Анкета по созданию миров в жанре фэнтези и н/ф

Эмперио (Empireo)

Каждый уровень здесь переименован в Сферы. Даже на последней стадии всезнающему противнику все же удастся удивить вас совершенно новыми блоками: загадочными и монструозными.

После активации загадочные блоки могут быть преобразованы в любые другие виды блоков – вы не узнаете наверняка, пока не наступите на них. По этой причине стоит наступить на блок и сразу же пройти вперед, так как вполне можно нарваться на ловушку.

Блоки монстров – это своего рода разумные блоки, которые перемещаются по своей собственной воле. Эти блоки характеризуются ртом, который может разрушить ваши планы по подъему на вершину. Они становятся неактивными, когда вы нажимаете на их верхнюю часть (в стиле Марио).

Как победить босса

Борьба с боссом состоит из двух последних сфер. У Томаса Маттона есть пара атак, которые приводят к разрушительным последствиям – они могут привести к невозможности дальнейшего выполнения уровня.

Первая атака превращает любое количество блоков в блок со случайным свойством, с которым вы сталкивались ранее: блок льда, блок монстр, блоки ловушек и так далее. Из-за этой непредсказуемой переменной каждая новая попытка прохождения будет немного или сильно отличаться от предыдущей.

Другая атака (выглядит как лазерный прицел) полностью уничтожает блок, на котором вы находились. Это затрудняет лазание, особенно если уничтоженный блок был вам необходим. Хитрость заключается в том, чтобы остаться в несущественном блоке или даже в месте, лишенном блоков, и двигаться в самый последний момент.

При последней атаке Томас приблизится к башне блоков и сделает мощный удар в определенном месте. Если он попадет по вам, то вы тут же умрете, однако атаку легко избежать.

Нежданно-негаданно в Steam вышла приключенческая игра Catherine , которая на протяжении 8 лет являлась консольным эксклюзивом. Речь идет о необычной психологической головоломке с оригинальным сюжетом и элементами эротики. Данный проект был создан теми же разработчиками, которые выпустили гениальную Persona 5, поэтому нет ничего удивительного в том, что в ней имеется сразу несколько концовок.

Некоторые концовки Catherine Classic плохие, другие хорошие, а третьи и вовсе истинные. В этом руководстве мы расскажем вам, как получить каждый финал, подробно описав все ваши действия и указав последствия принятых решений. Если же вы не хотите самостоятельно выбивать все окончания, то просто просмотрите соответствующее видео.

Четырехугольник (Quadrangle)

Первый уровень

Вы тут же замените изменение в построении уровней, так как вместо стандартных блоков возникнут ледяные. Их основная особенность связана со скольжением, то есть если вы перестанете двигаться, то герой просто начнет скользить в одну из сторон.

Естественно, это может привести к тому, что Винсент упадет в пропасть, а потому следует вовремя спрыгнуть с подобного блока или попросту избегать скользких участков. Не опасайтесь блоков, дающих высоко прыгнуть – зачастую они дают возможность залезть на безопасный участок. Если же таких не окажется, то вы попросту приземлитесь на прежнее место.

Второй уровень

Здесь вы не столкнетесь с новыми блоками или противниками, но при этом можете угодить в несколько зон, где протагонист гарантировано склеит ласты, а потому следует взбираться наверх с осторожностью и не рисковать попусту жизнью Винсента ради нескольких золотых монеток. По дороге вы столкнетесь с парочкой врагов

Можете избежать встречи с ними или убить их при наличии необходимых вещиц (отыскиваются на локации)

По дороге вы столкнетесь с парочкой врагов. Можете избежать встречи с ними или убить их при наличии необходимых вещиц (отыскиваются на локации).

Третий уровень – Роковая невеста

В первой половине «боя» босс кинет в игрока ледяные куски – если они попадут по герою, то тот сразу же застынет. В большинстве случаев это приводит к гибели персонажа. Когда вы достигните контрольной точки, противник начнет кидать в вас большие блоки.

Старайтесь не подходить к красным пятнам, избегая их при возможности. Тут вы не столкнетесь со сложными головоломками, поэтому если не станете действовать опрометчиво, то сможете без проблем дойти до вершины.

‎15. Гиперразмерная нептуния (2010)‎


‎сияет‎

‎Действие игры происходит в мире Gamindustri, населенном антропоморфными представлениями крупных игровых компаний, включая самих Compile Heart и Idea Factory.‎

‎В центре истории вы найдете Богинь, также известных как процессоры.‎

‎Эти могущественные существа основаны на всех основных консолях седьмого поколения «Консольной войны» — Wii от Nintendo, PS3 от Sony и Xbox.‎

‎Все они объединены Neptune, своего рода нейтральной стороной, основанной на заброшенных мечтах Sega о создании консолей.‎

‎Получите эту игру, если вы любите милых аниме-девушек с плохими превращениями в бронированный костюм и безостановочным шквалом отсылок к видеоиграм.‎

Возможно, самый богатый человек, когда-либо живший на планете Земля

Wikimedia Commons

Манса Муса I, пожалуй, является самым богатым человеком, когда-либо жившим на Земле. О нём редко вспоминают, преимущественно потому, что он был родом из Африки, исследованию которой уделяется недостаточно внимания.

Муса стал императором Мали в 1312 году. Благодаря торговле золотом и солью, которые были найдены в изобилии в Западной Африке, Муса накопил огромное состояние.

Мир узнал о сказочном богатстве Мусы после того, как он совершил паломничество в Мекку.

Его караван состоял из 60 тысяч человек, десятков животных и огромного количества золота, которое Муса и его свита просто раздавали людям на улицах.

Они приобрели столько товаров, что на некоторое время пошатнули мировую экономику, потому что значительно увеличили количество золота в обращении.

Муса тратил своё золото на строительство мечетей. Согласно одной легенде, во время своего правления он каждую пятницу строил по одной мечети. Самой знаменитой мечетью, которую он построил, является Джингереберская соборная мечеть в Томбукту, Мали.

В переводе на современные деньги состояние Мусы, как полагают, оценивалось примерно в 400 миллиардов долларов. Единственным человеком, который приблизился к богатству Мусы, был Джон Рокфеллер, который, по оценкам экономистов, накопил около 336 миллиардов долларов (с учётом инфляции).

Тюрьма отчаяния (Prison of Despair)

Первый уровень

Во многом похож на локацию Пролога, однако все же имеет несколько новых элементов. Вы теперь способны двигать более 2-х блоков. К тому же в некоторых ситуациях один блок придется перемещать 2-3 раза.

Опять же главная цель заключается в подъеме на вершину. Взгляните на карту при возникновении трудностей. Чтобы получить золото, наберите 12,2 тысячи баллов.

Второй уровень

Является продолжением предыдущего уровня – на нем теперь возникают овцы, которые будут пытаться не дать вам залезть на вершину. Помните о том, что вы способны передвигать сразу ряд блоков на задней части локации, создавая тем самым новые проходы.

Третий уровень – Кулак Зависти

Здесь вы должны будете сразиться с боссом в виде двух гигантских рук с вилкой. Вам нужно будет как можно быстрее уйти от погони. Поначалу может показаться, что сделать это невозможно, однако главное тут – это научится держать равновесие и своевременно двигать блоки. В этом случае враг не сможет достать вас.

Добравшись до дверного проема, вы увидите лучики света. Пройдите через него для завершения уровня. Если у вас не получается правильно построить лестницу, то попробуйте другой подход. Рекомендуем вам также изучить карту.

‎5. Токийские джунгли (2012)‎

‎Именно это и лежит в основе Tokyo Jungle, Action-RPG, действие которой происходит в футуристической версии Токио, которая была захвачена природой. В настоящее время здесь обитают все виды дикой природы, а не его первоначальная человеческая популяция.‎

‎Сюжетный режим проведет вас через несколько миссий, где вы будете играть за разных животных, пытающихся выжить в токийских джунглях. Это может быть удивительно драматично — что-то вроде поместья сурикатов или острова орангутанов на планете животных.‎

‎В игре представлено более 80 видов животных, включая крокодилов, тигров, шимпанзе, померанских собак и даже некоторых динозавров. Вам придется сформировать стаю, если вы хотите выжить в бетонных джунглях.‎

Рисование частями собственного тела

Не только художники, использующие телесные жидкости, находятся сейчас на подъёме. Также набирает популярность использование частей собственного тела в качестве кистей. Взять хотя бы Тима Патча. Он больше известен под псевдонимом «Прикассо», который он взял в честь великого испанского художника Пабло Пикассо. А ещё он известен тем, что использует собственный пенис в качестве кисти. Этот 65-летний австралиец вообще не любит себя ни в чём ограничивать, так что помимо пениса он также использует для рисования ягодицы и мошонку. Этим необычным делом Патч занимается уже более 10 лет. И его популярность растёт год от года.

Тим Патч / www.nydailynews.com

А Кира Айн Варседжи использует собственную грудь для того, чтобы рисовать абстрактные портреты. Хотя её часто критикуют, она, тем не менее, остаётся полноценным художником, который работает ежедневно (картины она также пишет и без использования груди).

Кира Айн Варседжи / en.geourdu.co

К другим художникам в этой странной области искусства относится Ани К, рисующий языком, и Стивен Мармер, школьный учитель, рисующий собственными ягодицами.

Ани К / www.tu-tu-tu.comСтивен Мармер / www.styleweekly.com

Реверс трёхмерных изображений

Alexa Meade

В то время как анаморфоз старается сделать двумерные объекты похожими на трёхмерные, реверс трёхмерных изображений пытается сделать так, чтобы трёхмерный объект стал похож на двумерный рисунок.

Alexa Meade

Наиболее заметным художником в этой области является Алекса Мид из Лос-Анджелеса. В своей работе Мид использует нетоксичную акриловую краску, с помощью которой она заставляет своих ассистентов стать похожими на неодушевлённые двумерные картины.

Alexa Meade

Эту технику Мид начала разрабатывать ещё в 2008-м году, а публике она была представлена в 2009-м году.

Alexa Meade

Работы Мид, это, как правило, человек, сидящий у стены, и окрашенный таким образом, чтобы у зрителя возникла иллюзия того, что перед ним — обычный холст с обычным портретом. Чтобы создать такое произведение, может потребоваться несколько часов.

Alexa Meade

Другой значимой фигурой в этой области является Синтия Грейг, художник и фотограф из Детройта. В отличие от Мид, Грейг использует в работе не людей, а обычные бытовые предметы. Она покрывает их углём и белой краской для того, чтобы они со стороны выглядели плоскими.

Cynthia Greig Cynthia Greig Cynthia Greig

Упорядоченная нелинейность

Сценарий нового подросткового слэшера насчитывает более 1000 страниц. Разработку ответвлений сюжета Уилл Байлс считает «математическим кошмаром», так как вариативность выбора всегда приводит к огромному количеству данных. Решения игрока должны влиять на развитие сюжета, но в то же время нельзя допустить, чтобы они превратились в бесконечный клубок сюжетных поворотов.

Именно поэтому историю The Quarry разбили на девять сюжетных линий — для каждого из девяти игровых персонажей. Как и в Until Dawn, в новой игре ключевые решения влияют на судьбу героев (и на то, выживут они или нет), а менее важные — на взаимоотношения между ними. В The Quarry заявлено 186 концовок, и финал зависит не только от того, кто из героев останется в живых, но и от обстоятельств, с которыми они сталкиваются на протяжении всей игры.

Скриншот: игра The Quarry / Supermassive Games

«Нам очень нравится передавать контекст. Например, вы можете вести один и тот же диалог, но при этом знать, что собеседник только что совершил убийство. Это условие всё меняет. Мы немного продемонстрировали , как ваши действия повлияют на вашего собеседника или как тот или иной выбор отразится на некоторых событиях. Как только вы узнаёте об этом, то видите ситуацию под другим углом. Думаю, что больше всего знаковые решения зависят от их влияния на остальных персонажей. Если все девять героев живы, сюжетные линии переплетаются друг с другом. Их несложно сократить: достаточно убить кого-то или создать обстоятельства, ведущие к смерти персонажа. <…> Ситуация, затрагивающая всех героев, складывается по принципу карточного домика», — объясняет Уилл Байлс.

Собор (The Cathedral)

В соборе только один уровень. Это хорошие новости. Плохая новость заключается в том, что на этом этаже также есть очень раздражающий и злобный босс – Катерина. Еще одна «изюминка» состоит в том, что в ваш кошмар попала Кэтрин, а это значит, что вам нужно будет безопасно провожать ее по блокам и следить за тем, чтобы она решала головоломки вместе с вами. Вы не можете оставить ее позади, и если с ней случится какая-то неприятность, то игра тут же закончится.

Естественно, с Кэтрин в виде обузы, вы не сможете просто перемещать блоки туда-сюда, ведь она тоже должна иметь возможность взбираться наверх. К счастью, головоломки не требуют слишком долгих раздумий. Катерина иногда поражает целевые блоки (отмечены красным) молнией. Когда блоки светятся красным цветом, вы можете сказать Кэтрин, чтобы она оставалась на месте и избежать тем самым ее гибели.

Рисование светом

www.lightpaintingphotography.com

Как ни странно, самые первые практики световой живописи не воспринимали её как искусство. Фрэнк и Лилиан Гилбрет занимались проблемой повышения эффективности промышленных рабочих. В 1914-м году пара начала использовать свет и камеру для того, чтобы записать некоторые движения людей. Изучив полученные световые образы, они надеялись найти способы сделать работу персонала легче и проще.

www.tutophoto.com

А в искусстве этот метод начал использоваться в 1935-м году, когда художник-сюрреалист Ман Рэй использовал фотокамеру с отрытым затвором для того, чтобы снять самого себя, стоящего в потоках света. Очень долго никто не догадывался о том, что это за световые завитки изображены на фото. И только в 2009-м году стало ясно, что это не набор случайных световых завитков, а зеркальное отображение подписи художника.

Боди-арт иллюзии

www.ignant.de

Рисованием не теле в течение многих веков занимались буквально все. Даже древние египтяне и майя пробовали в этом свои силы. Однако боди-арт иллюзии поднимают эту древнюю практику на совершенно новый уровень. Как следует из названия, боди-арт иллюзия подразумевает использование человеческого тела в качестве холста, но на холсте этом создаётся нечто, способное обмануть наблюдателя. Иллюзии на теле могут варьироваться от людей, раскрашенных как животные или машины, до образов дыр или ран, зияющих в теле.

www.telegraph.co.uk

Наиболее ярким представителем этого вида искусства считается художник из Японии Хикару Чо который известен своими необычными, «мультяшными» иллюзиями.

www.lostateminor.com www.telegraph.co.uk www.huffpost.com www.lostateminor.com

Часовня (Clock Tower)

Первый уровень

На этой локации вы впервые заметите детонирующие блоки. Не стойте на них долго, так как через 6-7 секунд они взрываются. В результате вам придется быстрее разгадывать загадки и переходить на новый ряд, иначе ваш герой взлетит на воздух.

В этом уровне также имеются блоки с шипами. Воспользуйтесь ими для уничтожения своих врагов. Однако сами при этом не попадитесь в ловушку.

Второй уровень

Количество детонирующих блоков заметно увеличится, поэтому если вы не станете тщательно планировать каждый свой следующий шаг, то попросту уничтожите всю последовательность. К тому же вы наткнетесь на несколько мест, для прохождения которых придется сбегать с опасного блока за секунду до его взрыва.

Проходить локацию придется долго, однако если вы наберетесь терпения, то сможете спокойно дойти до верхушки.

Третий уровень

Крайне трудный уровень, так как пол под ногами протагониста будет постоянно дрожать. Вам также предстоит пробраться через множество безумных участков, которые могут съесть все ваши нервные клетки. Плюс, в некоторых местах успех и вовсе зависит не от вашей смекалки или сноровки, а от обычной удачи (не должны рухнуть необходимые блоки).

Если упадет хоть один нужный блок, то последовательность окажется нарушенной. В общем, приготовьтесь к тому, что вам предстоит несколько раз начинать этот уровень с самого начала.

Четвертый уровень – Малыш с бензопилой

Вам предстоит вновь столкнуться с ребенком, но теперь он будет орудовать опасной бензопилой, причем двигается босс очень быстро. Старайтесь не забираться на правую область башни, так как противник чаще всего бьет бензопилой именно эту область.

Малыш также выстреливает в воздух снаряды, которые затем падают вниз. Своевременно уклоняйтесь от пуль, чтобы не погибнуть. Некоторые блоки начнут вращаться над башенкой – следите за ними и не касайтесь их.

В итоге вы дойдете до выхода, а последовательность начнет повторяться. Изучите видео выше, если у вас возникли трудности.

[PSV] Catherine Full Body [NoNpDrm][ENG]

#PSvita
16.9 Kb

6.48 GB 

Год выпуска: 2019Жанр: Puzzle platformerРазработчик: Studio Zero / AtlusИздательство: Atlus (Sega)Код картриджа: PCSG01179Регион: JPNТип издания: ПолноеТип дампа: NoNpDrmВерсия игры: 01.03Требуемая версия прошивки: 3.69Работоспособность проверена релизером: Да (3.65 + Henkaku Enso)Язык интерфейса: Японский/Английский
Язык озвучки: Японский/АнглийскийТип перевода: Неофициальный (модификация от froid_san)Описание:
Catherine Full Body — переиздание оригинальной Catherine.
Главному герою, Винсенту Бруксу предстоит столкнуться с новыми трудностями отношений не только со своей невестой Кэтрин Макбрайд и девушкой Катрин, но и с новым персонажем — девушкой по имени Рин.
Раскройте все тайны кошмаров данного любовного квартета и выберите для Винсента ту девушку, с кем он будет счастлив.
Либо придите к концу и потеряйте все — каждое принятое решение влияет на судьбу Винсента.
Опробуйте знакомые режимы Вавилон и Колизей по-новому. Заберитесь наверх благодаря Джокеру, лидеру Призрачных Похитителей Сердец. Время напомнить о себе и сказать «It’s Showtime!»
Любые изменения хороши. Вы можете изменить голос Катрин благодаря 3 наборам голосов от известных японских сэйю, среди которых Риэ Кугумия, Нана Мидзуки, Рина Сато и др.

Дополнительная информация (обязательна к прочтению)

Модификация от froid_san помимо перевода на английский язык содержит в себе модификацию с измененным разрешением (960х544).Ошибки с патчем из прошлого релиза нет (апдейт был скачан онлайн и передан с консоли).Если при игре ощущаются статтеры и необходима более плавная картинка — применяйте разгон (444 должно быть достаточно).При использовании японской озвучки иногда звучат голоса при начале кошмара, в английской озвучке этого момента нет.В раздачу включены: дамп игры, патч до версии 01.03, 5 дополнений: 3 дополнения с альтернативными озвучками для Катрин (работают только с японской озвучкой), 1 дополнение Persona 5 (добавляет персонажа Джокер (протагонист) и BGM Призрачных похитителей сердец для режимов Вавилон и Колизей), «Horn-Rimmed Glass» (данные очки позволяют видеть персонажей при нахождении в баре в нижнем белье).Таблица для безопасного удаления лишних файлов игры после установки мода (для экономии места)

Установка

  • Установить плагины NoNpdrm/rePatch 3.0.
  • Убедитесь, что спуфинг прошивки у вас выше (к примеру 3.70).
  • Содержимое архива Catherine Full Body (JPN ENG Mod) (папки addcont, app, patch) распаковываем в корень карты памяти.
  • Находясь в VitaShell, нажать треугольник и выбрать «Refresh LiveArea».
  • Для модификации выбираем нужную папку rePatch и распаковываем содержимое в корень карты памяти. (путь должен быть rePatch/PCSG01179)

Catherine Full Body

Торрент: Добавлено

Файл Проверено
Добавил:
Рейтинг материала: 0.0 (Голосов: 0)

— Оценить -ОтличноХорошоНеплохоПлохоУжасно

Спасибо:

17.01.2023 в 13:31

4299
510
Скачать
319 29

‎1. Екатерина (2011)‎

‎Игра следует за Винсентом Бруксом, обычным чуваком, чья жизнь погружается в хаос после встречи с Кэтрин — дьявольски привлекательной девушкой. Дело в том, что Винсент встречается с другой Кэтрин.‎

‎Как будто этого было недостаточно, он становится жертвой проклятия, направленного против обманщиков.‎

‎Теперь он должен каждую ночь взбираться на башню из блоков или падать насмерть.‎

‎Восхождение на башню — это хардкорная быстро развивающаяся головоломка, которая приведет вас к краю вашего здравомыслия — и вы будете любить каждую минуту этого.‎

‎Разработчик Atlus недавно выпустил расширенный ремейк под названием Catherine: Full Body на PS4, который я искренне рекомендую как ветеранам, так и новичкам

‎6. Ниер (2010)‎

‎Но вы когда-нибудь играли в своего предшественника?‎

‎NieR получил свое начало как спин-офф серии Drakengard. Следуя определенной концовке в одной из игр, человечество загрязняет мир в темный век, и чудовищные существа под названием Тени бродят по земле.‎

‎Главный герой Ниер объединяется с говорящей книгой, известной как Гримуар Вайс, чтобы найти лекарство от Черного Нацарапания — смертельной болезни, поглощающей его дочь и многих других.‎

‎Бой очень похож на то, что видно на его преемнике, и должен понравиться любому любителю взлома и слэша.‎

‎Моя любимая часть в этой игре — ее саундтрек, полный меланхоличных акустических пьес с освежающим вокалом Эми Эванс. Они имеют уникальный стиль, который положительно добавляет к странной атмосфере этой игры.‎

Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом

***

«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!

Ирина Артлис

***

Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!

Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.

Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.

Татьяна Тройно

***

Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…

Ирина Самарина

***

Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…

Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!

Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!

Мари Ротарь

***

ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.

И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.

Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут

Просто всем нам далеко не двадцать

Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?

Петр Давыдов

***

Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?

Людмила Шкилева

***

Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!

Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.

А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…

Минусы Changed 2018

Основной минус – игра временами становится дюже хардкорной, в том числе, благодаря кривоватому и не слишком отзывчивому управлению. Иначе говоря, убегать от приставучих монстров сложно. Пусть Changed не дотягивает до какого-нибудь I Wanna Be the Boshy или даже до Fear and Hunger, но, чтобы добраться до финала, придется попотеть. Причем, если играть на легкой сложности, то хорошей концовки вы все равно не получите, фактически игра закончится не просто плохим финалом, а оборвется на середине. Что делать? Или запланировать 6-8 часов на игру на норме, или найти и посмотреть прохождение Changed на Youtube, так как сюжет здесь явно сильней собственно геймплея. Да, головоломки и убегание от монстров обставлены неплохо, с выдумкой, но их исполнение подкачало технически.

Не всегда понятно, что делать без прохождения. Например, если вы три раза в диалогах не поблагодарите Пуро, хороших концовок вам не видать. Как об этом можно догадаться, неизвестно. Может, фурри наделены даром предвидения?


Трансфуррмация

Ссылка на игру в «Стиме» (там же имеется полное прохождение на русском): https://store.steampowered.com/app/814540/Changed/, стоит 154 рубля.

Вердикт инди-хоррору Changed: 8/10. Оригинальная, мило-криповая игра, которая неожиданно заставит задуматься о многом, даже если вы не фанат говорящих зверушек во всех их видах и проявлениях.

Мой Телеграм: https://t.me/kontinuumtower

Мои книги: https://litmarket.ru/a-sedyh-p104921/books

Научитесь писать классные тексты: https://www.litres.ru/a-sedyh/gayd-po-kopiraytingu-dlya-nachinauschih-i-ne-tolko/

Первая супермодель Америки, умершая в психиатрической больнице

Wikimedia Commons

Одри Мансон была не просто супермоделью. Она стала культовой звездой Позолоченного века, проявив себя в качестве модели, манекенщицы и киноактрисы.

В действительности она была моделью для одних из самых знаковых скульптур Нью-Йорка, включая массивную 8-метровую статую, установленную на крыше Муниципального здания Манхэттена: «Гражданская Слава».

Мансон родилась в Рочестере (штат Нью-Йорк) в 1891 году. Она переехала в Нью-Йорк ещё в подростковом возрасте. Её заприметил один фотограф в магазине на Пятой авеню.

Это положило начало сотрудничеству Мансон с различными фотографами и скульпторами, которых притягивали её фотогеничность и «неоклассические» черты. Чуть позднее Мансон также стала сниматься в немых фильмах.

Несмотря на свою известность, Мансон не смогла накопить достаточно денег, чтобы обеспечить себе безбедное существование после того, как её звезда погасла. К 1920-м годам её популярность снизилась, и она была вынуждена переехать вместе с матерью в северную часть штата Нью-Йорк.

Там она устроилась на работу официанткой. Именно в этот период у неё начали проявляться признаки психического заболевания. Она настаивала на том, что была «баронессой Одри Мери Мансон-Мансон».

В своём падении она обвиняла еврейский народ, и её откровенный антисемитизм привёл к тому, что она обратилась к Палате представителей с просьбой создать закон, который защитил бы её от «евреев».

В возрасте 40 лет Мансон переехала в Огденсберг, расположенный недалеко от канадской границы. Там её поместили в больницу святого Лаврентия, где она прожила в течение многих лет.

Под конец жизни Мансон перевезли в соседний дом престарелых, чтобы освободить место для новых пациентов. В конечном итоге, она снова оказалась в больнице святого Лаврентия, где скончалась в возрасте 104 лет.

4 Catherine: Better Depiction Of Vincent

It’s so much worse that Vincent is cheating on his girlfriend with two women in Full Body. In the original Catherine, Catherine was a representation of Vincent’s romantic insecurities. The story made it clear that this did not excuse his adultery, but it was an important element that kept him sympathetic and relatable.

No matter how you slice it, Vincent emotionally cheats on Katherine with Rin and pretty much gets away with it in 95% of the endings. Rin brings out an interesting side of Vincent, but it doesn’t make him more endearing. It just makes it look like he has a serial problem with cheating, something that wasn’t the case in the original game.

Истинные концовки в Catherine Classic

Свобода

  • Карма: Середина
  • 2-й вопрос: Нет (No)
  • 3-й вопрос: Нет (No)
  • 4-й вопрос: Да (Yes)

Винсент решает бросить обеих девушек и взять кредит. Затем он делает ставку на реслинг и побеждает. В бонусной сцене Винсент отправляется в космос.

Catherine

  • Карма: Максимально розовая
  • 2-й вопрос: Нет (No)
  • 3-й вопрос: Да (Yes)
  • 4-й вопрос: Да (Yes)

Винсент просит Кэтрин выйти за него замуж, и она получает разрешение от своего отца, сатаны, и говорит герою «да». Вместе они перемещаются в подземный мир. В дополнительной сцене мы видим Винсента в окружении красавиц-демониц.

Katherine

  • Карма: Максимально синяя
  • 2-й вопрос: Да (Yes)
  • 3-й вопрос: Нет (No)
  • 4-й вопрос: Я готов (I’m Ready)

Винсент и Кэтрин возвращаются друг к другу. Показана расширенная свадебная сцена. Эрика, официантка, оказывается транссексуалом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: