Distraint 3 будет ли

DLC как монетизация

Многие издатели используют DLC как форму дополнительной монетизации.

Разработчики обычно делят DLC на небольшие покупки, называемые «микротранзакциями», чтобы монетизировать его. Этими небольшими покупками часто являются предметы, костюмы или игровые режимы. Микротранзакции являются особенно распространенным способом монетизации бесплатных игр.

Другим вариантом, который они используют, является «абонемент». Они часто продаются после первого запуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, выпущенные в течение определенного периода. Они часто доступны по более низкой цене, чем если бы игрок купил их отдельно. Они обычно используются в игровых франшизах, которые периодически обновляются, чтобы игроки могли получать постоянный поток контента до выхода следующей игры.

Вопрос даты

Откровенно туманным остаётся вопрос с датой . Предварительно заявлено, что игру можно ждать в конце следующего года. Однако на данный момент не было даже официального релиза. Поэтому вполне вероятно, что дату будут корректировать. И если говорить реалистично, скорее всего проект стартует в 2022 году. Возможно, с учётом пандемии, даже в 2023. Тем не менее продолжение уже сейчас только в России ожидает несколько тысяч геймеров. И нет причин сомневаться в том, что со временем это количество будет возрастать. Осталось дождаться — для начала хотя бы официального релиза.

Разработчик Джесси Макконен, автор психологических хорроров Distraint и Distraint 2 представил свой новый проект под названием The Telos Monument.

Как и свои предшественники, The Telos Monument будет выполнена в пиксельной 2D-стилистике, а события триллера развернутся в огромном монументе, который находится в самом сердце мрачного антиутопического мира, пережившего неизвестную катастрофу.

Как утверждает автор, в The Telos Monument будет множество персонажей и интригующих сюжетных поворотов, а также большой упор на атмосферу и погружение, чему поспособствует соответствующее музыкальное сопровождение.

Дата выхода The Telos Monument неизвестна, но у игры уже есть страница в Steam.

Что именно останется? Слухи

На данный момент информации от самих разработчиков объективно мало. Поэтому игроки строят предположения, основываясь на общем подходе французской команды геймдизайнеров к созданию игр. Они отмечают готовность разработчиков экспериментировать с новыми форматами, поэтому предполагают, что останется всё то, что и сделало проект узнаваемым: сочетание экшена, элементов ролевой игры и квеста.

Скорее всего, в третьей части игрокам снова предложат выбирать, за кого именно проходить игру. Вполне вероятно, что выборов будет даже больше, чем раньше, то есть не строго между двумя персонажами. Сейчас в игровой индустрии наблюдается тенденция создания проектов с возможностью выбора между разными линиями. И чем их больше, тем лучше. А студия Arkane Studios всегда гордилась тем, что отслеживала современные тенденции и умело их использовала для повышения интереса к своим детищам.

Что на данный момент известно?

В настоящем известно следующее: креативный директор подтвердил, что франшиза официально не умерла. Однако геймдизайнер отметил, что компания не будет продолжать историю Колдуинов. Поэтому ни Корво, ни Эмили в продолжении ждать однозначно не стоит. Также разработчик указал на то, что история Вселенной Островов не была закончена. И в ней есть далеко не только Чужие и Колдуины.

С учётом этого можно предположить, что всех ждут новые локации и герои. Креативный директор напомнил, что каждый остров можно считать вполне самостоятельным миром. И это открывает довольно большой простор для экспериментов. Можно будет использовать все те же техники, определённую мифологию мира, однако показывать новых героев и другие события.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: