Описание оружия в игре gtfo

С чего начинался GTFO — история, содержание, уникальность

У основателя 10 Chambers Ульфа Андерссона уже был опыт в разработке игр: он вместе с братом создал серию PayDay еще в далеком 2011 году. Однако пути братьев разошлись по коммерческим причинам. Тогда Ульф основал отдельную студию и собственноручно выпустил игру. Концепция GTFO, по мнению самого создателя, получилась “слишком недружелюбная и специфическая”. Однако многим геймерам она пришлась по вкусу, и многие играли в некую бета-версию два года до выхода официального релиза. С тех пор немногое изменилось в GTFO: добавились новые карты, оружие, были исправленные ошибки и улучшена работа искусственного интеллекта (противника). Однако содержание осталось прежним.

Сюжет GTFO не самый предсказуемый, в чем состоит часть уникальности игры. Если коротко, то вы (в том числе и ваша команда) — четверо заключенных, находящихся в плену у Смотрителя (определенная личность как таковая неизвестна), который отправил бедолаг в заброшенный комплекс. Чтобы получить его снисхождение, игрокам нужно выполнять задания и добывать ценные вещицы. Однако все не так просто: ходы и лабиринты в подземном комплексе кишат разного рода тварями и монстрами, которые запросто могут убить всю команду, сделав они одно неловкое движение (о чем и говорилось выше). А разбросанные трупы заключенных свидетельствуют о том, что игроки — не первые, кто попытался проникнуть в недра комплекса.

Уникальна GTFO как шутер в принципе. В ней нет группы отчаянных вояк, навыки которых мастерски отточены, а сами бои идут довольно вяло и однотипно

И хоть разработчики больше уделили внимание жесткому геймплею, чем сюжету, в нем все равно есть интересные моменты и неожиданные повороты

Попытки понять, что к чему

По сюжету команду четверых (или меньше) заключенных сбрасывают в кратер Чикшулуб, в котором выстроен огромный подземный исследовательский комплекс. Он был заброшен, а сейчас заполонен смертельными монстрами, которые не прочь полакомиться опрометчивыми охотниками за артефактами. Принадлежит это все компании Santonian, а управляет процессом некий Warden: то ли человек, то ли ИИ. Непонятно. Но копать в лор игры глубже оказывается не так просто: информации мало, и многое приходится додумывать.

Игра не компенсирует изменение численности отряда, поэтому вылазки даже втроем уже становятся сложнее, нежели полным составом. Так что развлечение начинается уже с этапа подготовки. Собрать четверых друзей может быть затруднительным. Мы пробовали устроить забеги втроем, и часто еще одного товарища крайне не хватало.

GTFO учит на ошибках. Чтобы понять, как в нее играть, требуется несколько провальных попыток. Только потом начинаешь хоть как-то осознавать, что вообще происходит и что требуется от игрока. И оказывается, что это жесткий стелс, не прощающий ошибок, с крайне лимитированным набором экипировки и необходимостью либо вызубривать карты, либо действовать крайне аккуратно, чтобы прожить чуточку дольше.

Со снаряжением туго. Со старта дают пару пушек, оружие ближнего боя и какой-нибудь гаджет: например, турель или запениватель. Проблема в том, что патронов не то чтобы в обрез, их вообще не хватает, если начать бойню. А начинать ее иногда приходится, потому как открытие некоторых дверей, например, включает тревогу. И в такие моменты напрягаешься сильно — схватки с врагами здесь не шутки.

Чертов туман тут повсюду. И он реально напрягает

Интересные моменты сюжета

Как таковой четкой сюжетной линии в игре нет. Есть ряд определенных заданий, которые игрокам необходимо выполнить, чтобы пройти игру — в этом и заключается сюжет. Но есть некоторые моменты, которые помогут глубже окунуться в мир GTFO.

В начале прохождения игры GTFO у многих возникает множество вопросов. Кто такой Смотритель и почему бойцы у него в плену? Что за комплекс, на котором они находятся, и откуда взялась куча тварей? Какую награду получат герои, когда справятся с заданием: банальные ресурсы или свободу? Часть ответов на эти вопросы можно найти, исследуя терминалы, разбросанное по всему подземелью. В них обрывками записана информация от предыдущих заключенных. Сами разработчики говорят о том, что история будет собираться как пазл из кусочков речей и информации, оставленных спятившим заключенным, которому удалось сбежать, и теперь он скитается где-то в глубинах комплекса. Конечно, те, кто предпочитает цельный развернутый сюжет, будет выполнять задания, не обращая внимания на подсказки.

Еще одна интересная деталь, которая подтверждает, что работать нужно не в одиночку, а сообща. Кстати, не стоит полагаться на рандомных игроков: лучше иметь собственную команду. Это максимально облегчит прохождение и будет понятнее, как играть в GTFO правильно. Так вот, метки на карте потеснили короткие голосовые команды, которыми игроки могут обмениваться в режиме реального времени. Манипуляции осуществляются с помощью мыши, внутри есть все необходимые реплики для общения.

GTFO — Сюжет, геймплей, монстры, звук — Русский трейлер

Разработчики из студии 10 Chambers Collective выпустили видеодневники кооперативного экшен-хоррора от 1-го лица GTFO, в котором рассказали о таких вещах, как сюжет, геймплей, монстрах, ожидающих игроков в темных коридорах подземного комплекса, звуке, который очень важен в работе над играми жанра хоррор. Русский трейлер в нашей озвучке.

10 Chambers планируют полностью выпустить GTFO в 2021 году

Вышедшее обновление для кооперативного шутера GTFO добавило в игру новую механику

  • Как забыть игру майнкрафт

      

  • Дали вак бан не за что в cs go что делать

      

  • Как настроить игру с ботами в cs go

      

  • Как добавить фордж в майнкрафт официальный лаунчер

      

  • Как восстановить доту после переустановки винды

Wiki GTFO

Так, сначала ищем терминал. Пишем QUERY HSU_Номер который слева сверху.Потом, мы видим в терминале зону в которой находится цель.Потом, находим эту зону и в ней находим закрытую дверь с требуемым ключом.Запоминаем какой ключ написан(Например KEY_ORANGE_128).В этой же комнате находим терминал пишем PING KEY_цвет_номер. Нам покажут конкретное местоположение ключа (Например Зона 15 область B).Находим ключ в конкретной комнате, его можно найти в ящиках (выглядит как белая палка.Берём ключ, идем обратно к двери с ключом, вставляем его.Потом срабатывает сигнализация.На нас будет идти толпа зараженных.В это время мы должны захватить точки.Она отключится когда вы захватите все точки, потом находим объект, берём его.И идём обратно откуда оттуда мы приземлились и уходим.

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Работа с терминалом

Терминал — очень полезный элемент в игре. Например, он позволяет находить все предметы и «пинговать» их для своих тиммейтов.
Команды в терминал вводятся в ручном режиме, с клавиатуры. Одним терминалом в один момент может пользоваться только один игрок.

LIST

Команда отображает полный список предметов на уровне.
Можно применять фильтры, отображая предметы в конкретной зоне, или вообще, конкретные типы предметов.
Например:

$ LIST – Все предметы на карте $ LIST ZONE_327 – Все предметы в зоне 327 $ LIST AMMO ZONE_327 – Все патроны в зоне 327 $ LIST AMMO – Все патроны на карте

QUERY

Команда указывает где находится конкретный объект и доступен ли он для пинга. Для использования команды нужно знать полное название объекта, который виден в команде LIST.
Например:

$ QUERY BOX_3634 – Информация о коробке #3634

PING

Команда отображает конкретный объект и указывает область в зоне. Может быть использована с терминала только в той же зоне, где находится объект.
Например:

$ PING MEDIPACK_112 – Информация о аптечке #112

Данная аптечка будет подсвечена визуально на 3 секунды, а в терминале будет указана подробная информация:

PING SUCCESS. MEDIPACK_112 found in Zone_327 Area_A

Команды реактора

В миссиях, где требуется запустить или остановить реактор используются специальные команды для реактора, а также команды для получения списка логов и их открытия.

$ REACTOR_STARTUP – Начать запуск реактора $ REACTOR_SHUTDOWN – Начать остановку реактора $ REACTOR_VERIFY … – Подтвердить переход на следующий шаг.

К команде REACTOR_VERIFY нужно добавить код, обычно это слово из 4 символов. Код находится в логе, на одном из терминалов на уровне, номер терминала сообщается при окончании текущего этапа. Номер конкретного терминала можно найти над экраном или «пропинговать» его с терминала реактора.

$ PING TERMINAL_666

Команды для работы с логами:

$ LOGS – Отображает список всех логов терминала $ READ REACTOR_LOGY01.log – Отображает содержание лога REACTOR_LOGY01.log

Краткое описание всех доступных видов оружия

Игрокам доступно четыре ячейки активных элементов экипировки, которые включают:

  • Основное оружие

  • Дополнительное оружие

  • Спецустройство

  • Оружие ближнего боя

Затрагивать оружие ближнего боя не буду — выбор играет чисто декоративную функцию.

Основное оружие включает в себя:

  • Штурмовую винтовку

  • Полуавтоматическую винтовку

  • Пистолет-пулемет

  • Пистолет

Дополнительное оружие включает в себя:

  • Дробовик

  • Полуавтоматический дробовик

  • Пулемет

  • Револьвер

  • Снайперскую винтовку

Спецустройства включают в себя:

  • Активный радар

  • Гелевую пушку

  • Мины

  • Турель-дробовик

  • Турель-бурст

Оружие в первый слот:

Штурмовая винтовка — самое базовое оружие в игре. Большая обойма, прицел, неплохой урон, много патронов. Ее удобно использовать и эффективность только растет с ростом личного скила игрока.

Полуавтоматическая винтовка — специфическое оружие. Есть неплохой прицел, винтовка наносит большой урон, но в использовании требует неплохого аима. Скорость стрельбы невысокая, патронов в обойме мало, ДПС сильно падает, если не стрелять противнику по уязвимым зонам. В руках хорошего стрелка наносит разрушительный урон, криворуким лучше не брать. Убивает скаута с 4 выстрелов в голову.

Пистолет-пулемет — самое малоэффективное оружие в первый слот. Штурмовая винтовка банально лучше во всем, высокая скорострельность ПП не способно компенсировать его слабый урон, точность и отдачу.

Пистолет — возможно, лучшее оружие в первый слот. Нулевая отдача, высокий урон, легкость в использовании, большая обойма и много патронов. Штурмовая винтовка может соперничать с пистолетом в некоторых ситуациях, но откровенных минусов у пистолета просто нет, а простота использования делают его самым эффективным оружием.

Оружие во второй слот:

Дробовик — не самый лучший выбор. Мало патронов, урон одного выстрела не оправдывает крошечный запас патронов.

Полуавтоматический дробовик — лучшее оружие во второй слот. Большой урон, высокая скорострельность, много патронов. Самое имбалансное оружие в игре на данный момент.

Пулемет — хуже полуавтоматического дробовика, выполняет ту же задачу. Раскручивается медленно, пули наносят огромный урон. Отдача и разброс высокий, поэтому единственное применение — заливать пулями толпу в мили, но обойма быстро кончается и тебя начинают кушать. Полуавтоматический дробовик лучше.

Револьвер — в целом неплохое оружие, очень похоже на полуавтоматическую винтовку, но присутствует разброс при стрельбе от бедра. Патронов меньше, чем в полуавтоматической винтовке, посему лучше выбрать ДМР в первом слоте, если хочется оружия с большой останавливающей силой. Убивает скаута с 4 выстрелов в голову.

Снайперская винтовка — практически бесполезное оружие. Мало патронов, высокая останавливающая мощь. Единственное эффективное применение — она ваншотает скаутов. Для всего остального есть полуавтоматический дробовик.

Спецустройства:

Активный радар — малополезное устройство в руках опытной группы, играющей в команде. Для новичков желательно брать одну штуку, но только если игрок с радаром умеет общаться, давать информацию о местоположении противников и руководить группой. Опытная группа способна эффективно ориентироваться без радара даже в темных помещениях. Однако, в миссии D1 радар обязателен, но зачем — рассказывать не буду. Спойлер.

Гелевая пушка — интересное устройство, которое в данной версии испорчено супермаленьким количеством патронов. Самое эффективное применение — укрепление обычных дверей, чтобы выиграть время для безопасного секьюрити скана. Узкоприменимо, жрет много патронов. Можно замораживать или замедлять врагов. Заморозив скаута, его можно убить с одного удара молотом.

Мины — одно из самых полезных устройств в игре. Самое полезное устройство для ведения боя в больших комнатах с высокоуровневыми врагами, которые встречаются на поздних экспедициях. Большой боезапас, разрушительная мощь, возможность останавливать волны за долю секунды.

Турель-дробовик — на самом деле не дробовик, а больше слаг-турель. Самый имбалансный тул в игре. Огромный урон, высокая эффективность, скромно потребляет амуницию. Мастхэв на защите реактора, остальные миссии превращаются в легкую прогулку. Не рекомендую абузить много подобных турелей и портить себе игру несбалансированным билдом.

Турель-бурст — самый простой в применении и полезный тул, более балансный, чем турель-дробовик. Рекомендую брать на любую миссию в количестве 1-2 штуки. Новичкам мастхэв.

Подбор игроков в GTFO

Подбор игроков рекомендуется только тем, кто знаком с тонкостями GTFO . Те, кто надеется быстро окунуться в игру, могут просто выбрать ldquo; matchmake rdquo; в главном меню, и перед входом в лобби им будет предложено несколько вариантов подбора игроков. Игроки могут выбирать, в какую экспедицию они хотят отправиться, какие языковые предпочтения в лобби и нужен ли микрофон.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Тем не менее, играть со случайными людьми, какими бы коммуникативными они ни были, может быть сложно , поэтому некоторые игроки предпочитают присоединиться к официальному Discord, чтобы найти лобби . Доступ к нему можно получить, нажав кнопку ldquo; GTFO Discord rdquo; на экране параметров подбора игроков, и это может быть огромным подспорьем для тех, кто чувствует себя подавленным игрой с тонким, как бритва, пределом для ошибок игрока.

GTFO вышел на ПК.

Размещение совпадения в GTFO

Выделено ярко-красным цветом,» matchmake » вариант может показаться очевидным для тех, кто хочет начать игру, но в идеале новые игроки должны избегать его. Вместо этого тем, кто хочет объединиться с друзьями, следует сначала выбрать миссию в кратком изложении . По умолчанию единственной миссией, доступной для новых игроков, будет А1, хотя другие могут быть разблокированы после того, как эта миссия будет завершена.

Оттуда в ldquo; вестибюль хозяина rdquo; вариант можно выбрать. Это приведет игроков в лобби с тремя свободными слотами. Первые два будут автоматически заполнены ботами — новым дополнением к обновлению 1.0 для игры — а четвертый будет заблокирован. Щелкните красный текст с надписью ldquo; только для ботов rdquo; и выберите ldquo; только игроки rdquo; С этого момента бот исчезнет, ​​и его заменит возможность пригласить друзей или подобрать матч. Выберите ldquo; пригласить rdquo; и появится список друзей Stream .

Отряды из менее четырех человек могут захотеть найти другого игрока-человека или привлечь бота, как GTFO Уровни построены с учетом четырех членов отряда и не сбалансированы для небольших команд. Отсюда игроки могут настраивать свою экипировку, настраивать ботов rsquo; снаряжения, если это необходимо, и выберите ldquo; готов к сбросу клетки rdquo; внизу экрана. Когда все будут готовы, миссия начнется.

GTFO (Русская версия)

GTFO — кооперативный шутер с элементами хоррора для четырех игроков, которые выполняют миссию по добыче ценных артефактов в подземном комплексе, атакованный жуткими монстрами. Чтобы выживать, необходимо взаимодействовать с напарниками, координируя действия. Игроки будут собирать различное оружие, ресурсы и различные инструменты, пытаясь покинуть смертельный лабиринт. Все бойцы могут носить по два вида пушек, оружие ближнего боя и вспомогательный инструмент. Среди привычного огнестрела, спецназовцы могут пользоваться сканером, обнаруживающим врагов за стенами, бомбы, турели, клеемет, позволяющий прикрепить взрывчатку на двери и т.д. Игровой процесс устроен так, что игроки могут ранить друг друга, поэтому следует быть максимально внимательным, отбиваясь от врагов в узких коридорах. Встречаются препятствия и головоломки, представленные взломом замков или терминалов. Расположение противников генерируется случайным образом

Враги реагируют на звуки, поэтому по возможности требуется действовать максимально тихо и осторожно. Помимо рядовых монстров присутствуют уникальные типы нежити: Разведчик кричит и призывает орду противников, Тень почти невидимый и хорошо скрывается на локациях

Таинственное существо по имени Смотритель удерживает вас и ваших спутников в плену и вынуждает участвовать в некой «Кампании», для которой он постоянно придумывает новый Распорядок. Это система испытаний, проходящих в разрушенном исследовательском сооружении – Комплексе. Продвигайтесь вглубь него по уровням, населенным жуткими чудовищами. Подбирайте инструменты и ресурсы, которые помогут вам выжить и пройти дальше. Справьтесь со всеми испытаниями, чтобы выполнить Распорядок и завершить «Кампанию».Ключевые особенности игрыGTFO (Русская версия):- Совместная игра для 4 игроков. Сессии в GTFO рассчитаны на квартет участников, и от каждого требуется максимальная сыгранность. Если вам не хватает одного-двух игроков, их место займут ИИ-персонажи. Они будут следовать за вами, прятаться, когда прячетесь вы, собирать ресурсы и поддерживать вас огнем. Но особых чудес от этих «ботов» ждать не стоит, так что если вы хотите играть на полную катушку – ищите реальных напарников.- Готовьтесь, исследуйте, выживайте. Чтобы завершить «Кампанию», вам не помешает командная стратегия. Причем разрабатывать ее вы начнете еще до начала вылазки: договаривайтесь, какое снаряжение, оружие и бонусы будет использовать каждый из бойцов, чтобы ваша команда была максимально эффективна в залах и коридорах Комплекса. Определитесь с персональными ролями и задачами. Это поможет не растеряться, когда (не если, а именно когда) что-то пойдет не так.- Не буди лихо…Вместо того чтобы врываться на очередной уровень, поливая все шквальным огнем, иногда разумнее будет поберечь нервы и патроны и пробраться по коридорам тихо и незаметно. Многие обитающие здесь монстры дремлют, сберегая силы, но шум, свет и движение непременно их разбудят. А как только кто-то вас обнаружит, об этом мгновенно узнают все остальные. И вот тогда вам придется несладко.- А кто сказал, что будет легко? Когда Смотритель обновляет Распорядок, начинается новая «Кампания», а предыдущая исчезает навеки. Это случается довольно регулярно, так что готовьтесь к боли и страданиям при освоении новых маршрутов.- Играть в команде до четырех игроков.- Исследовать мрачные помещения лаборатории.- Пугать напряженной и жуткой атмосферой.- Взаимодействовать с напарниками и прокачивать скилл командной работы.- Выполнять множество миссий и второстепенных заданий.- С помощью системы Rundown постоянно обновляются задания и поручения.Минимальные системные требования игрыGTFO (Русская версия):- Операционная система: Windows 7- Процессор: Intel Core i5 2500K / AMD аналог- Оперативная память: 8 GB ОЗУ- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 c 2 ГБ RAM / AMD аналог, DirectX 11- Место на диске: 10,8 GB

Жанр: Хоррор / ЭкшнЯзык интерфейса: Русский / Multi 12Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: Build 9012997Размер: 5,62 ГбПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Хорроры / Выживание / Экшн / Шутеры

+7

Оружие

Выбор оружия в игре — одно из самых ответственных решений, принимаемых до того, как ты опустишься в кошмарную тьму. Ты и твоя команда должна хорошо владеть выбранным оружием.

Общее оружие

Доступно всегда

Основное оружие
Shelling S49 Semi-Automatic Pistol

  • Урон: Средний
  • Дальность: Средняя
  • Скорострельность: Средняя
  • Объём магазина: 15
  • Патронов при старте: 100
  • Максимум патронов: 168
  • Тип стрельбы: одиночная

Van Auken LTC 5 Sub-Machine Gun

  • Урон: Низкий
  • Дальность: Низкая
  • Скорострельность: Высокая
  • Объём магазина: 40
  • Патронов при старте: 230
  • Максимум патронов: 393
  • Тип стрельбы: автоматическая

TR22 Hanaway Designated Marksman Rifle

  • Урон: Высокий
  • Дальность: Высокая
  • Скорострельность: Низкая
  • Объём магазина: 12
  • Патронов при старте: 47
  • Максимум патронов: 85
  • Тип стрельбы: одиночная

Malatack LX Assault Rifle

  • Урон: Средний
  • Дальность: Средняя
  • Скорострельность: Средняя
  • Объём магазина: 30
  • Патронов при старте: 166
  • Максимум патронов: 285
  • Тип стрельбы: автоматическая

Вторичное оружие
Buckland S870 Shotgun

  • Урон: Очень высокий
  • Дальность: Низкая
  • Скорострельность: Низкая
  • Объём магазина: 8
  • Патронов при старте: 12
  • Максимум патронов: 27
  • Тип стрельбы: одиночная

Buckland AF6 Combat Shotgun

  • Урон: Высокий
  • Дальность: Низкая
  • Скорострельность: Низкая
  • Объём магазина: 12
  • Патронов при старте: 30
  • Максимум патронов: 158
  • Тип стрельбы: автоматическая

Mastaba R66 Revolver

  • Урон: Высокий
  • Дальность: Средняя
  • Скорострельность: Средняя
  • Объём магазина: 6
  • Патронов при старте: 33
  • Максимум патронов: 57
  • Тип стрельбы: одиночная

Köning PR 11 Sniper Rifle

  • Урон: Очень высокий
  • Дальность: Высокая
  • Скорострельность: Очень низкая
  • Объём магазина: 3
  • Патронов при старте: 6
  • Максимум патронов: 12
  • Тип стрельбы: одиночная

Оружие ближнего боя

Холодное оружие различается исключительно внешним видом, так что выбирай ту кувалду, что нравится больше =)

Да, а ещё кувалды — единственное в игре скрытное оружие, так что молоток станет твоим лучшим другом на протяжении всей игры.

Имеет два режима огня — обычный и блок. При нанесении обычного удара можно удерживать кнопку огня для увеличения урона, т.н. полный удар.

Оружие текущего рандауна
Основное оружие
Accrat Golok DA Bullpup Rifle

  • Урон: Средний
  • Дальность: Средняя
  • Скорострельность: Высокая
  • Объём магазина: 40
  • Патронов при старте: 176
  • Максимум патронов: 310
  • Тип стрельбы: автоматическая

Drekker Pres MOD 556 Rifle

  • Урон: Средний
  • Дальность: Средняя
  • Скорострельность: Средняя
  • Объём магазина: 16
  • Патронов при старте: 73
  • Максимум патронов: 128
  • Тип стрельбы: одиночная

Van Auken CAB F4 Carbine

  • Урон: Средний
  • Дальность: Средняя
  • Скорострельность: Средняя
  • Объём магазина: 40
  • Патронов при старте: 230
  • Максимум патронов: 400
  • Тип стрельбы: отсечка по 4

Вторичное оружие
Techman Klust 6 Burst Cannon

  • Урон: Высокий
  • Дальность: Средняя
  • Скорострельность: Средняя
  • Объём магазина: 20
  • Патронов при старте: 32
  • Максимум патронов: 70
  • Тип стрельбы: отсечка по 5 с подзарядкой

Omneco EXP1 HEL Gun

  • Урон: Высокий
  • Дальность: Высокая
  • Скорострельность: Низкая
  • Объём магазина: 9
  • Патронов при старте: 20
  • Максимум патронов: 39
  • Тип стрельбы: одиночная

Omneco LRG HEL Rifle

  • Урон: Высокий
  • Дальность: Высокая
  • Скорострельность: Низкая
  • Объём магазина: 4
  • Патронов при старте: 12
  • Максимум патронов: 23
  • Тип стрельбы: одиночная

Оружие прошлых рандауов
Основное оружие
Raptus Treffen 2 Machine Pistol

  • Урон: Очень низкий
  • Дальность: Низкая
  • Скорострельность: Очень высокая
  • Объём магазина: 50
  • Патронов при старте: неизвестно
  • Максимум патронов: 510
  • Тип стрельбы: автоматическая

Malatack CH 4 Burst Rifle

  • Урон: Средний
  • Дальность: Средняя
  • Скорострельность: Средняя
  • Объём магазина: 27
  • Патронов при старте: неизвестно
  • Максимум патронов: 282
  • Тип стрельбы: отсечка по 3

Вторичное оружие
Techman Arbalist V Machine Gun

  • Урон: Высокий
  • Дальность: Высокая
  • Скорострельность: Средняя
  • Объём магазина: 25
  • Патронов при старте: неизвестно
  • Максимум патронов: 107
  • Тип стрельбы: автоматическая

Techman Veruta XII Machine Gun

  • Урон: Средний
  • Дальность: Средняя
  • Скорострельность: Высокая
  • Объём магазина: 50
  • Патронов при старте: неизвестно
  • Максимум патронов: 226
  • Тип стрельбы: автоматическая

Геймплей — как не умереть на первой минуте

У каждой команды со временем вырабатывается собственная тактика ведения боя и способа выполнения заданий. Однако есть моменты, которые стоит соблюдать всем без исключения.

Первое и самое важное — игроки должны вести себя максимально тихо. Не издавать никаких подозрительных шумов, часто использовать голосовые команды и бездумно стрелять

Так шанс, что вас найдут и уничтожат, существенно ниже. Сюда же относятся и топот, пищание электронной отмычки и треск ломающегося замка. Лучше пренебречь этим, когда твари совсем близко.
Все монстры — слепые. Это отчасти облегчает передвижение, поскольку есть возможность прокрасться перед ними и остаться незамеченными. Однако впадать в крайности и направлять на них свет фонаря тоже не следует — его чудовища заметят. Также, как известно, у слепых лучше развиты другие органы чувств, а при необходимости твари могут их обострить. Поэтому, если вами замечено движение, то лучше переждать, когда монстры утихнут.
Стрелять надо в голову, а группу монстров либо окружать по договоренности, либо заведомо обходить стороной. Так вас либо не заметят, либо высок шанс того, что вы победите тварей.
Игроки должны действовать синхронно, сплоченно и оперативно. Это, пожалуй, главное правило в борьбе за выживание в этом шутере. Собрать четверых игроков в единое целое — очень непростая задача. Действие одного отражается на всей команде и на ресурсах каждого. Именно поэтому мы не рекомендуем играть с рандомными людьми, если вы планируете основательно подойти к прохождению.
Разработчики не предусмотрели никакого, даже малейшего, обучения. Поэтому, чтобы приноровиться и разобраться во всем, нужно пробовать не один раз, и желательно с одним составом. Многие фишки знают только опытные игроки, поэтому первое время можно играть и с ними. Как вариант — прохождение с командой ботов, однако искусственный интеллект, как мы знаем, иногда подводит и не всегда мыслит неординарно.
Системные требования GTFO оказались не завышенными, несмотря на всю графику и качество игры. Хватит оперативки на 8 Гб, процессора i5 2500K и видеокарты GT 1030. Если железо мощнее и круче — будет только интереснее, и даже в некоторых местах более неожиданно и жестко.

Если вы планируете играть в GTFO на русском, то соберите команду заранее. В основном приятный компаньонов можно найти, вбив в поиск английский язык. Тренируйте навыки кооперации, набирайтесь опыта и приберегите нервы для этой интересной, но порой находящейся на грани безумия игры.

Предметы

Предметы можно найти в ящиках, шкафчиках и просто на полках, так что внимательно изучай каждую комнату, особенно после зачистки её от противника. Восполняшки и шприцы можно использовать как на себе, так и на тиммейтах, поэтому следи за их ресурсами через меню карты.

Наборы ресурсов

Каждый набор может быть использован от 2 до 5 раз, что можно узнать по остатку зарядов в наборе

Аптечка (Medical Pack)

Восполняет 20% HP за одно использование.

Патроны (Ammunition Pack)

Восполняет часть патронов на основном и вторичном оружии одновременно.

Инструментарий (Tool Refill Pack)

Восполняет 20% заряда инструментов (мины, патроны для турелей и пены).

Дезинфектор (Disinfection Pack)

Снимает 20% инфекции за одно использование.

Расходники

Ты можешь нести только один расходник, так что выбирай с умом.

Желтый шприц (IIx Syringe)

На 8 секунд увеличивает урон в рукопашной (позволяет убить большого врага с одного полного удара в заднюю часть шеи), но даёт немного инфекции.

Красный шприц (I2-LP Syringe)

Быстро восстанавливает 10% HP, но даёт немного инфекции.

Отмычка (Lock Melter)

Бесшумно открывает электронные и физические замки на ящиках, шкафчиках и дверях.

Мощный фонарь (Long Range Flashlight)

Мощный фонарь, который позволяет лучше осветить помещение, а также позволяет турелям замечать Тени. Его можно использовать для быстрой вспышки, которая заставит одновременно среагировать всех врагов поблизости и ты их заметишь. В тумане только ослепляет тебя и твоих тиммейтов.

Разгонятель тумана (Fog Repeller)

Можно найти в пачке до 4 активаций. При использовании бросается перед игроком и разгоняет туман в радиусе 3-5 метров на 110 секунд. Спящие не реагируют на него.

Мина-ловушка (Explosive Tripmine)

Одноразовая мина, аналогичная установленной через Mine Deployer. После установки нельзя снять или перенести.

Пенная граната (C-Foam Grenade)

Распыляет пену в области, куда была брошена. Соответствует примерно 20% заряда C-Foam Launcher.

Химфонарь (Glow Stick)

Можно найти в пачке до 12 активаций. Спящие не реагируют на него, кроме случаев когда палочка попадает прямо в противника. Отлично подходит для освещения тёмных помещений, а красные ещё и неплохо светят в тумане.

Особые
Турбинный разгонятель тумана (Fog Repeller Turbine)

Может быть главным объектом в миссиях по противостоянию заражению. Когда выбран в качестве оружия постоянно разгоняет туман вокруг игрока. Действие прекращается, если переключиться на что-либо или бросить его. Спящие не реагируют на него.

Видеокарта Энергоячейка (Power Cell)

Используются для подачи питания в генераторы по цели миссии.

Ключ (Key)

Используется для открытия определённых дверей. Игрок, взявший ключ будет единственным, кто сможет открыть такую дверь.

Криокамера (Hydro Stasis Units or HSU)

Используются в специальных миссиях, но также могут быть найдены как декоративный элемент.

Ключ-карта (Personnel ID or PID)

Работает аналогично ключам.

Декодер частиц (Partial Decoders or PDEC)

Работают аналогично ключам. Используются для обхода матрицы распределенного шифрования.

Груз (Cargo)

Груз нужно найти и доставить на стартовую позицию для эвакуации.

Детская криокамера (Neonate HSU or NHSU)

Аналогично обычной криокамере, но отличаются действия в самой миссии.

Итог

Может, дело в раннем доступе, а может, и в недостатке рандомности или странной концепции. Но я бы не стал рекомендовать GTFO прямо сейчас. Я понимаю, кому и почему она нравится. Но вместе с тем понимаю, что нужно множество факторов, чтобы игра действительно пришлась по душе. И первый же — собрать команду, слаженную и заинтересованную, а это уже непростая задача еще до клика по значку в Steam.

GTFO не прощает оплошностей, ставит в жесткие рамки и задает ну очень суровый тон. Но стоит разобраться в ней и набить руку, как внезапно становится репитативной и однообразной. У нее большой потенциал. Но не окажется ли она заложницей тех концептуальных идей, которые были заложены изначально, — вот в чем вопрос.

Евгений@evgeny (187 lvl)Гик и геймер. Фанат ПК и чуточку консольщик. Редактор и автор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: