Red dead redemption 2

Разработка

Красная сталь 2 отличается художественным стилем, совершенно отличным от его предшественник

Развитие Красная сталь 2 началось летом 2008 года. 28 июля того же года Красная сталь 2 было объявлено Ubisoft исполнительный директор Ален Корре. Также было подтверждено использование нового аксессуара Nintendo, Wii MotionPlus и будет включен в комплект. Он был разработан с использованием собственного игрового движка LyN.

Красная сталь 2 стилизованные особенности, Cel-Shaded графика, в отличие от более реалистичной эстетики своего предшественника. Визуальный стиль похож на собственный стиль Ubisoft Paris. XIII, выпущенный в 2003 году. В игре нет запекшейся крови или чрезмерного кровопролития, что привело к Красная сталь 2 получение рейтинга T. Враги при смерти исчезают в облаке пыли. В распоряжении игроков будет как пистолет, так и катана, между которыми они могут переключаться в любое время.

Комментируя сочетание Востока и Запада в игре, креативный директор Джейсон Ванденберг объяснил: «Что не работает, так это взять эти западные и восточные элементы и как бы смешать их в одно целое. Что действительно работает, так это сказать: вот Джо. бар и гриль, а здесь суши-ресторан Мин Поу. Это не ковбойская катана западного вида; это катана и револьвер, и они явно на своем месте ».

В апреле 2009 года Ubisoft объявила, что Красная сталь 2 не будет включать многопользовательский режим. Креативный директор Джейсон Ванденберг позже объяснил, что они действительно изучали возможности многопользовательского режима, но он никогда не уместится во временном окне разработки, и что они предпочли предоставить отличный однопользовательский опыт посредственной многопользовательской игре.

Мультиплеер Red Dead Redemption 2 определенно вдохновлен GTA Online

О мультиплеере Red Dead Redemption 2 мало что известно на данный момент. На официальном сайте есть только утверждение о том, что нас ждет совершенно новый мультиплеерный опыт. Но давайте признаемся, что Rockstar просто не могут не включить в RDR2 наработки из GTA Online, так как данный продукт помог заработать студии более полу миллиарда долларов всего за три года с помощью постоянных покупок игровой валюты игроками. GTA Online является невероятным успехом, что-то вроде машины для произведения денег, так что просто немыслимо, чтобы Rockstar не попробовали что-то похожее для Red Dead Redemption 2.

Оригинальная Redemption уже была благословлена потрясающим мультиплеерным режимом. Он действительно был хорош, но ничего особенного из себя он не представлял. Что будет являть собой мультиплеер для Red Dead Redemption 2 – это предстоит еще узнать. Возможно, что он будет таким же отдельным режимом, как и GTA Online. Независимо от его финальной формы, он будет большим делом для RDR2. Полмиллиарда долларов просто невозможно игнорировать.

Interview 2

STEPHANE BACHELET: ARTISTIC DIRECTOR

Stephane Bachelet works as Artistic Director for Red Steel 2. This means working very closely with the Creative Director and making his vision of the emotion and rhythm of the game a visual reality. In the early stages, Stephane worked with his concept artists to create the unique style of Red Steel 2, and later with his 3D graphics team to transfer these ideas to the game itself.

How does the process work – do you receive a detailed brief from the Creative Director or is it more of a collaborative process?

It’s more about sharing ideas. When Jason, our Creative Director, came to the project, we already had Red Steel 1 behind us and we thought, “Okay, that was 1 – now what can we do for the second opus?” And there was this idea of the gun and the sword and after a while it was obvious – the gun for Western and the sword for Asia/Japan. And we begin to think maybe it was good to do this mix between the West and Asia, and it all started from that point. I wanted especially to change the graphic look, because, in fact, for Red Steel, it was our first game on Wii. The Creative Director from Red Steel 1 was a big fan of Yakusa movies* and stuff like that. So he tried to, and I tried with him, to make something more realistic, in that kind of universe and it was a launch title; we didn’t have much time to finish and polish the game, so it was what it was – the best we could do! And so for the second opus, we knew we’d have more time and we began to think what sort of style we could choose to use.

*Yakusa also known as gokudō, are members of traditional organised crime syndicates in Japan, and also known as «violence groups». They are a popular subject in films.

I’m a big fan of Marvel comics, of graphic novels and all this AngloSaxon culture. I was very enthusiastic about doing that on Wii. We tried to find a good balance between the graphic novel look and our look because we didn’t want to have something that was too cartoonish. Okay, comics, but not for a child — for adults, for young adults, and that’s why we went in this direction, so as not to reproduce the realistic look of Red Steel 1.

And that’s how you turned to cel-shading

Yes, with cel-shading but also with some sort of matter to have not just full colour texture, but also some kind of matter, some dust…

And in fact in the effects we tried to have some animé render, like the smoke, stuff like that, and for the lighting – I don’t know if you would have seen this, but we have some sharp shadow, the shadow is not blurry, but very sharp, like with a big, big sun in the desert – it’s very close to the look of comics, this kind of lighting.

How did you differentiate the characters in the game visually?

There are three big categories of enemies — all the enemies in the demo were Jaguars. The Enforcers, they are more military or like the militia, they all have armour. In fact, with the Jaguars there is just one guy with armour and it’s the kind of armour that’s not so sophisticated – the Enforcers are bigger. And the other class is Ninja, so they have special abilities – they are faster and stuff like that.

For our inspiration, we’re trying to do it around the same idea, to have this mix between Western and Samurai, or Asian. For instance, the Jaguars: they have leather jackets like cowboys, they have Hakama – a kind of Samurai pants. On top of the Hakama, they have some chaps, that protect cowboys when they’re riding, and they have masks that are very close to Kabuki* masks. Some have swords, some have guns, so we’re trying at every level of the game to have this mix.

Разработка

Красная сталь 2 отличается художественным стилем, совершенно отличным от его предшественник

Развитие Красная сталь 2 началось летом 2008 года. 28 июля того же года Красная сталь 2 было объявлено Ubisoft исполнительный директор Ален Корре. Также было подтверждено использование нового аксессуара Nintendo, Wii MotionPlus и будет включен в комплект. Он был разработан с использованием собственного игрового движка LyN.

Красная сталь 2 стилизованные особенности, Cel-Shaded графика, в отличие от более реалистичной эстетики своего предшественника. Визуальный стиль похож на собственный стиль Ubisoft Paris. XIII, выпущенный в 2003 году. В игре нет запекшейся крови или чрезмерного кровопролития, что привело к Красная сталь 2 получение рейтинга T. Враги при смерти исчезают в облаке пыли. В распоряжении игроков будет как пистолет, так и катана, между которыми они могут переключаться в любое время.

Комментируя сочетание Востока и Запада в игре, креативный директор Джейсон Ванденберг объяснил: «Что не работает, так это взять эти западные и восточные элементы и как бы смешать их в одно целое. Что действительно работает, так это сказать: вот Джо. бар и гриль, а здесь суши-ресторан Мин Поу. Это не ковбойская катана западного вида; это катана и револьвер, и они явно на своем месте ».

В апреле 2009 года Ubisoft объявила, что Красная сталь 2 не будет включать многопользовательский режим. Креативный директор Джейсон Ванденберг позже объяснил, что они действительно изучали возможности многопользовательского режима, но он никогда не уместится во временном окне разработки, и что они предпочли предоставить отличный однопользовательский опыт посредственной многопользовательской игре.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 80/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8.5/10
Край 7/10
Eurogamer 7/10
Famitsu 31/40
Информер игры 8/10
GamePro
GameSpot 7.5/10
GameTrailers 8.6/10
GameZone 8.5/10
IGN (США) 8,6 / 10(Великобритания) 8.5 из 10(AU) 8.4 из 10
Nintendo Power 8/10
Дейли Телеграф 7/10
Эскапист

Красная сталь 2 получил положительные отзывы по видеоиграм агрегатор обзоров Metacritic.IGN высоко оценил «потрясающий стиль и энергичный игровой процесс» и назвал его «одной из лучших игр для Wii».Официальный журнал Nintendo похвалил элементы управления, визуальные эффекты и звук MotionPlus, но раскритиковал дизайн миссии, назвав его «средним».Eurogamer похвалил «захватывающие декорации», но назвал персонажа игры «несовершенным, конечно, но с ним он полностью благороден».1UP.com были значительно менее впечатлены, заявив, что, хотя игра была «иногда волнующей», она «в основном ничем не примечательна».GamesRadar похвалил управление и «захватывающий, интуитивно понятный бой». GamesRadar также отметили, что игра значительно превосходит Красная сталь, отметив, что не было «никакого сравнения между ними».Классическая игровая комната получил игру хорошо. Бусслер утверждал, что это лучший шутер от первого лица с управляемым движением, в который «я когда-либо играл».

Не все публикации, не относящиеся к видеоиграм, дали игре умеренный успех. Эскапист дал ему четыре звезды из пяти и сказал: «Спустя три года после того, как Wii появилась на полках магазинов, Красная сталь 2 наконец-то обеспечивает управляемую движением мечу, которую мы ожидали от оригинала Красная сталь, и это более чем компенсирует любые мелкие недостатки в дизайне уровней «.Дейли Телеграф дал ему семь из десяти и назвал его «легко приятным».Проводной также дал ему семь звезд из десяти, сказав: «Я никогда не играл ничего подобного Красная сталь 2, который позволяет вам использовать мечи и оружие одновременно, переключаясь между резким взмахом и точным прицеливанием «.А.В. Клуб поставил ему C +, сказав: «Хотя досадное отставание в значительной степени исчезло, слишком часто игровой процесс все еще превращается в запыхавшиеся, неловкие упражнения в броске».

Изначально планировалось, что Ubisoft продаст 1 миллион копий Красная сталь 2, но после плохих продаж их игры Аватар, они вдвое снизили свои прогнозы продаж. По словам Джейсона Венденберге, выступившего с программной речью на конференции европейских разработчиков игр 2010 года, Red Steel 2 было продано примерно 270 000 копий по всему миру.

Геймплей [ править ]

Red Steel 2 — это игра от первого лица, где игроки могут переключаться между стрельбой и боями на мечах. Игроки могут сражаться с шестью врагами на экране, хотя групп врагов может достигать двадцати, и они могут отражать пули противников своими мечами. По мере прохождения игроком основных миссий, новые техники, доспехи и оружие становятся доступными для покупки, в то время как дополнительные побочные миссии доступны для игры, принося игроку денежное вознаграждение по их завершении. Red Steel 2 — первая игра, помимо Wii Sports Resort, в которой используется аксессуар Wii Motion Plus, а также только одна из двух сторонних игр для Wii, для которых он требуется. [ необходима цитата ]Игра отличается обширным количеством движений с Wii Motion Plus, что делает ее довольно интерактивной игрой. [ расплывчато ]

участок

Игра начинается, когда неназванного Героя, последнего члена клана Кусагари, тащат через пустыню, привязанный к задней части мотоцикла. Ему удается вырваться на свободу, но Пейн, лидер Шакалов — огромной банды головорезов, убийц и воров — крадет катану Героя. Убегая от Шакалов, Герой спасает своего старого мастера меча Цзянь, которого вскоре должны были казнить Шакалы. После спасения Цзянь позволяет Герою одолжить свой меч, пока Герой не сможет забрать свой меч у Пэйна.

Герой встречается с Тамико, членом исследовательского отдела своего клана, а также с шерифом Кальдеры и отцом Тамико Джаддом. Они предоставляют информацию для Героя, чтобы помочь ему выследить Пейна, саботируя операции Шакалов в Верхнем городе, а также встречаются с бизнесменом по имени Сонган, работающим в бойцовском клубе. В конце концов, Герой находит и побеждает Пэйна в убежище Шакалов, Дом Рохо, восстанавливая свою катану во время битвы. Он допрашивает Пейна и, прежде чем убить его, сбросив с уступа, узнает, что весь его клан был уничтожен человеком по имени Синдзиро.

Герой отправляется в Нижний город и встречает другой соперничающий клан, называемый Катакара. Он находит Синдзиро в храме Кусагари, где двое мечников сражаются. После ожесточенного боя Герой ломает катану Синдзиро и толкает его к краю крыши Храма. Однако, прежде чем Герой успевает поразить своего врага, таинственный ниндзя спасает Синдзиро. Затем Цзянь сообщает Герою, что катаны Кусагари, называемые Сора Катаны, обладают большой непредсказуемой силой и что способ их изготовления известен только им, и Синдзиро, который тренировался с Кусагари в детстве, планирует сделать больше их.

Следуя совету Джадда, Герой обнаруживает, что Синдзиро пытается сбежать из города на поезде, и успевает сесть на него, прежде чем он уезжает. После того, как Герой пробивается через поезд, полный ниндзя и Катакары, он находит Синдзиро на переднем вагоне; однако «попытка побега» оказывается ловушкой. Когда Герой приближается к переднему вагону, Синдзиро отделяет передний вагон от остальной части поезда. Затем Синдзиро бросает гранату, чтобы убить Героя и уничтожить остальную часть поезда. Герой выживает, но вынужден бродить по пустыне в течение трех дней, прежде чем найти заброшенный город. Однако, исследуя город, Герой обнаруживает Сонгана, который объясняет, что город-призрак — это свалка боеприпасов Шакала. Герой отгоняет Шакалов и выживает после атаки отряда Катакара во главе с лейтенантом Калхуном.

Восстановив связь с Тамико, Джаддом и Цзяном, Герой узнает, что трио выследило Синдзиро до изолированного сообщества горняков в каньоне Гремучей Змеи. Затем Герой следит за советом Сонгана и использует старый локомотив в заброшенном городском вокзале, чтобы добраться туда. Во время исследования Каньона Герой подвергается нападению со стороны лидера Катакары, Окаджи, но ему удается победить его, только чтобы он вернулся из мертвых, готовый к битве Героя в более позднее время. Следуя плану Тамико, Герой затем использует взрывчатку, украденную из карьера, чтобы разрушить ворота, защищающие убежище Синдзиро, Гнездо Тигра. Однако затем Сонган предает героя, и его союзники, Тамико, Джадд и Цзянь, попадают в плен. Синдзиро требует от Героя катану в обмен на своих друзей. Когда Герой собирается передать его ему, они вступают в перестрелку, в которой застреливают Тамико. Герой преследует и противостоит Синдзиро, который создал новую катану. После ожесточенной битвы Синдзиро терпит поражение. Когда он ослаблен, Синдзиро говорит герою, что другие кланы будут сражаться с ним за эту катану. Затем Герой протыкает свою катану через грудь Синдзиро и разбивает ее пополам, убивая Синдзиро в процессе. Игра заканчивается, когда герой сбрасывает вторую половину катаны со скалы и смотрит вдаль с трупом Синдзиро позади него.

Трейлер Red Dead Redemption 2 – визуально лучший открытый мир от Rockstar

Никто не любит мир Дикого запада больше, чем Rockstar. Просто пересмотрите нижеуказанный трейлер. Золотые прерии, которые простираются далеко за горизонт. Широчайшие долины, где в небе господствуют орлы. Жаркие пустыни, из-за которых сразу же в памяти всплывают легендарные виды Долины монументов. Открытые миры от Rockstar всегда содержали в себе великолепное освещение и невероятную концентрацию на деталях, и их последнее творение выглядит лучше всего, что те выпускали до этого.

Red Dead 2 имеет также достаточно солидный фундамент под собой. Если вы представляете собой того человека, который может запустить GTA V на ПК в 4К, то должны знать, что та является одной из самых визуально прекрасных игр за все время. Теперь подумайте о том, что этот движок постоянно улучшался в течении нескольких лет, так сказать, настаивался, как хорошее вино, и вы получите все шансы на то, что Red Dead Redemption 2 будет одной из самых красивейших игр во время ее выхода на конце 2017 года. Пока крайней мере, трейлеры указывают нам на сочный сендбокс, наполненный эпичными каньонами, густыми лесами и замечательными перспективами Дикого Запада.

Геймплей

Красная сталь 2 Игра ведется от первого лица, где игроки могут переключаться между стрельбой и боями на мечах. Игроки могут сражаться с шестью врагами на экране, хотя групп врагов может достигать двадцати, и они могут отражать пули противников своими мечами. По мере прохождения игроком основных миссий, новые техники, доспехи и оружие становятся доступными для покупки, в то время как дополнительные побочные миссии доступны для игры, принося игроку денежное вознаграждение по их завершении. Red Steel 2 — первая игра, кроме Wii Sports Resort для использования аксессуара Wii Motion Plus, а также только одной из двух сторонних игр Wii, для которых он необходим.[нужна цитата ] Игра отличается обширным количеством движений с Wii Motion Plus, что делает ее довольно интерактивной.[нечеткий ]

Геймплей

Красная сталь 2 Игра ведется от первого лица, где игроки могут переключаться между стрельбой и боями на мечах. Игроки могут сражаться с шестью врагами на экране, хотя групп врагов может достигать двадцати, и они могут отражать пули противников своими мечами. По мере прохождения игроком основных миссий, новые техники, доспехи и оружие становятся доступными для покупки, в то время как дополнительные побочные миссии доступны для игры, принося игроку денежное вознаграждение по их завершении. Red Steel 2 — первая игра, кроме Wii Sports Resort для использования аксессуара Wii Motion Plus, а также только одной из двух сторонних игр Wii, для которых он необходим.[нужна цитата ] Игра отличается обширным количеством движений с Wii Motion Plus, что делает ее довольно интерактивной.[нечеткий ]

Интересные факты

  • В декабре 2016 года известный японский геймдизайнер и режиссёр Хидэо Кодзима рассказал, что Red Dead Redemption 2 является для него самой ожидаемой игрой в 2017 году.
  • Часть Мексики (Нуэво-Параисо) не была включена в Red Dead Redemption 2. Тем не менее, берег Мексики, здание «Эль-Президио» и пристань для лодки ещё видна с берега штата Нью-Остина.
  • Остров Гуарма изначально назывался Гуамой, так же подразумевалось путешествие на остров за 100 долларов на корабле из Сен-Дени.
  • Изначально примерное время прохождения Red Dead Redemption 2 составляло 65 часов, но из-за нехватки времени пришлось вырезать 5 часов игрового процесса.
  • Изначально в игре было 2 любовных линий, но одну пришлось вырезать, скорее всего из-за аналогичной ситуации.
  • За первую неделю Red Dead Redemption 2 заработала 725 миллионов долларов, но всё же это уступает другой игре от Rockstar Games — GTA V, которая за первую неделю заработала более миллиарда долларов.
  • В игре присутствует аналог горы «Чиллиад» из игры от Rockstar Games GTA V — гора Шанн, и она также наделена «пасхалками».
  • В игре более 350 пород разных животных.

Герои

  • Чарли Кентон — участник боксерских поединков. Терпит серию неудач, благодаря чему едва сводит концы с концами.
  • Макс Кентон — его сын. Заставляет отца поверить в себя и пересмотреть стратегию ведения боя. Благодаря его помощи Чарли, наконец, начинает побеждать.
  • «Атом» — модель тренировочного робота, предназначенного для отработки ударов. После модификации становится полноценным бойцом и может участвовать в сражениях. Становится новым чемпионом.
  • Так Машидо — разработчик роботов, создатель Зевса, прежнего чемпиона.
  • Ближе к дате выхода картины в России Живая сталь 2 станет известно, какие новые персонажи ждут зрителей в продолжении фильма.

Ссылки [ править ]

  1. Восток, Том (26 января 2010). «Дата выхода Red Steel 2 раскрыта» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала на 2014-04-15 . Проверено 20 декабря 2014 .
  2. ^ «Red Steel 2 Trailer» . YouTube . Проверено 2 декабря 2015 .
  3. ^ «Ubisoft — Red Steel 2» . Ubisoft . 26 марта 2010 г. Архивировано из оригинала на 1 ноября 2010 года . Проверено 27 июня 2011 .
  4. ^ Уэльс, Мэтт (2008-07-28). «Ubisoft подтверждает Red Steel 2» . IGN . Проверено 20 декабря 2014 .
  5. ^ Мартин, Джо (2008-07-28). «Ubisoft: Red Steel 2 будет использовать Wii Motion Plus» . BitGamer . Проверено 20 декабря 2014 .
  6. ^ Casamassina, Мэтт (2009-06-01). «E3 2009: Wii MotionPlus в комплекте с Red Steel 2» . IGN . Проверено 20 декабря 2014 .
  7. ^ Casamassina, Мэтт (2 июня 2009). «E3 2009: Red Steel 2 Практика» . IGN .
  8. ^ a b Мюллер, Мартейн (27 февраля 2010 г.). «Интервью встретился с креативным директором Red Steel 2» . NG-Gamer . Архивировано из оригинала на 2010-03-06.
  9. ^ a b «Red Steel 2 для обзоров Wii» . Metacritic . Проверено 27 июня 2011 .
  10. ^ Стерлинг, Джим (28 марта 2010 г.). «Рецензия: Red Steel 2» . Деструктоид . Проверено 20 декабря 2014 .
  11. ^ Пограничный персонал (май 2010). «Красная сталь 2». Край (214): 94.
  12. ^ a b Донлан, Кристиан (23 марта 2010 г.). «Красная сталь 2» . Eurogamer . Проверено 23 марта 2010 года .
  13. Гиффорд, Кевин (19 мая 2010 г.). «Проверка обзора Японии: Super Mario Galaxy 2, Alan Wake» . 1UP.com . Проверено 20 декабря 2014 .
  14. ^ Корк, Джефф (май 2010 г.). «Red Steel 2: Звездная игра на мечах позволяет легко упустить из виду несколько унылых краев» . Информер игры (205): 90 . Проверено 20 декабря 2014 .
  15. Перейти ↑ Kim, Tae K. (2010-03-23). «Красная сталь 2» . GamePro . Архивировано из оригинала на 2010-03-26 . Проверено 20 декабря 2014 .
  16. ^ Пети, Кэролайн (2010-03-23). «Red Steel 2 Review» . GameSpot . Проверено 20 декабря 2014 .
  17. ^ «Red Steel 2 Review» . GameTrailers . 23 марта 2010 года Архивировано из оригинала на 2010-06-15 . Проверено 30 мая 2016 .
  18. ^ Хоппер, Стивен (2010-03-24). «Red Steel 2 — — Обзор» . GameZone. Архивировано 28 марта 2010 года . Проверено 20 декабря 2014 .
  19. ^ а б Харрис, Крэйг (2010-03-23). «Red Steel Review» . IGN . Проверено 20 декабря 2014 .
  20. ^ Рид, Кристан (2010-03-23). «Red Steel UK Review» . IGN . Проверено 20 декабря 2014 .
  21. ^ Ши, Кэм (2010-03-23). «Red Steel AU Review» . IGN . Проверено 20 декабря 2014 .
  22. ^ «Красная сталь 2». Nintendo Power . 254 : 84. Май 2010 г.
  23. ^ a b Хоггинс, Том (2010-04-09). «Обзор видеоигры Red Steel 2» . Дейли телеграф . Проверено 20 декабря 2014 .
  24. ^ a b Дим, Иордания (01.04.2010). «Рецензия: Red Steel 2» . Беглец . Проверено 20 декабря 2014 .
  25. ^ Лонг, Нил (2010-03-23). «Обзор Wii: обзор Red Steel 2» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала на 2014-10-11 . Проверено 20 декабря 2014 .
  26. ^ Барнхольт, Рэй (2010-03-23). «Red Steel 2 Review» . 1UP.com . Проверено 20 декабря 2014 .
  27. Перейти ↑ Elston, Brett (23-03-2010). «Обзор Red Steel 2» . GamesRadar . Проверено 20 декабря 2014 .
  28. ^ Колер, Крис (2010-03-23). «Обзор: Стой, стреляй и руби в Red Steel 2 Wii» . Проводной . Проверено 20 декабря 2014 .
  29. ^ Джонс, Скотт (2010-03-29). «Красная сталь 2» . АВ клуб . Архивировано 07.10.2010 . Проверено 20 декабря 2014 .
  30. ^ Keza Макдональд (2010-08-16). «VandenBerghe: управление движением должно стать стандартом» . Край . Проверено 20 декабря 2014 .
  31. ^ Майк Джексон (2010-04-28). «Red Steel 3 раскрыта, использует датчик живучести» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 20 декабря 2014 .
  32. ^ Müller, Мартейн (2010-08-23). «Geruchtenkiller: Red Steel 3 nog even niet» . NG-Gamer (на голландском). Архивировано из оригинала на 2010-08-25.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: