Top-13 самых жестоких видеоигр

World of Warships

World of Warships – морской шутер, разработанный отечественной студией Lesta

Бои происходят на воде, выбирая корабль для сражения, обратите внимание на следующие характеристики:

  • Вес и размер корабля. Чем больше судно, тем оно дольше продержится и нанесет больше урона, но помните, что габариты прибавляются сорности в управлении и неповоротливости.
  • Мощность. Чем выше данный показатель, тем выше урон и шанс одолеть противника.
  • Возможность подходить близко к берегу. Если таковая имеется, значит, можно укрываться от нападок и нападать с неожиданных мест, куда другие не доберутся.
  • Скорость. Быстрое передвижение спасет от вражеской атаки и поможет настигнуть противников врасплох.

Преимущества World of Warships: атмосфера морских боев, зрелищность, разнообразие боевых кораблей и оснащения. Любителям тактических шутеров и кораблей точно придется по нраву.

Fallout 3

Игра повествует о постапокалипсисе, произошедшем после Третьей мировой войны. Главный герой является жителем специального убежища, построенного как раз на такие случаи. Жизнь идет своим чередом, пока в один прекрасный день отец не уходит. Созданный в редакторе персонаж вынужден отправиться за своим родителем, выходя в суровый, непрощающий ошибок мир.

Игроку нужно исследовать жуткие пустоши, отбиваться от мародёров, бандитов и мутантов, кооперироваться с другими жителями ядерного мира и сделать все, чтобы найти отца. В игре имеется большое разнообразие оружия и брони. Выполняйте самые различные квесты, которые можно встретить очень просто, идя по дороге. Проникайтесь духом сурового мира Fallout, постигая всю неизбежность жизни после катастрофы. Более того, игра является великолепным шутером для слабого ПК!

Возвращение в Warzone

Изменения затронули и мультиплеер, точнее, его классовую систему. Если прежде каждый участник в поте лица вкалывал ради звания врача или инженера, то сегодня все пять профессий (marksman, engineer, field medic, tactician и infiltrator; а раньше было семь) доступны с самого старта. Зарабатывая «unlock points», мы совершенствуем арсенал из шести «стволов» и две уникальные способности.

Гвоздь программы – опять режим «Warzone», сочетающий семь разноплановых миссий, от охраны VIP до захвата «флажков». «Guerrilla Warfare» предлагает классический командный дефматч на 16 голов. Новинка «Operations» — не менее типовой штурм чужой базы. В начале матча, между этапами и в конце его разбавляют короткие ролики, «звездами» которых становятся лучшие игроки из обеих команд. Неплохое развитие идеи, заложенной в Unreal Tournament.

А вот совместное прохождение кампании не дожали – «кооп» работает только на разделенном экране. Несолидно для 2011 года… Интересно, онлайн прикрутят бесплатно или за деньги, как ремейки базовых карт из Killzone 2?

60 кадров в секунду

В чём сложно отказать Killzone: Shadow Fall, так это в красоте. Огромные детализирован-ные уровни, потрясающие спецэффекты, плавная анимация и прекрасно проработанные модели персонажей – даже тем, кто привык играть на ПК, такое качество картинки будет как минимум приятно глазу. Да, здесь нет интерактивности Battlefield 4, игры света Metro: Last Light и высокой художественности BioShock Infinite, но стоять рядом с ними красивый и гламурный Killzone точно может по праву.

В отличие от Killzone 1-3, KillZone: Shadow Fall всё-таки очень яркая игра

Самое же славное заключается в том, что вся эта прелесть работает, наконец-то, в наичестнейшем Full HD без пляски с количеством кадров в секунду, которое уверенно держит планку в районе шести десятков. Конечно, это явственно не верх того, что умеет консоль (см. недавно вышедший infamous: Second Son), но для старта сойдёт за глаза.

FAQ по Killzone 3

На каких платформах вышла игра? Killzone 3 эксклюзив Sony PlayStation 3, поэтому только на ней.

Когда состоялся релиз? 22.02.2011 ( 22 Февраля, 2011 года)

А что за жанр у игры? Шутер от первого лица.

А что насчёт мультиплеера? Мультиплеер в игре есть. (Подробнее здесь)

Есть ли официальные скриншоты и видео из Killzone 3? Скриншоты Видео

Существуют ли специальные издания этой игры? Существуют:

Killzone 3 Коллекционное издание В издание входит: • 1 Blu-ray диск с игрой. • Стильная упаковка. • Игровой саундтрек. • Динамическая тема Killzone 3. • Две карты из дополнения «Ретро» к игре Killzone 2.

Killzone 3 Helghast Edition

В комплект издания входит: • 1 Blu-ray диск с игрой; • Руководство пользователя; • Металлическая упаковка Steelbook для диска с игрой; • Специальная упаковка в виде шлема хелгаста; • Игровой саундтрек (код для psn); • 100-страничный альбом с иллюстрациями; • Фигурка хелгаста; • Эксклюзивные скачиваемые дополнения.

Распаковку данного издания можно посмотреть

Выйдет ли игра на PC и когда? Нет, игра на PC не выйдет. Killzone 3 является эксклюзивом PS3.

Поддерживается ли Move в игре? Поддерживается. (Подробнее здесь)

Персонажи

Admiral Orlock

Военный начальник Империи Хелган. Он конкурирует с Jorhan Stahl в руководстве над Хелганом.

Jason Narville

Капитан Нарвилл, единственный высокопоставленный чиновник сил ISA, на Хелгане.

Jorhan Stahl

Является главным антагонистом Killzone 3. После смерти императора Висари, Jorhan Stahl претендует на его трон.

Rico Velasquez

Ветеран, командир «Альфы» и её самый опытный боец. Единственный выживший из своего подразделения в войне за Векту. Люто ненавидит хелгастов. Часто выполняет самые сложные и опасные задания в одиночку.

Scholar Visari

Является лидером хелгастов и правителем Хелгана. Он отвечает за ремилитаризацию хелгастских войск после их поражения в первой Хелганской войне. Визари ранее провёл успешное вторжение на Векту, чтобы отомстить за, по его мнению, отказ Земли от хелгастов и злоупотребление властью

Tomas Sevchenko

Твёрдо верит в свой долг — защитить родную Векту от хелганских агрессоров. Прирождённый лидер. Ответственный, всегда следует уставу

Послужной список этого молодого солдата привлёк внимание полковника Темплара, и теперь Сев назначен в группу «Альфа»

  • Как вызвать машину в киберпанк

      

  • Scum как зарядить оружие

      

  • Как получать значки в cs go

      

  • Doom eternal the ancient gods 2 сколько уровней

      

  • Как зайти в игру зомби апокалипсис

Killzone: В Плену Сумрака

Тем, кто не играл в первые три части игры, будет немного сложно разобраться с некоторыми моментами сценария, но, в целом, это не повлияет на получение удовольствия от игры, т.к. события Killzone: Shadow Fall разворачиваются спустя 30 лет после событий третьей части игры и, по сути, все, что будет происходить на экране, можно назвать совершенно новым приключением.

Итак, действие игры переносит нас на 30 лет вперед, на знакомую планету Векта, где люди живут бок о бок со своими заклятыми врагами хэлгастами, с которыми им удалось заключить некое подобие перемирия. Хэлгасты и люди разделены друг от друга огромной стеной, которая делит планету на две части (аналогия с Берлинской стеной очевидна). Несмотря на заключенное перемирие между обеими сторонами, ведется «холодная» война с активными боевыми действиями.

На сей раз игроку предстоит побывать в «шкуре» солдата по имени Лукас, у которого в детстве на глазах жестоко убили отца бескомпромиссные хэлгасты. Лукаса воспитал друг отца, который является солдатом и настоящим лидером в войне против хэлгастов. Таким образом, Лукас становится незаменимым оружием, который готов выполнять любые приказы, лишь бы отомстить убийцам своего отца.

Как вы понимаете, ни одна война не проходит без оружия, поэтому приготовьтесь к тому, что вам нужно будет постоянно стрелять, взрывать и прорываться сквозь вражеские заслоны. Что касается игрового процесса, Guerrilla Games не стали выдумывать ничего особенного, и даже, несмотря на фантастический антураж игры, сделали самый, что ни на есть, прямолинейный шутер, в котором по-прежнему все решают мощные стволы и реакция самого игрока.

Но, пожалуй, одним нововведением разработчики все же отметились – им стал так называемый управляемый дрон, который станет для игрока незаменимым помощником на поле боя. С помощью дрона можно взламывать компьютеры, натравливать его на врагов лишь одним нажатием кнопки, а также использовать в качестве вспомогательного троса для незаметного перемещения за спины врагов или мягкого спуска с большой высоты. Несмотря на то, что Killzone: Shadow Fall — это, по сути, своей самый обычный и даже в чем-то старомодный шутер, наличие в нем дрона дает интересные тактические преимущества и некую вариативность на поле боя.

Раз уж речь пошла о полях сражений, то здесь тоже наблюдаются изменения. Теперь Killzone не является набором рельсовых ситуаций, в которых нужно было добраться от точки А до точки Б. Практически на каждом уровне игроку доступны несколько вариантов прохождения той или иной ситуации, но не подумайте, что игра превратилась в некое подобие Deus Ex или Thief. Вовсе нет, просто игроку теперь доступны более широкие пространства, на которых можно действовать более или менее разнообразно, и каждая стычка с врагом больше не сводится к прямолинейной стрельбе, что очень даже радует.

В целом, игра Killzone: Shadow Fall является обычным шутером, который не несет никакой жанровой ценности, но, поверьте, за те красоты, которые дарит эта игра, ей уже можно простить многое. Действительно, разработчики сдержали слово и сделали самый красивый и инновационный в плане графических технологий продукт на рынке видеоигровых развлечений. Если и стоит покупать Playstation 4 на запуске, то лишь только ради сводящих с ума красот Killzone: Shadow Fall.

Героиня нашего времени

Яркий, харизматичный и проработанный персонаж — одна из причин успеха Horizon. Даже первая сцена с отсылкой к «Королю Льву» говорит, что героиня — особенная. Она не просто спасёт мир — она сделает его лучше.

В концептах Элой была довольно жёсткой и упрямой, но после того, как над её образом поработал Джон Гонсалес, обзавелась чувством юмора и стала гораздо более дружелюбной. Даже к тем людям, которые её презирают, она относится снисходительно.

В создании внешности Элой принимали участие несколько людей.

Эшли Берч подарила героине голос.

Ханна Хукстра стала «лицом» Элой. Актрису случайно заметил один из продюсеров в фильме с её участием. Сам фильм ему не запомнился, но вот Ханна его очень впечатлила — и вскоре ей предложили сотрудничество.

«У неё подходящая „дерзкая“ внешность с долей лёгкой брутальности и задора».

Хермен Хульст о Ханне в интервью с Нилом Дракманном.

Канал PlayStation, апрель, 2017 год.

За движения Элой в игре отвечали актриса Аманда Пиери и специалисты по паркуру.

Элой — один из немногих женских персонажей в видеоиграх, в котором нет ни малейшего намёка на сексуализацию.

«Она женщина, но пол характеризует её лишь частично. <…> Сказать честно, мы никогда не считали, что у нас будет персонаж другого пола. Мы правда не хотели, чтобы она стала сильной женщиной-лидером, как это часто бывает. Элой довольно уязвима и нередко становится жертвой. Её сила в том, что она всегда готова сопротивляться. Иногда она даже находит себе подобных. Мы хотели, чтобы Элой была в первую очередь хорошим человеком».

Хермен Хульст.

Интервью с Нилом Дракманном, канал PlayStation, апрель, 2017 год.

Хермен гордится тем, что студии удалось создать персонажа, которого так тепло приняли. После релиза он получил много писем от игроков, которые занимаются спортом со своими подрастающими дочерьми, как Раст с Элой, — учат их делать кувырки на диване, покупают им лук и стрелы.

Геймплей

Killzone: Shadow Fall, как и большинство предыдущих частей (кроме Mercenary) — шутер с весьма простыми «правилами». Здесь не надо заботиться о выборе оружия, а для пополнения боезапаса достаточно подойти к ящику, в котором, о чудо, валяется всё необходимое для любого оружия. Правда, гранаты придётся подбирать отдельно. Последние, кстати, бывают разных видов: фугасные, ЭМИ, лазерные мины и т.п.

В этом ящике — всё, что вам нужно и совершенно бесплатно.

Индикатор самовосполняющегося здоровья — красные подтёки, меняющийся звук, сильное виньетирование картинки, в общем, всё стандартно. Но даже если герой умрёт, ещё не всё потеряно. Во многих миссиях Лукаса сопровождает дрон OWL, умеющий стрелять во врагов, вызывать электромагнитный взрыв, создавать временный щит, работать как трос и взламывать компьютерные системы. Но, разумеется, не всё сразу: конкретный режим работы можно указать на сенсорной панели, проведя пальцем в любую из четырёх сторон (режим взлома становится доступен только если поблизости есть что взламывать, так что для него жест придумывать не стали). Выбрали режим, нажали L1 — дрон начал работу.

Взлом здесь не превращается в мини-игру. А жаль.

Так вот, этот же дрон умеет и реанимировать Лукаса, если тот собрал пакеты с адреналином. Сколько собрано пакетов — столько раз можно «воскреснуть». В Killzone 3 роль дрона OWL выполнял напарник главного героя, но там не нужно было собирать адреналин.

Смерть близка.

Тросом, кстати, придётся пользоваться редко, но, как говорится, метко. Про него частенько забываешь из-за ненужности, а потом ходишь по уровню и не понимаешь — куда дальше-то?

Управление здесь довольно типично для современных шутеров и не совсем типично для серии Killzone. Если помните, во второй части кнопка прицеливания, например, работала как переключатель — то есть, её не надо было постоянно держать. Но практика показала, что это всё-таки неудобно. Так что, теперь кнопкой L2 прицеливаемся, а R2 — стреляем.

Нет, это не снайперская винтовка. Снайперку здесь самому найти вообще нигде нельзя.

А вот это уже снайперка — её Эхо дала пострелять на пару минут.

Врагов можно убивать и в ближнем бою. Нажимаем R3 (давим на правый аналоговый стик), когда подходим к врагу вплотную или падаем на него сверху.

Жить ему осталось 3… 2… 1…

Несколько раз за всю игру герой встречает союзников и вступает в бой плечом к плечу с ними. Только (кроме Эхо) они практически бесполезны — даже не надейтесь, что кто-то за вас сделает всю грязную работу.

Убить кого-то «не по плану» не получится. В эту женщину-доктора мы выпустили две очереди. Кровь брызгала фонтаном, но докторша и глазом не моргнула. 

Одна из масштабных перестрелок.

Иногда придётся взламывать роботов-пауков и, управляя ими, что-нибудь взрывать. Это мы видели в Call Of Duty: Blackops 2, заимствование уж слишком очевидное.

За счёт роботов хотели, видимо, ввести элементы стелс-шутера. Как-то криво вышло в итоге.

Не обошлось и без приключений в открытом космосе. Хотя издали рассмотреть ни Хелган, ни Векту не получится, жаль.

Главная проблема игры — здесь часто не понятно куда идти и что делать. При этом, главный герой явно знает больше, чем игрок. Это характерно для игр со слабым сюжетом или ужасным переводом: когда персонажи понимают друг друга с полуслова, а игрок чувствует себя как в шоу абсурда. Да, здесь сохранилась индикация цели (кнопка «вверх»), но теперь она активна не всегда. Иногда в списке целей героя значится: «Доступных целей нет», но очевидно, что надо что-то где-то сделать или куда-то дойти. И вот тут одно дело, когда вы играете в игру с открытым миром и «песочницей», где делай что хочешь и иди куда хочешь, а другое — когда у вас обычная линейная игра, но с большими пространствами, а прийти нужно в строго определённую точку.

Не обошлось и без всяческих артефактов, которые нужно собирать, чтобы… ну просто чтобы хвастаться 100%-ным прохождением перед друзьями. Здесь есть где разгуляться: во-первых, можно собирать комиксы.

Во-вторых, зачем-то добавили аудиодневники — если в том же Bioshock (любом) посредством аудиодневников рассказывались важные моменты истории, предшествующей событиям в игре, то здесь ничего полезного вы не услышите.

Помимо этого, можно собирать досье и газеты. В них тоже особого смысла нет, разве что, вам действительно нравится обыскивать каждый угол игрового уровня в поисках «плюшек».

При этом разработчикам не хватило смелости показать «Запретный запад» действительно запретным

Готовясь отправиться на запад, мы выслушаем кучу историй о том, какие жестокие озверевшие люди с пёсьими головами там живут. Да и тот факт, что за основу большинства новых племён взяты древние культуры Южной Америки, намекает на то, что мы встретимся с настоящей жестью!

Но быстро выясняется, что на западе живут сущие лапочки, умильные в своей примитивности. Они вроде как любят воевать и все такие яростные, но у них нет ни кровавых жертвоприношений, ни каких-то запредельных ритуалов. Самое жестокое, что нам покажут — это обряд инициации маршалов, в ходе которого воины на арене сражаются с машинами. И бойцов в круг даже не пинком под голый зад скидывают!

Куда на западе не пойди, люди вокруг почти всегда добрые и понимающие, исключая, конечно, центральных злодеев истории. Негодяев или просто сложных личностей в мире Horizon практически нет — все «западники» образцы благородия и воинской чести. В какой-то момент это даже начинает раздражать. Разработчики построили не суровый, смертельно опасный дикий запад, а какой-то сейфспейс, в пределах которого современному игроку комфортно и никого не обижают. Потенциал по-хорошему безумной вселенной Horizon просто не раскрывается, а больше шансов, боюсь, не будет — третья часть, судя по всему, мир игры сильно изменит.

Mafia 2

Лучше всего подойдет этот шутер для слабого ПК. Известная игра о теневых делах преступников, пользователю предстоит взять под контроль Вито Скалетте. Мелкий мошенник, подстрекающий своим другом на совершение различных правонарушений. После того, как Вито поймали за руку, последовал вынужденный визит на войну, происходящий в те времена. Вернувшись, Скалетте вновь вступает на скользкий путь, теперь уже повышая ставки.

Встретьтесь со своим закадычным другом по имени Джо, свяжитесь с более значимыми теневыми компаниями, обретая деньги, связи и влияние. Игроку будет дарована возможность погрузиться в великолепную атмосферу винтажных машин и «золотого» времени мафии. Крадите автомобили с помощью уникальной системы взлома замков, устраивайте гонки с полицией, по отлично созданному городу, оденьтесь в солидный черный костюм и станьте вершителем наказаний, постепенно поднимаясь по темной лестнице преступности в игре.

Пострелушки-пострелушечки

Поначалу «Killzone: В плену сумрака » заставляет давнего поклонника серии немного опешить – огромные яркие уровни, низкая динамика действия, какие-то тактические выкрутасы выглядят как что угодно, но только не как очередная часть линейки Killzone. Больше всего в таком случае игра Guerilla напоминает, внезапно, Crysis 2 или Halo 3.

Правда потом уже ближе к середине разработчики вспоминают, чем занимались всегда, и загоняют бедного Келлана в кишкообразные коридоры лабораторий, трущоб и заводов. Интересные ситуации в Killzone: Shadow Fall происходят часто, но складывается ощущение, что проектировались они по заветам пособия «Штампы для шутера от первого лица» — вот тут вам тир, тут вам вариативности кусочек, тут погоня на транспорте, а здесь ба-нальное мясо против десятков врагов разных мастей. Случаются и какие-то интересные дилеммы в плане пути прохождения, но чаще всего всё банально выливается в сплошные перестрелки.

При этом разработчики в двух вещах откровенно перегнули палку. Во-первых, сложность в игре абсолютно немилосердная – ваш покорный, который ещё помнит какими словами он покрывал генерала Радека в финале Killzone 2, был подчас доведён Shadow Fall до исступления – хелгастов на уровнях всегда катастрофически много, они невероятно агрессивны (хоть и туповаты), метки и, вдобавок, в некоторых местах они ещё и нагло возрож-даются под видом подкрепления. Во-вторых, Guerilla сделали подчас невыносимо запутанные уровни, в которых приходится мыкаться по углам в поисках нужного прохода дальше. Всё вышеперечисленное кажется форменным издевательством, когда оказывает-ся, что контрольные точки сохранения иногда располагаются на весьма приличном расстоянии друг от друга.

В динамике Killzone выглядит гораздо лучше — функция Share безжалостно ухудшает качество скриншотов, заливаемых в социальные сети

С точки зрения банальной стрельбы Killzone: Shadow Fall скорее шаг назад по сравнению с предыдущими частями сериала, чем новая ступень развития. Несмотря на высокие технологии и достоинства геймпада Dualshock 4, стрелять здесь не шибко интересно – ощущения от оружия слабенькие, той тонкой, почти физической сопричастности с арсеналом не чувствуется, а враги картинно,  как в Call of Duty, валятся на землю, слабо реагируя на попадания – в общем, иногда играть приходиться едва ли не через силу. Особенно если учесть, что Killzone 2 был эталонным в качестве передачи ощущения от оружия консольным шутером.

Вносит какую-то толику весёлости в это дело боевой дрон OWL, неотступно следующий за главным героем. Этот бравый летун может отвлекать на себя огонь, расстреливая противников, ставить перед протагонистом энергетический щит или деактивировать вражеский, запускать шоковую волну, парализующую хелгастов и, наконец, выпускать трос для перемещения по полю боя. Нередко на использовании дрона и завязаны миссии, где кроме перестрелок можно попытаться немножко потихушничать. Ко всему прочему, нередко именно вовремя использованное умение дрона может спасти жизнь вашему подопечному.

Калибр

Калибр – захватывающий тактический шутер от студии Wargaming, создание и разработку взяли на себя 1C Game Studios. В Калибре четыре класса игровых героев:

  • Танк;
  • Штурмовик;
  • Медик;
  • Снайпер.

От выбора персонажа зависят характеристики, экипировка и умения. Снайпер наносит высокий урон в голову противника, медик может видеть вражеские войска в задымленной местности. Танк увеличивает запас здоровья на небольшой период, а штурмовик лучше контролирует отдачу.

В игре доступно два боевых режима: PVP с другими игроками в формате 4х4 и PVE с баталиями против ботов. Графика в игре на уровне, реализованы многие ландшафты: разрушенные постройки, разнообразные местности, укрытия, но детализация оставляет желать лучшего. Зато имеются эффектные бои и взрывы, поэтому любителям шутеров обязательно понравится.

И что же дальше?

В ноябре 2017 года для Horizon вышло дополнение The Frozen Wilds. В августе 2020 года эксклюзив PS4 портировали на ПК — правда, не без технических проблем: игроки жаловались на частые вылеты, плохую оптимизацию и огрехи в графике. Только спустя три месяца студия смогла исправить ситуацию, выпустив патч.

Сейчас Guerrilla работает над продолжением — Horizon: Forbidden West. События второй части развернутся в западной части США — от штата Юта до побережья Тихого океана.

  • Мир игры станет ещё более детализированным и «живым».
  • Локации — ещё более живописные: пустыни, долины и гораздо больше разрушенных городов со знаковыми достопримечательностями.
  • Глобальная карта увеличится, а игроки получат возможность исследовать глубины рек и озёр.
  • Появятся десятки новых механических зверей.

Сюжет Forbidden West — про новую катастрофу: неизвестная зараза поразила биосферу, природа умирает, животные страдают, племена голодают. С погодой творится что-то страшное. В каньонах и полях усиливаются суровые бури. И Элой предстоит пойти на многое, чтобы спасти этот мир.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: