Spore
- Дата выпуска: 2009
- Жанр: Игры для мальчиков, Игры с открытым миром
- Разработчик: Maxis
Симулятор заслужил среди геймеров славу уникального. По мере того, как геймер проходит эту игру, она перерастает в космическую стратегию. А начинается все с того, что игрок должен создать собственное непохожее ни на кого существо. Оно начинает развиваться с состояния амебы, постепенно превращая в разумное создание. И это существо создает свое племя. Редактор персонажа разнообразен, поэтому результат можно получить интересный.
После того, как существо достигло определенного уровня развития, начинается процесс создания собственной вселенской империи. Для этого игроку предстоит захватывать планеты, летать на космолетах, сражаться с врагами.
Общественное достояние
Что-то новенькое досталось всем расам, а не только свежепоявившимся.
Во-первых, два новых войска: партизаны и средневековая пехота.
Партизаны-герилья (6/6/1) придуманы затем, чтобы действовать в ситуации перерубленных коммуникаций или на чужом континенте: среди войск нового времени они — чуть ли не единственные, кто не требует для своего создания вообще никаких особых ресурсов — ни железа, ни нефти, ни пороха. Они пригодны и для обороны, и для нападения; именно ими, скорее всего, будут защищать свежезахваченные земли. Их появление довольно существенно влияет на стратегию поздней войны: в оригинальной игре со времен железа и до самого конца война на чужом материке была возможна только при постоянном подвозе войск. Не то чтобы партизаны решили все проблемы снабжения экспедиционного корпуса, но они представляют собой аварийную меру по спасению ситуации.
Средневековая пехота (4/2/1) есть просто усиление обычных мечников. На первый взгляд, ничего интересного в них нет. Однако они выполняют довольно полезную роль, служа ступенькой к усовершенствованию мечников. Раньше копейщики постепенно перерастали в стрелков, а вот мечники оставались балластом истории; теперь это неудачное положение исправлено, и через средневековую пехоту они могут совершенствоваться дальше — в пехоту более современную.
Следующее важное добавление — это возможности «благоустройства» территории. К таковым относятся: дозорная каланча (outpost), радар и аэродром
Все эти радости жизни строятся рабочими прямо на ничейной (или вашей) земле. И, что особенно приятно, для возведения требуют времени не больше, чем обычная дорога (то есть на ровном месте — один ход).
Каланча обеспечивает со своей позиции обзор территории; ее полезно строить в начале игры, когда обеспечить все разведанные закоулки колонистами просто нет возможности. Особенно это осмысленно для цивилизаций, обладающих разведчиками. Требует знания каменной кладки (Masonry).
Радар дает преимущество в бою своим войскам в пределах зоны действия. Не надо объяснять, что сети радаров — обычное зрелище в поздней фазе игры. Требуется, естественно, радио.
Наконец, аэродром позволяет самолетам приземляться там, а не в городе. Его имеет смысл строить в каком-нибудь закоулке вражеской территории перед захватом. Требует технологии полета.
Строительство в городах тоже получило некоторое развитие, хотя ничего революционного вроде бы нет.
Раньше у науки было три основных строения (библиотека, университет, лаборатория), а у торговли — только два; теперь же вернули знакомую нам еще со второй Civilization биржу (Stock Exchange), которую можно строить довольно рано — сразу после изобретения корпораций. Более концептуален торговый порт (Commercial Dock): он увеличивает торговый доход от всех морских квадратов в окрестностях города. Нужно для него массовое производство. Гражданская оборона (Civil Defense) заменит стены в современной обстановке, давая преимущество защищающимся в городе солдатам.
Ну и, конечно же, Интернет — чудо света, дающее эффект лабораторий во всех городах. Удивляемся, но из уважения к Интернету — аплодируем!
Expeditions: Conquistador от R.G. GameWorks (2013)
Игра представляет собой масштабную стратегию, события которой развиваются во времена конкистодоров, военных сражений на парусных кораблях, во времена открытий новых земель и отчаяннх поисках золота для старого света. Каждый из участников экспедиции обладает собственной внешностью, и самыми различными параметрами. Ваши войска чутко реагиру …
Год выпуска: 2013Жанр: RPG / Tactics / StrategyРазработчик: Logic ArtistsИздательство: BitComposer GamesСайт разработчика: http://www.logicartists.com/Язык интерфейса: RUS, ENGЯзык озвучки: ENGПлатформа: PCТаблетка: Присутствует (deadmau5) •Операционная система: Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1 / Windows 8 •
Dune: Spice Wars
Погружение в атмосферу Дюна: Войны специй выполнено в виде глобальной стратегии, где геймерам необходимо заниматься управлением одной из фракций, что сражаются за территории Арракиса. На планете, полностью покрытой пустыней, происходят затяжные битвы и постоянное кровопролитие из-за политических распрей. Верхушки не могут добиться дипломатичного распределения ресурсов, что приводит к войне между государствами и отдельными слоями населения, оказавшихся в суровых условиях.
Игроки в Дюна: Войны специй будут соревноваться за первенство собственной фракции, стараясь отбить власть у противника и взять под контроль его земли. Главной задачей становится борьба за добычу «Спайса», необычного элемента, что позволяет продлевать жизнь людям и менять границы восприятия. Благодаря данному материалу, получается летать между звездными галактиками и полноценно путешествовать во вселенной. Геймеры получают возможность взять под управление Дом Атрейдес или Харконнен.
Придется проходить одиночные миссии, продвигаясь по сюжетной линии повествования. В процессе геймплея, получится повстречать огромных космических червей и многих других монстров, обитающих в мире. Придется отправлять комбайны на сбор ресурсов и ценного спайса, чтобы открывать новые технологии и возможности для армии. Пользователи будут управлять войсками и их передвижением в боях, что завязываются между двумя враждующими домами, начавшими бойню на Арракисе.
Игра заработала ~$3.2 million.
Основные принципы стратегического развития начальной стадии игры Civilization 3 в формате PBEM, 3 кита дебютной стратегии
Каждый полководец, начинающий военную кампанию, в обязательном порядке осуществляет определенные подготовительные мероприятия. Это и мобилизация сил, и вывод войска на исходные позиции, и занятие важных высот, и расстановка артиллерийских батарей, и проведение укрепительных работ, и разведка, и т.д. и т.п. Причем все это делается по возможности в наикратчайшие сроки.
Партию Civ3 PBEM по смысловому содержанию можно условно разделить на 3 части: Дебют – стадия развертывания сил. Миттельшпиль – консолидация, накопление сил, планирование Эндшпиль – кульминация игры, развязка.
10: БИТВА
BATTLETECH | Релизный трейлер
В 3025 году галактика попадает в цикл войны за войной. Благородные дома используют огромные механизированные боевые машины, называемые БатлМехами, для борьбы со своими противниками. Вы управляете своей собственной группой наемников, состоящей из мехов и мехвоинов, которые их пилотируют, и вы втягиваетесь в жестокую межзвездную гражданскую войну.
Нанимайте, настраивайте и обучайте уникальных мехвоинов, чтобы пилотировать более 30 боевых роботов. Используя вашу MechLab, вы можете обслуживать и улучшать свои устройства. Замените поврежденное снаряжение утилем, взятым у павших противников на поле боя. Затем протестируйте свое новое оборудование и юниты против ИИ-врагов или противников в сети.
Смерть королям!
Среди новых режимов игры первым обычно обращает на себя внимание режим » цареубийства «. Он предназначен в первую очередь для сетевых битв, но его применимость этим не ограничивается
Если бы эти самые каланчи еще не съедали рабочего, который их строит, — цены бы им не было.
Смысл его прост: вам и каждому из соперников добавляется новый отряд, именуемый «королем» (king). Его роль — такая же, как и у шахматного короля: толку с него никакого, но его потеря означает проигрыш игры соответствующей стороной. От своего шахматного коллеги он отличается только одним позитивным качеством: умеет бегать. Не то чтобы уж очень хорошо, но все ж получше некоторых (скорость 2). Может он и как-то себя защищать, но от укусов хоть сколько-нибудь серьезного противника его надо охранять (атака/защита 1/1).
Зато каждый из них представлен отдельной фигуркой, и она даже узнаваема.
Среди достойнейших монархов каким-то образом затесалась принцесса. Это — еще один режим, » захватить принцессу «, соответствующий более привычному «захвату флага».
Третий особый режим игры — Elimination — предполагает, что вы не должны потерять ни одного своего города. Это делает игру весьма своеобразной: каждая атака должна быть хорошо рассчитана, не то ее плодами могут воспользоваться случайно оказавшиеся поблизости враги.
Все эти режимы предназначены для гораздо более быстрой игры и в норме устанавливаются для сценариев, где технологию надо развивать не с нуля. Да, здесь можно определить, что сценарий такой-то начинается со средневековья, или с промышленной эры, или с современности — и тогда базовый набор технологий будет в распоряжении каждого из игроков. Как правило, при этом начинают также с более или менее развитого города.
Сценарии эти — не только сетевые, они подходят и к одиночной игре. И сразу завоевали немалую популярность.
Правда, как выяснилось, цареубийство не так сильно, как может показаться на первый взгляд, отличается от обычной игры. Ведь подставить короля под удар не захочет никто, и, как правило, он находится в глубоком тылу, то есть, чтобы добраться до его особы, все равно приходится учинять его державе капитальный разгром. Однако отличия от обычного режима все же имеются, и не только в скорости игры. В этом варианте приобретает смысл диверсионная работа. Стратеги исходной Civilization крайне редко шли на уничтожение вражеских дорог (кроме тех, что ведут к военным ресурсам — селитре, нефти и т.д.): зачем, если они могут пригодиться самому захватчику? Наоборот, живые игроки всеми силами старались сохранить материальные ценности, и вандализмом увлекались только компьютерные генералы. А здесь уничтожение дорог окупается, и еще как. Кроме того, упрощается освоение остатков территории побежденной расы.
Что до захвата флага, то это — очень забавный режим, совсем не похожий на обычное его понимание. Привычные «бронированные кулаки», с учетом правил боя в Civilization, увязают; здесь выигрышнее масштабное наступление.
Но забавнее и необычнее всего выглядит Elimination. Накапливаемая на границе оборонительно-наступательная армия, морские блокады берегов (своих и чужих). Только в этом режиме по-настоящему расцветают война на море, десантные операции и глубокая фортификация. Учитесь, господа, у Маннергейма строительству линий.
2. Kerbal Space Program
Можно было бы возразить, что Kerbal Space Program не входит в этот список, потому что это игра о попытках, но (в основном) о неудаче попасть в космос. Иногда это игра о врезании в землю. Неудачные попытки и безнадежные неудачи усложняют путь к успеху, но именно эти провальные эксперименты часто оказываются самым интересным.
Однако, возможно, это не та космическая программа Кербала, которую все признают. Мы уверены, что это здорово — успешно запускать Кербалов на Муне и спускаться с него, не вспотев, но мы просто счастливы видеть, как они дрейфуют в космосе. Мы даже больше не воспринимаем наши многочисленные злоключения как неудачи, потому что это подразумевает, что мы не сделали того, что намеревались сделать, а именно отбросить все, что мы знаем о физике, и просто возиться с некоторыми крутыми ракетами.
4. No Man’s Sky
Это была ухабистая старая поездка для No Man’s Sky с момента его запуска в 2016 году, но после постоянного потока бесплатных обновлений, патчей и множества неуловимых закулисных заданий эпическая, процедурно сгенерированная игра для исследования космоса от Hello Games наконец-то стать всем, на что мы надеялись и о чем мечтали. В последние годы No Man’s Sky набирает обороты, добавляя надлежащий многопользовательский опыт, полную поддержку VR, водные биомы и даже больше зверей, флору, фауну и возможности настройки. Черт возьми, теперь вы даже можете летать на разумных, живых, дышащих космических кораблях, и если это не кричит о материалах «лучшая космическая игра», мы не знаем, что именно.
Это, без сомнения, одна из величайших историй о возвращении за последнее десятилетие. По сути, No Man’s Sky — это игра на выживание, основанная на крафте, в которой вы путешествуете по направлению к центру вселенной и постепенно улучшаете свой корабль, чтобы вы могли прыгать все дальше и дальше. глядя на планеты и с отвисшей челюстью уставившись на всех безумных существ, которых вы там встретите. Вам больше не нужно путешествовать в одиночку, так как теперь к одному серверу могут присоединиться до 32 игроков, и вы увидите, как другие игроки появляются на экране, когда они рядом. Поддержка VR также является первоклассной, что делает ее одной из лучших игр VR, в которую вы можете играть на ПК прямо сейчас, а также одной из лучших игр для сверхширокого режима.
Где мы по шкале Кардашева?
Ответ может нас разочаровать. Мы еще не в рамках изначальной шкалы Кардашева.
Дело в том, что согласно шкале, цивилизация типа I может использовать всю попадающую на планету энергию соседней звезды, собирать и хранить ее.
Чтобы достичь цивилизации первого типа, нам нужно будет увеличить производство энергии более чем в 100000 раз. Кроме того, при цивилизации типа I мы должны были бы контролировать все силы природы, включая погоду, вулканы и землетрясения.
Поэтому к исходной шкале была добавлена скромная «Цивилизация 0-го типа», чтобы показать, где мы находимся.
Но по оценкам футуристов, в следующие 100–200 лет мы можем перейти к цивилизации первого типа.
Астроном Карл Саган говорил:
Человечество в настоящее время переживает фазу технической юности, типичную для цивилизации, которая собирается интегрироваться шкалу Кардашева первого типа».
Из этого ясно, насколько люди далеки от достижения цивилизации типа V, но это не невозможно.
Если предположить, что человечество не воспользуется ядерным оружием, чтобы уничтожить себя или погибнуть каким-либо иным образом, то можно предположить, что будет продолжаться развитие из поколения в поколение.
И здесь важны идеи, двигающие цивилизации вперед. Необходимо представить, что самая высокоразвитая цивилизация могла бы создать.
Единственный способ предсказать будущее — это создать его.
Когда человечество окажется на этой стадии цивилизации V-го типа, люди станут богами, обладающими способностью управлять своей Вселенной, как им заблагорассудится.
Три схематических изображения: Земля, Солнечная система и Млечный путь. Потребление энергии оценивается в трёх типах цивилизаций, определённых по шкале Кардашёва
3: Бесконечный космос 2
Endless Space 2 — Трейлер к запуску Pathfinders
В этой стратегической космической опере вы возглавляете одну из восьми цивилизаций, строящих великие звездные империи в галактике, когда-то управляемой богоподобными существами, известными как «Бесконечные». Колонизируйте новые планеты, собирайте свой флот и нанимайте Героев, обученных в таинственной Академии. Погрузитесь в Endless Space 2 и раскройте секреты сил, формирующих галактику.
Endless Space 2 — очень увлекательная игра, которая побуждает вас продолжать играть. По одному ходу за раз. Независимо от того, исследуете ли вы новые системы, готовитесь к бою или колонизируете планету, всегда есть еще одна мелочь, которую вы захотите сделать, прежде чем назвать это ночью. Эта игра затягивает и не отпускает.
Проблема с обзорами
Steam использует систему градации пользовательских обзоров: положительные, смешанные, крайне положительные и т.д. Эта оценка служит маркером для заходящих на страницу проекта игроков — более позитивные обзоры обычно стимулируют продажи.
Однако Steam не выводит эту оценку до тех пор, пока игра не перешагнет отметку в 10 обзоров. До тех пор на странице тайтла будет просто показываться число отзывов — например, два. Преодолевшие эту цифру проекты при этом получают специальную отметку в списках (палец вверх или вниз), чтобы пользователи видели оценку игры еще до перехода на ее страницу.
На графике: L — продажи игры на релизе, а 10 — новый скачок продаж, после достижения отметки в 10 обзоров
Жуковски объясняет, что обычно на один пользовательский обзор приходится 30 продаж. Таким образом автору небольшой игры необходимо продать минимум 300 копий, чтобы Steam присвоил ему заветную отметку об оценках. Стоит отметить, что рецензии, написанные на бесплатно полученные тайтлы, не учитываются системой.
2: Stellaris
Stellaris — Трейлер, посвященный трехлетнему юбилею
Путешествуйте к звездам и откройте для себя развивающуюся новую вселенную в Stellaris. История, с которой вы сталкиваетесь и формируете в Stellaris, — одна из безграничных возможностей. Создайте империю в огромных процедурно генерируемых галактиках со случайно определенными планетами, квестами и монстрами. И настройте свою цивилизацию так, как хотите. Вам доступно множество рас с вашим выбором этики, технологий, среды обитания, философии и многого другого.
Несмотря на то, что Stellaris был выпущен в 2016 году, он по-прежнему активно обновляется новым контентом для игроков. Это была потрясающая игра при выпуске, и это все еще благодаря усилиям, вложенным в нее даже спустя годы.
Sins of a Solar Empire
- Выход: 2008
- Жанр: Стратегическая, реальное время, глобальная
- Разработчик: Ironclad Games
Можно было бы предположить, что в этой космической игре эпичный шекспировский сюжет. Но нет. Это просто добротная стратегия, где имеется общее описание мира. Герои тут – наследники колонистов с Земли, захватчики с иных планет. Игрокам придется много воевать и торговать.
Особенностью игры можно назвать то, что есть два режима переключения:
- Локальный
- Глобальный.
Второй означает, что нужно перемещать флот, захватывать территории (планеты), добывать ресурсы и прочее. Локальный режим означает возможность обыграть (уступить) противника тактически.
Рас тут 3. Люди делятся на обычных и суперлюдей, плюс есть пришельцы. Эти расы одинаковы во всех дополнениях. Сражения тут разнообразны, благодаря погоде и катаклизмам. А также наличие фракций-нейтралов.
Критики называют игру добротной смесью локального и масштабного. Однако здесь не хватает харизматичного героя и запоминающегося конфликта.
6 место. Kepler-438 b
Для разнообразия рассмотрим две планеты вне Солнечной системы, но наиболее пригодных для жизни. Не исключено, что в далёком будущем мы сможем преодолевать межзвёздное пространство за сроки, не превышающие человеческую жизнь, поэтому и далёкие миры целесообразно рассматривать как места колонизации.
Как может выглядеть Kepler-438 b
Находится Kepler-438 b в созвездии Лира на расстоянии 470 световых лет от Земли. Сегодня она считается наиболее похожей на Землю по ряду характеристик, поэтому и наличие жизни на ней оценивается очень высоко. Эта планета немного больше нашей, а её расположение от звезды оптимально для наличия воды в жидком виде и вполне приемлемой температуры. В каталоге жизнепригодных планет Kepler-438 b находиться на втором месте после Голубой планеты, а это уже о чём-то говорит.
Kepler-438 b в списке потенциально пригонных для жизни планет
Единственное, что ставит под вопрос пригодность для жизни Kepler-438 b, так это недавно обнародованные результаты наблюдений за звездой, вокруг которой вращается планета. Астрономы заметили, что эта звезда очень часто производит сильные выбросы радиационного излучения. Так что не всё так радужно, да и лететь до неё далековато. Поэтому 6 место.
Space Haven
https://www.youtube.com/watch?v=O48Pr9TuuWIVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Space Haven Announcement Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=O48Pr9TuuWI)
Год: 2020 | Жанр: строительство базы, симулятор колонии, космос
Смесь стратегии в реальном времени и Survival-игры, которая покажет вам далеко не самый оптимистичный сценарий покорения космоса. Сюжет начинается с катастрофы, уничтожающей практически всё население Земли. Горстка выживших направляется в неизученный космос, но так и не находит пригодную для жизни планету, а потом бесконечно дрейфует среди звёзд. На пути экипажа встречается немало опасностей. От голода, жажды, паники и несчастных случаев до набегов космических бандитов и монстров. Справиться с напастями героям помогут крафт, торговля, прокачка и добыча руды с астероидов.
Мне нравится1Не нравится
Ymir
В Ymir каждый игрок контролирует фракцию Пигменов, живущих в онлайн-мире. Текущая вместительность- максимум 100 игроков на сервер в постоянном режиме (так что на самом деле это не «массовая» многопользовательская игра). Кроме того, благодаря множеству настраиваемых элементов скорости, игра имеет режим реального времени для игроков, которые просто хотят играть с друзьями более традиционным способом.
Мир состоит из регионов, и каждый регион соответствует уникальной зоне, в которой вы можете колонизировать и построить город. Каждая зона генерируется процедурно, чтобы соответствовать региону карты мира. Существует 8 типов климата, 4 типа рельефа, реки, озера, болота, берега и многое другое.
Начиная обычно с племени в позднем неолите, вы развиваете свою цивилизацию, открывая новые знания, строя города, собирая ресурсы и взаимодействуя с другими игроками.
17. Galactic Civilizations II: Endless Universe
Galactic Civilizations II — не самая изобретательная космическая стратегическая игра на планете (простите за каламбур), но межгалактическая игра Conquer-’em-Up в Stardock — это не столько неожиданные повороты сюжета, сколько просто создание действительно хорошего, прочного Игра 4X. Вы ведете космическую гонку по звездам и делаете ставку на остальную часть галактики. Работа сделана.
Что отличает Galactic Civilizations II, так это хитрый ИИ. Он не только бросает серьезный вызов вашим космическим подвигам, но и его попытки развернуть индивидуальные контр-стратегии делают его более личным каждый раз, когда вы играете. Сейчас это немного продвигается, но выпуск Endless Universe / Ultimate Edition показывает Galactic Civilizations в лучшем виде, объединяя оба дополнения (Dark Avatar и Twilight of the Arnor) и давая вам возможность уничтожить целые солнечные системы.
Entropia Universe
- Дата выхода: 2003
- Жанр: Стратегическая, Фантастика, MMO
- Разработчик: MindArk
Entropia Universe представляет собой не просто стратегию. Здесь элементы экономики и военных игр. А все вместе дает отличное сочетание. Тем более, что возможности почти безграничны. Геймеру предстоит строить города на планетах, сражаться с представителями других цивилизаций и прочее
В игре присутствует баланс между видами деятельности, нельзя сказать, что внимание сфокусировано на чем-то одном. А в результате имеется своеобразное пособие по возведению империи
Здесь высокий уровень сложности, для детей и школьников он не подойдет. Количество рас превышает подобное число в играх-аналогах. У каждой свои технологии, возможности и умения. Экономика в игре сбалансированная, основная задача – добыча ресурсов, помогающих в создании армии. Поэтому успех в войнах здесь напрямую связан с удачным развитием экономики.
Но опасности подстерегают игрока повсюду. Геймеру предстоит сделать выбор, кем быть? Настоящим дипломатом, тогда величие придется строить на союзах и продажах. Либо «плохим парнем». В таком случае придется много воевать и сражаться.
Лучшие стратегии в стиле Цивилизации на Android
Как известно, спрос рождает предложение, именно поэтому на рынке можно найти огромное множество увлекательных стратегий в стиле Цивилизации и сегодня мы постарались отобрать для вас лучшие из этого множества, в которые стоит попробовать сыграть всем истинным фанатам этой культовой стратегии.
Кроме того, вы можете попробовать сыграть в другие топовые стратегии на Android из этой подборки, если стиль Цивилизации вам не нравиться и вы ищите что-то кардинально другое.
Самая похожая на Цивилизацию стратегия, в которой вам предстоит попробовать себя в роли отважного лидера нации, исследующего жизненно важные для выживания в каменном веке ресурсы, чтобы расширить свои владения и усилить армию, необходимую для отбития вражеских атак. Развивайте свою цивилизацию и доживите до настоящего, став самой продвинутой нацией!
ЗагрузитьБезопасная загрузка
Одна из лучших стратегий на Android в стиле Цивилизации, которая также является одной из наиболее успешных мобильных игр в истории благодаря своему простому, но продуманному геймплею, который основан на развитии средневековой деревеньки и сражениях с ботами и другими игроками в режиме реального времени.
ЗагрузитьБезопасная загрузка
Ещё одна стратегия в стиле Цивилизации, которая понравится фанатам Minecraft за своё пиксельное визуальное оформление
Выберите свою нацию (воинствующая, дипломатическая, экономическая или религиозная), постройте город в стратегически правильном месте, развивайте свою империю, обучайте армию и сделайте всё для того, чтобы захватить все существующие земли.
ЗагрузитьБезопасная загрузка
Простая и интересная стратегия в стиле Сlash of Сlans и Цивилизации, где вы возьмёте под свой контроль целую империю, править которой будет не только сложно, но и интересно. Начните с самого маленького государства, развивайте его, захватывайте новые земли и создайте мощную Империю!
ЗагрузитьБезопасная загрузка
Увлекательная стратегия, в которой вам предстоит построить цивилизацию, начиная с каменного века и дойдя до космической эры. В игре представлены восемь наций, у каждой из которых есть уникальные здания и юниты. Нападайте на другие государства, завоёвывайте их и сделайте своё государство самым могущественным и влиятельным.
ЗагрузитьБезопасная загрузка
Civilization Revolution 2
И напоследок игра от разработчиков оригинальной Цивилизации, где вас ждут все аспекты этой легендарной стратегии: дипломатия, союзы, торговля, модернизация, войны, развитие технологий и т.д. Выберите свою нацию и проведите её до светлого будущего!
Бесплатная загрузкаБезопасная загрузка
Age of History II
Год: 2018 | Жанр: глобальная стратегия
Глобальная стратегия, в которой игрок возглавит одно из сотен государств на реальной исторической карте. Причём страны и народы сильно отличаются по уровню развития: вы можете выбрать как мощную империю, так и примитивное племя аборигенов. Как и прочие глобальные стратегии, Age of History II берёт вариативностью геймплея. Только вам решать, как привести страну к успеху: кнутом или пряником, военной мощью или культурной экспансией, наукой или дипломатией. Заключайте союзы, прокладывайте торговые пути и пробуйте себя в роли великого полководца.
Мне нравится2Не нравится
Пользовательский рейтинг лучших инди стратегий на ПК
RimWorld
9
Oxygen Not Included
5
Northgard
4
Banished
4
Prison Architect
3
Dorfromantik
3
Age of History II
2
FTL: Faster Than Light
1
Mini Metro
1
ISLANDERS
1
Ultimate General: Civil War
1
Dominions 5
1
Space Haven
1
Plague Inc: Evolved
Rusted Warfare – RTS
Xenonauts
My Lands: Black Gem Hunting
Art of War: Red Tides
Slay the Spire
Desperados III
Expeditions: Viking
Freeman: Guerrilla Warfare
Mindustry
ENDLESS Legend
Totally Accurate Battle Simulator
DEFCON
8-Bit Armies
Grey Goo
AirMech Strike
4: Мастер Ориона
Мастер Ориона — Релизный трейлер
Master of Orion — красивая космическая стратегия. Будь то сражение, дипломатия или технический прогресс, ваша миссия — покорить звезды раньше других. Настройте свои корабли, разблокируйте исследовательские достижения и станьте лидером среди 10 выбираемых инопланетных рас.
Это возрождение серии, впервые выпущенное в 90-х годах, вдыхает новую жизнь в классическую вселенную. Если вы когда-нибудь играли в оригиналы, вам стоит потратить некоторое время на ознакомление с этой игрой. Хотя бы для того, чтобы увидеть, как оживают оригинальные инопланетные расы.
Если вы впервые слышите о Master of Orion, то вам обязательно стоит попробовать этот фантастический пример жанра космической стратегии. Он великолепно анимирован с полностью оркестрованным саундтреком. Вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь подавить это.
Prehistoric Kingdom
Постройте парк из вымерших животных в Доисторическом царстве. Среди фауны откроются динозавры, мамонты и редкие птицы. Вам откроется полный контроль к изменению окружающей среды. Вы – настоящий магнат, способный создать вымершее животное вновь. Но, за ними предстоит следить, кормить и обеспечить парк безопасностью.
Зарабатывайте внутриигровую валюту и репутацию при помощи посетителей и туристов. Люди мечтают увидеть динозавра, так как недавно в новостях появилась статья о строительстве тематического парка. Проектируйте собственные экспонаты и нанимайте персонал с разной характеристикой и возможностями. Каждое животное обладает собственным процессом роста и потребностями. Некоторые из них враждебно относятся к людям и другим живым существам, из-за чего прочные и высокие заборы – необходимость.
Творческие инструменты помогут создать парк любого вида. Модернизируйте смотровые площадки, достопримечательности, киоски быстрого питания и другие объекты. Создайте собственную инфраструктуру при помощи дорожек, эстакад и заборов. Любые строения размещаются произвольной формы, изогнутой или дугообразной. Терраформирование предоставит возможность создавать траншеи, возвышенности и всячески менять внешний вид земли.Игра заработала ~$700,000.
Путь войны в Galactic Civilizations 3 нелегок
В основном это связано с неинтуитивным обучением в игре, но завоевание планеты может быть немного сложнее, чем ожидалось. Игроки не могут просто загрузить транспортный корабль и приблизиться к вражеской планете для быстрого вторжения, требуется некоторое предварительное планирование.
Или, по крайней мере, игрок должен обладать достаточной огневой мощью, чтобы разрушить любую защиту планеты. Это может включать в себя оборонительные звездные базы и линкоры, расположенные рядом с планетой. Только когда эта защита отключена, игрок может начать вторжение на враждебную планету.
Но для эффективной войны потребуются легионы, генералы и материалы для строительства наступательных космических кораблей
Все это потребляет ресурсы и, вероятно, привлечет внимание других цивилизаций, которым может не понравиться то, что игрок собирает армию. Так что имейте это в виду, прежде чем решите полностью разжечь войну в прохождении
При этом каждый игрок захочет иметь какой-то базовый флот. Даже если это только для борьбы с космическими пиратами, которые могут попытаться атаковать корабли игрока.
Каждый игрок должен иметь как минимум одного гражданина, обученного на генерала, одну военную академию для обучения солдат и 1 верфь и / или мир, посвященный строительству и ремонту военных кораблей. Как только этот базовый военный аппарат будет запущен и запущен, игрок сможет иметь несколько небольших флотилий. Эти флоты могут быть сформированы путем наложения кораблей друг на друга, и эта способность может стать чрезвычайно полезной, если игрок хочет убедиться, что его конвои или торговые суда всегда охраняются небольшим контингентом наступательных космических кораблей.
Далее: Deep Rock Galactic: Полное руководство бурильщика
12. Sins Of A Solar Empire
Стратегия в реальном времени от Ironclad Games расширяет масштабы игры в 4 раза и противопоставляет огромные армады друг другу в орбитальных лазерных световых шоу. Все дипломатические, торговые и исследовательские системы, заимствованные у 4X, поддерживают постоянную войну, финансируя и модернизируя все более разнообразные флоты. Сначала вы просто будете бросать легкие боевые корабли на планеты, которые хотите поглотить, но в конечном итоге вы будете окружать миры и вражеские флоты крупными кораблями размером с маленькую луну и целым рядом вспомогательных судов, авианосцев, крошечных истребителей. и бомбардировщики.
Самая умная уловка Sins — это использование ограниченных полос для соединения миров. Он заставляет флоты двигаться по заранее определенным путям, появляясь в определенных местах. Таким образом, даже в космосе есть местность, где входы и выходы переулков действуют как узкие точки, вокруг которых могут быть построены оружейные платформы и размещены флоты. Автономная версия Rebellion добавляет дополнительные игровые фракции повстанцев и сопутствующие им условия победы, а также мощные корабли класса Титан и обновленные ванильные фракции. Ах да, еще немного красивее!