споры. Вот они на тактическом визире. Их нужно повредить, причем не дистанционно, а руками. «Всего лишь» пробиться через охраняющих их пехотинцев, лазутчиков и бомбардиров. Элементарно, правда?

До первой трубки добраться легко. До второй тоже несложно, в общем. А вот до третьей мало того что идти извилисто, так еще и стрелять по дороге изрядно. Может статься, что на последнего бомбардира боезапаса не хватит. Спасает то, что недалеко от него шумит водоворот, ведущий прямо в озеро рядом со второй трубкой. Там был схрон с боеприпасами, точно помню… Трубка уничтожена. И сам проводник споры — тоже. Только зря это все, в Пентагоне все-таки отдали приказ затопить кальмаров. Убираюсь отсюда, и быстро! Хорошо бы успеть на обещанный Харгривом вертолет.

И почему меня не удивляет, что я на него не успел?..

Однозначно интереснее предыдущей

5

 
Рекомендую

Достоинства: Умные противники, богатый арсенал, отличная графика, звуки на уровне, реалистичность окружающего мира, различные противники.

Недостатки: Мне немного показалась предсказуемость сюжета.
Игра сложная, особенно для тех, кто не играл в серию, привыкнуть к обилию настроек костюма и прочему сразу сложно.

Отзыв: Для сравнения возьму предыдущую часть. В текущей версии графика в разы лучше, сюжет проработан до дыр, и цепляет с первой минуты игры, когда герою дают костюм и оъьясняют какое бремя он теперь должен нести, мир и окрестности стали выглядеть ещё более реалистично, у костюма появились новые возможности (его можно совершенствовать). Противники намного умнее, как люди так и пришельцы, теперь можно ездить на бронетехнике, а также ещё больший арсенал оружия. У костюма новые режимы, которые можно измен… Читать далее

Ништяк)

5

 
Рекомендую

Достоинства: Графика, сюжет.

Недостатки: Не нашёл.

Отзыв: Игра начинается с того, что вы должны выбраться с тонущей подлодки. После этого у вас появится нанокостюм. В костюме имеется запас энергии, которая необходима для многих вещей. Энергия тратиться когда вы ускоряетесь, используете мощные удары. Так же в костюме есть много функций. Вы можете становиться невидимым и проходить мимо противников незамеченным. Можете увеличить защиту и будете получать меньше повреждений. Так же вы можете рассмотреть местность и найти позиции для атаки, обнаружить врагов… Читать далее

Замечательная игра

5

 
Рекомендую

Достоинства: Отличный сюжет, красивая графика, «умные» боты, динамичный шутер.

Недостатки: Нет.

Отзыв: В первую очередь, поражает отличная графика. На заднем фоне все очень красиво, город, взрывы, огонь. Все настолько хорошо прорисовано, что кажется что окунаешься в игру с головой

Также немаловажно, что играть можно в 3D режиме.
Очень разнообразный сюжет, начиная от динамичного интересного шутера, а можно пройти игру не сделав ни одного выстрела, несмотря на линейность игры, сложно предугадать следующее событие.
Любителям пострелять рекомендую обязательно, очень интересная игра

Ярость на дороге

Нановизор в условиях нулевой видимости — незаменимая штука.

Если верить Гулду, тот пришелец ввел мне какое-то вещество и теперь костюм ведет себя странно. Срочно нужно добраться до его лаборатории — сдать образцы и провериться самому. Выбираюсь из подвалов.

Похоже, командующий Локхарт сильно на меня зол. Просто в бешенстве. Такие враги льстят самолюбию, но для здоровья вредны. Впрочем, особого выбора нет — надо прорываться через блокпосты. Сперва на юг, к шоссе, потом уже по самому шоссе на северо-восток. Заблудиться трудно — успевай только отбивать атаки и нападать самому.

Черт возьми, это же Нью-Йорк, а не Калифорния, почему так трясет? Шоссе обрушилось, едва не похоронив под собой и меня. Но задачи это не меняет. Даже помогает — в тучах пыли у меня преимущество. Они слепые, я нет, надо этим пользоваться!

Впереди большой блокпост. Много солдат, вышка с пулеметом. А дальше, чтобы жизнь медом не казалась, дорогу перекрывает танк. Вот с ним-то мне ничего и не сделать. Пойду в обход, как нормальный герой, — под блокпостом система канализации с несколькими входами. Один из них наверняка выведет за вон ту треснувшую стену. Еще одна перестрелка — и я готов сесть за рычаги бронемашины. Пушка и две ракетные установки — веский аргумент в «переговорах» и с перекрывающим проход броневиком, и с дальнейшими блокпостами. Повозиться надо будет только в конце пути, который охраняют сразу два таких броневика. Но если выбрать позицию так, чтобы до нее не долетали ракеты, то методично обстрелять их из орудия проблемы не составит.

Вокзал

А люди все еще в опасности. Стоило мне прибыть в здание вокзала, как началось нападение на главный зал. Да какое! Сперва бомбардиры, а потом еще и крикун! Это не считая всякой мелочи. Нужно тянуть время — и тянуть его снова мне. В нескольких точках есть ящики с боеприпасами и оружием — это хорошо. Есть пара образцов тяжелого оружия — это очень хорошо. Но побегать все равно нужно преизрядно. С крикунами не шутят…

Крикун убит, небольшая фора у людей появилась. Но все равно погибло много, очень много. А о нас, морпехах, кто подумает?

Морская пехота держит оборо-ну, чтобы эти люди успели эвакуироваться из города. К сожалению, успеют не все…

Лицом к лицу с инопланетянином. Кажется, меня будут бить…

…На связи полковник. Кажется, нас все-таки вывезут из этого ада. Если, конечно, мы успеем закрепиться на Таймс-сквер и достаточно долго там продержаться…

Crysis

Первая игра, после успешного первого Far Cry от этой студии, сразу после выхода в 2007 году получила огромную популярность за драйвовый экшен и интересные новые механики, ранее недоступные в других шутерах.

Сюжет игры повествует нам о конфликте между Северной Кореей и Америкой, суть которого состоит в том, что у Северной Кореи появились ядерные ракеты, что, естественно, не устроило Америку. Позднее с орбиты одним из спутников были зафиксированы резкие перепады температуры на территории одного из островов Северной Кореи, что было воспринято как взрывы ядерной бомбы и Америкой туда были немедленно отправлены агенты ЦРУ под прикрытием археологической компании.

Агентами ЦРУ в результате раскопок были обнаружены механизированная статуя неизвестного происхождения, а по ее следам был найден неизвестный храм – обеим находкам по заверениям ученых было уже около нескольких миллионов лет. После находки над островом местные жители все чаще стали замечать летающие объекты, а позднее власти КНДР взяли остров под контроль и захватили группу археологов с учеными, которыми моментально была запрошена помощь.

По сюжету игры далее на остров прибывает отряд Дельта под предводительством Пророка(майора Барнса), в состав этого отряда входят еще четверо бойцов, в роли одного из которых предстоит побывать игроку, получив позывной Номад и целый нанокостюм в придачу.

Основной фишкой по ходу прохождения станет то, что нанокостюм обладает кучей свойств, которые позволяют стать быстрее, сильнее или даже невидимым, что дает ряд преимуществ перед бойцами КНДР и раскрывает интересные варианты прохождения.

Игра при этом обладает достаточно обширными игровыми картами, сделанными под каждую из 11-ти глав игры и дающими относительное ощущение свободы – поскольку глава будет завершена лишь при выполнении поставленной задачей, а до ее выполнения игрок может заниматься чем угодно.

Позднее в 2020 году было выпущено переиздание игры с обновленной графикой и немного измененным геймплеем, который был подогнан разработчиками под стандарты второй части игры.

Послесловие к игре

Переходя на новые игровые уровни, вам все сложнее будет атаковать противников, поскольку их численность растет, они будут использовать космолеты, так что ждите еще и воздушных атак. Но ваш воин – это единственная надежда, так что не подведите все человечество, которое на вас уповает!

Особенности Crysis 2 Механики

  • Мегаполис в руинах. Вы увидите очень много разрушений в городе. Так что пора с самого начала взяться за работу и выдворить инопланетных созданий за пределы города.
  • Тактика и стратегия. Изучите все особенности вашего воина, изучите особенности его защитного обмундирования, чтобы умело использовать все способности и навыки героя в бою.
  • Устрашающий вид. Вы должны использовать всю свою агрессию, чтобы просто подавить противника. Прятаться негде, укрытий практически не осталось.
  • Настройте костюм. В игре имеется возможность настраивать все особенности вашего костюма по вашему вкусу.
  • Языковые настройки. В этой версии удалены все языковые параметры, кроме русского и английского языков.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Crysis 2 Механики через торрент бесплатно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: