Обзор игры the elder scrolls v: skyrim special edition

От редакции Diablo1.ru

Скайрим великолепная, легендарная, бесподобная, игра, в которой как и я, так и многие другие игроки провели не одну сотню
часов. Огромное количество интересных модификаций, в том числе и глобальных, делают данную игру вообще бесконечной.

Не смотря на огромную популярность в 2011-2013 годах, сейчас Скайрим уже не так популярен, хотя конкурентов можно пересчитать
по пальцам одной руки. И в этом плане идея Bethesda с переизданием игры выглядит как нельзя кстати интерес к игре вновь вырос. Для кого-то
переиздание стало поводом перепройти франшизу, для других первый раз попробовать.

Считаю, что разработчиков надо однозначно похвалить за одно только неравнодушное отношение к старым играм. Похвалить и напомнить,
что такое же переиздание очень ждет Морровинд и Обливион.

О хороших старых играх надо напоминать.
В хорошие старые игры надо играть.

Установка:

  1. Скачать в несистемную папку без кириллицы в пути. Сам путь не должен содержать множества подпапок, иначе игра просто вылетит при загрузке.
  2. По умолчанию применён обход защиты CODEX, альтернативные варианты отдельно приложены в папке Cracks.
  3. Запустить SkyrimSE.exe, играть.
  • Язык игры:
    • Язык текста (по умолчанию русский) меняется вручную в файлах X:\Папка игры\Skyrim_Default.ini и C:\Users\Имя\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\Skyrim.INI в строке sLanguage=RUSSIAN (sLanguage=ENGLISH).
    • Язык речи меняется там же, sResourceArchiveList2=Skyrim — Voices_ru0.bsa заменить на sResourceArchiveList2=Skyrim — Voices_en0.bsa или наоборот.
  • Если Ошибка 234 при запуске лаунчера (или он вообще не отвечает на изменения):
    • Запустить редактор реестра. Найти раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/WOW6432Node/Bethesda Softworks/Skyrim/ 
    • Находите строку Installed Path, в колонке “значение” если написан путь, не соответствующий текущему месту расположения игры, то меняете на реальный (т.е. указываете в значении, где находится игра, например, D:\Skyrim\).
    • Или ещё проще – удалить раздел реестра и правильный создастся сам при запуске.
  • Фикс для исправления квадратов вместо букв:

    Распаковать в папку с игрой

Смотрите это видео на YouTube

Множество выпусков Skyrim

Поскольку Skyrim по-прежнему привлекает столько внимания спустя 12 лет после запуска, количество переизданий, которые игра получила за эти годы, стало своего рода шутка в страстном сообществе игры. С момента своего первоначального запуска на PS3, Xbox 360 и ПК Skyrimс тех пор были выпущены отдельные выпуски платформ для последующих поколений консолей, включая Nintendo Switch, PSVR и PC VR.

Многие из этих последующих выпусков представляют собой новые выпуски Skyrim, наиболее известными из которых являются Anniversary Edition и Special Editions игры. Конечно, эти два издания предлагают игрокам разные привилегии и преимущества, хотя из-за стремительного изменения выпусков Skyrim фанатам может быть сложно понять, что предлагает каждое из этих двух изданий

Особенности:

  • Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что пожелаете. В Skyrim воплотились фирменные особенности серии The Elder Scrolls: полная свобода выбора и возможность собственными действиями творить историю Тамриэля, отправившись в незабываемое приключение. 
  • В новом издании грандиозный фэнтези-мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям, оживает в поражающих воображение подробностях. 
  • Новое издание знаменитой саги для современных игровых платформ привнесло в игру улучшенные текстуры и новые графические эффекты. Кроме того, была проведена огромная работа над динамической глубиной изображения и реалистичностью отражений, добавлены объемные эффекты подсветки и многое другое. 
  • Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Возьмите в свои руки судьбу драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу!

Стоит ли покупать DLC Dragonborn для Skyrim?

DLC Dragonborn возвращает нас на Солстхейм, который прилегает к одному из крупнейших островов Тамриэля – Вварденфеллу. Это место мы уже посещали, когда проходили квесты в DLC Morrowind и Bloodmoon, поэтому не удивительно, что здесь фанаты смогут найти кучу отсылок к классической ролевой игре, вышедшей в далеком 2002 году. Однако фактическая сюжетная линия этого древнего места ориентирована на Skyrim, несмотря на вернувшихся данмеров.

На материке главного героя атакуют культисты после того, как он вернул старейшине Седобородых рог Юргена Призыватель Ветра. Культисты скажут, что Довакин является ложным мессией. После того, как вы справитесь с нападающими, прочитайте их записи, чтобы отправиться на Солстхейм и ввязаться в соперничество с первым Драконорожденным по имени Мирак. Также вы можете отплыть на Солстхейм на лодке, которая берется в доках Виндхельма, но тогда вы не запустите серию квестов этого дополнения.

Кроме цепочки заданий Dragonborn вы получите за 1363 рубля следующее:

  • Солстхейм – новую территорию для исследования;
  • Ту’ум, который позволяет приручать драконов и использовать их в качестве ездовых питомцев;
  • Новый легендарный план Хермеуса Моры, позволяющий попасть в Апокриф;
  • Сталгрим – материал для изготовления уникальных доспехов (присутствует только на острове Солстхейм);
  • Новые виды брони – Хитиновая, Нордская резная, Костяная, Сталгримовая;
  • Особые ингредиенты для крафта;
  • Мощные крики (Ту’умы) – Воплощение дракона, Подчинение воли, Циклон.

Обратите внимание! Цены на дополнения Скайрима указаны примерные. Точную цену DLC смотрите в Steam

Отдельно нужно сказать о том, что Солстхейм – необычайно красивое и интересное место. Там есть все, что нужно искателю приключений: политические интриги, кровожадные убийцы, древний дракон, норды с необычными обычаями и культурой, тайные знания, интересные задания и многое другое.

В целом, Солстхейм – это Скайрим в лучшем виде, который даст вам возможность сосредоточиться на основных аспектах игры и проникнуться сюжетом. Играя в Dragonborn, игрок сможет победить сильных и опасных противников, получить шанс добыть уникальную экипировку и познакомиться с новыми персонажами.

В этом дополнении достаточно контента, который не даст заскучать в ожидании The Elder Scrolls 6, поэтому на вопрос «Стоит ли DLC Dragonborn 1363 рубля?» мы ответим утвердительно. Да, оно того стоит.

Будет ли в игре реализована процедурная генерация?

В игровом сообществе бытуют разные мнения касательно процедурной генерации в играх. С одной стороны, она действительно позволяет каждый раз создавать огромные миры со множеством разноплановых деталей. Достаточно взглянуть на тот же «Майнкрафт». Там всё это реализовано на высшем уровне — особенно в некоторых фанатских модификациях.

С другой стороны, процедурная генерация никогда в полной мере не сможет заменить всей той работы, которую гейм-дизайнеры, сценаристы и художники кропотливо выполняют вручную.

Вот пример: в 4-х «Свитках» — «Обливионе» — была локация в виде большой пещеры. Когда игрок проходил её до конца и открывал заветный сундук — внутри лежали всякие ненужные вещи. Со вздохом разочарования оставалось только развернуться и идти назад, на выход. Но в этот момент взгляд натыкается на топор, воткнутый в потолок — с уникальными характеристиками. И это — лишь один из примеров того, что можно создать вручную, но почти невозможно «спроцедурить».

В «Морровинде» ручная работа так и вовсе была заметна на каждом шагу. Вспомните, с каким упоением мы исследовали каждый закоулок Сейда Нин. Первое время оттуда вообще не хотелось никуда уходить — настолько проработанной и детализированной была эта локация. А впереди простирался ещё более насыщенный яркими деталями игровой мир… Бродили каджиты, перепившие скуумы. И, конечно же, был ещё М’Айк Лжец, который ничего не крал!

А что мы видим в процедурно сгенерированных мирах? Вот я — игрок — высадился или появился на условной планете. Дальше нужно постоянно добывать ресурсы, крафтить, изучать технологии, строить и воевать с мобами, местной недружелюбной флорой или погодными явлениями. И фактически вся игра только из этого и состоит — гринд, крафт, строительство, битва. Меняются противники, ресурсы, локации, но процесс остаётся неизменным. Сравните со «Скайримом» или «Ведьмаком» — там тоже были большие миры, но они западали в душу — как раз благодаря своей детализации и глубине проработки. Каждая лужайка или пещера была особенной, а иногда — несла в себе какую-то идею художника или даже мини-историю от сценариста.

Сгенерированные компьютером горы и равнины могут поражать воображение своими масштабами и детализацией. Но всё равно — на них нет никаких пасахалок или уникальных секретных мест. Нет красивых локаций, вручную прописанных гейм-дизайнером. Нет участков, на которых произошло какое-либо значимое событие в прошлом — и ты теперь, словно детектив, можешь узнать историю этого места и всех тех, кто в этом событии тогда участвовал.

Тодд Говард, рассказывая о The Elder Scrolls 6 в конце прошлого года, сообщил, что в игре будет процедурная генерация — с учётом всех последних технических наработок в этом направлении. Но не спешите падать в обморок. По его же словам, ручной проработке мира уделяется куда как больше внимания. Процедурная генерация нужна больше как рабочий инструмент — для того, чтобы быстрее создать необходимые пространства. А уже потом они заполнят их городами, дорогами, «данжами» и другими локациями для интересного геймплея.

К слову сказать, самые первые «Свитки» — «Арена» и «Даггерфолл» — были как раз полностью сгенерированы процедурно. Но уже начиная с «Морровинда» Bethesda Softworks уделяют гораздо больше внимания ручной проработке игровых вселенных. И это сразу же отразилось на интересности игрового процесса. У того же Morrowind до сих пор огромное количество преданных поклонников, которые любят третью часть даже больше всех последующих номерных частей.

Тодд Говард заметил, что ему нравится экспериментировать с процедурной генерацией в разных играх. А если что-то вдруг выходит не так, как планировали — можно внести правки вручную.

Skyrim: Anniversary Edition

Skyrim: Anniversary Edition  – гораздо более поздняя версия, выпущенная в 2021 году к десятой годовщине оригинальной игры. Юбилейное издание содержит весь вышеупомянутый контент, предлагаемый предыдущим специальным изданием, но дополняет его таким образом, чтобы уважать сообщество и предоставлять фанатам гораздо больше контента, которым можно наслаждаться.

Этот дополнительный контент уже доступен. в виде 74 включенных творений из Skyrim’s Клуб творчества. Creation Club — поддерживаемый Bethesda магазин микротранзакций для Skyrim , который предлагает огромное количество загружаемого контента, при этом Bethesda часто работает рука об руку с моддерами сообщества для создания указанного контента. 74 включенных творения охватывают более 500 новых отдельных элементов игры, включая доспехи, локации, квесты и даже игровые механики, такие как рыбалка.

Все еще обладая обновленными обновлениями Special Edition и основным DLC для Skyrim, Anniversary Edition для названия, безусловно, является самым обширным и целостным выпуском, который получил название на сегодняшний день. При этом, если игрок просто хочет сосредоточиться на основном игровом контенте Skyrim и его официальных дополнениях, то Special Edition предлагает более интимный и доступный опыт.

The Elder Scrolls 5 Skyrim: Special Edition доступна для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X|S .

Отличия

Наверное, многие обращали внимание на то, что в Скайриме существует 2 издания. Legendary edition и Special edition

Почему один не затмил другого и в чем разница между ними? Давайте рассмотрим.

Незадолго после выхода игры разработчики создали доработанное издание – Legendary edition, которое включало в себя все вышедшие ранее официальные дополнения, а так же некоторые исправления. Релиз состоялся в 2013 году. И вроде бы хорошо, но спустя еще 3 года выходит Special Edition. Не все фанаты оценили и поняли задумку, даже до сих пор у многих остаются вопросы.

Скажу в первую очередь, что переиздание Special Edition создавалось для консолей. Владельцы ПК могли довольствоваться большим количеством модов, которые еще до выхода издания могли заметно улучшить оригинальную игру. Видимо, разработчики хотели продать повторно, коммерчески успешную игру на консоли нового поколения и предоставить возможность устанавливать модификации.

Значительных изменений Special Edition не вносит в игру, новых заданий и предметов тоже не будет.

Legendary Edition – это просто набор, в который входят сам Скайрим и все дополнения, а Special Edition – переиздание Скайрима с улучшенной графикой, которое тоже включает в себя все дополнения.

Плюсы special edition:

  • Игра теперь адаптирована под 64-разрядные ОС.
  • Поддержка DirectX 11.
  • Исправлены проблемы при сворачивании игры.
  • Приличное улучшение графики по сравнению с Legendary Edition
  • Появилась возможность владельцам Special Edition (на консоли) устанавливать моды.

Минусы special edition:

  • Издание стало требовательнее к системным требованиям.
  • К сожалению поддержка многих модов не осуществлена в отличии от Legendary Edition.
  • Сомнительна для владельцев ПК.

Итог

Если вы обладатель консоли, то определенно Special Edition будет лучше. Обновленное издание сможет предоставить вам значительное улучшение графики и возможность устанавливать моды, чего нельзя было сделать раньше.

Legendary Edition тоже имеет свои значимые плюсы. Да, издание само по себе не дотягивает до обновленной версии, однако большая поддержка и вариативность модов позволит догнать и даже обогнать конкурента.

Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что Special Edition будет прекрасным выбором если вы обладатель Playstation 4, Xbox one и некоторых других приставок. И напротив, если вы обладатель компьютера, то Legendary edition имеет большой потенциал (благодаря большому списку поддерживаемых модов).

The Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия)

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition — юбилейное переиздание в честь 10-летия знаменитой ролевой игры. Древние свитки 5: Скайрим включает в себя порядка 500 лучших модификаций, созданных как сообществом, так и самими разработчиками. Немного улучшена графика и эффекты. Несмотря на то, что сюжетная линия и геймплей не претерпели изменений, благодаря многочисленным аддонам в игре представлены новые квесты, подземелья, боссы, оружие, заклинания и многое другое. История The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition рассказывает про героя, которого называют Драконорожденный, он же Довакин. Ему предстоит сразить легендарного дракона по прозвищу Алдуин. В начале приключения можно создать своего персонажа, выбрав пол, расу и внешность. Доступны такие расы, как имперец, бритонец, каджит и т.д. Деления на классы нет. Чем чаще игрок использует способность или занимается каким-либо ремеслом, те навыки постепенно прокачиваются. В отличие от предыдущих игр серии главный герой может одновременно вступать в самые разные гильдии , будь-то Коллегия Винтерхолда, Темное Братство, Соратники, Имперский Легион, Братья Бури, Клинки, Стражи Рассвета, Коллегия Бардов и Гильдия Воров. Представлено три основные характеристики: Здоровье, Магия и Запас Сил. Более 200 наград «Игра года», приключение номер в сотне лучших игр для PC всех времен и даже «Лучшая игра поколения» – знаменитая сага The Elder Scrolls V: Skyrim не нуждается в представлении. Однако нуждается в соответствующем издании для современных игровых платформ. И это издание грядет. The Elder Scrolls V: Skyrim. Special Edition оживляет эпический фэнтези-мир в поражающих воображение подробностях. Обновленная версия игры получила улучшенные текстуры и новые графические эффекты, была проведена огромная работа над динамической глубиной изображения и реалистичностью отражений, добавлены объемные эффекты подсветки и многое другое. В издание вошли исходная игра и все официальные дополнения для нее – основательно обновленные и всесторонне улучшенные.Ключевые особенности игрыThe Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия):- Изучив специальные Крики — способности, доступные лишь Довакину, можно отбрасывать врагов при помощи крика Фус Ро Да, совершать стремительный рывок и т.п.- Для того, чтобы вновь воспользоваться криком, требуется перезарядка способности. — Арсенал состоит как из вооружения ближнего боя, так и стрелкового оружия. — Можно использовать парные клинки, вооружаться щитом и мечом, взять одноручный меч в одну руку, а в другую — магию, либо же использовать заклинания, сражая противников с двух рук — геймплей ни в чем не ограничивает игрока. — Карта Скайрима представлена огромным количеством данжей, лагерей, поселений и т.д.Дополнения к игреThe Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия):- дополнения Skyrim Special Edition- известные и новые материалы Клуба творчестваМинимальные системные требования игрыThe Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8.1/10 (x64)- Процессор: Intel i5-750 / AMD Phenom II X4-945- Память: 8 Гб- Видео: NVIDIA GTX 470 1 Гб / AMD HD 7870 2 Гб- DirectX: 9.0c/10/11/12- Место на диске: до 21 Гб

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Язык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор (dixen). Версия игры: 1.6.640Размер: 11,67 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+61

Пара слов об оригинале

Для тех, кто по какой-то причине пропустил (или забыл) оригинал, расскажем немного о Skyrim. Игра названа в честь одноимённого региона игровой вселенной TES (в игре вселенная называется Нирн, а континент, на котором происходит действие всех частей — Тамриэль). Первое упоминание о Скайриме есть ещё в самой первой части, The Elder Scrolls: Arena, так что это не какое-то специально выдуманное для пятой части место.

Вот он Скайрим — на севере Тамриэля

События в Skyrim происходят спустя 200 лет после завершения событий, описанных в TES IV: Oblivion, предыдущей части. Провинцию раздирает гражданская война, начавшаяся после убийства верховного короля — мятежники с базой в городе Windhelm выступают за выход из Империи, оставшаяся часть городов — за сохранение статуса кво. На фоне этого возвращается к жизни древний дракон Алдуин и начинает оживлять других павших драконов.

Наш герой (как и в предыдущих частях — поначалу простой заключённый) является своего рода «избранным» — Драконорожденным или Довакином, то есть, в нём течёт кровь драконов. Благодаря этому он может разговаривать на языке драконов и поглощать их души — короче говоря, он единственный, кто может окончательно убить возрождающихся к жизни драконов.

По ходу игры можно не только принимать активное участие в сюжете (то есть — убивать драконов и вскрывать заговоры), но и повоевать в гражданской войне, выбрав себе одну из сторон (любую) и выполнить тысячи других сторонних квестов. Также, благодаря вышедшим для игры дополнениям, можно построить свой дом, жениться или выйти замуж, усыновить детей и вообще забыть про существование сюжетной линии.

Помимо военного ремесла, герой может овладеть магией, стать бардом, научиться ковать оружие, развить навыки шеф-повара, прослыть опаснейшим ворюгой во всех регионах — короче, сделать практически всё, что пожелает.

Реализм в Skyrim достаточно высок для того, чтобы вы могли собрать любое одеяние с убитого персонажа и взять его оружие (этого не хватает во многих RPG), но недостаточен в том, что прокачав способности кражи вы можете стянуть все шмотки с живого персонажа, который этого даже не заметит.

Кстати, криминал в Skyrim — отдельная тема. В отличие от Ведьмака 3, вам нельзя брать чужое и вообще пользоваться чужим имуществом — за любое правонарушение (если его заметят) вас попытаются арестовать стражники города. При этом, будь вы хоть трижды героем — за украденное яблоко могут и в тюрьму закрыть, если откажетесь тут же, на месте, уплатить штраф. 

В целом, игровые условности здесь довольно адекватны, хотя возможность выпить хоть 10 зелий прямо в момент боя (игра ставится на паузу) — немного перебор. Но самый главный недостаток Skyrim — боевая система, которая, если вы играете за воина, сводится к тому, чтобы просто давить на кнопку атаки — и всё получится (разве что, иногда уместно и блокировать или просто отходить от атак врага). К концу сюжета можно так прокачать и самого воина и его оружие, что любой встреченный дракон убивается с 3-4 ударов.

Отметим, что в отличие от того же Dark Souls, выбора воина (или там мага) в игре как такового нет. Все персонажи изначально одинаковы, разве что, вы выбираете расу своего персонажа. Раса может давать определённый бонус: например, у нордов (коренных жителей Skyrim) врождённая 50% сопротивляемость к холоду. Правда, пригодится это только в боях и только если вас атакуют магией холода.

А вот дальнейшие способности вы уже прокачиваете сами. В теории есть возможность стать и супер-воином и супер-магом и супер-лучником и даже супер-бардом — и всё одновременно. Возможности для обучения практически безграничны, было бы время.

Skyrim: Special Edition

Skyrim: Special Edition было первым из двух основных выпусков, выпущенных в 2016 году. Special Edition of Skyrim явно нацелена на улучшение графической точности игры, при этом основным стимулом для выпуска является перенос игры на консоли поколения Xbox One и PS4.

Специальное издание представляет собой ремастер базовой игры с улучшенным игровым движком, который перерабатывает графику игры, добавляя такие вещи, как объемные божественные лучи и значительно улучшенные отражения. Skyrim: Special Edition дополнительно поставляется с каждым основным дополнением Skyrim , а также позволяет игрокам на консолях и ПК исследовать и использовать множество модификаций Skyrim .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Legendary и Special Edition на минималках

В октябре 2016 года Bethesda выпустила специальную версию Скайрим и предоставила всем предыдущим владельцам бесплатное обновление. Вместе с улучшением качества графики, увеличилась и минимальная мощность компьютера.

Первоначально вам требовался GeForce 7600 GT или Radeon X1800, чтобы вписаться в минимальные требования, но у Skyrim Special Edition указано, что теперь понадобится, по крайней мере, GeForce GTX 470 или Radeon HD 7870. Это довольно значительное увеличение мощности видеокарты, но оно определенно того стоит.

Требуемый набор характеристик ПК для Special Edition

Графика

Главные изменения: улучшенные шейдеры и всевозможные эффекты, больше растительности (как правило, травы), стабильная частота кадров (теперь это действительно 30 FPS, а не 25+), Full-HD разрешение. Если сравнивать, например, версию для Xbox One (в которую мы и играли) с версией для Xbox 360 — то это хоть и не «небо и земля», но гораздо лучше. Банально приятнее играть.

Лучи солнечного света мягко огибают деревья

Также отметим, что версии для PS4 и Xbox One не различаются вообще никак. Картинка абсолютно одинаковая, то же можно сказать и про стабильность FPS.

Растительность стала «пушистее»

Правда, мы не могли не заметить, что в разных частях Скайрима графика выглядит… как бы по-разному. Прекрасно проработанный замок «Драконий предел», волшебные берёзовые рощи, чарующие леса и, в то же время, унылый Винтерхолд и невзрачный Виндхельм. Порой складывается ощущение, что над какими-то частями игрового мира успели поработать, а над какими-то нет — и оставили как было в 2011-м.

Замок «Драконий предел» смотрится великолепно как снаружи, так и изнутри

Впрочем, чего не отнять — небо наконец стало действительно голубым. По крайней мере, когда не идёт снег.

Старфилд и Фоллаут 76

Однако, по словам Тодда Ховарда директора Bethesda, Starfield и Fallout 76 будут предшествовать The Elder Scrolls 6. Это означает, что у Elder Scrolls 6 еще есть несколько лет до его выхода. По словам Тодда Ховарда, на E3 проходившем в этом году, Elder Scrolls 6 находится в стадии подготовки к производству, в то время как Starfield находится в стадии игры.

Помимо трейлера на E3 2018, Говард также подтвердил на YouTube Live трансляцию E3 в 2016 году, что The Elder Scrolls 6 это происходящий проект, который находится в стадии разработки. Тем не менее среди Starfield; TES6 и Fallout 76, TES6 выйдет последним. По словам Хайнса, на повестке дня еще два выпуска мультиплатформенных игр, так что TES6 выйдет только после двух других, а именно Starfield и Fallout 76.

Запуск на супер слабом ПК

В видео ниже можно ознакомиться с тем, как будет выглядит игра на ультра низких настройках на очень слабом ПК

Тема очевидная и рассмотрения не заслуживает? Ошибаетесь, поскольку на почту регулярно прилетают об этом сообщения. Хватает геймеров, у которых есть базовое издание TES V от Bethesda и они никогда не обновлялись до «ремастера» The Elder Scrolls 5. Почему с кавычками? Потому что лень «Беседки» в данном случае очевидна, да и авторы сторонних модификаций давно создали репаки не хуже. Рассмотрим, чем отличается Skyrim Special Edition от оригинального Скайрима.

Во-первых, именно этот релиз представлен на домашних платформах восьмого поколения (но не на Свиче, где используется слегка прокаченный вариант с PS3 и Xbox 360). Обновиться с PlayStation 3 до 4 или 5 покупатель не сможет. Причина в желании паблишера дополнительно заработать. Во-вторых, реализован перенос сохранений со старого билда.

В-третьих, добавлены красивые графические эффекты и улучшенная карта освещения. Её легко реализовать и посредством улучшенного текстурного набора с аналогичными трёхмерными моделями. Повысилась динамическая глубина резкости и реализованы качественные отражения на поверхностях. Появились впечатляющие шейдеры снежного покрова и влаги. В этом и заключаются основные преимущества переизданного релиза.

Последние новости про The Elder Scrolls 6

Тодд Говард также сообщил следующее:

  • Искусственный интеллект противников, союзников и нейтральных NPC доработают — чтобы их действия выглядели более осмысленно. В городах, скорее всего, станет больше жителей. И они будут не так сильно походить на искусственных болванчиков, как это было раньше.
  • Игру анонсируют для выхода в самый последний момент — как это было в случае с Fallout 4. Тогда анонс и последующий релиз разделяло всего несколько месяцев. Говард не любит слишком долго подогревать ажиотаж вокруг грядущего выхода игры — чтобы не вызывать усталости и разочарования у фанатов. Про сюжет тоже пока нет никакой точной информации.
  • Новых демок в ближайшее время также ждать не стоит. По словам разработчиков, подготовка каждой демки или ролика — это тоже затраты времени и сил, которые было бы правильнее затратить на создание игры. Подобный анонс возможен лишь тогда, когда игра выйдет на финишную прямую.
  • Также Тодд на Brighton Digital 2020 пообещал нам, что города в The Elder Scrolls 6 будут крупнее, чем в предыдущих частях серии. Особенно разочаровывал в этом плане «Скайрим», где города были больше похожи на форты, чем на реальные места жительства людей. Особенно сильно чувство их крошечности усиливалось при знакомстве с лором игры. Повсюду — из диалогов, книг и других источников — становилось ясно, что речь идёт о каком-то крупном населённом пункте. Но при ближайшем рассмотрении оказывалось, что там всего 14-20 домов. Такой контраст ещё сильнее подчёркивал всю мизерность населённых пунктов.
  • Загрузку разных уровней при проходе через двери также намерены убрать. К слову сказать, подобное техническое решение уже было реализовано в «Скайриме» — правда, с помощью отдельного мода. Подобная реализация загрузок — дань старым консольным продуктам из-за их технических ограничений. Однако новые поколения консолей уже должны иметь возможность поддерживать полностью открытый мир. Поэтому не исключено, что в 6-х «Свитках» мы наконец-то сможем наслаждаться игрой без этих надоедливых загрузок между уровнями.

Список изменений TES V: Skyrim — Special Edition:

  • Полноценная адаптация под 64-разрядные ОС;
  • Поддержка 8-ядерных процессоров;
  • Поддержка DirectX 11;
  • Оконный режим теперь без рамки;
  • Корректная работа «сворачивания» игры (Alt+Tab), больше никаких двойных курсоров;
  • Значительно увеличено количество растительности;
  • Визуальный эффект SSAO (затемнение);
  • Визуальный эффект Godrays (солнечные лучи);
  • Визуальный эффект TAA (сглаживание);
  • Визуальный эффект DOF (размытие дальних объектов);
  • Прочие улучшения теней, освещения и бликов;
  • Улучшенный вид деревьев;
  • Дождь больше не проникает через крыши;
  • Быстрый бег теперь не нужно постоянно зажимать, одно нажатие режим быстрого бега включен, второе нажатие выключен;
  • Исправлены тени на ландшафте (прощай полосатые тени на скалах);
  • Улучшение стабильности (меньше вылетов при высоких нагрузках);
  • Множество других небольших изменений.

Стоит ли покупать DLC Hearthfire для Skyrim?

DLC Hearthfire – это маленькое дополнение для Skyrim и, как вы поняли, самое дешевое. Оно стоит всего 342 рубля и предложит игрокам сборные дома и возможность усыновления. Приобретя это DLC, вы можете поселиться в одном из трех мест:

  • Фолкрит;
  • Морфал;
  • Данстар.

Это понравится тем, кто не хочет жить в шумном городе, а предпочитает находиться среди природы в уютном поселении.

Дома в Hearthfire довольно невзрачны, но вы можете их расширить, построив дополнительные помещения, комнаты и т. д. Также в такой дом удастся поселить своего усыновленного ребенка.

Кратко о Hearthfire можно сказать так: это маленькое, но полезное дополнение, которое поможет вам развлечься. Однако для тех, кто регулярно использует всяческие моды, оно будет бесполезным. Какие бы дома и возможности не предлагало данное DLC, вы все равно будете возвращаться к модам.

Однако для поклонников оригинальной, «чистой» игры DLC Hearthfire станет прекрасным способом разнообразить свой игровой процесс. Дополнение принесет с собой проработанную систему строительства, благодаря которой вы сможете отвлечься от квестов и заняться чем-то нейтральным.

Покупать DLC Hearthfire или нет, решать вам. Любите моды? Не покупайте. Для вас это будет пустая трата денег, хоть и небольших. Являетесь фанатом игры? Покупайте, не задумываясь. Всего за 342 рубля вы получите дополнительный контент и сможете развлечься.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: