Метро исход все улучшения для оружия и брони

Рабочие промокоды Standoff 2 на январь 2023

Терминология позволяет немного глубже погрузиться в детали того, что такое промокод на самом деле. Это понятие пришло к нам из прошлого. Ранее покупатели получали различные купоны, с помощью которых можно было забрать скидку или подарок в магазине.

Промокоды в Standoff 2 работают примерно по такому же принципу, но:

  1. Их довольно редко выпускают. Разработчикам Стандофф не выгодно, если у каждого пользователя будет нож, десяток крутых скинов и куча медалей.
  2. Чтобы использовать код придется найти рабочий, действующий и актуальный. Таких в интернете мало, потому что за промокодами охотится несколько тысяч человек каждый день. Представляете, какая существует конкуренция?

Как активировать промокод в Standoff 2?

Принцип действия такой системы в игре прост: «вы находите код» — «вводите его в игре» — «получаете награду». Конец. Для того, чтобы воспользоваться промиком в Стандофф:

  1. Зайдите в игру.
  2. Откройте вкладку: «магазин».
  3. В выпавшем меню-строчке найдите «промокод».
  4. В пустую строчку в Стэндофф вставьте то, что нашли для получения награды.

Как активировать активный промокод в Standoff 2

Вводить лучше с помощью копирования. Если код рабочий и с него должна выпасть награда, то сразу после активации вы увидите, что в инвентаре появилась награда. Если у него исчерпан лимит использования (почти все коды в Стендофф одноразовые, но рассчитаны на несколько использований разными пользователями), то вы увидите: «промокод уже активирован».

Если после ввода в Standoff вы увидите надпись: «кода не существует», то здесь есть два варианта:

  1. Промик был удален из игры, потому что его уже невозможно использовать.
  2. Промика никогда не существовало.

К сожалению, но актуальных, действующих кодов каждый день хоть и становится больше, но их очень быстро разбирают. Если вы нашли рабочий промо, то не ленитесь: поделитесь с другом. Лучше иметь два крутых скина в тиме, чем один.

Примеры промокодов:

  • OO2TDCPEPE
  • AEDLQMQPQ

Удар с предвидением

Основной и самой крутой фишкой катаны на мой взгляд является «Удар с предвидением» (CTRL+ПКМ). Этот удар дает большое окно уклонения что означает что вы можете увернуться от всего что угодно, будь то крик монстра, его атака, взрыв чешуи базеля, или плевок яда поки, фаербол ратианы или раталоса, от всего вообщем

Что не мало важно попав после уклонения этим ударов вы сможете полностью накопить «Ресурс Духа» и провести финальный удар (после уклонения и попадания удара нажать еще раз CTRL) что в свою очередь наполнит «Шкалу Духа», но в случае неудачного уклонения весь «Ресурс Духа» может быть истрачен, и если даже вы уклонитесь но не попадете «Ресурс Духа» будет истрачен. Уклонится вы должны непосредственно перед самой атакой или криком, вообщем это умение требует сноровки

Как же узнать уклонились ли вы от удара или нет? Вы услышите приятный «дзинь» если вы его услышали значит вы удачно уклонились, единственным минусом является то что «Удар с предвидением» нельзя выполнить сразу же, то есть первым ударом. Он выполняется только после одного любого удара.

Я бы посоветовал использовать удар на ПКМ или ПКМ+ЛКМ так как у него самая долгая анимация после удара и вы спокойно можете использовать «Удар с предвидением» и попасть в тайминг.

Вообщем вы бьете и только после этого вы можете сделать «Удар с предвидением» я бы посоветовал не кликать как умалишенный когда играешь на катане все таки это не кликер, а японская соулслайк система в которой каждый удар надо продумать. К тому же если вы удачно уклонитесь то вам не нужно будет набивать «Шкалу Духа» что сэкономить вам массу времени.

И так механика простая но требует практики и тренировки конкретно к каждому монстру, но очень крутая и красивая. Экономит массу времени и вносит огромное разнообразие. От себя добавлю лишь то что не кликайте в тупую по мышке играя на любом оружие, старайтесь чаще бить по уязвимым точкам, точите оружие, ешьте перед миссией, старайтесь помогать лоулвл и играйте с любовью, ведь мхв это игра развлечение – так что развлекайтесь

Masterful

(Image credit: Capcom)

In Master Rank, monsters have more health, deal more damage, and – now this is the best part – have new attacks compared to their High Rank versions. There are all-new monsters exclusive to Master Rank, as well as subspecies like Coral Pukei-Pukei and Ebony Odogaron which put more dramatic twists on familiar monsters. To put Master Rank in perspective: I can kill a High Rank Pukei-Pukei in one minute and change, but my average Coral Pukei-Pukei time is currently around 11 minutes. Master Rank monsters have health on health, and they freaking hurt. After farming the same monsters for so long, having them actually kick my ass for once is genuinely refreshing. 

Iceborne’s roster is a mix of brand-new monsters and returning beasts from previous games, and there are considerably more than Capcom revealed in the lead-up to Iceborne. I was thrilled to discover monsters not seen in any trailers, so I don’t want to spoil exactly what or how many there are. Let’s just say there are comfortably more than 20 new monsters total, including some surprising and incredibly tough deviants. One nice thing about Iceborne is that it introduces many new monsters via Expeditions rather than actual quests, meaning you have infinite time and lives to burn while learning new fights. Of course, you’ll still need to get a solid handle on monsters to continue the story, upgrade your hunting tools, and craft gear.

(Image credit: Capcom)

Of the publicly revealed monsters, my favorite returnees are Tigrex, Nargacuga, Barioth, Glavenus, and Zinogre. These monsters retain the flavor of their previous iterations, but Capcom’s also given them just enough new attacks to shake up veterans. From the newcomers, I’m partial to Coral Pukei-Pukei, Nightshade Paolumu, and Acidic Glavenus. These subspecies require dramatically different strategies than their base monsters, and they really help sell the prestige of Master Rank. Banbaro is also exactly what I was hoping for: an absolute unit who hits you with trees. And now that elemental weapons have been buffed, I’m really enjoying the spread of elemental weaknesses among the new monsters. Where World’s base roster leaned heavily into Thunder and Dragon weaknesses, Iceborne features a lot of Water, Ice, and Fire weaknesses which are a huge boost to often-overlooked weapon trees. 

Even after playing through G-Rank in Monster Hunter 4 Ultimate, the jump to Master Rank in World felt like a bit much at first. But as I crafted Master Rank gear and upgraded my hunting tools by completing side quests, I could feel my character getting stronger and I could tell that I was getting the hang of the new monsters. That feeling of progression has always been at the heart of Monster Hunter, and the added difficulty of Master Rank really hammers it home. 

Monster Hunter World was very easy compared to previous installments to the series, but with Iceborne, Capcom’s really given it some teeth, and this benefits so many parts of the game. I completely ignored environmental traps like boulders and pitfalls before, but now that monsters are much harder, I actively seek out tools like these because they feel more impactful. I’m more meticulous about what Mantles, Boosters, and items that I bring on hunts, and I value defensive and supportive skills more highly when building armor sets. Likewise, I’m constantly playing toward Clutch Claw openings because I want every advantage I can get.

(Image credit: Capcom)

In the same vein, I’m hungrier for gear than ever before. In terms of build options, the jump from Low Rank to High Rank doesn’t even compare to Master Rank. The new armor sets not only look amazing, they also come with new and stronger skills which allow for more ambitious builds. The new four-slot Decoration sockets – which can also be found on upgraded Mantles – make gemming in certain skills easier than ever, and there’s a great spread of two- and three-cost set bonuses that you can combine in powerful ways. I just wish the weapons were as appealing. 

Мир монстров-охотников

Мир монстров-охотников

Мир монстров-охотников

Пауло «Сумасшедший» Фабрис

Графика

Музыка

Весело

игры

Технический

Разработчик: CapcomРаспределитель: Capcomплатформы: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windowsплюсы:Отличная игра для тех, кто хочет познакомиться с франшизой впервые;Абсурдное разнообразие монстров и оружия в использовании;Красивая графика из современных игр;Выдающиеся песни, такие как Доказательство героя;Минусы:История — это, по сути, небольшая предыстория, которая проведет вас от одной охоты к другой;Поначалу очень сбивает с толку и требует много тренировок, чтобы овладеть стилями каждого оружия;Персонажи практически не обладают индивидуальностью, все сводится к их «титулам»;

4.6

Графика Monster Hunter World: Iceborne

Графика в игре также прибавила и подарит обновленные визуальные ощущения. Детализация, спецэффекты, дизайн уровней и анимация происходящего на экране исполнены на высшем уровне, который возможен на данный момент развития игровых технологий. Да, местами попадаются текстуры не самого высокого разрешения, но общие впечатления от картинки остаются приятными глазу.

После завершения основного сюжета, игру можно продолжить в хорошо реализованном эндгейм-контенте Monster Hunter World: Iceborne. Можно будет посетить новую карту, которая состоит из четырех зон.

Плюсы

  • Красивый мир, который интересно изучать
  • Атмосфера
  • Графика
  • Много разнообразного лута
  • Запоминающиеся битвы с монстрами
  • Реиграбельность

Минусы

  • Сложность (некоторых отпугнет)
  • Неудобный и нагруженный интерфейс
  • Небольшие технические проблемы
  • Убийство одних и тех же монстров много много раз

Итог

Capcom развивает серию в правильном направление! Дополнение Iceborne достойно внимания всех поклонников Monster Hunter World и всей серии в целом. Вас ждет сотня часов затягивающего геймплея, еще больше разнообразного лута и запоминающиеся схватки с новыми монстрами, которые ни на минуту не дадут расслабиться.

Оценка 8.5

Отлично!

Monster Hunter World: Iceborne — Как победить Фаталиса

Как получить квест Черный дракон

Как только вы начнете квест и прибудете в Замок Шрейд, вы захотите использовать Драконатора, пушки и другие баллисты вокруг в битве с Фаталисом. Вы объединитесь с Генералом, новым персонажем в Iceborne, и вы также увидите возвращение Возбудимый A-Lister.

Для начала поговорите с Excitable A-Lister. Вы получите Специальное задание спросите, когда вы входите в систему, поэтому перейдите к доске сообщений, чтобы найти его под фиолетовым восклицательным знаком. Он небрежно предложит ненадолго вернуться в Старый Свет, но сначала вам нужно посетить лидера полевой группы для выполнения особой миссии.

Вам нужно будет поохотиться на Алатреон в Уединенной долине, так что ознакомьтесь с нашими Путеводитель по Алатреону здесь для советов, как победить это.

После этого вы сможете поговорить с командиром о своем бою, и он расскажет вам о расследовании гильдии. Вскоре появится генерал, чтобы рассказать немного больше о происходящих странных вещах, таких как землетрясения, пожары и исчезновение старых драконов, и все это указывает на возвращение Фаталиса.

В конце концов вы получите Черный Дракон миссия. Вы можете взять с собой несколько друзей или попробовать себя в одиночку, решать только вам. В любом случае, вы отправляетесь в Замок Шрейд. Вы можете надеть какое-нибудь снаряжение высшего уровня, которое наносит урон драконам, прежде чем принять квест, так как вы сразу же вступаете в бой.

Советы по победе над Фаталисом

В бою есть закономерность, с которой немного легче справиться. Он делает движение распространения огня, которое, хотя и является разрушительным, если вы не уйдете с дороги вовремя, его полностью можно избежать, если вы будете следить за его приближением — в частности, из его рта начинает литься огонь.

Но важно помнить, что он также может выстрелить в вас одним выстрелом и растопить любое укрытие, под которым вы стоите, поэтому не расслабляйтесь. Не забывайте использовать разбросанные вокруг баллисты, чтобы нанести дополнительный урон, особенно если вы играете в составе группы

Оставайтесь позади него, если можете, и рубите ему хвост и задние лапы. У вас будет 30-минутный лимит времени, чтобы победить Фаталиса, что может показаться недостаточно длинным, когда начнется бой. Двойные клинки особенно эффективны против Фаталиса, так что не бойтесь выбить их для большой битвы

Не забывайте использовать разбросанные вокруг баллисты, чтобы нанести дополнительный урон, особенно если вы играете в составе группы. Оставайтесь позади него, если можете, и рубите ему хвост и задние лапы. У вас будет 30-минутный лимит времени, чтобы победить Фаталиса, что может показаться недостаточно длинным, когда начнется бой. Двойные клинки особенно эффективны против Фаталиса, так что не бойтесь выбить их для большой битвы.

Он может оставаться относительно близко к земле, что позволяет вам хорошо выстрелить ему в голову, но следите за тем, чтобы он рванул вперед и выпустил по вам разрушительный огонь. Если вы сосредоточитесь на его голове, это ослабит урон от огня, который наносит Фаталис, поэтому используйте время, которое он проводит рядом с землей, с умом.

Здесь и там вы будете получать подсказки, как использовать баррикаду для защиты от чрезвычайно мощных огненных атак, поэтому слушайте командира, когда он кричит на вас.

Кроме того, это действительно просто использование лучшего снаряжения в ваших интересах. Скорее всего, вам понадобится большая часть времени, чтобы победить его, поэтому продолжайте рубить его по ногам и голове, когда он стоит на месте, и нанесите как можно больше повреждений.

Броня

Броня босса

Поиски и сбор боевых комплектов начинаются с самой первой миссии Nuka-World, которая называется «По местам!». Одной из задач является уничтожение босса захватчиков по имени Кольтер. Именно с него можно будет снять уникальный защитный костюм именно с него после победы.

«Квант Х-01 V» силовая броня

Данный комплект заполучить без усилий не выйдет. Найти его можно на просторах «Ядер-мира» в локации «Галактика». По добытой информации из компьютера «Звездный диспетчер» можно узнать, что для получения комплекта нужно отыскать тридцать пять звездных ядер. А вот о том, как их собрать, мы рассказывали в другом гайде. Комплект смотрится довольно внушительно и раскрашен синий цвет.

«Ядер Т – 51f» силовая броня

Комплект найдется в локации «Мир свежести» на заводской территории, гдеизготавливают и разливают удивительную «Ядер – Колу». Защитный костюм стоит в специальной закрытой клетке. Что бы пробраться внутрь, необходимо выключить терминал, стоящий в углу комнаты. Находится он на последнем этаже.

Полный комплект принесет персонажу бонус в виде трех единиц ловкости. Фактически, он является самой обычной броней Т – 51. Но в отличие от нее, раскрашен в красно-белый цвет, а также имеет наклейку «Ядер – Колы». Больше различий между ними не наблюдается.

«Х – 01 II» силовая броня

В огромном пространстве «Ядер – Мира» можно отыскать два таких комплекта. Один найдется на западной сторонепарка на электростанции. Взять его можно будет на нижнем уровне подвального помещения. Но, что бы в него проникнуть, нужно будет уничтожить большое число злых гулей. Прежде, чем забрать комплект, необходимо открыть дверь в самом низу при помощи специального терминала.

Другой защитный комплект найдется в юго-восточной стороне парка. Найти его можно в бункере. Что бы завладеть им, как и в случае с защитой Т-51, необходимо воспользоваться терминалом.

«Ракета» женский костюм

Предназначена броня для персонажа женского пола. Отыскать ее можно в локации «Галактика». Но так же, как и все остальные костюмы, достаться может совсем не просто. Для этого нужно пробраться в помещение, где находится девушка-космонавт, но перед этим уничтожить несколько роботов.

Особой защитой комплект не обладает, но своей владелице придаст сексуальности, благодаря внешнему виду. Кроме этого комплект повысит на одну единицу харизму.

Monster Hunter World Iceborne Great Sword Progression Build

Starter Iceborne Build

Weapon Decorations

Defender Great Sword V

——
Armor Decorations
Head

Bazel Helm Beta

Critical Jewel 2
x1Vitality Jewel 1
x1
Armor

Damascus Mail Beta

Protection Jewel 1
x3
Vambraces

Bazel Vambraces Beta

Critical Jewel 2
x1
Waist

Damascus Coil Beta

Steadfast Jewel 1
x3
Legs

Empress Greaves Beta

Critical Jewel 2
x2
Charm

Earplugs Charm III

none

Starter Iceborne Skill List

Skills
Divine Blessing 3 Health Boost 3
Stun Resist 3 Earplugs 5
Critical Draw 3 Focus 3
Critical Boost 3
Game8 strategy team A starter set that pretty much covers what the Great Sword needs! Focus, Critical Draw, and Critical Boost is pretty much the game for a greatsword’s hit and run playstyle. It’s also coupled with some defensive skills to avoid an untimely death. The Earplugs skill also allows a greatsword user to start the fight with a full combo while a monster roars.

Early Iceborne Progression Build

Weapon Decorations

Jagras Deathclaw I

Tenderizer Jewel 2
x2
Armor Decorations
Head

Jagras Helm Alpha +

Tenderizer Jewel 2
x1
Armor Elementless Jewel 2
x1
Vambraces

Kulu Vambraces Alpha +

Expert Jewel 1
x1Maintenance Jewel 1
x1
Waist

Beo Coil Beta +

Challenger Jewel 2
x1
Legs

Rath Heart Greaves Alpha +

Challenger Jewel 2
x1Maintenance Jewel 1
x1
Charm

Earplugs Charm III

none

Early Iceborne Skill List

Skills
Attack 4 Speed Eating 2
Health Boost 3 Weakness Exploit 3
Critical Boost 1 Pro Transporter
Earplugs 5 Tool Specialist 3
Agitator 2 Critical Eye 1
Non-elemental Boost
Game8 strategy team A great beginner greatsword loadout. It comes with the staple non-elemental boost for elementless weapons as well as earplugs 5 and tool specialist 3 to get free true charge slashes while monsters roar. All the critical skills summed up totals to 65% on wounded parts so make sure to wound the monster on its weak parts before going for the kill!

Mid-Late Iceborne Progression Build

Weapon Decorations

Hidden Blade II

Expert Jewel 1
x1
Armor Decorations
Head

Pride Helm Alpha +

Tenderizer Jewel 2
x1Vitality Jewel 1
x1
Armor

Damascus Mail Beta +

Handicraft Jewel 3
x1Tenderizer Jewel 2
Expert Jewel 1
x1
Vambraces

Damascus Vambraces Alpha +

Tenderizer Jewel 2
x1Expert Jewel 1
x1
Waist

Beo Coil Alpha +

Critical Jewel 2
x1
Legs

Pride Greaves Beta +

Elementless Jewel 2
x2
Charm

Master’s Charm IV

none

Mid-Late Iceborne Progression Build Skill List

Skills
Earplugs 5 Critical Boost 2
Weakness Exploit 3 Critical Eye 7
Handicraft 3 Health Boost 3
Focus 2 Jump Master
Non-elemental Boost Guts (secret)
Speed Sharpening 1
Game8 strategy team With the innate affinity from Hidden Blade II, Critial Eye and Weakness exploit alone is enough to exceed 100% affinity when striking wounded weakspots. Furthermore, Hiddenblade II is a non elemental weapon which is why an elementless jewel is equipped for more DPS. It also has the staple Great Sword Skills like Focus and Handicraft skills. Guts is there to avoid accidental deaths and can even allow you for some risky plays using tackle moves.

Monster Hunter поощряет стратегию и микроменеджмент

«Монхан» некорректно сравнивать с Dark Souls: здесь решает не столько сиюминутная скорость реакции и рефлексы, сколько подготовка и распределение всех ресурсов.

Эти игры – рай для любителей теорикрафта, то есть тех, кто с радостью будет просчитывать параметры персонажа, читать гайды и вики, составлять оптимальные билды и проверять их на деле. Потому игра и считает необходимым показать новичку сразу все системы и механики – ведь их полный потенциал стоит использовать с самого начала. Есть архетип геймеров, которые с самого начала прохождения любой RPG гуглят лучшие ветки прокачки, плюсы-минусы классов, анализируют это и пытаются подчинить собственной воле – вот им Monster Hunter подойдет лучше большинства игр.

Мне ближе более западный подход к механикам, когда они вводятся и усложняются постепенно, предоставляя возможность не отставать от игры и не чувствовать себя дурачком. Rise меня несколько раз откровенно пугала: открываешь меню крафта и улучшения оружия, а там гигантское древо с десятками иконок, каждая со своим списком необходимых ресурсов. Их, конечно, нужно фармить – это третья часть геймплейного цикла, не менее важная, чем подготовка и охота.

В собирательстве и фарме и заключается смысл огромных локаций, где всегда можно прибежать напрямую к цели. На самом деле убийство заказанного монстра нужно откладывать напоследок – после этого квест завершается и герой автоматически телепортируется в деревню. Примерно половину времени, отведенного на задание, стоит потратить на добычу ресурсов.

Толковый охотник всегда имеет в голове (на листочке, в открытом текстовом редакторе) список предметов, нужных для открытия очередного улучшения оружия или брони. На поздних этапах игры вы берете задание уже для повышения ранга, а ради определенных ресурсов, которые можно получить в ходе его выполнения.

В каждой локации есть определенные мелкие и большие монстры, а также растения и источники руды – постепенно запоминаешь, куда нужно идти и что делать для добычи определенных кристаллов, чешуек и так далее

Важно даже знать, какую именно часть босса бить, чтобы она отвалилась – определенные ресурсы можно получить только из определенных конечностей

Я – бестолковый охотник. Бью, что попадется на глаза, собираю только ресурсы, попадающиеся по пути, и крафчу вещи из того, что есть. Так играть тоже можно, пусть это, мягко говоря, не очень эффективно.

Правда, Monster Hunter Rise, как и любую другую часть серии, сложно рекомендовать людям, привыкшим пробегать игры до финальных титров и переходить к чему-то другому. «Монханы» созданы для тех, кому интересно вникать в сам геймплей и постоянно его оптимизировать, стремясь к совершенству. Rise обязательно разбудит в вас такие черты, если они есть – это вопрос времени.

* * *

Напоследок два важных дисклеймера о вещах, которыми игра может отпугнуть или расстроить (помимо количества текстовых обучалок).

Во-первых, в Rise есть диалоги, записи с предысторией мира и даже кат-сцены, но они не складываются в объемный и цельный сюжет – история здесь лишь задает настроение и немного мотивирует охотиться на десятки живых существ (если кратко: все они очень злые и опасные).

Во-вторых, фанатам экшенов будет очень, очень тяжело привыкнуть к тяжеловесному управлению: героя с двуручным мечом сложно развернуть в бою, перед использованием предметов вроде аптечки сперва нужно убрать оружие в ножны отдельным нажатием кнопки. Если вы играете с оружием дальнего боя вроде лука или пушки, то управление становится более отзывчивым. Только боссов сложно отстреливать издалека – они постоянно прыгают в сторону игрока, превращая все сражение в суетливую беготню

Нужен напарник-танк, способный отвлекать внимание твари

После пары десятков часов, проведенных в Monster Hunter Rise, я стал гораздо лучше понимать, чем привлекает серия: это и правда уникальный экшен, в котором планирование на этапе подготовки к бою определяет его исход, кажется, даже в большей степени, чем прожатые комбо и своевременные увороты. Наконец, это игры, которые не стесняются глубины своих механик, а гордятся ими, и потому достойны уважения.

Tweaks On Tweaks On Tweaks

The quality-of-life improvements don’t stop at Seliana, either. It seems as though a billion tiny changes have been made across the board, including tweaking the UI, how you interact with certain systems, and more. Stuff like not having to return to your room to change your Palico’s equipment, getting a headquarters-specific radial menus to use emotes, and being able to fire your slinger with your weapon drawn. None of it will flip the way you play Monster Hunter on its head, but they’re meaningful enhancements that show Iceborne is intent on doing more than just adding monsters.

One of the most tangible tweaks is an entirely new mechanic that lets you ride small monsters either toward the monster you are hunting, following its tracks, or a location you set on your map. This monster taxi service is leaps and bounds faster than running, and makes the time spent in transit feel useful because it even allows you to use items or sharpen your weapon while riding. It cuts out so much of the tedious in-between of hunting when a monster runs away, especially one you’ve fought a dozen times before. It’s also just cool as hell.

Play

Weapons themselves have also been tweaked in subtle but exciting ways. Every weapon type has received a couple new moves or combos – ones that don’t completely change how they handle or anything, but add a bit more nuance for experienced users. My main weapon is the Insect Glaive, which has two new mid-air attacks that are fairly basic, but you can now also use slinger ammo to power up your Kinsect. The type of ammo influences the effect, so I found myself thinking just a little bit differently while fighting as a result, adding a touch of freshness to a familiar weapon.

Every weapon type has received a couple new moves or combos that don’t change them drastically but can add a touch of freshness to a familiar moveset.

A bigger change, no matter what weapon you’re using, is the addition of the Clutch Claw. This tool lets you grapple onto a monster and either wound a part, change its direction, or try to drive it into a wall, depending on what you do. Don’t think of this like mounting a monster; it’s a very different and specialized mechanic which lets you grab on, accomplish a task, and retreat. It was relatively confusing to understand how it behaved at first, but my party and I eventually realized just how powerful it is. That realization made me very thankful it doesn’t take up one of your two tool slots.

Wounding a monster part makes it take more damage and be less likely to deflect an attack, which is nearly vital against things like that High Rank Jyuratodus I mentioned earlier, which has had its deflecting capabilities increased by a lot. On the other hand, driving a monster into a wall felt inconsistent at first, but once we realized how reliant this attack is on the state of the monster, it became borderline insane – it can deal at least 1,000 damage and also knocks the monster down. The Clutch Claw seemed like a neat boondoggle at first, but learning its nuances and mastering it with a group allowed us to better take on the hardest Iceborne had to offer.

Play

And that difficulty is a tricky thing. The main campaign took me about 40 hours to reach the credits, and that was at a somewhat leisurely pace with a bit of grinding mixed in to improve my gear. Everything in it is a good challenge, but it’s also not quite the spike in difficulty veterans may have been hoping for after honing their skills in the base game – especially if you’ve been taking down tempered monsters for the last year (though I bet even Extreme Behemoth will get a fair bit easier with Master Rank gear). I think it’s good that the main story is still achievable, and of course the credits rolling has never really been the end of a Monster Hunter game by any means…

Avoiding spoilers, Iceborne’s endgame shakes things up in a very unexpected way. You’ll spend your post-credits grind time in a vastly different manner than anything you’ve seen in Monster Hunter: World so far. It’s hard to speak vaguely about it, but what I will say is that it’s an extremely cool direction to go in – though one which potentially relies more heavily on some of the less exciting parts of grinding for materials than I’d like. Still, it’s a wonderful surprise and more than worth getting to and spending time with after you’ve “beaten” Iceborne.

Простое решение тормозов в Monster Hunter World: Iceborne

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Что такое DLC

DLC означает «загружаемый контент». Это дополнительный цифровой контент, который игрок может установить поверх полноценной видеоигры. DLC может распространяться онлайн в игре или через игровую платформу, такую как Steam или Playstation Store. Иногда это может быть бесплатно. В других случаях Вам, возможно, придется купить его отдельно, или он может быть включен в комплекты, которые входят в базовую игру.

DLC может охватывать самые разные вещи. Некоторые из них представляют собой простые косметические изменения, такие как скины и голос за кадром, в то время как другие содержат совершенно новые области, истории или игровую механику, которые полностью пересматривают игру.

Некоторые пакеты контента добавляют сотни часов дополнительного игрового времени. Разработчики часто используют DLC для обновления игры и поддержания интереса игроков в течение нескольких месяцев (или даже лет) после ее первоначального выпуска.

Загружаемый контент во многих отношениях является естественным преемником пакетов расширения. Концепция расширения игры пришла из ролевых и карточных игр. Они предложили издателям добавить контент, не создавая совершенно новую игру. Расширения часто включали предметы, персонажей или способности, которые увеличивали долговечность игры и позволяли игрокам инвестировать.

Пакеты расширения позже пришли к видеоиграм — прежде всего, играм для ПК. Они часто распространялись как диски. Пакеты расширения также были очень распространены в массовых многопользовательских онлайн-играх (ММО), от Ultima Online до World of Warcraft.

Сегодня слово «расширения» по-прежнему относится к дорогостоящим загрузкам с большим количеством контента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: