Forsaken world: gods and demons. гайд, советы и стратегии

PvP

Forsaken World имеет открытый мир для PvP. Резня начинается на 30-ом уровне. За убийство начисляют штрафы. Имя злоумышленника, атаковавшего игрока, окрасится в оранжевый цвет. Если цель убита, то ник становится красным.

В поединке между оранжевыми бойцами цвет победителя не изменится. Есть 2% вероятность расстаться с вещами, если вас убили. PK чаще теряют доспехи или содержимое инвентаря. Когда PK накапливается, от него трудно избавиться. Снимается 1 балл в час.

Способность Wrath Awaken появляется на тридцатом уровне. Это умение активируется, когда начнется поединок. Оно истощает гнев. Сферы Wrath генерируются героями, применяющими навыки. Фиолетовые шары позже станут желтыми. Как пожелтеют, их можно собирать и пополнять гнев. Заполненная шкала Wrath превращает игроков в полубогов PvP.

Другие формы PvP — дуэли и войны гильдий.

  • Дуэль похожа на практику или спарринг.
  • Война — это массовое событие. Одна гильдия должна бросить вызов, а другая — принять его. Первая фракция занимает оборонительную позицию, а вторая штурмует. Выигрывает тот, кто наберет больше убийств в течение получаса.

Значительные улучшения звука и графики

Видео до и после — показана обновлённая графика в ангарах станций «Апвелл» после выхода дополнения EVE Online: Uprising

Помимого нового игрового контента, разработчики CCP Games ведут постоянную работу над улучшением графической и звуковой составляющих MMORPG EVE Online. На этот раз были значительно улучшены звук и графика на станциях NPC корпорации «Апвелл».

Теперь вы сможете увидеть не только текущий пилотируемый корабль, но и другие корабли, находящиеся в вашем распоряжении в этом доке станции. Очевидно, это только первые ласточки и в ближайших обновлениях игры стоит ожидать подобные эффекты на других станциях во вселенной Нового Эдема.

Разработчики заявляют о внедрении технологии AMD FidelityFXTM Super Resolution 1.0, которая позволит повысить FPS в игре. Все игровые сцены станут более детализованными практически без увеличения нагрузки на «железо».

ВАША ВОЙНА, ВАШИ КОРАБЛИ, ВАШИ ЦВЕТА

В дополнении Uprising у вас появится возможность с гордостью демонстрировать всем свою принадлежность к альянсу или корпорации благодаря новой системе эмблем. Именно с них начнётся ваш путь в геральдике EVE, и уже сейчас вы можете украсить ими более ста кораблей. При использовании корпоративных эмблем все игроки, состоящие в NPC-корпорациях, получат доступ к логотипам этих корпораций.

У новой внутриигровой корпорации «Парагон» одиннадцать станций, разбросанных по секторам с высоким и низким уровнем безопасности. Они были расположены таким образом, чтобы все игроки, вне зависимости от их местонахождения, могли добраться до одной из них без лишних усилий. Агенты «Парагона» предлагают капсулёрам задания, за выполнение которых начисляется валюта под названием EverMarks — её можно использовать для приобретения эмблем в наградных отделах станций «Парагона». Купленными эмблемами можно управлять из вкладки «Персонализация» в окне оснастки.

Когда отдельно взятый капсулёр зарабатывает EverMarks, его корпорация игроков получает такое же количество валюты. Это предложение действует только на время рекламной кампании. Не упустите момент и начинайте выполнять задания «Парагона», так как в 2023 году корпорации тоже смогут тратить EverMarks, заработанные их игроками.

Новая система эмблем на кораблях игроков


В EVE Online: Uprising добавлена возможность демонстрировать логотип (эмблему) корпорации или альянса на пилотируемом корабле

Возможность демонстрировать логотипы своих корпораций и альянсов игроки запрашивали у разработчиков CCP Games уже не первый год. В дополнении EVE Online: Uprising наконец была реализована столь ожидаемая фича. А точнее только первые её возможности.

Речь идёт о механике полноценной геральдики в EVE Online. Система эмблем, вывешиваемых на пилотируемый корабль, лишь возглавляет череду нововведений в этой сфере.

Взять и повесить эмблему на корабль не получится, для этого потребуются новые жетоны «EverMarks». Новая внутриигровая корпорация «Парагон» будет заниматься выдачей этих жетонов в обмен на помощь капсулёров по разным заданиям агентов этой корпорации. Повесить заработанную эмблему можно в окне оснастки корабля (fitting) во вкладке «Персонализация» (там, где обычно применяются окраски для корабля).

В общем, механика геральдики обещает быть грандиозной, ждём новых дополнений EVE Online!

Зодиак

В редакторе персонажа вы должны выбрать день рождения. Это определит знак зодиака.

Когда запускается новый сервер, он проходит через эпоху Хаоса. Боги не очень дружелюбны в этот период, но молитва их успокаивает. Она выполняется нажатием кнопки каждый час. Молитвы на сервере подсчитываются в начале эпох. За первые четыре молитвы дня дают опыт с предметами. Знак имеет значение, когда герой молится. Если находитесь под своим созвездием, то собираете бонусы, вероятность материальных даров или баффов повышается.

Новичкам молитвенная система предлагает хорошие награды: снаряжение, маунтов и зелья. Она помогает встать на ноги на старте. Пять первых молитв идут на расстоянии 5, 10, 15 и 20 минут. Они хороши как средство получения бесплатного опыта несколько раз в день.

Одна из сторон Forsaken World заключается том, что большая часть действий выполняется на автопилоте. Игра сама приведет к цели или вернет обратно к NPC после выполнения задания.

ПОЛУЧИТЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА ЛИНИЯХ ФРОНТА

Новая функция линий фронта в межгосударственных войнах (МВ) уже активна. Она приблизит пилотов к границам противников: всех участников ждут захватывающие испытания в точках конфликта, где творится история держав! И, конечно, мы не забыли о щедром вознаграждении. Звёздным системам, затронутым межгосударственными войнами, будут присуждены следующие статусы:

  • Линия фронта — область непосредственно примыкает к захваченной врагом системе. Это эпицентр конфликта, где можно получить самые ценные награды!
  • Зона активных боёв — область соседствует с линией фронта, и её удержание необходимо для сохранения стратегического преимущества. Здесь выдаются стандартные награды в НБ.
  • Арьергард — область находится вдалеке от линии фронта или зоны активных боёв. Здесь относительно безопасно.

Новая система преимуществ позволяет стороне, которую вы выбрали, повысить свои шансы на победу в межгосударственных войнах. Этого можно добиться за счёт завоевания смежных систем, имеющих статус линии фронта или зоны активных боёв, или путём выполнения заданий и прохождения районов в театре военных действий. Кроме того, сами игроки могут расставить в космосе сооружения для передачи пропаганды и прослушивающие форпосты. Стороны также могут получить преимущество за счёт тайников/складов с припасами и районов с местами встречи, а в районах поиска центра управления игроков ждут ценные коды для сооружения пропагандистских щитов и прослушивающих форпостов. Чем больше активности ваша фракция проявляет в зоне боевых действий и чем чаще она выигрывает в боях, тем больше очков за победу она в итоге получит.

Ещё одно обновление межгосударственных войн касается введения новых ограничений для комплексов. Также были изменены названия районов с целью облегчить восприятие связанных с ними ограничений и соответствующего уровня сложности. Подробную информацию об этих изменениях вы можете найти в списке изменений дополнения Uprising.

Начало

После запуска вы попадаете на экран настройки героя. Есть 6 рас (Люди, Эльфы, Весперианы, Гномы, Франгоры, Ликаны) и 9 классов:

  • Воин – спец по выживанию. Наносит тяжелый урон в ближнем.
  • Защитник – танк. Имеет хорошую защиту с высоким здоровьем, но слабую атаку.
  • Убийца – специалист по скрытности и хладнокровным убийствам. Смертельно опасен вблизи, но слабо защищен.
  • Стрелок – мастер дальнего боя с винтовкой или аналогичным оружием.
  • Маг – наносит чудовищный урон, но проигрывает из-за слабой брони и здоровья.
  • Жрец – лечащий/поддерживающий класс. Он желанный гость в любой группе.
  • Бард – специалист по баффам и дебаффам, что превращает их в полезных союзников.
  • Вампир – атакует заклинаниями и физическими атаками. Умеет лечить себя, истощая HP врагов.
  • Жнец – могучие воины, которые расходуют жизнь на увеличение урона.

К ним прибавляются три ветки специализаций. Разнообразия хватает.

В редакторе внешности вы выбираете лицо, узор, волосы и цвет кожи.

Магазин

Магазин в FW заполнен косметическими предметами и компонентами для крафта. Вы увидите ездовых животных, питомцев, одежду, аксессуары и кристаллы. Часть вещей нарушает баланс в сторону «pay-to-win».

Достигнув 40-го уровня, игроки могут тренировать иммунитет и статистику за игровое золото. Цена увеличения этих показателей растет экспоненциально.

Камни с золотом можно выращивать, но магазин сильно экономит силы. Равная конкуренция между донатерами и обычными игроками невозможна. Несправедливая система не означает конец. Тот, кто жертвует временем, может продвигаться к вершине.

Геймплей

Первое, что может удивить вас в игре – выбор класса, среди которых есть, например, вампир. Также из более-менее нестандартных персонажей можно выделить Gunner – маленькая девочка с большими пушками. Прочие классы вполне типичны для MMO – но это не значит, что они менее интересны!

Далее попадаем на стандартную стартовую локацию, где выполняем стандартные стартовые квесты. Вероятно, альтернативы подобному началу игры в MMO нет – ведь такую схему используют практически все разработчики. Они же добавляют возможность автопрохождения, чтобы этот этап прошел побыстрее, что символично.

Стоит отметить графическую составляющую игры. Все выглядит вполне прилично, а визуальный стиль игры погружает в атмосферу фентези-мира, в котором все и происходит. Благодаря этому играть в мобильный Forsaken World очень приятно само по себе.

Также тут интересная боевая система, которую авторы, зачем-то, рекомендуют прятать за автобоем, чтобы “не отвлекаться на сражения”. Но если на них не отвлекаться, то что вообще останется от игры? Автоматическая прокачка? Кажется, нас ведут к тому, что игры станут чем-то вроде стримов, где вы лишь наблюдаете за происходящим.

Процесс прокачки происходит стандартно: мы повышаем уровни каждую минуту, находим новые предметы вооружения и новую экипировку. Понятно, что основная часть игры начнется после, когда в дело вступят мультиплеерные элементы. Тут есть и кланы, и рейды, и много чего еще. Но сложно сказать, чем все это в данной игре отличается от схожего опыта в десятках других качественных мобильных MMO.

Впрочем, если вам нравится мир игры, то данное приложение отлично подойдет для того, чтобы регулярно проводить там по часу-два. Прокачка приятная, графика хорошая, классы интересные – что еще нужно?(Или, все же, нужно что-то еще?)

Обзор

Новые приключения начнутся в фантастическом мире Эйра в Forsaken World, ролевой игре от Perfect World Entertainment. Здесь обитают 7 рас: эльфы, люди, вампиры, гномы, оборотни, франгоры и демоны. Они обученные воины, волшебники, убийцы, барды и жрецы.

Миру угрожает тьма. Его обитатели в большой опасности. Все силы брошены на борьбу со злом. Вступайте в ряды защитников, путешествуйте и изучайте систему гильдий.

Игра заточена на PvP и адаптирована для западных игроков. Официальная русская версия Forsaken World Exordium издается компанией Arc Games. Еще есть неофициальные сервера FW.

Мир

Планета Эйра создана богом созидания Диосом. Он породил трех детей, которые стали править этими землями. Они дали начало первым расам.

Когда Диос покинул Эйру, явилась Ниос. Повинуясь своей природе, она собиралась разрушить мир, но увидела послание на Звездном Колесе. Знаки побудили ее оставить эту планету. Она поручила Мильваду выполнять разрушительную работу. Последовали великие войны. Дитя Ниос потерпело поражение. Умирая, он вдохнул остатки могущества в дракона Дэзила. Этот монстр собрал легионы ужасных чудовищ. Армия пошла против жителей Эйры.

Геймплей

Перед стартом путешествия нужно выбрать расу, класс и изменить внешность героя. FW предлагает редактор с ползунками для настройки цвета кожи, лица или прически.

  • Бард – наделяют союзников положительным, а противников отрицательными эффектами.
  • Воин – мастер ближнего боя, вооруженный клинками. Освоил искусство стоек для повышения силы.
  • Убийца – компенсирует слабую защиту высокой ловкостью и скрытностью.
  • Жрец – лекарь, умеет лечить и красть вражескую ману.
  • Маг – уничтожает цель стихийными заклинаниями.
  • Стрелок – атакует из дальнобойного/огнестрельного оружия.
  • Защитник – непробиваемая стена, главный танк.
  • Вампир – ворует здоровье, дерется вблизи, использует простую магию.
  • Жнец – повышает урон за счет своих жизней.
  • Душегуб – сражается в дальнем бою, активно использует дебаффы.

Игра предложит указать дату рождения. В зависимости от знака зодиака, персонаж станет получать подарки/бонусы за молитвы. Это хорошо помогает на первых порах.

Приключение началось! Отправляемся к первому NPC с восклицательным знаком над головой. Берем задание и начинаем погружаться в историю.

Неопытные игроки легко заблудятся. Есть автоматическое ведение по пути. Бот поведет по безопасным тропинкам из книги с квестами. Он быстро находит цель.

Опыт растет вместе с уровнями. Качаем таланты из 3 веток, зарабатываем пассивные умения и открываем навыки. Каждые 10 уровней появляются новые функции: питомцы, ездовые животные или открытое PvP.

Арены, рейды и гильдии завязаны на взаимодействии игроков. Можете общаться через голосовой чат, создавать группы для сложных заданий или заводить знакомства.

Бой

Битвы – веселая часть игры. Боевая система соответствует обычному стилю MMORPG. Навыки расположены внизу. Они закреплены за цифрами. Вы щелкаете кнопкой мыши по врагу, жмете клавишу и обмениваетесь ударами.

Тут выделяются маги. Они умеют отбрасывать оппонента на приличное расстояние. Сражение превращается в хаос с расталкиванием противников, что весело.

Вы столкнетесь с разными врагами. Хотя каждый раз придется выполнять похожие действия, схватки не теряют остроты.

Итог

Forsaken World – это хорошая MMORPG. Он наполнена интересным контентом, похожа на Аллодов или WoW. Если любите глубокие истории или просто хотите поиграть в европейскую фэнтези ММО, то она станет удачным выбором.

Системные требования

  • Win 10/7
  • Средний процессор 2.5ГГц с двумя ядрами
  • 2-3ГБ оперативной памяти
  • 10ГБ свободного места
  • ATI Radeon 9500 / GeForce FX 5200 128МБ

ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРУШЕНИЯ — МАГАЗИН EVE ONLINE И ИГРОВОЙ МАГАЗИН

Чтобы отметить выход дополнения Uprising и снарядить вас для грядущей битвы, в магазине EVE Online представлены четыре новых набора держав. Каждый набор Uprising — «Императорский миссионерский флот», «Охранный корпус», «Союз Обороны» и «Фронт освобождения» — включает в себя омега-статус на 30 дней, новую одежду, экспертную систему, нейроускоритель и несколько вариантов окраски, включая новейшее нанопокрытие для фрегат военно-морского флота соответствующих держав.

Вы также можете приобрести наборы Uprising за плексы в игровом магазине EVE Online — это значит, что теперь у вас ещё больше способов извлечь выгоду из этих щедрых наборов и подготовиться к новым сражениям. Кроме нового костюма капсулёра из этих наборов, до 22 ноября в игровом магазине на всю другую экипировку действует скидка в 50%. Не упустите шанс сочетать ваш новенький костюм с другими броскими предметами одежды!

Кстати о заманчивых предложениях: до 22 ноября вы можете бесплатно получить омега-статус на 7 дней, если заглянете в игровой магазин! Используйте «омегу», чтобы получить безлимитный доступ к кораблям и заданиям, а также ускоренному освоению навыков и улучшенным наградам дополнения Uprising за ежедневный вход в игру.

В чем суть

Процесс всеобщего портирования на смартфоны запущен уже давно, и чем дальше, тем больше он набирает обороты. В случае с MMO это делать проще всего: тут есть готовые механики и схемы, по которым сделано множество успешных игр. На них и стоит равняться при выпуске мобильной версии своей игры.

Понятное дело, что пытаться перенести на смартфоны оригинальную игру – дело гиблое, ведь и технологии до такого пока не дошли, и аудитория тут другая. Поэтому пользователям часто не нравятся подобные релизы.

Несмотря на то, что Forsaken World – старая серия со своим бекграундом и своими особенностями, на смартфонах она выглядит так же, как большинство других представителей жанра. Отличия, конечно, есть – все же, у этих разработчиков был бюджет, чтобы сделать свою игру качественно, и это видно. Но в остальном вы не найдете тут каких-то интересных механик, как было, например, в A3: Still Alive с Королевской Битвой в роли местного PVP-режима.

Тем не менее, это вовсе не означает, что игра получилась плохой. Если вам нравится жанр – а иначе вы бы не попали на эту страницу – то и Forsaken World: Gods and Demons наверняка вам тоже придется по душе. Тут есть все, что любят фанаты жанра: прокачка, квесты, классы, прохождение подземелий и боссов и так далее. Так что, если вы давно искали, в какую бы мобильную MMO поиграть, то данный вариант является одним из лучших совершенно точно.

Однако, если вы ищете в этой игре полноценный вариант поиграть в оригинальную версию на смартфоне, то будете разочарованы. Тут вас ждет более простая во всем модель, так что не стоит себя обманывать. Тем не менее, как дополнение к оригинальной игре это приложение может подойти и поклонникам серии – если делать нечего, то сгодится и эта игра! Ну а потом вы можете втянуться и скачать Forsaken World: Gods and Demons на ПК – кто знает.

Новые флотские дредноуты и эсминцы для каждой сверхдержавы


Новые флотские дредноуты Moros Navy Issue и Phoenix Navy Issue (передний план), а так же новые эсминцы в EVE Online: Uprising

Следующим значительным изменением в EVE Online: Uprising является пополнение корабельных парков каждой из сверхдержав. В игру добавлены новые флотские версии (Fleet Issue) дредноутов и эсминцев.

  • Naglfar Fleet Issue — вся мощь сверхбольших баллистических орудий в ваших руках.
  • Moros Navy Issue — этому дредноуту нет равных в осадных операциях ближнего боя.
  • Phoenix Navy Issue — этот дредноут максимизирует повреждения от сверхбольших торпед и дальнобойных ракет в сочетании с мощнейшими защитными щитами.
  • Revelation Navy Issue — с помощью этого дредноута можно выжать максимум со сверхбольших лазерных орудий в сочетании со сверхкрепкой бронёй.
  • Catalyst Navy Issue — этот эсминец может похвастаться большей манёвренностью и скоростью, а также высокой дальностью захвата цели.
  • Coercer Navy Issue — отличается серьёзной модернизацией брони, оптимизацией использования энергии и повышеной мощности лазерных орудий.
  • Cormorant Navy Issue — отличается увеличеной дальнобойностью рельсотронов и значительным улучшением щитов.
  • Thrasher Fleet Issue — отличается высокой скоростью и внушительной огневой мощью малых баллистических орудий.

Геймплей

Forsaken World больше похож на Аллодов Онлайн или WOW, чем на восточные Aion или Lineage II. Влияние азиатских MMORPG ощущается в графическом стиле и элементах геймплея.

Схема управления: клавиши WASD или левая кнопка мыши для перемещения и взаимодействия, а правая — управляет камерой.

Когда дело дойдет до квестов, готовьтесь погрузиться в историю персонажа. Начнутся путешествия по разным городам. Квесты проходятся легко, частично из-за автоматического поиска пути. Он активируется нажатием на имя или на цель задания в журнале.

Прокачка взята из западных ММО. Рост уровня дает статистику с очками для улучшения профессии.

Классы имеют по 3 дерева талантов. Можете распределять очки, но сосредоточение приносит больше пользы. Лучше прокачать что-то одно, чем оставаться посредственным во всем. Навыки раздает тренер по классу. С ним нужно поговорить. Просто соблюдайте условия и платите за изучение новых или обновление старых умений.

МЕЧТА ПИЛОТА

Одной из самых захватывающих составляющих нового дополнения Uprising является возможность обзавестись новыми флотскими дредноутами, по одному для каждой из сверхдержав. Эти корабли привнесут в сражения Нового Эдема больше разнообразия и сделают их более красочными. Naglfar Fleet Issue обладает солидной огневой мощью, а его универсальность повышена благодаря двойной броне и бонусам к восстановлению щитов. Moros Navy Issue способен наносить внушающий ужас урон и быстро ремонтировать броню, а также обладает увеличенной дальностью стрельбы, тогда как Phoenix Navy Issue оснащён высокоточными управляемыми ракетами с повышенным уроном и бонусом к подсветке цели, а также имеет уменьшенное время перезарядки. Revelation Navy Issue, в свою очередь, щеголяет повышенными бонусами к урону и передаче энергии, за что его можно безо всякого преувеличения назвать очищающим небесным огнём, облачённым в тяжёлую броню.

На дредноутах, однако, дело не заканчивается: каждая из сверхдержав также получит по новому эсминцу флотской версии с усовершенствованным внешним видом и функционалом! Catalyst Navy Issue может похвастаться мощными турелями с повышенным уроном, возросшей подвижностью, достигаемой за счёт снижения штрафа за массу для бронеплит, а также бонусом к ремонту брони. Coercer Navy Issue отличается тяжёлой броней, большими возможностями подавления противника благодаря повышенной эффективности дистанционных нейтрализаторов заряда, а также новыми бонусами к эффективности турелей. Cormorant Navy Issue — это беспощадный снайпер с мощными бонусами к накачке щитов, а Thrasher Fleet Issue представляет из себя быстрый корабль с ещё более быстрой стрельбой, достигаемой за счёт повышенного показателя скорострельности турелей.

Кстати, стоимость чертежей флотских кораблей, предлагаемых в наградных отделах каждой из держав, была снижена, что делает эти грозные суда ещё доступнее! Кроме того, из списка материалов чертежей всех кораблей стандартного тоннажа были удалены нейронные проводники.

Uprising также привносит в игру сюжетно оправданные изменения баланса флотских кораблей, тяжёлых ударных крейсеров и др. Читайте об этом подробнее на форумах EVE Online

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: