Men of war ii: arena

В тылу врага: Штурм 2 / Men of War: Assault Squad 2

Игра «Assault Squad 2: Men of War Origins» — это новый взгляд на оригинальный блокбастер-стратегию в режиме реального времени. Новая версия игры изменилась не только графикой, но и великолепным игровым сюжетом, и отработанным до мелочей игровым процессом. Игроку получит возможность сыграть за войска союзников, Третий Рейх и за Советские войска. Во время крупномасштабных операций игрок сможет тщательно изучить сильные и слабые места каждой стороны, хорошенько изучив тактические возможности врага. Игроку предоставляется огромная армия и возможности использовать ее безграничны, тут полный полет тактической фантазии поможет решить исход каждого боя.Men of War: Assault Squad 2 продолжает серию игр «В тылу врага». Проект предлагает как однопользовательские, так и многопользовательские миссии. В мультиплеере представлены карты, предназначенные для сражений 1v1 – 4v4, а также имеются огромные карты для битв 8v8. Кроме этого в Men of War: Assault Squad 2 были улучшены искусственный интеллект и интерфейс, а также появилась поддержка Steam Cloud и Workshop.Продолжение знаменитой стратегии предлагает новые режимы одиночной игры, в которых вам предстоит принять участие в разнообразных военных операциях – от грандиозных танковых сражений до скрытных снайперских диверсий.В мультиплеере вы сможете помериться силами с соперниками на новых многопользовательских картах форматов от «1 на 1» до «4 на 4». А новый командный режим для 16 участников («8 на 8») позволит испытать свое мастерство в масштабных и зрелищных сражениях на огромных, детально проработанных картах. Кроме того, доступны новые виды камуфляжа, варьирующиеся в зависимости от времени года и типа ландшафта на поле боя. «В тылу врага: Штурм 2» также содержит множество усовершенствований и изменений, призванных повысить качество игры во всех аспектах.Ключевые особенности игрыВ тылу врага: Штурм 2:- Полностью переработанная графика и перезаписанный звук.- Значительно усовершенствованный движок с поддержкой DirectX 11 и соответствующих технологий: эффекта мягких частиц, глубины поля, просвечиваемости растений, мягкой отрисовки прозрачных элементов, эффекта SSAO и многого другого.- Множество улучшений игрового процесса, интерфейса и искусственного интеллекта.- Новая система управления войсками, включающая автоматическое пополнение боезапаса и улучшение отдельных боевых единиц.- Улучшенная физика и баллистика.- Улучшенная поддержка многоядерных процессоров, улучшенная шейдерная технология.- Переработанный интерфейс – добавлена статистика уничтоженных боевых единиц и значок информации об отряде.- Новый интерфейс для многопользовательской игры.- Усовершенствованный искусственный интеллект.- Новое графическое воплощение предметов в инвентаре, переработанные модели транспортных средств.- Улучшенное звуковое оформление, включая возможность использования голосовых команд.- Поддержка функций Steam: многопользовательская игра, организация сражений, статистика игрока и доски почета, достижения Steam, сохранение в облаке Steam Сloud, голосовой чат, программа защиты от нечестной игры от Valve, приглашение друзей и мастерская Steam.- Повышение уровня игрока и система рангов.- Возможность записывать видео во время игры.Дополнения игрыВ тылу врага: Штурм 2:- Men of War: Assault Squad 2: Deluxe Edition upgrade- Men of War: Assault Squad 2: Iron Fist- Men of War: Assault Squad 2: Airborne- Men of War: Assault Squad 2: Men of War Origins- Men of War: Assault Squad 2: Full- Men of War: Assault Squad 2: Ostfront VeteranenМинимальные системные требования игрыВ тылу врага: Штурм 2:- Операционная система: 64bit — Windows 7, 8, 10- Процессор: 4.0 GHz single-core, 2.0 GHz dual-core or higher- Оперативная память: 4 Гб- Видеокарта: DirectX 11 compatible, min 1 GB VRAM- Свободное место на жестком диске: 10.5 гб

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор (xatab). Версия игры: 3.262.0Размер: 4,17 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Стратегии / Башенки

+69

Штрафбат

На этот раз промежутком является период с 1943 по 1945 года. Главными герои — участники штрафного батальона. Не все бойцы из штрафбата являются плохими людьми. Среди них есть действительно отличные воины, готовые порвать любого за свою родину. Игра изменит представление о штрафбате во времена Второй Мировой войны. Разработчики задались целью развеять некоторые мифы о штрафном батальоне.

Сюжетная кампания представлена в виде 14 интересных миссий. Задачи в каждой из них варьируются в зависимости от событий. Где-то понадобится удержать стратегически важную точку, а где-то предстоит уничтожить превосходящие силы противника. Пехота играет важную роль в каждом сражении, но прибегнуть к использованию самоходных артиллерийских установок тоже придётся. Опять же, все миссии основаны на реальных событиях.

Основным козырем в руках любого игрока является ландшафт. Грамотно размещая бойцов на возвышенностях, можно смело сломить ход битвы в свою пользу. Если вы обожаете тематику Второй Мировой и хотите узнать побольше о штрафном батальоне, то данный проект развеет несколько мифов.

Техническая составляющая

Хотя игра выполнена на движке 14-летней давности, этот движок остался всё так же не очень хорошо оптимизирован. FPS достаточно серьёзно падает при некоторых углах камеры, т.е. при тех, которые позволяют обозреть больше объектов за раз. Это весьма неприятно, особенно на фоне что, что довольно часто приходится переключаться на ручное управление, чтобы уничтожить ту надоедливую пушку, которая стреляет откуда-то издалека. А чтобы её увидеть, надо как раз сменить угол камеры.

Но что меня удивило больше всего – в игре тормозит даже меню! Вот эти самые окошки с эшелонами войск, древо технологий, всё это работает достаточно медленно и имеет неприятно долгий отклик на взаимодействие с помощью мыши. На моём Core i5 с видеокартой GTX 1650 и 16 ГБ ОЗУ я не ожидал тормозов в главном меню. Наверное, разработчики взяли пример с Company of Heroes 2, которая тоже у всех тормозит в главном меню даже в 2020 году.

И вишенкой на торте ко всему этому идут периодические дисконнекты. За ту минуту, пока идёт переподключение, с парочкой танков можно распрощаться. В общем, с технической стороной пока что всё совсем не гладко и со времени ЗБТ ничего не поменялось. А жаль.

Вот он, дисконнект

Реализм

Игру отличает невероятный уровень правдоподобности. В игре честно моделируется скорость полета снаряда, сила взрыва, его проникающая сила, вес, и прочие факторы, а также есть рикошеты. Техника имеет разную скорость передвижения и проходимость по участкам карты, в зависимости от грунта и наклона поверхности. Нужно также следить за запасом хода, количеством снарядов и патронов, и прочим. Все это можно подвезти, обеспечив снабжение своей армии.

В игре также можно выделить проработанную систему повреждения отдельных компонентов техники. Так, любая единица техники, будь то легкий или тяжелый танк, грузовик, джип, или артиллерия, имеет отдельные компоненты. У всех есть двигатель, бензобак, кабина водителя, колеса либо гусеницы, боезапас и другие. На примере танка, у него могут быть следующие повреждения:

  • Отказ гусениц, который приведет к остановке машины.
  • Пробитие кабины, и погибает экипаж, или получает определенные ранения, что также плохо скажется на боевой единице.
  • Отказ или возгорание двигателя. Такая поломка и вовсе может привести к полной непригодности танка.
  • Детонация боекомплекта сорвет башню и уничтожат всех внутри.

Все это, приведет к тому, что технику нужно будет либо ремонтировать, заменить экипаж, или вовсе забыть о ней. На повреждение влияет то, куда и как попал снаряд его мощность. Бывает так, что броня выдерживает, или происходит рикошет от наклона. Все это можно, в целом, приписать к любой технике в игре, лишь с тем, что автомобильная уничтожается еще проще, даже со стрелкового оружия.

Пехота вообще имеет еще больше особенностей, а именно:

  • Инвентарь. Возможность брать с собой разную. Экипировку на выбор и оружие, а также количество патронов. Разные юниты могут брать с поля боя определенное вооружение и использовать его, как и патроны. Можно в любой момент выбрать основное или дополнительное оружие.
  • Выносливость. Каждый пехотинец обладает шкалой выносливости и не может долго бегать, или совершать постоянные передвижения без отдыха. Усталость может сказаться на скорости движения, перезарядки и точности огня, что может быть решающим фактором на поле боя.
  • Строительство. Воины могут заниматься различным строительство, например, укреплений, заграждений, минных полей.
  • Захват и ремонт техники. Есть возможность отремонтировать технику, или захватить брошенные единицы.
  • Захват зданий и укрытия. Все солдаты, независимо от класса, могут заходить в здания, тем самым захватив их. Это позволит вести огонь из окон. Так же можно использовать укрытия на ландшафте, например, стены, окопы, складки местности и другие.
  • Лечение. Медики могут лечить других членов отряда, которые получили урон или ранения и вышли из строя.

Фракции

Игра все еще в разработке и в данный момент есть возможность опробовать такие фракции как СССР и Третий рейх. В последующих обновлениях ожидается появление США, Японии и Великобритании.

В данный момент за уже существующее стороны реализовано более 200 видов юнитов, включая разнообразную технику и виды пехоты. Прямое командование и управление доступно лишь наземной техникой, но также есть возможность вызвать авианалёты и удары.

Итоги

Men of War II: Arena предлагает невероятно реалистичный игровой процесс с широкими тактическими возможностями, и все это в современной графике. Интерфейс и управление удобные, и не усложнят усвоение игры.

Рандом

Men of War II: Arena – это такая странная игра, в которой рандома, вроде бы, особо нет, но при этом он есть. Довольно парадоксально, но сейчас я всё объясню. Дело в том, что абсолютно любой юнит в игре сделан, как говорится, “из стекла”. Целый отряд пехоты может быть мгновенно убит точным попаданием гаубицы, самый тяжёлый танк может быть внезапно обездвижен и уничтожен парой точных выстрелов, а набор из трёх мощных артиллерийских гаубиц точно также может быть уничтожен вражескими, пока вы там куда-то прицеливаетесь. И дело тут не в вероятности попадания, а в непредсказуемости боевой ситуации, ведь когда и куда решит стрельнуть один из пяти ваших врагов, угадать достаточно трудно. А простреливается в игре практически вся карта с одного конца на другой. Если вашего союзника с левого края карты продавили, то ожидайте неприятных сюрпризов, прилетающих оттуда, даже если вы воюете на правом краю карты.

Всё это создаёт очень хрупкий, зачастую непредсказуемый геймплей. Вот я вызвал пехоту, вот я захватываю город, вот я уничтожил отряд врага, иду дальше, и тут ба-бах! И моего отряда нет. Кто стрелял, откуда – а кто его знает. Ситуация с танками примерно аналогичная. Всё это создаёт безумный геймплей, где в потоке событий происходят взрывы, уничтожаются танки, во мгновение теряются целые отряды и на замену им приходят новые… в общем, абсолютно каждый юнит ощущается лишь как расходный материал.

При игре у меня остаётся постоянное ощущение того, что ситуация мало контролируема. Как бы хорошо вы не играли, вы не застрахованы от попадания в ваш танк с пушки, стоящей на другом конце карты, или выстрела с гаубицы, которая снесёт сразу всю пехоту вместе с траншеей. И уже не обвинишь в этом проклятый рандом, ведь причина не в нём. В общем, достаточно трудно организовывать и планировать какую-то тактику в подобных условиях. И наиболее сильно из всего этого раздражает артиллерия, которая стоит где-то в конце, добраться до неё очень трудно, а вот долбит она так, что любой манёвр сопряжён с огромным риском.

На самом деле, конечно же, есть система видимости и засвета юнитов, а в случае с танками на экране показывается, с какого направления было совершено попадание. Если постоянно пытаться держать свои юниты вне засвета, держать пехоту в окопах и прятать танки за укрытия, то доля внезапных попаданий снижается. Кстати, именно это приводит к тому, что танками сейчас в игре наиболее удобно воевать в городской местности, что довольно-таки парадоксально для этого жанра игр.

С одной стороны, неограниченная дальность стрельбы через всю карту – это элемент реалистичности. С другой стороны, этот элемент зачастую неприятно раздражает, и я не уверен, что он подходит для такого типа мультиплеерной игры – ведь, в отличие от Steel Division II, где этот элемент присутствует, но за счёт высокой камеры полностью контролируется игроком, в Men of War II: Arena камера висит довольно низко и не позволяет игроку наблюдать всю картину боя. Множество атакующих юнитов врага остаются за кадром, и именно из-за этого зачастую не сразу понятно, откуда было произведено критическое попадание.

Скачать Men of War II: Arena – прокачать стратегию и тактику в приближенных к реальности условиях

Чтобы стать победителем в очередном сражении, игроку придется проявить свои тактические таланты, обеспечить максимальную согласованность действий всех героев, научиться принимать быстрые, а главное – правильные решения. В процессе игры пригодятся навыки адаптации под условия карты, а если их нет – нужно будет как можно быстрее сориентироваться и в этом вопросе.

Одна из главных особенностей игры – реалистичность разработанного вооружения. В игровом продукте есть более 200 юнитов, каждый из которых отличается своими характеристиками и предназначается для выполнения определенных действий.

В процессе игры при помощи этих инструментов каждый, кто примет решение скачать Men of War II: Arena, будет разведывать территорию, штурмовать укрепления, незаметно уничтожать крупнокалиберное вооружение противника, совершать авианалеты на ключевые позиции врага. В процессе создания Men of War II: Arena, разработчики ориентировались на реальные ТТХ техники и оружие, поэтому воспроизведенное в рамках игры вооружение, поражает.

Особенную динамичность приключению обеспечивают эффект полного разрушения окружающей обстановки, создание препятствий и строительство укреплений. Великолепные баталии точно не оставят равнодушными как ценителей военных приключений, так и новичков, принявших решение испытать свои силы в новом игровом жанре!

Информация о игре

Год выпуска: 2020Жанр: Симуляторы, СтратегииРазработчик: Best WayВерсия: Полная (Последняя)Язык интерфейса: английский, русскийТаблетка: Присутствует

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64bit)Процессор: Intel Core i5 2300Оперативная память: 8ГбВидеокарта: GTX 550 TiПамяти на Жестком Диске: 8Гб

Скачать игру Men of War 2: Arena торрент

В тылу врага 2: Лис пустыни

Прошёл ещё один год и второе дополнение для оригинальной игры увидело свет. Изменения, которые коснулись игрового процесса, почти минимальны. Как и подобает дополнениям, «Лис Пустыни» принёс игрокам новые сюжетные кампании, в ходе которых можно поучаствовать в сражениях в Северной Африке. Также сражаясь против немецкой гвардии. Разработчики также незначительно улучшили графическую составляющую и исправили большинство багов.

Главное нововведение – редактор карт. Да, вернулся тот самый редактор, позволяющий создавать собственные уровни или редактировать уже готовые. Игроки вновь ринулись создавать реальные сражения в игре, чтобы не скучать лишний раз. Однако, была добавлена возможность использовать созданные в редакторе карты в многопользовательском режиме. Любой игрок мог создать интересную карту для своих друзей и опробовать её в компании товарищей теплым вечерком.

Для более детальных сражений был расширен арсенал бронетехники: появились различные модификации немецких танков и других боевых машин. Дополнение «Лис пустыни» принесло игрокам то, что они ждали. А именно – новую сюжетную линию, необходимую доработку некоторых аспектов игры и новые виды войск.

Men of War II: Arena – скачать продолжение популярной серии игр «В тылу врага»

Скачать Men of War II: Arena — получить на свой ПК очередную историю из уже ставшей популярной серии «В тылу врага». Бои, которые разворачиваются в условиях, максимально приближенных к действиям во время Второй мировой войны, не оставят равнодушными поклонников этого жанра. Специалисты компании-разработчика Best Way, как и ранее, выложились, сделав свой продукт привлекательным по всем параметрам.

Невероятная реалистичность, возможность брать под контроль любого юнита на поле боя, делают опасное приключение захватывающим, требуют максимальной концентрации и полной отдачи.

Многопользовательская Вторая мировая

На самом деле, в сравнении с ЗБТ не изменилось почти что ничего, за исключением множества правок баланса и пары новых юнитов. Это снова всё та же В тылу врага, только в формате матчей 5 на 5 и с динамической линией фронта. Появилась платная кампания за СССР, но кому нужна платная одиночная кампания в многопользовательской игре? Ну уж точно не мне, поэтому я обошёл её стороной.

Касаемо мультиплеера, всё осталось тем же: в игре один режим, цель которого – двигать линию фронта. Кто захватил больше карты, тот и победил. Карты достаточно широкие, что некоторым игрокам нравится, мол, свобода действия, а вот другим не очень, так как в этом есть и свои минусы. Например, артиллерия может стоять на противоположном конце и нещадно долбить ваши войска, а вы не сможете сделать ничего. Кстати, об артиллерии…

Прокачка

Пару слов о прокачке. Она напоминает дерево прокачки из WOT, только с некоторыми оговорками. Чтобы, допустим, исследовать какой-нибудь танк не обязательно играть только на танках. Исследовать можно любого юнита играя за любую технику, также не нужно исследовать дополнительные модули для каждой единицы. Кроме обычных юнитов есть премиумные. Они не являются панацеей от кривых рук, а лишь упрощают накапливание серебра и свободного опыта, тут можно не беспокоится, донат большой роли не играет.

Другой важной особенностью представляется система эшелонов. Она позволяет ограничить число войск на карте таймингами, тем самым увеличивает оптимизацию, помогает лучше читать противника и понимать, каких юнитов он может поставить в определённый отрезок времени

На 1 фазе можно использовать войска только из 1 эшелона, на 2 фазе дополнительно использовать войска из 2 и так далее.

Диверсанты: Вьетнам

Как ясно из названия, местом действия является Вьетнам, а промежуток – с 1957 по 1975 года. На территории азиатских земель ведутся кровопролитные сражения, которые не прекращаются ни на секунду. Бойцы армии США вынуждены воевать против изобретательного противника. Враг умело маскировался в деревьях и нападал максимально неожиданно. В основу игры легли реальные события, а глобальная мясорубка отлично передаёт атмосферу происходящего.

Игра разделена на две кампании в плане сюжета. В первой линии игроку предоставляется отряд, состоящий из пяти умелых бойцов. Каждому из них отводится своя роль в бою. Подрывник отлично расчистит местность, а снайпер прикроет командира в тяжком бою. В некоторых моментах игроку предстоит полагаться только на себя – подкрепления опаздывают, а противник наступает слишком быстро.

Вторая кампания заставит игрока сражаться против тех, за кого он играл. Группа вьетнамских воинов и русских инструкторов оказались взаперти. Они отрезаны от союзных войск, а чтобы пробиться к друзьям – нужно пробраться через лес и миновать перекрестный огонь. Никаких автомобилей, раций и телефонов – выполнить задачу будет очень непросто. Сдаваться в плен нельзя, уйти из сражения можно либо живым, либо мертвым.

Геймплей

Всё же больше общего у Men of War 2: Arena с печально известной Total War: Arena. Скорее всего, некоторых это может насторожить, ведь проект от варгейминг загнулся, но не будем делать поспешных выводов.

В игре появились разделение на полки и батальоны разной направленности. Что-то вроде карточной колоды, она будет определять вашу тактику на поле боя. Всё зависит от личных предпочтений. Если хочется универсальности, то выбрать лучше всего будет пехоту. Привыкли разбивать армию врага вдребезги точными и быстрыми ударами? Добро пожаловать к танкам. А может, предпочитаете накидывать по противнику из кустов и оставаться безнаказанным? Пожалуйста, артиллерия – ваш выбор. Но есть и более узкие войсковые специализации. Например, сапёрные пехотные батальоны, диверсионные и разведывательные, тяжёлые гаубицы или противотанковые орудия, средние или тяжёлые танки.

Только от вас зависит, будете вы универсальны или более узконаправленные. Исход боя определятся не только прямыми руками, но и правильно составленной колоды войск, умение выжимать всю эффективность из каждой боевой единицы. Кроме того, есть и слабые стороны у каждой специальности. Знание, которых очень поможет в умелом использовании подразделений. Пехоте требуется поддержка наступления. Танкам нужна разведка. А артиллерия нуждается в охране позиций.

Разделение ролей пехоты, артиллерии и танков между игроками является очень интересным решением, так как это превозносит не мало разнообразия в тактике, союзникам нужно согласовывать все свои действия, чтобы достигать успехов, а выбивание из игры одного человека может привести к проигрышу всей команды. Сама победа достигается путём прорыва линии фронта. Двигать его может только пехота, так что полностью заполнить эшелоны танками не получится, пехотинцы необходимы каждому, на случай если представится удобная возможность атаковать. Кроме наступления можно зарабатывать очки обороняясь, уничтожая технику противника.

Прокачка

В игре по-прежнему присутствует система, уже знакомая многим по таким проектам, как World of Tanks и War Thunder. Есть древо юнитов, их надо открывать за опыт, полученный на этих юнитах, а затем покупать за серебро, зарабатываемое в боях. Сейчас в игре есть СССР и Германия с довольно внушительным количеством юнитов всех видов и мастей. И прокачка эта ожидается весьма долгой.

Само открытие юнитов за опыт идёт более-менее быстро, а вот их покупка… считайте сами: сейчас средний доход с матча это 1500 серебра (без премиума), цена среднего танка 3 уровня – 8000 серебра. С учётом того, что этих танков в бою вам нужно будет минимум 4 штуки, то понадобится довольно много времени, чтобы все их купить. И это только 3 уровень из 6 доступных.

Часть древа прокачки Германии – полное просто не влезает на скриншот

Войска в игре делятся на полки. Каждый полк предоставляет определённые слоты под набор войск для боя. Например, танковый полк позволяет взять много танков и чуть-чуть пехоты, ну и так далее. Изначально открыты только 3 полка. Чтобы открыть другие, надо либо потратить значительную сумму серебра, либо выполнять задания вида “Нанесите n урона на определённой технике n уровня”.

У полков тоже есть уровень, и он прокачивается после каждого боя, влияя на позицию в автоподборе. Из-за этого многие игроки сталкиваются с ситуацией, когда их полк прокачан до 5-го уровня, а на технику 5-го уровня денег ещё нет. Поэтому бывает их закидывает в бои против каких-нибудь Тигров, которые им просто нечем пробивать.

Список полков, открытие одного из которых стоит 160 000 серебра

Возникает мысль, что всё это, конечно же, заточено на донат… ага, а вы ожидали другого в условно-бесплатной игре? Впрочем, пока что система не культивирует донатеров-нагибаторов, а лишь влияет на скорость прокачки и количество серебра, давая относительное преимущество в автоподборе, так что камень в огород из-за донатности в проект кидать не стоит. Пока что. А там посмотрим, каков будет дальнейший курс разработчиков.

На что я обращу особое внимание – на данный момент технику не надо чинить после уничтожения. Поэтому, в отличие от подобных аналогов, в Men of War II: Arena нельзя уйти “в минус” по серебру

Так что проигрывать можно со спокойной душой – это лишь замедлит прокачку, а не приведёт к её откату назад.

В тылу врага 2

Два шедевра, выпущенных компанией Best Way, неплохо укрепили позиции разработчиков на мировом рынке. Многие игроки начали всерьез задумываться о будущем отечественного игрового промысла. Ребятам из Best Way прекрасно удалось передать атмосферу Второй Мировой войны. Были показаны все тяжести бойцов того времени, задействованы крупные локации. Игроки успели выполнить сотни миссий, основанных на реальных событиях, но новые проекты от разработчиков ждали с большим нетерпением.

В сентябре 2006 года вышло продолжение оригинальной игры. Были переработаны многие аспекты, но глобальных изменений не произошло. Игровой процесс не изменился: игрокам все также предлагалось брать в свои руки управление над войсками и вести их в бой против превосходящих сил врага. Стоит упомянуть детальную работу над искусственным интеллектом – теперь бойцы более умело занимают различные укрытия. Также используют гранаты как в нападении, так и в защите.

Графическая составляющая не претерпела особых изменений, но стала несколько лучше. Сюжет снова перенесёт игроков на известные локации Второй Мировой войны, а в качестве сторон предлагается выбор: США, Германия или СССР. Для каждой стороны создано по 10 интересных миссий. Главное нововведение – многопользовательские баталии с 16 игроками на одной карте.

Черные бушлаты

2009 год, выходит новая часть «В тылу врага». Однако, её назвали довольно грозно – «Черные бушлаты». Игра охватывает весь период Великой Отечественной Войны. Разработчики на этот раз подошли к созданию своего детища более серьезно. Были использованы различные исторические материалы и рассказы бойцов, участвовавших в известных сражениях.

Сложность осталось прежней, поэтому дискуссии на различных форумах не прекращались. Лишь истинный стратег мог пройти всю игру на высоком уровне сложности с первого раза. Легкий уровень сложности тоже не давал игрокам минуты на перерыв – искусственный интеллект был значительно улучшен.

Сюжет расскажет игрокам историю про «Черные бушлаты», которых ещё называли Черной Смертью. Испуганные противники бежали, сломя голову, от разъяренных советских бойцов, уничтожающих всё на своем пути ради победы. Вам предстоит сразиться с сильнейшими командирами Германии, Италии и Румынии.

Сюжетная кампания вместила в себя 23 сложных задания. Игроки столкнутся с различными видами бронетехники и смогут использовать корабельные залпы для поддержки. Черные бушлаты вселяли ужас во врага, несмотря на количество своего вооружения.

Эта часть «В тылу врага» оказалась весьма неплохой. Героические подвиги советских солдат были показаны в таком виде, которого ещё никто не видел. Героизм умело сочетался с яростью и исступлением. А доблестные выкрики юнитов на поле боя передавали всю атмосферу с максимальной точностью. Если вы решили опробовать этот шедевр, то приготовьтесь к затяжным посиделкам у компьютера и уникальному игровому опыту.

Что в итоге

С одной стороны, как это было видно ещё и на ЗБТ, у Men of War II: Arena есть хороший потенциал, который даёт сама задумка игры. Это действительно удачная идея совместить динамичную стратегию с прокачкой и выполнить это на движке В тылу врага 2, который, хотя и устарел, всё ещё может похвастаться неплохой разрушаемостью и баллистикой снарядов.

С другой стороны, со времени ЗБТ в игре не поменялось почти ничего, кроме баланса, который замедлил прокачку. Техническая сторона на том же уровне, каких-то приятных изменений я не заметил, контент всё тот же. Зато уже активно работает магазин, предлагающий много всяких премиумных ништяков. Скатится ли это в ужасный донат – пока что неизвестно, но тут у меня не очень хорошие предчувствия.

  • динамичный геймплей;
  • обширное древо прокачки;
  • баллистика и разрушаемость.
  • плохая техническая оптимизация;
  • прокачка невероятно долгая и заточена под донат;
  • малая живучесть войск и непредсказуемость боя.

 ОЦЕНКА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ: 6 ИЗ 10

Сыграно: 8 часов.Игра: скачана бесплатно с официального сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: