Beyond good and evil 2 пока не отменили. ubisoft прокомментировала статус долгостроя после закрытия нескольких проектов

Геймплей

Первые часы пройдут насыщенно. Вы столкнетесь с заколдованным принцем эльфов, предательством Верховного жреца и нападением на свадьбе. В пути героя сопровождает плаксивая, но добрая фея Айми и эксцентричный гном Мэннинг.

Вам поручают поиск кристаллов. Они откроют новую способность – превращение. Этот поворот не дает Dragon Storm Fantasy стать очередной мобильной RPG. Странно, но персонаж под воздействием способности временно превращается в могущественную девушку-мага.

Первым появляется божественный дракон мороза. Он повышает урон по целям поблизости и замедляет их. Ледяными атаками он покрывает группу противников.

Вторым открывается эльф в зеленой одежде, который символизирует жизнь. Он умеет сражаться и восстанавливать часть здоровья в течение воплощения.

Ранние уровни легко проходятся. Они больше напоминают расширенное руководство. Оно раскрывает функции, обучает и описывает способы повысить боевую мощь. Пользовательский интерфейс показывает вам десятки способов повышения силы, включая тренировку компаньонов, сражения с монстрами и прокачку навыков.

В кузнице вы проверите снаряжение и активируете улучшения. Экипировка добавит бонус к параметру атаки, здоровья или защиты. Чем выше ее уровень, тем круче выглядит эффект ауры. Высокоуровневые вещи блестят и вызывают слюноотделение у игроков на сервере.

Для передвижения вам дадут скакунов. Они либо выглядят как танк в броне, либо вызывают страх. Новичку подарят коня. Еще в игре встречается велоцираптор, Пеко, похожий на Чокобо из серии Final Fantasy, бегемот и массивный грифон. Они не участвуют в сражении, но их кормление повышает мощь.

Стражи не боятся испачкать руки и встать рядом с хозяином в схватке. Симпатичная фея будет первым компаньоном.

Прокачка

Компоненты для улучшений дают за задания и участие в событиях. Дополнительный опыт, золото и предметы вы добудете в автономном режиме.

Награды в AFK начисляют за срок до 12 часов. Отдельная иконка постепенно наполняется богатством и показывает количество лута. Здорово утром узнать, что герой вырос и нашел классное снаряжение за ночь.

Бесполезные ресурсы продают на аукционе. Поскольку регулярно выпадают редкие предметы, продавайте излишки игрокам за установленную вами плату.

Одиночные PvE-подземелья помогают заработать опыт и ресурсы. Сюжет ведет вас по заданному маршруту, но не запрещается входить в другие данжи. Единственное ограничение – лимит ежедневных входов. В подземельях вы сразитесь со стандартными мобами и боссом в конце. Часто прохождение занимает до пяти минут.

Почём килограмм камней душ?

Боевые особенности древней расы разобраны если и не вдоль да поперёк, то, по меньшей мере достаточно подробно. А как у остроухих обстоят дела с экономикой? Эльдар используют все пять основных ресурсов: пищу, руду, энергию, влияние и науку. Предсказуемо, пища тратиться на пехоту, руда и энергия – на постройку техники и сооружений, с наукой и без того всё понятно… Остаётся влияние. И, пожалуй, не будет преувеличением сказать, что влияние является одним из ключевых ресурсов и основой основ для Эльдар. Влияние нужно для активации врат и перемещения через них боевых отрядов. Оно же (причём в геометрической прогрессии) необходимо для создания новых аванпостов. Ну и наконец, тонны влияния нужны для призыва ультимативного юнита этой расы – Аватара Кхейна. Естественно, если плюнуть на игру через героев и легендарного Аватара, роль влияния как ресурса уменьшится. Однако проблема в том, что соблазн получить ультимативного юнита на весьма раннем этапе очень велик. В будущем, думается, это будет одна из основных хитрых стратегий при игре за остроухих.

Аватар Кхейна во всей своей брутальной красе

Что до прочих ресурсов, их значимость также трудно переоценить. Но что приятно: раса Эльдар потенциально обладает мощнейшей и универсальной экономикой. По технологическому древу то тут, то там, разбросаны улучшения, которые серьёзно влияют на добычу каждого из основных ресурсов. Так что накопить буквально тонны руды, пищи и энергии не составляет ни малейшей проблемы. Равно как и добыча новых знаний. Другой вопрос, что всё опять же упирается во влияние. Одного-единственного стартового аванпоста будет явно недостаточно, нужно минимум три. А это полноценные 120 единиц влияния, то есть стоимость одного героя-автарха. В общем, баланс соблюдён. Или игра от экономики, или от убер-юнитов, причём какой путь не выбери, всё равно будет существовать угроза пасть жертвой раннего раша.

Если говорить о влиянии, не следует забывать и об ещё одной особенности расы Эльдар. Растут их города в два раза медленней, чем у прочих фракций. Как следствие – влияние придётся постоянно тратить на использование способности “призыв азуриан”, которая выравнивает рост популяции. На каждое такое использование нужно потратить ещё 20 единиц влияния, а работает способность всего пять ходов. Так что любой гекс, дающий прирост влияния для Эльдар будет буквально на вес золота. Радости от того, что ключевые здания и сооружения будут простаивать довольно мало.

Город-аванпост у входа в Паутину

Кстати, отражено в DLC и стремление Эльдар сохранять души своих павших воинов: погибшие отряды не исчезают просто так, а даруют своему хозяину небольшой прирост энергии. Не то, чтобы на этом следовало строить какую-то глубинную стратегию, но всё-таки хоть какой-то прок.

Новые монстры тоже тут

Подводя итог, можно сказать, что экономика новой фракции с одной стороны, достаточно гибкая и, потенциально, одна из сильнейших в игре. А с другой, в не самых прямых руках обречена на коллапс.

Саундтрек

Саундтрек к игре написал композитор Кристоф Эраль (фр. Christophe Héral). Официальный саундтрек включает в себя следующие композиции:

  1. In the Beginning
  2. Dancing With Domz
  3. Home Sweet Home
  4. Hyllian Suite
  5. Mammago’s Garage
  6. Isle de Noir
  7. Mineshaft Madness
  8. Say Cheese, Fellas
  9. Akuda House Propaganda
  10. Ancient Chinese Secrets
  11. Don’t Fear The Reaper
  12. Fear The Reaper
  13. Fun and Mini-Games
  14. Funky Bar 100
  15. When Domz Attack
  16. Slaughterhouse Scramble
  17. Sneaky Jade Suite
  18. Organic Beauty
  19. Violent Jade Suite
  20. Heart of Darkness
  21. Metal Gear Domz
  22. Something Completely Different
  23. Behind Enemy Lines
  24. Free Your Mind
  25. Thoughtful Reflections
  26. Enfants Disparus
  27. Above and Beyond
  28. Unacceptable Losses
  29. In Hot Pursuit
  30. Sins of the Father
  31. Redemption

Действия вне GCD

Даже со всеми действиями и заклинаниями, описанными выше , есть еще несколько Действий вне GCDнам еще предстоит пройтись по магам, которые имеют решающее значение для получения дополнительной информации, если вы хотите извлечь максимальную пользу из открытия, опубликованного в следующем разделе. В таблице ниже подробно описано каждое действие вне GCD, доступное Мудрецу!

Действие

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Время повторного применения

Информация

Кардия

5s

Вы и выбранный член группы получаете Кардию, которая восстанавливает HP при использовании определенных заклинаний.

Physis

60 сек.

Постепенно восстанавливает HP с лечебной силой 100 для себя и ближайших членов группы в течение 15 сек.

Physis II

60 года

Восстанавливает HP с эффективностью лечения 130 в течение 15 секунд для себя и всех ближайших членов группы.

Усиливает лечебные эффекты всех исцеляющих действий на 10 % на 10 секунд.

Сотерия

90-е

Получите четыре стопки Сотерия, усиливающая целебные свойства Эффектов Кардиона на 70 процентов на 15 секунд.

Икар

45 сек.

Быстро переместитесь к целевому члену группы или врагу.

Друохол

1s

Восстанавливает HP вашей цели с эффективностью лечения 600, потребляя одну Addersgall.

Восстанавливает семь процентов от максимального MP.

Kerachole

30s

Входящий урон уменьшен на десять процентов для себя и ближайших участников группы на 15 с. Действие не суммируется с Таврохолом. Стоит одну Addersgall.

Применяет Regen при использовании для Cure Potency 100 на 15 секунд, а также восстанавливает семь процентов от максимального MP.

Иксохол

30 сек.

Используйте одну аддерсгалл и восполните запасы своих и всех ближайших участников группы’ HP с эффективностью лечения 400.

Восстанавливает семь процентов от максимального MP.

Taurochole

45s

Восстанавливает здоровье вашего или выбранного члена группы с помощью Эффективность лечения 700, а также снижение входящего урона на десять процентов на 15 секунд. Для разыгрывания требуется одна гадюка гада, и она не может сочетаться с Карачолом.

Восстанавливает семь процентов от максимального MP.

Зои

90s

Значительно увеличивает лечебные свойства вашего следующего исцеляющего заклинания на 50 процентов. Эффекты Зои длятся 15 секунд.

Пепсис

30 с

Снимает эффекты Eukrasian Diagnosis и Eukrasian Prognosis с вас и ближайших участников группы и восстанавливает HP. Количество восстанавливаемых HP зависит от того, что было удалено:

  • Евразийский диагноз: Эффективность лечения 450
  • Евразийский прогноз: Cure Potency 350

Члены группы, не находящиеся под эффектами Eukrasian Diagnosis или Prognosis, не будут излечены.

Haima

120s

Окружает себя или выбранного члена группы магическим барьером, который нейтрализует урон, равный лечебной силе 300, и дает пять зарядов хайматинона на 15 с.

Если магический барьер полностью поглощен, один стек Haimation будет израсходован, чтобы восстановить Магический Барьер. Когда эффект Haima истечет, вы или ваша цель получите исцеление с Cure Potency 150 за каждый оставшийся стак Haimation.

Панхайма

120s

Создайте магический барьер вокруг себя или целевого члена группы, который нейтрализует урон, равный лечебной силе 200, и дает пять стеков Панхайматинона на 15 с.

Если магический барьер полностью поглощен, один стек Panhaimation будет израсходован для регенерации Magicked Barrier. Когда действие Панхаймы истечет, вы или ваша цель получите исцеление с эффективностью лечения 100 за каждый оставшийся стак Хаймации.

Rhizomata

90s

Получите один стек Addersgall.

тд>

Голо

120s

С эффективностью лечения 300 восстанавливайте себя и всех ближайших участников группы HP.

Создает магический барьер вокруг всего исцеления, который сводит на нет урон, равный количеству восстановленных HP, на 30 с. Также снижает урон, получаемый от себя или ближайших членов группы, на десять процентов на 20 с.

Красис

60-е

Повышает восстановление HP с помощью Исцеляющих действий на 20 процентов для вас или выбранного члена группы на 10 секунд.

пора крафт-ворлд нам покупать

Можно ли рекомендовать данное DLC для покупки? Для всех, кому небезразлична вселенная Вархаммера можно дать однозначно утвердительный ответ

Незабываемый игровой опыт, важнейшая фракция в истории вселенной, что ещё надо? Немаловажно и то, что у студии Proxy Games получилось сделать игровых Эльдар каноничными и узнаваемыми. Конечно, сразу следует отметить, что Эльдар достаточно сложная фракция для новичка, поскольку в ходе игровой сессии придётся следить за множеством экономических параметров, вести активную разведку, маневрировать ударными отрядами, а уж планирование на тему “где именно воткнуть новый город и какие врата пробудить” заслуживает отдельного рассмотрения

Для матёрых игроков фракция Эльдар станет настоящим вызовом. И что точно можно спрогнозировать уже прямо сейчас – сильно сместит баланс в сетевых командных играх.

Без лишних слов и расшаркиваний, это практически идеальное DLC. Лучше оно могло бы стать только в том случае, если бы вместе с обитателями искусственных миров в комплекте шли и друкхари. Но не стоит требовать от маленькой студии невозможного, правда?

  • новая уникальная фракция, с большим набором юнитов;
  • серьёзное расширение геймплея на глобальной карте.

хотелось бы ещё и тёмных Эльдар. Да, прямо сейчас и сразу.

 ОЦЕНКА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ: 9 ИЗ 10

Сыграно: 9 часов.Дополнение: получено бесплатно от разработчика.

Opener

Теперь, когда учтены все Действия и Заклинания Мудреца, пришло время применить их на практике с надежным опенингом

В то время как Открывалкабудет невероятно коротким по сравнению с большинством других дел (в конце концов, вы целитель), по-прежнему важно усвоить это, чтобы вы могли нанести свою справедливую долю урона, сохраняя при этом членов своей группы здоровье пополняется любой ценой

Открывалка

  • (Pre-Pull) Eukrasian Diagnose или Eukrasion Diagnosis (7 класс Настойка Разум) > Досис III
  • Евразийский Досис III > Доза III > Доза III > Флегма III > Флегма III > Dosis III

Простой открывалка, верно? Теперь не забудьте применяйте исцеление и щиты к себе и членам группы на протяжении всей встречи, а также повторяйте свой первый прием, описанный выше. Так как вы не сосредоточены на нанесении урона, в вашем распоряжении не так много вариантов, чтобы нанести урон, поэтому вашим главным приоритетом будет создание магических барьеров и поддержание всех HP на высоком уровне, чтобы избежать досадная ситуация.

Повышение уровня

Когда дело доходит до повышения уровня нового дела в Final Fantasy 14, такого как Мудрец, действуют те же общие принципы, что и в нашем руководстве по Жнецам. применимы и здесь, с небольшими отличиями. Мудрец на самом деле не начнет действовать, пока вы не достигнете 90-го уровня, что может быть довольно утомительно, поскольку вам придется накопить в общей сложности более 340 миллионов опыта. strong> Это МНОГОнеобходимого опыта. Но чтобы сделать этот процесс немного проще, мы включили все действия, на которых вы должны сосредоточиться, чтобы повысить уровень вашего Sage ниже!

Имейте в виду, вам также следует рассмотреть возможность прохождения поездов FATE, Duty Roulette и Nutsy Clan Hunts, описанных в нашем руководстве по Reaper. Однако мы обнаружили, что следующие действия могут быть самым быстрым способом мощности. прокачивайте своего мудреца с 70 по 71, чтобы участвовать в стычках и критических сраженияхможно найти на Южном фронте Бозджана, который станет вашим основным направлением, пока вы не достигнете 80 уровня.

PvP Frontline Roulette (70-71)

Некоторых это может оттолкнуть, но ежедневная PvP-рулетка на передовой даст вам довольно приличный опыт и отличный способ быстро перейти с 70-71 уровня. Выиграйте или проиграйте. Вы получите около 5 миллионов опыта из необходимых 12 449 000.чтобы достичь 71. Однако, если вы сделаете следующие два шага, вы быстро достигнете этого уровня.

Примечание: Охоты на чокнутых кланов будет достаточно, если вы против участия в PvP на все расходы.

Чудесные хвосты (70-71)

Чудесные хвосты — это еженедельное событие, которое проводится в Идиллшире, поручает вам заполнить журнал Печатью. После того, как вы получите девять печатей, вы сможете доставить их Хлое Алиапо за награду. Эта награда всегда будет составлять примерно 50 % от вашего общего опыта.В этом случае это будет всего около 6 224 500 EXP. Если вы выполнили первый шаг, это должно принести вам примерно 11 миллионов опыта из 12 449 000, необходимых для достижения 71. Отсюда вы можете либо перейти к следующему шагу, либо позаимствовать действие из нашего руководства по Жнецам, чтобы перейти на следующий уровень.

Квесты племени пикси (70-71)

Один из лучших способов получить быстрый, но достаточный опыт — выполнять ежедневные квесты племени зверей. Хотя вы можете выполнять только двенадцать из этих квестов в день, вам нужно будет выполнить только три квеста от племени пикси, расположенного в Ил Мхеге, чтобы получить колоссальные 3 450 000 опыта. Выполнение этого должно будет более чем достаточно, чтобы поднять вас с 70 до 71, и это можно сделать за один день и (надеюсь) меньше часа.

Схватки/Критические сражения (71-80)

Стычки и критические сражения будут лучшим способом быстро перейти с 71 на 80 уровень, но они потребуют много усилий и могут занять несколько часов. В целом вы смотрите на примерно 158 стычек, необходимых для достижения 80-го уровня. Хотя это требует значительного времени, это самый быстрый и последовательный способ заработать большое количество опыта. Вы можете участвовать в этих мероприятиях на Южном фронте Бозжана или в Задноре,хотя мы рекомендуем больше Бозжана, так как они, кажется, происходят гораздо чаще.

Кроме того, вы также можете фармить примерно половину того, что нужно, вернуться завтра обновленным и выбить выполняйте некоторые ежедневные задания, за выполнение которых вы получаете большие бонусы к опыту. Если вы хотите прыгнуть с 70 до 80 за один день, ваши возможности будут несколько ограничены. Но если спешки нет, и вы не против подождать пару дней, то этот способ вам идеально подойдет.

Система доверия (71-80)

Если вы чувствуете себя измотанным в рутинной схватке, еще один способ быстро накопить опыт — принять участие в системе доверия. Система. В системе доверия вы бросаете вызов подземельям со своими друзьями-неигровыми персонажами из сюжета игры. Хотя этот метод медленнее, вы все равно получите уровень, пройдя около 3-4 подземелий через систему доверия. Этот метод полезен, если вам нужен перерыв от многочасовых схваток. р>

Уровни 81–90

Чтобы перейти с уровня 81 на уровень 90, вам более или менее нужно полагаться на выполнять ежедневные задания, найденные с помощью Daily Duty Roulette, и вам придется промыть и повторить стычки и критические сражения, а также систему доверия, выше в разделах 71–80. Это будет долгая работа, так как вам потребуется 117 875 600 EXP, чтобы достичь уровня 90 с уровня 81.

Свадьба

Вступление в брак приносит много опыта. Вам придется достичь 175 уровня, чтобы выйти замуж. Это займет 2-4 дня.

Второе условие – Близость 3-го ур. – 1314. Ее качают в испытаниях для пар и романтичными подарками. Цветы встречаются в ежедневных квестах.

Свадьбу бронируют у NPC Anvina Starlight. Деньги за нее вычитаются у одного партнера. За бронирование дарят подарочные наборы и приглашения. Будущие супруги рассылают пригласительные открытки друзьям и раздают подарки на параде.

Два помолвленных игрока устраивают церемонию бракосочетания в 16:30-18:00 или в 22:30-23:59. 20 минут дается на подготовку.

Краткая история и национальные особенности остроухих

Что мы знаем о народе Эльдар? Из богатой предыстории можно почерпнуть информацию о том, что это была древняя и высокотехнологическая цивилизация. Их наука тесно переплеталась с магическими практиками, что позволяло (и позволяет до сих пор) создавать удивительные и невозможные вещи. Тысячелетия раса Эльдар господствовала в Галактике, медленно, но верно погружаясь в пучину разврата, тьмы и извращённых культов. Мало-помалу это сформировало в глубинных пределах Варпа чудовищное божество, которое в итоге одним своим рождением повергло во мрак всю цивилизацию Эльдар, попутно уничтожив их родной мир, а заодно пожрав тех, кто попался под горячую руку. Хуже того: это божество, получившее имя Слаанеш и ставшее четвёртым титульным порождением извечного Хаоса, вошло во вкус и стало с аппетитом хрумкать души всяких разных эстетов да БДСМ-щиков.

Учитывая, что в те древние времена раса аэльдари состояла из этих двух категорий примерно на 99%, конец был немного предсказуем. Однако что же это за апокалипсис и коллапс цивилизации без выживших и уцелевших? Те из аэльдари, которые так и не сумели обуздать свою тягу к запретному, спаслись на путях великой Варп-Паутины. Впоследствии, эта ветвь древнего народа получила название “друкхари”. А те, кто всё же решил следовать законам и самодисциплине спаслись на исполинских космических кораблях, так называемых “искусственных мирах”.

Пока ещё спящие врата

Разработчики “Гладиуса” уже пообещали, что в игре будут представлены обе ветви аэльдари. Но на сегодня нас интересуют именно обитатели искусственных миров.

Игровой процесс

Основные миссии в игре проходят в секретных местах Корпуса, и их нужно проходить скрытно и незаметно. Основа игрового процесса — разгадывание головоломок и загадок, нахождение верных направлений и поиск нужных кнопок для открывания дверей. Здесь раскрывается совместная взаимовыручка: многие задачи невыполнимы без напарника, например, некоторые двери открываются, только если нажать на две напольные кнопки одновременно, что Джейд в одиночку сделать никак не может. И тогда к нам на помощь приходит дядюшка Пей’Дж, который взламывает двери и чинит сломанные устройства, или Аш-Два, который рушит более крепкие приспособления. Оба напарника имеют супер-удар, который на секунду поднимает в воздух малых или средних врагов. Воспользовавшись их коротким беспомощным состоянием, мы должны вовремя ударить их палкой в сторону, где необходима силовая нагрузка (залежи кристаллов материи, откидные мосты, вагоны со взрывчаткой и т. п.).

При встрече с врагами Джейд дерётся посохом дзё. Она имеет 3 типа ударов: обычный, удары ногами и сильный удар, поражающий ближестоящих противников. Позже, в миссии в заводе пищ-пилюль, она находит метатель гиродисков. С помощью него можно прицельно стрелять в уязвимые места врагов и в труднодоступные кнопки, отвлекать противников и двигать некоторые объекты.

В свободное от миссий время мы катаемся на нашем водном автомобиле — ховеркрафте, умеющем стрелять. Данное средство передвижения можно всячески улучшать в магазине, чтобы оно могло, например, прыгать, отталкиваясь от поверхности, или стрелять более мощными снарядами.

Независимо от того, в миссии мы или нет, Джейд может фотографировать различных существ и животных, встречающихся по всей Хиллии. За каждый снимок Научный Центр платит от 100 до 3500 денежных единиц. Периодически, если мы постоянно отсылаем фотографии Центру, нам также платят Жемчужиной, альтернативной валютой, за которые можно улучшить ховеркрафт. Жемчужин в игре ограниченное число — 88. Их можно не только получать от Научного Центра, но и покупать, зарабатывать в разнообразных мини-играх или поднимать с тел убитых особо сильных врагов. Деньги Джейд получает за выполнение миссий, участие в гонках, фотоснимки и сбор кристаллов материи (каждая штука стоит 5 единиц).

Сюжет

Демоны вторглись в Божественное Царство под предводительством Баала. В битве с ними Боги потерпели череду поражений.

Семь драконов, чтобы сохранить последнюю надежду, совместно открыли время и пространство. Через разлом они пришли в мирный мир Аркус. Космическая граница закрыла связь с остальными пространствами. Она предотвратила распространение войны на это место.

Позже, они объединили усилия, чтобы создать холмистую местность, реки и океаны. Вскоре возник спор о том, нужно ли создавать жизни. Мифические существа не переставали обдумывать это. После мучительных терзаний они создали Людей, Эльфов, Гномом, Орков, Нежить и Фей. Под их защитой расы жили в гармонии, развивались, образовывали города и строили цивилизацию.

Управление оборудованием и материей

Последний раздел, который мы хотели бы рассмотреть, касается правильного управления оборудованием Sage и Материя, так как есть много способов раскрыть весь потенциал Профессии с помощью этих средств. Если вам еще предстоит полностью понять концепцию системы Материи Final Fantasy 14, посмотрите наше Полный гайд по ней здесь!

Ниже представлена ​​таблица, демонстрирующая «Лучшее в слоте» сборка для Мудреца 90-го уровня в Final Final Fantasy 14. Даже если вы еще не достигли 90-го уровня, эта информация все равно может иметь для вас решающее значение, поскольку она указывает на области, на которых следует сосредоточиться. Статистика для работы!

Снаряжение

Материя

Статистика

Оружие

Крылья Бездны

  • Материя Небесного Ока X
  • Небесная Материя Ока X
  • DMG +126
  • MND +358
  • VIT +350
  • CRT +287
  • DET +201

Заголовок

Расширенный Шпилька Исцеления Лунного Посланника

  • Материя Небесного Ока X
  • Небесная Материя Ока X
  • МНД +211
  • ВИТ +205
  • CRT +172
  • DET +120

Body

Накидка Исцеления Бездны

  • Материя Небесного Ока X
  • Небесная Око Материя X
  • МНД +336
  • ВИТ +327
  • ЦРТ +273
  • > DET +191

Руки

Дополненный Лунный посланник #39;s Gloves of Healing

  • Savage Aim Materia X
  • Savage Aim Materia X
  • МНД +211
  • ВИТ +205
  • ДЭТ +120
  • СПС +172

Ноги

Дополненный лунный посланник Длинный килт исцеления

  • Материя Дикого могущества X
  • Материя Дикого могущества X
  • МНД +336
  • ВИТ +327
  • ЭЛТ +273
  • ДЕТ +191

Ноги

Ботинки Исцеления Бездны

  • Материя Небесного Ока X
  • Небесная Материя Ока X
  • MND +211
  • VIT +205
  • CRT +172
  • DET +120

Серьги

Серьги Исцеления Бездны

  • Savage Aim Materia X
  • Savage Aim Materia X
  • MND +167
  • VIT +162
  • DET +136
  • SPS +95

Ожерелье

Улучшенное Ожерелье Исцеления Лунного Посланника

  • Материя Ока Небес X
  • Savage Aim Materia X
  • MND +167
  • VIT +162

CRT +95

SPS +136

Браслеты

Усиленные браслеты исцеления лунного посланника

  • Материя небесного глаза X
  • Материя Силы Дикого Х
  • MND +167
  • VIT +162
  • CRT +136
  • DET +95

Левое кольцо

Кольцо исцеления Бездны

  • Материя Небесного Ока X
  • Материя Силы Дикого Х
  • MND +167
  • VIT +162
  • CRT +136
  • DET +95

Правое кольцо

Улучшенное Кольцо Исцеления Лунного Посланника

  • Savage Aim Materia X
  • Quicktongue Materia X
  • MND +167
  • VIT +162
  • PIE +136
  • CRT +95

Как всегда, у вас есть несколько других способов получить больше от своей работы во время в бою, и это достигается за счет использования расходных материалов, таких как Настойка разума 7-го уровня, которую можно найти в разделе «Открывалка» выше, и употребления Морковного пудинга, чтобы повысить свои характеристики перед тем, как отправиться в бой. действие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: