Oddworld: soulstorm: обзор

Dawn of War II

Игра выпущена в 2009 году. Это больше не RTS, а скорее тактическое сражение в режиме реального времени. Действие разворачивается в небольшом звездном скоплении Аврелия на самом краю Империума. Именно сюда решили вторгнуться Орки, у которых начался очередной военный поход. В конфликте принимает участие 4 стороны — Кровавые вороны, Орки, Эльдары и Тираниды — раса насекомоподобных существ, пожирающих все живое. В однопользовательском режиме кампания доступна только за космических десантников.

От прочих частей игра отличается тем, что строительство здесь не предусмотрено в принципе. Соответственно, в игре нет ресурсов и нет необходимости добывать их. Вместо большой армии игрок может управлять не более чем четырьмя отрядами, которые можно выбрать из доступных до начала битвы. Каждый отряд можно прокачать, улучшив экипировку и пассивные бонусы. Разрушаются почти все объекты на карте, кроме самых крупных конструкций.

ULTIMATE APOCALYPSE (SOULSTORM)

Это самый популярный и, откровенно говоря, самый нелепый мод на ModDB. Ultimate Apocalypse — это масштабирование и получение максимальной отдачи за ваши деньги. Он добавляет новые юниты, новые расы, новые здания, новые способности, титанов, а затем, как правило, позволяет вам иметь «больше» всего. Убедитесь, что вы внимательно следуете инструкциям, так как есть несколько дополнительных автономных модов гонок, которые вам понадобятся (и некоторые другие моды из этого списка также потребуются) в качестве источника.

Также стоит отметить, что последнее обновление для этого мода было выпущено летом 2020 года, и сейчас команда приступает к проекту капитального ремонта, чтобы создать новую, лучшую версию мода. Тем не менее, текущая версия все еще должна быть в порядке.

Ты не один

Особенно интересно решать подобные головоломки, когда за тобой следует несколько спасённых мудоконов, которых желательно довести до портала. Он может находиться довольно далеко, так что преодолевать препятствия придётся вместе с ними. Дизайнеры делают всё возможное, чтобы не ставить игрока в патовые ситуации. К примеру, если с вами на данный момент может быть максимум шесть последователей, то на соседней локации расположено семь шкафчиков — и Эйб, и его друзья смогут спрятаться от охранников.

Жаль, искусственный интеллект ожидаемо туповат. Инстинкта самосохранения у мудоконов нет — отбегите недостаточно далеко от ловушки, и плетущиеся в хвосте компаньоны погибнут. Перепрыгните через препятствие — и наверняка мудоконы решат спуститься с одной стороны и залезть с другой, а не прыгнуть за вами. С упомянутыми выше шкафчиками иногда вообще начинается цирк: кто-нибудь один обязательно начинает паниковать и искать свободный шкафчик, а за это время уже и камеры наблюдения поднимутся, и противники вернутся на свои места. С рабочими возишься как с маленькими детьми, и порой происходящее зависит не только от твоих действий.

Я тучка, тучка, тучка…

Было бы чуть проще, если бы сюда добавили возможность сохраняться вручную, но уже привычную для серии опцию внедрять почему-то не стали. Вместо этого повсюду расставлены контрольные точки — их довольно много (игра всё-таки сложная), но всё равно не всегда достаточно. Особенно раздражает необходимость заново обыскивать вазы, урны, шкафы и прочие предметы интерьера, если вы погибли и возродились на «чекпоинте». В них содержатся ресурсы, необходимые для крафта вещей (да, теперь в Oddworld есть и крафт), поэтому полностью игнорировать их нежелательно. И как же негативно это всё влияет на темп игры!

В какой-то момент Oddworld: Soulstorm начинаешь прощать все эти недостатки и играешь по её правилам. Даже привыкаешь к кривоватому управлению и периодической неспособности Эйба цепляться за уступы с первого раза. Разработчики будто понимали, что персонаж получился не всегда податливым, поэтому наделили его двойным прыжком — давние фанаты серии будут шокированы таким нововведением. Когда всё глубже погружаешься в атмосферу, всё с бó‎льшим интересом ищешь секреты и спрятавшихся мудоконов и на полную катушку начинаешь использовать свой арсенал — тогда понимаешь, что не зря потратил время на игру и она всё-таки больше нравится, чем портит настроение недоработками.

Если довести Oddworld: Soulstorm до ума, она может стать одним из выдающихся платформеров с видом сбоку. Здесь много интересных идей, и когда всё работает идеально, оторваться от неё трудно. Но периодически она портит впечатление шероховатостями и странными решениями — предполагаю, что со временем разработчики устанут читать мольбы фанатов, введут ручные сохранения и одним лишь этим сразу убьют нескольких зайцев.

Пока что это просто хорошая игра и по большей части успешное возвращение Эйба, но разработчикам будто бы требовалось больше времени, чтобы довести проект до совершенства.

Плюсы: множество интересных ситуаций-головоломок с разными разгадками; по-прежнему необычное смешение механик, делающее геймплей уникальным в этом жанре; красивые видеоролики и симпатичная графика, особенно впечатляющая в зрелищных эпизодах.

Минусы: очень скучные и однообразные первые уровни; неидеальное управление; геймплейные недочёты и недоработки негативно влияют на темп игры, особенно отсутствие быстрого сохранения.

Поделитесь своей реакцией

Поделиться

Твитнуть

UNIFICATION (SOULSTORM)

Как следует из названия, этот мод объединяет несколько разрозненных отдельных модов в единое целое. Есть более чем несколько новых модов рас, а также моды, которые обращаются к обычным расам, кампании и целому ряду других аспектов игры. Unification стремится объединить их всех таким образом, чтобы они могли работать вместе. И да, есть еще Титаны. Всегда есть титаны.

Однако это модульное создание — вы можете нарезать и изменить то, что хотите, в различных подмодах (один из которых — Strongholds, упомянутый ниже)

Убедитесь, что вы внимательно прочитали инструкции для этого — есть множество вещей, которые вам нужно сохранить Обратите внимание, особенно если у вас мало системной памяти, с которой можно поиграть

КАК УСТАНОВИТЬ МОДЫ DAWN OF WAR

Dawn of War может быть свободно доступен в Steam, но похоже, что SEGA и Relic никогда не сочли нужным добавить в Steam Workshop поддержку. Это означает, что вам нужно идти по старой школе. И у Nexus, и у ModDB есть библиотеки для Dawn of War, но последний, похоже, имеет лучшую и самую активную мод-сцену.

Установка модов, по большому счету, относительно простое дело. Обычно вам просто нужно сбросить все установочные файлы в основной установочный каталог. В зависимости от мода вы можете использовать собственный игровой менеджер игры, чтобы затем запустить тот, который вам нужен. Убедитесь, что вы внимательно прочитали инструкции по установке, чтобы не допустить ошибок.

Одна важная вещь, которую следует отметить для Dawn of War, — убедиться, что вы используете и модифицируете правильную версию. Большинство популярных модов сегодня относятся к Soulstorm, последнему выпущенному расширению Dawn of War (хотя это отдельная игра). Некоторые будут специально для Dark Crusade. Редко можно встретить моды для оригинальной игры или Winter Assault, потому что они в основном касаются одиночных кампаний.

В Soulstorm по умолчанию включены все официально поддерживаемые расы, поэтому сообщество моддеров сосредоточило свое внимание именно на этом. Для Dawn of War существует официальный мод Менеджера модов, если вам нужна дополнительная помощь в управлении модами

Рабы не мы

Действующие лица, как и в первой части, — это бывший раб Эйб, не менее знакомый злодей Моллук, а также сотни представителей расы мудоконов. Как и раньше, нам нужно не только спасаться самим, но и помогать соплеменникам, ведь из их костей и слёз на фабрике создают вызывающий зависимость напиток.

В плане постановки и «картинки» Soulstorm на много голов выше предшественниц: видеоролики между миссиями напоминают качеством полноценные трёхмерные мультфильмы, а чувства и эмоции героев нередко передаются без лишних слов — просто крупными планами их глаз. Конечно, внешне мудоконы — не самые приятные существа, но привыкаешь к ним быстро.

Как и прошлая часть серии, Soulstorm — платформер с видом сбоку. Прежде всего в ней удивляет то, насколько много возможностей она предоставляет и какой понятной при этом остаётся. Все элементы вводятся постепенно, всё достаточно подробно объясняется — если не текстовыми подсказками (хотя и они есть), то ситуациями, в которых можно всё попробовать на практике. С одной стороны, из-за этого страдает темп на первых уровнях — они могут показаться невыносимо скучными из-за однообразия механик и сильно ограниченного арсенала Эйба. Но с другой, если их пережить, игра начнёт раскрываться всё лучше и подбрасывать всё более интересные эпизоды.

Моллук никогда не был так прекрасен.

Каждая ситуация здесь — своеобразная головоломка, у которой нередко несколько решений. Сам Эйб атаковать противников не может, а те долго не церемонятся — как только они его увидят, начинают стрелять из всего, что есть. Зато у него есть другие опции: он может овладевать их разумом и управлять ими, может использовать тот самый напиток, чтобы поджигать пол и стены, может ставить мины-ловушки. Полную свободу не дают: иногда висящие в воздухе «железяки» блокируют возможность в кого-то вселяться, а иногда нужные предметы не найти и приходится импровизировать.

Именно поэтому первые уровни так скучны: кроме бросания бутылок и контроля сознания в них ничего нет. А вот потом всё увлекательнее выпутываться из непростых ситуаций — решать, стоит ли в самом деле использовать предмет или лучше приберечь его для следующего участка, можно ли как-то пробраться мимо охранников на цыпочках, чтобы тебя не заметили. Нужно ли рисковать и «вырубать» противника (захватывая разум, можно либо взорвать врага, либо на время вывести его из строя), чтобы обыскать его и найти что-то в его карманах.

Издеваться над слигами не надоедает.

3RD GENERATION (DARK CRUSADE)

Единственный вклад Nexus в это руководство, 3rd Generation — это мод для Dark Crusade, который добавляет четыре новые расы (включая тиранидов), новые юниты для существующих рас и множество других вещей, таких как новые карты, новые режимы карт и даже титаны!

Что особенно хорошо в этом моде, так это то, что он всегда в курсе того, что происходит в настольном мире (в основном). Например, он не был обновлен юнитами Primaris новой эры, но, как правило, были включены более новые юниты из всей линейки настольных игр. Он также добавил оригинальную кампанию Dawn of War в качестве боевых заданий и даже улучшил AI.

Разработка

14 марта 2016 года в пресс-релизе было объявлено, что новая игра под названием Oddworld: Soulstorm находится в разработке и планируется к выпуску в конце 2017 г., позже перенесен на 2019 год. Потом снова перенесен на 2020 год. Игра была описана Жители странного мира как «полный пересмотр истории [из Oddworld: Исход Эйба] вдохновлен нашей оригинальной сказкой «. Над игрой работала команда из 30 человек. Благодаря коммерческому успеху Новый и вкусный!, у игры был больший бюджет, и разработчик сотрудничал с Студия Фрима в Канаде и Fat Kraken Studios в Англии.

Перед анонсом в апреле 2015 года было объявлено, что римейк Oddworld: Исход Эйба находился на стадии планирования. Лорн Лэннинг, директор Исход Эйба, сказал, что Исход‘успех внесет значительный вклад в будущее Oddworld названия, и будет продаваться более широко, чем Новый и вкусный!. Во время разработки Oddworld: Soulstorm, Жители Oddworld начали игра в альтернативной реальности в которых они побуждают фанатов искать подсказки в загружаемых ими файлах и на веб-сайтах.

В сентябре 2016 г. EGX Expo, Дизайнер игры Oddworld Inhabitants Мэтт Гланвилл сказал, что Oddworld: Soulstorm будет большая версия Исход Эйбас некоторыми локациями и игровой механикой из Исход а также совершенно новые районы. Он сказал, что некоторые части Exoddus Эйба будут выглядеть «совершенно иначе, чем оригинал». Система Quarma от Oddworld: Oddysee Мунка вернется, и путь, который выберет игрок, будет зависеть от сюжетной линии. Он также заявил, что Oddworld: Soulstorm будет продолжением Oddworld: Новый и вкусный и будет то, что Исход Эйба должно было.

В феврале 2019 года на официальном сервере Discord Oddworld прошла сессия вопросов и ответов по Discord с Лэннингом. Он сказал, что если Soulstorm хорошо продается, тогда он сможет работать над третьей игрой Oddworld Quintology, которая будет квинтологией об Эйбе. 13 мая 2019 года Oddworld Inhabitants запустили трейлер игрового процесса для Soulstorm, раскрывая это как истинную вторую часть запланированной квинтологии. Ожидается, что игра выйдет в начале 2020 года.

Игра появилась перед E3 2019 во время E3 Judges Week, где игровые судьи смогли поиграть в короткую демонстрацию игры и взять интервью у Лорна Лэннинга. В демоверсии был показан небольшой фрагмент игры, который занимал около 60% времени прохождения игры. Демо продемонстрировало несколько Soulstorm‘новая игровая механика. На показанном экране регулярно движется поезд, способный убить мудоконов.

В Gamescom В 2019 году Лэннинг объявил, что игра выйдет на консолях и ПК в 2020 или 2021 году, а версия для ПК будет Магазин Epic Games эксклюзивный выпуск. Он заявил в Твиттере, что причина этого в том, что они, как инди-разработчики, самостоятельно финансировали игру и нуждались в дополнительных финансовых ресурсах для создания высококачественной игры AAA, которую они намеревались создать. Это было далее продемонстрировано во время Sony PlayStation 5 событие в июне 2020 года, подтверждающее, что игра будет эксклюзивной для консолей как для PlayStation 4, так и для PlayStation 5. В The Game Awards 2020, новый трейлер показал, что дата выхода была перенесена на весну 2021 года, и стала доступна предварительная покупка версии для ПК.

Warhammer 40000: Dawn of War

Чтобы полюбить эту стратегию, не обязательно слишком сильно погружаться в ЛОР игровой вселенной и досконально разбираться, сколько Демон-принцев у Слаанеш и почему Магнус все-таки предатель. Для получения удовольствия достаточно немного уметь играть в RTS, или хотя бы стараться научиться.

Первая часть выпущена канадской студией Relic Entertainment в 2004 году. Здесь нет рас на выбор, как это доступно в прочих стратегиях. В распоряжении игрока — только отряд космических десантников из ордена Кровавые вороны, которыми и предстоит пройти все доступные 11 миссий.

Как и в прочих RTS, игрок собирает ресурсы, которые потом тратит на развитие базы, постройку юнитов и апгрейд изученных технологий

Однако на сей раз большое внимание уделяется тактической составляющей. Выражается это в необходимости захвата и удержания контрольных точек, генерирующих влияние — один из ресурсов, который больше никак добыть невозможно

Есть ограничения по количеству юнитов, поэтому бои ведутся несколькими отрядами по 5-7 человек, а количество военной техники исчисляется единицами. Как правило, самый сильный юнит у расы может быть только один.

Согласно сюжету, на планету Тартус прибывает Габриэль Ангелос, командир Космодесанта, чтобы бороться с нашествием орков. При развитии сюжета оказывается, что за орками стоят силы Хаоса. Из игровых рас представлены только силы Космического десанта, Орки, Космодесантники Хаоса и Эльдары.

Winter Assault

Первый крупный апдейт, в котором добавлены новые карты, миссии, отряды для существующих рас и одна новая — Имперская гвардия. Сюжет рассказывает о конфликте на отдаленной планете Лорн 5, куда вторгаются силы Космодесанта Хаоса из легиона Пожиратели Миров. Их глава ведет войну против орков, которые устроили на планету очередной большой военный поход, а чуть позже появляется еще одни сила — имперская гвардия. Их главная задача — захватить и отремонтировать титан класса «Император» — древнюю военную машину с колоссальной огневой мощью. Последними прибывают Эльдары, которые уже в курсе, что скоро здесь пробудятся еще и Некроны.

На этот раз представлены две сюжетные линии — за порядок (Имперскую гвардию и Эльдар) и Хаос (Космодесант Хаоса). Некроны появляются только в нескольких эпизодах как одна из сторон конфликта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: