Обзор back 4 blood

Гольф с друзьями

  • Приблизительная продолжительность игры: 11 часов
  • Жанр: Casual Sports
  • Разработчик: Blacklight Interactive, Team17
  • X | S Enhanced: Нет
  • Размер файла: 3 ГБ (сентябрь 2021 г.)

Team17 рассматривает цифровой гольф не столько в PGA, сколько в более непринужденной игре, но в этом заключается ее внутреннее очарование. Гольф с друзьями по своей сути — игра для вечеринок с простыми в освоении элементами управления и механикой. При этом потолок навыков впечатляюще высок Сами поля фантастически спроектированы и могут значительно усложняться, с опасностями, варьирующимися от обычных песчаных ловушек до искажающих гравитацию черных дыр, когда вы пробиваете свой путь через орбитальную космическую станцию. Конечно, технически это соревновательный опыт, но игра быстро превращается в нечто большее, чем & ldquo; как мы собираемся пройти через это & ​​rdquo; менталитет во время навигации по усложняющимся курсам

Обратите внимание, что в локальном многопользовательском режиме реализован & ldquo; hotseat & rdquo; стиль игры, требующий только одного контроллера

Виртуальный режиссёр

Разработчики Left 4 Dead не просто так назвали свой искусственный интеллект AI-режиссёром: его главная цель — создать в каждом забеге и в каждой кампании захватывающий опыт, как в киношных хоррор-боевиках.

Ещё до начала уровня AI-режиссёр заполняет уровни простыми заражёнными. Затем, по мере продвижения выживших, он добавляет на локации припасы, а затем спускает на четвёрку главных героев волны мертвецов и особых заражённых.

Всё это время игра отслеживает действия игроков и на основе этого регулирует интенсивность геймплея. Если вы надолго задержитесь в одном месте, игра подстегнёт вас очередной толпой зомби. Если же она почувствует, что ваши силы на исходе, то сбавит обороты и даст пару минут, чтобы отдышаться, подлечиться и поискать припасы.

Скриншот: игра Left 4 Dead 2 / Valve Corporation

9 Знай свое оружие

Есть очень немного вещей, стоящих между вами и хищной ордой зомби, которые часто посещают местные торговые центры, болота и тематические парки Left 4 Dead 2. К счастью, одна из этих вещей — оружие — на самом деле их более 20 штук. Если вы хотите выжить, вам нужно справиться со свинцовыми отрыгивателями, которые засоряют ваш путь.

Сначала это может показаться пугающим из-за огромного их количества, но знайте, что многие из них имеют сходство. Например, помповый дробовик более или менее идентичен хромированному дробовику, как и СПАЗ-12 и автомат. Разделение оружия на более мелкие категории может помочь вам распознать, когда вы наткнетесь на оружие, которое стоит использовать.

Оптимизация и баги

Про оптимизацию стоит сказать, что эту игру я тестировал на своей старенькой Geforce 1050ti и на удивление она показала стабильные результаты в 40-60фпс, что вполне позволяет играть с комфортом. Я не заметил каких-либо фризов или крашей на рабочий стол. Визуально игра смотрится достойно и без излишеств – Где-то на уровне 2016 года. Текстуры четкие, освещение мягкое, управление и интерфейс отзываются моментально.

В игре иногда случались баги с застреванием ботов во время матча, неправильно отображались анимации предметов в руках и анимации персонажей иногда попросту не работали. Но это все таки бета-версия, поэтому эти незначительные проблемы можно простить.

Хокер / Сталкер / Стингер

Скриншот от Gamepur

Эта группа Ridden набрасывается на окружающую среду и быстро прыгает на вас. Это может напоминать вам Охотника из Left 4 Dead, но мы не видели, чтобы эти существа прижимали игроков к земле и царапали их.

Хокер — монстр, выбрасывающий мокроту, которого мы видели из анонса игры. Когда он оказывается в пределах досягаемости, он выпускает каплю мокроты в Очистителя, который будет ловить их, пока товарищ по команде не придет, чтобы освободить их. Если товарищей по команде нет рядом, он прыгнет и начнет рубить пойманного игрока.

Stinger может цепляться и прилипать к стенам, поэтому ему не нужно добираться до плоской земли, чтобы быть в безопасности или атаковать игроков. Он также выплевывает струнный снаряд, который наносит игрокам небольшой урон на расстоянии.

Сталкер — самый близкий монстр из Back 4 Blood к жокею из Left 4 Dead, хотя у них разные манеры. Сталкер любит прятаться за углами и в темных местах. Когда он видит возможность, он набрасывается на уборщика и утаскивает его.

Сергей Лебедев, не фанат зомби. Совсем не впечатлился

Я совсем не фанат сурвайвл-хорроров с ордами зомби – в детстве я играл с друзьями не в Left 4 Dead, а в CS 1.6, мультиплеер старенькой Call of Duty 2 и Team Fortress 2. Хотя и зомби-шутер от Valve (уже вторую часть) в свое время я пытался «понять». Безуспешно.

Мне стало интересно: затянет ли меня, человека без серьезного бэкграунда в подобных играх, Back 4 Blood. Спойлер: за 8 лет с выхода второй части L4D интереснее не стало.

Разработчики пытались разнообразить геймплей, добавив карты с особыми умениями, которые можно собирать в колоды. Это должно усилить специализацию каждого игрока – можешь собираться в танка, хилера или машину для убийств. Моя проблема в том, что суть игры от этого не меняется.

Прохождение кампании – фарм-мясорубка, в которой я не заметил чего-то интересного. Обычные зомби вопросов не вызывают – это просто мясо, которое бежит на игрока, но боссы показались до ужаса простыми: в убийстве какого-то Огра или Разрушителя нет ничего сложного или интересного.

Уровни сложности и модификаторы локации (случайно сгенерированные особенности, которые по идее разработчиков должны добавлять разнообразия в прохождение и перепрохождение) со своей ролью особо не справляются. Вся сложность завязана на количестве зомби, улучшения в их интеллекте я не заметил. Их просто становится больше, что может обрадовать фанатов жанра и дать им стимул придумать какую-то новую необычную тактику, скомбинировав перки игроков отряда, но лично я даже так особого буста интереса к игре не получил.

Совсем другое дело – PvP-режим «Рой», в котором есть хотя бы намек на фан. В нем я провел большую часть игрового времени. Суть режима проста: 4 человека должны продержаться как можно больше против 4 игроков, управляющих монстрами-боссами и мелких зомби поддержки, спавнящихся автоматически. После чего меняются местами.

Но и тут есть проблемы. Первая из них – ливеры. Если один из восьми игроков на сервере ливает из игры, то играть в меньшинстве становится слишком сложно, а в большинстве – слишком просто. И если я могу понять, почему матчмейкинг не подыскивает игрока-человека на замену, то почему на замену не дают бота – большой вопрос. Особенно когда разработчики продвигают и соло-прохождение кампании, где игроку дается три бота-помощника.

Вторая – когда эффект новизны спадает, игровой режим надоедает. Карт не так уж и много, выбор зомби и тактик для игры тоже ограничен, а игра в одиночку – симулятор доджа ливеров и людей, впервые запустивших игру и не разобравшихся, как прокачивать персонажей. Очевидно, лучше играть в полном пати, и тут возникает вопрос: есть ли времяпрепровождение в 2к21 году лучше, чем игра в зомбиферму на выживание? Бумер внутри меня считает, что да.

Мне кажется, что у Turtle Rock Studios получилась игра не для всех. В первую очередь это продукт для фанатов жанра, наигравших не один десяток часов в L4D и L4D2. При этом я не могу судить, насколько глубокой получилась игра для этих самых фанатов, но я, как бумер-нубас, не увидел в Back 4 Blood ни рекламируемой невероятной реиграбельности, ни интересного геймплея на сотни часов.

В Back 4 Blood может быть интересно играть в компании друзей, но это будет заслуга друзей, а не Back 4 Blood. На рынке есть куча игр, в которые интересно играть со знакомыми тебе людьми: от мейнстримной CS:GO до более нишевых «Что? Где? Когда?» или VRChat, и на меня зомби-шутер не произвел никакого впечатления. Да простят меня фанаты жанра.

Обидно, досадно, ну ладно…

Огонь и некоторые эффекты выглядят достойноОгонь и некоторые эффекты выглядят достойно

На сегодняшний день странно выглядит подбор случайных игроков. Как в лотерее на удачу, Back 4 Blood может подобрать спутников мгновенно, а может надолго задуматься (успеете сварить кофе и сделать на кухне монументальных размеров бутерброд).

Есть еще мелкие проблемы с анимацией, с ИИ, но о них говорить, пожалуй, и не стоит, ближайший патч наверняка эти мелочи сотрет.

***

Теперь студии Turtle Rock нужно активно вносить правки в игру и добавлять новый оригинальный контент. Через полгода-год у Back 4 Blood появится свое собственное лицо и характер. И тогда новую игру не захочется назвать Left 4 Dead версии 2.5.

Интересна ли вам игра Back 4 Blood?

  • Следующим проектом Turtle Rock Studios станет фентезийный шутер
  • Обзор фильма «Армия Мертвецов». Когда Зак Снайдер переиграл в Dead Rising и Left 4 Dead и решил оторваться как следует
  • Как открыть всех персонажей (чистильщиков) в Back 4 Blood — как получить Дока, Хоффмана, Джима и Карли

Как завершить вылазку

Шутить и улыбаться можно за крепкой дверьюШутить и улыбаться можно за крепкой дверью

Нередко поражение ждет нашу команду у самой цели, буквально под дверью убежища. Именно там нас атакуют самые плотные ряды врагов и особые мутанты, здешние полубоссы. Поэтому при первой возможности вбегайте внутрь и не пытайтесь перестрелять всех людоедов снаружи. Внутри легче оборонять узкий дверной проем, а как только дверь будет закрыта за вами, миссия закончится в вашу пользу. Имейте в виду, что пока дверь будет открыта настежь, игра будет продолжаться, даже если внутрь безопасной зоны протиснулась вся команда.

Left 4 Blood?

Костяк игровой механики очень похож на прежние хиты студии. И это смущает, наводит на грустные мысли. Если вы хорошо знакомы с обеими Left 4 Dead, то чувство дежавю будет преследовать вас не менее упорно, чем банда мертвяков.Зомби в Back 4 Blood скроены по последним модным веяниям жанра. Это не заторможенные монстры из черно-белого кино Джорджа Ромеро (George Romero) или из сериала про Рика Граймса. Здешние зомби шустрые и неутомимые, точно такие же товарищи бегали по Лондону в фильме «28 дней спустя» (28 Days Later), такие же упыри водятся в кино Зака Снайдера. И в дилогии Left 4 Dead за игроками гоняются точно такие же! Порой кажется, что даже их анимация взята из старых игр той же студии без каких-либо изменений.

Где можно увидеть самых крутых зомби?

Десяток монстров в оптическом прицеле — обычное дело, здесь бывает и большеДесяток монстров в оптическом прицеле — обычное дело, здесь бывает и больше

Солдаты здесь не просто для красоты. Они стреляют по монстрам и иногда попадаютСолдаты здесь не просто для красоты. Они стреляют по монстрам и иногда попадают

Есть ли кросс-игра в Back 4 Blood?

Кросс-игра — это не функция, которая часто встречается в играх, которые не следуют модели free-to-play, но Back 4 Blood есть это. Он поддерживает кроссплатформенную игру на PlayStation, Xbox и ПК . Это означает, что если у кого-то есть Xbox, он может играть со своими друзьями на платформах PlayStation и PC и наоборот.

Включение кросс-игры

Однако, чтобы иметь возможность сделать это, нужно убедиться, что настройки и параметры настроены для этого.

Когда игроки впервые запускают игру, у них будет собственное уникальное имя пользователя Back 4 Blood .это для того, чтобы геймеры на разных платформах могли их найти.

После создания уникального имени пользователя нажмите кнопку паузы на контроллере, а затем выберите опцию Social . Отсюда можно добавить друзей, нажав кнопку Y или треугольную кнопку на контроллере. Здесь игроки могут добавить к своему Список друзей B4B , на Xbox, PlayStation или ПК.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Настройки подбора игроков

Перед началом кампании Quickplay или Swarm, нажав сенсорную панель на PlayStation или кнопку Просмотр, игроки Xbox должны прокрутить вниз и выбрать Настройки .вариант. После этого игрок перейдет на экран Настройки подбора игроков , чтобы убедиться, что для параметра «Кросс-игра» установлено значение «Вкл.».

Конфиденциальность партии

Если игроки хотят быть уверены, что они объединяются только с друзьями, им нужно будет настроить конфиденциальность вечеринки настройки на вкладке «Социальные сети» :

  • Открыть ndash; Любой игрок может присоединиться к игровому сеансу игрока в любое время
  • Только друзья ndash; Друзья могут присоединиться к сеансу игрока в любое время
  • Только по приглашению ndash; Другие игроки должны быть приглашены на сеанс игрока
  • Закрыто ndash; Ни один другой игрок не сможет присоединиться к сеансу, который лучше подходит для одиночного прохождения.

Разработчики, похоже, приложили немало усилий, чтобы сделать Back 4 Blood максимально адаптированы к индивидуальным игровым предпочтениям. Игрокам доступно множество вариантов и хороший выбор персонажей. для тех, кто не против поиграть со случайными незнакомцами, но не хочет подвергаться вызывающим головную боль крикам через микрофон, у них есть даже вариант отключения звука в настройках голоса. Это только начало, и, безусловно, есть куда расти, но похоже, что Back 4 Blood выдерживает все усилия своих предшественников.

Оптимизация в Back 4 Blood

Рекомендуемые системные требования для игры достаточно демократичные, требуется процессор Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 7 1800X, а видеокарта GeForce GTX 970 или Radeon RX 590. Но к сожалению это если вы решили поиграть на минимальных настройках графики, у моей старенькой 1060 на средних игра идёт стабильно в 60 fps и выше, что позволяет даже с крупных замесах чувствовать себя комфортно.

При этом картинка достаточно приятная и наполнена различными деталями. Мне лично хватало того, что демонстрирует игра в плане графики. Здесь нет изысканных мест с кучей графических выкрутасов, которые заставляют твоё железо необоснованно потеть.

8 Не привязывайтесь

Исходя из этого, не привязывайтесь к своему оружию. Вы можете думать, что помповое действие — отличное оружие сейчас, но вы абсолютно точно захотите отказаться от этого оружия в пользу чего-то лучшего в тот момент, когда вы его увидите. Смена оружия на обычное почти обязательна, так как даже небольшие улучшения могут иметь огромное значение, когда дело доходит до выживания ночью.

Ваши двойные пистолеты — отличное запасное оружие, и у них отличная скорострельность, но вам следует как можно скорее заменить их на «Магнум». Эта бензопила выглядит прекрасно, но более надежный пожарный топор может сослужить вам большую службу в долгосрочной перспективе. Целью является получение достойного финального снаряжения, и вы не добьетесь этого, если будете копить оружие низкого качества.

Предыстория игрового мира

Начнем издалека. Если в Left 4 Dead мир был поражен смертельным вирусом зеленого гриппа, то в Back 4 Blood разработчики решили обратиться к теме паразитов.

Вкратце: любопытные ученые проводили эксперимент с неизвестными существами, извлеченными из вечной мерзлоты, но что-то пошло не так… Человечество было не готово к массированным атакам паразитарных организмов и стремительно пало.

Однако, классика жанра гласит, что в любой игре про зомби должны быть люди с иммунитетом. И здесь они тоже есть! Играя за этих ребяток нам предстоит спасать мир от зараженных, а именуют их просто — «Чистильщики».

Сергей Корпусов, фанат зомби. Скорее расстроился

А я тот Сергей, который любит жанр зомби-шутеров, зачастую играю в паре с девушкой. Честно говоря, релиз этой игры я ждал. Очень хотелось посмотреть, сможет ли Turtle Rock Studios сделать новинку такой же легендарной игрой, как и Left 4 Dead. Спойлер – нет.

Итак, плюсы:

  • Зомби. Ваша задача на каждой миссии в игре по факту – пробежать из одного убежища в другое (как и в L4D). Как только вы начнете пробегать по локации, зомби будут бежать отовсюду. В игре очень мало мест, где вы можете спокойно отвести дух и рассмотреть окрестности – монстры будут постоянно атаковать вашу группу. Патроны будут кончаться, а зомби – нет. Постоянные мутанты, которые будут плевать в вас, взрываться рядом и выводить из строя, точно не дадут заскучать.
  • Меню. Меню подготовки в игре – лагерь, в котором вы появляетесь после загрузки. Дальше вам нужно пройти в одну из палаток в зависимости от того, что вам нужно – прокачать оружие, купить карточки, начать кампанию, попрактиковаться на стрельбище. Поразмыслив, я так и не смог вспомнить хотя бы одну игру, где было такое меню. Классная идея – лайк.
  • Графика. Разнообразие локаций и их прорисовка действительно на очень высоком уровне. Картинка сочная, а зомби разлетаются на мелкие куски. Даже на PlayStation 4 играть очень приятно. Больше сказать нечего, шикарно.

К сожалению, минусов в разы больше:

  • Скучный геймплей. Как я уже говорил, основная цель миссии – добежать с одного конца карты до другого, убивая всех зомби на пути. Немного интереса добавляют сторонние квесты – например, «Пройти уровень, сохранив всех игроков в живых», «Пройти уровень за Х минут». Да, они добавляют немного интереса, но не более чем на одно-два прохождения с друзьями.
  • Карточки. У меня один вопрос: зачем они здесь? Left 4 Dead стала безумно популярной из-за простоты – ты заходишь в игру, берешь любого персонажа (они, кстати, в Back 4 Blood имеют разные баффы) и идешь рубить зомби направо и налево. Но не здесь. В игре есть карточки помех, которые будут диктовать игроку условия перед каждым уровнем. Локация может погрузиться во тьму или непроглядный туман, простые зомби могут прибавить в скорости или живучести, а особые мутанты — обзавестись броней. По моему мнению, игрок в шутере не должен тратить несколько минут перед уровнем, чтобы решить, какую карточку ему ставить в колоду, а какую – нет. Это же зомби-шутер, в конце концов.

  • Пауза (ее нет). Я игра в соло-режиме с ботами (они, стоить отметить, не такие уж и глупые). Когда мне нужно было отлучиться от игры на минутку-две, я с полной уверенностью нажимал на кнопку «Options», откладывал геймпад и уходил. Я удивился, но в течение этих пары минут меня в прямом смысле «охраняли боты», отстреливая пачки монстров. Ты вроде жмешь на паузу, появляется окно, но игра останавливаться точно не собирается.
  • Баги. Пункт не такой страшный, как могло бы показаться. Прекрасно понимаю, что игра только вышла, и внутри не все идеально. Но дерганные боты и застревающие монстры – тот самый осадочек, который остался после игры. Надеюсь, это скоро поправят с патчем.

Взрывник отсюда выбраться так и не смог – его застрелили боты.

  • Система оружия. Пушек в Back 4 Blood действительно много, и даже присутствует разделение по категориям – от обычного до легендарного. Разве нужно игроку смотреть на характеристики и сравнивать со своим оружием, когда за спиной толпа врагов? У всего оружия нехилый разброс и отдача – это тоже, возможно, пофиксят в следующих патчах. Разрядить магазин «с колена» на высокой сложности вообще невозможно – на тебя тут же накинется пачка зомби и союзникам придется тебя поднимать.
  • PvP. Помните этот режим в Left 4 Dead? Люди проходили миссии в кампании, а зомби пытались их остановить. В Back 4 Blood все немного иначе – люди пытаются выжить на определенной локации, границы которой сужаются с течением времени. На первых минутах убить людей очень сложно, а на маленькой территории, минут через 10-15, все совсем наоборот – зомби идут напролом, а людям противостоять практически нереально. Поверьте, вас хватит буквально на пару матчей, не больше.

Back 4 Blood – неплохой шутер на несколько вечеров. Можно попробовать с друзьями пройти кампанию на высокой сложности, но не более. Над визуальным оформлением американцы постарались – слов нет, но внутренняя составляющая меня огорчила. 4999 рублей в PS Store за такую игру – слишком.

Серия Gears of War

  • Дата выхода: с 2006 по 2020;
  • Разработчик: Epic Games, The Coalition и другие;
  • Системные требования: отличаются от игры к игре;
  • Платформы: Xbox, ПК.

Игры серии Gears of War долгое время были эксклюзивами для Xbox, и ПК-геймеры смогли их опробовать лишь в 2016 году. Игрок попадает в жестокий мир, где идет война на уничтожение между человечеством и холоднокровной инопланетной расой, которую люди окрестили Саранчой. Но даже наличие общего врага не помогает людям отбросить выяснение отношений между собой. Описать сюжет и сеттинг Gears of War в двух словах довольно трудно, это объемная, хорошо прописанная вселенная, не уступающая по масштабу какому-нибудь StarCraft или Warhammer 40000. 

На Xbox 360 не было иной возможности сражаться в кооперативе плечом к плечу с товарищем, кроме как в режиме split screen. Так игра с разделенным экраном стала для серии наследством 2006 года, передаваемым из поколения в поколение. Привыкаешь к такому кооперативу быстро и вскоре уже начинаешь следить не только за противниками на своем экране, но и подсказывать союзнику, где лучше укрыться от стрельбы. Стрельба из укрытий — главная фишка серии, от первой части до новенькой Gears 5. 

Помимо сюжетной кампании, в играх серии есть и другие режимы, как кооперативные, так и предполагающие сражения между игроками, так что вы не заскучаете даже после завершения сюжета. Будем надеяться, что у Дейва Батисты, который мечтает о экранизации Gears of War с 2007 года и бегает по киностудиям, предлагая себя на роль Маркуса Феникса, получится достойно воплотить этот сюжет на экране. 

Зрелищный геймплей без долгих кат-сцен

Дилогия Turtle Rock берёт многие постановочные приёмы из фильмов, но при этом обходится без многочисленных скриптов и сюжетных роликов. Вместо них Left 4 Dead использует более тонкие приёмы:

  • Загрузочные экраны, стилизованные под постеры голливудских боевиков (непременно с пародийным слоганом).
  • Визуальный стиль, имитирующий киношную картинку за счёт эффектов цветокоррекции, зернистости, контраста и виньетки.
  • «События-крещендо»: почти на каждом уровне есть место, где выжившим нужно держать оборону против волн зомби или прорываться сквозь их толпы к точке эвакуации. В этот момент AI-режиссёр перестаёт жалеть выживших и скидывает на них всё, что есть у него в арсенале. Последние этапы каждой кампании, будь то оборона самолёта на лётном поле или отчаянный марш-бросок сквозь подъёмный мост, и вовсе становятся одним большим крещендо.
  • Персонажи-архетипы — восемь выживших из обеих игр воплощают в себе клише из зомби-фильмов и хорроров: добродушный толстяк Тренер, девушка-пацанка Зои, офисный планктон Луис и так далее.

Карты, деньги, зомби

На текущий момент в игре присутствует один акт, который можно пробежать как в одиночку, так и в составе 4 игроков. Возможностей поэкспериментировать тут достаточно.

Врагов и оружия тут хоть отбавляй. Все это оружие и аксессуары можно опробовать прямиком на главной базе, освоиться с управлением и настроить графику.

В игре внушительный арсенал оружия

Отличительной особенностью этой игры от Left 4 Dead стала новая фича – Колоды.

Колоды позволяют гибко настраивать персонажа под свои нужды. Сделать из него классического бойца рвущегося на пролом, хилера или например искателя ценностей. Каждая карта дает перманентный бонус во время матча и дается за прохождение этапов. Многие из таких карт дают игроку бонус к патронам, эффективности лечения, здоровью, бегу, поиску валюты. Максимум в колоду можно поместить 15 карт.

Новые карты и предметы персонализации покупаются с помощью внутриигровой валюты, которая добывается за завершение матчей в сюжете и мультиплеерных сражениях.

Менеджер колод – Особенность этой игры

Вариантов кастомизации ваших героев здесь не много – есть типичный выбор граффити, звания, эмблемы и заднего фона. К Сожалению для персонажа, как и для оружия здесь нельзя выбрать особый скин, чтобы придать уникальности своему альтер-эго. Видимо разработчики планируют долго развивать эту игру в будущем. Вводить больше спрайтов, карт и оружия и вполне возможно скинов за реальные деньги.

Кастомизация есть и ее много!

В Отличие от Left 4 Dead, где было всего 4 персонажа, здесь их целых 8. Каждый из этих персонажей имеет собственную стартовую карту и стартовое оружие, которое позже можно заменить на другое.

8 персонажей – Каждый со своими диалогами и уникальными способностями

В целом все эти персонажи играются одинаково и не имеют ощутимой разницы. С этими отличиями можно столкнуться только при начале новой игры, когда персонажи не имеют за своими плечами никакого оружия и денег.

Местный магазин, который доступен в убежище

в Back 4 Blood до выхода из убежища также есть магазин, где можно тщательно подготовиться к бою. Тут можно купить патроны, новое оружие, обвесы к оружию аж до 4 штук! (обоймы, приклады, прицелы и т.д) и купить аксессуары типа аптечек, гранат, ящика патронов и инструмента для взлома замков. В магазине также можно купить усилители для всей команды за внушительную сумму тем самым упрощая прохождение отрезка карты.

Дробовики

Старый добрый дробовик – надежное оружие, способное нанести большой урон с близкого расстояния. Нацеливания одного из них на слабое место Риддена обычно достаточно, чтобы уничтожить его всего за несколько выстрелов. Урон от дробовика намного ниже на средней дистанции и почти незначителен на большой дистанции, что делает его плохим оружием для уничтожения врагов издалека.

Большинство дробовиков перезаряжаются дольше, так как ваш персонаж должен вручную заряжать каждую пулю. Единственным исключением из этого правила является AA12, автоматическое ружье, которое можно перезаряжать из магазина. AA12 – единственное полностью автоматическое ружье, а Super 90 – полуавтоматическое. Эти дробовики смертоносны, хотя они приносят небольшой урон в обмен на более высокую скорострельность.

Для сравнения, 870 Express и TAC14 очень мощны на близком расстоянии, но оба они помповые дробовики, а это значит, что вам нужно учитывать каждый выстрел. В противном случае вы рискуете попасть в толпу Ridden без пуль и с длинной анимацией перезарядки.

2 Избегайте гранатомета

Этот заголовок немного вводит в заблуждение, потому что гранатомет — одно из лучших видов оружия во всей игре. Дело в том, что вы, как новичок, вероятно, будете мешать при его использовании. Это связано с тем, что в Left 4 Dead 2 включен урон по площади и дружественный огонь. Эта комбинация — прямой путь к катастрофе.

Несвоевременная граната может не только повредить (или даже убить) вас, но и сделать то же самое с вашими друзьями. Это особенно верно на более высоких уровнях сложности, когда одна неправильная граната может более или менее обречь на провал весь ваш забег. Пока у вас не будет больше опыта, опустите взрывчатку. Вы можете поблагодарить нас позже (как и ваша команда).

Новое поколение выживальщиков

Основа основ геймплея не поменялась от слова совсем. У нас есть несколько актов сюжетной кампании, представляющих собой длинную дорогу через обезображенные следами заражения американские пейзажи. Основная цель – добраться из точка А в точку Б, попутно истребляя разномастную нечисть и выполняя нужные для дальнейшего продвижения задания. Где-то придется уничтожить очаг заражения на локации, где-то запустить шумный механизм, из-за чего на вас тут же побежит толпа мутантов. На финальном отрезке, конечно же, команду ожидает грандиозное выживание. Мерзкие твари прут со всех сторон, пока таймер отсчитывает секунду за секундой до долгожданной эвакуации.

Чтобы как-то разнообразить классический игровой процесс с путешествиями от одной безопасной зоны до другой, в этот раз персонажей решили сделать не только более стильными, модными, молодежными, но еще и имеющими свои уникальные способности. Мама (пожилая тетка-байкерша), например, призвана заботиться о своем отряде. В арсенале ее навыков есть возможность быстро воскресить нокаутированного союзника. И таких героев всего восемь штук – первая четверка выдается сразу, а остальные после прохождения нескольких сюжетных заданий. На легкой сложности не имеет значения, кого вы выбираете, а вот на хардкорной отряду уже следует призадуматься относительно своего “билда”.

У игрока также появляется возможность собрать свою колоду карт, еще больше модифицирующую героя под его стиль геймплея. Их очень много, так что выбирать есть из чего. Одна карта дает дополнительные 5 единиц здоровья, другая увеличивает выносливость на 30% (параметр, который отвечает за время нахождения в состоянии бега и возможность махать оружием ближнего боя), третья позволяет носить на 10% больше патронов. Наиболее заметно увеличивающие статистику карты имеют и обратный эффект, балансирующий героя понижением других его характеристик. Поэтому не думайте, что сможете сделать универсального солдата – всегда придется чем-то жертвовать.

Каждая игровая сессия, как заверяют Turtle Rock Studios, является уникальной. Это достигается не только благодаря искусственному интеллекту “режиссеру”, управляющему действиями орды зомби и подкидывающему путешественникам испытания на максимуме их возможностей. Но еще и благодаря карточкам случайных событий. Думали аккуратно продвигаться по локации и пробежать отрезок за короткое время? А вот фигушки вам – ловите подкинутых на уровень тревожных ворон, из-за которых вся нечисть с округи моментально сбегается, чтобы вас убить. Или зомби вдруг обзаведутся дополнительными 25% здоровья и двумя единицами атаки. Компенсируется это случайными квестами, позволяющими заработать внутреннюю валюту.

Система кастомизации и развития, убийственный арсенал

Да, вы не ослышались – в Back 4 Blood появилась своя внутренняя валюта (к счастью, никакими донатами и платными бустерами здесь не пахнет, все зарабатывается игровым путем). Называют ее “очки снабжения”. За них последовательно разблокируются ветки карточек, которые затем используются во время очередных забегов по локациям. И это, между прочим, один из основных мотиваторов выкрутить сложность и найти себе команду. Если просто играть с ботами, никакой разблокировки достижений и прочих плюшек не будет, да и на легком уровне сложности вам дают мизерные суммы. Лучший вариант – это хардкорное прохождение или мультиплеер.

Теперь об арсенале. Каждый герой комплектуется двумя видами оружия, расходниками для поддержки и метательными снарядами (гранаты, бутылки с зажигательной смесью). Оружие может быть как огнестрельным, так и ближнего боя. Помповый дробовик лихо разделывается с врагами на расстоянии в пару метров, карабины и автоматы скашивают противников толпами, оружие с оптикой отлично выцеливает слабые места противников с дальнего расстояния. На пушки крепятся различные обвесы, прицелы и тому подобное. Много добра покупается за временную желтую валюту, актуальную только на время конкретного прохождения. Закупка осуществляется возле специально отведенного под это дело сундука в убежище.

Не обошлось и без новомодных шкурок/скинов. Наш стильный латиноамериканец, бойкая тинейджерка, пожилая дама и другие персонажи имеют по нескольку обликов, и игрокам предстоит постепенно их разблокировать – отдельно настраиваются ноги, торс, голова. Вышеупомянутые пушки тоже разукрашиваются пестрыми граффити, как будто они позаимствованы из Counter-Strike. Только здесь для получения стильной модификации пушки не нужно покупать ключи за несколько долларов и полагаться на удачу. Все покупается и разблокируется в хабе (база выживших), куда геймеры попадают после того как выйдут из очередной сессии.

Непосредственно ганплей в Back 4 Blood удовлетворительный. У каждого оружия есть находящаяся в пределах разумного отдача, выстрелы сопровождаются сочными звуками, а наполнение свинцом тушки очередного опасного зараженного действительно ощущается. Чего не скажешь об ощущениях при отстреле рядовых зомби – их куда приятнее рубить топором, нарезать мачете и дробить бейсбольной битой, модифицированной обмотанной вокруг нее колючей проволокой (привет известному персонажу из популярного сериала Ходячие Мертвецы). Для консольщиков предусмотрена подводка прицела, облегчающая стрельбу с геймпада, а также виброотдача в определенные моменты.

Эволюционирующий гейм-директор

Как и в Left 4 Dead, в Back 4 Blood есть встроенная функция, которая немного меняет ваш игровой опыт каждый раз, когда вы играете. Игровой директор, как его называют, является усовершенствованным преемником ИИ-директора. В прошлом ИИ-директор в Left 4 Dead в основном менял места появления аптечек и оружия по всей карте и мало что еще. В Back 4 Blood гейм-директор влияет немного больше. Он не только определяет появление предметов и врагов, но также играет роль в карточной системе, присутствующей в игре. Он разыгрывает карты порчи, которые меняют то, как окружающая среда, враги и другие факторы действуют на каждом уровне.

Подведем итоги

Turtle Rock Studios справились с делом адаптации своей классической формулы под новое поколение геймеров не на отлично, но по крайней мере на четверку (4 – это их любимая цифра). Кооперативный экшен Back 4 Blood имеет некоторые проблемы с удержанием интереса во время сражений с обычными зомби, да и локации не особо примечательны – в дилогии L4D с этим дела обстояли получше. Но зато здесь есть множество элементов, способствующих реиграбельности – случайные испытания, возможность разблокировать скины оружия, одежду для персонажей, комбинировать героев для наибольшей эффективности отряда.

Играть в Back 4 Blood однозначно следует с друзьями – это игра сугубо кооперативная и максимально раскрывается на последнем уровне сложности, когда орда мутировавших зомби действительно наказывает ваш отряд за ошибки. К счастью, в ближайшие пару лет вам вряд ли придется довольствоваться одними лишь ботами. Игра людям понравилась и имеет высокий онлайн в Steam и на других платформах, плюс владельцы разных консолей и ПК могут объединяться благодаря кроссплатформенному сетевому режиму.

Заключение: игра получилась интересной, но нельзя не заметить, что она утратила часть особенностей, за которые геймеры так полюбили предшественников в лице L4D 1-2.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: