Что они принимали?! обзор psychonauts 2

Разработка и выпуск

Игровой директор Double Fine Тим Шейфер выражал желание создать продолжение Psychonauts, но финансовые потребности в разработке игры не давали подступиться к её созданию в течение нескольких лет. После мощных продаж первой игры в различных торговых точках наряду со стойким запросом со стороны её фанатов Double Fine стремилась приобрести часть капитала для финансирования разработки Psychonauts 2 посредством краудфандинга и инвестиций в размере 3,3 миллиона долларов через платформу Fig, запущенную одновременно с анонсом игры. К началу 2016 года кампания собрала почти 4 миллиона долларов.

Выход игры для Windows, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся игры 25 августа 2021 года. Версии для macOS и Linux вышли 24 мая 2022 года.

Psychonauts 2 — это замечательный экшен-платформер

Существует распространённое мнение, что как ни крути, а ничего важнее геймплея в видеоиграх быть не может. Не зря же игры называются, собственно, играми! При этом под геймплеем обычно подразумевается чёткий набор действий и препятствий — ты должен что-то преодолевать, а игра тебе в этом мешать, подбрасывая при этом нужные инструменты превозмогания.

И в этом плане Psychonauts 2 есть за что похвалить! Будучи глубоко сюжетной игрой, она не потеряла развлекательную геймплейную суть. Это не какая-нибудь адвенчура с элементарными загадками и не симулятор ходьбы. Psychonauts 2 — это хороший 3D-платформер, достаточно хардкорный и отзывчивый, чтобы спокойно соревноваться с Super Mario 3D World: Bowser’s Fury и Ratchet & Clank: Rift Apart. Да и боевая система в ней работает: враги разные, способностей много, тактика нащупывается без проблем и требуется для прохождения — даже определённая свобода в определении своего боевого стиля есть (как и возможность выключить сложность вообще, если хочется). Будь в игре плохой сюжет и несмешные шутки, она всё равно смогла бы развлечь исключительно игровым процессом.

Game data

Configuration file(s) location

System Location
Windows \Psychonauts2\Saved\Config\WindowsNoEditor\
Microsoft Store \Packages\Microsoft.Psychonauts2_8wekyb3d8bbwe\LocalCache\Local\Psychonauts2\Saved\Config\WinGDK\
macOS (OS X)
Linux

Save game data location

System Location
Windows \Psychonauts2\Saved\SaveGames\
Microsoft Store \Packages\Microsoft.Psychonauts2_8wekyb3d8bbwe\SystemAppData\wgs\
macOS (OS X) /Library/Containers/com.doublefine.psychonauts2/Data/Library/Application Support/Epic/Psychonauts2/Saved/
Linux /.config/Epic/Psychonauts2/

Audio


Audio settings

Audio feature State Notes
Separate volume controls Sliders for Main, Music, SFX, Voice, and Ambient.
Surround sound Plays up to 7.1.
Subtitles Optional accessibility features, such as larger subtitles and increased font legibility, are available.
Closed captions Descriptions of characters actions occasionally appear in parentheses when subtitles are enabled. No option to disable separately.
Mute on focus lost

Localizations


Accessibility settings

Language UI Audio Sub Notes
English
French
German
Italian
Brazilian Portuguese
Russian
Spanish
Latin American Spanish

Сюжетная линия

Агент Разпутин, которого мы все привыкли именовать просто Разом, наконец, стал самым настоящим психонавтом, но почивать на лаврах и отдыхать сейчас не время: в родной Штаб-квартире происходит нечто непонятное, и беглое расследование показывает, что финансовые вливания с отдел Некромантии, возглавляемый заместителем только-только удачно спасенного нами Трумана Занотто, стали зашкаливать, да и сам злой гений, стал посягать на единоличную власть над лабораторией…

В компании друзей, асов шпионажа, Саши и Милы, Разу под нашим чутким управлением придется пощелкать, словно, орешки, все найденные головоломки, исследовать ментальные миры вдоль и поперек и вывести на чистую воду негодяев.

Разработчики божатся, что история получится даже более захватывающей и интересной, чем в первой части, и, наконец, мы узнаем все о том загадочном проклятии, что довлеет над семьей главного героя. Кстати, вроде бы и любовную линию обещают ввести. Что ж, логично, наш герой повзрослел и возмужал…

Сеттинг[править]

Разпутин, заслужив признание двух агентов специальной псионической службы, наконец попадает в их штаб-квартиру — Мазерлоуб. Получив место интерна, он вновь бросается в водоворот чужих подсознаний, в этот раз — псиоников, таких же, как он сам. Там ему может встретиться всё, что угодно.

Кроме того Раз может исследовать саму штаб-квартиру «Психонавтов», высокотехнологичный комплекс, отстроенный в кратере, где были вскрыты залежи психоактивного минерала пситания; Область-Неопределённость, парк, где вода течёт вспять и происходит много других необъяснимых вещей; вместе с тёмной частью леса — Забывчивой рощей, где, как ходит молва, обитает ведьма, которая пытает пойманных детей с помощью своих игл, а среди перекрученных и покосившихся деревьев живут разумные растения и пчёлы.

Игровой процесс[править]

Мирправить

Заимствован из прошлой части. Главный герой, обладая врождёнными псионическими способностями, с их помощью проникает в разум персонажей, чтобы помочь им с разрешением собственных внутренних проблем и заручиться их помощью или прочесть в их разуме необходимые ему воспоминания и мысли. При этом Раз активно комментирует то, что видит и общается со встречными персонажами.

Человеческий разум представляет из себя локацию (иногда несколько отдельных уровней), отражающую душевное состояние обладателя. Как и прежде, там будут разбросаны фрагменты воспоминаний, а также сейфы с тем, что человек предпочитает забыть. Можно найти там и эмоциональный багаж (буквально сумки, требующие бирок). Ранее не встречавшиеся предметы — «кусочки мудрости» и по две половинки «разума» на уровень.

Псионикаправить

В реальном и воображаемом мирах герою помогают его псионические способности. Многие из них известны ему ещё с прошлой части. Новых способностей три: это замедление времени, которое заставляет медленнее двигаться предметы и врагов; это мысленная связь, с помощью которой Раз притягивает себя к отдельным мыслям; а также создание небольшого двойника «архетипа», который может пробраться в трудно доступные места.

Также имеются увороты и броски в воздухе. Все эти способности применяются для платформинга и чтобы разбираться с противниками — мыслями, атакующими непрошенного гостя.

Противникиправить

Кроме прошлых «цензоров», которые не позволяют вторженцам свободно исследовать разум, появилось множество новых врагов:

  • сожаления — летающие создания, вооружённые тяжёлой гирей, символизирующей тяжесть сожалений;
  • плохие идеи — существа, способные взрываться на близком расстоянии от игрока;
  • суждение — сильный противник в виде судьи с большим молотком и кипой бумаг, которого сложно атаковать;
  • поддержка — слабые враги, которые владеют способностью сделать ближайшего союзника неуязвимым;
  • плохое настроение — вихрь мыслей, вооружённый дальними атаками, уничтожается только после того, как будет разбит его источник;
  • панические атаки — самые сильные враги, передвигающиеся быстрее Раза, способные создавать собственные копии, бить несколькими дальними атаками за раз и агрессивные в ближнем бою.

К противникам нужно подобрать тактику, которая позволит легко их победить. Кто-то устойчив к дальним атакам, но уязвим к ближним, кто-то быстро воспламеняется, в кого-то можно швырнуть предмет окружения, а кого-то стоит сначала замедлить.

Апгрейды и гаджетыправить

Собирая различные предметы и повышая ранг, Раз получает очки, за которые может улучшить способность. С апгрейдами он может выше прыгать, находить особые виды мыслей, чаще пользоваться способностями. Так как игра — платформер, битвы не требуют апгрейдов, но их нужно получить, чтобы добраться до всех секретов.

Кроме способностей в игре имеются значки. Они имеют разные полезные эффекты, например, позволяют притягивать предметы издалека или собирать больше местной валюты. Раз ещё и вооружается приборами, такими как детектор мыслей в реальном мире и фотокамера.

Input


Input settings


Gamepad layout (Default)

Keyboard and mouse State Notes
Remapping One preset is available. Keys can also be completely remapped to a custom layout using the preset as a base. Some controls, like those to open and navigate the journal, cannot be remapped.
Mouse acceleration
Referred to as «Mouse Camera Sensitivity«.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support
Full controller support
Controller remapping One preset is available. Buttons can also be completely remapped to a custom layout using the preset as a base.
Controller sensitivity Referred to as «Controller Camera Sensitivity«.
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers Xbox gamepads are not fully supported on macOS.
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers DualSense also supported.
DualShock button prompts XInput mappers such as Steam Input must be disabled.
Light bar support
Connection modes
Generic/other controllers
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback No haptic feedback for DualShock controllers
Simultaneous controller+KB/M

ИСТОРИЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ

Игра Psychonauts 2

Разпутин «Раз» Аквато — десятилетний экстрасенс, который сбегает из цирка, чтобы посетить летний лагерь экстрасенсов «Шепчущая скала» — секретный правительственный лагерь, созданный для обучения юных экстрасенсов. В лагере Раз встречает тренера Олеандра, агента Сашу Нейн и агента Миллу Воделло — трех лучших в мире психонавтов и последующих вожатых лагеря. Милла сообщает Рэзу, что, поскольку у него нет разрешения родителей на посещение лагеря, она позвонила его отцу, чтобы он приехал за ним.

Несмотря на то, что Раз — «ограниченный» турист, поскольку у него нет разрешения родителей, это не мешает ему исследовать. Раз знакомится с другими детьми-экстрасенсами, посещающими лагерь, включая сильного мальчика-экстрасенса Догена Буля и Лили Занотто, дочь главы Психонавтов, которая влюбляется в Раза. Под впечатлением от необработанной экстрасенсорной силы Раза, тренер Олеандр и Саша продолжают подвергать Раза различным испытаниям, давая ему различные значки, которые открывают различные экстрасенсорные способности, включая меткость, левитацию, ясновидение и многое другое. Раз даже подружился с Фордом Круллером, лидером и основателем «Шестерки экстрасенсов». Однако в летнем лагере экстрасенсов «Шепчущая скала» все не так, как кажется.

Когда Саша Ниен помогает Рэзу исследовать его подсознание в серии экспериментов, Рэз обнаруживает видение Догена, которому удалили мозг. К сожалению, позже, во время путешествия по лагерю, видение Раза сбывается, и все больше и больше отдыхающих начинают таинственным образом терять свой мозг. В конце концов это приводит к тому, что Раз и Лили отправляются через озеро Облонгата, расположенное на территории лагеря, в дом для душевнобольных Торни Тауэрс. Там Раз встречает нескольких обитателей приюта и помогает им подняться на башню. Оказавшись на вершине, Раз находит виновного: доктора Лобото. Лобото украл не только мозги обитателей лагеря, но и разум Миллы и Саши. С помощью ассистента Лобото Раз освобождает разумы отдыхающих, агентов Психонавтов и Лили.

Затем выясняется, что Олеандр помог Лобато похитить детей, чтобы проверить, сможет ли их мозг питать прототип мозгового бака. После того как Мила, Саша и Форд заставляют Олеандра вынуть мозг из головы, убежище взрывается, и, казалось бы, все хорошо для наших героев, верно? Ошибка! Мозг Олеандра внезапно приводит в действие прототип танка. Пытаясь остановить танк, Рэйз выхаркивает свой собственный мозг, и он переплетается с мозгом Олеандра в танке. Затем Раз переносится в их сросшийся мозг, который приобретает вид мясного цирка. Там Раз сражается с извращенными образами отца Олеандра и со своим собственным.

Однако как раз вовремя появляется настоящий отец Раза, Огастус, и рассказывает, что всегда любил Раза таким, какой он есть — экстрасенсом и всем остальным. На самом деле Огастус сам экстрасенс и просто хотел защитить Раза от опасностей окружающего мира. После их примирения отец Раза передает сыну свои экстрасенсорные способности, и Раз может помочь Олеандру смириться, буквально победив его внутренних демонов.

Игра Psychonauts 2

После того, как мозги Олеандра и Раза разделяются, Раз получает звание психонавта. Но как раз в этот момент становится известно, что отец Лили, Труман Занотто, похищен. Милла, Саша, Лили, Олеандр и Раз отправляются на самолете спасать Занотто.

Это ведет к приквелу VR-игры Psychonauts: In the Rhombus of Ruin. Эта игра начинается сразу после окончания Psychonauts. Наши герои продолжают поиски Занотто в печально известном Ромбе Руин — опасном месте, известном тем, что посреди океана уничтожаются корабли. Занотто против его воли удерживает доктор Лобато. Когда самолет приближается, он падает в море, и Раз отделяется от своих соотечественников. Раз использует свои психические способности, чтобы освободить каждого из своих друзей, и в процессе раскрывает секреты Лобато. Оказывается, Лобато был ребенком, чьи экстрасенсорные способности пугали его родителей, поэтому они сделали ему лоботомию. Раз думает, что помог Лобато изменить свое сердце, пока Лобато не решает уничтожить подводный объект, в котором они находятся. К счастью, группе удается сбежать вместе с Занотто и отправиться прямиком в Материнское лоно: штаб-квартиру психонавтов.

МЕНТАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Игра Psychonauts 2

Силы PSI — это то, с чего начинается самое интересное. Все способности Раза связаны с экстрасенсорными способностями. В Psychonauts 2 есть пять способностей, вернувшихся из оригинальной игры Psychonauts: Левитация, Пси-взрыв, Телекинез, Пиро и Ясновидение. Наряду с этими способностями у вас появятся новые способности, которые вы сможете изучить во время своих приключений внутри разума штаба психонавтов!

Первая из этих способностей — Ментальная связь. С помощью этой способности Раз может сосредоточиться на мысли в чьем-то сознании и буквально перенестись туда. Этот прием, похожий на захват, позволит вам по-новому творчески перемещаться по различным уровням! Кроме того, с помощью Ментальной связи можно подтягивать к себе мелких врагов или тянуть себя к более крупным противникам.

Раз также получает «Пузырь времени» — способность, позволяющую манипулировать временем вокруг локализованного объекта. Это позволяет вам получать доступ к различным объектам и платформам во время быстрого исследования и дает вам преимущество перед быстро движущимися врагами, такими как Panic Attacks.

Ментальная проекция — это физическое проявление вашего воинственного разума в, пожалуй, самом милом анимационном стиле, который я когда-либо видел. Этот двухмерный Раз может отвлекать врагов или легко маневрировать в сложных локациях и головоломках. И в качестве приятного бонуса, Ментальный проектор Раз озвучен Рикки Саймонсом, что придает игре забавное воссоединение с Invader Zim.

Наконец, Раз может покупать апгрейды и значки, которые позволяют модифицировать и улучшать его экстрасенсорные способности. Например, вы можете добавить к способности «Ментальная связь» удар в ближнем бою, чтобы наносить сокрушительные удары по захваченным врагам. Psychonauts 2 позволит игрокам творчески подходить к созданию своих способностей в соответствии со своим игровым стилем, предлагая испытания на каждом уровне.

Video


Display settings


Graphics settings

Graphics feature State Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD
Field of view (FOV)
Windowed
Borderless fullscreen windowed
Anisotropic filtering (AF) Changes with the texture quality setting.
Anti-aliasing (AA) Options for FXAA and TAA.
Vertical sync (Vsync)
60 FPS and 120+ FPS Choice between 30, 60, 75, 100, 120, 144, 165, 240 FPS, or Unlimited.Some physics-objects are locked to 60FPS.[citation needed]
High dynamic range display (HDR)
Ray tracing (RT)
Color blind mode Protanopia, Deuteranopia, and Tritanopia filters are available.
The game engine may allow for manual configuration of the game via its variables. See the Unreal Engine 4 page for more details.

Chromatic aberration

Modify Engine.ini to disable chromatic aberration
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Add the line if it does not exist.
  4. In this section, add the line .
  5. Save the file.

Геймплей Psychonauts 2 2019 года

Пока обещают множество интересных и хорошо снятых кат-сцен, динамичные сражения, еще более реалистичную физику и расширенный список возможностей механики. Нашему Разу все так же придется демонстрировать чудеса акробатики, сломя голову бросаться спасать товарищей, попутно выполняя массу полезных квестов, а также активно использовать окружение.

Словом, геймплей должен стать еще насыщенней, а тот самый авторский юмор, за харизму которого многие некогда и влюбились в эту игрушку, должны не просто оставить – сделать одной из центральных фишек.

По скиллам Разу будут доступны левитация, телекинез и пирокинез уже в полном объеме, ведь он полноправно пополнил собой ряды взрослых членов Штабквартиры, обстоятельно подучившись ментальным техникам в прошлой части.

Есть все основания полагать, что оригинальная система диалогов практически не претерпит изменений, что позволит увязать воедино мощный нарратив и драйвовый экшен, смачно приправив все это незабываемыми шутками.

Будут яркие эмоции, весомый багаж в виде овеществляемых плодов воображения, а также еще один совершенно уникальный способ повествования в виде решения головоломок, ведущих к раскрытию секретов в мозгу людей.

Авторы обещают продвижение по невербальным дебрям, логичным итогом которых станут противостояния с боссами, вид в которых будет снова от первого лица. А также применение вещественных предметов и полученных в ходе расследований умений на любых, и иллюзорных, и реальных персонажах, в результате чего стоит ждать совершеннейшего фейерверка реплик и реакций.

Восприятие

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
Metacritic (PC) 89/100(XONE) 91/100(XS) 87/100
OpenCritic 88/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 8/10
Game Informer 9/10
GameSpot 9/10
GamesRadar 4,5/5
IGN 8/10
PC Gamer (US) 89/100
VentureBeat
VG247
Русскоязычные издания
Издание Оценка
3DNews 8,0/10
GoHa.Ru 9/10
StopGame.ru «Изумительно»
«Игромания»
Игры Mail.ru 8,0/10

Игра была тепло встречена прессой, усреднённая оценка на OpenCritic составляет 88 баллов из 100. На агрегаторе оценок Metacritic версии для Xbox One, персональных компьютеров и Xbox Series X/S имеют 91, 89 и 87 баллов из 100, соответственно. Российское издание «Игромания» поставило игре 4 звезды из 5, а также, подводя итоги 2021 года, поставило её на 1-е место в номинации «Игра года» и на 2-е место в номинации «Нарратив года».

Награды

Год Награда Категория Результат Прим.
Golden Joystick Awards Лучший сюжет Номинация
Лучший визуальный дизайн Номинация
Лучшая актёрская игра Номинация
Игра года Xbox Победа
Игра года Номинация
The Game Awards Игра года Номинация
Лучшая постановка Номинация
Лучшее повествование Номинация
Лучший художественный стиль Номинация
Лучшее экшен-приключение Номинация
Game Developers Choice Awards Лучший дизайн Номинация
Лучшее повествование Победа
Лучший визуальный арт Номинация
D.I.C.E. Awards Приключение года Номинация
Выдающееся достижение в повествовании Номинация
Лучший оригинальный саундтрек Номинация
New York Game Awards Игра года Победа
GLAAD Media Awards Выдающаяся видеоигра Номинация
British Academy Games Awards Лучшая анимация Номинация
Приз за художественные достижения Номинация
Приз «Игра за гранью развлечения» Номинация
Лучшая музыка Номинация
Лучшее повествование Номинация
Техническое достижение Номинация
Лучшая роль второго плана (Кимберли Брукс в роли Холлис Форсайт) Победа

System requirements

Windows
Minimum Recommended
Operating system (OS) 7 10
Processor (CPU) Intel Core i3-3225AMD Phenom II X6 1100T Intel Core i7-7700KAMD Ryzen 5 1600
System memory (RAM) 8 GB
Hard disk drive (HDD) 30 GB
Video card (GPU) Nvidia GeForce GTX 1050 AMD Radeon RX 560 2 GB of VRAM DirectX 11 compatible Nvidia GeForce GTX 1060 AMD Radeon RX 580 6 GB of VRAM DirectX 12 compatible
A 64-bit operating system is required.
macOS (OS X)
Minimum Recommended
Operating system (OS) 12 12.3
Processor (CPU) Intel Core i5-7500 Intel Core i9-9880H
System memory (RAM) 8 GB 16 GB
Hard disk drive (HDD) 30 GB
Video card (GPU) AMD Radeon Pro 570 2 GB of VRAM Nvidia GeForce GTX 1660 Ti 6 GB of VRAM
A 64-bit operating system is required.
Linux
Minimum Recommended
Operating system (OS) Ubuntu 20.04 LTS Ubuntu 22.04 LTS
Processor (CPU) Intel Core i3-3225AMD Phenom II X6 1100T Intel Core i7-7700KAMD Ryzen 5 1600
System memory (RAM) 8 GB
Hard disk drive (HDD) 30 GB
Video card (GPU) Nvidia GeForce GTX 1050 AMD Radeon RX 560 2 GB of VRAM Nvidia GeForce GTX 1060 AMD Radeon RX 580 6 GB of VRAM
A 64-bit operating system is required.

ТАЙНЫ РАЗУМА

Игра Psychonauts 2

Только из трейлеров и предыдущих игр мы знаем, что в этом продолжении нам предстоит раскрыть множество тайн. Организация Психонавтов находится в хрупком состоянии, пока Раз пытается пройти свою новую стажировку в качестве Психонавта. В штаб-квартире есть крот, который тайно пытается уничтожить Психонавтов раз и навсегда, и именно Рэзу предстоит остановить этот гнусный план. Кроме того, выясняется, что доктором Лобато на самом деле манипулировала и влияла внешняя сила: могущественный злой медиум, известный как Малигула, который считался мертвым.

Может ли этот «крот» АЛСО пытаться воскресить Малигулу? И связаны ли злые экстрасенсорные способности Малигулы к гидрокинезу с семейным проклятием Раза? Полагаю, нам просто придется подождать и узнать! Psychonauts 2 — это определенно один из тех церебральных опытов, которые вы не захотите пропустить в этом году!

Psychonauts 2 выйдет 25 августа для Xbox Series X/S, PC, macOS, Xbox One и Playstation 4.

Видеообзор игры Psychonauts 2

Разработка игры

Разработкой Psychonauts 2 занимается компания Double Fine Productions, которая создала и первую игру серии. Первая часть Psychonauts была выпущена в 2005 году и была высоко оценена критиками и игроками за ее персонажей и историю, но считалась коммерчески неудачной.

Над продолжением игры будут работать участники команды, работавшие над первой частью: Ричард Горвитс и Ники Рэп для создания голосов Раза и Лили, Эрик Уолпау в качестве сценариста, Питер Чан и Скотт Кэмпбелл в качестве артистов, Питер Макконнелл в качестве композитора.

Также над игрой будут работать и другие творческие личности и организации, которые принимали участие в работе над другими играми студии: Джек Блэк (озвучивание), компания Player Productions (документирование разработки). В феврале 2016 Зак МакКлендон, ранее работавший дизайнером в компании 2K Marin и Harmonix, объявил, что он был нанят в качестве ведущего дизайнера для Psychonauts 2.

История разработки

Поклонники игры постоянно призывали Тима Шафера (генерального директора Double Fine и креативного лидера Psychonauts) к разработке продолжения, но инвесторы не проявляли большого интереса к этой идее.

Как рассказывал сам Шейфер, студия была готова начать работу над сиквелом еще в 2010 году, но ни одна компания не бралась за финансирование проекта. Поэтому продолжение игры было анонсировано только в 2015 году на фестивале The Game Awards. Там же было заявлено, что игра выйдет для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

В конце декабря 2015 разработчики анонсировали сбор средств на платформе краудфайдинга Fig. Сбор успешно закончился 6 января 2016 года. Благодаря ему Double Fine смогла привлечь на разработку 3,3 миллиона долларов, что составило примерно треть запланированных расходов. Остальное в разработку игры вложила компания Double Fine Productions и издатель игры.

В феврале 2017 было объявлено о том, что компания Starbreeze Studios инвестировала в разработку второй части «психонавтов» 8 млн. долларов. Также эта компания будет заниматься изданием и распространением игры на всех платформах. Проект будет распространяться исключительно в цифровом виде. Согласно договору, сразу после релиза Starbreeze будет получать около 85% выручки от игры, пока не вернет свои вложения. После этого доля издателя уменьшится до 60%. Инвестор будет влиять только на распределение средств, Double Fine сохраняет весь контроль над процессом разработки.

6 декабря 2018 года во время церемонии The Game Awards студия Double Fine Productions показала первый трейлер Psychonauts 2. Также разработчики подтвердили, что игра выйдет в 2019-м.

Дата вихода

Сначала Double Fine Productions планировали выпустить игру в 2018 году, но в декабре 2017 было объявлено, что игра только переходит в полноценную разработку, и согласно дорожной карте не стоит ожидать релиза до 2019 года.

Psychonauts 2 — это редкая игра, в которой все элементы работают вместе

Любое творческое произведение пытается рассказать историю и навести человека на какие-то мысли, вызвать у него эмоции. Psychonauts 2 тоже — и она задействует для этого весь свой арсенал, накладывая элементы друг на друга, «усиливая сигнал».

Её просто невозможно разобрать на части, потому в каждом отделённом фрагменте останутся кусочки остальных элементов игры. Дизайн локаций рассказывает историю, дизайн врагов и механика прокачки тоже, к этому плотно привязана музыка — даже коллекционные предметы, раскиданные по уровням, несут смысловую нагрузку и дополняют историю, это вообще самый яркий пример. Такой плотной связи всех элементов нет практически ни в одной другой игре.

Psychonauts 2 — идеальный пример как раз-таки настоящей игры. Творческого произведения, которое ни в какой другой форме существовать просто не может. А тот факт, что прямо на релизе это цельная, законченная игра, ещё и практически лишённая багов — это лучшая точка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: