Лучшие гонки на картах на пк

Морхун картинг игра

31.12.2019

Что это за компьютерная игра – Морхун картинг или Морхун легенды картинга? В чем же секрет ее ошеломительной популярности последние 15 лет?

Морхун картинг

Морхун картинг или Moorhuhn – компьютерная игра, которая состоит из нескольких серий. Самая первая из которых появилась аж в 1999 году! Сначала игру использовали в качестве маркетинг-хода для продвижения алкогольного напитка виски. Игра попала в целевую аудиторию и стремительно стала популярной. К тому же, в то время она была бесплатной.

Впоследствии за 10 лет компания-производитель игр Phenomedia выпустила еще несколько серий игр разных жанров под этим названием. Это были как «стрелялки», так и, например, гонки.

Морхун легенды картинга

Собственно, Moorhuhn Kart или Морхун картинг (Морхун легенды картинга) и есть игра-гонка по жанру. Она выходила в середине нулевых несколькими сериями и пользовалась неизменной популярностью. Несмотря на то, что пользователи жаловались на устаревшую графику и не особо яркий сюжет, количество покупок и скачиваний неизменно росло. Да что там, даже до сих пор по запросу «скачать картинг» – одна из лидеров в поисковой выдаче именно эта игра картинг.

Смысл игры прост и понятен даже малому ребенку. Главный гонщик соревнуется с другими за победу в картинг-соревнованиях. Собственно, вся игра и построена на преодолении различных препятствий на пути к финишу. Все как в настоящем картинге.

На сегодняшний день совершенно нет проблем скачать игру через торрент. В последних версиях создатели разнообразили сюжет выбором картов (автомобилей для гонок). А также гаджетами и прочими приспособлениями для улучшения скорости или маневренности. Самым продвинутым игрокам наверняка понравятся функции «подстав» для соперников. С помощью некоторых трюков можно вывести конкурентов из строя.

В первых раундах можно потренироваться проезжать трассу за определенное время. Совсем как на тренировочных заездах. И потом переходить на финальный этап – Чемпионат. Конечно, компьютерная игра не заменит настоящие картинг-гонки. Но она вполне скрасит время ожидания до очередного «аналогового» заезда. Или, возможно, подогреет интерес к этому виду досуга для тех, кто еще ни разу не катался на картинге.

Любите игры на тему картинга? Тогда вам наверняка понравятся:

  • Mario karts
  • Взорви это картинг
  • Super karts и GTA San Andreas — Super Cars

Фото: Squarefaction.

Забронировать заезд на картинге

Секреты в игре Moorhuhn Kart 3

Секреты в игре Moorhuhn Kart 3

Moorhuhn Kart 3

Если любите гонять на картах в игрушке Moorhuhn Kart 3, то полезно будет знать некоторые сокращалки в игре, дабы обойти противников на повороте! P. S. на всех приведённых в инструкции картах часть сокращаемой трассы отмечена красным цветом.

Инструкция

1 шаг

поворот налево в третью нишу Первую сокращалку встречаем на трассе Египет . Как только въезжаете в пирамиду, то после первого поворота направо и короткого тёмного коридора, по левую руку (лапу, крыло, конечность в зависимости от выбранного персонажа), увидите ниши. В первой стоит статуя петуха, вторая замурована, а вот в третью ныряем! Благодаря этому мы срезаем участок, отмеченный на карте красным цветом.

2 шаг

поворот налево после бочки и ящиков В уровне Рим заезжаем в Коллизей, едем по нему. После спуска с горки и езде по узкому коридору по небольшой дуге налево, встречаем первую ускоряющую полоску, но не наезжаем на неё. Сразу после ускорялки по левую сторону будет статуя петуха, а за ней бочка и два ящика, стоящих друг на друге. После этих ящиков и поворачиваем налево! Выигрываем у противников кусочек трассы, отмеченный красным.

3 шаг

поворот налево на дорогу, заваленную ящиками В уровне Лес есть три небольших сокращалки. Первая встречается практически в самом начале, как только доезжаем до первых больших камней. Основная дорога уходит чуть направо, вокруг дерева, а нам надо повернуть на дорогу, засыпанную ящиками, налево. Сокращаете немного, но всё же. Кстати, совет: старайтесь не разбрасывать ящики, чтобы на следующем кругу противники не поехали по открытому пути сокращалки

4 шаг

проезжаем по траве слева от дерева Вторая сокращалка в лесу встречается нескоро, ближе к концу трассы. Её месторасположение проще определить по карте (справа на картинке), чем по описанию. Основная трасса огибает дерево, а нам надо ехать прямо по траве слева от этого самого дерева.

5 шаг

проезд между деревом и камнем Третья сокращалка в лесу следует сразу после предыдущей. При выезде из второй сокращалки дорогу нам пересекает основная трасса. По идее мы должны повернуть налево и следовать по дороге, но вместо этого мы продолжаем ехать прямо между деревом и камнем. Это сокращалка немного, но всё же даёт преимущество над соперниками.

6 шаг

поворот направо между двух валунов На пиратской трассе сокращалка встречается в середине пути. Как только мы проезжаем шаткий мост над лавой (с которого при хорошем разгоне так легко упасть), основная дорога уходит налево. Мы же ныряем направо между двух валунов. Сокращалка там непростая в плане того, что по коридору будут раскиданы валуны и ящики, но при должной ловкости их достаточно легко объехать. Сокращаете красный кусочек трассы. P. S. замечено, что эту сокращалку всегда знает игрок-смерть.

7 шаг

поворот перед башней с крестом налево В Прерии сокращалка стоит в самом начале. Как только доезжаем до башни с крестом (в этом месте раздаётся лошадиное ржание), уходим налево. Сокращаем приличный крюк трассы. P. S. замечено, что эту сокращалку всегда знает тыква.

8 шаг

поворот налево за бочкой Наконец, инопланетная станция. После первой магической турбины следует резкий поворот направо. В этом коридоре будьте внимательны не разгоняйтесь! Слева по ходу движения будут ящики и какая-то бочка. Сразу за ними поворачивайте налево. Коридор узкий, угловатый, но сокращает прилично. Совет: как только выезжаете из сокращалки на трассу делайте не первый же поворот налево, на основную трассу, а второй по счёту поворот благодаря этому вы плюс ко всему сможете наехать на ускоряющую полоску.

Советы и предупреждения:

Старайтесь, чтобы перед сокращалками рядом с вами (очень близко) не было противников, так как, разогнавшись и протаранив, они могут протащить вас мимо сокращалки…

Секреты в игре Moorhuhn Kart 3

История

Игра (сейчас распространяется как Die Original Moorhuhn Jagd) был разработан голландцами Витан студии и Художественный отдел рекламное агентство как реклама для Джонни Уокер виски в 1999 году. Подражая Славная Двенадцатая, цель игры заключалась в том, чтобы с помощью интерфейса «укажи и щелкни» сбить как можно больше мультяшных «болотных цыплят» (Немецкий: Moorhühner; буквально «moorhens», т.е. ивовые куропатки ) как можно скорее за 90 секунд. Игра была первоначально известна как KippenSchieten и заняла третье место на встрече программистов Bizarre 98.

Изначально игра не предназначалась для распространения, но была сделана доступной для игры на ноутбуках в барах промоутерами, одетыми как охотники. Однако вскоре он был незаконно скопирован и стал широко доступен для скачивания на частных сайтах. Первоначальное раздражение издателя по этому поводу утихло после того, как игра получила положительные отзывы в популярных СМИ и спрос на нее вырос. С 1999 года игра была официально доступна для загрузки на Художественный отдел. Она стала настолько популярной в немецкоязычной Европе, что в средствах массовой информации ее осудили как угрозу для прибылей бизнеса из-за количества часов, потраченных сотрудниками на игру.

Успех игры породил множество товар, а комикс сериал, мультсериал, несколько сценариев кинофильмов (хотя ни один фильм так и не был снят) и BMG -производится Один (Дай мне больше, Хун комик Вигальд Бонинг ). Это также вызвало авторитетный Duden словарь, чтобы включить слово «Moorhuhn».

Такое старое

Данная версия порта игры семнадцатилетней давности именует себя как ремастер. Неохотно, но поверю. Если сравнить версии впритык, то да, свич-версия выглядит намного лучше. И здесь все улучшения заканчиваются. Гонщики мало чем отличаются друг от друга. Поэтому вы можете спокойно выбрать самую мобильную Лягуху и оставить своих противников позади.

Вам будут доступны два варианта: одиночная гонка или чемпионат из четырёх трасс. Круги и количество участников вы выбираете сами. Изюминок здесь нет, чемпионат – типичный гран-при из MarioKart.

Трассы здесь специфичные. Специфичны тем, что проходятся долго. Если в том же МК мы пролетаем трассу минут за 3-5, то здесь всё растягивается на 7-10. Нет, не из-за сложности. Просто трассы длинные и скучные. А такие как Египет просто бесят своими непроходимыми и резкими поворотами. Чего я ждал от зимней трассы? Наверное, скольжения и заносов

Но тут здесь их нет, спасибо за внимание к деталям

В игре есть дрифт, но он настолько резкий и неудобный, что продумывать его использование при повороте нужно на километр вперёд. Оружие здесь полностью случайное: шар-шип просто летит вперёд и только вперёд не рикошетя; щит, который отражает и приближение соперников в вас; ураган, который поражает абсолютно всех и от него не скрыться (оно закручивает вас и вводит в тряску на десять секунд, в течении которых вы кавыляете, а не едите по трассе) и т.д. Проблема в том, что нет баланса: будучи на последнем месте вам спокойно и часто будут выпадать пятна масла, котоые можно бросать только позади себя, а не нужный именно сейчас энергетик. А будучи на первом месте получать метательное оружие, которое так полезно.

Но знаете, что смешнее всего? Изначальная версия игры была намного разнообразнее, чем ремастеред. В оригинале можно выбрать 50сс, 100сс, 150сс. В игре больше анимаций: при обгоне, просматривали через плечо, использовали насмешки. А в ремастере этого всего нет.

На выбор также даётся режим мультиплеера, где можно выбрать регион и любезно отображается твой пинг. Вот только мультиплеер мёртвый. Либо вам очень повезёт и вы найдёте скитальца. В основном же, сунулся я туда с другим админом SwitchOn. Покатались, порезвились, но других не встретили. Во, даже висим в рекордной таблице. Все 10 человек, что купили эту игру перед вами.

Причин для мертвяка две: цена и локальность. 1875 руб за игру слишком много, да и кто вообще помнит и знает серию Мархухн, когда в сфере гонок есть Марио, Крэш и даже Соник. Здесь всё слишком очевидно. Зато здесь поддерживается гироскоп и тачскрин. Они, конечно, неудобные, но зато есть такие фишечки.

Дополнение «Покорение Марса. Эллада и Элизий»

В 2017 году в свет выходит дополнение «Эллада и Элизий». Данное дополнение включает в себя только игровое поле. Двустороннее игровое поле! И это прекрасно.

Наиграв приличное количество партий в базу, начинаешь понимать, какая из корпораций возьмет то или иное достижение. Например, корпорация «Фарсидская республика» заберет достижение «Мэр», а корпорация «Эколайн» заберет достижение «Садовод». И, к сожалению, с этим ничего не поделать. А 5 победных очков — это ощутимая прибавка к твоим победным очкам. Кроме этого, застройка на Марсе от партии к партии приходит к некому постоянному алгоритму. Как правило, она ведется ближе к центру. И многие игроки пользуются этим знанием, выстраивая города так, что бы вокруг них строили леса другие игроки. И вот в такой ситуации дополнение «Эллада и Элизий» помогает разнообразить игру.

Мнение

Не смотря на то, что дополнение включает в себя только двустороннее статичное игровое поле и никак не меняет ход игры, оно вносит новизну в затертый до дыр Марс. Помимо изменения ландшафта, на игровом поле полностью переработаны «Достижения» и «Награды» и на каждой стороне они разные. Новая карта Марса, новые достижения и награды делают игру менее очевидной.

Дополнение «Покорение Марса. Эпоха корпораций»

В 2016 году, одновременно с выходом базовой игры, в свет выходит дополнение «Эпоха Корпораций». И выходит она в той же самой коробке, что и база. На самом деле, базовая игра и дополнение «Эпоха корпораций» — это полная версия базовой игры. Игру без данного дополнения более чем ознакомительной не назовешь. Поэтому хочется поблагодарить авторов, что не стали нам продавать это дополнение отдельно, как это было, например с настольной игрой «Древний ужас» и дополнением «Забытые тайны».

Состав дополнения

Дополнение включает в себя:

  • 71 карту проектов;
  • 2 корпорации.

Проекты напрямую не участвуют в терраформировании, но делают корпорации сильнее, добавляя больше стратегических решений в игру.

Корпорации

Teractor — стартует с не малым количеством мегакредитов, но вот эффект, позволяющий разыграть карту с меткой Земли на 3 мегакредита меньше, откровенно слабый.

Saturn Systems — начинает с одним производством титана и неплохим количеством мегакредитов. Эффект корпорации позволяет повышать производство мегакредитов, всякий раз когда кто-либо разыгрывает карты с меткой Юпитера. Не плохая корпорация не смотря на то, что в колоде проектов не так много карт с метками Юпитера.

Не смотря на то, что данное дополнение привносит в игру только карты проектов и пару корпораций, это замечательное дополнение! Оно улучшает, разнообразит и делает игру более вариативной. Хотелось бы сказать, что данное дополнение must have, но издатели уже это решили за нас.

Комбинирование дополнений между собой

После многочисленных игр, мы для себя нашли наборы дополнений, которые лучше всего использовать вместе, а которые одновременно лучше вообще не раскладывать.

Отлично играются вместе

«Эллада и Элизий» и «Эпоха корпораций» замечательно комбинируются с любыми дополнениями в любом количестве.

«Пролог» и «Колонии». Отличное сочетание. Осваивать колонии не дешевое удовольствие и торговать с ними тоже стоит денег. В первые поколения это довольно сложная задача, тем более, когда надо строить экономический движок. Поэтому «Пролог» со своими сильными начальными бонусами включает дополнение «Колонии» в игру уже в первых поколениях, что позволяет игрокам использовать преимущества колоний на полную.

Скорей «да», чем «нет»

«Проект Венера» и «Пролог». Данная комбинация с одной стороны позволит уравнять шансы игроков играющих через классический Марс и через Венеру, потому что на старте у всех будет хорошая экономика. А с другой стороны может еще больше раскачать игроков играющих через Венеру, потому что «Пролог» затягивает игру, а это на руку «Аэростатчикам». Не однозначная комбинация. Комбинировать можно, но будьте готовы, что у некоторых игроков будет бомбить от того, что им не зашли карты и они остались далеко позади.

Воу-воу-воу…вы серьезно?!

«Проект Венера» и «Колонии». Два дополнения перегрузят игровое поле дополнительными механиками и разделит игроков на три лагеря: тех кто играют в «Колонии», тех кто играют в классический Марс, тех кто играют в «Проект Венера». Опять же, дополнение выгодно «Аэростатчикам»,  так как «Колонии» увеличивают продолжительность партии.

«Проект Венера» и «Кризис». И снова — два дополнения перегрузят игровое поле дополнительными механиками и ситуация будет такая же как с дополнением «Колонии» с одним нюансом – в «Кризис» играть не будут, только в базу и «Проект Венера».

«Пролог» и «Кризис». Суть «Кризиса» создать кризис, а сильные начальные эффекты карт «Пролога» сводят этот эффект на нет. Поэтому в игре от дополнения «Кризис» останется лишь уменьшение РТ на 1 каждую эпоху. А негативные и положительные эффекты карт глобальных событий не будут приносить ощутимой пользы по сравнению с картами проектов. Или у игроков будут сильные экономические движки, которые позволят все проблемы заливать мегакредитам, сталью, титаном и т.д.

«Колонии» и «Кризис». Это перебор. Мало того вам просто не будет хватать ресурсов на колонии, так еще на поле будет смотреть страшно. Парламент, колонии, глобальные события — переизбыток действий. За что хвататься?

Hard mode OFF

Обратите внимание, что мы даже не ведем речь о том, что бы включить в игру одновременно «Пролог», «Кризис», «Колонии» и «Проект Венера». Включение в игру даже трех из этих дополнений ужасно ее перегрузит

Дополнение «Покорение Марса. Колонии»

2018 год подарил нам еще одно дополнение к настольной игре «Покорение Марса» — «Колонии».

Состав дополнения

Дополнение «Колонии» упаковали в такую же по размерам коробку, как и «Проект «Венера», внутри мы нашли:

  • 49 карт проектов;
  • 5 карт корпораций;
  • 11 жетонов колоний;
  • жетон торговых флотов;
  • 8 торговых флотов;
  • 8 маркеров колоний.

Колонии и флот

В игру добавили новый стандартный проект «Строительство колонии» и новое действие «Торговля с колонией». Зачем они нам? Для взаимодействия с колониями.

Во время подготовки к игре случайным образом выкладывают по одному жетону колонии за каждого игрока и дополнительно еще два жетона. На каждом жетоне изображена колония (это спутники и карликовые планеты), описаны бонус колонии и доход колонии. На крайнее левое положение трека торгового дохода колонии выкладывается белый маркер.

Разные колонии приносят разные ресурсы: сталь, титан, микробы, животные, аэростаты, карты проектов и т.д. Стоимость стандартного проекта «Строительство колонии» — 17 мегакредитов. Построив колонию вы помещаете свой маркер игрока (цветной кубик) на крайнее левое деления торгового дохода. Если там уже стоит маркер другого игрока, ваш маркер помещается на клетку справа от него. Белый маркер сдвигается на одно деление правее. На каждом жетоне колоний не может быть больше трех колоний игроков, а каждый игрок не может иметь больше одной колонии на каждом жетоне колонии.

Действием «Торговля с колонией» вы перемещаете фишку своего флота на жетон колонии и получаете торговый доход  по показателю белого маркера, а владельцы колоний получат бонус  этой колонии. После торговли с колонией белый маркер сдвигается на крайнее левое свободное деление.

На жетоне колонии может одновременно находится только один торговый флот. В фазе «Солнечной системе» происходит «Производство в колониях» — движение белого маркера на одно деление.

Корпорации

Stormcraft Incorporated – играет только с дополнением «Проект «Венера». В начальном бонусе только мегакредиты, а вот эффект корпорации очень сильный. Аэростаты и так зло! А тут им добавляется еще функция в виде обмена на тепло.

Arklight – начальный бонус с увеличенным на 2 пункта дохода поможет на раннем этапе. А эффект корпорации позволит скопить к концу игры некоторое количество победных очков, если вы играете через растения и животных. В целом сильная корпорация, особенно если вы играете через драфт, но все будет зависеть от прихода карт проектов с нужными метками.

Polyphemos – сильнейший начальный бонус в 50 мегакредитов, увеличения производства мегакредитов на 5 и получение 5 титана. Но эффект корпорации увеличивает стоимость покупки проектов на руку до 5 мегакредитов. Начальный бонус нивелирует увеличенную стоимость проектов, даже если к концу партии вы купили 30+ проектов.

Aridor – играет только с дополнением «Колонии». Начальный бонус, помимо, мегакредитов, позволяет выложить дополнительный жетон колонии в дополнении к тем, которые уже были выложены на старте. Неплохой начальный эффект. Можно выбрать колонию под свою стратегию, что в дальнейшем при торговле с этой колонией будет приносить пользу. Эффект корпорации позволит быстро нарастить доход мегакредитов. Весь потенциал данной корпорации раскрывается в 2-3 поколении.

Poseidon — играет только с дополнением «Колонии». Начальный бонус позволит выложить колонию на любой жетон колонии. Не сказать что это сильно, но приятно. А вот эффект гораздо сильнее. Можно неплохо увеличить свое производство мегакредитов при строительстве колоний.

Мнение

Новая механика на колониях интересна первые 2-3 игры, потом хочется вернуться к классическому Марсу. Все потому что «Строительство колоний» довольно дорогой стандартный проект и из-за этого весь потенциал колоний раскрывается ближе к концу партии. Данную проблему частично решает дополнение «Пролог», давая игрокам достаточно ресурсов в первых поколениях для освоения колоний. Но даже при этом, не покидает ощущение перегруженности игры. Возможно, сказывается большое количество наигранных партий в классику, как говорится «прикипели». В целом дополнение «Колонии» разнообразит игру и дает возможность корпорациям еще больше раскрыть свой потенциал.

Единственный негативный момент с которым могут столкнуться игроки, это не подходящие колонии. Бывает так, что бонусы ни одной из выложенных колоний не подходят вашему экономическому движку.

Корпоративная история

Благодаря популярности игры, ее Бохум на базе издателя Phenomedia AG, который приобрел Художественный отдел, стала публичной в конце 1999 г., в разгар пузырь доткомов и достиг рыночная стоимость до одного миллиарда Евро.

В 2002 году стоимость акций резко упала после того, как стало известно, что руководство компании находится под следствием за фальсификацию балансов. Председатель Форштанд Маркус Шеер и финансовый директор (Финанзворстанд) Бьёрн Денхард, признавшийся в фальсификациях, были уволены. В 2009 году они были приговорены немецким судом к 46 и 36 месяцам лишения свободы соответственно за мошенничество с ценными бумагами и другие нарушения.

Phenomedia AG подверглась несостоятельность разбирательства. Его активы, включая Moorhuhn серии, были куплены компанией-преемником, phenomedia publishing GmbH, который продолжает публиковать Moorhuhn игры. Но теперь сериал принадлежит компании. АК троник из-за банкротства феномена.

Moorhuhn / Морхухн Антология (2000-2008) EN/RUS/GER

Дата выхода: 2000-2008 Разработчик: Phenomedia, Russobit-M Жанр: Аркада / Детские Системные требования: Системные требования: • Операционная система Microsoft Windows 2000 / XP / Vista • Процессор Процессор с тактовой частотой 1.5 ГГц • Оперативная память 512 Мб • Видео Видеокарта класса GeForce 2 MX или выше • Свободное место на диске 2.5 Гб • Звук DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта • CD-ROM привод DVD-ROM • Управление Клавиатура, мышь Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский + русский Таблетка: присутствует Описание: Описание: Одна из самых полных сборок всеми известной игры Морхухн! Более 20 выпусков. В которых вы сможете поиграть в Пинбол, поучавствовать в гонках, решить множество интересных головоломок, полетать на боевом самолете и конечно же просто пострелять в курей!!!

Moorhuhn Kart 3, Морхухн Легенды картинга, Морхухн Легенды Картинга 2007, Морхухн Легенды картинга Новый сезон-увлекательные гонки на картах с использованием подлянок!

Морхухн Джонс 3 Тайна Морхухамона , Морхухн Джонс и Забытый Амулет, Морхухн Джонс и Последний куриный поход, Морхухн Джонс и Сердце Тибета- бегаем убиваем врагов, собираем монетки…В стиле Марио!

Moorhuhn Tennis — играем в тенис! Морхухн Пинбол — играем в пинбол! На выбор около 5 столов! Морхухн Штурмовик — ваша цель довести самолет до финиша отбиваясь от противников! Moorhuhn Mah-Jongg — отличный Манджог.

Moorhuhn Jewel of Darkness, Морхухн представляет Хэнк в поисках сокровищ-ваша задача пройти лабирин и убить всех врагов при этом собрав как можно больше бонусов!

Морхухн Wanted, Морхухн в Голливуде, Морхухн День Независимости, Морхухн Коллекция 1. Просто Морхухн + Перезагрузка, Морхухн Коллекция2. Снежный десант + Революция, Морхухн Пираты, Морхухн Х, Морхухн Эпидемия футбола, Морхухн Юбилейный Полет- классический Морхухн! Ваша цель убить как можно больше курей за отведнное время!

Списочек игр :

Moorhuhn Jewel of Darkness Moorhuhn Kart 3 Moorhuhn Mah-Jongg Moorhuhn Tennis Морхухн Wanted Морхухн в Голливуде Морхухн День Независимости Морхухн Джонс 3 Тайна Морхухамона Морхухн Джонс и Забытый Амулет Морхухн Джонс и Последний куриный поход Морхухн Джонс и Сердце Тибета Морхухн Коллекция 1. Просто Морхухн + Перезагрузка Морхухн Коллекция 2. Снежный десант + Революция Морхухн Легенды картинга Морхухн Легенды Картинга 2007 Морхухн Легенды картинга Новый сезон Морхухн Пинбол Морхухн Пираты Морхухн представляет Хэнк в поисках сокровищ Морхухн Х Морхухн Штурмовик Морхухн Эпидемия футбола Морхухн Юбилейный Полет Морхухн Джонс 2 и Золотое Проклятие Crazy Chicken: Atlantis

Скриншоты:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: