Mafia definitive edition: remake — чем она отличается от оригинальной игры?

Мой друг мафиози

Зато присутствуют другие обещанные опции, облегчающие жизнь тем, кого отпугивала сложность оригинальной игры

Напомню, что, помимо не самой дружелюбной физической модели, в игре нужно было соблюдать скоростной режим, водить аккуратно, не ездить на красный свет… Короче говоря, вести себя прилично, чтобы не привлекать внимание настырных копов. Теперь всё это можно настроить – ровно как и включить более удобную, аркадную физику автомобилей, автоприцеливание и возможность пропускать «не важные» поездки по городу нажатием одной кнопки

Тут надо понимать, что абстрактная атмосфера игры состоит именно из подобных деталей

Из необходимости колесить по городу, выполняя мелкие поручения (скажем, собрать дань с должников), не привлекая внимание копов. Только чтобы позже оказаться вырванным из зоны комфорта, когда простая миссия вдруг обернётся яростной перестрелкой

Но если вы просто хотите насладиться сюжетом и пострелять – на здоровье.

Попытка удрать от полиции на тачке конкурента закончилась фиаско

Правда, тогда мимо вас пройдет львиная доля отличных диалогов, которые герои ведут во время поездок на машине. Вообще, «Мафия» и до этого славилась своей постановкой, но ремейк и вовсе походит на хороший многосерийный фильм. На это работает всё: проработанные характеры персонажей (гораздо больше внимания уделили друзьям протагониста – Поли и Сэму), впечатляющая лицевая анимация, режиссура роликов.

А уж какое удовольствие ездить по Лост Хэвену – словами не передать. Город по-прежнему играет роль огромной декорации, но пленяет, как в 2002 году. Каждый район отличается архитектурой, на улицах все время что-то происходит, в воздухе плывут дирижабли и пролетают самолёты, а в каждой подворотне можно найти тысячу и одну мелочь. Язык не поворачивается назвать такое красивое место «мертвым» просто из-за того, что оно не стремится дать игроку сотню одинаковых побочных квестов и не ставит вышки для захвата на каждом шагу.

Mafia: Definitive Edition — показательный пример того, как грамотное сочетание графики, музыки и драматургии превращает компьютерные модели в почти настоящих людей

Миссии очень – даже слишком – прямолинейные

В статике Definitive Edition успешно маскируется под игру 2020 года, но геймплей мгновенно выдает ее 18-летний возраст. Миссии практически полностью состоят из езды и стрельбы с минимальной вариативностью механик и ситуаций. Иногда поездки сменяются погоней, один раз герой садится именно на мотоцикл – в оригинале их не было, – а вместо перестрелок пару раз придется помахать кулаками. Вот такие рутинные дни у подающих надежды мафиози – реализм, о котором никто не просил.

Механически «Мафия» – с перспективы 2020 года, разумеется – ощущается каким-то Uncharted на минималках: кинематагрофично, но не изобретательно. В миссиях почти всегда приходится стрелять от третьего лица, причем в ремейке делать это нужно сидя за укрытиями. Паркур сведен к базовому лазанию по ящикам и уступам, на которые разработчики заботливо постелили белые тряпочки, означающие «сюда можно забраться». Еще есть пара относительно уникальных экшен-секций и, конечно, та самая зубодробительная гонка. Которую теперь можно пройти с первого раза, если поменять сложность.

И это тоже важно: в ремейке авторы позаботились о доступности игры. Ностальгирующие хардкорщики могут выбрать опцию «Классический», остальным же стоит выбрать среднюю сложность или даже легкую – стыдиться нечего

Кроме физики вождения в «Мафии» нет никаких тонкостей, раскрывающихся только на максимальной сложности, и даже на «изи» сохраняется дух хардкора: лечиться можно только с помощью одноразовых аптечек, иногда встречающихся на локации. И, честно, если вы играете впервые, то многочисленные перезагрузки с последнего чекпойнта точно заставят задуматься об устаревшем геймдизайне.

Кстати, интересна и свежая возможность пропускать некритичные поездки – те, в которых вы просто мирно едете к цели без преследователей и других угроз для жизни

В теории так можно сэкономить немало времени в и без того не слишком длинной (около 11 часов) игре, но пользуйтесь функцией стоит осторожно, иначе пропустите перепалку между персонажами. Их стоит слушать если не ради дополнительного раскрытия сюжета, то хотя бы из-за прекрасной озвучки с точным отыгрышем очень самобытных акцентов

Гангстерские будни

Но хватит говорить о графически-технической ерунде, которая большинству геймеров вообще особо не интересна. Идет и ладно – чего переживать

Лучше сосредоточить внимание на существенных изменениях в игровом процессе и том, насколько бережно Hangar 13 отнеслись к наследию Mafia. Если зайти в настройки, сразу можно увидеть приличное количество отвечающих за сложность опций

Настраивается абсолютно все – сложность перестрелок, управляемость автомобилей, включение/выключение подсказок, автоприцеливание. Как не слишком хорошо обращающемуся с геймпадом человеку мне последняя опция особенно пришлась по душе.

Если вы относитесь к числу казуальных игроков и прежде всего цените сюжетную составляющую – смело выбирайте среднюю сложность. Перестрелки здесь сбалансированы, а Томми вполне способен выдержать 4-5 попаданий даже из дробовика. То же самое и с вождением. Никаких проблем не будет – на экране периодически будут выводиться ненавязчивые подсказки, когда и куда нужно поворачивать. Очень удобно. Но если вы хардкорщик или хотите вспомнить уровень сложности той самой Mafia, выбирайте классический режим. Сразу столкнетесь с проблемами. Герой умирает от нескольких пуль, а выстрел с дробовика вблизи для него становится гарантированной путевкой в мир иной. Дополнительных подсказок (кроме прочерченного на мини-карте пути) вообще нет.

Поклонникам оригинала будет чему порадоваться

Режим “Классика” напоминает оригинал действительно сильно. Уже на моменте первой перестрелки пришлось сделать несколько рестартов, как и в процессе погони за желтым автомобилем. Но самое сложное здесь – это управляемость транспортных средств. Стоит только дойти до злополучной гонки, как у геймеров-ветеранов сразу же начнутся флешбеки из детства. Проехать три круга и занять первое место, когда на каждом повороте вас может развернуть в обратную сторону или подбросить на кочке, действительно непросто. А если будете ехать аккуратно, читерски быстрые оппоненты вас просто обгонят. Так что после 15-ти попыток я просто отправился в опции, сбросил сложность на среднюю и преспокойно доехал до финиша. И остальным рекомендую поступить так же.


Гонка. Все такая же сложная

Теперь непосредственно о нововведениях, большинство из которых оказались вполне уместными. Томми по-прежнему не способен восстанавливать здоровье методом консольной регенерации. Но в остальном он стал вполне себе современным представителем экшенов от третьего лица. Парень научился прижиматься к стенам, прятаться за укрытиями и стрелять двумя способами. Высунувшись из-за преграды и вслепую, выставив только оружие. Также в подходящий момент можно выполнять бесшумные убийства. Есть затаскивание врагов за стену, удушение и нападения из-за укрытия. Если вы играли в Mafia III, то наверняка узнаете все эти элементы.


Бочка на заднем плане легко разнесет половину двора

Изменения коснулись и уровней – в Definitive Edition они были переработаны с учетом новых механик. Появились дополнительные укрытия и интерактивные элементы. Одно из самых заметных нововведений буквально бросается в глаза своим ярко красным цветом. Это бочки с горючими жидкостями, которые протагонист может использовать для получения преимущества в схватках. Взорвете бочку с большим количеством противников и их не станет. Одному из создателей оригинальной игры, Даниэлю Вавре, такая новинка не понравилась. “Жаль, что я не додумался до взрывающихся бочек” – едко прокомментировал он у себя в Твиттере. Но идея действительно отлично вписалась в игровой процесс, добавив перестрелкам зрелищности.

Как в старые добрые

В остальном — поклонники оригинальной игры будут как в своей тарелке. Сюжет Mafia по-прежнему остаётся одним из лучших в жанре, а новый уровень постановки делает историю ещё более впечатляющей. Но всё это не работало бы, если бы между сюжетными роликами был посредственный геймплей. Что ж, можете быть спокойны: Лост Хэвен — по-прежнему место, в котором хочется потеряться. В игре есть возможность пропускать не влияющие на сюжет поездки на автомобиле по городу, но я категорически не советую этого делать. Во-первых, его лучше хорошенько изучить — на высоких уровнях сложности знание улиц пригодится, когда будете улепетывать от полицейских машин.

Во-вторых — это очень красиво. В нафталиновый оригинал 2002 года можно играть ради чувства ностальгии, но любоваться им попросту невозможно. А ремейк буквально сглаживает углы: никаких больше квадратных колёс на машинах и плоских зданий-коробок. Впечатляющая архитектура некоторых зданий заставляет остановиться и рассмотреть их со всех сторон, изучить внешнюю отделку и чуть ли не потрогать каждый барельеф.

Город по-прежнему выступает в качестве огромной декорации, но не представляю, как можно записывать это в недостатки. «Мафия» — это в первую очередь история и атмосфера, и Лост Хэвен идеально создаёт нужное настроение. Причём как снаружи, так и внутри: в миссии в отеле, к примеру, можно зайти практически в каждый номер, и среди них почти не будет одинаковых. В каждом есть какая-то индивидуальная деталь: зонтик на кровати, книги на журнальном столике… Некоторые внутренние помещения вы увидите буквально мельком, всего пару раз за игру (например, лавку одного из стукачей Сальери), а может, и вообще не попадёте внутрь.

Но они есть, и они проработаны до мельчайших нюансов. Речь не только об условных окурках в пепельнице — если в помещении кто-то был (например, бандит, которого вы только что застрелили), то бычки, возможно, ещё будут дымиться. Итальянский режиссёр Лукино Висконти, когда снимал костюмную драму «Чувство», раскладывал в шкафы XVIII века постельное бельё и одежду, соответствующую эпохе. В кадре их бы никто не увидел, но Висконти понимал, что нужная атмосфера создаётся из таких незначительных деталей. Примерно такие же ассоциации вызывает и проработка мира в Mafia: Definitive Edition. Новая музыка, кстати, тоже вызывает исключительно положительные эмоции — не Рейнхардт, но хорошо ложится на историю.

Вроде бы всё как у всех, но освещение в Mafia иногда генерирует сногсшибательно красивые кадры

Что же нас ждет?

Mafia: Definitive Edition

  • Разработчиком игры является студия Hangar 13 (она же разрабатывала Mafia III).
  • Игра переписана с нуля и будет работать на движке Mafia III.
  • Геймлпей и сюжет игры будет расширенен. Игра получит новые диалоги и катсцены.
  • В игре появятся мотоциклы и другие новые виды транспорта.
  • Будет увеличен город Lost Heaven, появятся новые активности.
  • Mafia будет поддерживать 4K и HDR
  • Перезаписанный саундтрек (оригинальные композиции останутся)
  • Ремейк будет полностью переведён на русский язык.
  • За предзаказ игры будут давать костюм «Дон», золотой скин для полуавтоматического пистолета и лимузин Smith V12.

Полноценную презентацию Mafia: Definitive Edition проведут 6 июня в рамках онлайн-трансляции PC Gaming Show.

Скриншоты из игры:

Mafia II: Definitive Edition — вторая жизнь культовой игры?

Выше, вы можете видеть скриншот из Mafia II Remaster, разработчики переработали графику, обновили текстуры, однако даже знаменитые углы у фар остались.

Что на самом деле предлагают разработчики?

  • Уже сейчас ремастер можно купить в Steam (игра также доступна на PS4 и Xbox One)
  • У кого уже есть оригинал игры в Steam, быстрее проверяйте свою библиотеку, обновленная игра должна ждать вас там бесплатно :)
  • Обновленную графику, поддержка 4K и HDR, а также улучшенную анимацию.
  • В ремастер также вошли три сюжетных дополнения и другой бонусный контент.

Ниже опубликован видеоролик сравнение графики оригинальной Mafia II и Mafia II: Definitive Edition (Mafia II Remaster)

Многие фанаты, ожидали от ремастера намного больше, хоть это и называется, ремастер, но была надежда, что разработчики вернут вырезанный контент, на наш взгляд сейчас это выглядит чуть лучше, чем одна большая глобальная модификация (учитывайте ресурсы модмейкеров и целой команды разработчиков с доступом к движку).

В любом случае, улучшенная графика, продлит Mafia II жизнь, и мы сможем продолжать наслаждаться этой игрой. Возможно, это даст модмейкерам «второе дыхание» и скоро мы увидим еще больше интересных модов для игры.

Mafia III: Definitive Edition

Что касается Mafia III, то в ней изменений нет, переиздание Mafia III уже доступно на ПК, PS4 и Xbox One — все обладатели оригинальной игры на этих платформах автоматически получат Definitive Edition. В расширенное издание вошли все DLC для игры.

У многих игроков, негативное отношения к Mafia III. Hangar 13 при разработке игры потерял многие механики и детали, которые были в Mafia: The City Of Lost Heaven и Mafia II, отсюда возникает вопрос, справится ли Hangar 13 с новым вызовом, будет ли ремейк первой части достойным?

Геймплей

Что было в оригинале? Мы ездили на раритетном транспорте начала двадцатого века (очень много ездили) и выполняли миссии. От третьего лица, часто с оружием наперевес. Задания сильно отличались друг от друга местом действия, постановкой задачи, атмосферой. Иногда мы даже гуляли по нелинейным уровням-песочницам.

Общий план города сохранен, но деталей в нем заметно прибавилось

В ремейке камера все так же от третьего лица, оружие перекочевало из оригинала, а по улицам ездят первые представители массового автопрома. Миссии, как я уже говорил в описании сюжетной части, сохранились почти без изменений (общая из концепция, диалоги и сцены расширились). Зачастую действие происходит один в один, как в оригинале. Однако, от песочницы ввиду недостаточного бюджета решили отказаться — прохождение теперь целиком линейное. Но это компенсируется добавленными экшен-сценами. Поэтому, не жалуюсь.

Реализм тоже присутствует. Гильзы после перезарядки выпадают, машины управляются очень правдоподобно, заправляться можно, правила дорожного движения соблюдать нужно, полиция беспощадно наказывает за мельчайшие правонарушения.

Чего только не встретишь в борделях

Правда, реализм здесь делится по уровням сложности. Играете на минимальном уровне с автоматической коробкой передач, аркадным управлением, помощью в стрельбе, безобидной полицией и слабыми врагами — нечего жаловаться на ремейк. Включаете классический режим с реалистичным управлением, механической коробкой передач, быстро кончающимся бензином, адекватными копами и «толстыми» врагами — получите почти такой же экспириенс, как и в оригинале. 

Хотя, заметное отличие в ремейке есть — врагов стало заметно больше, а хитпоинты им порезали. Как мне кажется, игра от этого только выиграла. В оригинале приходилось всаживать по пять-семь пуль в каждого противника и перестрелка даже с тремя врагами могла накалить пятую точку. В ремейке противники падают заметно быстрее и перестрелки состоят из десяти и более участников, что добавляет динамики.

На улицах часто встречаются интересные сценки — то водители ругаются, то полиция с кем-то борется, то бастуют рабочие предприятий. 

Вы можете подумать, что из правдоподобного бывшего таксиста нынешний главный герой превратился в ветерана Въетнама (пардон, Первой мировой), стреляющего от бедра и разваливающего целые армии врагов? Неа. Стрельба в игре совершенно неудобная. Каждый выстрел уводит прицел в сторону и для метких хедшотов нужно прилагать немало усилий. Кому-то это не нравится. Но ребят, таксист, который до этого «пару раз стрелял в тире», да еще и с оружием начала двадцатого века, не может стрелять, как Соуп из Call of Duty.

Предложение, от которого невозможно отказаться

Но в этом и была вся соль Mafia: она позволяла окунуться в ту рутину, что преследовала Томми в его обычной жизни. Изначально игра вообще задумывалась как своеобразный клон дико популярной в то время Driver, только в антураже гангстерских фильмов. Но геймдизайнер Даниэль Вавра, пришедший в студию на финальном этапе разработки Hidden & Dangerous, сместил акцент со зрелищности на аутентичность и сюжет. И не прогадал. Сценарий неспешно, со знанием дела раскручивал историю о буднях гангстера, который начинает пешкой, а заканчивает ферзём, которого все мечтают убрать с доски. Чем ближе он подбирался к своей цели, тем сильнее игроки привязывались к нему. Драма здесь не просто создавала фон для геймплея — она была его неотъемлемой частью.

Как правило, экшены запоминаются благодаря крутым геймплейным секциям. Вот тут погоня на машине, тут сложная оборона высоты или напряжённый штурм крепости… Mafia же запоминалась совсем иными вещами. Нет, речь не о беспощадно сложной «гоночной» миссии, из-за которой многие в своё время забросили игру. Я говорю о десятках маленьких историй. До сих пор помню, как простое с виду дело по сбору «дани» обернулось перестрелкой в загородном мотеле. Или момент, когда Томми убегал по подворотням от двух вооружённых головорезов. Или ограбление порта, где в ящиках из-под сигар лежали совсем не сигары.

Для своего времени в Mafia были также абсолютно шикарные ролики на движке — ни у кого из конкурентов, включая GTA, ничего похожего не было и в помине

Все эти ситуации крепко врезаются в память, но при этом они всё равно оставались довольно приземлёнными и жизненными. Как и сам мир игры: пустой, но невероятно красивый и, самое главное, логичный. В Лост-Хэвен автомобили расходуют бензин и не разлетаются на металлолом после пары-тройки пуль. Свернув в закоулок, можно столкнуться лбом со справляющим нужду прохожим. Машину, что висит у вас на хвосте, можно расстрелять самому, но её также может случайно сбить проезжающая мимо фура… Mafia сконструировала чертовски правдоподобную историю, которая захватывала именно тем, что её легко представить в реальности. В отличие от детища Rockstar, где можно было угнать танк и кататься на нём по городу.

Мы скучали по тебе

Отвечу на самый очевидный вопрос сразу — да. Да, это правда очень близко к первой «Мафии» по настроению, темпоритму и ощущениям от игры. Для тех, кто не любит gypsy jazz и широкополые шляпы, поясняю: оригинальная игра, вышедшая в 2002 году, рассказывала историю таксиста Томми Анджело, который волею судеб становится членом мафиозной семьи Сальери. Сюжет Mafia считается одним из лучших в своём жанре. На примере судьбы протагониста он здорово показывает, как меняется характер человека, попавшего в иерархическую преступную структуру. Геймплей, по тогдашним меркам, тоже был небезынтересный, со множеством нюансов: например, машины, на которых мы колесили около половины игры, нельзя было просто взять и угнать – сначала нужно научиться взлому каждой модели (в Definitive Edition этот момент сохранён).

Лост-Хэвен стал ещё более выразительным: сногсшибательно красивый «город с открытки», который на деле скрывает множество тёмных тайн

Ремейк вообще достаточно бережно переносит почти всё, за что мы любили игру Illusion Softworks, но в современном исполнении

Тут важно понимать, что перенести вообще всё – задача самоубийственная: архаичный экшен первой «Мафии» сейчас выглядит как экспонат из музея древностей, выставленный на полках «Азбуки вкуса». Так что по этой части ремейк оброс ожидаемыми упрощениями для удобства игрока, вроде вида из-за плеча для прицельной стрельбы и возможности припасть спиной к укрытиям

Есть даже небольшое восстановление здоровья.

При этом, как и раньше, перестрелки проходят достаточно напряжённо. Томми хоть и не помирает от двух попаданий в ногу, но всё равно не бессмертен, а аптечки встречаются крайне редко и лечат не слишком эффективно. Патронов вечно не хватает, а у оружия вполне ощутимая отдача – на средних дистанциях часть пуль обязательно улетит в молоко. Если вы боялись, что ремейк, на манер второй и третьей части, превратится в глуповатый тир, то не беспокойтесь.

Перестрелки хоть и прибавили в зрелищности, но по духу остались почти такими же, как и раньше

То же самое касается и машин. Те, кто играл в оригинал, помнят, что тамошние машины-гармошки были достаточно неповоротливыми и своенравными. Эту физическую модель разработчики старательно перенесли в ремейк. Управлять местными драндулетами – одновременно и небольшое испытание, и специфическое удовольствие. Тяжесть автомобиля здорово ощущается. Вы точно почувствуете разницу между внушительной машиной такси, на которой Томми Анджело в начале уматывает от бандитов, и хлипким драндулетом, который движется с трудом, зато гораздо легче вписывается в повороты.

Что касается гоночной миссии (её тоже дали попробовать в превью) – честное слово, я бы не отказался, чтобы на основе такой модели сделали отдельную игру-автосим. Знаменитый болид Brubaker 4WD по-прежнему жутко заносит на поворотах, и легендарный заезд чувствуется абсолютно так же, как и 18 лет назад. И нет, пропустить гонку, несмотря на то, что разработчики говорили в нашем интервью, нельзя. По крайней мере, в превью такая опция отсутствовала.

Разработчики восстановили каждый поворот на легендарной трассе — так что готовьтесь вновь стирать пальцы в мозоли в попытках занять первое место!

Перестрелки, драки и стелс в ремейке работают плохо.

Весело бывает в полностью постановочных эпизодах — вроде описанной выше погони за самолетом или знаменитой миссии на корабле. Но вот рядовые перестрелки в игре — либо полный мрак, если играть на средней или высокой сложности, либо просто терпимы, если забить и врубить изи-мод с автоприцелом. 

Ремейк «Мафии» — это шутер с укрытиями, который собрал в себе все грехи шутеров с укрытиями. Удовольствия от стрельбы тут никакого: импакт от выстрелов нулевой, попадания во врагов не ощущаются, к укрытиями герой прилипает неловко, физика передвижения будто прямиком из оригинальной «Мафии». К перемещению по локации во время боя игра тоже не подталкивает — враги тупые и либо отсиживаются в одном месте, высунув голову, либо выходят и идут прямо на тебя. Если же сам попытаешься куда-то перебежать — умрешь за пару секунд, а лечиться тут можно только разбросанными по уровню аптечками. Одним словом, ремейк «Мафии» — это просто плохой шутер. Хуже в нем только стелс и ближний бой, а его поначалу тоже много!

Лучшее, что есть в геймплее «Мафии» — это поездки по городу. Те самые, которые можно отключить. Особенно, если включить необходимость соблюдать ПДД — все-таки эта претензия на реализм увеличивает погружение в игру. Катаешься не спеша по красивому городу, слушаешь джаз по радио, любуешься вывесками, вникаешь в хорошо написанные диалоги и впитываешь атмосферу Америки времен сухого закона — чистый кайф.

Внимание к мелочам, как у Apple

Четвертым важным отличием от оригинала стало внимание к деталям. Сюжетная линия развивается на протяжении нескольких лет

За это время меняется фоновая музыка, на радио появляются новые исполнители, а новостные вставки рассказывают о глобальных мировых событиях.

Чем ближе начало Второй Мировой войны, тем чаще из радиоприемника слышны рассказы про Гитлера, пугающее наращивание военной мощи Германии и неизбежность глобального конфликта. Новости и изменения подхватывают главные герои, уместно вплетая их в свои диалоги.

Некоторые моменты, которые в оригинале занимали несколько секунд, в новой игре расширены до полноценной сцены или диалога. Так, например, о похоронах Френка в старой игре мы узнаем из скудного рассказа главного героя, а в новой ради этого сделали минутную кат-сцену со всеми участниками тех событий.

А еще в Mafia: Definitive Edition добавили мотоциклы. Оригинал ограничивался четырехколесными средствами передвижения, а в новой игре ввели двухколесных стальных коней. Этому даже посвящена отдельная миссия, которой, разумеется, не было в старой игре.

Переписывание истории

Если изменения в геймплейной части однозначно пошли игре на пользу, то с сюжетом все не все так однозначно. С одной стороны, положительной, история приобрела дополнительную глубину. Разработчики наполнили проект дополнительными диалогами во время поездок на автомобилях и личных бесед с другими персонажами. Они позволили раскрыть характеры Полли, Сэма, Сары и других ключевых фигур оригинальной игры. Были устранены некоторые пробелы в сюжетной линии и переработаны мелкие детали. Так, например, уже в финале второй миссии, где Томми уходит от гонящихся за ним мордоворотов и прибегает за помощью в бар Сальери игроков ждет несколько иное развитие событий. Куда более реалистичное.

Но если в одном месте создатели проекта постарались уклониться в реализм и прописывать мотивацию, то в других они откровенно перегнули. Что стало следствием попыток угодить “попкорновой” аудитории. Протагонист теперь вынужден участвовать в приключениях, которым бы сам Джон Рэмбо позавидовал. Взять хотя бы “Загородную прогулку”. Эта миссия даже в оригинальной Mafia смотрелась чересчур по-голливудски, когда дело касалось необходимости отстреливаться от копов во время погони. Но в случае с ремейком экшен достиг небывалых высот. Уезжая с напарниками с фермы, Томми будет не только уничтожать полицейские машины из пулемета Томсона с бесконечным боезапасом. Он еще и вступит в противостояние с бронированным автомобилем с установленной на нем турелью. Это такой мини-босс, которому нужно стрелять по уязвимым местам.

Нужен ли уклон в реализм? Вам решать

Понятное дело, что в реальности подобное крупнокалиберное орудие быстро бы прошило насквозь хлипенький грузовичок. А всех сидящих там утяжелило свинцом. Но в угоду зрелищности сидящий за пушкой стрелок был сделан ужасно косым, а укрытие Томми пуленепробиваемым. В общем, на вкус и цвет – одним несомненно понравится возросшая динамика многих сцен и их новое сюжетное обоснование. От толп врагов действительно интересно отстреливаться, экспериментируя с разным вооружением. Но другие, которые хотят увидеть все тот же неспешный темп, могут и разочароваться. И их вполне можно понять.

Давать более детальную информацию о сюжете в данном обзоре совершенно не хочется. В Mafia он стоит во главе угла, а любой детальный разбор просто испортит впечатление от истории. Скажу лишь только, что тяжелые гангстерские будни Томми детально отражают представление голливудских киношников о жизни итальянских мафиози. Угоны, грабежи, сбор дани с должников, заказные убийства. Все это присутствует в полной мере. Даже нашлось место для традиционной романтической линии. За событиями в жизни героев действительно интересно следить. А характеры второстепенных персонажей прописаны отлично. Так что впечатления от сюжета в целом положительные.

Блесни огнями, мой Лост-Хевен

Эта игра акцентированно, филигранно так показывает графическую революцию игропрома за 20 лет. Лост-Хевен в новом воплощении смотрится заметно ярче своего предшественника. Здания в Definitive Edition теперь не напоминают замыленные коробки, а выглядят весьма кинематографично, по-настоящему. Виден стал архитектурный дизайн и целостность местности. Отражения в лужах, объемные тени, bloom-эффекты ещё больше прогружают геймера в игру.

Текстуры высокого разрешения так и манят изучать особо выделяющиеся городские объекты под разными углами и ракурсами. Город Лост-Хевен теперь одна живописная декорация, которая вместе с сюжетом преподносит нам незабываемые ощущения геймплея. Стало больше вывесок, ленточек, ярких лампочек, красивых балконов, трассирующих лучей. Город хочется пощупать.

Mafia: Definitive Edition – не ремастер, а самый настоящий ремейк


Визуал начинает радовать уже с первых кадров

Коллектив Hangar-13, ответственный за выпуск достаточно прохладно принятой Mafia 3, решил заслужить прощение у толп разочарованных фанатов. Беднягам пришлось не так давно столкнуться с ужасно кривым, неоптимизированным и скучным в плане игрового процесса (да-да, те самые однотипные задания по захвату территорий в открытом мире) триквелом, и теперь они изрядно напряглись после новостей о том, кто будет воскрешать классику. Ни о каком подтягивании The City of Lost Heaven до приемлемого уровня с повышением разрешения текстур и внедрения поддержки широкоформатных экранов теперь и речи не идет – Ангар запланировали полноценный ремейк с переработанной графикой, перерисованными персонажами, улучшенной физикой автомобилей и некоторыми сюжетными изменениями.

Теперь, когда современные технологии позволяют делать игры кинематографичными, воссоздать времена Великой Депрессии в США (30-е годы прошлого века) оказалось не проблемой. На улицах нашлось место и большим скоплениям людей, и новым транспортным средствам, и большому количеству побочных активностей на пару с коллекционными предметами в виде журналов и сигаретных вкладышей. Все это призвано задержать геймеров в игре на дополнительные несколько часов после прохождения сюжетной кампании.

Выводы

Если не обращать внимания на технические проблемы, которые обязательно исправят (их в разы меньше, чем в той же Mafia 3), ремейк удался на все сто. Потрясающий и доводящий до мурашек расширенный сюжет, почти гениальная игра актеров, большой город-декорация с шикарной детализацией, реалистичное управление автомобилей, весьма интересная боевка — я залипал в монитор и получал искреннее удовольствие. Так что, советую не прислушиваться к критике некоторых «обиженных фанатов» и заценить игру самостоятельно — это один из лучших ремейков последних лет, который проявил уважение к оригиналу и станет почти идеальным после нескольких патчей.

Игра тестировалась на нашей белой сборке Corsair

 Процессор Intel Core i5+8500 с Optane 16Gb
 Охлаждение  Corsair Hydro Series H60 (2018)
 RAM память Corsair DOMINATOR PLATINUM RGB DDR4
 SSD Диск SSD Corsair Force Series Gen.4 PCIe MP600
 Системная плата   Gigabyte Z390 UD
 Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060
 Блок питания Corsair RMx Series RM650x
 Корпус Corsair Carbide Series SPEC-OMEGA RGB
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: