5 причин поиграть в snowrunner в 2022 году

Обновление-2011

31 декабря 2010 | |

Новый Год! А еще Эпидемия Гриппа, опрос про мутации и оружие.

Эпидемия Гриппа

Ах, этот запах кислоты и рвоты…
Эта мутация Кампании — то, что получилось из «Boomer Shooter» (за авторствомSR69MMJC) и «Spitters!» (за авторством Karma Jockey), вместе взятых. Все особое в этой игре — это Плевальщицы и Толстяки-Толстячки. Обычные зараженные получаются только в результате удачного Толстяка и во время финалов. А еще мы кое-что в них поменяли. Не удивляйтесь, когда увидите скорострельных толстячков…

Опрос про мутации

На прошлой неделе мы интересновались, на какой режим должна выйти следующая мутация. Голоса наших соплатформенников и приставочников почти идентичны. Кампания еле пробилась на первое место — 35%, за нею — Сражение, 33%, Выживание и Одиночная игра получили по 13% каждый, ну, а Сбор довольствовался жалкими 6%. На этой неделе у нас мутация Кампании, а в следующий раз — Сражения.

Вспомогательное оружие

Хотя все зависит от ситуации, постарайтесь сказать нам — какое вспомогательное оружие вам больше всего по душе? Поддержите избранника в нашем блоге-в-игре.

Новый Год

Совместимость с модами[]

Heart of Russia не затронет территории представленные в популярных русских модах Southern region, VolgaMap, SibirMap 2.0 и KirovMap, и конфликта произойти не должно, либо он будет легкоустранимым.

Однако очевидно, что неизбежен конфликт HoR с RusMap – в проектах совпадают 9 областей Центральной России. Будет от 10 до 20 городов-дублей, среди них уже известны Москва, Рязань, Ржев, Смоленск, Брянск, Орёл и др. Вероятней всего, авторам RusMap придется удалить дублирующие города из своего контента, но RusMap будет по-прежнему предоставлять игрокам территории северней (Мурманская обл., Карелия) и южней (Курск, Белгород, Воронеж, Тамбов, Волгоград, Саратов, Пенза и др.). Не исключено, что в Центральной России может также возникнуть «шахматный порядок» городов.

Подробнее о сборе «Боевых Групп»

Я считаю, что настоящий простор для тактики начинается именно отсюда. В Steel Division: Normandy 44 разработчики ввели новую механику, а именно – стадии битвы.

Всё сражение делилось на «А», «В» и «С» стадии, каждая из которых (кроме последней) длилась десять минут. Соответственно, и доступные юниты с каждой стадией становились сильнее. И если в начале боя все играли на откровенно слабых и более манёвренных войсках, то со стадией «С» на поле боя показывались настоящие мастодонты.

Теперь же вы сами вольны выбирать, на какой стадии какой юнит взять. Регулируется это их количеством — самые сильные юниты всё ещё иногда не доступны на «А» стадии, ну или их количество не превышает одного. Со слабыми карточками похожая ситуация: вы можете взять их на позднюю стадию в огромном количестве, или присвоить им больший опыт. Последний показатель здесь крайне важен: каждая «лычка» опыта даёт определённый прирост ко всем параметрам юнита (три звезды — 33% для каждой характеристики).

Таким образом, можно до мелочей планировать свою стратегию, самому выбирая, на какой стадии чем ударить или защититься. Вдобавок ко всему, вы можете выбирать прирост очков на каждой стадии, что даёт ещё больший тактический простор!

Не желаете Королевского Тигра с самого старта боя? Или лучше на «С» стадии, в количестве четырёх? А может, двух, но звания «Ветераны»?

Что предстоит делать?

В Steel Division II вам на выбор представляется одиночная и многопользовательская игра. В одиночной игре наиболее интересен режим «Генерал армии», представляющий собой четыре пошаговые кампании (в релизной версии), своей механикой отдалённо напоминающие Total War. Все они воссозданы с реальных исторических операций в масштабе 1:1 с максимальной точностью. По крайней мере, так утверждают разработчики. В каждой из них перед вами большая карта с солдатиками, представляющими собой батальоны. 

В зависимости от стороны (которую для каждой кампании можно выбрать добровольно – СССР или Германия) вам предстоит защитить или захватить какой-то объект (например, город или высоту). Передвигайте батальоны по карте, а при их столкновении перемещайтесь в тактический бой, в котором может участвовать не более трёх батальонов с каждой стороны. Само передвижение батальонов основано на классической системе очков действий. В кампании действует та же механика динамической линии фронта, что и в сражениях – побеждая врага и занимая территорию, вы будете двигать линию фронта, и чтобы захватить целевой объект, нужно «поглотить» его своей территорией.

СССР удалось обить Бобруйск, и теперь они продолжают давить немцев

Есть автобой, есть большая вариативность действий. Кампания больше не является чем-то аркадным и очевидным по действиям, как в предыдущих частях серии. Она прилично возросла с точки зрения уровня сложности и нелинейности прохождения. Это маленький шаг для игровой индустрии, но огромный шаг для Eugen Systems. Плюс ко всему, если разработчики всё же решат сделать кооперативный режим в грядущих обновлениях, всё это заиграет ещё более яркими красками!

Однако есть и крупный недостаток: в кампании нет нормального обучения. Всё, что встречает вас на старте — это небольшой текстовый мануал. Впрочем, такая проблема свойственна не только одиночной кампании. Хорошего «туториала» не наблюдается в принципе.

В одиночном режиме есть ещё стычка и исторические битвы. Не думаю, что нужно объяснять суть этих режимов

Многопользовательский режим начинается с создания боевой группы. Вам представляется множество дивизий Альянса и Оси, выбрав одну из которых можно создать свою «деку» — эдакая колода, которой предстоит играть.

Подробности сборки ждут вас ниже

И вот, собрав свою армию, вам предстоит сражаться на выбранной карте. В игре присутствуют несколько режимов, в том числе новый – «прорыв». 

Основа любого режима — флажки, которые разбросаны по всей карте. Тот, кто контролирует большинство таких точек, уменьшает количество очков врага, приближая свою победу. Кстати, явным плюсом игре является нестандартность местонахождения этих самых точек: какие-то в городе, для пехотных боёв, какие-то расположены в открытом поле, где явно нужны танки и так далее. Нет какого-то явного стандарта из разряда «около каждой точки есть дом и лес».

Новый же режим предполагает выстраивание оборонительных сооружений одной командой и постепенную атаку другой.

Чёртова дамба

7 ноября 2016 | |

Внезапная новость от Turtle Rock Studios, сбежавших из Valve после разработки первой Left 4 Dead. Они откопали в закромах незаконченную кампанию для нашего любимого зомби-шутера и предлагают поиграть в неё прямо сейчас.

По словам Криса кампанию можно пройти от начала и до конца, несмотря на то, что в ней отсутствуют некоторые скрипты и есть несколько неработающих моментов:

  • Огонь, дым и взрывы в ангарах не стартуют событие паники
  • Зомби забывают перемещаться по саду
  • В дальней части леса у фермерского дома не появляются орды зомби
  • Крытый мост не разрушается взрывами
  • В сгоревшем лесу отсутствуют блуждающие огни
  • В горящей части леса долго долго не отключается огонь. Если игроки будут двигаться слишком быстро, то получат ожоги.
  • В комнате припасов на плотине отсутствуют аптечки и оружие.
  • Модели подъёмника немного смещены. Им можно пользоваться, но есть невидимые части.

Если есть желание, можете посмотреть прохождение кампании:

Вот графический набросок кампании, использовавшийся при её разработке:

Статьи о Red Dead Redemption 2

  • Гайд по новогодним распродажам в PS Store, Steam, EGS и других магазинах. Самые выгодные скидки До Нового года осталось совсем чуть-чуть, и по этому случаю во многих сервисах цифровой дистрибуции в самом разгаре тематические новогодние распродажи. 13171
  • «Движки теперь выдают картинку, близкую к фотореалистичной». Интервью с художником Wargaming Многое можно говорить о том, что главное в играх — это геймплей и история, которая раскрывается во время прохождения. 1026
  • Ведьмак Геральт, Лара Крофт и Кратос «сменили» пол с помощью FaceApp. Вот что из этого вышло Приложение FaceApp и нейросети позволяют творить с лицами видеоигровых персонажей удивительные вещи. 7730

Дата выхода Red Dead Redemption и трейлер игры

Осень – это наилучшее время для громких AAA-релизов, помогающее оживить воскресшую после летней спячки индустрию. Ряд западных СМИ, за публикациями которых регулярно слежу, уже успели окрестить продукт игрой года. Но что же именно революционного мы увидим?

Прежде всего – тщательное проработанный мир со множеством поселений (как больших городов, так и очередных Армадилло, и стоящих в сторонке бандитских лагерей), завораживающими пейзажами дикой природы и узнаваемыми местами, знакомыми по оригиналу. Поскольку перед нами приквел, ожидаем детальное раскрытие судеб многих ключевых персонажей.

Во-вторых, концепция «открытого мира», часто критикуемая на протяжении последних лет, здесь должна показать нечто новое в плане геймплея. Например, совершая ограбления с натянутой маской, главный герой сумеет снизить награду за свою голову, либо же полностью избежать кары со стороны правосудия.

В-третьих, добавят вид от первого лица (!), а благодаря возрастному рейтингу 18+ наблюдать за результатами перестрелок будет по-настоящему увлекательно. Судя по трейлеру, графических возможностей современных консолей достаточно для высокотехнологичной картинки. Обещают 30 FPS, но на приставках они ощущаются приятнее за счёт плавного поворота «грибков» на геймпадах.

Развлечения на любой вкус

Большое внимание разработчики уделят побочным заданиям, в число которых входит ограбление караванов (а точнее поездов), игра в покер, рыбалка и охота, крафтинг предметов и ещё пару десятков активностей. Элементы выживания сделают прохождение по-настоящему хардкорным, если имеющий достаточно свободного времени геймер готов рискнуть

Найдётся место любовным похождением, смене внешности, переодеваниям, stealth-притякам и т. д. Для придания стрельбе реалистичности авторы внедрили новый режим прицеливания, именуемый «Мёртвый глаз». Выглядит крайне эффектно!

Стоит напомнить, что Red Dead Redemption 2 на ПК может не появиться вообще никогда, поскольку на момент написания новости среди заявленных платформ фигурируют исключительно PS4 и Xbox One, а предыдущая часть саги до персонального компьютера так и не добралась. Ситуацию с портированием обсуждаем здесь.

  • https://kanobu.ru/games/red-dead-redemption-2/
  • https://vgtimes.ru/games/red-dead-redemption-2/release-dates/
  • https://cadelta.ru/games/id3239
  • https://vgtimes.ru/games/red-dead-redemption-2/news/
  • https://gamenewsblog.ru/news/red-dead-redemption-2-data-vyhoda-sluhi-i-fakty/

Судьба DLC в связи с событиями в Украине[]

Практически сразу после начала «операции» 24 февраля 2022 на разработчиков свалился шквал неуместных вопросов западных пользователей, которые сводились к: «Как вам не стыдно поддерживать этим DLC страну-агрессора?». В сторону SCS посыпались обвинения, сформулированные так, будто они не игру разработали, а военный конфликт. Студия хранила молчание 3 дня, а 28 февраля выпустила в своём блоге пост, в котором осудила действия России.

4 марта было выпущено DLC Ukrainian Paint Jobs Pack с раскрасками для грузовиков в национальной символике Украины. Доход от его продаж был направлен в помощь пострадавшим от боевых действий. 30 мая, через три месяца, вышел пост, в котором было официально объявлено, что выход DLC откладывается на неопределенный срок, до времени, когда «будут исцелены раны»; это можно понимать так, что военный конфликт должен быть завершен и должно пройти ещё какое-то время. Тем не менее, несмотря на подтверждение, игрокам и так было уже давно очевидно, что в ближайшее время DLC не выйдет.

История разработки[]

  • 19 октября 2020: вышел пост в блоге разработчиков, который подводил итог 8 лет существования Euro Truck Simulator 2. К данному посту прилагались новые скриншоты. Место сьёмки некоторых из них вскоре распознать — это был городок Пошехонье в Ярославской области.
  • 21 декабря 2020: на праздничной трансляции SCS показали несколько скриншотов «следующего после Иберии дополнения». Там члены сообщества увидели часть Московской кольцевой автодороги (МКАД).
  • 5 марта 2021: официальный анонс дополнения, его название и большое количество новых скриншотов. Страница «Сердце России» появилось в Steam (без указания даты выхода и возможности предзаказа).
  • 22 июня 2021: пост о природе.
  • 13 августа 2021: запись в блоге с несколькими новыми скриншотами . Фанаты из России довольно быстро опознали Белозерск, Брянск (с трассой Р121 Брянск—Орёл), Волхов, Ковров и Ржев.
  • 10 сентября 2021: запись в блоге о деревнях в DLC.
  • 4 октября 2021: пост о русских церквях. По скриншотам опознаны Нижний Новгород, Иваново и Рыбинск.
  • 17 октября 2021: пост о пищевой промышленности. Опознан Орёл – на тот момент самая южная точка в DLC.
  • 3 ноября 2021: пост о реках, озерах, мостах и переправах. Опознаны Великий Новгород, Вышний Волочек, Рязань, Череповец.
  • 12 ноября 2021: вышла открытая бета 1.43. На протяжении нескольких дней после релиза участники сообщества исследовали файлы игры и нашли файл mileage_targets.sii, содержащий названия многих будущих городов в игре, включая 35 российских городов.
  • 22 ноября 2021: пост о памятниках и монументах.
  • 2 декабря 2021: первая запись в блоге о промышленных зонах в новом дополнении.
  • 16 декабря 2021: на прямой трансляции SCS Christmas Stream команда разработчиков показала новые скриншоты дополнения Heart of Russia, включая несколько скриншотов, отсылающих к Бабе-Яге.
  • 17 декабря 2021: пост о лесной промышленности.
  • 22 декабря 2021: пост о промышленных зонах.
  • 29 декабря 2021: пост о Рязани.
  • 7 января 2022: запись в блоге о дорожной сети DLC.
  • 15 января 2022: запись в блоге, рассказывающая о вагоностроительной промышленности России.
  • 17 января 2022: обложка дополнения Heart of Russia на странице в Steam была обновлена: теперь на ней изображён грузовик MAN TGX EfficientLine 3 на фоне вечерней Москвы.
  • 26 января 2022: запись в блоге о въездных стелах городов и субъектов.
  • 8 февраля 2022: на YouTube SCS Software выпустила геймплей по DLC «Heart of Russia» (см. https://www.youtube.com/watch?v=QAc8ywOonq8)
  • 28 февраля 2022: разработчик публикует пост в блоге, не связанный напрямую с DLC, в котором выражает прямую и абсолютную поддержку украинской стороне в «операции» российской армии, начавшейся 24 февраля. SCS высказали критическую точку зрения, осуждая происходящее, что не присуще создателям игр. Комментарии к новости в Steam и блоге SCS жестко модерируются, любое мнение, расходящееся с тезисами разработчика, тут же подавляется, пользователи блокируются с формулировкой «распространение политической лжи». Ввиду крайне антироссийской позиции разработчика становится очевидным, что «Сердце России» отложено и более не обсуждается. Соответствующая тема на форуме была закрыта.
  • 20 апреля 2022: Началось открытое бета-тестирование обновления 1.44, в первой версии которого к уже существующим территориям России (DLC Beyond the Baltic Sea) были добавлены фрагменты, необходимые для стыковки с Сердцем России.
  • 30 мая 2022: разработчик публикует пост в блоге о переносе выпуска DLC на неопределённый срок из-за продолжающейся войны России и Украины. Ранее CEO SCS Software, Павел Себор, дал интервью чешскому радио, где, по сути, сказал то же самое, но охват у этого интервью был меньше, чем у поста в блоге.
  • 29 июня 2022: началось открытое бета-тестирование обновления 1.45. В файле europe_bgn.dds были обнаружены несколько новых дорог из DLC, которые находятся в Ленинградской области. Эти дороги были извлечены и ныне доступны с помощью модов.
  • 2 декабря 2022: в Steam обновилась дата предстоящего релиза. Вместо TBA — Скоро выйдет.

Даты выхода Red Dead Redemption 2 в России

  • Xbox One → игра вышла 26 октября 2018
  • PlayStation 4 → игра вышла 26 октября 2018

Дата выхода – это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Red Dead Redemption 2 (RDR2) – .

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее – совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Глава Take-Two не отрицает выход RDR 2 на персональных компьютерах

В начале ноября, когда новый проект Rockstar поставил очередной рекорд по скорости продаж в игровой индустрии, глава Take-Two Штраус Зельник отчитывался об успехах игры перед инвесторами. Атмосферу всеобщего ликования прервал вопрос одного из акционеров, который осмелился напрямую спросить о существовании ПК версии второй части ковбойской серии.

После длительной паузы Штраус Зельник, осторожно подбирая слова, ответил, что с подобными вопросами лучше обращаться к Rockstar, которые, как придет время, сами сообщат о выходе проекта на другие игровые платформы. По крайней мере мы не услышали отчетливого «Нет» на вопрос о релизе RDR 2 на PC, что позволяет не терять надежду коммуне ПК игроков

Также примечателен неуверенный тон ответа Штрауса Зельника, который словно знает правду, но опасается правдиво ответь на поставленный вопрос. Но опять же, это не более чем пустые догадки

По крайней мере мы не услышали отчетливого «Нет» на вопрос о релизе RDR 2 на PC, что позволяет не терять надежду коммуне ПК игроков. Также примечателен неуверенный тон ответа Штрауса Зельника, который словно знает правду, но опасается правдиво ответь на поставленный вопрос. Но опять же, это не более чем пустые догадки.

Январь

  • Children of Silentown (PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch) – 11 января
  • Aquatico (PC) – 12 января
  • Lone Ruin (PC, Nintendo Switch) – 12 января
  • Vengeful Guardian: Moonrider (PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch) – 12 января
  • One Piece Odyssey (PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series) – 13 января
  • A Space for the Unbound (PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch) – 19 января
  • Persona 3 Portable (PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch) – 19 января
  • Persona 4 Golden (PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch) – 19 января
  • Fire Emblem Engage (Nintendo Switch) – 20 января 2023 года
  • Monster Hunter Rise (PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series) – 20 января 2023 года
  • Forspoken (PC, PlayStation 5) – 24 января 2023 года
  • Risen (PC, PlayStation 4, Xbox One) – 24 января 2023 года
  • Dead Space (PC, PlayStation 5, Xbox Series) – 27 января 2023 года
  • SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake (PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch) – 31 января 2023 года
  • Season: A letter to the future (PC, PlayStation 4, PlayStation 5) – 31 января 2023 года
  • Age of Empires 2: Definitive Edition (Xbox One, Xbox Series) – 31 января 2023 года
  • We Were Here Forever (PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series) – 31 января 2023 года

Воздыхания по Wargame

Не секрет, что после первой части Стальной Дивизии многие игроки разочаровались. Это было что-то сильно отличающееся от Wargame Red Dragon, и, как показалось многим, не в лучшую сторону. И всё же, Eugen Systems избрали весьма опасный путь.

Учтя ошибки первой части, они решились на создание стратегии в крайне непривычном для запада сеттинге: Восточный фронт Второй мировой войны. Последний нашумевший известный проект такого рода был Company Of Heroes 2, и мы все знаем, что шумиха была отнюдь не положительной. Комьюнити с первого трейлера отзывалось о будущей части не слишком лестно и просило сменить курс на Wargame 4.

Однако, я склонен полагать, что подобные высказывания неслабо повлияли на будущий проект, и мы получили некоторый гибрид с точки зрения игровых механик. В обсуждении один подписчик нашей группы задал отличный вопрос:

Давайте послушаем ответ опытного игрока. Dnestr Strateg наиграл уже более 200 часов в данный проект и создаёт разнообразные гайды.

От себя хотелось бы добавить, что и сам геймплей оказался более приближен к Wargame Red Dragon во многом, кроме динамики: здесь всё медленней. Дистанция боя также знатно возросла, что несомненно влияет в положительную сторону.

Отдельный интерес игры в том, что здесь имеет место быть как тактическая составляющая (порой важные события происходят моментально; танковые дуэли заканчиваются после одного-двух выстрелов и многое решает артиллерия), так и в лучшем духе RTS – глупый «раш» по полю танками. Правда, откровенно глупым его делать нельзя, иначе всё закончится после налёта бомбардировщиков.

RUSH B pacany, хотя, в конце-концов, точку мы забрали и вперёд прошли

Обсуждение Red Dead Redemption 2

  • Red Dead Remeption 2: Новый трейлер!

    P.S. Если честно, не ощутил той атмосферы, что была в предыдущей части игры :C Red Dead Redemption 2 #RDR #RDR2 #RedDeadRedeption #Rockst…

  • Denuvo “анонсировала” выход Red Dead Redemption 2​ на PC (на самом деле нет)

    Итак, вокруг игры Red Dead Redemption 2, про выход которой на ПК по прежнему ничего не известно снова вспыхнуло. На этот раз бензину в кост…

Для Xbox One, PlayStation 4, PC и StadiaЭкшенШутерКвест / ПриключениеВид от третьего лицаИсторическаяГонки / вождениеКазиноКарты / игральные костиСтелс

Red Dead Redemption 2 — продолжение приключенческого боевика 2008 года с видом от третьего лица в большом открытом мире. Игрокам снова предлагают… Подробнее

VGTimes:9.0/10Игроки:8.3/10 (1501 оценка) Steam:84/100 (149764+ оценки)

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов

Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов – сессия

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн – ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Red Dead Redemption 2 (RDR2) на PC и консолях может отличаться – часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

ПромоГлавные будущие фильмы и сериалы по мотивам видеоигр

Игры

В 2018 году Rockstar в очередной раз доказали собственное мастерство и на примере Red Dead Redemption 2 продемонстрировали, какими должны быть игры в открытом мире, задрав планку для других разработчиков на недосягаемый уровень. Рекордные продажи, восторженные отзывы от признанных критиков и более 100 побед в номинации «Игра года» – 8 лет ожиданий однозначно стоили того. Единственный вопрос – когда же Red Dead Redemption 2 выйдет на ПК и стоит ли вообще ждать адептам клавиатуры и мышки нового ковбойского экшена на своей любимой платформе?  

В этой статье мы решили собрать все слухи и факты, которые заставляют поверить в существование компьютерной версии RDR 2. Сразу скажем, у нас нет никаких сомнений, что новый проект Rockstar посетит «православную» для геймеров СНГ игровую платформу, но обо всем по порядку.

Так что в итоге?

Steel Division II — игра, в которой можно провести не одну сотню часов. Множество механик в ней непонятны и переиначены с первой части. Она отдалённо напоминает Wargame и предоставляет вам настоящий простор действий. Тут нет явного дисбаланса, хотя, при выборе дивизий можно посмотреть на её категорию:

Рейтинги бывают трёх типов: «А», «В» и «С». Самые сильные дивизии помечаются как «А», а вот тип «С» больше подойдёт для поддержки (и в некоторых случаях явно проигрывает остальным). И всё же, почти каждая дивизия займёт у вас не один час, пока вы подберёте, опробуете её в бою и подстроите под свой лад.

Но, приобретая этот продукт, будьте готовы погрузиться туда с головой. Это действительно та самая стратегия, в которой нужно много думать, планировать и самому принимать решения. Даже если вы ветеран серии, то вам придётся привыкнуть к некоторым нововведениям. Как, например, изменённая система командиров и артиллерии. Мы уже рассказывали про неё здесь. Но, как по мне, именно такие ощущения и должен дарить истинный представитель жанра!

  • геймплейная составляющая;
  • дизайн;
  • звуковое сопровождение;
  • глубокая вариативность.
  • отсутствие обучения — при неочевидности некоторых механик это знатно усложняет игру и повышает порог вхождения;
  • завышенная цена на релизе (1399 рублей).

Выводы

Подытожив все перечисленные выше слухи мы признаемся, что не находим ни одного убедительного доказательства существования ПК версии игры. Но в тоже время нас нет никаких сомнений, что ПК-геймерам удастся поиграть в RDR 2 и не потому что якобы дыма без огня не бывает, а просто руководствуясь банальной логикой. Начать стоит хотя бы с очевидного утверждения, что как и в случае с любым другим издателем, решениями Take-Two движет в первую очередь жажда финансовой наживы.

С 2010 года, когда эксклюзивно для консолей вышел Red Dead Redemption рынок ПК игр многократно усилился благодаря развитию магазина Steam

Например, та же GTA V нашла среди поклонников PC более 12 миллионов покупателей – впечатляющая цифра, даже если принимать во внимание общие продажи игры в районе 100 миллионов копий. Когда рынок ПК настолько силен и геймеры с большим рвением стремится покупать хиты от Rockstar, у нас не остается сомнений о выходе PC версии Red Dead Redemption 2

Резонно возразить, что раз уж ПК геймеры так охотно покупают игры, то почему RDR 2 в 2018 году вышла исключительно консольной игрой? Мы видим здесь 2 причины: сложность и колоссальные затраты средств и времени на разработку Red Dead Redemption 2, у которого и без ПК версии дважды переносилась дата релиза, а также желания Take-Two дважды продать геймерам одну ту же игру. С большой степени вероятностью повторится аналогичная с GTA V история, когда игра в 2013 году вышла на консолях, а затем через полтора года на полках магазинов появились улучшенные версии для PC и игровых приставок нового поколения, при этом продающихся за стандартный ценник в $60.

Другой вопрос: когда же ждать выхода улучшенной версии Red Dead Redemption 2 на ПК и потенциальные PS5 и XBOX Scarlett? Мы ставим на середину 2020 года, как раз тогда, по слухам, должны появиться приставки нового поколения.

Утратит ли Red Dead Redemption 2 актуальность через 2 года? Ни в коем случае, мы поставили игру на первое месте среди лучших в 2018 году и готовы заявить, что RDR 2 – главное творение в истории Rockstar. А если у вас нет желания ожидать, пока «Рокзвезды» соизволят выпустить игру на ПК, то есть отличная возможность уже сегодня поиграть в оригинальный Red Dead Redemption на компьютере с помощью сервиса Playstation Now.

Red Dead Redemption 2 — продолжение приключенческого боевика 2008 года с видом от третьего лица в большом открытом мире. Игрокам снова предлагают… Подробнее

VGTimes:9.0/10Игроки:8.3/10 (1501 оценка) Steam:84/100 (149764+ оценки)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: