Terraria: otherworld отменена

Сообщение разработчиков Terraria: Otherworld

«Доброго дня, Террарийцы!

Мы надеемся, что вы успели насладиться последними обновлениями. Мы, кстати, закончили сбор команды Re-Logic и воодушевлены будущим нашей компании и нашими проектами! На этой ноте мы хотели бы поделиться с вами назревшей информацией о Terraria: Otherworld, о которой много людей спрашивало в течение меcяцев.

В ранее опубликованных спойлерах мы сообщали, что игра ещё не готова и мы не будем отодвигать плановые сроки релиза

С момента последних сообщений прошло много времени тишины, но сейчас она заканчивается — мы хотим поделиться текущей работой и некоторой важной информацией.

Итак, что происходит?

Вкратце: в начале года мы сделали сравнение игры с нашими стандартами, ожиданиями и представлениями. Было ясно, что проекту нужно очень много доработок и мы изменили его во многих областях, чтобы поднять их уровень до приемлемого. Тогда мы потратили немного времени на детализированную дискуссию с Engine Software насчёт того, как сделать вещи такими, каким они были изначально в задумке. После этого мы составили список желаемых изменений. Теперь Engine Software имеет статус главного дизайнера игры и мы принялись дорабатывать проект, дабы удовлетворить наши желания и ожидания наших фанатов. Конечно, мы должны напомнить, что наша философия — «Будет готово, когда будет готово» используется и тут.

Как же обстоит дело?

Мы переделываем определённое количество элементов, которые делают игру более разнообразной и веселой, чтобы привнести больше схожести с Terraria в Otherworld. Хотите пример? Что ж, мы поняли, что динамика сражения в Святых землях и Искажении не столь опасна, и поэтому было решено переделать её. Мы также сфокусированы на воссоздании других биомов, чтобы вы могли почувствовать их глубже и разнообразнее, а также вложили много сил в систему улучшения оружия. Остальные примеры продвигающейся работы включают повсеместные изменения брони и аксессуаров и полное улучшение ИИ механизмов защиты башен.

Что же дальше?

Мы будем работать рука об руку вместе с Engine Software, чтобы сохранить динамику разработки в ближайшие недели и месяцы. Мы уверены в этом новом подходе, и будьте уверены, мы будем тесно связаны, чтобы Terraria: Otherworld стала проектом, по-настоящему достойным Terraria. Мы не можем сказать вам дату, приоритет, в первую очередь на том, чтобы сделать игру качественно. Это говорит о том, что нам предстоит огромное количество работы, чтобы не только сделать игру, но и качественно доработать её. Как только мы узнаем больше, мы сообщим вам, так что ждите спойлеров.»terraria и Terraria: Otherworld»

5 отличных игр, похожих на Terraria для iOs и Android

Если вы уже раскопали всё, что возможно в Terraria и обследовали каждый уголок в Starbound, то, наверное, ищете очередной сайдскроллерный платформер с элементами песочницы, чтобы заняться его прохождением. Миры подобных игр обычно достаточно велики и оставляют игроку простор для творчества и фантазии. На просторах Google Play и App Store существует немало игр такого типа, они помещают вас в самые разные локации, но суть их от этого не меняется – вы будете исследовать территории, добывать ресурсы, строить и заниматься крафтингом.

The Blockheads

AppStore GooglePlay

Если бы Minecraft был сайд-скроллерным, то он, возможно, выглядел бы именно так, как выглядит эта разработка от Majic Jungle Software. Мир The Blockheads разнообразен, в нём вы обнаружите выжженные пустыни и заснеженные горные вершины, огромные океаны и сложные системы пещер. Здесь у вас будут широкие возможности для строительства и конструирования — чего стоит возможность создать паровой локомотив или плиту, использующую солнечную энергию! Но не следует забывать и об опасностях, подстерегающих вашего персонажа, так что будьте начеку. Эта игра существует на различных платформах – на iOS и Android в однопользовательском режиме, и на OS X – в режиме мультиплеера (в группах до 31-го человека).

Junk Jack X

AppStore

Оригинальная игра Junk Jack была чем-то, напоминающим Terraria, а масштабный сиквел Junk Jack X стал практически вровень с ней по глубине и увлекательности. В этой игре, созданной студией Pixbits, есть сотни предметов, которые вы можете найти или создать, а также около ста созданий и монстров, с которыми можно сразиться. Кроме режима создания, в ней есть режим приключений, который предполагает путешествия между планетами, локальный мультиплеер для четырёх игроков и онлайн-мультиплеер для двоих. Эта сайд-скроллерная песочница реализована очень качественно и доступна на платформе iOS.

Deepworld

AppStore

Представьте себе iOS-песочницу в стиле стимпанк – это и будет Deepworld от Bytebin, игра, в которой всё, что вы построите, будет сохранено в облачном хранилище, и, благодаря этому, все остальные игроки (а их тысячи) смогут увидеть плоды вашего творчества, а иногда и разрушить их. Вы можете купить специальные защитные сооружения, чтобы этого не произошло, но для этого нужна местная премиум-валюта. Интригующий мир этой игры предлагает вам монстров и роботов, таинственные развалины и множество приключений. Так как это онлайн-игра, вы можете вступать в гильдии или партии, а также сражаться с противниками в режиме PvP.

Mines of Mars

AppStore GooglePlay

Эта новая разработка от студии Crescent Moon Games предназначена для платформ iOS и Android и переносит вас на поверхность Марса, а затем — в туннели под его поверхностью. Здесь вы станете гораздо чаще заниматься добычей ресурсов, нежели крафтингом, то есть слова «mine» будет гораздо больше, чем слова «craft». В марсианских глубинах вы будете отыскивать редкие минералы и создавать из них нужные вам предметы и инструменты, а также более мощное оружие, которое поможет вам отражать атаки жутковатых созданий, населяющих подземелья Красной планеты. И, чем глубже вы спуститесь, прокапывая один ход за другим, тем интереснее будут находки, и тем опаснее обитатели глубин.

The Sandbox

AppStore GooglePlay

Данная игра не похожа на все остальные в нашем списке. Это не сайд-скроллерный платформер, в ней нет исследования территорий, и режима мультиплеера тоже нет. Кроме того, вы не будете тем парнем, который роется в земле в поисках полезных ископаемых, совсем наоборот – разработчики из студии Pixowl решили сделать вас богом. Вы будете манипулировать погодой и элементами ландшафта на собственной территории, а попутно — решать научные головоломки, строить удивительные сооружения и создавать пиксельные произведения искусства, которыми сможете поделиться с друзьями. The Sandbox предназначена для iOS и Android и распространяется бесплатно, но, чтобы разблокировать новые кампании, вам всё-таки придётся заплатить.

Contents[]

Characters

  • ​Hellbat
  • ​Lava Slime
  • ​Fire Imp
  • ​Arch Demon
  • ​Demon
  • ​Voodoo Demon
  • ​Bone Serpent
  • ​Wall of Flesh(boss)

During Hardmode:

  • ​Mimic
  • ​Tortured Soul(uncommon)

After defeating any mechanical boss:

  • ​Lava Bat
  • ​Red Devil

Critters:

  • ​Hell Butterfly
  • ​Lavafly
  • ​Magma Snail

Unique Treasures

From Shadow Chests and Pots:

From Shadow Chests:

  • ​Dark Lance
  • ​Sunfury
  • ​Flamelash
  • ​Flower of Fire
  • ​Hellwing Bow
  • ​Treasure Magnet
  • ​Brain
  • ​Drax
  • ​Demonic Hellcart
  • ​Ornate Shadow Key
  • ​Slice of Hell Cake

Unique Drops

From Fire Imps:

  • ​Obsidian Rose(rare)
  • ​Plumber’s Hat(rare)
  • ​Shiren Hat(rare)

From Demons and Voodoo Demons:

From Voodoo Demons:

From Lava Bats and Hellbats:

From Red Devils in Hardmode:

  • ​Fire Feather(rare)
  • ​Unholy Trident(uncommon)

From Bone Serpents:

From Bone Serpents and Red Devils:

From Arch Demons:

  • ​Crystal Shard
  • ​Crystal Storm(rare)

From Wall of Flesh:

  • ​Pwnhammer
  • ​Breaker Blade
  • ​Clockwork Assault Rifle
  • ​Laser Rifle
  • ​Firecracker
  • ​Warrior Emblem
  • ​Ranger Emblem
  • ​Sorcerer Emblem
  • ​Summoner Emblem
  • ​Badger’s Hat(when defeated on the same dayas the Eye of Cthulhu)
  • ​Wall of Flesh Mask
  • ​Wall of Flesh Trophy
  • ​Treasure Bag(drops the Demon Heart in Expert Mode)
  • ​Goat Skull(1/4 drop in Master Mode)
  • ​Wall of Flesh Relic(in Master Mode)

From any enemy after defeating Skeletron:

From any enemy in Hardmode:

  • ​Living Fire Block(1/50 chance)
  • ​Hel-Fire(1/400 chance)

From vegetation:

  • ​Fireblossom
  • ​Fireblossom Seeds

From terrain:

  • ​Ash Block
  • ​Demon Torch
  • ​Hellstone
  • ​Hellstone Brick
  • ​Hellstone Brick Wall
  • ​Obsidian Brick
  • ​Obsidian Brick Wall
  • ​Hellforge
  • ​Shadow Chest
  • ​Obsidian Furniture
  • ​Underworld Banners

Music

  • ​ https://terraria.fandom.com/wiki/File:Music-Underworld.mp3
  • ​ https://terraria.fandom.com/wiki/File:Music-Eerie.mp3
  • ​ https://terraria.fandom.com/wiki/File:Music-Underworld_(Otherworldly).mp3

Terraria: Otherworld выдумана?

В далёком-далёком 2015 году появилась первая крупная информация о весьма занимательном проекте — Terraria: Otherworld. Игра должна была стать наследницей идей Террарии, привнося при этом новую механику защиты башен. Мир, разделённый на светлую и тёмную стороны, постоянно находится на перепутье сражений за территорию, при этом рассказывая сюжет о произошедших ранее событиях и том, как они повлияли на всё вокруг. По всей видимости, действия игрока по отношению к миру (убийство стены плоти, различных механических боссов и прочих) повлекли непредвиденные катаклизмы, а разгребать это всё пришлось бы новому протагонисту. Сообщество получило здоровенный кусок наживки в виде скриншотов, трейлеров и планов предоставить готовый проект без всяких бета-тестирований к концу 2015 года.

Время шло, наступил 2016 год, а о продвижении разработки не только ничего не было известно, но ещё и перестали появляться новые спойлеры (кроме парочки скриншотов за весь год). Затем появился неутешительный пост о замене состава разработчиков и полной перерисовке визуальной составляющей. Дескать, не соответствует проект высоким стандартам и идеям. Спустя ещё много-много месяцев, несколько дней тому назад, появился очередной пост с подобным содержанием — проект задерживается. Если вкратце, за начинку отвечала студия Engine Software, делавшая игру по заказу Re-Logic. Последние же должны были выступить своего рода издателями-посредниками-главарями, имеющими финальное право голоса. В итоге оказалось, что не связанная с Террариией студия любителей ‘поиграть’ успешно провалила свою работу, превратив новый проект в чудовище, сильно отличающееся от изначальной задумки. Вот так проект пришлось заморозить.

На данный момент Engine Software отстранены от работы над Terraria: Otherworld и больше к ней не притронутся. Re-Logic придётся в ближайшее время протестировать проект от и до, полностью его переосмыслив. Что самое забавное, они не будут заниматься разработкой, а передадут это дело почётным Pipeworks Studio. Эти ребята занимаются портированием оригинальной Террарии на консоли и мобильники. Как вы, вероятно, успели заметить за последние 2 года, на ПК вышел патч под номером 1.3, после чего последовал набор более мелких обновлений вплоть до 1.3.4. Популярность игры из-за этого возросла, вот только до приставок и мобильных платформ этот свежий контент добирается годами, да никак не доползёт. Там нас всё ещё кормят обещаниями и завтраками, частенько выставляя отчёты о проделанной работе, да только по сути ничего не происходит — итогов не видать.

Существует ли Terraria: Otherworld вообще?

Чтобы ответить на этот вопрос, следует обратиться к занимательному парадоксу, который называется Парадоксом Тесея. Суть приблизительно такова: существовал себе корабль, который часто использовался и изнашивался с большой скоростью. Со временем пришлось начать заменять части корабля, чтобы он оставался на плаву. Одну за другой все доски заменили на доски других суден или просто древко. Вопрос — если все составные части объекта заменить на другие, останется ли он оригинальным объектом? Если учитывать, что Terraria: Otherworld является той самой игрой со скриншотов и трейлеров, то осталась ли она сама собой, после полного изменений графики и катастрофических проблем с контентом?

Re-Logic заявили, что «целью компании всегда было предоставление качественного игрового процесса». Звучит это немного странно, учитывая, что кроме Террарии они ничего не выпустили, а та была слита в интернет ещё на стадии пре-альфы, причём дорабатывалась по кускам в течение многих лет и только к версии 1.3 стала походить на ‘человека’. Разработчики ни за что не променяют качество на скорость. Длительное замалчивание деталей произошло в связи с желанием не предоставлять отчёт без чёткого способа решения проблемы. И этим способом оказалось начать разработку С САМОГО НАЧАЛА. Как вам решение? В ближайшее время можно не ждать никакой информации и уж тем более не ждать спойлеров, ведь пока Pipeworks Studio втянется и подхватит темп предшественников может пройти уйма времени. А учитывая, что даже 1.3 они не могут нормально выпустить, можно не ждать Terraria: Otherworld ещё очень долго — проект всё равно что мёртв.

Суммируем

• Права на Terraria: Otherworld принадлежат студии Re-Logic; • Разработкой проекта занимались Engine Software; • Re-Logic не понравились наработки Engine Software, поэтому последних сняли, а проект приостановили до полной проверки; • Pipeworks Studio должны будут разобраться в чужом коде, чтобы начать делать игру с ноля; • До 2018 года можно даже не заикаться о проекте, а то и до 2019-ого.

Игры которые похожи на Террарию

В последнее время многие геймеры интересуются проектами в жанре Arcade. Одной из наиболее популярных игр данного жанра является Terraria. Но в этой статье речь пойдет не о ней. Ниже будут рассмотрены игры похожие на Террарию, которые придутся всем фанатам нашумевшей игрушки, которым поднадоело «оригинальное» детище.

Minecraft

Minecraft насчитывает множество сетевых серверов, на большинстве которых закреплены свои правила. Поэтому игра остается интересной даже спустя годы после своего выхода.

Don’t Starve похожа на Террарию

Чтобы приступить к данной похожей на Террарию игре – геймер должен настроить мир, и выбрать одного из героев, обладающих различными навыками. Начинается «прохождение» со встречи персонажа с человеком по имени Maxwell. Первое, что он советует сделать – найти предметы, которые помогут спокойно провести ночь. На протяжении всей игры персонаж будет встречаться с различными людьми и монстрами, строить себе жилье, искать еду, делать оружие и броню. За каждый прожитый день игроку начисляется бал. Набрав определенное количество балов, можно сменить текущего персонажа на другого, более совершенного.

В игре есть 3 параметра, за которыми нужно постоянно следить. Это:

  • здоровье;
  • сытость;
  • рассудок.

Первый параметр понижается, когда персонажа кто-то ударил. Если он опустится до нуля – игрок умрет. Второй параметр не так критичен. Пополняется во время приема пищи. Если равен нулю – герой не помрет, просто его здоровье будет медленно снижаться. Рассудок ни на что не влияет, но когда параметр снижается до критической отметки – персонажа начинают посещать монстры страха, способные нанести реальный вред.

Игра имеет 3 времени суток: день, вечер и ночь. Днем и вечером персонаж ведет активную жизнь. Ночью тоже можно активничать, но уже в темноте. К тому же, в это время суток за ГГ охотится монстр по имени Гру, который может убить игрока всего двумя-тремя ударами. Но у него есть уязвимость – боится света.

Игра имеет 2 варианта завершения:

  1. Смерть игрока;
  2. Прохождение через портал Максвелла, который открывает ход в другой виртуальный мир.

Craft The World

похожая на Террарию игра

Основная цель игры – занять как можно большую часть территории и защитить ее. В игровом мире существует множество враждебных существ, которые живут мыслью разрушить деревни гномов и убить их. Чтобы не допустить этого, необходимо строить крепости, сооружать различного рода ловушки.

Чтобы гномы могли отражать атаки врагов, их нужно снабжать броней и оружием. Также им нужна еда – для пропитания! Производство всех этих вещей реализовано в игре наподобие Minecraft. На столе с полем 3X3 расположены различные объекты, с помощью которых и осуществляется производство вещей. Не забывайте, что гномам нужен здоровый сон, чтобы они не померли. Для этого подойдет построенный дом, защищающий от призраков и прочей нечисти!

Прохождение игры заключается в собирательстве порталов, которые ведут на следующий уровень. Части порталов можно найти под землей. Там же добываются и сокровища.

В целом игра интересная, но очень сложная. Чтобы понять стратегию, которая поможет пройти все уровни, понадобится немало времени. Но оно того стоит.

Terraria 2

В отличие от продолжения, обновления оригинальной Террарии являются свободой. «Там очень много вещей, запертых в Террарии» — пояснил он (прим. Пер .: Redigit). «Система лута работает, механизм развития персонажа работает. В Terraria 2 я действительно хочу иметь бесконечные миры. Вы можете путешествовать куда угодно. Также я хочу большего разнообразия биомов. Там будет очень много вещей.
Terraria 2 означает, что есть. Спинкс сказал, что в ближайшее время будет обновление масштаба 1.2, и вряд ли он будет анонсирован снова, в ближайшие несколько месяцев. Он рассматривает возможность перехода на Terraria 2 »и рассматривает потенциальный вариант, который будет поощрять фанатов Terraria, надеющихся увидеть продолжение развития игры.
К непосредственному развитию Terraria 2 разработчик, однако, еще не приступил. По его словам, пока он занимается дополнительным контентом к первой части. По его словам, обновления для первой Террарии — и большие, и маленькие — будут выходить еще три-четыре месяца.

Trivia[]

Fire flower icon in the corner of the Underworld on .

  • When the player gets close to the Underworld, the screen will start to waver slightly, like the shimmering caused by heat.
  • In the  version, there is an icon of the fire flower power-up from the 1990 side-scrolling platform game Super Mario World in the bottom-right corner of the Underworld.
  • Just above the Underworld (if backgrounds are switched on), there will be the old background that the Underworld used to have.
  • There was originally going to be a «Hell alternative» that would have had the color schemes from hell in Disney’s Hercules. However, the idea was scrapped.

Разработка

Разработка Terraria, осуществляемая независимой студией Re-Logic, начинается вянварь 2011 и первая версия выходит на 16 мая 2011 г.. Игра разработана с использованием реализации фреймворка Microsoft XNA  : FNA. Re-Logic состоит из двух участников: Эндрю Спинкса, который программирует игру и участвует в разработке, и Финна Брайса, который занимается исключительно дизайном игры. Музыка игры сочинена Скоттом Ллойдом Шелли с использованием его Resonance Студия массивов.

В февраль 2012, разработчики объявляют, что они хотят остановить разработку игры, но сначала выпустят финальную версию, исправляющую ошибки. Однако разработка возобновилась в 2013 году, и версия 1.2 была выпущена на1 — го октября 2013. Параллельно 505 Games переносит Terraria на несколько игровых консолей с новым контентом, кроме того, компания не имеет никаких прав на версию для ПК. В24 января 2013 г., Spinks запрашивает предложения по возможному обновлению версии для ПК. Этот вопрос задают людям на официальном форуме Terraria . В3 апреля 2013 г., Spinks публикует спойлер о возможном обновлении для Terraria, показывая возможности обновления. Хотя изначально релиз запланирован наИюль 2013, затем переносится на 1 — го октября 2013.

Версия 1.3 игры вышла на 30 июня 2015 г., добавив много новых предметов, оборудования и расходных материалов, а также новое событие, дающее доступ к самому мощному снаряжению и оружию в игре.

В интервью сОктябрь 2013by Rock, Paper, Shotgun, Спинкс объявляет, что он работает над возможным эндшпилем для Террарии, а также над возможным обновлением Хэллоуина. Он также объявляет, что рассматривает продолжение Terraria Otherworld .

В 12 апреля 2018 г., продолжение Terraria, Terraria: Otherworld, отменяется по разным причинам.

В 16 мая 2020, последняя версия Terraria (1.4) под названием Journey’s End была публично выпущена в Steam вместе с бесплатным DLC, поддерживающим tModLoader, движок для запуска игровых модов, созданных сообществом. Дата выхода была выбрана разработчиками как дата 9- й годовщины игры. Это обновление содержит много контента, разработанного за предыдущие 3 года, а также появление модного Journey, позволяющего игроку играть очень свободно. решение правил игры во время игры сродни творческому режиму, но на самом деле таковым не является. Также появляется сложность Мастерского мира . После этого обновления разработчики официально прекратят разработку игры, чтобы сосредоточиться на совершенно новом проекте. В этом выпуске добавлены новые предметы, основные новые игровые механики, новые жители и многое другое.

Участие сообщества

Игру можно настроить, добавляя моды (аббревиатура модификации). Эти моды позволяют добавлять контент в игру (объекты, существа, руды …) или изменять способ его работы. Они создаются и развиваются сообществом.

Игра изначально не поддерживает установку модов, но игроками были реализованы различные инструменты, позволяющие установку и разработку. Один из самых известных — tModLoader, он разработан добровольными участниками и командой TML в открытом доступе на GitHub. Он даже стал DLC (загружаемым контентом) в Steam .

Эти моды на основе tModLoader разработаны в C-диез (язык, используемый в игре), хотя другие моды используют различные развивающиеся средства.

Начиная с версии Terraria 1.4.0.1, официально добавлена поддержка текстурных пакетов . Пакеты текстур — это файлы, которые могут быть добавлены в игру и которые изменяют внешний вид всей или только части игры.Они никоим образом не изменяют игровой процесс или способ работы игры.

Пакеты текстур не требуют никакого кода для их создания, а только текстуры, которые вы хотите заменить, соблюдая имена и древовидную структуру исходных файлов игры.

Notes[]

  • The Underworld starts at about 3000 feet (1500 tiles) underground in a large world, at about 2000 feet (1000 tiles) underground in a medium world, and at about 1300 feet (650 tiles) underground in a small world.
  • If any Water enters the Underworld, it will quickly evaporate. Therefore, attempting to generate Obsidian here is usually not very effective, due to most of the Water evaporating before touching any lava. However, a Water Bucket can still be used to quench somewhat smaller amounts of Lava.
  • On the  Desktop version,  Console version,  Mobile version,  version,  Switch version, and  tModLoader version, the music track plays ( «Hell» Music Box) in the Underworld. On the  Old-gen console version, the music track plays.
  • No background or foreground shaders can be applied by anything in the Underworld aside from normal lighting devices. This is apparent when fighting the Moon Lord here, as blocks are not darkened, and the background is still visible, unlike in the rest of the world.
  • On Old-gen console version, the lava flowing through the cracks of the walls won’t appear if a player uses any weapon that produces light on its own but if the weapon used is a sword that is able to shoot a beam like the Frostbrand, the beam will make the lava appear in the cracks.

Tips[]

For more tips on navigating the Underworld, see Guide:Surviving in the Underworld.

  • It is highly recommended to equip protective accessories when visiting the Underworld.
    • An Obsidian Skull or any of its upgrades will allow walking on Hellstone and Hellstone Bricks.
    • An Obsidian Rose can also reduce the damage from Lava.
    • A Lava Charm or any of its upgrades will protect from brief contact with Lava, and can also be combined with other accessories, culminating in the Terraspark Boots. Note that in  Desktop version,  Console version, and  Mobile version, these charms have become much rarer, appearing solely in 2.5% of lower-Cavern Gold Chests, and 2.5% of Obsidian and Hellstone Crates.
    • On the  Desktop version,  Console version, and  Mobile version, the Terraspark Boots represent a nearly sovereign remedy for the hazards of Lava. While they don’t provide complete protection against swimming in Lava, they allow walking on its surface without harm, and they do offer 7 seconds of protection (extendable by other accessories) for a player who is accidentally dunked. They also protect the player from taking damage when walking on Hellstone or Hellstone Bricks. (Or Meteorite, but that’s rare in the Underworld.) Combining all this with their speed and limited flight, they allow moving around the Underworld with fair impunity.
  • A very common method to quickly travel to the Underworld is to dig a hellevator, a vertical shaft from the surface to the Underworld.
  • Minions are a very effective way to counter Fire Imps and Red Devils. An Imp Staff is the best choice pre-Hardmode. Be careful not to let the minions kill any Voodoo Demons above lava pools, as a dropped Guide Voodoo Doll touching Lava causes the Guide to die and the Wall of Flesh to spawn.
  • Since the Underworld spans the entire length of the world, it is easy to locate the Underground Jungle, Corruption/Crimson, and Hallow biomes. The bottoms of these biomes are often seen at the roof of the Underworld.
  • Despite the sequential boss difficulty, it is much easier to survive in the Underworld than in the Dungeon or Underground Jungle due to the much slower spawn rate. In contrast to those biomes, the Underworld can be explored fairly safely. When starting Hardmode, the Underworld is one of the safest areas of the world because there are no new or more difficult enemies spawning there until defeating a mechanical boss causes Lava Bats and Red Devils to spawn.
  • One way to avoid most of the Underworld spawns (except Fire Imps and Bone Serpents) is to stay in confined quarters while mining Hellstone. Ruined Houses are usually a safe base to tunnel to Hellstone veins from. With care, a player can tunnel directly from shelter through the ash, leaving spaces for Lava to drain away from the player as they mine. Obsidian Platforms and Water Buckets will be helpful for this method.
  • The Ruined Houses are large enough to allow some enemies to spawn inside, but replacing their background walls will prevent that. Tunnels and bunkers will also help.
  • It is beneficial to seal all lava pools, because that prevents both inadvertent Wall of Flesh summonings and accidentally falling into a pool. Furthermore, it serves as terrain preparation for the Wall of Flesh fight.
  • Avoid using Stone Blocks for bunkers or bridges, because the smashing of Altars may convert one or more Stone Blocks into Ebonstone/Crimstone or Pearlstone. While these biomes do not usually appear in the Underworld and cannot infect the usual blocks there, introduced stone bridges or shelters can spread the contagious biome following the block conversion. If enough stone blocks were placed, it might convert enough of them to produce spawns from that biome. These stone blocks may also be difficult to find when trying to purify the world completely. By contrast, the native Ash Blocks are incorruptible and are suitable for bridges, or in any case, processed Stone Slabs from the Heavy Work Bench or using any sort of Wood or brick will avoid all problems from biome spreading.
  • The native Underworld spawns can be overridden by placing at least 75 blocks of Meteorite, effectively creating an .
  • It is possible to flood parts of the Underworld by digging channels to dump an ocean over the Lava. The water will eventually evaporate, but not before it converts the lava surface to Obsidian, sealing off many lava pools.
  • Luck can be increased in the Underworld by using Bone Torches.
  • In Expert Mode, killed Lava Slimes will cause Lava to pour out from where they die, so it is recommended to have the Royal Gel accessory equipped as it will make Lava Slimes friendly.

History[]

  • Desktop 1.4.0.1:
  • Added Otherworldly Underworld track from the cancelled Terraria: Otherworld.
  • Added two new backgrounds as well as the one introduced in 1.3.0.1 being now animated.
  • Added Hell Butterfly, Lavafly and Magma Snail critters.
  • Added two ambience objects in the background: flocks of Hellbats and a Bone Serpent leaping in Lava.
  • Bone Serpents now drop Bone Serpent Kite during Windy Days.

Desktop 1.3.3: Added heat distortion effect.

Desktop 1.3.0.1: New background and soundtrack, replacing the Eerie music.

Desktop 1.2.4: The Underworld (as well as the Dungeon) has more new furniture generated at world creation.

Desktop 1.2.3: Fixed the bug where removing walls in the Underworld would not update the map.

Desktop 1.2: Added Obsidian furniture to ruined houses, and allowed rooms to generate horizontally. Also added Red Devil, Lava Bat, and new backgrounds.

Desktop 1.1: Demon Torches are added to ruined houses.

  • Desktop 1.0.6:
    • Ruined houses now spawn differently. They often spawn as all Obsidian Brick, and they can now get tall.
    • Clumps of Ash are now filled with more lava pockets, making mining Hellstone more of a challenge.
    • Gold Chests are now replaced with Shadow Chests which now hold most underworld loot.
  • Desktop 1.0.5:
    • Water evaporates when reaching the Underworld layer.
    • Common Chests are now replaced with Gold Chests.

Desktop-Release: Introduced.

 Console version

Console-Release: Introduced.

 Switch version

Switch 1.0.711.6: Introduced.

 Mobile version

Mobile-Release: Introduced.

 version

3DS-Release: Introduced.

Biomes and Structures

  • ​Forest
  • ​Desert
  • ​Ocean
  • ​Snow
  • ​Jungle
  • ​Glowing Mushroom
  • ​Evil biome (
    • ​The Corruption
    • ​The Crimson
  • ​The Hallow
  • ​Space
  • ​Underground
  • ​Cavern
  • ​Dungeon
  • ​Ice biome
  • ​Underground Desert
  • ​Underground Jungle
  • ​Underground Mushroom
  • ​Underground Corruption
  • ​Underground Crimson
  • ​Underground Hallow
  • ​The Underworld

Mini-Biomes

  • ​Bee Hive
  • ​Granite Cave
  • ​Graveyard ()
  • ​Lihzahrd Temple
  • ​Marble Cave
  • ​Meteorite
  • ​Oasis
  • ​Spider Cave

Structures and Other Biomes

  • ​Chasm
  • ​Enchanted Sword Shrine
  • ​Floating Island
  • ​Jungle Shrine
  • ​Living Tree ()
  • ​Pyramid
  • ​Ruined House
  • ​Underground Cabin
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: