10 Get Drop Attack как можно скорее
Вначале одним из наиболее распространенных недостатков в игре является поломка оружия. У каждого оружия есть установленный срок службы или количество ударов, прежде чем они присоединятся к Господу на небесах. Один из способов обойти эту довольно разочаровывающую игровую механику — немедленно получить навык Drop Attack в дереве силы .
Это позволяет игрокам добивать свои цели ударом вниз . Это довольно изящно для сохранения здоровья оружия или даже боеприпасов. Это действительно требует навыка Ground Pound, но это полезная способность контролировать толпу для выхода из трудных ситуаций, так что это беспроигрышный вариант.
Предыстория
Сначала вспомним хайп, который сопровождал разработку Dying Light 2: Stay Human. К сожалению, он не всегда был положительным
После анонса в 2018 году проект сразу привлек внимание. От разработчиков серий Call of Huarez и Dead Island, а также успешной первой части Dying Light ждали очень многого
Dying Light 2015 года
Пускай степень завышенных ожиданий была далека от уровня того же Cyberpunk, но отличная первая часть и Крис Авеллон в команде разработчиков сиквела накладывали свой отпечаток. Изначально фанаты ничего не боялись и с нетерпением ждали релиза. Но затем произошли два печальных события.
В игре очень много отсылок и пасхалок. Первую нашел через несколько минут после старта — фотографии «погибших» разработчиков.
Во-первых, началась эпидемия коронавируса, из-за которой налаженный процесс разработки срывался даже у топовых студий. Во-вторых, польский геймдев получил сильный удар в виде провального старта Cyberpunk 2077. Сложив эти два фактора вместе, поклонники серии заволновались и понеслась волна негативных предсказаний.
Скромный, но весьма уютный быт. Почти как на даче у бабушки.
К счастью, разработчики не поддались всеобщей панике и умело потушили пожар. Они регулярно выпускали геймплейные ролики, устраивали интересные шоу и откладывали релиз, осознавая, что конечный продукт не должен разочаровывать. Что получилось в итоге? Забегая наперед, отмечу, что опасения не оправдались.
Описание «плохой» концовки
Что мы имеем? Крейн убивает Матерь и забирает вакцины, пытается идти, теряет сознание (Матерь объясняла, что приходила в себя только при свете, а в темноте она себя не контролировала), постоянно приходит в сознание в разных местах (если кто не понял, после второго или третьего раза Крейн очухивается уже не на станции, а в канализации), пытается выйти на связь с Леной, но там молчание. Со связью у меня несколько трактовок:
Проблемы со связью (наиболее правдоподобная, так как на протяжении всего дополнения у Крейна то и дело были проблемы со связью).
Он не успел. В последних сообщениях Лена говорила, что Антизин кончился, а в башне кто-то начал обращаться, из-за чего было потеряно несколько этажей. А отсутствие ответа от Лены может указывать на полную потерю башни.
В итоге Крейн выходит на улицу, а там… мирная жизнь. Ходят автобусы, играют дети… Но в какой-то момент Крейна замечают, и начинается паника. Крейн замечает, что он стал как Матерь. Закат. Громогласное рычание. Титры. Вопросов много, и мы их попутно все разберем. В это руководство я собрал наиболее популярные и ходовые теории, ну и мнение по поводу правдоподобности каждой.
6 Охота за достижениями
Охота за трофеями или достижениями не является чем-то новым, и игроки пытались получить платиновые игры, казалось бы, целую вечность. Так что, если вы так склонны, имеет смысл попытаться получить все достижения для Dying Light 2. Однако, если вы решите это сделать, вы можете делать это в течение довольно долгого времени, так как есть много достижений, которые нужно получить.
К счастью, они варьируются от не очень сложных до относительно сложных. Это означает, что вы можете начать с нескольких простых, прежде чем переходить к более сложным достижениям. Отложить охоту за трофеями до самого конца игры — отличная идея, поскольку у вас будет все время в мире, чтобы отметить их в своем списке.
Графика и оптимизация
Топовой местную графику я не назову. В основном из-за надоедливых пост-эффектов, которые замыливают картинку и постоянно засвечивают экран. С другой стороны, детализация здесь прекрасная — видно, что над городом очень долго трудились.
Иногда герой превращался в мега-зомби — ваншотать врагов было очень приятно.
Оптимизация, как по мне, отличная. Просадок FPS и вылетов не было. Баги встречались лишь пару раз и не были критическими. Очевидно, что переносы не были напрасными и Techland все-же довели финальный продукт до играбельного состояния. Ну и учитывая, что регулярно выходят свежие патчи, об оптимизации Dying Light 2 можно не беспокоиться.
Квесты и особенности локаций Харрана
Мы выполняем задания для местной общины, которая просто пытается выжить, на досуге ищет вакцину и вообще ведет здоровый образ жизни. Заданий в стиле пойди-принеси нет, все они замаскированы под разведку и спасательные операции, причем дополнены годными кат-сценами, так что берутся живенько и без лишнего недовольства. Куда более интересны поиски приключений в открытом мире, ведь по всей мапе можно лутать кучи спотов, ящиков и других закладок по всем укромным и высотным уголкам.
Сами локации реализованы с умом — явных “коридорных” маршрутов с роялем посреди улицы, как мостика на пути к таске, здесь не найти. Приходится собственноручно прокладывать себе маршрут, опираясь на знакомые элементы окружения, с опытом и новыми скилами понимая, что можно было бегать намного проще, ведь фаст-травела то нет!
Сеттинг
После магии постапокалиптического востока первой части нас перенесли в вымышленный европейский мегаполис с уютными улочками, промышленными зонами и шикарным центром с небоскребами. Правда, вся эта красота оказалась подпорчена сотнями (а может и тысячами) зомби. Да и природа начала отвоевывать свое, покрывая зеленью каждый кирпичик и тротуарную плитку.
Замки вскрываются при помощи мини-игры. Она легкая, хотя лучше иметь запас отмычек — всякое случается.
Город выглядит менее разнообразным, чем на первых тизерах четырехлетней давности. Но шарма ему не занимать — атмосфера погибшей цивилизации и выжившего на ее руинах общества просматривается в каждой детали.
Первое знакомство с милыми кусаками.
Улицы города остались во власти зомби, которые прогуливаются среди ржавых автомобилей и полуразрушенных зданий. Крыши достались людям, которые обустроили там жилища и даже посадили огороды. Кое-где самые организованные группы построили целые крепости.
Эй, бро, ты куда убегаешь?
Сеттингом я остался доволен. Мне хотелось изучать каждый уголок города, чтобы увидеть, каким может стать наш мир после шквала под названием «зомби-вирус».
[Достижения боя / Fight Achievements]
Неприкосновенность / Can’t Touch This
Убейте 20 врагов подряд, не получив при этом повреждений. / Kill 20 enemies in a row without taking damage.
RUS: Советую сначала получить мощное оружие и только потом пытаться, хотя вы можете попробовать и в самом начале игры, вам необходимо просто следить за врагами.
ENG: I advise you to first get a powerful weapon and only then to try, although you can try it in early game, you just need to watch out for enemies.
Харранский стрелковый клуб / Harran Shooting Club
Убейте 50 врагов из огнестрельного оружия. / Kill 50 enemies with shooting weapons.
RUS: Когда получаете первое оружие просто стреляйте во всё что движется. Скорее всего получите по сюжету.
ENG: When you get the first weapon just shoot at everything what moves. You’ll probably get this by just playing the game.
А теперь танцы / Everybody Dance Now
Ударьте током 5 монстров за раз. / Simultaneously shock 5 monsters with electricity.
RUS: Вам необходимо заманить 5 врагов в лужу с проводом, а затем включить электричество.
ENG: You need to lure 5 enemies in a puddle with a wire, and then turn on the electricity.
Видео гайд от PowerPyx: | Video Guide from PowerPyx:
Барбекю / BBQ
Насадите горящего зомби на шипы. / Stick a burning zombie on spikes.
RUS: Необходимо поджечь зомби около шипов и затем пнуть его в них пока он еще жив.
ENG: You’ll need to flame zombie near the spikes and then kick him on when he still alive.
Видео гайд от PowerPyx: | Video Guide from PowerPyx:
Тс-с, потише / Hush, Hush Now
Заставьте замолчать крикуна. / Quiet a Screamer.
RUS: Вы найдете первого Крикуна (похож на ребенка) по сюжету, когда он начинает кричать постарайтесь подойти к нему и задушить, нажав “F” (Кнопку использовать). Можно пропустить, так как они редко встречаются.
ENG: You will find the first Screamer (looks like child) in story mission, when he starts to scream, try to approach him and strangle pressing “F” (to use the button). You can miss this achievement, since this rare zombies.
Дартс / A Game of Catch
Убейте 50 врагов метательным оружием. / Kill 50 enemies with throwing weapons.
RUS: Вам необходимо убить 50 зомби с помощью метательного оружия (коктели Молотова не считаются). Для этого вам нужно прокачать навыки на сюрикэны, ну и чтобы было легче на гранаты.
ENG: You need to kill 50 zombies with throw weapons (Molotov cocktails are not count). Need skill what learn you create shuriken, and then grenades. (Only they count)
Мастер дзюдо / Judo Master
Повалите 50 врагов захватом. / Throw 50 enemies with Grapple.
RUS: Вам необходимо уронить навыком захвата 50 зомби, для 100% шанса необходимо прокачать его до максимума.
ENG: You need lay down 50 zombies with “Grapple” skill, for 100% chance upgrade skill on max.
Птица высокого полета / High Flyer
Убейте 25 врагов при помощи удара о землю или атаки в падении. / Kill 25 enemies using Ground Pound or Drop Attack.
RUS: Вам необходимо прокачать соответствующие навыки в ветке Силы, а затем убить с помощью них 25 зомби (убийства суммируются за оба навыка).
ENG: You need learn “Ground Pound or Drop Attack” skills in “Power”, and then kill 25 zombies with help of this skills (kills summed for both skill).
Итальянский сантехник / Italian Plumber
Убейте врага гаечным ключом, используя скачок, за которым следует атака в падении. / Kill an enemy with a wrench, using Vault followed by Drop Attack.
RUS: Самое главное найти разводной (гаечный) ключ, а также прокачать навыки на “Скачок” (Ловкость) и “Атаку в падении” (Сила). Подскакиваете на зомби и зажимаете ЛКМ и убиваете его.
ENG: The most important thing to find a wrench, and learn skills to “Vault” (Agility) and “Drop Attack” (Power). Jump on zombie and hold LMB to kill him.
Это Харра-а-а-ан! / This is Harraaaaan!
Убейте 100 врагов, столкнув их ногой с крыши или обрыва. / Kill 100 enemies by kicking them off the rooftops/cliffs.
RUS: Долгое и нудное достижение, вам необходимо столкнуть ПИНКОМ 100 зомби с обрывов или крыш, при этом они должны УМЕРЕТЬ лишь при падении.
Для более легкого фарма можно пинать зомби с Позорного Моста в трущобах. (Спасибо за подсказку “YamyyYamyy”)
ENG: Long and tedious to achievement, you need to KICK 100 zombies off a cliff or roofs, and they must DIE on landing.
For a lighter achieve boost you can kick zombies from the Infamy Bridge.
(Hint from “YamyyYamyy”)
Под напряжением! / Electrified!
Поймайте 25 врагов в ловушку —электрическое ограждение. / Catch 25 enemies in the Electric Fence trap.
RUS: Необходимо убить 25 врагов электрической оградой, для доступа к этим оградам нужен навык в ветке Выживания.
ENG: Need kill 25 enemies with help electric fence, to access these fences needed skill in a tree of “Survival”.
Заражён, но ещё не мёртв
По части геймплея Dying Light 2 вобрала в себя все хорошее из первой части и прокачала это на несколько уровней выше.
Теперь главный герой умеет не просто драться и исполнять трюки из паркура, но и комбинировать их. Пилигрим в идеале владеет обоими функциональными возможностями.
Бои четко разграничены по стилю в зависимости от того, с кем ты сражаешься. Даже между зомби есть разница в тактике, не все медлительны и глупы. И от этого почти каждая новая схватка отличается от предыдущей.
У Эйдена есть две ветки прокачки: бой и паркур. У каждой свой набор очков умений. Их можно получать в зависимости от действий. Больше выполняешь трюков — получай очки паркура, больше дерёшься — держи очки боя. С ними открываются новые умения и связки с параллельной веткой.
В самом начале нам уже показывают, что можно оглушить противника, запрыгнуть ему на плечи и ударить в прыжке другого врага. И это лишь один из многочисленных примеров, некоторые связки выглядят действительно эффектно. Но подходить к выбору умений нужно с умом, потому что чуть ли половиной вы пользоваться совершенно точно не будете, так как банально о них забудете.
У противников есть свой уровень, шкала здоровья и выносливости. В принципе, ничего нового, но иногда такая система сильно мешает прохождению. У меня были ситуации, когда я по сюжету прошёл достаточно далеко, а уровень врагов перестал соответствовать моему, и тогда уже начинался настоящий хардкор. Если что, проходил игру на высокой сложности. Вероятно, на низкой и средней будет гораздо проще.
На ваши возможности влияет и кастомизируемое оружие, и одежда. Да, Эйден научился одеваться. Вся одежда влияет на ваши характеристики, например, повышая манёвренность, броню или наносимый урон.
Оружие можно модифицировать. То есть, к примеру, превратить обычную дубинку в грозную палицу с электрическим наконечником, накладывая тот или иной эффект на врага. И для проведения модернизации оружия потребуется постоянно собирать мусор вокруг, благо, его в городе навалом. Да, гриндить здесь придётся много, и это не к лицу Dying Light 2, учитывая ещё и топорные анимации при совершении этого действия. И да, огнестрела тут нет: только лук и арбалет.
Паркур, в целом, стал изобретательнее, но и у него есть свои недостатки. Так, разработчики зачем-то прикрутили к нему шкалу выносливости (дань реализма, но на фоне общих противопоставлений такое решение выглядит, как минимум, странно). Другими словами, драйвовость перемещения по городу снизилась в разы. Не получится бесконечно долго бежать, всегда нужна передышка, хотя и недолгая.
Слегка выручают ингибиторы, которые герой себе вкалывает, чтобы становиться сильнее и выносливее. Но и они повышают ваши возможности очень медленно.
Странно выглядит сама по себе стамина в этом режиме игры. С одной стороны, сверхчеловек Эйден может рухнуть с огромной высоты и ничего себе не сломать, с другой, он не может долго висеть на очередной перекладине и падает с неё без сил.
Справедливости ради, во второй половине игры о выносливости напрочь забываешь. Но в первой половине это выглядит чересчур глупо.
Интересным решением мне показалась механика смены дня и ночи. Потому что в разное время суток город полностью преображается. Многие зомби боятся ультрафиолета, так что большинство старается прятаться в домах в дневное время, но нас постоянно забрасывают туда за чем-то важным (или не очень). Ночью вся мертвечина выходит на улицы Вилледора, так что за важными предметами можно без труда залезть, но при этом на улицах будет крайне опасно.
Причём последнее актуально настолько, что в игре появились плакальщики. Они при виде игрока завывают и подзывают всех зомби в округе, даже самых ловких. За тобой образуется погоня, от которой можно спастись только в зонах, оснащённых УФ-освещением. И у погони 4 уровня, каждый сложнее предыдущего. Скажу честно: на четвёртом уровне я ещё ни разу не выживал.
Долго находиться в темных зонах тоже не приветствуется. Эйден по сюжету заражён зомби-вирусом, который при отсутствии УФ-света лишь прогрессирует. Для поддержания себя в тонусе нужно либо выходить на свет, либо искать лампы, либо есть УФ-грибы. А о самочувствии героя будет сообщать специальный биомаркер, который отсчитывает время до полного превращения, после чего игра заканчивается и вы погибаете.
Город…ломается?
Я знаю, о чем вы подумали. Пятнадцать тысяч знаков и ни одного упоминания про баги. Где подвох? Никакого подвоха нет. У Dying Light 2 есть некоторые сложности по части оптимизации, есть баги — бывают довольно неприятные и они мешают нормальному прохождению. Несколько раз я сталкивался с невозможностью двигаться сразу после загрузки сохранений. Меню персонажа открывалось, но стики не реагировали на движение, Эйден стоял на месте и смотрел в одну точку. Время от времени возникала ситуация, когда игра намертво зависала при открытии меню персонажа. Перезагрузка помогала в обоих случаях. Через некоторое время столкнулся с другим багом: в одной из сюжетных миссий пропала озвучка, NPC открывали рот в тишине.
Но ответ на главный вопрос однозначный — нет, это не катастрофа масштабов другой игры от польской студии. После релиза в инфополе конечно все равно появятся сообщения о багах, но это наверняка поправят двумя-тремя патчами.
Гораздо больше тревоги вызвали ошибки другого рода — спорные и неудачные геймдизайнерские решения. В Dying Light 2 они есть. Например, при захвате бандитского лагеря всю добычу надо собирать до поднятия флага. После — территория переходит к одной из фракций и все нажитое бандитами исчезнет. Не собрали? Забудьте. Почему так? Это странное ограничение добавляет динамику в процесс зачистки лагеря, но загоняет игрока в рамки и в целом противоречит здравому смыслу.
Другое решение, которое нельзя понять и объяснить — сбор оружия с убитых врагов. Его просто нет. Вокруг разбросаны булавы, молоты, куски труб — все, чем можно крошить черепа врагов. Но когда на тебя нападает солдат с монтировкой, забрать ее с трупа не получится — враг превращается в мешок с лутом, а его оружие испаряется. Это ломает геймплей.
На более поздних этапах в игре появляется своеобразный параглайдер. С его помощью Эйдер легко и быстро перемещается на большие расстояния. В некоторых зонах такие “путешествия” дополняет наличие паровых вентиляторов. Пролетая над ними можно преодолевать целиком целый район без приземления. Такая штука, конечно, полезна, но она практически полностью обесценивает улучшения инфраструктуры для паркура от фракции Выживших. Все эти тросы и подушки безопасности на некоторых территория становятся просто не нужны. Прыгнул себе и летишь.
А еще есть чертовски субъективная штука. В боевой системе Dying Light 2 мне не хватило импакта. Когда я опускаю огромный молот на голову зомби, хочется почувствовать “сочность” момента. С фишками DualSense каждый замах и удар можно было сделать конфеткой, но этого не случилось. А жаль.
Геймплей расширили гаджетами, но он все равно неоднозначный
Игровой процесс сиквела не претерпел серьезных изменений. Мы все так же исследуем мир от первого лица, скачем по крышам и ломаем кабинеты самодельным оружием. В этом плане Dying Light 2 недалеко ушла от оригинала, который, в свою очередь, многое позаимствовал у Mirror’s Edge. Главный герой может прыгать, скользить, бегать по стенам и выполнять множество других вещей, из-за которых эта часть геймплея — чуть ли не самая лучшая в сиквеле.
Перемещение разбавили глайдером и гарпуном на веревке, но они выполнены неоднозначно. Планер, наверное, лучшее изобретение игры. С ним можно не париться из-за высоких зданий и вообще много из-за чего. А вот «кошка» подкачала. Даже несмотря на то, что ей можно зацепиться за любую поверхность, лучший вариант — специальные места, отмеченные разработчиками. Пользоваться ей в ином случае неудобно, герой так и норовит сорваться или не допрыгнуть.
Боевая система получилась однокнопочной и даже немного жалкой. По сути, игру можно пройти просто используя стандартную атаку и один-два приема из списка ударов. Вся проблема в том, что боевая механика не эволюционирует даже в конце игры. В большинстве случаев любую схватку можно выиграть, просто размахивая перед собой оружием. Да, на выбор предоставляются самодельные устройства вроде гранат и мин, и они нам пару раз даже понадобились, но этого мало.
И разработчики никак не попытались разнообразить это, хотя у них было много возможностей. За всю игру вы встретите два типа противников: мутантов и бандитов. Всех их можно затыкать любимым топором из лопаты. Если с людьми все понятно, то почему бы не сделать зомби разнообразнее? Да, здесь тоже есть свои аналоги плевальщика или прыгуна, и даже встречается огромный монстр с булавой, но проблема все равно общая — их можно банально закликать одной кнопкой.
В игре также появились RPG-элементы. Герой может надеть разные предметы и получить полезные пассивки, а в оружие встраиваются разные баффы. Цифр урона от ударов нет, но сравнивать топоры двух цветов все равно придется. За любые улучшения нужно платить ресурсами и деньгами.
Третья важная часть игры — исследование. Предстоит неоднократно заглядывать в разные углы и искать припасы, сюжетные предметы или важные рычаги. Авторы придумали, как поощрить игрока за любознательность, но не докрутили это. Любой лут в игре полезен, но уже ближе к середине начинается стандартная проблема многих RPG: его очень много. Тех же ресурсов на крафтинг или улучшения хватает с избытком, можно одеть героя в топовый шмот уровня без проблем.
В итоге теряется ключевое — интерес к исследованию. Да, здесь открытый мир, но он выполнен в лучших традициях Ubisoft. Активируем вышки, убиваем супермутанта, которого тоже можно затыкать, залезаем в темную лабораторию и воруем ресурсы. Плюс иногда появляются случайные события, но они совсем грустные: убить трех бандитов или особо быстрого мутанта.
Все в игре подчинено времени суток. Под палящим солнцем мутанты прячутся под крышами, поэтому иногда залезть на какой-то важный объект днем просто не получится, но разработчики реализовали это ограничение странным образом. В этих точках просто появляется несколько сверхмощных мутантов, которые валят нашего прокачанного персонажа за считанные удары. Зато на улицах спокойно: можно побегать по дорогам, а также выполнить сюжетные задания.
Вся «движуха» начинается ночью. В этот момент героя настигает недуг: по сюжету он сам оказывается зараженным и постепенно мутирует без солнечного света. Пополнить «батарейку» можно под любой УФ-лампой или с помощью расходников. Времени почти всегда хватает, но несколько раз нам приходилось применять расходники, когда вылазка затягивалась. В это же время на улицу выходят крикуны, которые заорут, если близко подойти к ним — на вопли сбегутся сильные мутанты, и начнется погоня в стиле GTA: нужно убежать от толпы зомби до точки с УФ-лампами.
[DLC Стая Бозака / DLC The Bozak Horde]
Победите Бозака / Get the Bozak
Пройдите испытание Бозака. / Complete Bozak’s challenge.
Вместе до конца / Together Till the End
Станьте последним выжившим. / Be the last man standing.
RUS: Это достижение можно получить только в кооперативе! Необходимо убить своего напарника (ов) в конце DLC. Также достижение иногда может не срабатывать. Перед убийством убедитесь что каждый из игроков ранил другого хотя бы раз. Убивайте именно из пистолета. Бывает что хосту может не выдаваться достижение.
ENG: This achievement can be obtain only in co-op! In the end of Bozak challenges you need to kill your partner(s). Sometimes achievement just dosn’t pop. Before killing co-op partner make sure every player at least hit each other for once. Take kill with a pistol. Host sometimes can’t obtain the achievement, just let friend host the game for you.
Электрический шелест / Electric Whisper
Научитесь делать электрические стрелы. / Learn how to craft Electric arrows.
RUS: Имеется баг что достижение не засчитывается, перед выполнением советую сделать бэкап сейва! Необходимо после прохождения испытания Бозака, вернутся обратно в испытание и убить с лука 10 зомби в оранжевой одежде.
ENG: There is a bug that achievement does not count, I advise you to do a backup saves before you do this achievement! After completed Bozak Horde you need return, then, you need kill from bow 10 zombies in the orange clothes.
Большой бум / Things That Go Ka-Boom
Научитесь делать взрывные стрелы. / Learn how to craft Exploding arrows.
RUS: Имеется баг что хост может его не получить! Имеется баг что достижение не засчитывается, перед выполнением советую сделать бэкап сейва! После прохождения испытания Бозака, необходимо вернутся и пройти испытание за определенное время.
ENG: There is a bug that achievement does not count if you host, I advise you to do a backup saves before you do this achievement! After completed Bozak Horde you’ll need to rerun challenge for a certain time.
- 1 игрок – закончить менее, чем за 31 минуту / 1 player – finish less than 31 minutes
- 2 игрока – менее 28 минут / 2 players – finish less than 28 minutes
- 3 игрока – менее 26 минут / 3 players – finish less than 26 minutes
- 4 игрока – менее 25 минут / 4 players – finish less than 25 minutes
Робин Гуд / Robin Hood Theory
Попадите людям Раиса в голову из лука 10 раз. / Score 10 headshots on Rais’s men with a bow.
RUS: Бандиты часто встречаются возле сбросов паков ЧС или во время того когда грабят людей.
ENG: You can find Rais’s bandits when they scavenge Relief Packages or rob people.
Подводя итоги по выживалке Dying light
Успех оригинальной части привел к выходу не менее успешного дополнения The Following, так что всем любителям хоррор-выживалок рекомендуем к ознакомлению. На наше субъективное мнение, это лучший синговый проект в зомби тематике, среди всех Dead Rising и его клонов именно потому, что массовую рубку на грани гринда здесь сменили на размеренный бой, плавно перетекающий в экшен, а иногда даже стелс режим. Сюжетка не вызывает откровенных эмоций и не способна чем-то удивить, но и не драконит своей тупостью. Проект выполнен согласно ААА канонам, так что к графической или софтверной части претензий нет. Не помешал бы мультиплеер, откровенно говоря, но еще не вечер. Во всем остальном, маст хэв для любителей зомби тематики.