For honor

Миссия 2.6 – Великий Поход, финал главы

Ну вот и настал тот самый, финал Главы 2, давайте разбираться что тут у нас есть, а именно 5 важных и 6 разрушаемых объектов, чего томить, приступим же
В начале миссии сразу же находим 2 важных и 2 разрушаемых объектаВ центре моста и около центра можно найти ещё объектыОстальные объекты разбросаны на другой от начала моста стороне Так теперь босс генерал Тодзён, битва с этим боссом разделена на 3 этапаПервый этап это три его копии которые будут нападать все вместе, их контрить очень легко, стараемся парировать, парировав один удар вы парируете все остальные автоматически тем самым лишая стамины сразу всех трёх войнов. Копим ярость и забиваем ихТак, второй этап это бой с самим боссом один на один. Будьте внимательны, удары Ороти очень обманчивы и можно легко получить по голове сражаясь на реализме. Также если босс начинает вертеть меч то сразу же пробиваем ему блок и проводим комбинацию, если же его просто ударить то он контратакует, а если нечего не делать то он нанесёт сокрушительную неблокируемую атаку сверху, вот примерно так выглядит его стойка во время этой анимацииЕщё можно с помощью двойного нажатия и после чего удерживания кнопки пробития блока затащить генерала Тодзёна в толпу своих викингов, они с радостью отобьют ему всё что только можно отбить, впрягутся за Хольдара
Так, теперь третий этапВне боя он будет обстреливать вас с помощью стрел, во время же боя он станет ещё более опасным на реализме. Босс получит комбинацию из где то 9 ударов с разных сторон, словив всю комбу или даже половину можно с лёгкостью умереть, поэтому когда босс начинает свою комбу лучше убежать или попытаться запарировать его. Босс средненький, может доставить конкретных проблем разве что на реализме
Далее побеждаем босса и заканчиваем с Главой 2 – Викинги и переходим к Главе 3 – Самураи, увидимся там

Одиночная игра

Как уже говорилось, здесь также присутствует и одиночный сюжетный режим игры (его можно проходить и с другом). Нам дано 3 главы (Рыцари, Викинги, Самураи), где мы имеем возможность отыграть роль многих героев (для меня оказалось удивлением, что не всех).

Сюжет здесь одновременно и прост и интересен. В него необходимо погружаться постепенно, анализируя всё то, что произошло в прошлой кат сцене, уровне, главе и т.д.

*No Major Spoilers*

Если вкратце, то сюжет повествует о том, как после глобального катаклизма вредная тётка Аполлион (см. скриншот) стравливает 3 великих племени, неустанно повторяя, что война — это человеческая природа.

После прохождения нам достанется 5К стали и ящики с материалами. Последующие награды будут зависеть от уровня сложности (лёгкий, средний, тяжелый, реалистичный). К сожалению, за перепрохождение валюты сверху не накидывается.

Если во время кампании рассмотреть все «важные объекты» и разрушить все разрушаемые предметы, то вам будет полагаться доп. награда в виде новых элементов раскраски и символов на герб.

Он выполнен очень интересно и может чем-то зацепить.

Неофициальный этикет

Данное явление зародилось среди игроков, причем большинство негласно его поддержали. Вот его основные догмы:

  • В бойне 2 на 2 после завершения боя со своим партнёром не следует влезать в бой двух других игроков и драться 2 на 1.
  • В бойне и в дуэлях не следует скидывать с обрывов, использовать ярость.
  • В бойне не следует мешать оппоненту сделать добивание когда у него мало HP (Добивание восполняет часть HP). Исключением может послужить момент, когда и у вас тоже «красные» HP.
  • «Спам» определённым трудноизбегаемым комбо (Сомнительный пункт, но у некоторых персонажей и вправду имеются комбо, из которых очень сложно выпутаться. При их повторении противник банально становится беспомощной грушей для битья)

Данных правил, по моему опыту, придерживается большинство игроков. Те, кто сошёл с праведного пути и нарушают эти пункты в основном являются убогими троллями(-ютуберами); людьми с разорванными пуканами после неудачной катки; новичками, которые банально не в курсе. Настоятельно советую соблюдать эти догмы, т.к. противоположное поведение не приветствуется комьюнити и зовётся «No Honor». Исключением является ответ теми же действиями неверным.

P.s.: данные правила, увы, неприменимы к большинству командных игр 4 на 4 (доминион, дезматч и т.д.), там просто сплошное месиво, так что не утруждайте себя и высвобождайте «No Honor» зверя.

Что ж, вот и всё. Искренне благодарен вам, если вы прочитали это произведение до конца. Надеюсь оно чем-нибудь вам помогло. Влепите лайк, коли не жалко.

Глядишь, ещё встретимся.

ПОбз

Способы ведения войны

В For Honor существует несколько игровых режимов:

1) Дуэли (1 на 1)/бойни (2 на 2)

2) Захват территорий 4 на 4(доминион) (захват контрольных точек A, B и C, причём на точке B сражаются ИИ солдатики (миньоны, крипы, как хотите). В этом режиме наш hack-n-slash становится больше похож на MOBA от 3-го лица, где идет сражение за линии, у героев свои способности (есть подобие скилов мидеров), открывающиеся за очки и т.д.)

3) Смертельная схватка 4 на 4 (По факту просто дезматч с некоторыми возможными условиями)

4) Дары (Захват флага, где каждый из 3-х флагов дает определенный бонус команде)

5) Рейтинговые дуэли и турниры (Дуэли, где есть ранги; повышенный лут)

P.s.: до обновления от 2 августа 2018 существовал рейтинговый доминион, но лавочку прикрыли из-за низкой популярности этого режима у игроков.

Надежда не потеряна

Ubisoft подтвердила свое обязательство по продвижению кроссплатформенной игры в свои игры. Далее они заявляют, что Ubisoft Connect закладывает основу для игр и сервисов компании, предоставляющих все эти функции, и что в дальнейшем это будет стандартом. Любой, кому не терпится получить дополнительную информацию, может обратиться в Ubisoft напрямую через справочную систему Ubisoft.

Cross- Играйте в других играх Ubisoft

Аналогично For Honor , Rainbow Six Siege в настоящее время поддерживает игру и развитие между поколениями для консолей одной марки; Таким образом, игроки PS5 и PS4 могут участвовать в общих матчах, в то время как то же самое верно и для пользователей Xbox Series X/S и Xbox One. Игроки на ПК и Google Stadia также могут играть вместе. В начале 2022 года Ubisoft планирует расширить Rainbow Six Siege .Кросс-игра включает игроков Xbox и PlayStation под одним зонтом, а кросс-прогрессия будет включать все платформы.

Другие игры Ubisoft, такие как Watch Dogs: Legion и Far Cry 6 поддерживают перекрестную игру на одном семействе консолей. The Division 2 поддерживает кроссплатформенную игру только между пользователями ПК и Stadia.

Самые последние выпуски Ubisoft, ориентированные на многопользовательскую игру, производятся активные усилия по внедрению кроссплатформенной игры. Just Dance 2022 поддерживает кроссплатформенную игру для всех платформ, кроме Xbox, при этом последняя работает только с другими людьми на консоли Microsoft. Riders Republic полностью кроссплатформенный и кросс-прогрессивный .

For Honor доступен на PS4, Xbox One и ПК. В игру также можно играть с помощью функций обратной совместимости PS5 и Xbox Series X/S.

Кэнсэй

«Кэнсэи – защитники нашего народа»Кэнсэй – восьмой герой сюжетной кампании

Кэнсэи стараются жить в соответствии с кодексом бусидо, самурайским «Путем воина». Их тренируют с детства и обучают нескольким видам боевых искусств. Они с готовностью примут смерть за Императора и всегда защищают братьев по оружию – даже ценой собственной жизни. Кэнсэи носят тяжелые доспехи и используют удлиненный вариант катаны – нодачи. Вооружившись таким клинком, воин-самурай рассекает своих врагов мощными, но, в то же время, изящными ударами. В каждом бою Кэнсэй оттачивает свою технику, постоянно стремясь к совершенству. Мало кто может сравниться с этими воинами в искусстве владения мечом.

п.с Русский Кэнсэй Дмитрий Ларин

Миссия 1.1 – Полководцы И Трусы

В данной миссии есть 10 важных и 4 разрушаемых объекта
Первые 5 важных объектов находятся в начале миссии, вот тут Далее бежим дальше, перед нами будут два врага, проходим обучение на них, спускаемся вниз и видим ещё 2 важных объектаСледующие объекты будут после того как вы защитите ворота, после подъема по деревянной лестнице вы зайдете в комнату с каменными львами и там будут 2 важных объекта и 3 разрушаемыхДальше поднимаеся вверх по круговой лестнице и идем в комнату справа там будет важный объект и последний разрушаемыйВыходим из комнаты и смотрим направо, там последний важный объектДалее нас ждёт сражение с боссом Адемаром, войном Холдена КроссаТактика против него проста, старайтесь парировать его тяжелые удары (Блок с зажатым ПКМ), тем самым оглушая его и после оглушения проводя парочку тяжелых ПКМ ударов слева или справа. Также просто делайте пробитие блока и ударяйте тяжелыми ПКМ ударами слева или справа. Постарайтесь находиться в верхней и левой стойках (От рыцаря самые быстрые удары именно будут прилетать слева и сверху). Если знаете комбу за рыцаря то спамьте ей, а именно – Делаем два удара (ЛКМ + ЛКМ) слева или справа, затем зажимаем F (Кнопку пробития блока) на пол секунды и отпускаем и повторяем всё сначала превращая это всё в своеобразный спам ударов. Босс не сложный даже на реализме, хилимся бьем, это залог победы над всеми боссами. Это был небольшой гайд, такие будут перед каждым боссом, ну а сейчас же не будем больше тут задерживаться и перейдем к следующей миссии

Начнём же!

Следует начать обзор со взгляда на меню, которое предстает перед нами после просмотра роликов компаний и неплохой заставки-предыстории по миру For Honor.

После первого входа в игру вам будет предложено выбрать фракцию и создать герб. Далее вам будет предложено пройти тренировку. После нее (либо после отказа от нее) вы увидите меню. Обзорчег начнём с поля, которое находится в верхнем левом углу. Там вы можете видеть ваш герб (герб можно будет в любой момент сменить, сделав новый. Одновременно для постоянной смены можно иметь 4 герба) , ник, общий уровень престижа учётной записи (венок), кол-во ящиков с инструментами (для бесплатного апгрейда статистик персонажа; можно получить множеством способов), кол-во стали. Чуть правее можно будет увидеть зелёную/жёлтую/красную надпись NAT. Это качество вашего тырнет-соединения. Чем хуже NAT, тем строже к вам будет отношение при поиске оппонентов в сетевой игре (красный NAT не сможет играть с зелёным). Еще правее идет группа. При нажатии F2 у вас появится меню, через которое можно пригласить игрока для совместной игры.

При нажатии TAB (либо ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ -> ГЕРОИ) вас перекинет к списку героев.

В этом меню можно нанять новых героев либо кастомизировать и прокачать имеющихся. И да, если вы читаете эту статью до 9 августа 2018, то у вас есть шанс опробовать абсолютно любых героев бесплатно, а также купить их со скидкой (DLC герои за 10К, а не за 15)

Вступление

Слова автора – Я бы рад расписать всё подробнее но я просто не в силах в одиночку вспомнить что и откуда мне падало. Дело в том что я сначала прошёл сюжет на реализме, потом перепрошёл второй раз и дособрал все объекты для себя, а потом прошел ещё раза два чтобы отснять материал для руководства. Именно для этого и было создано это руководство, я помогаю вам, вы мне, вместе вспоминаем, дорабатываем и доделываем дабы помочь остальным и по крупицам собрать все детали сюжетной кампании и наград за неё

В сюжетной кампании есть уровни, всего их 30 и они прокачиваются постепенно за убийства, добивания, приемы и за прохождения миссии, они открывают новые умения и прокачивают уже открытые

п.с находя важные объекты вы будете лучше понимать лор кампании, а все объекты в целом будут давать вам разные украшения для герба, разные фоны, сталь и материалы. Также по ходу прохождения игры вам будут давать вещи для кастомизации персонажа (в основном на шлем). И конечно же за полное прохождение вы получите много всякой всячины, а именно – В конце прохождения вы получите 5000 стали. За определенные миссии вы будете получать премиум ящики со снаряжением, всего их будет около 9, но тем у кого был предзаказ с Deluxe Edition получают еще 2 кейса и те у кого Season Pass еще 3, так что помните об этом покупая игру

Графика

Вторая причина, по которой игра достойна высоких оценок — невероятно крутая графика. Игра выглядит просто потрясающе, хотя в некоторых моментах, если присмотреться, можно увидеть плохо состыкованные текстуры на гранях объектов. Но это встречается очень редко — мы даже не смогли найти подходящий скриншот, когда готовили статью, хотя точно встречали такое в игре пару раз.

Главное же — игра работает в честном Full-HD со стабильной частотой кадров 30 FPS на обеих консолях. Глядя на For Honor разработчики, переносившие на Xbox One мультиплатформенные игры в 720-900p должны пристыдиться. Конечно, здесь нет огромного открытого мира, как в Ведьмаке 3 или даже мира поменьше, как в Dark Souls 3, однако уровне детализации For Honor позавидует почти любая современная игра в средневековом стиле.

Миссия 3.4 – Единство

Вообщем мы имеем тут 9 важных объектов и 5 разрушаемых
Сразу в начале миссииПроходим чуть дальше и тут просто огромное количество неочевидных объектовИдём по коридору, собираем объектыДалее нам встречается Сюгоки, побеждаем его и смотрим в окноПотом идем дальше, там где спрыг к слонуПосле открытия ворот с помощью слона бежим вперёд, поднимаемся на середину лестницы и идем налево, ломаем стену и заходим в здание, там ещё объектыВсё там жеВыходим из этого здания, идём прямо и потом налевоЕщё один объект можно найти полностью поднявшись по центральной лестнице, а не наполовинуНу и последний объект на левой лестнице от этой статуйДальше будьте аккуратнее, не входите в комнату к боссу без напарников, на вас нападут четыре воина а обратного пути уже не будетПосле победы над этими воинами будет босс СэйдзюроС Сэйдзюро нужно быть внимательным, так как это Ороти, а у Ороти некоторые атаки плохочитаемы (По анимации сложно понять куда он ударит в следующий момент). Стараемся уворачиваться влево или вправо и бить после этих уворотов. Можем парировать, но на реализме это рисковое занятие, всё также работает пробитие блока, живём от хилки до хилки. Если босс убил на реализме то данную миссию легко просто пробежать до босса и снова вступить с ним в бой, не забываем про воинов до босса, а то можно глупо слиться и опять бежать заново
После победы над боссом идём в предпоследнюю миссию (40 раз перепроходил этого босса на реализме)

Миссия 3.6 – Апполион

Вот мы и подошли к финалу сюжетной кампании For Honor, это был долгий путь, не спорю, пришла пора получить долгожданные ачивки за наш непосильный труд. Что ж, приступим, тут у нас 9 важных объектов и 5 разрушаемых, найти их нам не составит труда, а в конце я покажу один довольно глупый для Ubisoft баг
Так вот, в начале миссии можно сразу найти важный объектПроходим дальше и находим ещё объектыЛомаем две катапульты, идем дальше по сюжету и по дороге находим вот этоДалее начнётся сражение, где нужно будет перекрыть путь подкреплению, тут можно найти ещё объектПосле того как Окума расчистит путь поднимаемся наверхСледующие объекты будут после того как Окума поднимет воротаДалее заходим в башню, поднимаемся наверх и в горящей её части находим ещё важный объект и последний разрушаемый объектПосле этого мы получаем ачивку Вандал
И последний важный объект находится вот тут, над входом к финальному боссуПосле этого мы получаем ачивку Собиратель Легенд
Всё, дальше сражаемся с Апполион, бой с ней поделён на три этапаВ первом этапе нам будут мешаться воины Апполион, желательно сначала затариться луком, затем расправиться с воинами а потом браться за босса. У Апполион анимация атак примерно как у Стража, её можно уронить, можно парировать, можно пробивать блок, этим мы и будем заниматься. Также можно срывать её долгие удары своими быстрыми ЛКМ ударами. Стоит отметить что у Апполлион есть неблокируемый удар который будет прилетать справа и его стоит парировать и после наносить ей урон. Апполион подобно генералу Тодзёну имеет долгую комбу из множества ударов, которые можно попытаться парировать или просто отбежать от них (Ороти хилый по хп персонаж, не забывайте это). Апполион любительница делать фейковые атаки, то есть она отменяет атаки на E, будьте аккуратнее с этим
Далее второй этапВ нём всё тоже самое что и в первом этапе, только меньше места для боя и нету воинов Апполион
И последний третий этапВ третьем этапе Апполион получает новый прием, она загорается белым цветом и поднимает меч вверх после чего проводит атаку которую никак нельзя заблокировать, поэтому делаем уворот. Также в третьем этапе нас будут обстреливать катапульты, Апполион они не особо коцают, а вот наш Ороти помрёт только в путь. Настоятельно рекомендую уворачиваться от той самой белой никак неблокируемой атаки, так как Апполион пригвоздит вас к стене и вас может убить катапульта в этот момент, выглядит это всё так, катапульты отмечены краснымВот как выглядит её белая атака в действииЖивём от хилки до хилки, работаем по стандартной игровой тактике. После победы над Апполион узнаем всю суть сюжета и всё в таком духе. Конечно же не забываем радоваться новым перфекционическим ачивкам и не забываем благодарить автора за труды, хотя это только вам решать, можете и не благодарить, можете всегда отругать))
Ну и напоследок баг в этой миссии, вот собственно как он работает, встаём сюдаСмотрим вниз и прыгаем чётко по центру балкона снизу, там где стена чуть меньше в размерах
И вуаля, улетаем мимо балкона и прямиком в текстуры от Ubisoft Данный баг был убран разработчиками

Так и вот на этом точно всё, спасибо за поддержку и комментарии, если есть недочёты то говорите, руководство буду доделывать и переделывать но постепенно, так что следите за обновлениями и ждите новых руководств, удачи

Сюжет for honor

For Honor — многопользовательская игра по своей сути. Однако есть в ней и одиночная сюжетная кампания длиной в 7-8 часов. Достаточно слабая, но очень нужная в плане обучения. Порог вхождения в игру довольно высок и механику боев нужно освоить, иначе быть игроку желторотым нубом придется долго. Настоятельно рекомендуется не пропускать эту часть.

Говорить о какой-то исторической достоверности тут не приходится в принципе. Это и так очевидно во вселенной, где викинги, самураи и рыцари живут по соседству. Не лучше обстоят дела и с воссозданными типажами упомянутых фракций. Тут это скорее клюква, набор стереотипов. И то, им не четко следуют. Есть смуглые викинги, женщины рыцари и так далее. С этим все понятно.

Сам же сюжет повествует вот о чем. Главный антагонист — женщина воин по имени Аполеон. Её лица без маски мы не увидим. Будучи уверенной в мерзости и волчьей сущности всех людей, она хочет путем заговоров и войн добиться бесконечного конфликта между викингами, рыцарями и самураями. Игрок будет переживать события от лица разных персонажей:

  • cамурая Ародия;
  • стража рыцаря;
  • викинга Хольдера.

Кроме трех основных, есть еще ряд героев, за которых дадут поиграть короткое время. Сюжет больше интересен разнообразием геймплея. Тут будут погони на лошадях, массовые побоища, сопровождения грузов и т.д. История подается простенькими кат сценами, которые со временем будешь пропускать, быстрее бы перейти к экшену. Все это даст игроку ценный опыт и полную готовность к выходу в мультиплеер.

Подводя итог можно сказать, что за сюжетом не очень интересно следить, но в него интересно играть. Его главная задача, раскрыть геймплейные возможности каждого из бойцов имеющихся фракций. И он её хорошо выполняет. Поэтому оценка — вполне удовлетворительно.

Миссия 2.1 – Ответный Удар

В первой миссии за Викингов припрятались 8 важных и 3 разрушаемых объекта, давайте же отыщем их, все они находятся в начальной деревни Это место находится после кат сцены нужно пройти дальше и посмотреть направоЭтот разрушаемый объект около первой бочки с провизиейЭто всё не далеко от второй бочкиМесто в центре деревни Ещё один объект около третьей бочки Следующие объекты находятся в самом верху деревниТак, теперь бой с боссом РагнаромТактика предельна проста, применяем парирование, пробитие блока и стараемся сушить вражескую стамину. Стамину мы можем понизить сделав пробитие блока дважды, причём нажав второй раз пробитие нужно зажать кнопку, тогда Хольдар схватит босса и пронесет его на определенное расстояние после чего скинет на землю, данный прием неплохо забирает вражескую стамину. Также стамину можно выбивать делая приём Оглушающий удар (Отскок влево, вправо или вперёд + ЛКМ). Сушим стамину и спамим комбу Хольдара (ПКМ + ПКМ + одновременное нажатие ЛКМ + ПКМ). Всегда стараемся спамить так называемую в простонародье Кури Питу (Одновременно ЛКМ + ПКМ). Хилимся, бьем, всё как всегда, ничего нового, большинство боссов контрится по похожим друг на друга тактикам
Далее погоня на лошадяхНу тут в общем ничего сложного нет, просто гонимся за боссом, убиваем недругов, уворачиваемся от препятсвий и местных коктейлей молотоваНа этом с этой миссией всё, переходим к следующей

Боевая система

Пожалуй, мы уже достаточно заинтриговали читателя насчёт самой системы боя — стоит теперь рассказать и о ней. В For Honor есть нечто общее для всех героев (что местами идёт вразрез с реальностью, но зато позволяет сохранить баланс в игре) — три стойки. Верхняя, левая и правая. Достаточно нажать кнопку блока и переключиться в нужную стойку (на консолях это делается легко и наглядно — поэтому играть в For Honor лучше всего на PlayStation 4 или Xbox One) — и удары с этой стороны автоматически блокируются. Чтобы пробить защиту соперника нужно либо успеть переключиться на другую стойку, либо использовать приём пробития блока (соперник этот приём тоже может отбить), либо пользоваться умениями своего персонажа. Например, страж, базовый герой у рыцарей, умеет делать обманный удар — якобы замахиваясь с одной стороны, наносит удар с другой.

Удары бывают быстрыми, но слабыми, и медленными, но сильными — к этому мы, впрочем, уже привыкли ещё со времён Dark Souls. Также доступны комбинации ударов — в случае пропуска первого удара комбо, остальные удары заблокировать гораздо сложнее. Правда, комбо здесь, в основном, на 2-3 удара.

Присутствует и понятие стамины — то есть, выносливости. Удары расходуют стамину, если её уровень падает до нуля, вы становитесь очень медлительны и не можете блокировать (но удары наносить всё ещё можно, хоть и медленно). Чтобы заново набрать стамину — надо постараться какое-то время не двигаться. Причём, быстрее стамина восстанавливается вне режима блокирования. Тут сложность в том, что практически весь бой проходит именно в режиме блокирования — вам даже не нужно отпускать кнопку блока, чтобы наносить удар, однако нужно помнить, что блок эффективен только если стойка соответствует наносимому удару.

В бой!

Пора перейти к практике. Для начала стоит описать уникальность боевой системы FH (называется она «искусство войны»):

Оперировать предлагается тремя стойками: левой, правой, верхней. Удар, нанесённый в определённой стойке может быть блокирован лишь в аналогичной. Когда вас атакуют, вы увидите красный индикатор со стороны, откуда летит удар.

Существует несколько видов ударов:

1) Лёгкий удар (ЛКМ/RB/R1)

2) Тяжёлый удар (ПКМ/RT/R2)

3) Неблокируемый удар (У каждого героя по-своему)

4) Финт (Имитация, отмена удара для раскачки оппонента, Сразу после нажатия кнопки тяжёлого удара нажать E(лат.)/B/кружок)

5) Сбивание защиты (Колёсико мыши/A/Х; при удачном проведении позволяет откинуть соперника в одну из сторон либо нанести ему урон. У некоторых персонажей является началом приёма)

От первого спасёт любой блок, парирование либо уворот; от второго аналогично, но при достижении цели (в т.ч. по блоку) он нанесёт больше урона, чем первый; от третьего приёма вас убережёт лишь уворот и парирование, что ясно из названия. Все эти виды ударов складываются в разные комбинации у каждого героя по-разному, создавая определённые тактики. От четвёртого защита не требуется, но часто провоцирует любителей парирования ударить тяжёлый удар и в итоге самим нарваться на парирование. Спасёт лишь быстрота вашей реакции, т.к. можно самому в ответ имитировать удар, якобы клюнули на финт. От пятого спасением является вовремя нажатая в ответ кнопка сбива защиты.

Теперь более подробно о защите:

1) Блок (Отвести мышь/стик в сторону удара; не прерывает комбо)

2) Парирование (Выполнить тяжёлый удар за момент до попадания по вам. В подходящую секунду красный индикатор удара мигнёт белым. Позволяет почти гарантированно успеть ударить лёгкий удар, у некоторых персов открывает комбо; прерывает чужие комбо)

3) Уворот/уклон (Увернуться в сторону индикатора атаки, либо назад. Работает только если атака не «выверенная»)

4) Дефлект/рипост (Свойственно классу убийц, но есть и у пары других героев. В исполнении аналогичен парированию, но не прерывает комбо. В момент мигания индикатора необходимо увернуться в указанную сторону; открывает доступ к доп. приемам у некоторых персов)

5) Полная защита (У персонажей с щитом при нажатии C активируется всесторонний блок. Тратит выносливость. Не защищает от неблокируемых и сбития защиты)

6) Кувырок (По факту уход из боя. Во время кувырка герою нельзя сбить защиту)

Также существует еще пара фишек:

Выносливость — тратится при любых физических действиях, кроме защитных (искл. — кувырок). Если вам не подфартит и она иссякнет, то вы замедлитесь в плане ударов, не сможете бегать, не сможете бить особые удары. Также, если вас толкнут либо сделают парирование, то вы мешком повалитесь на землю. При потере выносливости, ее можно восполнить, не делая изнуряющих приемов. Следует просто защищаться, уворачиваться и парировать.

Ярость — при получении урона, блокировании и парировании накапливается соответствующая шкала. При активации даёт дополнительные HP, перестает использоваться выносливость, одаривает «надёжной защитой». Помогает в битве с несколькими игроками сразу.

Надёжная защита — активируется при определенных ударах, приёмах, а также во время основной стадии кувырка. Противник наносит вам урон, но отсутствуют какие-либо другие реакции на удар (прерывание комбо например)

Добивание — приём, который можно выполнить, если убить противника тяжёлым ударом. Проигрывается анимация, где герою наносятся увечья, несовместимые с жизнью. При удачном выполнении (До определённого момента союзник может вмешаться) героя уже нельзя будет возродить (свойственно командным режимам), а убийце будет восполнена часть HP (сколько, зависит от продолжительности анимации, да-да). Разные добивания каждому персонажу могут быть куплены за сталь.

Все эти возможности создают динамичность боя, что и являет главную изюминку For Honor.

P.s.: в этом руководстве очень доходчиво объяснена терминология FH, так что советую глянуть одним глазком, пригодится.

Глава 1 – Рыцари

«Сражайтесь, храбрые рыцари! Человек умирает, а слава живет! Сражайтесь! Смерть лучше поражения!»Сэр Вальтер Скотт

Рыцари Эшфилда – могучие воины.
Железный легион отправил их в эти земли, чтобы установить мир. Но почувствовав вкус свободы, рыцари решили остаться в Эшфилде. Они верят, что древние развалины, которые часто встречаются в этих землях являются руинами построек, возведенных во времена Великой империи, которая существовала до появления Железного легиона. На протяжении долгих веков Рыцари Эшфилда представляли собой разрозненные группы воинов и банды наемников, путешествующие в поисках наживы. Однако около десяти лет назад Аполлион заставила их всех вступить в Легион Черного камня – зачастую под угрозой смерти

Рыцарям важно защищать Эшфилд от нападений викингов и самураев. Аполлион не устает повторять, что война неизбежна

Она утверждает, что лишь объединившись под флагом Легиона рыцари смогут отстоять эти земли.

Благодаря доблести великих героев, этот народ сумел отразить многочисленные атаки захватчиков и успешно покорил всех, кто не пожелал объединиться. Защитники этих земель всегда вынуждены ожидать нападения с двух сторон. Стоить дать слабину – и территория будет разграблена варварами.

Knights of honor ii – sovereign — дата выхода, системные требования и обзор игры knights of honor ii – sovereign, гайды, официальный сайт, видео и скриншоты

Knights of Honor II – Sovereign — это игра в жанре стратегия, разрабатываемая Black Sea Games для платформы PC. Стилистика в игре, к сожалению, не определена, а выделить особенности можно следующие: стратегия, симулятор, достижения steam. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока» и «для нескольких игроков».

Во всем мире игра Knights of Honor II – Sovereign будет распространяться по модели разовая покупка издателем THQ Nordic. На данный момент стадия игры — в разработке. Бесплатно скачать Knights of Honor II – Sovereign, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

MMO13 еще не вынес Knights of Honor II – Sovereign оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого еще не оставили отзывов.

Официальное описание игры гласит:

«Choose your kingdom and become the king as you wrestle over control of Europe in this fresh take on medieval real-time grand strategy. Manage provinces, gather armies, initiate diplomacy, and dabble in espionage. The path is open: become the true Sovereign of your people and bring them to glory.»

Ваш браузер не поддерживает это видео.

Миссия 3.1 – Долг

Так, вот мы и оказались в Главе 3, пришла пора найти в ней все секреты и закончить с сюжетной кампанией, поехали, тут у нас 8 важных и 5 разрушаемых объектов
В начале сразу же есть 2 важных объекта и разрушаемыйСледующие объекты находятся в деревне до перехода по квестовому мосту который после обвалитсяКстати, один важный объект нормально так припрятан, нужно посмотреть на стену, ещё у её можно так сказать подножия можно найти множество объектовДалее идем к мосту по квесту и там смотрим на рекуОстальные объекты уже после мостаРядом с деревом которое вышеИдем к воротам деревни и там дособираем остальные объектыНа этом с первой миссией всё, двигаемся как всегда далее

Графика

Это явно сильная сторона игры. Её уже называют лучшей игрой от Ubisoft в визуальном плане. И действительно. Разработчики не экономили на полигонах, качественных тенях, отражениях, детализированной растительности. Все это тут на высоком уровне и радует глаз. Отлично проработанный дизайн средневековья.

Несмотря на уже упомянутую «клюквенность», выглядит мир стильно и проработан с душой. Из недостатков, разве что многочисленные баги анимации. Они часто встречаются даже в одиночной игре, что уж говорить про мультиплеер. Хотя в пылу сражения вовсе не до них. Стоит также отметить прекрасную оптимизацию.

Итог — тут все отлично. Некоторые баги скорее всего будут исправлены патчами и обновлениями. Красивая графика с интересным дизайном — залог успешного проекта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: