Версус. Borderlands 3 против RAGE 2 — какая игра круче?
Едва ли кто-то станет спорить с тем, что стрельба — лучшее, что есть в RAGE 2. По моему мнению, именно она делает эту игру главным шутером от первого лица со времен DOOM 2016-го — и в этом нет ничего странного, если учесть, что разработку вместе с Avalanche вела id Software.
О том, чем запоминаются перестрелки в RAGE 2, сказано немало: это и внешний вид оружия, и то, как оно звучит во время стрельбы и перезарядки, и его отдача. Эти ощущения очень сложно описать словами, надо играть и испытывать их самому — конечно, с геймпадом. Именно под него заточена стрельба, и с клавиатурой и мышью, где нет обратной связи, вы рискуете упустить половину этих ощущений.
Отдельный момент — сами пушки. Их немного, но каждая сбалансирована идеально. Автомат вывозит на дальней дистанции, мощный дробовик — на ближней, он буквально разрывает врагов на куски. Ракетницу лучше использовать против группы мелких противников или огромных монстров. Револьвер, у которого зажигательные снаряды срабатывают по щелчку пальцев, и гравипушка, отправляющая рейдеров в полет, — для веселья.
RAGE 2 — одна из немногих игр, где безумно приятно стрелять. Уже ради этого в нее и стоит возвращаться.
Borderlands 3
А вот про шутерную механику Borderlands 3 такого не скажешь. О том, что стрельба в ней в лучшем случае средняя, писали в обзорах, кажется, все — и мы на «Канобу» тоже. И это, впрочем, не должно никого удивлять — серию Borderlands очень сложно назвать шутером. Это в первую очередь Diablo от первого лица, и процесс убийства врагов в ней соответствующий — монотонный, не требующий от игрока подбирать подходящее оружие под разные геймплейные ситуации. Просто бери то, что не раздражает своей анимацией, и нормально.
Очень странно на фоне всего этого смотрится огромный, необъятный арсенал, состоящий из пушек нескольких производителей. В Borderlands 3 все оружие генерируется из множества заранее заданных элементов, и это должно, по идее, порождать безграничное веселье — ты ведь никогда не знаешь, какая безумная комбинация попадется в этот раз. В этой игре есть даже пушка, которая стреляет другими пушками!
Только вот зачем это все, если за таким количеством нет качественной механики?
Итог: RAGE 2 — 1, Borderlands 3 — 0
Беглец. Олег Бубела. Классика, которую хочется забыть
Но забыть не для того, чтобы перечитать. А чтобы избавить голову оттого, что туда напихал автор.
Чуть ли не основатель жанра (конечно, нет), но был одним из очень ярких творческих деятелей, вдохновителем многих других, которые были после. Знают о нём далеко не многие, потому что автор по какой-то причине не хочет переписать первую часть первой книги, которая не очень вразумительно. Бубела явно расписывался в тот момент, но потом у него перо встало в нужную скважину и пошла работа.
Множество гениальных идей, которые потом были растасканы на других известных попаданцах. Но вся гениальность автора разбивается о стену Всесильности Главного Героя, Который Всех Побеждает Одной Лёвой. И принцесс ещё всех забирает себе и не только принцесс.
Книга «Беглец» из цикла Совсем не герой от автора Олег Бубела.
Даже подросток, не слишком искушённый в выборе, в какой-то момент 5й книги понимает, что это совсем перебор. Главный герой, во-первых, супермаг, который сильнее всех, как минимум раза в три, во-вторых, он побратался с не меньше, чем тремя-четырьмя расами. Алекс полудракон, полуэльф, полукаджит, полу- ещё кто-то.
Читать стоит ради того, чтобы в серии книг Барлиона понять отсылку автора к Бубеле, когда Имератор произносит слова: «И пусть Бубеле икается». Наслаждение от нахождения такой пасхалки, которая доступна дай бог паре тысяч людей — просто невероятное.
В каком порядке идут книги цикла «Совсем не герой»
- 1. Беглец (2010)
- 2. Воин (2011)
- 3. Убийца (2011)
- 4. Герой (2011)
- 5. Дракон (2011)
- 6. Адепт (2012)
Особенно обратите внимание на пятую книгу серии, которая в своем абсурде настолько преисполнилась, что даже смогла стать популярной.
Объектный поход — Руслан Ароматов. Удачное попадание в запросы читателей
Атмосфера — главное достоинство книги. Автор не претендует на звание лучшего фантаста, но подошёл к созданию своего детища с душой. Это чувствуется, когда главный герой ассоциирует движение по жизни с восхождением на гору — Руслан явно занимается альпинизмом.
Ароматов, как ребёнок, который узнаёт что-то новое — сразу же восторженно делиться этим со своими читателями. Автор восторженно рассказывает о подземельях гномов, их величественных городах — создаётся ощущение присутствие внутри мира. Главный герой смешной и целеустремлённый. Он нравится девушкам, людям, которые его встречают — понравится и читателю. Автор не делает из героя миссию и «супер крутого» героя, на которого все смотрят с воздыханием.
Дэн случайно окажется в магическом мире, но основная особенность его приключений в красочной наполненности. Он как будто путешествует по миру, людям и магическим нишам, рассказывая нам о своём трипе. Это подкупает.
Руслан Ароматов — цикл «Объектный поход.
Интересная магия, которая построена по принципу «заклинание — программа». А главный герой во всём действии, как творец, который стремится к творчеству и красоте. Вот он создаёт новое заклинание, которое выбивается из общих законов, вот идёт изучать фехтование, но как будто из эстетичного интереса.
Читатель сможет найти много связей со своей жизни: о том, как преодолевать трудности, о постоянном стремлении к познанию.
После порядочного времени, проведённого с героем, автор наигрался и начал создавать полноценную картину мира. Теперь мы видим интересные идеи о мироустройстве, войне вселенных и рас.
Ещё одна особенность: книги жанра фантастических попаданцев чаще всего изобилуют невероятными магами, которым никто не помеха и море по колено. Автор придумал своего рода режим запрета заклинаний, который уравнивает их с обычными людьми в определённом пространстве. В этой, казалось бы, мелочи проявляется весь стиль автора, его точность в мелочах и уравновешивании сил его мира.
Какой порядок в серии «Объектный поход»
- 1. Объектный поход (2007)
- 1.1 Необъявленная перемена (2007)
- 2. Точка сборки (2008)
Обязательно к прочтению, потому что автор отвечает всем критериям выбор автор-попаданца: вас погружает в сюжет, читается легко и персонаж эмоции.
Текст LeTai против N’rage Раунд 3
Ты молоток, свалил на меня груз рифм
Но твой потолок — это оформить перегруз лифта
Типо жесткий робокоп или быстрый как Брюс Ли
Но понять то не дано, что ты уже свою игру слил
Хотите самый жесткий панч вообще за сегодня?
Баттлить тебя за то, что ты казах
Это как баттлить меня за то, что я русский
Просто тебе не повезло, ведь ты всё-таки казах
Мне чуть больше повезло, я ведь всё-таки русский
А чё вы хотели? Это четвёртый Fresh Blood: Война Стилей
Я выхожу за все возможные границы и основы
Я настолько для тебя непредсказуемый эмси
Что я рифмую слово на то же самое, блять, слово
Ну ладно это всё шутейки
Потому что на самом деле я — апостол языка
Во мне лексический живёт злой дух
Мой слух настолько музыкальный
Любую ноту отгадать могу с двух букв
Ты — крут, пишешь гуд
Но ты не Курт Воннегут
Ты каламбур комика
Да планокур поники
Надменный стиль гомика
Тебя пустить по миру
Мечта казахского конюха
Наверное думал ты — воин
Ты чё-то дунул ты — болен
Такой ведь дутый по моему
Собою явно доволен
Но переплюну хомбоя
Поедешь грустный домой
Ведь в этой бойне за небо
Ты — близнецы, а я — боинг
И я сожгу тебя к хренам
Поставлю дома твой прах
Ведь так люблю я по утрам
Запах напалм на ветра
И для меня ты — минимум
Какой мятый Винни-Пух
А мне так ратует мой люд
Кричат »виваты королю»
Это словесный миниган
Вокруг военный полигон
Я за завесой баррикад
Таких тут много полегло
Интеллигент, элегант
Иммигрант, ты нелегал
Кто-то в легенды на века
Кто-то собака на бегах
Защема разберу на щепки и следа не видать
И тишина в нашем общении, вообще не беда
Ведь для эмси в порядке всех вещей выступить так
Что в помещении все бошкой качают и без бита. ПаУ
Мне посильны всех стилей уроки
И слова все смыкаются как одной цепи звенья
Я рад, что сегодня решают Окси и Смоки
Ведь выбор обычных граждан сегодня ничего не изменит
И если я в угаре бодром оскорбил, тут есть косяк
Затроллил парня из степи, но вы нормально рассмешили
Я благодарен богу, чё таить, что ты щас здесь, Стасян
Ведь ты ещё одна моя ступенька на пути к вершине. VERSUS
Флип-LeTai
Если ещё хоть что-то скажешь ты про щель мою урод
Я мать твою харкну в тебя через неё не открывая рот
Думал удачно пошутил, и меня ты сразу высек
Но моя щель между зубов больше, чем у тебя меж сисек
Эквилибрист. Михаил Катюричев. Я никогда не буду здесь своим
Идеальный пример становления автора вместе с книгой. История рассказывает о молодом человеке, который попадает в мир магии тёмным магом, единственным на всю страну, которого бояться и ненавидят. Его не убивают только из-за какого-то пресловутого Равновесия. Герой страдает всю книгу, его предают, он всё равно выпутывается, а его снова предают. Только он начал кому-то верить и вот опять.
Довольно жестокая мысль об изгое по праву рождения, читай «не такой, как всё», но с не самыми весёлыми победами.
Серия «Эквилибрист» от автора Михаил Катюричев.
Живой язык повествования без лишнего нытья, но с преодолением. Во многом, цикл жестокий, поэтому можно отнести к жанру дарк фэнтези. О жанрах мы рассказывали в статье Поджанры и виды фэнтези.
Способности
Звёздный Ястреб обладает огромной силой, масштабы которой неизвестны. Период продолжительности его жизни очень огромен, возможно, унаследовав данную особенность от своей матери или из-за силы которой наделил его Ястреб-Бог. Звёздный Ястреб может управлять светом, что позволяет ему создавать разрушительные волны, состоящие из фотонной энергии, тепла и твердотельного света. Он может летать на огромной скорости, которая даже превышает скорость света, а также без вреда для здоровья находится в вакууме космоса. Используя силу Алеты (когда она слиты с ней), он может создавать твёрдые световые конструкции, однако, неизвестно способен ли он создавать их, если будет отделён от неё. Его обычные чувства, в частности зрение, находится на сверхчеловеческом уровне. Кроме этого, он может отслеживать энергетические следы на межгалактическом расстоянии.
Он обладает даром предвидения, именуемый «Тот-Кто-Знает», но на самом деле эффект запоминания того, что произошло в его предыдущем жизненном цикле (поскольку обладает способностью возвращаться в младенческое тело). Однако из-за попыток Звёздного Ястреба повернуть события в лучшую сторону в каждом цикле, а также из-за различных манипуляций других существ (например, Мефисто), данные воспоминания могут быть неточными. События в целом могут быть теме же, но важные детали могут отличаться от предыдущих.
Когда он заставил Алету повторно слиться с ним после их второго разделения, сила Звёздного Ястреба изменилась от света к тьме. В связи с чем, он мог создавать конструкции из сплошной тьмы и разрушительные волны из тьмы.
Игорь Дравин. Чужак. Попаданец в сталкер-фэнтези
Мы уже упоминали эту серию в Топе книг про попаданцев в магические миры, там обязательным условием было присутствие магии в книге. В этой статье скорее важнее факт драчливости. Мы подобрали книги так, чтобы книги в каком-то смысле были похожи на боевик. Быстро развивающиеся события, меньше философии и куча драк.
Особняком в этом плане стоят два автора. Первый из них — Игорь Дравин. В серии Чужак, вы встретитесь с совершенно обособленным и самостоятельным миром. У автора всё хорошо с фантазией, поэтому это не будет какой-то копипаст на Толкина или тому подобное. Нет, этот автор придумал множество новых механик в своём мире.
Обложка книги «Чужак. Рейнджер» от автора Игоря Дравина.
Главный герой попадает в город при Погани. Это подземелья, где можно убивать чудовищ и добывать разные артефакты, которые являются постоянными спутниками магических аномалий.
Порядок чтения цикла Чужак, в который входит 11 книг.
- 1. Чужак. Ученик (2010)
- 2. Чужак. Охотник (2010)
- 3. Чужак. Барон (2010)
- 4. Чужак. Рейнджер (2010)
- 5. Чужак. Боевик-универсал (2011)
- 6. Чужак. Мэтр (2011)
- 7. Чужак. Тёмный (2012)
- 8. Чужак. Принц-консорт (2013)
- 9. Чужак. Маски сброшены (2013)
- 10. Чужак. Охота (2014)
- 11. Чужак. Миротворец (2015)
Как видно из хронологии событий — автор крайне плодовит на своё творчество. Удивительно то, что первые четыре книги, которые он написал за год (видимо, давно писал и сразу четверокнижие в свет вывел) самые лучшие из всей серии по свой наполненности и колоритности. Потом автор немного теряет динамику, с переменным успехом, возвращаясь к к качественному и перебиваясь слишком слабыми врагами для чересчур крутого главного героя.
Но на 11 книге он всё-таки завершил эпопею, что уже само по себе — невероятно.
2. Цикл «Дорога домой». Виталий Зыков, который задумал сделать из раба Бога
Главный герой первым делом попадает в гостеприимные объятия рабовладельцев, тогда как другие его соотечественники из России попадают в демократическое государство, где их обхаживают со всех сторон.
Попаданцы, которые, казалось бы, должны держаться вместе — быстро разбретаются по уголкам мира Торна. Каждого из них используют в своих политических интригах лидеры государств. Только Ярику «повезло» — он просто в рабстве. Наслаждается, так сказать.
Виталий Зыков — серия «Дорога Домой».
Серия будет перенасыщена драками, битвами, потерями и политическими склоками. Однако автор мастерски лавирует по всем уголкам мира, как бы рассказываю сагу о Торне, нежели историю безымянного раба. Но скоро о нём заговорят.
Серия из 6 книг «Дорога домой» — как правильно и в каком порядке читать
- 1. Безымянный раб (2004)
- 2. Наёмник Его Величества (2005)
- 3. Под знаменем пророчества (2006)
- 4. Владыка Сардуора (2009)
- 5. Власть Силы (2015)
- 5.1. Власть Силы. Том 1: Война на пороге
- 5.2. Власть Силы. Том 2: Когда враги становятся друзьями
- 6. Великие Спящие (2019)
- 6.1. Великие Спящие. Том 1: Тьма против Тьмы
- 6.2. Великие Спящие. Том 2: Свет против Света
Думаю, даже невооружённым взглядом видно какие перерывы автор делал между книгами. Чертовски хорошая серия, но Зыков реально замучил своих поклонников, потому что ждать продолжения по 3-4 года просто невозможно. Хотя контент очень годный, потому что последние книги принимают совсем уж большой масштаб уровня Второй Мировой, только в фантастическом мире.
Грон. Роман Злотников. Вторая жизнь старика из спецслужб
Главный герой отставной спецагент, который прошёл целую жизнь в армии. Он умирает от рук грабителей, чтобы очнуться в другом мире в теле ребёнка. Так называемый феномен «переселения душ». Книг в серии много, автор пишет логично, закономерно. У вас будет возможность насладиться прекрасным слоганом и хорошо продуманным миром.
Грон — серия книг о переселении души попаданца в фантастический мир. Причем не один.
Грон сильно изменит этот мир. Пройдя путь от пастуха до короля (чем-то схоже с Зыковым, но разница в авторах колоссальна).
Грон — очередность книг
Цикл не законченный и состоит из 6 книг.
- 1. Обреченный на бой (1999)
- 2. Смертельный удар (1999)
- 3. Последняя битва (2002)
- 4. Прекрасный новый мир (2008)
- 5. Пощады не будет (2009)
- 6. Сердце башнит (2015)
7. Грон-7. Еще не опубликована, но продолжение уже анонсировано.
Особенность попаданцев и это, в частности, в жестокости, которую они испытывают по отношению к врагам. Люди, казалось бы, из нашего мира — спокойно убивают и лишают жизни. В данном случае человек всю жизнь убивал, но на старости лет попал в другой мир и снова всю жизнь убивал. У Злотникова есть определённая философия на этот счёт, с которой вам ещё предстоит познакомиться.
Серия 4 — Встречи и тайны
Пришло время начать изучать вирус и узнать о мятежнике чуть больше.
Затраты алмазов: 21 — подслушать разговор Джека, 0/21/29 — наряд, 0/9/21 — причёска, 21 — пойти с Синди/Джеком/Мустафой.
Затраты статов: 5 Непокорность/Мечтательность — уговорить отца.
Выбор: …
- Захотелось помочь тебе. — ничего.
- Возможно, я слишком сердобольная. — ничего.
Выбор: …
- Отвечу. +1 Непокорность.
- Промолчать. +1 Мечтательность.
Выбор: Я…
- Умею. — ничего.
- Так — нет. — ничего.
Выбор: Она взглянула на…
- Мустафу. — ничего.
- Каролину. — ничего.
- Зейна. — ничего.
- Джека. — ничего.
- Вновь посмотрела на Синди. — ничего.
Выбор: Это мой шанс!
- Попросить Мустафу помочь. — твои отношения с Мустафой улучшились.
- Отвлечь обоих. — твои отношения с Зейном улучшились.
Выбор: Мне нужно…
- Рискнуть (21). — ты узнали интересную информацию! Она еще пригодится.
- Побежать в коридор. — ничего.
Выбор: …
- Остаться. — ничего. Вы подслушаете разговор отца и Зейна.
- Уйти. — ничего.
Путь Непокорности:
Выбор: …
- Тебе нужно давать мне больше свободы (5 статов Непокорности). — Отец позволит Ясмин сопровождать иностранцев. / Отец очень недоволен вашими выходками. Теперь вы наказаны.
- Ты и так все знаешь. — ничего.
Путь Мечтательности:
Выбор: …
- Отец, пожалуйста, пойми (5 статов Мечтательности). — Отец позволит Ясмин сопровождать иностранцев. / Отец очень недоволен вашими выходками. Теперь вы наказаны.
- Ты и так все знаешь. — ничего.
Если главную героиню наказал отец, то появятся два следующих выбора:
Выбор: …
- Рассмотреть шкатулку. — Вы узнали интересную информацию! Она еще пригодится.
- Ничего не трогать. — ничего.
- Вернуться в кабинет. — ничего.
Выбор: …
- Ты уже везде убралась? — ничего.
- Ты не находила мою любимую заколку? — ничего.
- Отец ничего не просил передать мне? — ничего.
Выбор наряда:
- Удобный (бесплатно). — не влияет на историю.
- Красиво и практично (21). — не влияет на историю.
- Стильный (29). — не влияет на историю.
Выбор причёски:
- Белый платок — не влияет на историю.
- Шейла (9). — не влияет на историю.
- Хвостик и ободок (21). — не влияет на историю.
Если главную героиню отец отпустил на прогулку, то появятся два следующих выбора:
Выбор: Ага…
- У нас классно. — ничего.
- Но дальше будет еще красивее. — ничего.
- Ты права, город красивый. — ничего.
Выбор: Что же делать мне?
- Пойти в магазин одежды (21). — Твои отношения с Синди улучшились.
- Зайти в магазин сувениров (21). — Твои отношения с Джеком улучшились.
- Пойти к Мустафе (21). — Твои отношения с Мустафой улучшились.
- Зайти в кафе. — ничего.
- Никуда не идти. — ничего.
Видео-прохождение Клуб Романтики: Роза Пустыни 1 сезон | 4 серия
Конец 4-й главы.
Все любят Borderlands 3 и ненавидят Rage 2.
Совсем недавно вышел новоиспеченный хит в лице Borderlands 3 , и на просторах интернета вы уже можете найти множество хвалебных рецензий, после которых даже тем, кто терпеть не может борду захотелось в нее поиграть. Попридержите-ка пока свои кредитки, я хочу вам кое-что рассказать.
Если вы, как и я в свое время, после десяти-пятнадцати часов в Borderlands 1 или 2 , уставали прикрывать зевки рукой, и надеялись, что уж в третьей части все будет по высшему разряду, то вынужден вас огорчить. Новое детище Gearbox Software сделано по принципу: больше – лучше. Но, к сожалению, не качественней. Если же вы являетесь фанатом предыдущих частей, и вам нравится стрелять из картонного оружия по картонным противникам, то Borderlands 3 вас не разочарует.
Основную же претензию к игре – отсутствие какого-либо развития хоть в чем-нибудь, помимо увеличения масштабов, поклонники упорно отвергают со словами: “А чего вы собственно от нее ждали?” Действительно, чего… В таком случае у меня только один вопрос – Почему все так любят ругать Rage 2 ? Неужели кто-то действительно ожидал от нее прорывного сюжета, качественных квестов и диалогов, или проработанного открытого мира? Avalanche studios не та компания от которой стоит ждать подобного.
И здесь мы подходим к самому главному. Те, кто не ожидал от Borderlands 3 ничего сверхъестественного, получили ровно то, чего хотели. Точно также те, кто не питал особых иллюзий по поводу Rage 2 , получили отличный шутер. И вроде-бы все довольны, вот только на том же metacritic у Borderlands 3 оценка в районе 84 баллов, а у Rage 2 всего 73. И вот это обидно. У игры, которая не хуже, а в шутерной части гораздо лучше проекта Gearbox, оценка на одиннадцать пунктов ниже. На мой взгляд это несправедливо. Ведь, как я уже говорил ранее, несмотря на однообразный открытый мир и плоских персонажей Rage 2 это самый лучший в мире шутер на данный момент. Ни одна другая игра не подарит вам такого ощущения стрельбы и персонажа. То, как вы двигаетесь, прыгаете, используете способности, и конечно стреляете – все реализовано так, что вам доставляет удовольствие любой из этих элементов. И если вы пришли сюда за зубодробительным экшеном, то не останетесь равнодушны. Главное – не стоит играть в Rage 2 больше пары часов в день, иначе быстро утомитесь. Лучше прервитесь и отвлекитесь на что-то более глубокое и проработанное. Обычно я делаю так: прихожу с работы, отключаю мозг, включаю Rage 2 , и получаю дозу адреналина в кровь. А затем переключаюсь на Persona 5 , или Ni no kuni . И вот такой подход я считаю правильным.
С Borderlands 3 так не получится. За один час вы не получите острых ощущений, а стрельба по врагам не подарит никакого удовлетворения. И либо вы один из тех, кто сидит в ней сутками и фанатеет от этого, либо проходите мимо.
RAGE 2
Способности рейнджера в RAGE 2 — неотъемлемая часть центральной геймплейной механики. Устройство бандитских лагерей, их многоэтажность, расстановка врагов и взрывающихся бочек — все это подчинено игровой логике, которая существует, чтобы побудить вас комбинировать стрельбу и особые навыки.
При этом ни одна из способностей не противоречит стрельбе и не отменяет ее необходимость. Дэш в RAGE 2 есть как раз для того, чтобы моментально сокращать расстояние до врага. С помощью сингулярности можно собрать всех врагов в одной точке, чтобы жахнуть по ним из ракетницы. А мощнейший энергетический удар пригодится, когда закончатся патроны. И так буквально со всеми навыками в игре — их придумали, чтобы дополнить шутерную механику, развить ее, сделать глубже и куда интереснее, чем в обычном шутере.
Borderlands 3
В Borderlands 3 ни одна из способностей не дополняет стрельбу и не помогает ей. То есть стрельба здесь — отдельно, навыки — отдельно. Как и в любой Diablo-подобной игре! Плохо ли это в глобальном смысле? Конечно, нет. Поэтому Borderlands 3 тоже получает балл по этому пункту.
К тому же способности героев в ней действительно изобретательные. И пусть между ними и стрельбой нет синергии, сами по себе они работают прекрасно — по крайней убивать толпы мобов с их помощью еще веселее. Будь это стихийные абилки Амары, или мех Моуз, уничтожающий все живое, смертоносные фамильяры Флэка или отвлекающие гаджеты Зейна — все это после прокачки, ближе ко второй половине игры, превращает сражения в буйство спецэффектов, от яркости которых может стать плохо.
Текст LeTai против N’rage Раунд 2
Допустим сможешь победить
И пересилишь собственных лимитов грань
Да пусть ты сам хоть Моби Дик
И я тут нарочито проиграю
Ты никому тут нахрен не упал
И в этом подлости закон весь
Я буду батлить мертвым как 2Pac
И всё ровно больше тебя запомнюсь
(К чему это сравнение? А не, это из другого раунда, ладно сорян)
Вообще, чтобы ко мне готовиться
Не надо быть каким-то мудрецом
Не надо лезть в отчаянные темни там
Ты посмотри банально на моё лицо
Да я внебрачный сын Райтрауна и Техника
Однако, крайне позитивный чёрт
Я знаю как удачно подловить момент
Ведь даже этот самый ироничный панч
Я создал переделав хейтера коммент
Да и про хейтеров отдельный разговор
В комментах мне писали разное
Типо я Эрнесто Заткнитесь для четвертого fresh blood’а
Что я засланный агент старухи
Что я малобюджетный Оксимирон с голосом Сявы
По логике обидно ведь
Во всех веках таких комментов большинство
Но если по другому посмотреть
То те, кто хейтят в то же время нарекают божеством
Возьми к примеру ты Эрнесто
Он не замешкал и на баттлах был неистов
Как результат, на самом первой фрэшке
Благополучно стал одним из финалистов
Старуха пол сезона проходив в отстое
Когда все говорили, что пойдёт ко дну
На первой фрэшке, вылетев в отборе
На второй то по итогу всех нагнул
После 15ого года треки Мирона изо всех окон
И не найдёте в рэпе вы сейчас морды
Которая хоть в чём-то не пыталась быть как он
Он как Макгрегор в октогоне, ему плевать на оппонента
Он упадёт или уронит, но всё ровно для всех уже легенда
И для парня, что по опыту с глубинейших низов
К таким вот баттлерам стремиться
Есть как минимум резон
Сява, да согласен здесь я обосрался
Но так или иначе, брат
Смысл в том, что всех кто обсирали
Поносили, разносили, не жалея сил
Ведь в то же время все меня сравнили
Со вполне себе серьёзными эмси
А ты…
В заявке чё-то там базарил про Некрономикон
Шаришь за Говарда Лафкрафта, и читал наверное »Зов Ктулху»
Но, мэн, твой уровень вообще не коленкор
Ты в красу можешь призвать только несмывшуюся фтулку
Я это всё к тому вещаю средь возни
Чё-то пытаюсь доказать, почти сорвав с себя рубаху
Что я то здесь, ведь я то хоть стремлюсь быть как они
А ты здесь, ведь в семье не без казаха
Империя Оствер. Василий Сахаров. Реалистичное отображение боевой фантастики
Автор действительно пишет, словно по уставу. Персонажи чёткие, ни шагу вправо или влево. То же самое с действиями сюжета. Всё чётко, распланировано, с чётко выверенными роялями, артефактами и плюшками для героя. Читать приятно, а мироустройство так вообще — гениальное.
Книга из цикла об Уркварте Ройхо «Империя Оствер». Василий Сахаров.
Автор придумал, что есть некая Империя Оствер. И она расположена на 4 материках из, почти полностью их занимая. Такой сеттинг сразу делает честь автора. Хотя можно вспомнить Алмазный меч, Деревянный меч Ника Перумова, больно уж похоже, но пишут совсем по-разному ребята. Да и добротно всё Василий сделал. Максимум вдохновлялся работами Ника.
Порядок чтения цикла «Империя Оствер»
- 1. Уркварт Ройхо (2012)
- 2. Чёрная свита (2013)
- 3. Протектор Севера (2013)
- 4. Колесо Войны (2013)
- 5. Ройхо Ваирский (2014)
- 6. Имперская окраина (2014)
- 7. Восточный фронт (2015)
- 8. Тень Императора (2015)
- 9. Тайная стража (2018)
Текст LeTai против N’rage Раунд 1
Айоу, Питер, вы знаете, что такое Карасу? (Да!)
А я нет, окей
Но если верить той инфе, которую в заявке ты напрасно озарил
То это место на земле, где и живет как раз мой визави
Я в Google вбил и не поверил, нормальным я уже не стану
Но если грубо говорить, это село
С каких-то там окраин Казахстана
Я опечален, горе мне, ведь баттл обречен стать крахом
Я сделал только шаг в этой игре
И сразу наступил в казаха
Опять на версусе панчлайны про кумысы
Про насвай, кто шынгысы, кто где срал
У меня опускаются руки, но сколько же можно, может быть хватит?
Мать твою, Джонни, эти чертовы гуки уже на Freshblood’е
Но потом я понял схему
Ведь я вполне смышленый малый
Меня через таких защемов банально тащат до финала
Они троем, смотря мою заявку, сошлись на том, что я пиздатый
Ну мы знаем, что получилось по-другому, ну не важно
И начали кумекать все потом, как сделать так
Чтобы LeTai прошел отборочный наш баттл
Тут начал Рестор: «Пусть сложность будет мизерная
Дадим ему казаха, чтобы вынести на изи»
Но Смоки тут же возразил: «Казахи ведь реально шарят —
у них и Скриптонит, и Alphavite, и Halloween
Еще неясно, кто попасться может в паре»
На что Мирон ответил, взвесив все возможные «за»
Чтоб королем я высе всех восседал
Казах мне нужен из села
И вот ты здесь мой добрый друг
Да сохраните меня боги
Мой оппонент — сельский казах
Блять, это звучит, как тавтология
На эту тему можно столько говорить о нем
Вплоть до того, что жрет собак, и что он вскормлен был конем
Но я не буду, ты быть-то рад на этом месте
Но ты временный талант, сгинь
И для меня ты Battle MC как беременный Хованский
К чему это сравнению меня спросит Питер?
Да к тому, что тут неясно, чё из этого выйдет
Особенность книг боевой фантастики в жанре попаданцев
Подобные книги, как мы и говорили, отличаются исключительным стремлением к боевым действиям. Главный герой не попадает в мир, чтобы стать там прославленным ремесленником или гением медицины. Он приходит воевать, превозмогать и побеждать. Это жанр мы любим за то, что он позволяет немного пофантазировать и представить себя на месте героев, будто и мы могли бы попасть в другой мир, став миссией и завоевав всеобщую любовь.
Герои в большинстве случаев позитивны и целеустремлённы. У них нет времени на то, чтобы распускать нюни или пить пиво по вечерам — они стремятся чего-то достичь. Попаданчество — это феномен мечты, которая оформлена в книжном переплёте. У героев всё получается и им всегда везёт.
Но в этом же и кроется минус жанра. Авторы не хотят делать своих генов слабыми, хотя бы где-то, потому что тогда это перестанет быть мечтой и станет похоже на обычную жизнь в другом мире. С кучей проблем, ипотек и кредитов, которые так и норовят отдалить нас от мечты.
Эти книги нужно читать, чтобы помечтать, пожить в перерывах между работой. Поэтому не стоит ждать от них грандиозных задумок, перепитий сюжетных линий и глубоких мыслей. Про попаданцев пишут обычные люди для людей.