Twisted metal

6/10 Twisted Metal: Head-On

  • Запущен : 2005
  • Платформа : PSP и PS2
  • Разработчик: Incognito Studios

Head-On, третья игра студии Incognito во франшизе после Black и Small Brawl — еще один спорный взгляд на средневековье Twisted Metal’sпроисхождение. Больше всего претензий вызывает разница между портами для PSP и PS2, что иронично, поскольку очень мало различий. Head-On ни в коем случае не была плохой игрой, она следовала той же структуре повествования и игрового процесса, что и почти все предыдущие игры, и была верным дополнением к временной шкале. Он даже получил статус Greatest Hits на заре существования PSP.

О выпуске порта для PS2 (где все становится немного сложнее) было объявлено два года спустя, что, очевидно, набрало некоторую популярность в сообществе благодаря слухам об обновленной графике и дополнительных улучшениях игрового процесса. Студия портирования Eat Sleep Play подтвердила, по крайней мере, часть слухов, добавив некоторые дополнительные функции и ранее неизданный бонусный контент. По большей части этот порт получил немного меньше положительных отзывов, так как графика не получила того обновления, которого она заслуживала, а игровой процесс был немного менее плавным, чем на PSP. Различий, хотя и незначительных, было достаточно, чтобы снизить оценки как минимум на 10% на большинстве сайтов.

2/10 Twisted Metal : черный

  • Запущен : 2001
  • Платформа: PS2.
  • Разработчик: Incognito Entertainment.

Выпуск до запуска обратного поколения выкл. Small Brawl, Twisted Metal: Black стала первой игрой в серии, которая вышла на новый уровень консолей. В нем использовались новые функции PS2, чтобы улучшить игровой процесс оригинальной квадрилогии для новой аудитории.

Twisted Metal: Black берет новую партию конкурентов из сеттинга. близлежащая городская психиатрическая больница «Блэкфилд» придание контекста названию, а также возвращение некоторых вернувшихся гонщиков. Черныйполучил самые высокие оценки по отзывам со времен первоначального названия, что делает его идеальным возвращением к форме после разногласий по поводу III и 4. Самые важные моменты включают в себя более хорошо спланированную сюжетную линию с выдающимися персонажами, большее разнообразие оружия и разблокируемых предметов, а также хардкорное безумие дорожной ярости. Как правило, основные критические замечания касались элементов управления и некоторой несбалансированности сложности.

Персонажи

Всего в игре 15 персонажей, из которых 7 старых, 5 новых, 2 босса и 2 секретных персонажа.

Вернувшиеся персонажи

  • Spectre — актёр Кен Мастерс, как и любая звезда, желал, чтобы его лицо знал весь мир.
  • Thumper — афроамериканец Брюс Кохрейн, уличный пацан с большими амбициями, принял участие в турнире, чтобы стать королём мира.
  • Outlaw — офицер полиции Джейми Робертс, желает найти своего брата, который исчез на прошлом турнире Калипсо.
  • Mr.Grimm — собиратель душ, известный как мистер Гримм, желающий устроить на Земле хаос и кровопролитие, чтобы получить больше душ для своего питания.
  • Warthog — бравый солдат, капитан Роджер, принял участие в турнире, чтобы Калипсо сделал его тело молодым.
  • Hammerhead — двое оболтусов, Майк и Стью, принявшие участие в состязании, чтобы научиться летать.
  • Roadkill — бездомный бродяга Маркус Кейн, принявший участие в турнире, чтобы понять, реальный ли этот мир, или же это лишь иллюзии.

Новые персонажи

  • Grasshopper — юная девушка Кристина Спаркс, дочь безумного Калипсо, пришла на турнир, чтобы найти своего отца.
  • Twister — пилот болида «Формула-1», Аманда Уоттс, желающая лишь одного: невероятную скорость. Она слышала, что где-то есть секретная дорога, ведущая прочь из пространственно-временного континуума, но туда можно попасть лишь при определённой скорости. Каллипсо даст ей дорожную карту с отметкой.
  • Axel — темнокожий Аксель принял участие на турнире с одной целью: узнать у своего отца, зачем он заковал его в огромные колёса. Акселя мучает вопрос плавленного сыра на протяжении всей игры.
  • Mr.Slam — архитектор Саймон Уиттлбон, принял участие в турнире, чтобы построить самую высокую башню в мире.
  • Shadow — гробовщик Мортимер, был нанят душами людей, убитых в результате турнира, чтобы помочь им отомстить злодею Калипсо и принял участие в состязании.

Боссы и секретные персонажи

  • Sweet Tooth — психопат Нидлз Кейн по прозвищу «Сладкоежка», принял участие на турнире, чтобы стать жуком и безнаказанно сеять хаос и разрушение, пусть и в небольшом саду.
  • Minion — адский демон Миньон, один из боссов. Принял участие в турнире, чтобы забрать у Каллипсо обратно свою силу и отправить Калипсо в Ад.
  • Dark Tooth — финальный босс игры по прозвищу «Кариес». Почти наверняка является отцом Нидлза Кейна. Это неиграбельный персонаж, хотя им можно играть, используя взломщик кодов.

«Мы вам покажем Кузькину мать!» — Хрущев и эффект Манделы

В течение долгого времени в коллективной памяти жила история о Никите Хрущёве, который во время заседания ООН в 1960 году стучал ботинком по столу с криком: «Мы вам покажем Кузькину мать!». Однако нет никаких убедительных доказательств подобного инцидента.

Однако народная молва, с высокой долей убедительности, утверждает, что впоследствии американским журналистам с трудом разбирающимся в оборотах русской словесности действительно показывали маму Кузьмы из какой-то подмосковной деревушки.

У сына Хрущёва Сергея есть две версии происхождения легенды. В первом случае Хрущёв-младший ссылался на репортёра The New York Times Джеймса Ферона. Согласно статье газетного работника, Никита Хрущёв действительно стучал по столу, но не ботинком, а кулаками. То же самое делали и другие члены заседания. Ботинком же он размахивал над головой, после чего поставил его на стол.

Вторым источником Сергей считал сотрудницу ООН, которая присутствовала на заседании в тот день. С её слов, когда политик шёл к своему месту, кто-то из журналистов наступил ему на пятку, из-за чего ботинок слетел с ноги. Женщина подняла обувь и подала Хрущёву, однако тот не смог оперативно её надеть, и потому поставил ботинок на стол.

Персонажи и их автомобили

Orbital

— спецагент, у которого на правой половине тела напрочь отсутствует кожа. Ему невыносим этот недуг, он желает стать как все.

Pizza Boy

— Коннер Назанг, гонщик вне закона, желает стать самым быстрым гонщиком во Вселенной.

Captain Grimm

— скелет пирата с говорящим попугаем на плече. Желает сойтись с главой турнира на дуэли и заполучить его душу.

Calypso

— бывший глава турнира, желающий вернуть его себе.

Quatro

— инопланетянин в кибер-броне, которому нужно лишь добраться до главы турнира и сдать его галактической полиции.

Goggle Eyes

— химик, истребляющий жуков. Желает собрать всех вредителей на свете в одно место и истребить их.

Trash Man

— умственно недоразвитый мусорщик, мечтает оказаться в собственном мирке, состоящем из мусора.

General Warthog

— вояка, пожелавший командовать самой бесстрашной армией в мире.

Meter Maid

— Занита Корбетт, вступила в турнир лишь затем, чтобы научить главу турнира парковаться.

Microblast

— злобный рыжий карлик, желающий вырасти и всегда смотреть на людей свысока.

The Joneses

— семья Джонсов (Ральф, Мег, Митч и Тамми), хотят получить прицеп Roadluster 3000, 2.4 бака с пропаном и главу турнира в качестве личного шофёра.

Drag Queen

— Деннис «Петунья» Фландерс, трансвестит, желающий стать поп-звездой.

Mr. Zombie

— исполнитель рока Роб Зомби. Желает стать знаменитым.

Crusher

— босс уровня «Стройка».

Moon Buggy

— босс уровня «Неоновый город».

Super Thumper

— Брюс Кокрейн, босс уровня «Дорожная ярость».

RC Car

— босс уровня «Спальня».

Super Axel

— босс уровня «Амазонка 3000 лет до н. э.».

Super Auger

— Бастер Кобб, босс уровня «Нефтяная вышка».

Super Slamm

— Саймон Уиттлбон, босс уровня «Нефтяная вышка».

Minion

— босс уровня «Лабиринт Миньона».

Sweet Tooth

— Нидлз Кейн, свирепый клоун, захвативший власть в турнире и вовсю пользующийся ею. Финальный босс на уровне «Карнавал».

Rocet League

Rocket League — это уникальная аркадная футбольная гоночная игра с невероятно высокой реиграбельностью. Это отличный вариант, который может похвастаться простым управлением, возможностями настройки автомобиля и процветающим онлайн-сообществом.

Геймплей прост, но уникален — это игра в автомобильный футбол четыре на четыре, где вы должны забивать голы против соперника, используя свой автомобиль. Это также одна из немногих онлайн-игр, которая предлагает кроссплатформенную поддержку для всех версий. Если вы играете на PS4, вы даже можете получить эксклюзивный автомобиль Sweetums из Twisted Metal.

Игровой процесс

Как и раньше, игра представляет собой гонки на выживание: выбрав одного из персонажей, игрок должен уничтожить всех своих соперников на нескольких уровнях игры. Арсенал в игре разнообразен: помимо стандартного пулемёта, в распоряжении игрока имеются семь видов огнестрельного оружия, ракет, взрывотехники, а также знакомая по первой части «Спец.атака», индивидуальная для каждого персонажа. В процессе игры задействованы все кнопки геймпада, что несколько усложняет геймплей. Также в игру добавили специальные комбинации кнопок для особых действий, таких как стрельба назад, прыжок или заморозка.

В игре присутствуют несколько секретов, такие как, 2 секретных персонажа и 3 секретных уровня, которые открываются путём ввода чит-кодов. Причём эти коды можно было обнаружить на разных уровнях.

Как и в предыдущей части серии, в данной игре остался режим игры на двоих. Причём впервые в серии вдвоем можно было играть как друг против друга, так и на прохождение. В версии для компьютеров появилась полноценная многопользовательская сетевая игра по локальной сети и Интернету.

Обзор

В концепции Витой металл: черный это снос дерби что позволяет использовать баллистический снаряды. Игроки выбирают автомобиль и арену — или серию арен в режиме истории — чтобы вступить в бой с противостоящими водителями. Разнообразное оружие и улучшения можно получить с помощью пикапов, разбросанных по сцене. Цель игры — остаться последним выжившим.

В основе сюжета та же структура, что и во всех предыдущих играх: Калипсо проводит автомобильный конкурс под названием Витой металл (хотя в игре это никогда не называется), в котором различные персонажи соревнуются, рискуя своими жизнями, чтобы получить приз турнира — любое желание, которое они пожелают, независимо от сложности, редкости или даже реальности такого желания. Хотя Калипсо действительно злонамерен, персонажи, у которых есть злые желания (которые составляют большую часть актерского состава), получают свои желания без его обмана, в то время как те, кто ищет более благородных целей (например, водитель Бандита, Агент Стоун), обнаруживают, что Калипсо обычно имеет последний смех.

В несколько иной интерпретации, чем в предыдущих играх, у каждого персонажа есть своя история, которую они рассказывают со своей точки зрения. Каждый из них начинается с того, что их посещает Калипсо, который знает, чего они хотят, и предлагает их в своем конкурсе. Большая часть предыстории персонажей раскрывается в их средней кат-сцене, представленной как сон, пережитый, когда они ненадолго теряют сознание после победы над подбоссом Миньоном. Конечный фильм персонажей, показывающий, что их желание исполняется, представлен после победы над финальным боссом Уорхоком.

Вместо этого игра проходит в одном городе, известном как «Мидтаун», с большинством участников из городского убежища «Блэкфилд».

Витой металл: черный имеет разнообразный состав, состоящий как из новых, так и из вернувшихся персонажей, некоторые из которых сильно изменились по сравнению с их предыдущими появлениями. Всего доступно пятнадцать выбираемых персонажей, десять из которых можно выбрать с самого начала, а остальные пять необходимо найти и разблокировать.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 91/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
AllGame
Край 6/10
ВОСА 8.5/10
Eurogamer 9/10
Информер игры 9.5/10
GamePro
GameRevolution А-
GameSpot 9.5/10
GameSpy 94%
GameZone 9.5/10
IGN 9.6/10
Следующее поколение
OPM (НАС)
Цинциннати Enquirer
Плейбой 90%

К июлю 2006 г. Витой металл: черный было продано 950 000 копий и принесло 31 миллион долларов в США. Следующее поколение оценил ее как 61-ю самую продаваемую игру, запущенную для PlayStation 2, Xbox или же GameCube с января 2000 г. по июль 2006 г. в Штатах.

Витой металл: черный получил признание критиков. Он получил оценку 9,5 из 10 от GameSpot и рейтинг 9,6 из 10 от IGN. В рейтинге GameSpot’s Best and Worst 2001 года игра была номинирована на лучшую стрелялку, и занял девятое место в своей категории «Игра года». Он также был номинирован в категории «Лучшая графика, художественное произведение».

Многие критики хвалили его мрачные и выдающиеся сюжетные линии для каждого персонажа, а также разнообразие оружия и открываемых предметов, но элементы управления стилем наведения, не сильно отличающиеся от предыдущих частей, и его несбалансированная сложность были отмечены критикой

Максим дал игре все пять звезд и назвал ее «сбывшейся мечтой дорожного гонщика».Плейбой отдал 90% и назвал это «Развлечение для всей семьи!»Цинциннати Enquirer поставил ему четыре звезды из пяти и назвал его «битвой до финиша, поэтому важно продолжать двигаться и быстро узнать, как и когда использовать каждое из видов оружия»

Дэниел Эриксон рассмотрел версию игры для PlayStation 2 на Следующее поколение, оценил ее на пять звезд из пяти и заявил, что «Лучшая игра про автомобильные сражения в истории также является самой креативной.

Twisted Metal: Black Online занял второе место GameSpot‘s Премия «Лучшая онлайн-игра для PlayStation 2» за 2002 год.

Crashday: Redline Edition

Crashday: Redline Edition — это обновленная версия оригинальной гоночной игры Crashday 2006 года. Она отличается новым пользовательским интерфейсом и множеством графических улучшений, благодаря которым игра уже более 14 лет, выглядит гораздо свежее.

Фактически в Redline Edition геймплей остался прежним: игроки выбирают автомобиль и отправляются на одну из 30 трасс, где им предстоит принять участие в различных гонках, трюках и сражениях. Всего существует семь игровых режимов, каждый из которых посвящен авариям, сражениям с использованием ракет, пулеметов и т.д.

За завершение карьеры игрок получает денежный приз, который он может использовать для покупки и модернизации автомобилей. Все машины разблокируются по мере продвижения, а в каждой гонке участвуют от 2 до 6 игроков.

Gas Guzzlers Extreme

Gas Guzzlers Extreme — это еще одна гонка на выживание, в которой использовано множество элементов из серии Twisted Metal. Здесь создана интересная система прогрессии: игрок начинает свою карьеру на едва движущейся развалюхе и постепенно, побеждая в гонках и выживая в аду на арене, переходит на мощные спортивные автомобили.

Что касается боевой системы, то каждая машина оснащена двумя переключаемыми видами оружия (маленькие и большие ракеты). Gas Guzzlers Extreme не может похвастаться такими возможностями, как многие современные игры, что на самом деле придает ей особый шарм — она является представителем так называемых аркадных гонок на выживание старой школы.

Carmageddon: Max Damage

Carmageddon была выпущена примерно в то же время, что и Twisted Metal, но проблема заключалась в том, что ее не поддерживал такой крупный издатель, как Sony.

Последняя часть серии под названием Carmageddon: Max Damage вышла в 2016 году и является ремейком Carmageddon: Reincarnation для консолей PS4 и Xbox One.

Здесь игрокам предстоит принять участие в различных гонках, и одной из главных задач является нанесение, как можно большего ущерба окружающей среде — вы должны сталкиваться с пешеходами, другими водителями и животными (это приносит вам дополнительные очки).

В игре доступно множество транспортных средств, которые можно модернизировать с помощью различных шипов, цепей, пил, таранов и огнеметов.

Сюжет игры

Игра рассказывает о судьбе Нидлза Кейна, более известного как «Sweet Tooth».

Когда-то давно, когда Нидлз был совсем юн, турнир «Скрежет металла» путешествовал по различным городкам и устраивал свои состязания. Организатором этих состязаний был таинственный Каллипсо, который мог исполнить любую мечту победителя. Ради этого, Нидлз ушёл из дома и побежал за караваном. Он стал участником турнира и смог победить. Каллипсо исполнил его мечту: он сделал Кейна звездой турнира. Из года в год Нидлз оставался неизменным чемпионом турнира. Но однажды он наведался в башню Каллипсо со своей шайкой клоунов и сверг его. Он забрал себе кольцо Каллипсо, с помощью которого он мог исполнять желания.

Так начинается новый турнир «Скрежет металла», в котором участвуют самые разные гонщики с самыми разными целями.

Уровни

В игре представлено 8 арен:

  • Los Angeles: Quake Zone Rumble — первая арена. Руины Лос-Анджелеса, от которого остались лишь горящие груды обломков. На данной арене 6 оппонентов.
  • Moscow: Suicide Slide — вторая арена. Секретная военная база где-то в Москве. На данной арене 5 оппонентов.
  • Paris: Monumental Disaster — третья арена. Улицы и крыши Парижа со многими знаменитыми сооружениями. На арене 6 оппонентов.
  • Amazonia: Fire Walk — четвёртая арена. Древний храм, окруженный лавой, в которой игрок может заживо сгореть. На арене 6 оппонентов, после которых появляется первый босс: Миньон.
  • New York: The Big Leap — пятая арена. Крыши небоскребов Нью-Йорка, с которых можно запросто свалиться. На данной арене всего 6 оппонентов.
  • Antarctica: The Drop Zone — шестая арена. Огромный айсберг у берегов Антарктиды, постоянно разваливающийся на части. На данной арене 7 оппонентов.
  • Holland: Field of Screams — седьмая арена. Пшеничное поле где-то в Голландии. Открытые пространства с двумя мельницами на противоположных концах арены. На арене 9 оппонентов.
  • Hong Kong: Hong Kong Krunch — восьмая и последняя арена. Мегаполис, в котором легко потеряться из-за обилия зданий и тоннелей метро. На данной арене 8 оппонентов, а также финальный босс игры — «Dark Tooth».

Помимо данных арен, в игре есть ещё 3 секретные арены, специально для игры на двоих:

  • Suicide Swamp — первый из дополнительных уровень для двух игроков. Арена сделана как точная копия трассы из игры Jet Moto.
  • Assault on Suburbia — вторая секретная арена, уже из первого Twisted Metal. Жилой район. Карта огромных размеров.
  • L.A. Rooftops — последний секретный уровень, также из первого Twisted Metal. Крыши Лос-Анджелеса.

7/10 Twisted Metal 3

  • Запущен: 1 998
  • Платформа: PS1
  • Разработчик: 989 Studios

Twisted Metal III, хорошо известный как сериал’ первый выезд на новую территорию, интересный взгляд на то, как творческие разногласия и компромиссы между студией могут испортить игру. Поклонники помнят, что 1998 год был годом, когда Twisted Metal’#39;s Первоначальная студия SingleTrac передала интеллектуальную собственность игры команде разработчиков Sony 989 Studios после того, как возникли споры по контракту. Из-за обстоятельств 989 оказались в затруднительном положении, не имея доступа к оригинальному движку SingleTrac, а это означало, что им пришлось создавать свой собственный, одновременно сталкиваясь с нехваткой времени и давлением студии.

Важно, TMIII связаны исключительно с тем, что у 989 было ограниченное время на разработку своего ИИ и физики. Включение Pitchshifter и Rob Zombie в саундтрек, а также компоненты многопользовательской игры было достаточно, чтобы удержать TMIII на плаву, но ровно настолько, чтобы сделать его спорной частью франшизы

история.

1/10 Twisted Metal (1995)

  • Год выпуска: 1995
  • Платформа: PS1
  • Разработчик: Sony Interactive Studios

Как обычно, трудно превзойти оригинал. Развитие первой игры такое же странное и маниакальное, как и само название. Компания SingleTrac была нанята для тестирования новой 3D-технологии для Sony и придумала эту концепцию, фантазируя о том, как сбить все остальные автомобили, застряв в классической пробке Лос-Анджелеса. Ведущие дизайнеры довели эту идею до совершенства, представив остросюжетный фильм Безумный Макс режиссера Майкла Бэя.

Для столь комичной идеи Twisted Metal нашел довольно много рычагов, чтобы продолжить, поскольку фанаты интересовались такой мрачной, манерной игрой, сочетающей в себе боевики 80-х и мотивы ужасов 90-х. Прежде чем исчезнуть в середине 2010-х, франшиза оставалась сильной почти столько, сколько было возможно, и стала фаворитом PS1 и претендентом на место в сотне лучших как у критиков, так и у фанатов.

«Я устал, я ухожу» — уход в отставку Ельцина

Заключительная фраза во время новогоднего выступления бывшего президента России Бориса Ельцина, сказанная в 1999 году, отложилась в памяти многих как «Я устал, я ухожу». Причём цитировать её начали буквально на следующий день. Однако, на самом деле она звучала так: «Сегодня, в последний день уходящего века, я ухожу. Я сделал всё, что мог».

Сотрудник Музея первого президента России Людмила Старостова считает, что ложное воспоминание вызвано внешним видом Ельцина. По её словам, многим россиянам показалось, что президент выглядел усталым во время телеобращения.

Но, вероятнее всего, в создании ложного воспоминания виноваты кавээнщики. Об этом говорил президент «Клуба весёлых и находчивых» Александр Масляков: по его словам, юмористы шутили об уходе Ельцина за год до главных политических событий, а впоследствии эта фраза стала своеобразным мемом.

Еще немного примеров

  1. Коллективная память (ложная) утверждает, что боец Мохаммед Али умер скоро после принятия ислама, причем от инсульта. Но ислам он принял в 1964 году, а умер в 2016, и не от инсульта, а от септического шока, хотя долго боролся с болезнью Паркинсона.
  2. Queen We Are the Champions. Известная песня, которая заканчивается словами «of the world!». Но… нет этих слов. Даже если вы сейчас пропели это голосом Фредди.
  3. Екатерина II. Она не продавала Аляску США. На самом деле Аляску продал Александр II. Но многие «помнят» иначе.
  4. Есть ли на географических картах льды Северного Ледовитого океана? Память услужливо подбрасывает нам картину со льдами, но их нет. Они изображены только в детском атласе – отсюда и воспоминание, которое затерло даже школьный курс географии.
  5. «Сижу за решёткой в темнице сырой…» Кто написал это стихотворение? Если вы не учили его только вчера, скорее всего, ответ будет «Лермонтов». Но нет. Пушкин. У Лермонтова есть стихотворение «Узник», отсюда и путаница.
  6. Убийство Кеннеди. Многие помнят, что он ехал в белом лимузине, и в машине всего было 4 человека. Но на самом деле цвет автомобиля был черный, и находилось в нем 6 человек.
  7. События на площади Тяньаньмэнь (1989 год). Массовые протесты были жестко подавлены правительством, а символом борьбы против тоталитарного режима стал человек, сдерживающий танковую колонну. И многие «помнят» кадры, как этого человека переехал танк. Но на самом деле человек не пострадал (по крайней мере, от танка).
  8. Где находится Новая Зеландия относительно Австралии? Многие «помнят» расположение на севере. Но на самом деле она находится юго-восточнее Австралии.
  9. Трагедия 11 сентября. Четь меньше половины опрошенных американцев утверждали, что своими глазами видели кадры в новостях, как самолет врезался в одну из башен. Но таких кадров нет, соответственно, в новостях их не показывали.
  10. Игра «Монополия». Если вы в нее играли давно, вспомните, как выглядел дядюшка Пеннибегс. Большая часть опрошенных утверждает, что дядюшка носит монокль. Но на самом деле монокля нет.

Эффект Манделы — некоторые пояснения

По одной из версий, Большой адронный коллайдер (БАК) — один из главных виновников эффекта Манделы. Эксперименты ЦЕРНа (Европейского совета ядерных исследований) с разгоном протонов до околосветовых скоростей могли привести к образованию сверхтяжелых частиц с повадками черных дыр, которые служат воротами в другие измерения, а наглядно демонстрирующие эффект Манделы новые примеры вызваны наложением одной реальности на другую.

В ноябре 2014 года было выложено видео из ЦЕРНа, где работники коллайдера танцуют и веселятся под песню «We are happy @ CERN» (Мы счастливы в ЦЕРНе). Студенты, профессора, инженера пляшут и кувыркаются, пока кадр не доходит до одного пожилого сотрудника с табличками на груди. Там написано «Bond #1 и Mandela«, а сам он довольно показывает палец вверх.

Астрологи связывают появление эффекта Манделы с Большим звездным переходом 2012 года. Подходящая к концу Эра Рыб сменяется более продвинутой Эрой Водолея, запуская каскад трансформаций духовной материи, наполняющей Вселенную. Кто-то уже перешел в новую реальность, а кто-то остался в старой, поэтому воспоминания людей, живущих на разных планах бытия, могут сильно разниться.

Вариант Илона Маска также заслуживает внимания. Если мы живем в симуляции, то создатели или ведущие игроки могут менять эпизоды и локации. Либо эффект Манделы — это такой вот баг в игре.

В заключении хочется отметить, что Одной из самых тщательно скрываемых тайн является то, что наш мир создан коллективным разумом. В буквальном смысле, соткан будто полотно. Мы сами формируем реальность.

Пугаться этого не нужно. Наоборот — можно использовать исключительно на пользу, если понимать, как это работает. Недаром же Иисус Христос говорит: «Познаете истину, и истина сделает вас свободными»…

Возможно вы захотите узнать кое что о приметах:

таролог, эзотерик

PC-версия

Twisted Metal 2 стала второй и последней игрой серии, которая появилась где-то кроме консолей Sony. Несмотря на популярность второй части на PlayStation, игра оказалась провальной на персональных компьютерах. При переносе игры на ПК все специальные комбинации сохранились в том же виде, в каком они были на PlayStation. Имеется как программный рендер, так и поддержка 3д ускорителей через API D3D с разрешением вплоть до 1024×768 16bit.

Отличия от консольной версии:

  • Другое поведение противников.
  • Los Angeles: отсутствует клетка с аптечкой.
  • Moscow: на плакате вместо надписи «взорвать мосты» надпись «упар мост», на рекламном щите вместо надписи «сластёна правит миром» надпись «мороженое грузовиж правитьс» (почти наверняка, это отсылка к персонажу «Сладкоежка»), вместо решётки арена ограждена бетонной стеной, вокруг арены отсутствуют прожекторы.
  • Paris: не работают фонтаны у Эйфелевой башни
  • Holland: от двух мельниц после взрыва остаются обломки в которых можно укрыться (в консольной версии — только от одной).

Марки автомобилей и эффект Манделы

Известны логотипы трех марок авто в двух вариантах. Многие люди готовы поклясться, что логотипы справа неправильны. Якобы у «Форда» никогда не было этой закорючки у буквы «F», у «Вольво» – стрелки наверху, а у «Фольксвагена» – разделения между литерами «V» и «W». Даже владельцы таких машин допускают подобную ошибку. Несмотря на это, подлинные логотипы изображены именно справа, а слева представлены их видоизменные варианты, которые многие из нас почему-то считают правильными. Удивительно то, что изменения произошли всюду, во все времена существования этих автомобильных марок. К примеру я лично, отчётливо помню отсутствие горизонтальной разделительной полосы на букве W в логотипе Фольксвагена.

Убийство Кеннеди и эффект Манделы

Одна из самых известных, не только в англоязычном сегменте интернета «мандел», связана с изменением обстоятельств убийства президента США Джона Кеннеди. Очень многие помнят, что в автомобиле президента в момент убийства находилось четыре человека, а не шесть как сейчас во всех видео и фото документах. Более того, многие помнят, что автомобиль был белого цвета. Но, оказывается это еще не все изменения, которые произошли в тот злополучный день 22 ноября 1963 года. Оказывается, что чета Коннелли (губернатора) не встречали президента на летном поле, как это сейчас преподносится а прилетели с ним одним самолетом.

Удивительно «во-время» появляются «новые» данные, обеспечивающие логичность происходящего, так чтобы комар носа не подточил. Когда говорят «автомобиль президента», очевидно, что это именно автомобиль из президентского гаража, проверенный, с усиленным двигателем, со всякими дополнительными причиндалами. Существует видеоролик трансляции прибытия президента в Даллас. Там показано что прилетело несколько самолетов, один из них явно транспортный. Логично предположить, что именно в нем и прилетел автомобиль президента. Так вот, что бросилось в глаза. Белый автомобиль на фото в Форт-Уэрте это похоже именно тот, четырехместный, на котором ехал в Далласе Кеннеди в другой реальности. Тот факт, что губернатор с супругой теперь оказывается были с президентом в Форт-Уэрте, а не встречали его в аэропорту Далласа, «логично» объясняет почему появился шестиместный автомобиль — губернатора с супругой надо было разместить…»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: