Что же до первой части альбома… если оставить «посыл» в стороне и рассматривать The Last of Us 2 просто как эффектную киношную историю — то нужно признать, что разработчики и тут сделали все на высшем уровне.
Шокировать игра умеет, удивлять тоже — с персонажами она не церемонится. Проработка деталей в каждом байте игры — эталонная, как обычно. Все герои здесь — цельные личности. Они могут тебе не нравится, даже раздражать, но их действия обычно укладываются в рамки их четко прописанных характеров. Это же касается и группировок: как они устроены, почему ведут себя именно так, во что верят и чего добиваются — все разжевано максимально подробно. Даже о самой вселенной не забыли — в центре личные драмы, но и «зомби-апокалипсис» никуда не делся. Зараженные все еще серьезная угроза: они сбиваются в стаи, они эволюционируют, они способны пугать. В игре есть ряд настолько эффектных сцен, связанных с ними, что людские разборки ненадолго начинают казаться буквально «возней в песочнице». Это случай, когда игры не просто достигают голливудского уровня, а перешагивают его — такая проработка свойственна уже книгам, или очень хорошим сериалам на несколько сезонов минимум.
И чтобы все это увидеть, не нужно рыть игру носом, разыскивая каждую записку — все что нужно для понимания происходящего игра дает и при более быстром и прямолинейном прохождении. Страшно представить, сколько Дракманн сидел над текстами для игры, и сколько летучек он провел с командой, чтобы все это сплести.
Но можно, конечно, и зарыться. Через «бумажки» мир раскрывается, само собой, чуть глубже — можно поймать несколько трогательных или пугающих историй. Можно почувствовать себя еще большим мудаком, узнав, к примеру, что только что убил группу хороших людей — да, они сами напали, но они лишь приняли тебя за кого-то другого. Но меня макулатура в подобных играх утомила еще лет пять назад, так что со временем я все это начал читать по-диагонали. Тем более, говоря напрямую, большая часть этих историй про людей, чьих родных поели зараженные, после сотен зомби-произведений уже не цепляют так сильно.
Overwatch 2 и боевой пропуск
Blizzard не только сделала Overwatch 2 бесплатной, но и отказалась от лутбоксов. На смену им приходит система боевого пропуска, обновляемого каждый сезон. Игрокам будет доступно два вида такого пропуска — платный и бесплатный. Количество и ценность наград в них будут различаться.
15 сентября компания представила содержание первых боевых пропусков. За прохождение всех уровней бесплатного удастся получить нового героя Кирико, два эпических образа, одну подвеску на оружие, два сувенира, одну анимацию лучшего момента матча и четырнадцать дополнительных предметов (эмоции, победные позы, именные карточки, граффити, значки профиля и так далее).
Содержание бесплатного боевого пропуска в Overwatch 2 Изображение: Activision Blizzard
Игроки, купившие премиум-доступ за 10 долларов (в игровой валюте это 1000 монет), получат 15% бонусного опыта, один мифический, пять легендарных и два эпических образа, четыре подвески на оружие, три эмоции, три сувенира, шесть победных поз, шесть именных карточек и более тридцати дополнительных косметических предметов.
Содержание платного боевого пропуска в Overwatch 2 Изображение: Activision Blizzard
Карты в Overwatch 2
Overwatch 2 встретила игроков как локациями, знакомыми по первой части, так и совершенно новыми уровнями, в том числе для режима «Натиск».
Новые карты:
- «Королевская трасса», Монте-Карло (режим «Сопровождение»);
- «Мидтаун», Нью-Йорк (режим «Гибрид»);
- «Нью-Квин Стрит», Торонто (режим «Натиск»);
- «Колизей», Рим (режим «Натиск»);
- «Эсперанса», Португалия (режим «Натиск»);
- «Параисо», Рио-де-Жанейро (режим «Гибрид»).
Фрагменты новых карт Overwatch 2 Изображение: Activision Blizzard
Старые карты:
- «Кингс-Роу», Лондон;
- «Башня Лицзян», Китай;
- «Оазис», Аравийская пустыня;
- «Шоссе 66», США;
- «Дорадо», Мексика;
- «Айхенвальд», Германия;
- «Илиос», Греция;
- «Пост наблюдения: Гибралтар», Гибралтарская скала.
Как попасть в DLC Dark souls 2
Давайте-ка вспомним, зачем мы пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от проклятия полого. А что получили, после того как добрались до Трона желания? Да, по сути, ничего — какой-то сомнительный финал, где мы сидим на троне, и нас закрывают в этом крематории, чтобы видимо сжечь. Или что? Править Дрангликом? Разве это приближает нас к нашей цели. Нисколько. В этом смысле альтернативная концовка она более понятна — нафига нам этот трон, надо сначала с опустошением разобраться. Поэтому после завершения главного сюжета с Нашандрой, пора продолжить наши поиски душевного исцеления, а именно — пройти DLC Dark Souls 2.
И тут мы вспоминаем дедушку Вендрика. Который говорил, что после того, как я докажу, что достоин занять трон, мне надо будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. А ведь Вендрик, он довольно далеко продвинулся в борьбе с проклятьем нежити. Возможно, что он знает, что говорит и эти короны мне действительно помогут. И, кстати говоря, первая корона у меня уже есть — корона самого Вендрика и я даже показывал ему её.
Три дополнения — три короны на одну голову
Но пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.
Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон ДЛС в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.
Проход в локацию первого ДЛС Дарк Соулса 2 расположен в Чёрной Расселине за местом битвы с боссом Гниющий. Но, чтобы пройти нужен ключик — Коготь Дракона. Который лежит за закрытой дверью в Яме в Маджуле. От этой двери нужен ещё один ключик, который мы получили от двух гигантов в Чёрной Расселине, про которых я уже много раз рассказывал. Так вот с Когтем Дракона можно попасть в первое DLC, в этот красивейший подземный город, победить Королеву Элану и Дремлющего дракона Сина и получить вторую корону, чем я и займусь в следующих частях моего приключения.
А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.
Проход во второе дополнение к секретной локации Старого Железного короля находится сразу за местом битвы с самим королём. И тут тоже нужен особый ключик. Его мы могли получить ещё в самом начале игры в яме с саламандрами, спрыгнув на них сверху и почикав их ради опыта и лута. Либо чуть позже, когда нашли в локации Железная Цитадель Железный ключ от двери рядом с Последним Гигантом. С этим тяжёлым железным ключом можно смело идти в телепорт. В это царство пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс игры — Дымный Рыцарь Рейме. И третья корона.
Последнее DLC отправляет нас на далекий, холодный север. И поэтому вполне ожидаемо, что проход туда находится в Храме Зимы, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья к замку Дранглика. И здесь тоже нужен особый предмет-ключ — Замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра Замка Дранглик, на пути к Двум Драконьим Всадникам. Цветок открывает доступ в царство холода, где заморожен Древний Хаос, который поглотил короля Слоновой Кости вместе с его короной — последней короной.
Вот такой у нас план спасения: пробежать все дополнения, собрать все короны, показать Вендрику и.. удалить эту игру уже раз и навсегда! Ну то есть да, спастись от проклятия нежити…
Вперёд в Шульву — эту колыбель Дракона Сина и его почитателей.
Микроменеджмент?
Описание ширины открывающихся перед игроком возможностей управления своим государством у ряда читателей наверняка вызвало воспоминания о Master of Orion 3, которую принято считать погубленной микроменеджментом. И действительно, перенося необходимость контроля уровня топлива и расстановку рельсотронов на сотни кораблей, игрок может испытать тревогу от осознания масштабов задачи и количества однотипных действий, которые придётся совершить для её решения.
Космический заправщик – «рабочая лошадка» логистической системы
К счастью, Distant Worlds 2 обладает невероятно гибкими возможностями автоматизации, и подстроить которую под себя сможет практически любой игрок. Игра позволяет напрямую управлять маршрутами отдельных транспортных кораблей, их приписками к конкретным добывающим станциям, непосредственным созданием дизайнов гражданских и военных кораблей. Однако точно также можно отдать все эти низкоуровневые задачи на откуп ИИ-помощнику, занявшись чем-то более глобальным: планами колонизации, строительством и организацией целых флотов, развитием ключевых планет. Более того, игра позволяет отказаться и от этого и почувствовать себя не менеджером среднего звена, а настоящим правителем государства, чьи непосредственные указания касаются только вопросов войны и мира, а также стратегического вектора развития государства (что-то похожее было в Stellar Monarch). ИИ будет стараться колонизировать планеты, создавать военные и гражданские флоты, расширять границы и обеспечивать процветание внутри них, воплощая видение игрока.
Эскорты – самые маленькие и примитивные боевые корабли
Сюжет 2 сезона сериала «Несоответствие Академии Короля Демонов»
На данный момент аниме-адаптация охватывает первые три тома The Misfit of Demon King Academy. Том 4 начинается с того места, где заканчивается аниме. Поэтому, если вы не можете дождаться выхода второго сезона, можете начать читать 4 том прямо сейчас.
У Misfit of Demon King Academy есть 10 томов лайт-новелл, доступных в Японии на момент написания этой статьи. Несоответствие Академии Короля Демонов — это легкая книга, которая в настоящее время пишется в 2021 году. Из этого следует, что история все еще продолжается.
Второй сезон The Misfit of Demon King Academy продолжит повествование и, как ожидается, охватит тома манги с 4 по 9.
Поскольку он был объявлен раздельным, он будет содержать 6 томов, а не 3, как в первом сезоне. Это означает, что должно быть два сезона, а значит, вероятно, будет шесть томов вместо трех.
Смотрите серию The Misfit of Demon King Academy на:
Последний довод президента
Как известно, добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем просто добрым словом, поэтому боевая система является неотъемлемой частью 4X-стратегий. Distant Worlds 2 предполагает, что боевые действия в космосе ведутся между флотами. Флоты же являются чем-то большим, чем просто большой кучей боевых кораблей. Нужны заправщики, ремонтники, корабли поддержки, транспорты… Мощный флот, брошенный в глубину вражеской территории, но лишённый приписанных к нему танкеров и ремонтников, достаточно быстро потеряет боеспособность, даже если будет по своей чистой огневой мощи значимо превосходить флот противника.
Эскорты и несколько фрегатов ведут бой с пиратским рейдером
Хотя у кораблей в игре и есть «зеленая», «оранжевая» и «синяя» полосочки, традиционно обозначающие целостность корпуса, броню и энергощиты, сама по себе боевая механика весьма глубокая и проработанная. В бою могут быть повреждены внутренние модули кораблей, имеет значение расположение орудий на самих кораблях, определенную роль играет скорость и маневренность, а также системы постановки помех и ПРО. Нельзя сказать, что сражения в игре доходят до уровня симулятора, но и аркадными их не назовёшь: они не сводятся к чисто математическому сравнению урона в секунду и сопоставлению его с количеством здоровья у флота игрока и флота его противника.
Установка поведения и степени автономности флота
Радует обилие опций регулирования поведения флота: их действительно очень много. Более того, в игре не существует никаких искусственных ограничений на размер флота и его состав, все зависит исключительно от ресурсной и финансовой базы для его строительства и содержания. В поздней стадии игры потенциально возможно увидеть сражения флотов, состоящих из тысяч кораблей.
Интересные факты
- Шоураннер Джонатан Кэздан считает тот факт, что Рон Ховард стал режиссером фильма «Соло: История звездных войн» (2018), катализатором того, что сиквел сериала «Уиллоу» получил зеленый свет. Кэздан, который написал «Соло» в соавторстве со своим отцом, уже выражал свою любовь к оригинальной «Иве» (1988) Уорвику Дэвису на съемочной площадке, но когда он убедил Рона Ховарда объединиться с ним и поговорить с Кэтлин Кеннеди, им наконец удалось заключить сделку, позволившую Кэздану перенести проект своей мечты на экран.
- Действие сериала происходит через 20-30 лет после событий фильма.
- В декабрьском номере журнала SFX за 2022 год шоураннер Джонатан Кэздан рассказал, что в сериале много отсылок к новеллизации «Уиллоу» Уэйланда Дрю (1988) и справочнику по ролевой игре «Уиллоу» Аллена Варни (также 1988), к которым Кэздан относился очень серьезно как фанат. Однако трилогия книг «Хроники войны теней», написанная Крисом Клэрмонтом по сюжету Джорджа Лукаса (опубликованная между 1995 и 1999 годами), описана Касданом как «касательная» к этой новой истории.
- В связи с ужесточением ограничений на «Ковид-19» в Великобритании, а также рождением еще одного ребенка, Джон Чу покинул пост режиссера 11 января 2020 года.
- Уорвик Дэвис и Эрин Келлиман снялись в фильме «Соло: История звездных войн» (2018), Дэвис — в роли Уизела, а Келлиман — в роли Энфис Нест. Режиссером фильма выступил Рон Ховард, который снял оригинальный фильм «Уиллоу».
- Элли Бамбер (Голубка) и Эрин Келлиман (Джейд) ранее снимались в телевизионном мини-сериале «Отверженные» (2018) в ролях Козетты и Эпонины соответственно.
Overwatch 2 в раннем доступе
Актуальная версия Overwatch 2 доступна бесплатно. Сейчас она предлагает игрокам только PvP-контент, PvE-режима пока нет. При этом если вы играли в первую часть, то в продолжении начинать с нуля уже не придётся — весь прогресс, достигнутый в оригинале, а также полученные и привязанные к вашему аккаунту образы и достижения автоматически перенесутся в сиквел.
Выпустить PvE-режим Blizzard планирует в 2023 году. Правда, пока неизвестно, будет ли это означать релиз финальной версии, или же новый контент добавят в рамках раннего доступа. Как отметил руководитель разработки Аарон Келлер, «это только первые нововведения, которые появятся в игре». Он подчеркнул, что Overwatch 2 будет развиваться по модели игр-сервисов — именно такой подход, по его словам, и позволил сделать шутер бесплатным.
«Вместо того чтобы разрабатывать контент и затем дожидаться, пока наберётся достаточно новых фич, мы решили выпускать их по мере готовности. Теперь мы будем выпускать обновления сразу — как часть сезонного контента. И это важный момент для Overwatch: наш подход к созданию и выпуску контента становится другим. Даже ход наших мыслей о развитии игры изменился. И это, как мне кажется, оправдывает наличие цифры „2“ в названии продолжения», — подчеркнул Келлер.
Что касается PvP-контента, доступного в игре уже сейчас, то, помимо привычных режимов из первой части («Контроль объекта», «Сопровождение», «Гибрид»), игрокам будет доступен ещё один — «Натиск».
В «Натиске» каждой из команд предстоит сопровождать большого робота, толкающего специальный барьер к базе противника. Побеждает та команда, которая проведёт своего робота дальше. Главная особенность режима — карты, отличающиеся большим количеством обходных путей. На таких аренах подобраться к вражескому роботу можно с нескольких сторон, что доставит противникам немало проблем.
Примечательно, что в ранговых играх режим «Натиск» придёт на замену «Захвату точек».
Космическое многообразие
Уже на этапе выборы расы (или создания собственной) становится очевидно, насколько много нюансов и деталей разработчики попытались включить в свою игру: один только список бонусов/слабостей расы приходится прокручивать вниз, так как он целиком не влезает в отведённое для него окно. Возможности настройки самой галактики, в которой будет происходить партия, также внушительны. Как и полагается для хорошей 4Х-стратегии, этап выбора параметров расы и галактики потенциально может занять часы!
Родная планета Земной Республики
Непосредственное начало игрового процесса сопровождается предложением пройти небольшое обучение, знакомящее с самыми базовыми игровыми механиками, так что порог вхождения в игру хоть и остается высоким, но вполне преодолим и не фрустрирует, как, например, в Sword of the Stars. Да, всего через несколько часов после обучения выясняется, что игровые механики значительно глубже, чем представило их обучение, однако вероятность коллапса только что созданного государства из-за того, что игрок принял какие-то совсем уж неправильные решения в начале партии, всё же довольно мала.
Даже в не самой большой галактике будет непросто разглядеть зарождающееся межзвёздное государство
Областей, в которых можно принимать решения, на поверку оказывается бесчисленное множество: игрок может управлять социальной политикой, налогами, добычей ресурсов, исследованиями и распределением научных ресурсов, логистикой, космическим и планетарным строительством, дипломатией, изучением галактики, конструированием конкретных моделей кораблей и так далее…
Столичная система изучена, построены аванпосты, добывающие и исследовательские станци
Вторая часть говорит о трайбализме и мести.
С мести все начинается: она водит героев по тропинке страданий, она же постепенно отнимает у них самое дорогое. В процессе мы узнаем, что злоба порождает злобу. Что цепочка мести сама собой не останавливается и не несет ничего хорошего. Что люди часто оказываются рабами своей культурной среды, а другие «племена» отказываются понимать и обезличивают. Что человек может одновременно и любить, и ненавидеть. И все это сводится к итогу: неприятие, непонимание и злоба — это плохо.
The Last of Us 2 смакует эти идеи, но неужели это и вправду глубокие мысли, сравнимые с финалом первой части? Там где оригинал прямолинейно, честно бил по эмоциям, вторая часть занудно читает мораль и говорит совсем уж очевидное. Хотя самых впечатлительных фанатов первой части она и на сильный отклик разведет, но дешевыми, на мой взгляд методами. При этом заканчивается все так, что внутри не пожар полыхает, как было после оригинала, остается только пустота и непонимание — зачем все это было? Что я из этого должен был извлечь?
Другая важная для The Last of Us 2 тема — жестокость.
Нужна она в первую очередь для того, чтобы антигерои оставались антигероями. Здесь все совершали плохие поступки и будут совершать их на глазах у игрока — и руками игрока. У всех противников в игре есть имена, у многих прописаны длинные цепочки диалогов друг с другом. Вот идут двое патрульных — из их разговора мы узнаем, что у одного из них недавно погиб сын и он очень переживает, а вся коммуна его поддерживает. А через минуту мы своими руками будем резать им глотки — и их кровь медленно и слишком реалистично будет растекаться по полу, отражая лица, на которых застыла гримаса боли и удивления.
Учитывая, что сюжетные решения герои принимают за нас — это неплохой способ заставить игрока чувствовать себя мудаком. Напоминает Spec Ops: The Line — если ты не хочешь быть мудаком, то чего же просто игру не выключил? Правда, работает это не долго. Через десяток часов все эти «личности» все равно смешиваются в безликую массовку, а их уничтожение превращается в рутину. Еще один довод в пользу того, что не стоило растягивать игру до тридцати часов. Но если вас это все же слишком проймет — значительную часть стычек можно пройти без убийств, просто обходя врагов. Забавно, что вторая часть сохранила костыль оригинала — на выходе из локации можно шумно рвануть прочь и ни о чем не думать — враги за пределы «своей зоны» выйти все равно не могут.
Для начала немного об оригинальной The Last of Us — отличной, но все же переоцененной игре.
В 2013 году многие выбрали ее в качестве майлстоуна «взрослости» игровой индустрии и даже назвали игрой поколения. И критики, и игроки писали о ней, как о революции — до этого был детский лепет, а вот тут все по-настоящему и до мурашек. Игру даже сравнивали с очень тяжелыми фильмами «Дитя человеческое» и «Дорога», хотя до их уровня безнадеги не дотягивается ни первая, ни вторая часть (и хорошо, честно говоря).
Однако в тот же год вышла, к примеру, DmC: Devil May Cry — блестящая, панковская сатира на политику и общество в целом. И BioShock Infinite, которая была не только качественной фантастикой, но и тему потери себя и семьи раскрывала со всей силы. А еще в 2013-м вышла Grand Theft Auto 5 — первоклассная криминальная история и ироничный, очень подробный срез эпохи нулевых и начала десятых
Это важно отметить, потому что и вторую The Last of Us многие назовут недостижимо взрослой.
И это понятно, люди патологически склонны искать мессию — даже среди творческих произведений. Но когда что-то такого звания удостаивается, оно становится неприкосновенным — и вот это уже неправильно. Критикующих The Last of Us 2 будут называть выскочками, раскатывающими однозначный шедевр просто, чтобы выделиться. Им укажут на невероятный многолетний труд Дракманна и его команды; может, обвинят в гомофобии. Но критики достойно всё, а в случае с The Last of Us 2 ее из пальца высасывать не придется.
Растягивать игру на тридцать часов не стоило.
Из-за такой продолжительности концентрация экшена сильно снизилась. Naughty Dog все еще могут в потрясающую постановку. В The Last of Us 2 есть эпизоды, которые хочется пересказывать всем и стримить прямо сейчас. Напитанные вайбом Resident Evil замесы с жуткими тварями в подвалах, побег от орды зараженных в заснеженных горах, перестрелка в заброшенном метро и много-много чего еще. Некоторые столкновения с живыми людьми тоже поставлены так, что их можно переснимать для остросюжетного кино — и все офигеют; привести конкретные примеры не позволяют спойлеры.
Но между этими эпизодами — часы «филлерного» стелса и ходьбы по обветшалым магазинам и домам. Дотошное изучение игры с собиранием бутылок в заброшенных локациях (хоть и безумно детальных) растягивается на сорок часов и может утомить.
Как и головоломки в стиле «найди веревку и закинь ее на балку, чтобы куда-то залезть» — они тут вместо лестниц из первой части и задалбывают примерно так же. Успевают утомить и затопленные подвалы, и даже очень красивый, заросший густой травой Сиэтл. Да и блестящие перестрелки (можно ведь забить на стелс) медленно превращаются в рутину — все хорошо в меру, а игра не всегда ее знает. И я говорю это с учетом того, что не спешил, а проходил спокойно — по паре часов в день.
The Last of Us 2 — отличная игра, очень масштабная и детальная, и самая красивая в уходящем поколении. Как и первая часть, она еще пару лет будет уделывать многие некстген-игры. Я понимаю, что многих оно с легкостью в себя влюбит. Но многих и выбесит так, что для кого-то Naughty Dog превратятся во врага, но Нил Дракманн сам сказал, что готов нести этот крест.
Но важно подчеркнуть, что все же не натурализм и перерезанные глотки делают истории взрослыми — вспомните ту же Braid, которая вообще за ширмой милого платформа пряталась. Или первый сезон The Walking Dead от Telltale
What Remains of Edith Finch, которая о смерти говорила так искренне и легко. Firewatch, нарисовавшую самых живых героев одними только переговорами по рации. To the Moon, который хватало условной пиксельной картинки. The Last of Us 2 вредит претенциозность ее авторов. Все, что было хорошо в первой части и перекочевало во вторую (например, лор) — работает. Но когда The Last of Us 2 говорит что-то новое — получается почти всегда плоско.
Сюжетный PvE-режим Overwatch 2
PvE-режим появится в серии впервые. На данный момент подробностей о нём мало, однако известно, что с его выходом в игру добавят сюжетные миссии. Для их успешного завершения четырём игрокам предстоит сразиться с организацией «Нуль-сектор», куда входят главные злодеи игры. Команда Overwatch будет путешествовать по миру, защищая города от вторжений роботов, сражаться с элитными агентами террористической организации «Коготь» и другими злодеями, стремящимися пошатнуть мир.
В PvE-режиме появится система талантов, которая позволит улучшать способности каждого героя по мере прохождения миссий и таким образом повышать его уровень. Подобный подход к развитию персонажей уже можно было увидеть в Heroes of the Storm.
Система талантов в Overwatch 2 на примере ТрейсерИзображение: Activision Blizzard
Основная задача PvE-режима — грамотно подать лор игры и раскрыть личности её персонажей.
«PvE-режим в Overwatch 2 — это сюжетная кампания качества AAA-проектов… которая поможет нам раскрыть историю мира и придаст… реиграбельность благодаря системе развития талантов героев», — пояснил Келлер.
В 2021 году Blizzard уточняла, что, помимо главных сюжетных миссий, в PvE-режиме будут присутствовать и героические — это своеобразный аналог побочных квестов, позволяющий эффективно прокачивать персонажей.
Превью героической миссии Изображение: Activision Blizzard
Актеры и роли
- Уорвик Дэвис в роли Уиллоу Уфгуда, колдуна-нелвина (гнома), который возглавляет отряд, чтобы спасти брата-близнеца принцессы.
- Элли Бамбер в роли Голубички / Брунгильды / Элоры Данан, будущей императрицы Тир Аслин, переодетой в кухарку, которая влюбляется в Аирка и присоединяется к походу, чтобы спасти его. Ранее в фильме ее изображали Кейт Гринфилд, Рут Гринфилд, Ребекка Бирман, Кристен Лэнг, Исла Брентвуд, Лаура Хопкирк и Джина Нельсон.
- Руби Круз в роли принцессы Кит, которая отправляется в поход, чтобы спасти своего брата-близнеца Аирка.
- Эрин Келлиман в роли Джейд, рыцаря, проходящего обучение, и возлюбленной Кит, которая присоединяется к поискам. Отношения между Кит и Джейд делают сериал «первой настоящей франшизой на Disney Plus, в центре которой действительно находится история о педиках», по словам Polygon.
- Тони Револори в роли принца Грейдона, молодого ученого и участника квеста.
- Амар Чадха-Патель в роли Бурмана, вора и мечника, которому предлагают освободиться из тюрьмы, если он присоединится к квесту.
- Демпси Брик в роли принца Эйрка, брата-близнеца Кита, которого похищают.
Новые герои в Overwatch 2
Ряды персонажей, знакомых по первой части, в продолжении пополнят следующие бойцы.
Соджорн
Бывший капитан организации Overwatch. Настоящее имя — Вивиан Чейз. Своё детство она провела в Торонто. Достигнув зрелого возраста, Чейз присоединилась к канадской армии, где добровольно получила кибернетические улучшения и способности для эффективного ведения боя. Попала в команду Overwatch благодаря приглашению от Джека Моррисона, известного как Солдат 76.
Соджорн — герой, выступающий в классе «Урон». Вооружена рельсовой винтовкой (рельсотроном). Основная задача Соджорн — наносить постоянный урон вражеской команде.
Геймплейный ролик Соджорн
Королева Стервятников
Настоящее имя — Одесса Стоун, или просто Дез. Она родилась и выросла в Джанкертауне. Когда Дез была подростком, новый правитель города, Мэйсон Хаул, изгнал её семью в Пустоши, где девочка была вынуждена выживать в суровых условиях. Через 13 лет выросшая Одесса вернулась в Джанкертаун, чтобы свергнуть обидчика. После победы над Мэйсоном она поступила с ним также, как и он с ней, — изгнала его в Пустоши.
Королева Стервятников — герой класса «Танк». Вооружена дробовиком, топором по имени Карнаж и зазубренным клинком. Её основная задача — инициация боя, усиление союзников и ослабление вражеской команды.
Геймплейный трейлер Королевы Стервятников
Кирико
Ниндзя-целительница, а в бою её поддерживает японский дух Кицунэ, девятихвостая лиса. Настоящее имя — Кирико Ямагами. Родом из Японии, чтит традиции и боевую культуру своей родины. Бабушка научила Кирико древним целительским практикам и связи с Духом Лисы. А её мать, избравшая путь клинка, обучала братьев Шимада и свою дочь владению мечом, из-за чего Гэндзи и Хандзо считают Кирико «кем-то вроде милой маленькой племянницы».
Кирико — герой класса «Поддержка». Вооружена традиционными японскими ножами кунаями, синтоистскими бумажными талисманами офуда и священным колокольчиком сузу. Её основная задача — лечение и усиление команды.
Игроки, ранее купившие оригинальную Overwatch, сразу получат Кирико — им не придётся качать боевой пропуск до 55 уровня.
Геймплейный трейлер Кирико
О несоответствии Академии Короля Демонов
Несоответствие Академии Короля Демонов, также известное как Maō Gakuin no Futekigōsha, — это серия японских новелл, написанная Шу и проиллюстрированная Ёсинори Шизума.
Изначально сериал начинался как любительский веб-роман в апреле 2017 года на пользовательском сайте публикации романов Shōsetsuka ni Narō. Позже он был приобретен ASCII Media Works, которая официально начала его публиковать в марте 2018 года.
Адаптация манги Каяхаруки была запущена онлайн в июле 2018 года, а адаптация аниме-телесериала Silver Link прошла 4 июля 2020 года.
В нем рассказывается история самого сильного короля демонов в истории, который перевоплощается через 2000 лет и вместе со своими потомками поступает в школу Делсгейд (которая обучает молодых демонов).
Однако после своего перевоплощения он узнает, что мир слишком привык к покою, что его потомки стали слишком слабыми из-за колоссального ослабления магических сил. Теперь он стремится вернуть себе былую славу Короля Демонов.
Меньше всего места в этом тексте я оставил для геймплея — потому что он не особо изменился.
Игровой процесс по-прежнему условно делится на три части: исследование заброшек в поисках ресурсов, стелс и стрельба в открытую — к ней иногда принуждают. На месте знакомый быстрый крафт аптечек и самодельных бомб из говна и палок и прокачка с помощью таблеток.
Стелс обогатился возможностью прятаться в траве и ползать, но это не радикальные нововведения, которые переворачивают геймплей. К тому же, они вносят новые условности, хорошо знакомые по другим играм. Враги не видят героиню, чья макушка торчит в камышах в метре перед ними. По жухлой, жиденькой траве мимо патрулей частенько можно проползти, не привлекая внимания. Более серьезным новшеством стали локации, выросшие в размерах буквально в разы. Они позволяют ретироваться, случайно наделав шуму, чтобы потом продолжить тихо снимать потерявших тебя врагов.
Прочие стелс-механики — старые: швыряние кирпичей и бутылок, подсветка ближайших врагов, глушитель на пистолет и бесшумный лук. Трупы таскать все еще нельзя — и это удручает. А еще появились собаки — они могут унюхать тебя, но теряют след, если швырнуть куда-нибудь бутылку. Это не новый опыт, но головная боль лично для меня. Я не хотел убивать животных и вынужден был обходить врагов с собаками стороной, а это бывало довольно муторно.
Шумные перестрелки игре даются куда лучше. Дым от выстрелов висит в воздухе, стекла рассыпаются, конечности отрываются — на впечатления снова работают детали. Да и враги умные: эффективно используют локации, помогают друг другу — ведут себя довольно живо. Особенно интересно было перестреливаться с группировкой «Шрамы» — они часто используют луки и общаются друг с другом свистом. Сложно отследить, откуда по тебе стреляют и что задумал враг. По итогу — The Last of Us 2 — это хороший шутер с укрытиями и нормальный стелс с древними, но привычными условностями.
The Last of Us 2 — игра не про меньшинства, SJW и изнасилования, если кто-то в этом всерьез сомневался.
Она действительно поднимает проблемы ЛГБТ и трансфобии, но это не ее центральные темы. Более того, они достаточно аккуратно вплетены в сюжет и большую часть времени не выглядят как добавленная впопыхах «повесточка, чтобы угодить активистам». Разработчики постарались прописать все так, чтобы прониклись даже те, кто подобным темам не сочувствует. Но раскрывать подробности того, как они это сделали — значит, спойлерить. Так что придется верить на слово.
Придраться можно разве что к тому, что некоторые серьезные проблемы нашего общества в контексте мира, в котором каждый день тебя могут сожрать грибные зомби, видятся уже не столь значимыми. Но если смотреть на вселенную The Last of Us как на метафору к нашему миру, в которой все пороки гротескно обнажены, то это может сработать.
Прогресс
В формуле 4X один из Х означает eXplore – изучение. Его в случае Distant Worlds 2 можно разделить на две части – изучение самой галактики и продвижение по технологическому древу. Для изучения галактики потребуется целый исследовательский флот – число научных кораблей у развивающейся империи будет исчисляться многими десятками. Они разведывают залежи полезных ископаемых, оценивают планеты на пригодность к жизни, составляют карты туманностей и других естественных природных явлений. Иногда удаётся найти и аномалии, разведка которых запускает событие или цепочку событий. Эти ивенты достаточно стандартны для космических глобальных стратегий, они интересны, но не поражают воображение своей уникальностью. Более того, отсутствие русской локализации может сделать погружение в мир игры для ряда игроков практически невозможным.
Интересной особенностью Distant Worlds 2 является то, что исследовательские корабли по мере технологического развития государства не теряют своей значимости: используя более продвинутые сканеры и расширяя возможности планетарных экспедиций, разведчики могут в заметной мере «переоценить» ранее изученные небесные тела: например, найти на них новые залежи полезных ископаемых или же обнаружить, что какой-то вид местной бактерии на самом деле чрезвычайно опасен для расы игрока.
Не все открытия одинаково полезны
Развитие науки в Distant Worlds 2 достаточно стандартно для глобальных стратегий как с точки зрения организации исследований, так и с точки зрения предлагаемого спектра технологий. Но есть и несколько интересных фишек. Одна из них — зависимость «цены» какого-либо проекта в очках исследований от общего уровня технологий государства (в самом деле, дойдя до фотонных двигателей и эсминцев, довольно легко изобрести эффективные солнечные панели, а если не иметь даже ионных двигателей, то работать над конструкцией эсминца будет сложнее). Вторая любопытная особенность – возможность перераспределения ученых в специализированные исследовательские институты, что резко повысит эффективность работы над условно «инженерным» или «конструкторским» проектом, но в то же время замедлит работу над «социальным» или «биологическим».
Технологическое древо игры обширно, но достаточно шаблонно
Дата выхода второго сезона «Несоответствия Академии Короля Демонов»
В настоящее время обратного отсчета нет, поскольку Silver Link не сообщила, когда будет доступен 2 сезон The Misfit of Demon King Academy. Мы должны продержаться, чтобы узнать больше о втором сезоне.
Тем не менее, мы сообщим вам, как только дата выхода второго сезона будет объявлена в официальном Twitter-аккаунте The Misfit of Demon King Academy.
Будем надеяться, что скоро мы узнаем дату выхода предстоящего сезона. Многие поклонники аниме с нетерпением ждут 2-го сезона Misfit of Demon King Academy, но на данный момент все, что мы можем сделать, это ждать каких-либо новостей или обновлений.
Краткий итог
Distant Worlds 2 – замечательная 4Х-игра, старающаяся не только сохранить все классические для игр подобного жанра особенности, но еще и активно проработать их традиционные недостатки. Стараниями разработчиков она стала игрой, которая может порадовать очень широкий круг стратегов: она способна заинтересовать и тактиков, и менеджеров, и любителей глобального геймплея.
- полное соответствие формуле 4Х;
- невероятная глубина геймплея;
- чрезвычайно удачная и гибкая система автоматизации, позволяющая сократить микроменеджемент до уровня, приемлемого для каждого игрока;
- отсутствие множества традиционных искусственных ограничений, в частности, на лимит флота, размер налогов, размер армии или число построек.
- отсутствие русской локализации;
- очевидная бюджетность проекта, выражающаяся во множестве мелких шероховатостей.
ОЦЕНКА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ: 9 ИЗ 10
Сыграно: 31 час.Игра: получена бесплатно от разработчика.