Авторы ремейка gta: vice city назвали дату выхода бесплатной демоверсии

Grand Theft Auto: San Andreas

Эта часть выпущена в 2004 году для консолей и на год позже для платформы PC. В 2013 году игру начали портировать на мобильные платформы.

Главный герой, молодой афроамериканец по имени Карл Джонсон, возвращается в Лос-Сантос после пяти лет жизни в Либерти-Сити, на похороны своей матери. Встретив старых друзей, протагонист постепенно оказывается втянут в криминальную жизнь города и раздел сфер влияния межу несколькими бандами.

Благодаря большему размеру мира разработчики добавили в игру еще больше разнообразных историй и неожиданных сюжетных поворотов. Из нововведений стоит отметить войны уличных банд для контроля городских районов. Добавлена возможность вылезать на небольшие возвышения и плавать. Для разблокировки залоченных участков карты нужно выполнять сюжетные миссии.

Впервые в серии добавлены вполне легальные способы заработать: протагонист может устроиться таксистом, пожарным, курьером, дальнобойщиком, доставлять людей в больницу на «Скорой помощи» или помогать полицейским навести порядок на улицах. Из новых транспортных средств следует отметить велосипеды, тягачи с отцепляемыми прицепами, комбайн, поезд и реактивный ранец. Есть  мини-игры — бильярд, баскетбол, «танцы» на автомобильной гидроподвеске, аркадные игровые автоматы, покер, рулетка и блэкджек.

Внешность героя можно менять — покупать новую одежду, посетить парикмахерскую или тату-салон. Карл может стать толстым, если будет слишком много есть, или подкачанным, если регулярно ходить в спортзал.

Setting and Influences

GTA Vice City is arguably the most heavily themed Grand Theft Auto game, taking influences from a wide range of classic 1980s movies, television series and music.

Perhaps the closest real-life counterpart to GTA Vice City is the television series Miami Vice. Aside from the broad-ranging similarities (80’s music,—including new wave, glam metal and synthesizer pop— organized crime, drug trafficking, styled cars, pastel clothes etc), several specific references are included. For example, at a 3-star wanted level or above, two undercover police officers who strongly resemble Crockett and Tubbs—the primary characters from the aforementioned TV series—will chase the player in a VCPD Cheetah, which is itself styled after the 1986 Ferrari Testarossa, Crockett and Tubbs’ vehicle of choice in the latter three series of the show.

Another direct link to Miami Vice is the inclusion of «Crockett’s Theme,» a pivotal piece of instrumental music from the show, on the in-game radio station Emotion 98.3. The game’s intro theme is also in the style of the «Miami Vice Theme». One of the primary characters, Lance Vance, is voiced by Philip Michael Thomas, who portrayed Tubbs. Several vehicles in Vice City are also taken from the TV series, including the Squalo (Sonny Crockett’s speedboat), the Stinger (Crockett’s car for the first two seasons), and the Infernus.

Another significant influence on GTA Vice City is the 1983 film Scarface, starring Al Pacino as Tony Montana. Several in-game locations, such as the mansion that becomes the Vercetti Estate, are obviously styled after locations featured in the movie. Elsewhere in the city, there is a hidden apartment containing a chainsaw within a blood-stained bathroom, a nod to Scarface’s infamous chainsaw torture scene. The game’s final mission mirrors the end of the movie; in both the main character is assaulted by an army of goons at their mansion, although crucially Tommy Vercetti lives, whereas Tony Montana is killed. The «Mr. Vercetti» outfit available from the The Pole Position Club strongly resembles an outfit worn by Tony Montana, and even Tommy Vercetti himself takes many character and lifestyle traits from Al Pacino’s character, specifically his short temper and heavy dealings in the cocaine trade.

It is also worth noting that the radio station Flashback FM from Grand Theft Auto III features the songs that were written for Scarface; the developers acknowledged the film as being a major influence on the overall rise-to-criminal-power theme of that game, and the soundtrack was included as an homage.

Other references and influences on Vice City include:

  • Carlito’s Way — Ken Rosenberg, Tommy Vercetti’s lawyer and adviser, looks and acts like Sean Penn’s lawyer character from the movie.
  • To Live and Die in L.A. — later in the game there is a money counterfeiting scheme based on the movie. A song from the movie’s soundtrack («Dance Hall Days» by Wang Chung) is also included on the in-game radio station.
  • Reservoir Dogs — Mr. Black and Leo Teal (who is referred in-game as Mr. Teal) are a parody of the cult classic film due to their surnames being colors, as are the code-names of each of the robbers in the film.
  • Speed — In the mission Publicity Tour, a murderous fan of Love Fist plants a Boomshine bomb in the Love Fist Limo that Tommy Vercetti and Love Fist are sitting in. Tommy has to drive around Vice City without dropping the limo’s speed, or else the limo will explode. This is a nod to the film Speed, which features an identical scene except with a bus instead of a limo.
  • Red Dawn — an Ammu-Nation radio advertisement calling this 1984 movie about a fictional Soviet invasion of the United States a «documentary» is just one example of the game’s lampooning of 1980s American paranoia towards communism.
  • Village People — a builder, a police officer, a soldier, a firefighter and a biker can be seen dancing on stage in the Malibu Club.
  • Cars associated with 1980s pop culture — many of the game’s vehicles are look-alikes of popular/famous vehicles from the time, such as the Deluxo, which is a nod to the DeLorean.
  • Pablo Escobar — possibly the most notorious Colombian drug dealer ever to have lived is alluded to by the name of Escobar International Airport.
  • Hair Metal — as well as the rock/metal station V-Rock, a fictitious in-game metal band Love Fist spoofs many 80s rock clichés in the style of Spinal Tap.

System requirements

Windows
Minimum Recommended
Operating system (OS) 98, ME, 2000, XP
Processor (CPU) AMD Athlon 800 MHzAMD Duron 1.2 GHzIntel Pentium III 800 MHzIntel Celeron 1.2 GHz AMD Athlon XPIntel Pentium 4
System memory (RAM) 128 MB 256 MB
Hard disk drive (HDD) 915 MB 1.55 GB
Video card (GPU) Nvidia GeForce 32 MB of VRAM DirectX 8.1 compatible ATI Radeon 8500 Nvidia GeForce 3 64 MB of VRAM DirectX 9.0 compatible
Sound (audio device) DirectX 9.0 compatible
macOS (OS X)
Minimum
Operating system (OS) 10.6.8
Processor (CPU) Intel Core 2 Duo
System memory (RAM) 1 GB
Hard disk drive (HDD) 1.7 GB
Video card (GPU) ATI Radeon X1600 Nvidia GeForce 7300 GT Intel GMA X3100
Other This game will NOT run on PowerPC (G3/G4/G5) based Mac systems (PowerMac)

Четыре колеса… два колеса… пропеллер!

Отдельную главу стоит, конечно, уделить транспортным средствам. Их всего 120 видов. Большую часть занимают различные автомобили. Тут есть где разгуляться: быстрые спорт-кары, седаны, грузовики. Для любителей экзотики есть даже мусоровозы. Машины по поведению разительно отличаются друг от друга и по массе и по ускорению.

Но есть тут еще и более интересные штуки – мотоциклы. Их немного, порядка пяти-шести видов, но какие. Маленькие юркие, мощные спортивные и тяжёлые байки – весьма достойные заменители четырёхколёсных братьев. Более того, подчас они просто незаменимы, особенно в миссиях, когда нужно кого-нибудь догнать или наоборот – удрать. Главное никуда не врезаться, поскольку Томми весьма охотно вылетает из седла и теряет здоровье.

Наконец появились вертолёты. Штука, на самом деле, прикольная, но служит скорее в эстетических целях. Пролететь над городом с ветерком, полюбоваться на расстилающуюся панораму вечернего Вайс-сити, приземлиться во дворе какого-нибудь небоскрёба или во дворе своего дома… романтика. Да, кстати, теперь можно покупать недвижимость (источник стабильного дохода и дополнительных миссий) и дома (пункт сохранения и заодно гараж).

В данной главе стоит уделить место и оружию. Чтобы перечислить все стволы и их возможности понадобиться отдельная статья. Но особого упоминания должны быть удостоены коктейль Молотова, радиоуправляемая граната, бензопила, огнемёт, узи и миниган. С SMG можно стрелять из автмобилей (влево-вправо через окна) и на мотоцикле (вперёд), что открывает простор для опытов.

Сюжетные миссии

Всего с 25 основными сюжетными миссиями Vice City Повествование относительно короткое по сравнению с некоторыми из более поздних игр Grand Theft Auto . Хотя на первый взгляд это может показаться хорошей новостью для завершителей, однако, игра более чем компенсирует это множеством побочных и вспомогательных миссий, которые появятся позже. Тем не менее, те, кто хочет усвоить основную историю, могут сделать это менее чем за 20 часов, что может подойти некоторым игрокам с загруженным графиком.

Сонни Форелли В начале …
Старый друг
Кен Розенберг Партия
Back Alley Brawl
Jury Fury
Riot
Эйвери Кэррингтон Four Iron
Разрушитель
Two Bit Hit
Хуан Кортес Вероломная свинья
Перестрелка в торговом центре
Ангелы-хранители
Сэр, да, сэр!
Все на руку!
Рикардо Диас Погоня
Пномпень 86
Самая быстрая лодка
Supply amp; Требование
Лэнс Вэнс Очистить
Кент Пол Камера смертников
Печатные издания Колпак коллекционера
Томми Версетти Shakedown
Bar Brawl
Cop Land
Держи друзей близко …

Сюжет[править]

https://youtube.com/watch?v=ZamdYeR9r6M%3F

GTA lll Вступительный ролик

События Grand Theft Auto III происходят в вымышленном американском городе Либерти-Сити (англ. Liberty City), прототипом для которого послужил Нью-Йорк. Протагонистом игры выступает безымянный преступник, который стал жертвой преступного сговора своей подруги Каталины и Мигеля, члена колумбийского наркокартеля.

В октябре 2001 года троица партнеров совместно грабит банк в Либерти-Сити. Однако во время бегства главного героя его подруга Каталина предает его, подстрелив и оставив умирать. Однако безымянный преступник (а зовут его Клод, как станет известно в GTA: SA) выживает, его арестовывают и приговаривают к 10 годам тюремного заключения.

Однако при транспортировке заключенных, среди которых был главный герой, на полицейский кортеж было совершено нападение, которое позволило герою совершить побег.

Отсидевшись в хранилище вместе с сокамерником Эйт-Боллом (8-Ball), он примыкает к итальянской мафиозной семье Леоне. Сначала работая простым посыльным, главный герой быстро продвигается и становится значимой фигурой в семье. Во время выполнения одного из заданий он знакомится с женой крестного отца семьи, Марией. Она влюбляется в него и во время одной из ссор с мужем говорит, что переспала с Клодом. Крестный отец, Сальваторе Леоне, решает устранить главного героя, но тот благодаря Марии скрывается под покровительством якудзы — японской мафии. После этого главный герой начинает работать на якудзу.

Сначала он выполняет поручения Асуки, подруги Марии, а потом помогает другим криминальным авторитетам. Но в момент его столкновения с колумбийским картелем он встречает Каталину, которая позже убивает Асуку и похищает Марию, требуя выкуп. Главному герою удается спасти Марию и сбить вертолет, на котором пыталась убежать Каталина.

Дополнительные миссииправить

Помимо основных сюжетных миссий в Grand Theft Auto III существуют дополнительные миссии, на служебных транспортных средствах, внедорожниках, миссии-гонки, а также в этой игре, как и в Grand Theft Auto II присутствуют миссии, которые активизируются когда персонаж активирует один из значков в виде черепа. Также из предыдущей игры вернулись «Уникальные прыжки». За каждую миссию (или прыжок) игрок получает денежный бонус, оружие или транспорт. Помимо этого, по всему Либерти-Сити разбросано около сотни «секретных пакетов», сбор которых необходим, чтобы разблокировать определенное оружие.

Примечания

  1. . Дата обращения: 23 декабря 2014.
  2. . Дата обращения: 23 декабря 2014.
  3. . Дата обращения: 20 марта 2011.
  4.  (англ.). Steam (4 января 2008). Дата обращения: 28 апреля 2011.
  5. . Lenta.ru (26 октября 2012). Дата обращения: 28 сентября 2013.
  6. . Дата обращения: 25 ноября 2012.
  7. . Дата обращения: 5 ноября 2021.
  8. . Cliff O’Neill. Дата обращения: 24 февраля 2008.
  9.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 14 октября 2004.
  10. Steve Butts.  (англ.). IGN (22 мая 2003). Дата обращения: 27 июня 2013.
  11. Douglass C. Perry.  (англ.). IGN (28 октября 2002). Дата обращения: 27 июня 2013.
  12.  (англ.). GameRankings. Дата обращения: 29 июня 2013.
  13.  (англ.). GameRankings. Дата обращения: 29 июня 2013.
  14.  (англ.). Metacritic. Дата обращения: 29 июня 2013.
  15.  (англ.). Metacritic. Дата обращения: 29 июня 2013.
  16.  (англ.). MobyGames. Дата обращения: 29 июня 2013.
  17.  (англ.). MobyGames. Дата обращения: 29 июня 2013.
  18.  (англ.) (недоступная ссылка). TopTenREVIEWS. Дата обращения: 29 июня 2013.
  19.  (англ.) (недоступная ссылка). TopTenREVIEWS. Дата обращения: 29 июня 2013.
  20.  (англ.) (недоступная ссылка). 1UP.com. Дата обращения: 14 июня 2013.
  21. Mark Hoogland.  (англ.). Allgame. Дата обращения: 26 июня 2013.
  22. Jamie Sefton.  (англ.). ComputerAndVideoGames. Дата обращения: 26 июня 2013.
  23. Martin Taylor.  (англ.). Eurogamer (2 июня 2003). Дата обращения: 26 июня 2013.
  24. Ben_Silverman.  (англ.). GameRevolution (1 ноября 2002). Дата обращения: 27 июня 2013.
  25. Jeff Gerstmann.  (англ.). GameSpot (28 октября 2002). Дата обращения: 27 июня 2013.
  26. Sal Accardo.  (англ.). GameSpy (9 мая 2003). Дата обращения: 27 июня 2013.
  27. Алексей Пасак. Майами-блюз // Домашний ПК : журнал. — 2003. — № 7. — С. 110.
  28. Nomad. . Absolute Games (29 мая 2003). Дата обращения: 28 июня 2013.
  29. Gladiator. . PlayGround (6 июня 2003). Дата обращения: 28 июня 2013.
  30. Алексей Бутрин. . Игромания (22 декабря 2003). Дата обращения: 29 июня 2013.
  31. Игнатий Колыско.  (недоступная ссылка). StopGame (19 декабря 2012). Дата обращения: 29 июня 2013.
  32. Анатолий Сайбель. . Игры@Mail.Ru (2 декабря 2006). Дата обращения: 29 июня 2013.
  33. . BAFTA. Дата обращения: 6 июля 2019.
  34. Лучшие игры 2003 // Игромания. — Игромедиа, 2004. — № 2 (77). — С. 33—45.

Примечания и ссылки

  1. (in) IGN, ,22 апреля 2004 г..
  2. (in) R * Q, на Rockstar Games (по состоянию на 23 ноября 2013 г. ) .
  3. .
  4. .
  5. .
  6. .
  7. .
  8. и на GTA Legend (по состоянию на 3 августа 2009 г. ) .
  9. .
  10. (in) на Guides.ign.com ,13 мая 2003 г.(по состоянию на 20 августа 2011 г. ) .
  11. ↑ и .
  12. (в) на город Sound (доступ к 15 августа 2009 ) .
  13. ↑ и (in) на Game Chronicles (по состоянию на 15 августа 2009 г. ) .
  14. (in) , На Jeuxvideo.fr (консультация 15 августа 2009 г. ) .
  15. (in) на IMDb (по состоянию на 15 августа 2009 г. ) .
  16. (в) на IMDb (по состоянию на 15 августа 2009 г. ) .
  17. (в) на Real Gamer (по состоянию на 15 августа 2009 г. ) .
  18. и , от Gamekult (по состоянию на 15 августа 2009 г. ) .
  19. (in) на ign.com (по состоянию на 20 декабря 2014 г. ) .
  20. (in) на GameSpot (по состоянию на 20 декабря 2014 г. ) .
  21. (in) , на официальном сайте GamePro ,5 ноября 2002 г..
  22. (in) на Metacritic (по состоянию на 20 декабря 2014 г. ) .
  23. (in) Официальный британский журнал PlayStation Magazine, № 50, Future Publishing, октябрь 2010 г.
  24. (in) на сайте Next Generation (по состоянию на 20 декабря 2014 г. ) .
  25. David Le Roux, Test — GTA: Vice City, июль-август 2003, Video Games Magazine п о  34, стр.  66-67 .
  26. (in) на GameSpot (по состоянию на 20 ноября 2007 г. ) .
  27. Винсент Омс, Grand Theft Auto: Vice City — L’amour du Vice, декабрь 2002 г., журнал Video Games Magazine n ° 27, стр. 34-40.
  28. (in) , GameRankings . По состоянию на 7 января 2018 г.
  29. Netsabes и Pipomantis, Touch — Grand Theft Auto: Vice City, 20 декабря 2012, Canard PC п о  267, стр.  85 .
  30. (in) на Thomson Financial ,26 сентября 2007 г.(по состоянию на 20 декабря 2014 г. ) Grand Theft Auto III был запущен в 2001 году и продано более 12 миллионов единиц. Затем в 2002 году мы выпустили еще одно продолжение, проданное более 15 миллионов копий, — Grand Theft Auto: Vice City. А затем, в 2004 году, мы выпустили Grand Theft Auto: San Andreas, продано замечательные 20 миллионов экземпляров ….
  31. (in) , о Take-Two Interactive Software, Inc. ,26 марта 2008 г..
  32. (in) , на сайте classification.gov.au .
  33. .
  34. (in) , В PlayFrance ,7 ноября 2002 г.(по состоянию на 20 декабря 2014 г. ) .
  35. (in) на GameSpot ,25 ноября 2003 г.(по состоянию на 20 декабря 2014 г. ) .
  36. ↑ и (in) на GameSpot (по состоянию на 20 декабря 2014 г. ) .
  37. (in) на GameSpot (по состоянию на 20 декабря 2014 г. ) .
  38. (in) , ABC News,7 марта 2005 г..
  39. (in) на GameSpot (по состоянию на 20 декабря 2014 г. ) .
  40. (in) Флориды на GamePolitics ,20 мая 2008 г.(по состоянию на 20 декабря 2014 г. ) .

2 Vice City: Faster Pacing

Игрокам понадобится всего несколько часов, чтобы по-настоящему погрузиться в Vice City . После небольшой серии миссий игроки уже становятся большими игроками, выполняя миссии с большими заданиями. San Andreas , к лучшему или худшему, начинается с меньшего размера и требует времени, чтобы набрать обороты. Как только игроки думают, что они вошли в основной цикл игры и готовы заработать большие деньги, игра бросает кривизну, и CJ возвращается к квадрату в другой части карты.

В то время как этот тип стимуляции подходит для San Andreas большой масштаб, Vice City приносит больше удовлетворения. Многим игрокам в GTA нравится более быстрый темп и более быстрое развитие, которое предлагает эта игра.

References

  1. Verified by User:AmethystViper on 2021-10-24
    Does not appear to use SecuROM DRM after installing the game from the discs, and running SecuROM’s removal tool does not return any instance of SecuROM being installed onto the system while the game was installed. Tested on Windows 10 64-bit.
  2. Verified by User:AmethystViper on 2019-09-18
  3. Verified by User:AmethystViper on 2019-06-09
    I have compared the retail version included in the 2009 Grand Theft Auto: The Trilogy collection and the «New Audio» Steam version and noticed the original radio songs that were rumored to be cut are still present in the latter.
  4. Verified by User:Mrtnptrs on 2022-11-28
    Can confirm by playing the Steam «New Audio» version (bought long before it got delisted) that the music has not been cut; for example Billie Jean still plays after starting the game and stepping into the car.
  5. Verified by User:AmethystViper on 2019-06-09
    Installed this mod on Vice City (and III) and it works, skipping intros immediately. It also works via Mod Loader.
  6. Verified by User:AmethystViper on May 21, 2018
  7. ↑ Verified by User:AmethystViper on 2019-06-09
  8. Verified by User:AmethystViper on March 31, 2019
  9. Verified by User:AmethystViper on 2019-06-09
    Enabling anisotropic filtering x16 for the game via Nvidia Control Panel/Profile Inspector (after installing Widescreen Fix) boosted the overall clarity of the game’s textures.
  10. Verified by User:AmethystViper on 2019-06-09
    Using DS4Windows together with GInput allowed for DualShock 4 support by tricking the game into thinking it’s reading inputs from an XInput controller.
  11. Verified by User:AmethystViper on June 6, 2018
  12. Verified by User:Mrtnptrs on 2022-11-28
    Fixes all framerate related issues
  13. Verified by User:AmethystViper on 2019-06-09
    This restored the talkative pedestrians from the PlayStation 2 version in the PC version from experience.
  14. Verified by User:Blackbird on 2019-04-20
  15. Verified by User:Keith on 2020-11-16
  16. Verified by User:AmethystViper on 2019-10-07
  17. Verified by User:AmethystViper on 2020-12-14

Input

The game features two control styles: Standard which accommodates keyboard and mouse controls, while Classic is based on the console versions.


In-game key map settings.


In-game mouse settings.

Keyboard and mouse State Notes
Remapping
Mouse acceleration
Only X-Axis by default. Use to tie both axes.
Mouse input in menus See .
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support DirectInput only.
Full controller support
Controller remapping Only for DirectInput controllers.
Controller sensitivity Use and adjust options in .
Controller Y-axis inversion Use and adjust in .
Controller types
XInput-compatible controllers See .
Xbox button prompts Can be enabled via .
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers Requires and .
DualShock button prompts Set to in .
Light bar support
Connection modes Wired, BluetoothConnection mode must be configured in .
Generic/other controllers
Button prompts Game references buttons by number (e.g. ) by default. Use for Xbox and DualShock controller prompts; alternative text prompt add-on is also available.
Additional information
Controller hotplugging Only for the same type of controller plugged in initially from launch.
Haptic feedback See .
Simultaneous controller+KB/M

GInput

Adds full XInput and DualShock 3 controller support with relevant controller prompts.
Supports pressure sensitive buttons and SIXAXIS accelerometers.
Restores haptic feedback from console versions.
Five controller presets, based on console versions and Grand Theft Auto IV.
Installing GInput
  1. Extract the contents of , and copy the folder, , and files into .
  2. Open with a text editor and configure your desired settings.

Y-axis sensitivity modifier

Independently adjust Y-axis speed[citation needed]
  1. Extract the contents of archive to a continent location.
  2. Open and follow the provided instructions.

Notes

This mod has not been updated in over 7 years and it is not compatible with the Steam release

О GTA 6 на основе фактов

Хотя официальной информации о GTA 6 почти нет, есть факты, связанные с самой Rockstar Games и издательством Take-Two Interactive. Благодаря этим фактам можно сделать кое-какие выводы о новой Grand Theft Auto.

Так, генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник заявил, что Rockstar Games продолжит создавать однопользовательские игры, — и это наверняка будет приятной новостью для тех, кто очень волнуется из-за того, что после финансового успеха GTA Online компания могла переключиться на онлайн-игры.

Другая новость гласит, что Take-Two Interactive в октябре 2020 года подала новый патент, связанный с искусственным интеллектом NPC. Его название — «Системы и методы виртуальной навигации в игровой среде»

Основное внимание в патенте уделяется тому, как NPC перемещаются и реагируют на окружающую среду. Описанная технология позволит создать «реалистичный виртуальный мир, который не зависит от аппаратных или программных ограничений»

Патент также учитывает навыки NPC по управлению машинами.

Здесь важно отметить, что патент был подан именно Take-Two Interactive и, следовательно, не обязательно касается GTA 6 — это может быть любая из игр издателя. Однако связь патента с серией Grand Theft Auto косвенно подтверждает то, что разработчиками системы стали Дэвид Хайнд и Саймон Парр, которые работают в Rockstar Games

Первый — заместитель директора по технологиям, второй — ведущий программист ИИ.

Скриншот: игра Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition / Rockstar Games

И последняя официальная новость

10 июля Rockstar Games заявила, что в компании прекрасно понимают, насколько важно превзойти ожидания игроков от GTA 6. И в этом нет ничего удивительного, особенно после крайне неудачного релиза Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

«В последние несколько лет мы направляли всё больше ресурсов на разработку следующей части серии Grand Theft Auto, понимая, что нам необходимо превзойти ожидания игроков. Мы должны сделать эту игру лучше, чем можно представить», — говорится в сообщении.

Сценарий

Действие происходит в 1986 году в Вайс-Сити . Томми Версетти, бывший приспешник одного из крестных отцов мафии Либерти-Сити, Сонни Форелли, освобожден из пятнадцати лет тюрьмы . В качестве восстановления в семье Форелли Сонни, который опасается возвращения Томми на улицы Либерти-Сити, отправляет его в Вайс-Сити, чтобы вовлечь семью в торговлю наркотиками, в которой мафия ранее не участвовала. Когда он прибывает туда со своими двумя приспешниками, его встречает Кен Розенберг, юрист, работающий на Форелли, который организовал сделку в городском порту. Обмен с поставщиком Виктором Вэнсом прерывается появлением таинственных вооруженных людей, которые убивают Вэнса, и двух мужчин Томми, которым удается сбежать с Розенбергом, оставив деньги и наркотики. Разъяренный неудачей, Сонни Форелли приказывает Томми вернуть свои деньги и наркотики (однако кат-сцена учит игрока, что Сонни уже владеет ими и поэтому заказал перестрелку, о которой Томми не знает). Только, чтобы узнать, кому сошло с рук деньги и наркотики, Томми сначала нужно подобраться поближе к месту преступления. С помощью Розенберга Томми приглашен на вечеринку, где он знакомится с представителями команды Vice City и некоторыми наркодилерами. По пути он также встречает Лэнса Вэнса, тоже жаждущего найти деньги и отомстить. Поэтому они решают объединить усилия.

По мере того, как его миссии для «сильных мира сего» прогрессируют, Томми становится работать на Рикардо Диаса, лидера местного преступного мира . В конце концов он обнаруживает, что именно в этом причина его проблем во время сделки . С помощью Лэнса он штурмует особняк Диаса, уничтожает последнего и решает возобновить свой бизнес при поддержке Лэнса и Розенберга. Таким образом, деньги Сонни быстро отстают от других приоритетов Томми, который намеревается получить свою долю власти в Vice City. Стремясь заполучить город, Томми купил основные предприятия (киностудию, ночной клуб, компанию такси и другие), наладил свои отношения и в итоге стал одним из самых влиятельных людей в Вайс-Сити. Выкупив типографию, Томми находит план избавиться от Сонни, давление на которое растет: открыть поддельный бизнес и произвести поддельные банкноты для передачи Сонни. Понимая, что он теряет контроль над ситуацией, последний решает отправиться в Вайс-Сити со своими людьми, чтобы силой занять место Томми. Ему удается купить Ланса, который предает Томми. После долгой перестрелки в бывшем особняке Диаса, ныне штаб-квартире Банды Версетти, Томми выходит победителем и устраняет двух своих бывших соратников. Избавившись от угроз с севера, он может заняться своим делом в Вайс-Сити, объединившись с Кеном Розенбергом.

На временной шкале серии Grand Theft Auto: Vice City является приквелом к предыдущей игре, Grand Theft Auto III, действие которой происходит в 2001 году. Чтобы сделать вселенную еще более правдоподобной, Rockstar согласовывает истории различных игр для этого. дополняют друг друга. Таким образом, Виктор Вэнс, герой Grand Theft Auto: Vice City Stories, был убит в начале игры.Точно так же дано объяснение отсутствующей руки Фила Кэссиди в GTA III . Последняя миссия частично объясняет хаос, царящий в Либерти-Сити в GTA III и Liberty City Stories .

1 San Andreas: более разнообразный ландшафт

Хотя атмосфера 1980-е могут быть более приятными, San Andreas имеет огромное преимущество, когда дело касается карт, просто потому, что местность более разнообразна. У каждого из трех больших массивов суши есть свой характер, и есть сельские районы, которые нужно исследовать.

Vice City обычно имеет один тон, в то время как San Andreas сильно разнится в зависимости от региона. Есть что-то особенно приятное в выполнении миссии, в которой игрок пересекает несколько областей карты, действительно заставляя игроков чувствовать, что они пересекают целое государство.

Grand Theft Auto: The Trilogy теперь доступна для PS4, PS5, Xbox Series X и S, Xbox One и ПК.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: