Ratchet & clank: новое-старое знакомство

16/12 Going Mobile (2005) – 76 (GameRankings)

Платформа: Мобильная версия

Возможно, самый забытый Ratchet & Игра Clank, Mobile Mobileпримечательна не только своей платформой, но и тем, что это единственная 2D-игра в серии. Серия игр Insomniac превратилась в шутер от третьего лица с элементами платформера, но было время, когда Ratchet & Clank был преимущественно платформером. Going Mobile относится ко второй эпохе и является достойным дополнением к франшизе.

Большинство элементов, определяющих лицензионные игры для PS2, представлены в Мобильность, хотя и естественно обтекаемый, чтобы соответствовать аппаратному обеспечению. Несмотря на то, что этот побочный продукт хорош для своего времени, в наши дни его трудно пересматривать, поскольку мобильные игры продвинулись очень далеко с 2005 года.

Какие Ratchet & Clank играть первым?

Оригинальная Ratchet & Clank из 2002 года был «переосмыслен» в 2016 году для PS4.

Чтобы получить максимальную отдачу от серии’ сюжетной линии, лучше всего играть в первую Ratchet & Кланкигра первая. Оттуда история следует в основном прямым путем на протяжении всего последнего выпуска, Ratchet & Clank: Rift Apart.

Мы говорим “в основном” прямой путь, так как есть одно исключение из этого правила, и оно касается Ratchet & Clank (2016) для PlayStation 4. Эта игра представляет собой “переосмысление” самого первого Ratchet & Кланк игра, то есть он близко следует оригинальной истории. Однако в версии 2016 года представлены персонажи, сюжетные элементы, снаряжение и оружие, которые иначе были бы недоступны до выхода более поздних игр.

Таким образом, либо Ratchet & Игра Clank, выпущенная в 2002 или 2016 году, служит прекрасным местом для начала серии. Загвоздка в том, что вы можете запутаться, начиная с версии 2016 года, поскольку она включает в себя оружие, инструменты и персонажей, которых не было в оригинальной версии. Кроме того, переход с версии 2016 года на Going Commandoот 2003 будет раздражать из-за заметного ухудшения графики и управления. Чтобы не рисковать, лучше начать с самой первой игры.

8/16 Size Matters (2007) – 85

Платформа: PlayStation Портативный, PlayStation 2

Иногда глупость может быть очаровательной, с Размер имеет значениевыполнение этого аспекта. Игра находится на более легкой стороне вещей, в ней больше того же, только в меньшем масштабе. Игра для PSP, этот более низкий масштаб на самом деле позволяет игре быть особенной.

История, хотя и не кричащая, делает акцент на главных героях’ характеристики. Бои с боссами требуют определенного понимания стратегии, что делает прохождение игры еще более полезным. Наконец, путешествие в несколько миров с различными особенностями повышает ценность воспроизведения.

Размер имеет значение также был выпущен на PlayStation 2, но в игру следует играть на PSP.

p>

Межпространственные порталы – не просто фишка ради фишки

Игра начинается спустя несколько лет после финала ремейка Ratchet & Clank 2016 года (хотя в то же время это и продолжение Ratchet & Clank: Into the Nexus – у серии запутанный таймлайн). Ломбакс (это такая раса ушастых антропоморфных зверьков) Рэтчет и его друг-робот Кланк прославились на всю галактику, но герой переживает, что они давно сидят без дела. Синдром самозванца Рэтчета достигает пика как раз к грандиозному параду в честь дуэта.

К счастью для героев и к несчастью для всех остальных, торжество портит внезапная атака, устроенная доктором Нефариусом – уже знакомым антагонистом серии

Тот крадет прибор, способный открывать порталы между измерениями и по неосторожности ломает его. Пространственная ткань начинает рушиться, а измерения сливаться в одно и перемешиваться, образуя аномалии

Во время катаклизма протагонисты оказываются в параллельном мире, где Нефариус стал правителем-диктатором. Рэтчет теряет Кланка, после чего робот встречает девушку-ломбакса Ривет. Таким образом в Rift Apart помимо главного героя появляется еще и главная героиня – Рэтчет и Ривет в равной степени участвуют в спасении измерений, а играть за них дают поочередно.

Тем временем порталы становятся ключевой фишкой всей кампании – на них опирается не только сценарий, но и новые механики. В некоторых предопределенных местах можно прыгнуть в разлом и тут же оказаться в совершенно другой версии той же планеты. Либо попасть в карманное измерение – небольшой подуровень, в конце которого лежит какой-нибудь предмет вроде части брони или золотого болта. А еще есть особенные желтые порталы, для которых перепридумали телепортацию: персонаж будто притягивает пространство к себе, а не наоборот.

Сильнее порталы впечатляют, конечно, в заскриптованных геймплейных сценах. Когда героиня с огромной скоростью несется по движущимся рельсам, на секунду ныряет в совершенно другое измерение и тут же выныривает обратно, проделывая все это без остановок, хочется на секунду положить геймпад и попытаться переварить произошедшее. Кажется, еще недавно выходили игры, в которых нельзя было зайти в дом без загрузочного экрана, а тут такое. Да, загрузок в Rift Apart просто не существует – игра запускается из меню консоли до самого геймплея за несколько секунд.

Понятно, что систему порталов придумали, чтобы показать возможности железа. В заскриптованных отрывках можно скептически предположить, что авторы просто фокусничают в контролируемых условиях и на самом деле магии нет. Позже героиня отправляется на планету Близар Прайм, где ей предстоит постоянно прыгать между двумя состояниями уровня, полностью отличающимися не только визуально, но и по геометрии. Тут сомнений уже не остается, одно изумление.

Хотя если немного отстраниться от эмоций, понятно, что захватывающие прыжки через порталы – это лишь дополнительный слой уже знакомого геймплея серии.

1/16 Up Твой арсенал (2004) – 91

Платформа: PlayStation 2

Обладав множеством функций, третья часть франшизы для PS2 по-прежнему остается лучшей Ratchet & Clank игра после стольких лет. Up Your Arsenal Добавлена ​​многопользовательская онлайн-игра, созданная для совершенно другого игрового процесса, мгновенно добавляющая дополнительные часы игрового потенциала.

Кампания также довольно обширна, с несколько уровней, доступных для обновления и совершенствования навыков. Прежде всего, это захватывающая история Up Your Arsenal, наполненная удивительно зрелыми темами и суровыми персонажами, которые делают этот релиз незабываемым.

р>

13 игр Lego

Жанр Боевики/Приключения, Совместная игра
Разработчик Истории путешественников

Вы понимаете, что создали его как интеллектуальную собственность, как только появится тематическая адаптация Lego. Разработчик занимается этим с 2005 года, начиная с Lego Star Wars. Среди других франшиз: «Индиана Джонс», «Бэтмен» и «Пираты Карибского моря».

Серия несложная, но идеально подходит для совместной игры с более молодыми, менее опытными игроками. Самая последняя запись во франшизе — Lego Star Wars: The Skywalker Saga, которая вносит большие изменения в формулу, воссоздавая все основные фильмы «Звездных войн» в форме Lego.

Примечания

  1. . Metacritic. Дата обращения: 9 июня 2016.
  2. Carter, Chris . Destructoid (11 апреля 2016). Дата обращения: 11 апреля 2016.
  3. Campbell, Spencer . Electronic Gaming Monthly (11 апреля 2016). Дата обращения: 11 апреля 2016.
  4. Reiner, Andrew . Game Informer (11 апреля 2016). Дата обращения: 11 апреля 2016.
  5. Haught, Jeb . Game Revolution (11 апреля 2016). Дата обращения: 11 апреля 2016.
  6. Moser, Cassidee . GameSpot (11 апреля 2016). Дата обращения: 11 апреля 2016.
  7. Sullivan, Lucas . GamesRadar (11 апреля 2016). Дата обращения: 11 апреля 2016.
  8. Sliva, Marty . IGN (11 апреля 2016). Дата обращения: 11 апреля 2016.
  9. Kollar, Philip . Polygon (12 апреля 2016). Дата обращения: 12 апреля 2016.
  10. Orry, Tom  (недоступная ссылка). VideoGamer.com (11 апреля 2016). Дата обращения: 11 апреля 2016.

Обзор Ratchet & Clank: Rift Apart – вот и неожиданный некстген. Я наконец прочувствовал крутость PS5 в деле

Последние полгода один взгляд на PS5 вызывал у меня меланхолию. Консоль нового поколения с очевидно мощным и прорывным железом есть, а игр, способных полностью использовать ее возможности, – нет. Marvel’s Spider-Man: Miles Morales был красивым кроссгеном, Demon’s Souls получился ослепительным ремейком игры позапрошлого поколения, а Returnal – это рогалик с амбициями AAA-проекта, но все-таки нечто классом ниже. Я ждал безоговорочно некстгеновую игру – и дождался там, где не ожидал.

Ratchet & Clank: Rift Apart – платформер, взрывающий мозг не только качеством картинки, но еще и ключевой геймплейной фишкой. Такой игры на PS4 точно быть не могло.

Переосмысление рассказанного

Но изменения не ограничиваются изменениями графики и геймплея, сюжет тоже не остался за бортом. В данном случае трансформировалась сама система повествования, сделав историю намного насыщеннее. Так, появились мини-задания вроде «найди 10 того-то и убей 20 этого-то».

То есть, если раньше уровни походили один на другой – на Гаспаре Рэтчет делал то же самое, что и на других планетах – то теперь они обзавелись отличными особенностями: на Гаспаре появился реактивный ранец, с помощью которого герой будет облетать локацию, собирая мозги для безумного учёного.

На Кварте же, где Кланка превращали в машину для убийств, также не было ничего уникального в геймплейном плане. Однако ремейк подарил нам полчаса стелса.

Вообще, разработчики сильно занялись разнообразием игрового процесса. На одном уровне вы будете сражаться, на следующем – решать головоломки. Однако есть момент, где Insomniac сильно промахнулись. Во-первых, многие уровни меньше, чем в оригинале, во-вторых, они сугубо линейны, и в-третьих, на них придётся не раз возвращаться.

ДОСТОИНСТВА:

  • Потрясающая картинка – игру трудно отличить от Pixar’овского мультика

  • Внешне разнообразные и оригинальные уровни

  • Большой оружейный арсенал и масса возможностей его применения

НЕДОСТАТКИ:

  • Отсутствие мультиплеера огорчает

  • Возвращаться на уже исследованные планеты за лутом – довольно сомнительное удовольствие

  • Полностью линейные уровни и история

ВЕРДИКТ

Ratchet and Clank 2016 года вышла не банальным переизданием, как любят сейчас делать некоторые компании, а самобытным проектом, вбирающим в себя лучшие идеи всех тринадцати игр серии. Insomniac удалось сделать динамичную, на вид не отличающуюся от одноименного мультфильма игру, эйфория от которой заставляет вас играть не отрываясь.

наша оценка8.0

ВЕРДИКТ

Ratchet and Clank 2016 года вышла не банальным переизданием, как любят сейчас делать некоторые компании, а самобытным проектом, вбирающим в себя лучшие идеи всех тринадцати игр серии. Insomniac удалось сделать динамичную, на вид не отличающуюся от одноименного мультфильма игру, эйфория от которой заставляет вас играть не отрываясь.

наша оценка8.0

Сохранить

Убивай красиво

Основной столп серии R&C, на котором она держалась последние 14 лет – великое множество различного оружия от смертоносного и страшно красивого, до смешного или сумасшедшего – всё также крепок, пускай немного и уменьшился.

На посту стражей галактики всё ещё стоят: разводной ключ Рэтчета, R.Y.N.O., огнемет, пусковая установка, стреляющая пилами, перчатка, вызывающая роботов-самоубийц, и, наконец, подобие Morph-o-Ray, превращающая игроков в овец (а не кур, как было в прошлом).

Исчезла ракетница с управляемыми снарядами, но зато появился Мистер Зуркон – уже известный завсегдатаям серии маленький летающий робот, оказывающий Рэтчету поддержку с воздуха. Помимо убойного вооружения, эта машина не лишена и «железного» юмора: «Я пришёл не с миром.

Оставьте деньги себе, моя валюта – боль» — нередко раздаётся с неба. А если вы долго не будете сражаться, то робот начнёт хныкать о своей горестной судьбе и выпрашивать БОЛЬШЕ СТРАДАНИЙ.

Не лишним будет упомянуть грувитрон, таким же образом перекочевавший из трилогии на PS3. Аппарат знаменит тем, что выпускает на арену сражений шар для диско.

Начинается светопреставление, а все враги в определенном радиусе принимаются танцевать. За это время вы можете как собрать аптечки и патроны, так и изрешетить всех без особых проблем.

Но чем нас порадовали впервые, так это Pixelizer’ом. Особенность пушки в том, что она превращает противников в восьмибитные 2D-спрайты. От бывших грозных супостатов остаётся только плоский отпечаток, который при желании можно просто разбить.

Описание к оружию говорит: «Благодаря определенным алгоритмам пушка переносит ваших врагов в те времена, когда графика отличалась низкой четкостью». Концепция походит на пушку из Axiom Verge, только у нашей результат гораздо веселее.

Список смертоубийственных орудий можно продолжать бесконечно. Для нас главное то, что он здесь применяется постоянно и с особым пылом. Любая стычка отличается накалом страстей, но при этом не забывает рассмешить комичностью ситуации или абсурдными обстоятельствами.

С другой стороны, Ratchet and Clank нельзя воспринимать детской, то есть казуальной игрой, с которой справится даже безрукий, в переносном смысле этого слова. Здешние сражения могут довести игрока до белого каленья, настолько они быстры и заумны. Не считая проектов от FromSoftware, игроиндустрия уже давно не видела чего-нибудь подобного. 

Охватывая процесс сражений, хочется указать на их массовость. В боях всегда участвует много противников от роботизированных снайперов/собак/вертолётов/танкистов, до слизняков и… снова роботов.

С боезапасом немного проще – если у вас кончились патроны, вы можете просто поменять оружие. Тем самым игра намеренно толкает вас к частой смене пушек.

Динамика боя – отдельная песня. Только вы ворвётесь в гущу сражения, как на мониторе начинается хаос: вокруг вальсируют куски предметов, болтики (местная валюта), не перестают взрываться ящики, в общем, творится полнейшая неразбериха.

Кстати говоря, все стволы можно модернизировать. Система кастомизации, хотя и взята с прошлых частей, весьма гибка. У каждого оружия есть собственная «карта» с темными звеньями новых характеристик, которые открываются в процессе.

Прокачка начинается с центра, откуда ветвится множество ячеек, и пойти можно в любом направлении. Увеличивая, например, кол-во патронов в магазине, вы можете наткнуться на тройной выстрел, и так далее.

Ratchet & Clank: Rift Apart играется очень похоже на ребут 2016 года

Это не хорошо и не плохо – просто факт. Последняя часть осталась все тем же шутер-платформером, в котором преодолению препятствий уделено несколько меньше внимания, чем уничтожению десятков врагов изобретательными и запоминающимися пушками. Их в Rift Apart несколько десятков: есть как новые, так и старые модели.

Моим любимым оружием стал Рикошет. С ним нужно выстрелить во врага снарядом, а как только он достигнет цели, ритмично нажимать правый курок снова и снова. Пуля в это время возвращается во врага определенное количество раз, зависящее от установленных апгрейдов. Тут хорошо используются фишки геймпада DualSense: вибрация и характерный чиптюн-звук оружия сигнализируют о каждом попадании настолько четко, что мне даже не нужно смотреть на экран для его использования.

В остальном особенности контроллера используются для пушек, имеющих два режима стрельбы (например, энергетический щит, переходящий в волнообразный залп) и требующие накопления заряда. Сев за текст, я осознал, что DualSense добавляет тактильного объема даже тривиальному оружию вроде бластера

Во время игры на этом не заостряешь внимание, но лишаться звука геймпада и объемной вибрации не хочется – это признак того, что Sony сделали не гиммик на один-два раза, а технологию, способную органично углублять геймплей

Впрочем, в корне геймплей Rift Apart действительно практически не изменился со времен первой части. Нововведения точечные: например, появился бег по стенам, а также дополнительный квантовый рывок (позволяет проходить сквозь барьеры и вражеские выстрелы).

В некоторых местах Рэтчет и Ривет могут использовать Глитч – программу, способную уничтожать вирусы и открывать некоторые проходы или разблокировать устройства. Секций Глитч немного, и они короткие, но у части игроков с ними точно возникнут проблемы – эти уровни жутко укачивают. Внутри киберспространства Глитч материализуется в виде бота с парой пушек для уничтожения вирусов, а в самих пространствах постоянно меняются местами верх и низ. Учитывая, что Rift Apart делает большой упор на специальные возможности – можно даже включить возможность замедлять время в сложных платформерных секциях – странно, что укачивающие уровни с Глитч нельзя упростить или отключить в настройках.

Второй сюжетный мотив Rift Apart – такой же важный, как пространственные разломы – дуальность Рэтчета и Ривет. Она совсем не обыграна геймплейно – пожалуй, это главное упущение разработчиков. Insomniac Games пошли по простейшему пути: на определенных планетах игрок управляет Рэтчетом, на остальных – Ривет. Механики и даже арсенал персонажей полностью идентичны – если купить определенную пушку или апгрейд для Ривет, она же «добавится на аккаунт» Рэтчета. Протагонисты почти все время находятся порознь и разве что переговариваются по радиосвязи – понятное дело, о потенциальном добавлении кооперативного режима речи не идет.

Оговорюсь, что отличия между героями есть – они нарративные. Рэтчет и Ривет канонически являются альтернативными версиями друг друга (и они это понимают), но разработчики показали из достаточно разными персонажами. Рэтчет несколько повзрослел со времен первой части, но остался оптимистом, хоть и растерял былую импульсивность. Ривет – бойкая и недоверчивая девушка, однако готовая порвать любого ради своих друзей и близких. После Rift Apart с ней уже не хочется расставаться – Insomniac наверняка дадут ей роль и в будущих продолжениях.

В остальном Ratchet & Clank: Rift Apart верна формуле серии и, в частности, предшествовавшего ей перезапуска. Это все еще игра с упором на стрельбу, в которой весело сочетать разные пушки и хочется открыть все апгрейды для всего арсенала. К слову, после 10-часового прохождения открывается режим-испытание – New Game+ с увеличенной сложностью, дополнительными пушками и новыми апгрейдами. Учитывая опциональный поиск золотых болтов и несколько других видов собирательства, Rift Apart вызывает желание пройти ее минимум дважды.

Разработка

Игра была анонсирована в ходе пресс-конференции компании Sony на E3 2014. Insomniac Games «Калифорния и Северная Каролина студии которые сотрудничали. Несколько разработчиков из первой игры, как например директор по дизайну Брайан Аллгейр, вернулись для ремейка. Игра была первоначально намечена к выпуску в 2015 году, была отложена на 2016, чтобы связать его с выпуском фильма. Игроки, которые предварительно заказали игру получили доступ к дополнительному оружию, Вышибале, который был показан в Ratchet & Clank: Going Commando и Ratchet & Clank: Up Your Arsenal.

На 11 января 2016 года, было подтверждено, что игра будет выпущена во Франции 15 апреля 2016 года, в остальной Европе 20 апреля, и Соединённого Королевства 22 апреля. В отличие от оригинальной Ratchet & Clank, ремейк работает на половинной 30-кадровой частоте кадров.

Какая Ratchet & Clank лучше?

Up Your Arsenal считается лучшим Ratchet & Кланк игра.

Хотя почти все Ratchet & Кланкигры считаются хорошими, только одна может считаться лучшей. Так случилось, что фанаты и критики согласны с тем, что Up Your Arsenal 2004 года — лучший Ratchet & Игра Clank.

Эта информация взята с веб-сайта Metacritic со сводными обзорами, который предоставляет оценки для каждой игры в серии. С общим рейтингом Metascore 91, Up Your Arsenal хвалят за огромное разнообразие действий, оружия и действий.

С учетом сказанного, борьба за звание лучшего требует очень высокой конкуренции. . Коммандосиз 2003 года занимает второе место с оценкой 90, в то время как Tools of Destruction из 2007 года занимает третье место с оценкой 89.

Интересно, что оригинальный Трещотка & Clank из 2002 года имеет рейтинг Metascore 88, в то время как версия 2016 года набрала чуть меньше 85 баллов. Похоже, игроки предпочитают оригинал “reimagined” версии, даже несмотря на модернизированные элементы управления, оружие и снаряжение.

Что касается последней версии, похоже, что у новой серии дела обстоят неплохо. Rift Apart в настоящее время имеет рейтинг Metascore 88, что связывает его с четвертой позицией наряду с самой первой игрой.

Независимо от того, какой Ratchet & Играйте в Clank в первую очередь или в каком порядке вы играете в них, вы обязательно хорошо проведете время. Приключения космического дуэта Insomniac захватывают игроков почти с каждой прогулкой. Ratchet & Clank считается одним из самых высокорейтинговых эксклюзивов для PlayStation всех времен.

Когда ветер перемен идёт на пользу

Ребята из Insomniac (студия-разработчик) в шутку называют своё детище игрой по фильму по игре. Да-да, если вы ещё не знаете, то одноименная кинокартина выйдет на экраны России 5 мая.

Конечно, это не простое копирование, скорее пересказ, автор которого не гнушается лирических отступлений и некоторых других вольностей. Тем не менее игра R&C, равно как и фильм, уникальны, так что фанаты получат двойное удовольствие.

Несмотря на мультяшную рисовку, игра подходит всем возрастам. Sci-fi начинка в ярких красках, тема о настоящей дружбе и спасение галактики, как финал, понравятся детям; взрослые же оценят искрометный юмор с тонкими отсылками к другим работам Дугласа Адамса. 

Фанаты же, вдоль и поперек изучившие вселенную R&C, мигом обнаружат, где зарыта собака и на какие вольности пошли разработчики. Главное отличие – Доктор Нефариус в виде антагониста, который ранее придерживался на конец трилогии.

Цели понятны, ведь зачем держать лучшего злодея серии в тени, когда выпускаешь ремейк? Для очередной трилогии, что ли?

Внешним видом Ratchet and Clank впору тягаться с работами таких колоссов, как Disney, Pixar и Dreamworks. Проработка анимации и общее качество картинки просто поражает.

От планеты к планете Insomniac точно бравирует возможностями движка (и набитой рукой художников), заставляя фанатов радостно всплакнуть, а новичков придерживать челюсть. Помяните этот абзац, когда будете высаживаться на Новалисе или гулять по керванскому Метрополису. Некстген творит чудеса.

Карточки гроба в ratchet clank где найти

Всего 33 сета по 3 карты, итого 99 + ещё 9 карт ГРОБа. В принципе возможно за 2 прохождения(в режиме испытаний прогресс собранных карт сохраняется). Советую сразу не менять повторки, ведь чем больше карт открыто, тем, очевидно, выше шанс получить повторку.

Можно не заморачиваться картами вообще при первом прохождении, а собирать только карты ГРОБа. Во время второго, воспользоваться гличем, который работает на 30.01.2017. Вот видео, для наглядности — Видео Таким методом я за пол часа накопил 7 миллионов болтов, порядка 800 осколков и все недостающие карточки. Кстати дублей может быть только 100 и если у вас близко к этому значению, то имеет смысл их обменивать P.S: Для способа нужно собрать в первом прохождении все золотые болты

21.04.2017 глитч от DDD_888 работает Чтобы не умирать во время пути включаем бессмертие С помощью глитч так же отлично качается здоровье Рэтчета и множитель болтов

собрал за 1.5 прохождения без глитчей и заморочек. (в любом случае, пока прокачается оружие уже нападает много карточек)

Важно: — собирать все запрятанные паки на уровнях (ближе к концу игры можно будет найти радар и все будет отмечено на карте) — как можно раньше в оружие прокачать «дроп карточек». — не лишним будет сразу же завершать комплекты (НЕ оружия, а персонажей и тд), тк тоже дадут пассивки на дроп

6 Uncharted: Drake’s Fortune

Приблизительная продолжительность игры 8 часов
Жанр Шутер от третьего лица, Платформер
Разработчик Naughty Dog
Платформы PlayStation 3, PlayStation 4

Хотя распространено мнение, что это ближе к Tomb Raider, первая Uncharted имеет комедийный оттенок, который Ratchet & Любителям кланка понравится. Наряду с этим, боевые элементы также близки, так как обе эти игры привносят ощущение «беги и стреляй».

Больше всего фанатам понравится погрузиться в приключенческую игру, которая не воспринимает себя слишком серьезно и не торопится, чтобы сделать платформер увлекательным. Довольно насыщенный характер боя обеспечивает быстрое и легкое прохождение. Uncharted 2 и 3 сохраняют схожую атмосферу, но включают в себя значительно более крупные декорации. Uncharted 4 по-прежнему развлекается с персонажами, но действительно требует времени, чтобы обосновать Натана Дрейка, Елену Фишер и других персонажей, которых мы узнали по предыдущей трилогии.

Сюжет

Заключённый Шив Хеликс переводится в совместную камеру к капитану Кварку, чьим огромным фанатом Шив является. Он говорит, что игра делается на основе его последнего приключения. Жаждущий внимания, Кварк соглашается рассказать Шиву свою историю.

На планете Велдин живёт молодой Ломбакс по имени Рэтчет, который работает механиком вместе со своим приёмный отцом Гримом. Рэтчет мечтает присоединится к команде Галактических рейнджеров. Он успешно проходит все испытания для претендентов, но его криминальное прошлое убеждает Кварка отклонить его лично.

В то же время на заводе на Кварту председатель Алонзо Дрек курирует строительство механической армии, построенной Доктором Нефариусом. Из-за ошибки в программе вместо очередного воина создаётся маленький миролюбивый робот, который пытается убежать. Дрек посылает лейтенанта Виктора Фон Иона в погоню за дефектным роботом с целью его уничтожить. «Дезертиру» удаётся добраться до корабля отправится в полёт, но Виктор успевает подстрелить двигатель, и корабль терпит аварию на планете Велдин. Рэтчет спасает робота за секунды до взрыва корабля. Робот объясняет, что ему нужно предупредить Галактических рейнджеров о приближающейся угрозе. Ломбакс даёт роботу имя Кланк и предлагает отвезти его штаб-квартиру рейнджеров на планете Керван.

Во время полёта над планетой Новалис дуэт сбивают бларги. Они спасают мэра, Авенира Баквоша, который просит их спасти его племянника, Скидда МакМаркса на Аридии. Сантехник чинит их корабль.

Геймплей

Игра имеет много общих геймплейных черт с другими играми серии. Главным героем является Рэтчет, за которого можно играть большую часть игры, в то время как за Кланка отведены несколько отрезков игры. За Рэтчета игрок проходит различные эпизоды, побеждает врагов различными видами оружия и обходя препятствия. Кланк прикреплён к Рэтчету как рюкзак, выполняя несколько функций, таких как: возможность погружения в воду за счёт гребных винтов, а в отдельных случаях действуя как реактивный ранец. Кланк не оснащён оружием, вместо этого он бьёт руками. В основном куски игрового процесса за Кланка связаны с решением головоломок, а не уничтожением врагов.

Игра за Рэтчета

Большинство времени вы будете проводить играя за лисоподобное существо по имени Рэтчет. С начала игры он располагает омнирэнчем (OmniWrench) — гибридом лабриса и гаечного ключа, которым он может рубить всё и вся, метать его и поворачивать им болты для активации какого-либо механизма. Также вы можете получить другие устройства по мере прохождения сюжета, которые могут пригодиться вам для открытия некоторых секретов или продвинуть вас ближе к финалу игры. Также на Рэтчета можно надевать различные костюмы, открывающихся в зависимости от количества золотых болтов (собираемый предмет), которые вы нашли, также в качестве секретных предметов выступают чертежи смертельного оружия. По всему игровому миру существуют всего 9 чертежей. Рэтчет также обладает огромным запасом оружия, созданного для разных случаев.

Игра за Кланка

Кланк тоже игровой персонаж но всего в нескольких моментах, в двух из них он убегает от Виктора Фон Иона, и в каждом из моментов он выполняет головоломки с использованием маленьких роботов. В качестве напарника Рэтчета, Кланк выполняет функции мозга команды, также помогает взобраться на что-то и перелететь через что-то. В некоторых моментах, в том числе в финальном задании, Кланк позволяет Рэтчету летать.

Мини-игры

В игре также есть мини-игры. К ним можно отнести гонки на ховербордах, взлом и задания, в которых вы должны пользоваться звездолётом Рэтчета.

Собираемые предметы

В игре существует три вида собираемых предметов: золотые болты (28 штук), чертежи RYNO (9 штук) и голокарточки. За золотые болты вы можете открыть чит-коды и костюмы на Рэтчета. За чертежи вы можете открыть секретное оружие, которое способно в считанные секунды убить любого босса. За голокарточки вы сможете увеличить кол-во добываемого раритана и болтов.

Игровая валюта

В игре существует всего два виды валюты: болты и раритан. Болты созданы для покупки оружия в магазине и боеприпасов для него. Раритан создан для улучшения оружия в этом же магазине. Болты и раритан падают с врагов, болты также падают с разрушаемых ящиков, а раритан падает с разрушаемых раритановых кластеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: