Игровая неделя: проблемы ubisoft, call of duty: warzone 2 быстро теряет игроков, а google и nvidia против сделки с microsoft

Kirby: Canvas Curse

  • Выпущена: 2005
  • Разработчик: HAL Laboratory

Хотя я немного расстроен тем, что не упомянул в этом списке Kirby Super Star Ultra или даже Squeak Squad, Kirby: Canvas Curse — лучшая игра для DS, исключительно благодаря использованию стилуса и сенсорного экрана.

На протяжении всей игры Canvas Curse вы будете маневрировать Кирби по типичным уровням, наполненным платформами и Waddle Dees, но в игре появилась еще одна механика. Кирби иногда нужна помощь платформы, нарисованной стилусом, чтобы пройти каждый уровень.

Недавно я немного переиграл в Kirby Canvas Curse и был немного удивлен тем, как трудно иногда бывает правильно проложить нарисованные от руки маршруты. Серия игр Kirby известна своей доступностью и простотой, поэтому не стоит ожидать чего-то слишком ужасного, но Canvas Curse определенно представляет собой забавный, художественный вызов с нашим любимым розовым пухлым шариком на переднем плане.

Место действия GTA 6

Один из самых громких слухов о сеттинге Grand Theft Auto 6 распространил YouTube-канал Inside Gaming — по информации ведущих, игра разрабатывается под кодовым названием Project Americas. Игроки в ней якобы смогут летать между Северной Америкой и Южной, хотя большая часть событий будет происходить в Северной.

Кроме того, источники Inside Gaming утверждают, что ключевым городом новой GTA станет Вайс-Сити, знакомый фанатам серии по Grand Theft Auto: Vice City, а история будет посвящена наркокартелям.

Информацию от Inside Gaming частично подтвердили в другом сливе — в посте на Reddit, который сейчас уже удалён (но интернет, конечно, всё помнит). В нём были упоминания проекта Project Americas и города Вайс-Сити. Правда, в той утечке также говорилось, что события новой игры будут происходить в 1970–1980-х годах, а местом действия станет не только вымышленная версия Майами, но ещё Либерти-Сити и третий, неназванный город, созданный на базе Рио-де-Жанейро.

Вайс-Сити из Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition Скриншот: сборник игр Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition / Rockstar Games

Правда, Том Хендерсон заявил, что очень сомневается по поводу того, что события GTA 6 развернутся в 1970–1980-х (и даже в 1990-х) годах. По словам инсайдера, наиболее вероятный сеттинг — наши дни, ведь Rockstar наверняка захочет интегрировать новый контент в существующую экосистему GTA Online. События последней как раз и происходят в нашем времени.

Новые функции, добавленные в бета-версию PUBG Mobile 2.4

Tencent Games и Krafton Inc. недавно выпустили бета-версию для будущей версии 2.4, предоставив краткий обзор новые функции, которые будут добавлены в полную версию.

Вот обзор функций, включенных в бета-версию 2.4 PUBG Mobile:

1) Классические обновления

  • Назад For Honor: После того, как товарищ по команде отозвал их, игроки могут вызвать миссию мести. Это становится дуэлью между первоначальным элиминатором и целевым игроком.
  • Танцующий лев: добавлен автомобиль в стиле танца льва.
  • Крюк-кошка: крюк-кошку можно выстрелить в цель. цель для выполнения механики.
  • Арена боевых искусств: в игре будет представлено множество арен боевых искусств. Хотя некоторые из них будут ограничены по времени, другие будут открыты постоянно.

2) Обновления Metro Royale

  • Новая карта разделит его на базовый и расширенный режимы, предоставляя еще больше ресурсов. для геймеров.
  • Добавлены новые зиплайны и лестницы для более быстрого перемещения.
  • Совершенно новые враги и боссы NPC обеспечат новые впечатления от PVE.
  • Введено 4 предмета продажи предметы (биологический образец, процессор (GPU), линза, сваи золота). Они будут появляться только на новой карте.
  • Увеличена сопротивляемость брони, чтобы она могла выдерживать взрывной урон.
  • Увеличен базовый объем инвентаря на 30 единиц.

До тех пор, пока обновление выпущено, игроки могут наслаждаться текущей версией в свое удовольствие.

Примечание. Игроки из Индии должны помнить, что PUBG Mobile запрещен в стране с сентября 2020 года. Следовательно, они должны держаться подальше от играть в экшн-игру.

Моды

Как уже упоминалось, разработчики интегрировали в игру несколько модов, созданных сообществом: «Nitpicker’s Patch», «The Witcher 3 HD Reworked Project», «FCR3», «HD Monsters Reworked Mod», «Immersive Real-time Cutscenes» и «World Map Fixes». Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций.

  • The Witcher 3 HD Reworked Project — масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления.
  • HD Monsters Reworked Mod — второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре. На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения.
  • Nitpicker’s Patch — мод исправляет большое количество мелких графических багов, таких как синие линии на броне, парящие в воздухе предметы, накладывающиеся друг на друга элементы снаряжения, проходящие сквозь ножны мечи и т.д.
  • FCR3 — сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC. Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру. Улучшены, или переработаны неэффективные навыки и предметы, произведены косметические изменения и исправлен ряд ошибок. Модификация также исправляет некоторые предметы и способности, которые делали Геральта (почти) бессмертным и убирали из игры практически всю сложность. По сути, перед нами глобальное исправление баланса в игре. Перечень внесенных изменений огромен — при желании можете ознакомиться с ним на официальной странице мода. При этом стоит учитывать, что мод не интегрирован в своем начальном виде, а претерпел определенные изменения: некоторые элементы были исключены, некоторые отредактированы по усмотрению разработчиков.
  • Immersive Real-time Cutscenes — этот мод заменяет несколько предварительно отрендеренных роликов на рендеринг в реальном времени, а также исправляет некоторые ошибки. Кроме возможности видеть в кат-сценах текущую одежду персонажей, мы получаем лучшее качество картинки и повышенную частоту кадров (пререндер зафиксирован на 30 FPS). В описании мода перечислено семь сцен, для которых применяется данное исправление. Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно.
  • World Map Fixes — исправлены несоответствия между 3D-миром игры и картой / мини-картой. Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений.

Mario & Luigi Partners in Time

  • Выпущена: 2005
  • Разработчик: Nintendo

Эта игра про Марио является продолжением замечательной игры для Game Boy Advance, Mario & Luigi: Superstar Saga, и на этот раз она стала еще более странной. В «Партнерах во времени» Марио и Луиджи снова должны спасти принцессу Пич, но им помогают их двойники, которые, как оказалось, являются детскими версиями их самих.

Мы с папой регулярно мучились с этой игрой, когда я был младше, но все равно не могли ее опустить. Она была похожа на более сложную игру про Марио, была до краев наполнена странностями и отличным саундтреком от Йоко Шимомуры, который я был слишком мал, чтобы оценить в полной мере в первый раз.

В игре Mario & Luigi Partners in Time вы сражаетесь с захватчиками из космоса, которые также принимают форму злых грибов, и это невероятно хаотично, но по правильным причинам.

Chrono Trigger

  • Выпущено: 2008
  • Разработчик: Square

Chrono Trigger — одна из ролевых игр, которая действительно выдержала испытание временем. Впервые выпущенная для SNES в 1995 году, игра позже вышла на PlayStation в 1999 году, а затем на Nintendo DS в 2008 году. В 2018 году она даже была перенесена на ПК.

Сама игра помещает вас в двухмерный мир, а геймплей заставляет вас проходить различные области — леса, подземелья и другие — сражаясь с врагами, решая головоломки и собирая предметы. Для поклонников ролевых игр, особенно от Square Enix, это обязательная игра.

Версия для NDS была точным переизданием оригинала для SNES, со всеми улучшениями, которые были в версии для PlayStation, плюс несколько других изменений. Среди них — улучшенный перевод, больше подземелий и даже дополнительная концовка. При желании вы можете играть в игру для NDS, используя управление SNES, что является приятным штрихом.

Призрачный трюк: Phantom Detective

  • Выпущено: 2010
  • Разработчик: Capcom

Призрачный трюк: Phantom Detective, безусловно, многое заимствует из Phoenix Wright: Ace Attorney, что вполне логично, учитывая, что Шу Такуми — создатель серии Ace Attorney — руководил разработкой именно этого приключения. А учитывая, насколько хороша Ace Attorney, это совсем не плохо.

В игре Ghost Trick вы играете за призрака по имени Сиссель и должны использовать свои способности в попытке спасти жизни других людей. Как в мире живых, так и в мире призраков, где время остановилось, вы сможете завладеть различными предметами, чтобы раскрыть преступления. Затем, возможно, вы даже сможете вернуться в прошлое, чтобы предотвратить преступление.

Это уникальная игра с интересным замыслом, качественным сюжетом и очень занимательными головоломками (и преступлениями), которые вам предстоит активно разгадывать.

Elite Beat Agents

  • Выпущено: 2006
  • Разработчик: iNiS

Elite Beat Agents — это более поздняя, вестернизированная версия Osu! Tatakae! Ouendan, и если у вас есть возможность, я рекомендую сыграть в обе игры.

Осу! Tatakae! Ouendan находится под глубоким влиянием японской культуры и музыки, настолько сильным, что Nintendo не считала возможным локализовать игру. В результате была создана Elite Beat Agents.

В Elite Beat Agents вы будете ритмично отстукивать ритм под Queen, Sum 41 и даже Destinys Child. Хотя игра, конечно, не конкурент Guitar Hero, все же невероятно приятно отбивать ритм стилусом и при этом якобы помогать нуждающимся. Именно этим, видимо, и занимаются Elite Beat Agents!

Тем временем, если вам удалось заполучить эту игру, Osu! Tatakae! Ouendan имеет схожий геймплей. В ней не хватает нескольких функций, но это стоит того, чтобы иметь возможность ритмично играть вместе с некоторыми каверами культовых J-поп исполнителей.

Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride

  • Выпущена: 2007
  • Разработчик: ArtePiazza

Dragon Quest, конечно, не слишком удачно стартовал на западе, но как только все больше игроков начали потихоньку брать в руки ремейк для NDS и погружаться в фантастическую RPG, она стала одной из самых любимых франшиз.

Эту игру хвалят за ее сюжет и будущее влияние на современные игры, и хотя интерфейс далек от совершенства, Dragon Quest V по-прежнему является одной из лучших RPG для NDS.

В Dragon Quest V вы будете следовать за героем истории на протяжении всей его жизни, участвуя в пошаговых сражениях и собирая различных монстров для своей партии. В то же время вы сможете насладиться классической историей, охватывающей десятилетия.

Professor Layton and the Curious Village

  • Выпущено: 2007
  • Разработчик: Level-5

Серия Professor Layton состоит из шести основных игр для NDS и 3DS, так что если вы окажетесь ее поклонником, веселье не прекратится еще долгое время. Все началось с «Любопытной деревни», и каждая из этих игр, безусловно, рассказывает любопытную историю, которую вы должны собрать воедино сами.

Professor Layton — идеальная игра для NDS, и даже ее преемник на Switch не смог добиться того же. Пока сюжет игры разворачивается на верхнем экране, вы решаете головоломки и находите подсказки с помощью сенсорного экрана и стилуса, и именно такие игры демонстрируют, насколько удобна NDS.

Curious Village познакомит вас с профессором Лейтоном и его учеником Люком Тритоном, которые будут работать над раскрытием таинственно пропавшей реликвии. Вам предстоит решить множество загадок, головоломок и традиционных головоломок, и каждая из них невероятно уникальна.

Почетные упоминания

Viewtiful Joe, Pokémon HeartGold и SoulSilver, Pokémon Black & White, Harvest Moon, Kirby Super Star Ultra, Mario and Luigi: Bowsers Inside Story, The Legend of Zelda: Spirit Tracks, Kirby: Squeak Squad, Castlevania: Order of Ecclesia, ремейки Dragon Quest IV и VI, Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies, Tetris DS, Advance Wars: Dual Strike, Pokémon Mystery Dungeon: Explorers of Sky, Fire Emblem: Shadow Dragon, Rune Factory 3, Rocket Slime, Super Mario 64 DS, Mega Man Zero Collection.

Чтобы узнать больше о лучших играх, попробуйте ознакомиться с некоторыми из лучших кооперативных игр всех времен или посмотрите, какие лучшие игры доступны на Game Pass. А как насчет лучших игр для VR?

  Гайды     
  16 января 2023     
 
  (1  738 голосов)

Отель «Сумерки»: Комната 215

  • Выпущено: 2007
  • Разработчик: Cing

Разработчик, компания Cing, прекратила свою деятельность после подачи заявления о банкротстве в 2010 году, но они оставили после себя иллюзорное наследие в виде отеля Dusk: Room 215. В этом приключении с элементами point-and-click вам предстоит решать головоломки и собирать воедино тайну, окружающую загадочную комнату 215.

Уникальный стиль анимации является изюминкой Hotel Dusk 215.

Игра проходила в вертикальном положении, при этом ваша NDS часто напоминала блокнот детектива, что позволяло вам почувствовать, что именно вы раскрываете это дело.

Этот прием не часто используется в играх, и не зря, но в Hotel Dusk и вообще в игре для NDS он выглядит невероятно.

Castlevania: Dawn of Sorrow

  • Выпущено: 2005
  • Разработчик: Konami

Для Nintendo DS вышло три игры серии Castlevania, и хотя все они достойны того, чтобы в них поиграть, Dawn of Sorrow, возможно, является лучшей для портативной системы. Эта игра не стала революционной для серии, но в ней была использована система Tactical Soul из Aria of Sorrow, ее предшественницы.

Это, в сочетании с системой магических печатей, давало игрокам множество стратегий, которые они могли использовать, и позволяло победить босса с помощью стилуса. Система Magic Seal была просто невозможна ни на одном другом устройстве того времени, а благодаря тому, что игра передавала мрачное, готическое ощущение, присущее всем играм серии Castlevania, она еще и выглядела великолепно.

Не стоит забывать и о том, что игры Castlevania, несомненно, имеют одни из лучших саундтреков, а в этой конкретной части Масахико Кимура и Мичиру Яманэ создали музыку.

Animal Crossing: Wild World

  • Выпущено: 2005
  • Разработчик: Nintendo

Animal Crossing захватила (дикий) мир, когда серия вышла на Nintendo Switch в разгар пандемии Ковида, и не зря. Кто не хочет вырваться из оков реальности и вместо этого оказаться в долгу у Тома Нука?

Ответ на этот вопрос вызывает тревогу, но знаете ли вы, что часть NDS Animal Crossings почти так же хороша? Если вы уже прошли New Horizons или у вас просто нет Switch, чтобы поиграть в нее, все равно стоит приобрести Wild World.

В игре для DS много типичного очарования Animal Crossing, но также это отличная возможность познакомиться с теми героями и персонажами, которые не попали в New Horizons. Один из таких персонажей — печально известный мистер Резетти, крот, который раздражается на вас за то, что вы не сохранили свою игру!

Дополнения Geometry Dash

Geometry Dash Lite

Это бесплатная версия игры с рекламой и ограничениями в игровом процессе. В Geometry Dash Lite есть 13 уровней, но отсутствует возможность создавать и играть в пользовательские уровни.

В ней также гораздо более ограниченный выбор вариантов настройки персонажа, отсутствуют многие фигурки и цвета, которые можно использовать в полной версии игры.

Geometry Dash Meltdown

16 декабря 2015 года Роберт Топала анонсировал дополнение к игре под названием Geometry Dash Meltdown, которое было выпущено 19 декабря 2015 года для iOS и Android.

На момент обновления 1.0 оно включает 3 уровня и песни F-777, новые фигурки из версии 2.1 и уровни, созданные для демонстрации возможностей 2.0 тем, у кого нет полной версии.

Geometry Dash World

21 декабря 2016 года Роберт Топала анонсировал второе дополнение игры под названием Geometry Dash World, сказав, что оно выйдет в тот же день.

В настоящее время включает в себя 2 мира с 5 уровнями в каждом мире, новые иконки 2.1, магазин, новое хранилище, ежедневные задания, уровни и награды, а также секретные сундуки, созданные для демонстрации некоторых новых функций версии 2.1, которые были включены в обновление полной версии.

Geometry Dash SubZero

12 декабря 2017 года Роберт Топала анонсировал третье ответвление игры под названием Geometry Dash SubZero, которое вышло 21 декабря 2017 года. Игра состоит из трех уровней.

На данный момент это последняя самостоятельная игра, выпущенная в серии, и первая, предлагающая некоторые возможности обновления 2.2 основной игры, включая такие функции, как новые иконки и триггеры управления камерой.

Геймплей

В Geometry Dash можно играть с помощью сенсорного экрана, клавиатуры, мыши или джойстика (в зависимости от платформы). Для управления персонажем используется кнопка прыжка .

Чтобы прыгнуть, нужно нажать на экран смартфона, нажать пробел или стрелку вверх на клавиатуре, щелкнуть левой кнопкой мыши или нажать A на контроллере. Игрок может удерживать прыжок, чтобы прыгать без остановки.

Цель игры — завершить уровень, пройдя его до конца. Если игрок врезается в препятствие, уровень начинается заново, исключение составляет режим практики. Пользователи не могут контролировать скорость движения кубика.

Персонаж игрока принимает одну из семи различных форм, каждая из которых ведет себя по-разному. В стандартной форме куба игрок нажимает на кнопку, чтобы подпрыгнуть с земли, и удерживает ее, чтобы сделать несколько прыжков. В корабле нужно держать кнопку, чтобы двигаться вверх, и отпустить ее — чтобы вниз.

Шар меняет гравитацию с земли на потолок и обратно. НЛО делает прыжок в воздухе. Волна двигается по диагонали вверх и вниз, гравитация действует наоборот. Робот делает длинные прыжки, отпусканием кнопки прыжок останавливается. Паук изменяет гравитацию и телепортируется на ближайший пол или потолок.

Движение игрока усложняется порталами, которые позволяют игроку переключаться между персонажами, менять направление гравитации, изменять размер своего персонажа или изменять направление движения на противоположное. Кроме того, площадки и шары дают игроку возможность прыгать автоматически или в воздухе.

В полной версии Geometry Dash есть 21 официальный уровень, 18 из которых разблокируются при установке. Каждый уровень дает вознаграждение по завершении и содержит 3 секретные монеты, которые используются для разблокировки трех закрытых уровней.

В официальные уровни прогрессируют по сложности, которая разделена на 6 ступеней: Easy, Normal, Hard, Harder, Insane и Demon.

Для пользовательских уровней существует 12 сложностей, одна из которых — «Auto» — предназначена для уровней, где игроку не нужно делать никаких действий, чтобы завершить уровень. «Без оценки» или «N/A», где не присвоено ни звезд, ни сложности, или где показываются картинки или видео, как в сериях Geometry Dash Legends, созданной пользователем OmegaFalcon.

Сложность Demon в пользовательских уровнях разделена на 5 сложностей: Easy, Medium, Hard, Insane и Extreme Demons. Каждая сложность дает определенное количество звезд по завершении.

Количество звезд, даваемых на официальных уровнях, отличается от количества звезд, получаемых на уровнях, созданных пользователями. Например, официальные уровни с рейтингом Demon дают игроку 14 (Clubstep или Theory of Everything 2) или 15 звезд (Deadlocked), а уровни Demon, созданные пользователями, дают только 10 звезд.

В игре можно зарабатывать достижения, которые открывают награды, такие как фигурки или цвета персонажа. Игроки также могут использовать три магазина, где они могут потратить внутриигровую валюту, называемую «шары маны», собранную во время игры и прохождения уровней.

В игре есть режим тренировки, который можно использовать для любого уровня, позволяющий игроку перезапускаться не с самого начала, а с вручную или автоматически установленных контрольных точек.

Уровень не может быть официально завершен в режиме тренировки, хотя его завершение может привести к определенным наградам, таким как цвета и фигурки.

В игре также есть возможность загружать и скачивать созданные пользователями уровни, хотя это невозможно в Geometry Dash Lite или играх-ответвлениях.

Прежде чем загрузить уровень, игрок должен пройти его, собрав все монеты (чтобы убедиться, что их вообще можно собрать) в обычном режиме, чтобы удостовериться, что уровень действительно можно завершить.

Изменения после верификации уровня сделают его снова непроверенным. Некоторые пользовательские уровни имеют сложность, установленную Топалой. Создатель уровня, его игроки и модераторы игры могут влиять на это решение.

Наступая на все те же грабли

Сюжета в Invisible Inc, по сути-то и нет. Виной всему этому, скорее всего, наследие самой компании.
Каждая игра, выпущенная Klei Entertainment выделялась хорошей геймплейной составляющей, но весьма
скудным сюжетом. Весь накал страстей, драмы вселенского масштаба и неожиданные повороты случаются только на самих миссиях,
и только из-за самого игрока. Всю игру можно описать разве что, как некий гибрид
XCOM: Enemy Unknown и FTL: Faster Than Light.
У нас имеется все такая же процедурно-генерируемая кампания с определенной продолжительностью с рандомно генерируемыми картами.

Но все же какая-никакая сюжетная подоплека все же в игре присутствует. За окном недалекое будущее, мир пережил очередную мировую войну,
а всю власть отныне в ежовых рукавицах уже давным-давно держат всемогущие корпорации. Которые на протяжении долгого времени борются друг
с другом, не замечая маленькой, гаденькой организации, портящей им всем сладкую жизнь. И вот в один прекрасный, но скорее нет, чем да,
день одна из таких корпораций врывается на нашу базу, перебивает половину персонала, а другую захватывает в плен. И у нас есть
целых 72 часа на разработку плана по спасению своих же шкур.
Больше вам о сюжете вспоминать не придется. Нечто происходящий на фоне некий конфликт –
эмоционально никак не сказывается на самом игроке.

Но тем не менее атмосфера мрачного будущего, визуальный стиль и уровни переданы очень и очень хорошо.
Строго следуя канонам жанра «киберпанк»,
Invisible Inc мрачна, беспощадна к слюнтяям и напоминает, что ни один поступок не окажется безнаказанным.

Умеренно жесткий хардкор, густейшая атмосфера и натянутые как струна нервы в попытках сделать
хоть что-то для спасения надолго захватывает дух и не отпускает до самого конца. Кстати о концовке, пускай вы и
пройдете кампанию, вы не увидите и половины того, что может предложить вам игра

И еще что
немаловажно, совсем не факт, что даже дважды или трижды пройдя сюжетный режим, совсем факт, что вы все-таки откроете всех оперативников

New Super Mario Bros.

  • Выпущена: 2006
  • Разработчик: Nintendo

New Super Mario Bros знаменует собой довольно знаменательный момент для серии. Когда она вышла в 2006 году, прошло целых двенадцать лет с тех пор, как серия увидела новую 2D-игру. За это время вышли Super Mario 64 и Super Mario Sunshine, но они, очевидно, перешли на более 3D геймплей.

Итак, New Super Mario Bros. по понятным причинам была основным элементом на многих системах NDS, включая мою собственную. Мало того, что вы получали свежую забаву от Марио, перемещаясь по мирам в нисходящем главном меню перед прыжком в яркие, ожившие уровни платформера, так еще и мини-игры были просто потрясающими.

Настолько, что я, возможно, очень увлеченно рассказывал о них в одном из выпусков подкаста VG247. Помимо стандартного Марио, здесь есть десятки многопользовательских и однопользовательских мини-игр, некоторые старые и некоторые новые. В любом случае, эта игра не перестает быть увлекательной даже спустя более десяти лет.

Действующие постоянные баннеры

Молитва новичка

Воспользоваться ею могут все начинающие игроки примерно через 40-60 минут после начала прохождения первого задания Архонтов. Им бесплатно выдают 10 попыток, причем в рамках них можно гарантированно получить 4-звездочную Ноэлль. Всего можно сделать 20 круток, однако одиночные молитвы запрещены, то есть для следующей попытки необходимо снова накопить 10 «Судьбоносных встреч».

Во время второй попытки тоже гарантировано выпадает герой с редкостью 4 звезды. Вообще в рамках этой молитвы можно выбить следующие предметы:

  • 5-звездочные персонажи: Кэ Цин, Мона, Ци Ци, Дилюк и Джинн
  • 4-звездочные персонажи: Сахароза, Ноэлль, Чун Юнь, Беннет, Барбара, Бэй Доу, Фишль, Нин Гуан, Сян Лин, Рэйзор и Сян Лин. Практически все виды 3-звездочного оружия.

Учитывая столь широкий выбор, не удивительно, что многие игроки решают воспользоваться рероллом для получения мощных бойцов.

Жажда странствий

На постоянной основе доступна всем игрокам в любой момент времени. Не рекомендуется тратить на нее камни истока, так как суммарная вероятность получить топового героя будет ниже, чем в баннерах события. На данный момент с помощью нее можно выбить:

  • 5-звездочные персонажи: Кэ Цин, Мона, Ци Ци, Дилюк и Джинн
  • 4-звездочные персонажи: Сахароза, Ноэлль, Чун Юнь, Беннет, Барбара, Бэй Доу, Фишль, Нин Гуан, Сян Лин, Рэйзор, Розария, Лиза, Эмбер, Диона, Янь Фэй, Синь Янь, Кэйа, Саю, Кудзе Сара, Янь Фэй, Тома и Сян Лин.
  • 5-звездочное оружие: практически все небесное вооружение, а также нефритовый коршун, лук амоса, волчья погибель и молитва святым ветрам.
  • Большинство видов 4-звездочного оружия.

WarioWare Touched!

  • Выпущено: 2005
  • Разработчик: Nintendo

WarioWare состоит из десятков мини-игр, которые все сосредоточены на использовании сенсорного экрана и стилуса, и все они невероятно стильные. Хотя эта игра в целом довольно похожа на своих предшественников для Game Boy Advance и Game Cube, именно портативная система вновь позволяет ей блистать.

В один момент вы возитесь с проводами, чтобы запитать батарею, а в другой — отмахиваетесь от мух слева, справа и в центре. Пройдя уровень, вы даже разблокируете игрушки. Эти игрушки — просто дополнительные мини-игры, обычно основанные на тех, которые вы встретите на каждом уровне, но они определенно развлекали меня в детстве, когда я пытался собрать их все.

Я так и не собрал их все, и это только потому, что в любой момент мое внимание было занято множеством игр для DS. Однако глупая природа WarioWare: Touched! определенно развлекала многих детей, в том числе и меня

Viva Piñata: Pocket Paradise

  • Выпущено: 2008
  • Разработчик: Редкий

Хотя в версии Viva Piñata для NDS не хватает нескольких элементов оригинальной игры, она все равно является подлинной игрой Viva Piñata. Саундтрек к игре написал не кто иной, как Дэвид Уайз, чьи мелодии также сопровождали Donkey Kong Country 2: Diddy Kongs Quest, который является одним из лучших саундтреков к видеоиграм. Так что это плюс.

Вся игра использует стилус и сенсорный экран NDS, а в симуляторе вы сможете ухаживать за своим садом, а также за пиньятами. Верхний экран используется для отображения информационной панели со всем, что вам нужно знать в данный момент времени о вашем саде, что является уникальной для этой версии игры и очень полезной функцией.

Я прекрасно помню, как в детстве часами пытался заставить свои пиньяты размножаться и радовался, когда у них это получалось. Вы могли быть садовником на ходу, и Viva Piñata развлекала меня гораздо больше, чем другие игры-симуляторы на NDS в то время.

The Legend of Zelda: The Phantom Hourglass

  • Выпущена: 2007
  • Разработчик: Nintendo

Выбор между Spirit Tracks и Phantom Hourglass был нелегким, но в конечном итоге последняя игра лучше использует аппаратные возможности NDS, поэтому она и попала в этот список. В Phantom Hourglass Линк управляется стилусом и сенсорным экраном, спасая свою подругу Тетру.

На протяжении всей игры вы сможете исследовать различные острова пешком в роли Линка, а также потратить некоторое время на физическое плавание между ними. Все боевые действия осуществляются ударами стилуса, и, в типичной для NDS манере, они доставляют невероятное удовольствие.

Хотя NDS-авантюрам Зельдаса не хватает очарования игр для Game Boy и даже Breath of the Wild, сама система NDS действительно поднимает Phantom Hourglass. В результате она ощущается как уникальная часть серии, и поэтому в нее стоит поиграть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: