Получил красную табличку в steam. как её снять?

Основные замечания, указываемые в рецензии

Любая рецензия на ВКР от предприятия должна содержать такой пункт, как недостатки проведенного исследования. Он обязателен, ведь, в сущности, ни одна работа не может быть выполнена идеально. Поэтому не стоит пугаться данного раздела.

Человек, составляющий отзыв, также должен учитывать, что недостатки не должны отразиться кардинальным образом на итоговой оценке за диплом, если работа выполнена на достойном уровне. Если ВКР сделана качественно, рецензент сразу отмечает это в своем отзыве. И дополняет фразой, что имеющиеся недостатки  несущественны и носят рекомендательный характер.

Если же работа рецензенту показалась не слишком хорошей, то придется это указать в самом начале. Тут также могут содержаться фразы о том, что выявлены весомые недочеты, ошибки и неточности. В большинстве случаев люди, составляющие отзыв, указывают на следующие общие замечания: 

  • неполное изложение материалов в приложении;
  • недостаточное графическое обоснование; 
  • малое количество источников и представленных ссылок;
  • недостатки стиля.

Для ВКР, которая претендует на высокую оценку, количество недостатков не должно превышать 2-3 пунктов и они не должны носить системного характера.

Почему некоторые называют Телеграф убийцей СМИ

Благодаря специальной функции Instant View пользователи Telegram могут просматривать статьи, не переходя по внешним ссылкам и не покидая уютный мессенджер. При этом скорость загрузки таких статей просто поражает.

Интересно: у Facebook есть подобная фишка (Instant Articles). При просмотре публикаций через этот инструмент скорость загрузки материала примерно в 10 раз выше, чем на сайтах СМИ.


Пример работы Instant View

Подытожим. Телеграф считают убийцей СМИ из-за:

Возможности профессионального форматирования статей;

Высокой скорости загрузки публикаций;

Предоставления пользователем информации здесь и сейчас, без перехода на другие сайты.

К тому же, этот редактор статей абсолютно бесплатен и анонимен, что вполне способно вывести его на лидирующие позиции.

Как платить в Google Play

К сожалению, магазин приложений для Android пошел по другому пути. В нем отключены абсолютно все транзакции на территории России. 

Для решения этой проблемы не подойдут ни оплата по номеру телефона, ни QIWI-кошелек, ни VPN-сервис. Все, что можно сделать в Google Play сейчас – это скачать бесплатные либо условно бесплатные приложения. Ранее оплаченные подписки еще работают, но продлить их через магазин невозможно. Что можно сделать?

1. Сменить страну в настройках Google Play 

Пока что пользователям удалось обнаружить всего один способ покупки приложений через магазин приложений. Если у вас есть действующая карта зарубежного банка, то можно попробовать изменить информацию о стране проживания и заодно сведения о платежах в аккаунте Google Play. 

Но помните, что вы делаете это на свой страх и риск:

  1. Вы потеряете уже имеющиеся подписки и покупки и не сможете их восстановить. В новой стране нужно будет оформлять все заново и по новым ценам.
  2. Поменять страну можно только один раз в год, так что вам придется «проживать» в другом государстве до 2023 года.
  3. вполне может вычислить вас, например, по российскому номеру телефона в профиле, и заблокировать ваш аккаунт в Play Market.

Как поменять страну в настройках на Android-устройствах

  • Откройте приложение Google Play.
  • Войдите в профиль, нажав на значок в правом верхнем углу экрана.
  • Выберите «Настройки» – «Общие» – «Настройки аккаунта и устройства» и затем пункт «Страна и профили».
  • Найдите в списке нужную страну. Изменить ее можно раз в 12 месяцев, поэтому, если вашему платежному профилю в Google меньше года, такой опции не будет.
  • Добавьте для выбранной страны способ оплаты.      

Как поменять страну в настройках Google на ПК

Если вы уже пользовались Google Pay, то можно зайти в свой аккаунт с ПК и создать новый платежный профиль для последующей оплаты в магазине приложений:

  • Войдите в свой аккаунт Google.
  • Откройте пункт «Платежи и подписки», затем «Способы оплаты» – откроется страница pay.google. 
  • Перейдите в меню «Настройки». Рядом с пунктом «Страна/регион» найдите раздел «Платежный профиль». 
  • Кликните на значок редактирования, после чего нажмите «Создать новый профиль».
  • Выберите из списка страну или регион и добавьте новый способ оплаты, указав карту зарубежного банка.

После этого в течение 48 часов информация о стране обновится и в платежном профиле Google Pay и в аккаунте Play Market.

Также добавить сведения о карте зарубежного банка можно и позже – уже после смены страны в приложении Google Play:

  • Откройте Google Play и нажмите на значок своего профиля.
  • Выберите пункт «Платежи и подписки» — «Способ оплаты» -«Добавить способ оплаты».
  • Введите данные нового способа оплаты.

Если до этого момента у вас не было привязанных к аккаунту банковских карт или других средств для проведения платежей оплаты, то этот вариант не сработает.

2. Оплачивать покупки через разработчиков

Подписку практически всегда можно продлить напрямую на сайте разработчиков приложения, а не через магазины. Но скачивать какое-либо ПО где-то кроме официальных площадок мы не рекомендуем. 

Уйти, но не полностью

Microsoft ушла из России в первых числах марта 2022 г. О решении корпорации возобновить работу с рядом российских учреждений Брэд Смит заявил в своем письме, датированном 14 марта 2022 г., но обнародованном лишь спустя более двух недель. Данное письмо было направлено непосредственно украинскому президенту Владимиру Зеленскому.

Microsoft продолжает работать в России. Как долго это продлится, неясно

«Лишение этих учреждений (школ, больниц – прим. CNews) обновлений программного обеспечения и услуг может поставить под угрозу здоровье и безопасность ни в чем не повинных гражданских лиц, включая детей и пожилых людей», – приводит Reuters цитату из письма Смита украинскому президенту.

Артём Копыл — руководитель разработки Will&Reason

Все сейчас сталкиваются с проблемами, но рассуждать о глобальных событиях абстрактно мне кажется не совсем верным решением, поэтому речь пойдёт именно о проблемах в контексте нашего проекта. Чтобы понять трудности, с которыми мы сталкиваемся, нужно пояснить в каком формате мы работаем. Мы — инди‑команда. У большинства участников есть основная работа, а свободное время мы посвящаем созданию нашей стратегии. Буквально несколько недель назад мы выпустили новый дневник разработки, в котором подробно рассказали об игре и её механиках.

Это далеко не финальный трейлер, однако мы уже подошли достаточно близко к работоспособной демоверсии. Учитывая количество возможностей и игровых аспектов, которые необходимо довести до релиза, нам потребуется расширить команду, что в современных реалиях почти невозможно. Сейчас мы, как и раньше, работаем без бюджета. Поэтому нам нужно попытаться привлечь инвестиции для выхода демки и полноценной версии в будущем.

Другой вариант, с продолжением набора энтузиастов, сейчас маловероятен. Зато мы уже собрали неплохой арт‑отдел — во многом благодаря тому, что у коллектива была возможность время от времени отдыхать от процесса и переключаться на основную работу. От программистов же требовалась постоянная вовлечённость. Кроме того, находить людей с опытом, готовых на первый план ставить идею, оказалось не так просто. К нам приходило много новичков, которые обучались на базе проекта и позже устраивались в коммерческий геймдев.

Попытки совмещения основной работы и работы над игрой приводили скорее к проблемам, чем успехам, поэтому мы приняли решение отказаться от набора программистов. Основную нагрузку возложили на главного разработчика, который перешёл на фултайм и обеспечил результаты, показанные в последних двух видео-дневниках.


Скриншот: игра Will&Reason / W&R Team

Сейчас основная трудность — это повышение нагрузки на основной работе и снижение дохода в целом. Некоторым участникам команды пришлось свернуть разработку личных проектов или пережить заморозку своих студий, искать новые способы заработка. Некоторые даже переехали.

С другой стороны, появились гранты на разработку игр. О перспективности данного направления мы сможем рассказать чуть позже, когда сами попробуем поучаствовать.

Как уже было сказано, работы ведутся на энтузиазме, и мы никогда не собирали донаты с нашей аудитории, ожидающей выхода проекта. Наоборот, мы пытаемся поддержать своих подписчиков. Например, в ближайшее время хотим разыграть несколько артбуков по Wiil&Reason. На этом примере можно увидеть трудности современных реалий. Ещё полгода назад мы заказывали партию артбуков (20 штук по 100 страниц) для бесплатной раздачи на конференции DevGamm, и тогда один экземпляр в типографии стоил около 2 тысяч рублей. Теперь же цены выросли почти вдвое. Однако конкурс мы всё равно проведём.

Сейчас важно сохранить дух свободного творчества и взаимопомощи, который всегда присутствовал у инди‑команд. Мы, например, стараемся поддерживать дружественные проекты и публикуем информацию о них в своём сообществе

Так же делают и другие разработчики, хотя часть сообществ, в которых мы раньше бесплатно публиковали новости по Wiil&Reason, ввели монетизацию.


Скриншот: игра Will&Reason / W&R Team

Комичная ситуация возникает в соцсетях, которые построены вокруг этой самой монетизации контента. Недавно нам предложили выплатить несколько миллионов за интеграцию уникальных стикеров, которые мы хотели бесплатно раздавать всем участникам конкурсов по лору игры. Возможно, это нормальная ситуация, но нам пришлось отказаться. После долгих размышлений мы пришли к выводу, что стоимость стикеров не может быть больше бюджета самой игры.

Критерии для рецензирования статьи

Редакции журналов заинтересованы в том, чтобы с ними сотрудничали высококвалифицированные специалисты и именитые ученые в различных областях знаний. Чаще всего они являются внештатными научными сотрудниками издательств и привлекаются к работе в случае необходимости. Авторы, направляя свою работу на публикацию, обычно предварительно наводят справки о том, кто является рецензентом в конкретном журнале. Традиционные критерии для профессионального рецензирования статьи: 

  1. Соответствие содержания статьи тематике издания, в котором планируется публикация. 
  2. Наличие анализа литературных источников и описания степени разработанности исследуемой проблемы.
  3. Наличие проблемы и описание ее решения.
  4. Научность. Рецензенты требуют логичного и понятного читательской аудитории изложения мыслей научным языком. Необходима подача материала в принятых в научном сообществе понятиях без двоякого изложения материала, а также точности словоупотребления.
  5. Стилистически правильное использование понятийного аппарата.
  6. Соблюдение объема текста требованиям редакции.
  7. Наличие аннотации и перечня ключевых слов на русском и английском языках.
  8. Завершенность изложения — публикация должна описывать решение поставленной проблемы.
  9. Соблюдение формально-технических требований к оформлению статьи (шрифт, кегль, ссылки), правил форматирования всего текста, а также оформления списка использованной литературы, которое требует издательство. И автор при написании статьи, и рецензент при оценке статьи идут по одному маршруту – проводят анализ источников литературы, узнают степень разработанности проблемы и находят неизученные ранее области знаний. 
  10. Проверка методов и результатов исследования. Появление этого критерия обусловлено тем, что научному сообществу необходимо доверять результатам исследования.

Если рецензент положительно отозвался об описанном исследовании и рекомендовал статью к публикации, то результаты, освещенные в ней, соответствуют научным стандартам и заслуживают внимания широкой научной общественности. Если же эксперт обнаруживает недочеты, то он должен известить о них не только самого автора, но и редакцию. Рекомендация о том, что статья требует доработки – это признак того, что научная работа может быть допущена к публикации после исправления, а для самого журнала — это признак того, что репутация журнала не пострадает, так как авторитетный рецензент оценил статью по достоинству.

Использование криптовалют

Криптовалюты неофициально считаются способом обхода санкций из-за их анонимности и независимости от центробанков. Весной 2022 года многие крупные криптобиржи, такие как Binance, ограничили россиянам доступ к своим сервисам. Однако до сих пор существует множество децентрализованных или P2P-площадок, где можно купить, продать или обменять крипту. Магазинов, которые принимают цифровые деньги, не так много, однако в некоторых случаях это может стать если не спасением, то как минимум «перевалочным пунктом», позволяющим в несколько приёмов оплатить нужную подписку.

Важно понимать, что использование криптовалюты для оплаты любых сервисов может привлечь внимание правоохранительных органов — в России, как и во многих странах мира, крипта не признаётся платёжным средством. Несмотря на то что с вводом санкций против РФ в правительстве вновь заговорили о легализации и об использовании цифровых денег для обхода санкций, пока такое решение на высшем уровне не принято

Требования к оформлению

Стандарт, на который нужно ориентироваться –  это ГОСТ 7.32-2001. На основе этого документа учебные и научные учреждения разрабатывают собственные методические указания о правилах составления рецензий.

Техническое оформление:

  • Размер шрифта – 12 или 14;
  • Межстрочный интервал – 1,5;
  • Шрифт текста – Times New Roman; 
  • Формат бумаги – А4. 
  • Правое поле – 1 см, остальные – по 2 см.

Требования к тексту:

  • лаконичность описания;
  • акцент на положительных моментах изложения;
  • не нужен подробный пересказ текста исследования;
  • выражение личного мнения с аргументами.
  • четкое и понятное читателям оформление мыслей. 

Геймплей игры Ravaged

Статуя Свободы без головы

Главное в шутере это большая пушка. С этим здесь пока есть проблемы. Пушки, конечно, большие и весьма красивые (художники в игре старались больше всех), но набор оружия банален, да и стреляет оно как в каком-нибудь третьесортном шутере. Всего в игре две противоборствующие группировки. Каждая из групп состоит из пяти человек, при том уникальной специализации. Классы отличаются не только внешне, но и оружием. Одновременно на карте может присутствовать до 32 человек. Первая большая группировка это ополченцы, эдакие хорошие ребята с неплохим вооружением. Они хотят создать единое общество и сплотить его вокруг идеи выживания в мире после катастрофы. Вторая группировка – бандиты, в руках которых биты с гвоздями, арбалеты, самодельные гранаты и, отобранные у ополченцев, винтовки.

Планы бандитов просты – жить ради себя и собственного благополучия. Вооружение обеих группировок весьма стандартно для шутеров, но в помощь бойцам также выделено большое количество управляемых транспортных средств, таких как багги, джипы, квадроциклы и даже небольшие вертолёты. Всего в игре более 40 видов транспортных средств и вооружения. Здоровье регенерируется на лету, боезапас пополняется в отдельных контрольных точках.

Игра включает в себя как стандартные режимы сетевых шутеров, так и вариации на тему  захвата флага и территории.

Отдельно стоит остановить взгляд на внешнем облике игры. Безумно яркие и стильные локации пересекаются с огромными песчаными и заснеженными пустынями, в которых можно найти, например, статую свободы с отрубленной головой, высохшая площадка с золотыми воротами Сан-Франциско или Эйфелевой башней с Парижем полностью покрытым снегом. Графически игры выглядит просто здорово, хотя даже многие современные сотовые телефоны поддерживают такой уровень графики.

Эйфелева башня зимой

Советы и рекомендации для тех, кто решил научиться

Экспериментируйте

Ваша задача – выполнить элемент в максимальном числе вариаций.

В жонглировании – начать с другой руки или сместить внимание с поимки шара, на правильность броска. На фортепиано – начать играть фразу с середины или тренироваться без звука

На уницикле – следить за правильностью позы, а не за равновесием. Даже ценой падения.

При повторении должна работать голова. Как этого добиться?

  • Чередовать алгоритм работы с ошибками.
  • Ставить промежуточные цели, связанные с точностью, а не со скоростью.
  • Иногда нарочно писать медленнее, чем хочется.
  • Концентрироваться на ритме печати, а не на аккуратности.
  • Менять места, где вы тренируетесь.
  • Менять тренажёры.

Во время тренировки вы допустили ошибку. Что делать?Для разнообразия, я ставлю цели, связанные с аккуратностью.

  • Определённой буквы во всём тексте.
  • Конкретного набора слов, в которых обычно совершаешь ошибки.
  • Всех первых букв во всех словах.
  • Всех последних букв во всех словах.
  • Всех знаков препинания.
  • Придумайте свой вариант.

Где увидеть статистику Genshin Impact?

В Геншин Импакт официально не было никакой статистики в течение долгого времени. Игрокам было не доступно видеть не только количество наигранных часов, но и тенденцию роста своих достижений. Но затем появился инструмент, который позволяет получать кое-какие статистические данные об игре.

Инструмент статистики не был никак официально анонсирован разработчиками. Поэтому фанаты игры полагают, что они только создают его и тестируют. Также в пользу этого говорит и то, что статистика появляется не полноценная, здесь есть не все данные. Кстати, количества наигранных в Геншине часов там тоже нет, но есть количество дней, и исходя из этого можно примерно посчитать, сколько часов вы играли.

Чтобы увидеть количество наигранных дней в Геншине, сделайте следующее:

Теперь, зная, сколько дней вы играли, можно примерно рассчитать количество наигранных часов в Геншине. Например, если в статистике вы видите, что вы уже играете 60 дней, и каждый день на игру тратите по 3 часа, то получается, у вас уже 180 наигранных часов.

Тест скорости

Перейдите к секции Тест скорости печати на странице соответствующего курса и нажмите на кнопку Пройти тест скорости.

Перед Вами появится окно набора, в центре которого будет отображаться текст, который нужно напечатать.
Набирайте текст, обязательно соблюдая регистр букв (строчные и прописные) и расставляя все знаки препинания. Если Вы допускаете опечатку (текст ошибки подсвечивается красным цветом), то обязательно исправьте её, используя клавишу Backspace, чтобы стереть неверно набранный символ(ы).

Напечатайте весь текст, представленный в окне набора, чтобы узнать Ваши окончательные показатели набора.

Это может быть по следующим причинам:

В операционной системе выбрана раскладка клавиатуры, не соответствующая языку в тесте скорости

Например, Вы открыли тест скорости на русском языке, а в системе у Вас активна английская раскладка
Обратите внимание, браузер технически «не знает», какая раскладка клавиатуры на данный момент активна в операционной системе, поэтому раскладка виртуальной клавиатуры в окне набора всегда соответствует языку, на котором нужно выполнять задание.

Вы не нажимаете клавишу Shift, чтобы напечатать заглавной первую букву в предложении.

На Вашей клавиатуре включен режим Caps Lock, который инвертирует регистр вводимых букв. Включить/Выключить этот режим можно с помощью одноименной кнопки на клавиатуре (она находится слева, под клавишей Tab и над клавишей Shift)

Могут быть две причины:

вы проходите тест скорости в демо-режиме на странице обучающего портала, либо на промо-странице для бесплатного тестирования всех желающих;

у Вас не оплачена подписка для обучения, поэтому тест скорости работает в демо-режиме: , чтобы проверка скорости печати была доступна без каких-либо ограничений с разнообразными текстами.

Могут быть две причины:

Вы проходите .

В статистике выбраны неверные параметры

Проверьте название курса и диапазон дат, за который нужно отобразить статистику.

Как анализировать показатели статистики во ВКонтакте

Как мы уже говорили, мало уметь смотреть статистику и знать показатели, нужно анализировать, делать выводы и принимать решения по оптимизации на основе данных. Вот несколько рекомендаций, которые помогут лучше понять, о чем говорят цифры.

Рассчитывайте недостающие показатели

Встроенная статистика ВК дает ограниченный набор метрик. Они хоть и позволяют сделать общие выводы о развитии сообщества или ходе рекламной кампании, но не дают заглянуть глубже, найти закономерности и корреляции. Поэтому для качественной аналитики нужны дополнительные метрики.

По сообществу могут пригодиться такие показатели:

  • активное ядро аудитории – процент подписчиков, реагирующих на контент;
  • средние показатели охвата подписчиков и пользователей в день;
  • вовлеченность отдельных постов;
  • средняя вовлеченность на пост;
  • трафик на сайт и стоимость перехода;
  • лиды и продажи;
  • конверсию из подписчика в лид и т. д.

А вот полезные метрики для анализа эффективности рекламы:

  • CPA – стоимость целевого действия;
  • ценность конверсии – сумма, которую по вашим оценкам приносят бизнесу конкретные целевые действия;
  • ROAS – окупаемость затрат на рекламу;
  • ROMI – рентабельность маркетинговых инвестиций;
  • количество и стоимость лидов;
  • продажи и прибыль.

Большинство из этих показателей в статистике ВК не найдешь. Чтобы их рассчитать и отследить, нужно выгрузить данные, например, в Looker Studio (Google Data Studio) и прописать соответствующие формулы. Для расчета некоторых важных метрик, например, стоимости перехода из сообщества на сайт, мало данных из статистики во ВКонтакте – нужны еще показатели по визитам из Google Analytics и расходы на ведение сообщества. Последние можно собрать и подтянуть в отчет в Looker Studio (Google Data Studio) через Google Таблицы.

Визуализируйте данные

С визуализацией данных во встроенной статистике тоже все не очень хорошо. Есть графики и диаграммы, но на них не отражены все нужные метрики и срезы.

Полезно видеть динамику вовлеченности, реакции и действия пользователей в разрезе по типам контента, посетителей в разрезе источников переходов и т. д. Нужные графики можно построить самостоятельно в Google Таблицах и Looker Studio (Google Data Studio) или поискать в готовых шаблонах в DataFan.

Динамика вовлеченности в сообществе в отчете DataFan

Смотрите в динамике

Прирост в 500 подписчиков сегодня ни о чем не говорит – это не хорошо и не плохо. То же самое с охватом в 100 000 или вовлеченностью в 3 %. Любую из этих цифр нужно сравнивать с данными за предыдущие периоды и смотреть, увеличиваются они или уменьшаются.

Ищите закономерности

Важны не только изменения в цифрах. Самое главное – почему они происходят. Возможно, вы сменили контентную политику или запустили рекламу на новую аудиторию.

Сравнивайте статистику по типам контента, смотрите, как влияют на показатели интерактивный контент, опросы, конкурсы, экспертные посты.

Замеряйте результаты тестирования гипотез

Вы хотите что-то изменить в стратегии – публиковать больше мемов, сделать упор на рекламный контент – или просто выяснить, в какое время лучше постить. Прежде чем начинать эксперименты и внедрять любое изменение, зафиксируйте показатели «до». Возможно, только те, на которые должны повлиять гипотезы. В случае с развлекательным контентом это могут быть вовлеченность, реакции и охват, с рекламным – заявки, продажи и прибыль.

Через некоторое время после начала тестов сравните показатели «до» и «после». Не забывайте, что для репрезентативного результата и объективных выводов нужно сравнивать данные за равные периоды: неделю, месяц и т. д.

Внедряйте и масштабируйте эффективные решения

Именно так работает маркетинг на основе данных: сформулировали гипотезу, протестировали в ограниченный период времени, замерили результаты, приняли решение. И так по кругу. Снова, и снова, и снова.

Учитесь работать с показателями и пользуйтесь цифрами с умом. Прекрасной вам статистики!

Алексей Беляков — CEO

(Lords of Ravage)

Геймдев — это бизнес.

В бизнесе так: если ты не готов закрыться и уволить кого‑то, если не можешь приспособиться к постоянно меняющимся правилам игры, то просто занимайся творчеством и не мучай свои нервы. Всегда можно создать что‑то уникальное и собрать армию фанатов без привлечения обширного финансирования.

Первым делом нужно оценить риски. Я сразу начал собирать информацию, составил свой список работающих сервисов и банков, учёл все санкции, что были, другие удары по экономике и работу с международным рынком. Этот список я начал тиражировать в чаты и паблики. Конечно, кто‑то более подготовленный сразу начал рвать когти. Как показала практика, в IT это работает очень хорошо. Сайтов и чатов про релокацию сейчас множество, как и людей, желающих помочь.

Многие страны до сих пор открыты для стартапов, и у многих есть свои технопарки, особенно в Узбекистане и Казахстане. Многие уехали в Турцию, Армению и Грузию. Есть и те, кто уехал в Кыргызстан, Черногорию и Сербию. Не буду перегружать вас преференциями, есть табличка, если интересно. Спасибо за информацию IT Park Uzbekistan. У них, кстати, буквально с 1 марта открылась специальная виза для специалистов и компании.

До этой всей ситуации я даже не знал о предложениях других стран. Меня всё это время ждали везде и создавали условия. На сегодня вся поддержка в РФ, в сравнении со странами выше, — мягко говоря, странная. Хотя вышеперечисленные страны считаются перевалочными пунктами для больших компаний с целью работать на международный рынок. К сожалению, вывод меня самого не порадовал, но для многих открываются возможности и перспективы.

Нужен ли вообще IT резкий возврат в семидесятые и восьмидесятые с железным занавесом? Steam вернулся и требует банк‑корреспондент для выплат. А если под санкции лягут все банки РФ или с другой стороны гайки закрутят, что будет дальше? Приспособиться можно всегда и к любой ситуации. Главное, резко вылезти из зоны комфорта и быть наготове, сейчас меняется всё — и очень быстро.

Что же касается рядового соло‑разработчика, то, если отключить телефон и перестать читать СМИ, можно продолжать работать. Ведь, кроме дорогих продуктов, ничего особо не поменялось. Так я хотел бы сказать, но…

Не тут‑то было!

Хочешь ездить на крутых тачках, кушать продукты без дешёвых заменителей и добавок, иметь огромный товарный ряд? Тогда в ближайшее время лучше думать о переезде

Если для тебя это не так важно, то остаётся проблема с получением доходов из‑за рубежа и рекламой продукта в соцсетях. Уже сейчас компании столкнулись с падением доходов на 60–80%, а при отсутствии платежеспособного населения в стране и падающей демографии предпосылок для роста внутреннего рынка не будет.

Для справки, в Китае больше сотни городов‑миллионников, а у нас — всего 15. Начинать с нуля при мизерных доходах или идти в госсектор работать за бюджет? На мой взгляд, сейчас IT‑специалист ценится только как громкий тренд в СМИ и соцсетях. Нет его? Чёрт с ним, проблем и так много.

Наступила архаизация экономики, а IT — это сфера услуг для высокотехнологичных компаний и экономик. Не нужно забывать, что есть потребитель и спрос. Сейчас заголовки кричат, что студентов отправят на пять лет в оборонку, а уголовники пойдут работать в компании. Это смешно и грустно одновременно, но это реальность, которая у нас есть.

Геймдев же — история больше про творчество, чем про деньги. Найти золотую середину трудно, и многое зависит от вашего взгляда на жизнь. Уникальность и индивидуальность сегодня стоят меньше, нежели проверенный временем жанр и сухая аналитика.


Скриншот: игра Lords of Ravage / Synthetic Domain

Где найти подношения для Камня памяти

Отметим, что ни один из квестовых предметов не будет отмечен на карте, поэтому вам придется искать их самостоятельно. Кроме того, вам предстоит довольно часто взбираться на горы и много бегать, поэтому рекомендуем вам запастись едой на выносливость, а также взять парочку Анемо персонажей, чтобы ускорить свой бег.

На карте выше показано примерное расположение всех подношений. Искать их можно в любом порядке.

Копье соратника

С этим предметом все довольно просто. Вам нужно будет переместиться к юго-восточному телепорту поверхности Разлома, а затем пойти на запад и подняться на гору в Ущелье Тяньгун. Можете также переместиться к статуе семи архонтов на западе, а затем спланировать в сторону утеса на юго-востоке. Вы найдете оружие на краю обрыва.

Парящее перо

Переместитесь к телепорту в Ущелье Тяньгун. Затем сверните вправо и используйте трамплин, чтобы подняться на верхний выступ. Вам предстоит часто использовать эти платформы для прыжков, чтобы взобраться на нужный утес. Наверху воспользуйтесь следующим трамплином.

Далее сверните вправо и заберитесь на каменный выступ по деревянному помосту. Впереди вы увидите огромный утес, на который вам и нужно будет взобраться. Для этого поверните направо и начните лезть по скалам и деревянным конструкциям наверх.

Взобравшись наверх, бегите к краю утеса, на котором установлен столб. Дойдя до нужно места, вы увидите пару цветков и гнездо. Исследуйте гнездышко, чтобы отыскать Парящее перо.

Шлем защиты

Он находится в локации Вход в Разлом. Переместитесь к телепорту и спланируйте вниз. В нужном месте вы обнаружите деревянную лачугу. Через главную дверь войти в постройку нельзя, поэтому приземлитесь на крыше и войдите внутрь через окно (смотрите скриншот ниже).

Войдя внутрь, сразу же сверните влево и спрыгните в щель на полу. Оказавшись внизу, пройдите в помещение с жаровней и несколькими снопами сена. Вам нужно будет поджечь сено, лежащее на полу. Для этого лучше всего использовать огненного лучника, однако подойдет любой Пиро персонаж.

Как только сено сгорит, появится проход в тайник. Спуститесь в ямку и исследуйте ее, чтобы забрать шлем защиты. После этого вы сможете открыть дверь. За ней вас будет ждать главарь похитителей сокровищ Малой из Цинцэ. Разберитесь с ним и направляйтесь на поиски следующего подношения.

Общий кубок

Для его получения вам нужно будет начать и выполнить миссию «Проникновение в стан врага». В конце этого квеста появится драгоценный сундук, внутри которого вы и обнаружите нужную вещицу.

Цветок созерцания

Вы сможете собрать его на вершине Киноварного утеса неподалеку от Тан Учоу, с которым связано задание «Прошлое героя с вершины». После того как вы сорвете цветок вам придется сразиться с данным персонажем, а потом передать ему яйцо. Только после этого нужный предмет появится в вашем инвентаре.

Солнечные часы эпох

Они находятся в Ущелье Фуао неподалеку от телепортационной точки. Переместитесь к последней, а затем начните взбираться на ближайшую гору. На вершине вы обнаружите стол, возле которого будет сидеть похититель сокровищ. Разберитесь с ним, а затем осмотрите содержимое сосуда, чтобы отыскать часики.

1) подозрительная активность

Подозрительная активность в сообществе это то, почему вас могут посчитать «не человеком» а скажем автоматизированным ботом магазина (которым существовать запрещено).

Если прочитать пользовательское соглашение, то вы не найдёте пункта в котором описана, какая активность будет подозрительной. Явно 1-2 обмена в сутки не могут вызвать подозрений, но что если их 20? А что если их 100? Границы определяются в рандомном порядке и прочитав пользовательское соглашение на 3 раза, я не увидел какой именно пункт я нарушил, давайте признаем, что правила сообщества написаны «вилами по гovну», как наверное и законы, трактоваться и применяться могут как угодно.

Выводы

Объективно, награды за ежедневный вход в Геншине максимально полезны новичкам с пока невысоким уровнем мира. Пока вы недалеко продвинулись по сюжету, на возвышение и прокачку нужно относительно мало опыта и денег, да и самих персов кот наплакал. Значит, вознаграждения за ежедневные отметки вполне могут стать вашей маленькой радостью.

Ближе к середине или тем более на высоких уровнях мира даже итоговые 60 камней истока Ежедневные награды за вход в Геншин Импакт: как получать бонусы и подарки из календаря отметок (по 20 на 7-й, 14-й и 21-й день) вряд ли станут весомым стимулом и заставят заниматься этим.

Часто люди просто добавляют страницы с календарем наград в закладки браузере или вообще не закрывают вкладку, чтобы первым делом зайти и собрать подарки утром. Тем более, что на официальном форуме игры можно также проверить наличие новостей, новых веб-событиях и т.д.

С другой стороны, чем больше вы думаете об игре, тем больше привыкаете к ней, тем больше склонны тратить в ней деньги. Это основная психологическая манипуляция, ради которой все и затевалось.

В любом случае, все равно стоит сделать отметку хотя бы раз, чтобы получить 100 камней истока Ежедневные награды за вход в Геншин Импакт: как получать бонусы и подарки из календаря отметок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: