Твой сетевичок

Разработка

По словам исполнительного продюсера MediEvil римейк, Джефф Нахбауэр, Другой океан Эмеривилль хотел сохранить большинство элементов оригинала MediEvil неповрежденными, если только они не почувствовали, что есть веская причина что-то изменить; это включало сохранение нескольких глюков, присутствующих в оригинале MediEvil, которые, по мнению разработчиков, имеют решающее значение для ощущения от игры. Разработчики исследовали музыку, которую оригинальные разработчики слушали бы во время разработки оригинала. MediEvil. Геометрия уровня была извлечена из оригинала MediEvil и импортируется в движок ремейка, чтобы служить ориентиром для размещения элементов уровня. Из-за большего расстояния прорисовки и более широкого соотношения сторон в игре появились новые области фона, которых не было в оригинале. MediEvil необходимо было создать, а в определенные области были добавлены дополнительные деревья и листва. Действия врагов оставлены в исходном коде оригинала MediEvil, но удаленные из готовой игры из-за нехватки времени были восстановлены для MediEvil переделать. Игра посвящена озвучивателю Зарока, Пол Дэрроу, умерший 3 июня 2019 года.

Дизайн персонажа

Арт-директор Ник Брути считал, что важно сохранить ощущение оригинала. MediEvil в дизайне сэра Даниэля Фортеска, при этом добавляя дополнительные детали и форму к исходной 3D-модели с низким разрешением из оригинальной игры

Руки сэра Дэна стали длиннее, поскольку считалось, что они выглядят странно в более высоком разрешении изображения. MediEvil переделать. Доспехи сэра Дэна были переработаны, чтобы сделать их более продуманными, но при этом приспособленными к анимации сэра Дэна. Первоначально они придавали броне Дэна более чистый дизайн, но позже сделали его более изодранным. Дизайн черепа сэра Дэна претерпел несколько итераций, и окончательный дизайн был призван найти баланс между более жестким дизайном оригинала. MediEvil и более юмористический дизайн MediEvil: Воскрешение. Благодаря достижениям в технологиях с момента разработки оригинального MediEvil, Other Ocean смог создать более широкий диапазон выражений для сэра Дэна по сравнению с оригинальной игрой.

Озвучка

Большинство диалогов в игре было переработано из оригинала. MediEvil (единственное исключение — команда Зарока «Огонь!» в ролике, показывающем, что на самом деле произошло с Дэном). Джейсон Уилсон, голосовой актер сэра Дэна в MediEvil и MediEvil: Воскрешение, повторила его роль; в отличие от оригинала MediEvil, где эффект приглушенного голоса сэра Дэна был создан путем записи его реплик в ведре, вместо этого эффект был подвергнут постобработке для MediEvil переделать. Том Бейкер был заменен как голос рассказчика на Лани Минелла.

Музыка

Эндрю Барнабас и Пол Арнольд, которые ранее сочинили саундтрек к трем предыдущим играм серии, вернулись, чтобы сочинить музыку для MediEvil переделать. Музыка MediEvil Ремейк был организован Пражский симфонический оркестр. Саундтрек игры состоит из переработанных версий музыки, появившейся в MediEvil: Воскрешение, оркестровые аранжировки треков из оригинала MediEvil, а также новые треки, написанные специально для MediEvil переделать.

Космические изменения

Разработчики ремейка Dead Space в преддверии скорого релиза решили поделиться новой информацией о проекте:

  • Главным подходом к ремейку стало правило: работает — не трогай. Поэтому разработчики старались улучшить и доработать там, где это имело смысл.
  • За это время вселенная игры Dead Space немного разрослась благодаря книгам и комиксам, так что ремейк постарались поправить и дополнить, чтобы он лучше вписывался в более широкий контекст.
  • Побочные задания позволят узнать чуть больше информации о том, как корабль погружался в хаос.
  • У второстепенных персонажей появится больше экранного времени, а также глубины. В оригинале некоторых из них вы могли слышать только в аудиозаписях, теперь же у них будет определённая роль.
  • Персонажам расширили диалоги и добавили много мелких изменений, но при этом всё ещё старались не менять их основной путь из оригинальной игры.
  • Айзеку добавили диалогов, чтобы игрокам не казалось, что главный герой никак не переживает происходящее — будь то страшный момент или драма. При этом разработчики не стали делать главного героя слишком болтливым, чтобы игроки всё ещё могли соотносить свои личные эмоции с ситуацией на экране.

Напомним, что Dead Space Remake выходит 27 января на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. В консольной версии игры будет два режима графики: «Качество» (30 fps, 4K, трассировка лучей) и «Производительность» (60 fps, 2K, без рейтрейсинга).

Пользовательский DLC

Не все DLC публикуются разработчиками игр. Во многих играх также есть игроки, которые создают внутриигровой контент и делают его доступным для скачивания. DLC, созданный людьми, которые играют в игру, часто называют «модом». Пользовательский контент может расширять игры различными способами. Это также часто ведет к целым сообществам и форумам, посвященным созданию, распространению и обзору игровых модов.

Фантастический пример этого — The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на то, что Skyrim уже почти девять лет, он по-прежнему является домом для одного из крупнейших и самых активных моддинговых сообществ во всей сети. Быстрый поиск в Google приводит к тысячам руководств, баз данных и инструментов, посвященных моддингу Skyrim. Во многом это связано с тем, что Bethesda Game Studios (разработчик) разработала игру так, чтобы она была дружественной и простой в модификации.

Контент сообщества может продлить «срок службы» игры после того, как разработчик перестанет обновлять ее. Например, Blizzard’s Warcraft III был выпущен в 2003 году, но у него все еще есть активное сообщество игроков. Это связано со многими модами, которые продолжают поддерживаться.

Релиз

В MediEvil Ремейк был впервые объявлен как ремастер MediEvil в 2017 году PlayStation Experience.MediEvil был полностью раскрыт 31 октября 2018 г., и было подтверждено, что это будет полный ремейк, а не ремастер, как было объявлено ранее. В PlayStation State of Play 9 мая 2019 года была представлена ​​цифровая версия «Digital Deluxe Edition», которая включает в себя Super Armor от MediEvil 2 (который теперь увеличивает золото, которое зарабатывает сэр Дэн), тема, основанная на игре для Пользовательский интерфейс PlayStation 4, цифровой артбук, приквел цифрового графического романа, известный как MediEvil: Стрела судьбы, и цифровой музыкальный проигрыватель с саундтреком к игре. В PlayStation State of Play от 24 сентября 2019 г.в демонстрации MediEvil, известный как MediEvil: недолговечная демонстрация, было объявлено, что оно будет доступно с конца презентации до 6 октября 2019 года. В демоверсии есть разблокируемый шлем, который можно перенести в полную игру. Шлем основан на японской версии оригинала. MediEvil, по умолчанию сэр Дэн носит шлем, а также повышает уровень сложности игры. Версия Недолговечная демонстрация с дополнительными уровнями выпущен 20 декабря 2019 года.

Релиз

В MediEvil Ремейк был впервые объявлен как ремастер MediEvil в 2017 году PlayStation Experience.MediEvil был полностью раскрыт 31 октября 2018 г., и было подтверждено, что это будет полный ремейк, а не ремастер, как было объявлено ранее. В PlayStation State of Play 9 мая 2019 года была представлена ​​цифровая версия «Digital Deluxe Edition», которая включает в себя Super Armor от MediEvil 2 (который теперь увеличивает золото, которое зарабатывает сэр Дэн), тема, основанная на игре для Пользовательский интерфейс PlayStation 4, цифровой артбук, приквел цифрового графического романа, известный как MediEvil: Стрела судьбы, и цифровой музыкальный проигрыватель с саундтреком к игре. В PlayStation State of Play от 24 сентября 2019 г.в демонстрации MediEvil, известный как MediEvil: недолговечная демонстрация, было объявлено, что оно будет доступно с конца презентации до 6 октября 2019 года. В демоверсии есть разблокируемый шлем, который можно перенести в полную игру. Шлем основан на японской версии оригинала. MediEvil, по умолчанию сэр Дэн носит шлем, а также повышает уровень сложности игры. Версия Недолговечная демонстрация с дополнительными уровнями выпущен 20 декабря 2019 года.

Прием

Прием
Общая оценка
Агрегатор Счет
Metacritic 67/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 7.5/10
Информер игры 6.5/10
GameSpot 5/10
GamesRadar +
IGN 6.5/10
VideoGamer.com 7/10

MediEvil получил неоднозначные отзывы критиков. Он получил общую оценку 67/100 от агрегатора отзывов. Metacritic на основе 72 критиков, что указывает на смешанные или средние отзывы.

Похвалы были адресованы визуальному дизайну игры, который считался верным оригиналу. MediEvil, а также характер, сеттинг и сюжет игры. Аспекты MediEvil‘Дизайн игрового процесса часто считался критиками устаревшим, в частности, отсутствие в игре механики контрольных точек. Некоторые игровые механики, такие как мгновенная смерть при падении в воду, также подвергались критике. и усугубляются ненадежным управлением и камерами. Бой также критиковался как утомительный и неточный.

Трэвис Нортап из IGN считает MediEvil‘«безжалостно очаровательный сюжет» как его величайшая сила и похвалил добавленные детали и индивидуальность визуальных и звуковых эффектов игры, но описал боевые действия в игре как «неряшливые и дезориентирующие». Джеймс Суинбэнкс из GameSpot, хваля персонажей и визуальный стиль, разделял схожие опасения по поводу боя, а также других основных задач, которые затрудняются неаккуратным управлением и движениями камеры. Крис Картер из Destructoid считает, что люди, которым не нравится оригинал MediEvil не хотел бы и римейк, и подумал, что боевая механика игры «может быть слишком ретро для современной аудитории», сравнивая их со старыми играми-рубками, такими как Золотой топор. Эндрю Райнер из Game Informer подумал, что MediEvil‘боевая система казалась неточной и сравнивала игру с другими римейками, такими как Крэш Бандикут Н. Разумная Трилогия и Spyro Reignited Трилогия. Как и другие обзоры, GamesRadar + и VideoGamer.com похвалили визуальные эффекты, но раскритиковали устаревший дизайн игры.

Продажи

В Соединенном Королевстве MediEvil была пятой самой продаваемой игрой за неделю выпуска. 5 ноября 2019 г. MediEvil заняла третье место в рейтинге самых продаваемых игр недели в совокупном рейтинге загрузок и розничных продаж, охватывающем 43 страны.

Геймплей

Сэр Даниэль Фортеск встречает Ринотавра на уровне «Хрустальные пещеры». Используется дополнительная точка обзора камеры «Dan Cam».

MediEvil проходит через серию уровней, выбираемых на карте мира Гэллоумира. Игровой персонаж игры, сэр Дэниэл Фортеск, может использовать различное оружие, от оружия ближнего боя, такого как мечи и дубинки, до оружия дальнего действия, такого как метательные кинжалы и луки, многие из которых можно заряжать для более мощной атаки. . Когда у него нет оружия, сэр Дэниел может использовать свою руку для рукопашных и дальних атак. Сэр Дэн также может оборудовать щит рядом со своим оружием для защиты, хотя они могут сопротивляться только ограниченному количеству повреждений и не защищают Дэна от определенных типов повреждений, таких как длительные падения. Когда сэра Дэна поражают враги, он теряет часть своей шкалы здоровья; Если вся его полоса здоровья исчерпана, игра закончится. Хотя сэр Дэн не восстанавливает здоровье автоматически между уровнями, он может использовать «Бутылки жизни», чтобы автоматически восстанавливать все свое здоровье, если оно полностью истощится.

Сэр Дэн может встретить две разновидности голов горгулий на протяжении всей игры: зеленые горгульи предлагают сэру Дэну информацию, а синие горгульи предлагают ему боеприпасы для его оружия в обмен на найденное им золото. На каждом уровне сэр Дэн может найти чашу душ, которую можно собрать, если игрок победил достаточно врагов. Дэн может использовать чаши, чтобы получить доступ в Зал героев, где он может поговорить с одним из нескольких неигровых персонажей, чтобы получить новое оружие или другой предмет. Если сэр Дэн соберет все чаши, будет показан истинный финал игры.

Хотя игра остается в основном идентичной по содержанию оригиналу MediEvil, было введено несколько новых функций. Сюда входит возможность переключения между основным и дополнительным оружием, впервые представленная как функция в MediEvil 2, «Dan Cam», дополнительная точка обзора камеры, которая использует перспективу через плечо, и сборник информации о персонажах и врагах игры, известный как Книга Гэллоумира. В игру также включены дополнительные цели «Потерянные души», которые требуют, чтобы сэр Дэн выполнил миссию, полученную от призрака, найденного на каждом уровне; если все цели Lost Souls выполнены, игрок разблокирует возможность воспроизвести оригинал MediEvil на экране меню под названием «Старая игра».

Разработка

По словам исполнительного продюсера MediEvil римейк, Джефф Нахбауэр, Другой океан Эмеривилль хотел сохранить большинство элементов оригинала MediEvil неповрежденными, если только они не почувствовали, что есть веская причина что-то изменить; это включало сохранение нескольких глюков, присутствующих в оригинале MediEvil, которые, по мнению разработчиков, имеют решающее значение для ощущения от игры. Разработчики исследовали музыку, которую оригинальные разработчики слушали бы во время разработки оригинала. MediEvil. Геометрия уровня была извлечена из оригинала MediEvil и импортируется в движок ремейка, чтобы служить ориентиром для размещения элементов уровня. Из-за большего расстояния прорисовки и более широкого соотношения сторон в игре появились новые области фона, которых не было в оригинале. MediEvil необходимо было создать, а в определенные области были добавлены дополнительные деревья и листва. Действия врагов оставлены в исходном коде оригинала MediEvil, но удаленные из готовой игры из-за нехватки времени были восстановлены для MediEvil переделать. Игра посвящена озвучивателю Зарока, Пол Дэрроу, умерший 3 июня 2019 года.

Дизайн персонажа

Арт-директор Ник Брути считал, что важно сохранить ощущение оригинала. MediEvil в дизайне сэра Даниэля Фортеска, при этом добавляя дополнительные детали и форму к исходной 3D-модели с низким разрешением из оригинальной игры

Руки сэра Дэна стали длиннее, поскольку считалось, что они выглядят странно в более высоком разрешении изображения. MediEvil переделать. Доспехи сэра Дэна были переработаны, чтобы сделать их более продуманными, но при этом приспособленными к анимации сэра Дэна. Первоначально они придавали броне Дэна более чистый дизайн, но позже сделали его более изодранным. Дизайн черепа сэра Дэна претерпел несколько итераций, и окончательный дизайн был призван найти баланс между более жестким дизайном оригинала. MediEvil и более юмористический дизайн MediEvil: Воскрешение. Благодаря достижениям в технологиях с момента разработки оригинального MediEvil, Other Ocean смог создать более широкий диапазон выражений для сэра Дэна по сравнению с оригинальной игрой.

Озвучка

Большинство диалогов в игре было переработано из оригинала. MediEvil (единственное исключение — команда Зарока «Огонь!» в ролике, показывающем, что на самом деле произошло с Дэном). Джейсон Уилсон, голосовой актер сэра Дэна в MediEvil и MediEvil: Воскрешение, повторила его роль; в отличие от оригинала MediEvil, где эффект приглушенного голоса сэра Дэна был создан путем записи его реплик в ведре, вместо этого эффект был подвергнут постобработке для MediEvil переделать. Том Бейкер был заменен как голос рассказчика на Лани Минелла.

Музыка

Эндрю Барнабас и Пол Арнольд, которые ранее сочинили саундтрек к трем предыдущим играм серии, вернулись, чтобы сочинить музыку для MediEvil переделать. Музыка MediEvil Ремейк был организован Пражский симфонический оркестр. Саундтрек игры состоит из переработанных версий музыки, появившейся в MediEvil: Воскрешение, оркестровые аранжировки треков из оригинала MediEvil, а также новые треки, написанные специально для MediEvil переделать.

По мелочи

Кажется, Call of Duty: Warzone 2 стремительно теряет игроков

Пользователи обратили внимание на онлайн игры в Steam: через пять дней после релиза королевской битвы был зафиксирован пик — 452 тысячи игроков одновременно. А к декабрю это число упало до 122 тысяч, что составило почти 73 % — и это притом, что Warzone 2 бесплатная

Причиной тому называют многочисленные проблемы: баги, вылеты и читеры, которые всё равно умудряются попасть в игру, даже несмотря на хвалёный античит Ricochet. Из-за всего этого оценки у игры в Steam «смешанные», что тоже влияет на продажи. Но стоит учитывать, что статистики по Battle.net в общем доступе нет.

Компания 4Divinity, которая занимается изданием Atomic Heart на территории азиатского региона, случайно опубликовала на своём YouTube-канале 14 минут геймплея игры. В основном там показаны бои с врагами, которых полно в прошлых роликах, но есть и новые элементы. Так, герой сможет перемещаться по одной из локаций на «Москвиче 412», а ещё в ролике можно увидеть процесс взлома замков. Atomic Heart должна выйти 21 февраля на PlayStation, Xbox и ПК.

https://vk.com/video_ext.php

Короткие события

Немного новостей одной строкой. Они интересные, но короткие:

  • Google и NVIDIA выступили против сделки Microsoft и Activision Blizzard.
  • СМИ: игровой движок, который сейчас разрабатывает VK, хотят портировать на PS5, Xbox Series, iOS и Android.
  • Слух: Redfall производства Arkane должна выйти 2 мая.
  • Гарт Деанджелис, который руководил разработкой Marvel’s Midnight Suns и двух частей XCOM, покинул студию Firaxis Games.
  • Piranha Games: новую MechWarrior представят до конца 2023-го.
  • Ведущие разработчики игр Forza Horizon основали студию Maverick Games и уже делают ААА-игру с открытым миром для ПК и консолей.
  • Switch стала самой продаваемой консолью в Европе за 2022 год.

Ещё мы рассказали, что VK хочет инвестировать в отечественные игровые студии 300 млн рублей:

Новости

И говорили про «лечебные спреи» в стиле Resident Evil:

Новости

Разработка

По словам исполнительного продюсера MediEvil римейк, Джефф Нахбауэр, Другой океан Эмеривилль хотел сохранить большинство элементов оригинала MediEvil неповрежденными, если только они не почувствовали, что есть веская причина что-то изменить; это включало сохранение нескольких глюков, присутствующих в оригинале MediEvil, которые, по мнению разработчиков, имеют решающее значение для ощущения от игры. Разработчики исследовали музыку, которую оригинальные разработчики слушали бы во время разработки оригинала. MediEvil. Геометрия уровня была извлечена из оригинала MediEvil и импортируется в движок ремейка, чтобы служить ориентиром для размещения элементов уровня. Из-за большего расстояния прорисовки и более широкого соотношения сторон в игре появились новые области фона, которых не было в оригинале. MediEvil необходимо было создать, а в определенные области были добавлены дополнительные деревья и листва. Действия врагов оставлены в исходном коде оригинала MediEvil, но удаленные из готовой игры из-за нехватки времени были восстановлены для MediEvil переделать. Игра посвящена озвучивателю Зарока, Пол Дэрроу, умерший 3 июня 2019 года.

Дизайн персонажа

Арт-директор Ник Брути считал, что важно сохранить ощущение оригинала. MediEvil в дизайне сэра Даниэля Фортеска, при этом добавляя дополнительные детали и форму к исходной 3D-модели с низким разрешением из оригинальной игры

Руки сэра Дэна стали длиннее, поскольку считалось, что они выглядят странно в более высоком разрешении изображения. MediEvil переделать. Доспехи сэра Дэна были переработаны, чтобы сделать их более продуманными, но при этом приспособленными к анимации сэра Дэна. Первоначально они придавали броне Дэна более чистый дизайн, но позже сделали его более изодранным. Дизайн черепа сэра Дэна претерпел несколько итераций, и окончательный дизайн был призван найти баланс между более жестким дизайном оригинала. MediEvil и более юмористический дизайн MediEvil: Воскрешение. Благодаря достижениям в технологиях с момента разработки оригинального MediEvil, Other Ocean смог создать более широкий диапазон выражений для сэра Дэна по сравнению с оригинальной игрой.

Озвучка

Большинство диалогов в игре было переработано из оригинала. MediEvil (единственное исключение — команда Зарока «Огонь!» в ролике, показывающем, что на самом деле произошло с Дэном). Джейсон Уилсон, голосовой актер сэра Дэна в MediEvil и MediEvil: Воскрешение, повторила его роль; в отличие от оригинала MediEvil, где эффект приглушенного голоса сэра Дэна был создан путем записи его реплик в ведре, вместо этого эффект был подвергнут постобработке для MediEvil переделать. Том Бейкер был заменен как голос рассказчика на Лани Минелла.

Музыка

Эндрю Барнабас и Пол Арнольд, которые ранее сочинили саундтрек к трем предыдущим играм серии, вернулись, чтобы сочинить музыку для MediEvil переделать. Музыка MediEvil Ремейк был организован Пражский симфонический оркестр. Саундтрек игры состоит из переработанных версий музыки, появившейся в MediEvil: Воскрешение, оркестровые аранжировки треков из оригинала MediEvil, а также новые треки, написанные специально для MediEvil переделать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: