Волшебный ящик для игрушек, Пасифика, Калифорния.
В магазине Обновление Covid
Пейдж Миллер — Владелец
В магазине Обновление Covid
Пейдж Миллер — Владелец
О нас
Когда родился мой сын, нас с женой не впечатлили игрушки, которые продаются в Интернете и в универмагах. Все на полке было сделано всего несколькими крупными производителями, и выбор был одинаковым от магазина к магазину.
Чего-то не хватало. Я испытывал ностальгию по ощущению посещения настоящего магазина игрушек. Я хотел пойти в место, где дети и развлечения были в приоритете; где на каждой полке было что-то новое, чудесное или захватывающее. Я хотел найти игрушки, которые были бы красочными, продуманными и причудливыми. Я хотел какое-то волшебное место.
Игрушки должны приносить удовольствие. Они должны быть захватывающими. И опыт покупки игрушек тоже должен быть. Когда я создавал The Magic Toybox, я преследовал следующие цели:
— Обеспечить забавные, качественные игрушки, игры, книги и поделки, которые позволят детям учиться, играя
-Создайте место для детей, где возможно волшебство и новые открытия на каждой полке
-Дайте родителям комфорт и уверенность в своих покупках
-Содействуйте и участвуйте в жизни сообщества, поддерживая местные школы, предприятия, мероприятия и общественные группы
-Играй и получай удовольствие!
Мы рады сообщить, что новые игрушки Bluey уже в пути! Новейшая линейка включает в себя настольную игру, дополнительные фигурки друзей, игровые наборы и даже семейный автомобиль, который оживит некоторые из ваших любимых эпизодов.
Подробнее
В это воскресенье, 10 июля, будет наш первый день рождения. Чтобы отпраздновать это, мы дарим нашим клиентам нашу самую большую распродажу. С 5 по 17 июля на все товары скидка 25%, кроме конструкторов Lego, на которые действует скидка 10%. Это захватывающий месяц для нас, и у нас есть еще …
Подробнее
POKEMON ASTRAL RADIANCE НОВЫЙ ВЫПУСК! Последняя установка саги Pokemon Swaord and Shield теперь доступна на The Magic Toybox. Astral Radiance представляет новую игровую механику с использованием блестящих покемонов Radiant и мощных покемонов из региона Хисуи,…
Подробнее
Что говорят наши семьи
Так счастлива найти это маленькое сокровище магазина игрушек прямо здесь, в городе! Мне нужен был подарок на день рождения для 8-летнего мальчика быстро и очень не хотелось идти на поиски в торговом центре или использовать опцию мега онлайн-заказа. К моему удивлению, он был полон большого выбора — Лего, боты, пазлы, игры, книги, наборы для творчества и многое другое.
Гайд по игре «Загадочное убийство на пароме»
Предисловие
Это гайд поможет вам убить всех на пароме игра-загадка убийства.
Некоторые символы необязательны, отсутствующие символы облегчают игру.
Я играл за Волка на пути Хлои, но это не имеет большого значения. Отличаются только некоторые диалоги, если вы находитесь на другом пути.
Приказ убить
Сохранить 1 (Вы должны сделать сохранение, прежде чем начать убийственную кампанию).
- Крис
- Местоположение: нижняя палуба, кухня,
- Убейте его во время разговора с ним.
- Имре
- Местоположение: средняя палуба, правая галерея.
- После того, как вы поговорили с ним, он перемещается в: нижнюю палубу, фойе
3. Пенелопа (необязательно)
Место: нижняя палуба, левый проход
- Эмили (необязательно)
- Место: нижняя палуба, места для сидения
- После того, как вы поговорили с ней, она переместится на нижнюю палубу, поклонитесь.
- Убейте ее, разговаривая с ней.
- Обри
- Местоположение: средняя палуба, балкон
- Когда вы говорите с ней, выберите «больно больно».
- Она переходит к средняя палуба, ванная комната. Попробуйте повеселиться с ней, чтобы получить дополнительное достижение.
- Убейте ее после разговора с ней.
- Нора
- Местоположение: Средняя палуба, балкон
- Убейте ее после разговора с ней.
Сохранение 2
- Джош ( необязательно)
- Местоположение: средняя палуба, правая точка обзора
- После того, как вы поговорили с ним, он перемещается в: среднюю палубу, вспомогательное оборудование.
- Хлоя
- Местоположение: средняя палуба, левая точка обзора
- Поговорите с ними и скажите Райли, что вы бедны. После того, как вы решили оставить Райли, Хлоя должна остаться одна.
- Линдси
- Местоположение: верхняя палуба, Комната капитана
- После того, как вы поговорили с ней и выбрали больше сыщиков, она переместится на нижнюю палубу, сзади.
- Убейте ее после того, как поговорите с ней.
- Райли
- Местоположение: сейчас она должна быть с Эмбер на средней палубе передней галереи.
- После того, как вы поговорили с ними, она возвращается на среднюю палубу, на левую точку обзора.
- Убейте ее после разговора с ней.
- Янтарь
- Местоположение: средняя палуба, передняя галерея
- Убейте ее после того, как поговорите с ней.
- Райан
Местоположение: средняя палуба, правая галерея
Сохранить 3
- Саманта (необязательно)
- Место: нижняя палуба, места для сидения.
- После того, как вы поговорили с ней, она переходит на нижнюю палубу, правый коридор.
- Лорен
Местонахождение: нижняя палуба, места для сидения
- миссис. Роуз
Расположение: нижняя палуба, места для сидения
- Чарли
Убейте его во время разговора с ним.
Вы закончите загадочную игру об убийстве на пароме, поговорив с мистером Ли.
Если вам нужна дополнительная информация, вы должны посетите официальное пошаговое руководство.
Карты
Стартовая колода
Вы можете пройти на среднюю палубу по правому или левому проходу.
Средняя палуба
Балкон
Мне было довольно трудно найти путь на балкон на средней палубе. Это доступно из передней галереи.
Вы должны быть очень близко к Эмбер, а затем можете щелкнуть в верхней части экрана.
Достижения
Во время игры «Загадочное убийство на пароме» вы можете получить некоторые достижения:
- Оружие выключено = вас поймают при первом убийстве. Загрузите сохранение 1 и попытайтесь убить миссис Роуз напрямую.
- Убийство из милосердия = убейте Имре
- Приказы доктора = попробуйте повеселиться с Обри в ванной
- Убить Веселье = после 5 убийств
- От нуля до героя = скажите Райли, что вы бедны
- Поговорите со мной об убийстве = убейте Саманту
- Лучшее напоследок = убейте Чарли последней
- Массовые потери = убить всех, успешно следовать этому руководству.
W.I.P.
Production credits
- Executive Producer: Hisao Oguchi
- Producer: Shinichi Ogasawara, Shinya Nishigaki
- Game Design: Shinichi Ogasawara, Tetsuro Sugimori
- Lead Programmer: Kazuaki Yokozawa
- Programmer: Terufumi Ochi, Shinichiro Takahashi
- Character Design: Masayuki Hasegawa
- Creature Design: Tetsuro Sugimori, Tadashi Hashimoto, Ryosuke Murakami, Masayuki Hasegawa
- Character Model CG Design: Tadashi Hashimoto, Kenji Nakata, Tomoyuki Shinoda
- Art Director: Ryosuke Murakami
- Map Model CG Design: Eiji Ohkoshi, Ryuzo Kishi, Akira Kurochi, Jyu Ikeda
- Texture Design: Masami Hashizume, Yuki Takazawa, Jyu Ikeda
- Chief CG Design: Atsushi Yamamoto
- Enemy Motion Design: Atsushi Yamamoto, Yuzuru Sakamoto, Tomoyuki Shinoda, Kenji Nakata, Tadashi Hashimoto
- 3D Animation Design: Atsushi Yamamoto, Yuzuru Sakamoto, Tomoyuki Shinoda, Tadashi Hashimoto, Kenji Nakata
- Special Effect Design: Tatsuru Shimizu, Rinrei Ohtake
- Interface Design: Yuki Takazawa, Tatsuru Shimizu
- Music & Sound: Katsuhiro Hayashi
- Voice Actor: Alison Noonan, Steve Martin, Angus Waycott, Laurent Soumoy
- Mechanical Supervisor: Masao Yoshimoto
- Mechanical Design: Seiji Ishii, Toshiya Yamaguchi, Takashi Yamamoto, Hirofumi Konishi
- Electrical Design: Hiroyuki Koyama, Hideyuki Yamada
- Cabinet Design: Hiroyuki Naito, Naoaki Shoui
- Manual Work: Kenji Watanabe, Yusuke Jibiki, Kaoru Ichigozaki
- Assistant Producer: Shintaro Takaya
- Director: Tetsuro Sugimori
- Development: Crazy Games Inc.
- Assistant Director: Yoshimasa Asao
- Production Manager: Naomi Iwasaki
- Created in cooperation with: Hitmaker
- Produced & Created by: Sega
- Sega/Hitmaker, 2002
From Sega Retro
The Maze of the Kings | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
System(s): Sega NAOMI GD-ROM | |||||||||
Publisher: Sega | |||||||||
Developer: | |||||||||
Genre: Shoot-’em-Up | |||||||||
Number of players: 1 | |||||||||
|
The Maze of the Kings (ザ・メイズ・オブ・ザ・キングス) is a light-gun game released for Sega NAOMI GD-ROM arcade hardware in 2002.
Production credits
- Executive Producer: Hisao Oguchi
- Producer: Shinichi Ogasawara, Shinya Nishigaki
- Game Design: Shinichi Ogasawara, Tetsuro Sugimori
- Lead Programmer: Kazuaki Yokozawa
- Programmer: Terufumi Ochi, Shinichiro Takahashi
- Character Design: Masayuki Hasegawa
- Creature Design: Tetsuro Sugimori, Tadashi Hashimoto, Ryosuke Murakami, Masayuki Hasegawa
- Character Model CG Design: Tadashi Hashimoto, Kenji Nakata, Tomoyuki Shinoda
- Art Director: Ryosuke Murakami
- Map Model CG Design: Eiji Ohkoshi, Ryuzo Kishi, Akira Kurochi, Jyu Ikeda
- Texture Design: Masami Hashizume, Yuki Takazawa, Jyu Ikeda
- Chief CG Design: Atsushi Yamamoto
- Enemy Motion Design: Atsushi Yamamoto, Yuzuru Sakamoto, Tomoyuki Shinoda, Kenji Nakata, Tadashi Hashimoto
- 3D Animation Design: Atsushi Yamamoto, Yuzuru Sakamoto, Tomoyuki Shinoda, Tadashi Hashimoto, Kenji Nakata
- Special Effect Design: Tatsuru Shimizu, Rinrei Ohtake
- Interface Design: Yuki Takazawa, Tatsuru Shimizu
- Music & Sound: Katsuhiro Hayashi
- Voice Actor: Alison Noonan, Steve Martin, Angus Waycott, Laurent Soumoy
- Mechanical Supervisor: Masao Yoshimoto
- Mechanical Design: Seiji Ishii, Toshiya Yamaguchi, Takashi Yamamoto, Hirofumi Konishi
- Electrical Design: Hiroyuki Koyama, Hideyuki Yamada
- Cabinet Design: Hiroyuki Naito, Naoaki Shoui
- Manual Work: Kenji Watanabe, Yusuke Jibiki, Kaoru Ichigozaki
- Assistant Producer: Shintaro Takaya
- Director: Tetsuro Sugimori
- Development: Crazy Games Inc.
- Assistant Director: Yoshimasa Asao
- Production Manager: Naomi Iwasaki
- Created in cooperation with: Hitmaker
- Produced & Created by: Sega
- Sega/Hitmaker, 2002
Мелочи
- Оротунд, это прилагательное, означающее плохой и внушительный голос.
- Судя по составам Оротунда: его квадратные ноги, светящиеся глаза, металические звуки его шагов, это скелет, смешанный со сталью.
- Если вас убьёт Оротунд, вы получите значкок с его именем.
- Если вас убьёт Каджолер, то получите значок с его именем.
- В отличии от Каджолера, Оротунд может взаимодействовать со скелетами, таская его по лабиринту, но это большая редкость.
- Можно идти за Оротундом, но это опасно, так как он в любой момент сможет обернуться и увидеть вас.
- Каджолер вместе с Оротундом не могут пролезать в туннели, тем самым образуя убежище для игроков.
- Имя Каджолера может проходить от слова «Каджолерия», что узначает уговор, лесть и убеждение, что намекает на то, почему он убивает вас только вблизи.
Волшебный сундук с игрушками | GamesIndustry.biz
Если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей редакционной политикой.
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
12 августа 2008 г. — Волшебный сундук с игрушками
последняя и лучшая игра, выпущенная Graduate Games(
www.gradegames.com). Головоломка, основанная на физике
Благодаря захватывающему и открытому игровому процессу The Magic Toy Chest приносит
вся семья вместе, чтобы решать головоломные головоломки с помощью простых
точка и нажмите геймплей. Игра вдохновлена классическими 2D-играми.
таких как «Невероятная машина», но дополнен современными
графика, звук и динамическая физика добавлены в меру.
Теперь его можно загрузить для Windows.
Кто сказал, что собирать вещи по дому не может быть весело? в
Волшебный сундук с игрушками, вы должны собрать все свои игрушки, разбросанные по
дома до обеда. К счастью для тебя, у тебя есть волшебный сундук с игрушками.
который может волшебным образом хранить неограниченное количество игрушек в одном
удобное расположение. Вы будете складывать блоки, строить мосты, запускать
ракеты, водить грузовики, летать на вертолетах, играть в боулинг и многое другое в
более 100 уровней в 8 уникальных комнатах дома. Игры
физический движок позволяет использовать динамическую песочницу, поэтому каждый уровень имеет
множество возможных решений. Соревнуйтесь, чтобы выполнить каждую работу в
в кратчайшие сроки и с наиболее эффективным решением
разблокировать больше функций и областей. Лучше всего, ваш прогресс и
личная статистика сохраняется автоматически!
Волшебный сундук с игрушками включает в себя:
• Более 100 головоломок
• 16 уникальных игрушек
• 8 разных комнат дома для изучения
• Реалистичная двухмерная физика
• Полнофункциональный редактор уровней для создания собственных уровней!
• Простой в освоении игровой процесс Point & Click/управление
• Разблокировка уровней в зависимости от вашего уровня навыков
• Безусловная гарантия возврата денег
Скриншоты, загрузки и дополнительную информацию см.
###
http://magictoychest.blogspot.com
###
Для получения бесплатной копии игры для ознакомления обращайтесь по телефону:
градгеймыgmail.com
###
www.gradegames.com
###
Об играх выпускников:
Graduate Games была основана в 2006 году Майклом Гнейдом и Закари.
Гебелейн в Уилмингтоне, Делавэр («Место для
Кто-нибудь!»… это действительно городской
лозунг). Майк и Зак выросли по соседству друг с другом и
были друзьями на протяжении десятилетий. Graduate Games предлагает развлечение,
творческие и отточенные игры для ребенка внутри каждого из нас. Вдохновлен
классические 2D-ретро-игры, в которые мы играли на Genesis, Nintendo и
Super NES во времена нашей юности, наша цель — воплотить наши игровые идеи в жизнь.
###
Контактная информация:
Майк Гнейд
Игры выпускников
выпускные игры gmail ком
http://www.gradegames.com
###
Чему будет посвящена игра
Геймеры гадают о содержании готовящейся истории. Наиболее популярной в фандоме версией остается теория о «Цикадах». В финале второй части Эбби находит штаб военной группировки. Она и Лев могут стать протагонистами новой игры, а третья часть будет посвящена их с «Цикадой» поиску вакцины. Это рискованный ход для разработчиков. Многие геймеры не простили Naughty Dog отсутствие в истории Джоэла, любимчика фанбазы. Если и его приемная дочь исчезнет с горизонта, это станет двойным ударом для поклонников.
Но фокусирование истории на Эбби — только один из вариантов развития сюжета. Не исключается, что лекарство от пандемии будет искать Элли. Пользователи видят несколько вариантов развития линии героини. Некоторые уверены, что девушка пойдет по стопам Джоэла и превратится в отринутую миром одиночку. Повествование будет развиваться вокруг личностного становления и преодоления травм. Более оптимистичный сценарий — Элли останется с Диной и Джей-Джеем. Вместе они отправятся на изучение мира.
Не исключают геймеры и того, что сюжетная линия Элли и Эбби продолжится. Противостояние выйдет за рамки вендетты и обретет неожиданное развитие.
При любом исходе геймеры считают костяком сюжета The Last of Us 3 именно борьбу с пандемией.
Если игра вас пресует – ливайте
Скупили всю божбородку во всех городах? Набрали максимальный хаос? Скверны не дают покоя? Ваша группа находится на грани жизни и смерти? Мир сгенерировался таким образом, что препятствия образуют гребаный лабиринт, который до кучи разрезан надвое морем? В этих и некоторых других случаях есть только один выход – окончить сессию и начать заново.
- При слишком высоком уровне хаоса враги становятся ну очень сильными, и быстро решить проблему до официального провала у вас точно не выйдет.
- в добавок к этому вас начинает преследовать очень мощный моб
- воскрешение товарищей в этой игре – настоящая роскошь. Либо тратите жизненную силу, которую очень сложно восполнить, либо платите за него чуть ли не всем своим бюджетом или некоторой частью опыта на выбор.
- в некоторых ситуациях вашими врагами также становятся расстояние и ландшафт, включая расположение врагов.
- драка со многими врагами без поддержки всей группы может закончиться весьма закономерно
Пройдите мир вдоль и поперек
Игра содержит в себе такие компоненты как открытый мир и элементы RPG, что в сумме дает локацию, максимально укомплектованную контентом. Вон – там лагерь монстров, с которых упадет достаточно опыта для поднятия уровня, там находится пристань, где можно прикупить лодку. Также в мире встречаются очень важные объекты, такие как:
- генераторы Хаоса
Культисты установили по одному устройству в КАЖДОМ биоме, вам только нужно их найти и отключить. Они могут находиться в какой-то жoпе, но это нормально, у нас же тут рандом. Отключение генератора позволит вам снизить уровень Хаоса, что может ослабить монстров и в целом позволить вам дышать спокойнее, восстановить жизненную силу, а равно воскресить героя если надо, или отбросить пробуждение скверны, которая может сильно подпортить вам жизнь. Кстати о сквернах… - убежища скверн
Скверны – это очень неприятные ребята, которые способны оказывать неблагоприятное влияние на игровой процесс. Происходит это не сразу, им сначала нужно пробудиться. Это значит, что вам нужно как можно скорее найти их убежище и уничтожить их, пока они не набрали силу и не начали проказничать. - манащие омуты
Благодаря этим штукам вы можете быстро перемещаться из одной точки мира в другую. Вопрос только в том, где конкретно располагается омут. Как и генераторов, их по одному в каждой локации, включая, как ни странно, Острова мошенника - статуи героев и святилища
Первые дают вам немного бонусного опыта и восстанавливают фокус. Улучшенные статуи из лавки открытий также дают бонус всей группе и даже способны восстанавливать здоровье
Святилища – это монолиты, которые дают герою, использующему их, разные бонусы. Нет, это не бонусы к статам, это пассивные характеристики, вроде увеличения уклонения, дополнительных очков фокуса, защиты от засад и т.д. Но, пожалуй, главным назначением святилища является спасение персонажа от гибели. Если его количество здоровья опустится до нуля, святилище рассыпется, а герой воскреснет примерно с третью своего здоровья, без потери жизненной силы - подземелья
Небольшие, относительно сюжетных, данжи, откуда вы сможете забрать дополнительную добычу, деньги и опыт. Плюс в них часто располагаются лавки гоблинов-торговцев, часто барыжащих весьма вкусными вещицами, не говоря уже о полезных травах.
Будьте осторожны, войдя в подземелье, так как на вас могут выкинуть несколько сражений подряд без возможности передышки, а сбежать из подземелья нельзя, пока не дойдете до конца
Исследовать мир можно просто гоняя персонажей по местности. Таким образом вы разгоните облака и сделаете часть местности видимой, но еще вам нужно сделать ее исследованной. Отличить исследованные места от неисследованных можно по клеткам: если они светятся, то они не исследованы. В неисследованных клетках может прятаться много всякого добра, включая вышеупомянутые объекты. Существует способ моментально исследовать небольшую область – используя предмет “свиток определения”. Он не только разгонит облака над местностью, но и полностью откроет ее, вскрыв все находящиеся там объекты, если они там вообще есть. Не нашли того, что искали? Жаль, вы зря потратили время / свиток, и осознали, что нужно ковылять дальше. Ну, что тут сказать, такова эта игра.
Уровень решает
Если вы слышали про конфликты, связанные с системой прогрессии в некоторых современных играх от компаний наподобие Ubisoft, то вы поймете о чем речь. Уровень сложности, на мой взгляд, при переходе из региона в регион растет не пропорционально, даже учитывая то, что он скелится с уровнем персонажей (точнее, он корректируется под персонажа группы с самым высоким уровнем). Что делать? Правильно! Гриндить и убивать все, что вы способны убить. Именно СПОСОБНЫ. Если у вас уровень хотя-бы на единицу меньше требуемого, то вам, скорее всего, звезда, так что не думайте лезть в Королевский лабиринт, не прокачавшись. Оптимально будет достижение вашими героями равного или большего на пару значений уровня. Как вариант, можно истреблять всех на своем пути, не зависимо от формы и размера, не забывая про засады. Также можно брать доп.квесты в городах, за одно будет лишний повод поисследовать, но помните, что вас могут послать туда, откуда вы уже пришли или в какую-то задницу, над которой все еще висят облака.
Интересные факты
- Густаво Сантаолалла, автор музыки к видеоиграм The Last of Us (2013) и The Last of Us: Part II (2020), был привлечен к написанию саундтрека к сериалу.
- Мерл Дэндридж повторит свою роль Марлин из игр.
- Игра The Last of Us (2013) получила более 200 наград «Игра года», став одной из самых известных и успешных игр всех времен. Ее продолжение, The Last of Us: Part II (2020), побьет этот рекорд спустя семь лет.
- Первый сезон охватывает первую игру серии.
- Четыре актера из игр сыграют главные роли в сериале: Мерл Дэндридж повторит свою роль Марлин из видеоигр, и она была объявлена первой. Эшли Джонсон, сыгравшая Элли Уильямс в обеих играх, в сериале сыграет новую героиню Анну. Трой Бейкер, сыгравший Джоэла Миллера в обеих играх, сыграет Джеймса, второстепенного персонажа, который был в оригинальной игре и является членом группы выживших под руководством Дэвида. Джеффри Пирс, сыгравший брата Джоэла, Томми, в обеих играх, сыграет нового персонажа, Перри, в сериале.
- Песня «Alone and Forsaken» Хэнка Уильямса, использованная в тизере, — это та же песня, которая звучит в первой игре, когда Джоэл и Элли едут в Питтсбург.
- Педро Паскаль и Белла Рэмси снимались в сериале «Игра престолов» (2011). Паскаль изображал Оберина Мартелла, а Рамзи — Лианну Мормонт.
О чем режим Resident Evil Village Mercernaries?
Режим «Наемники» — это испытание, в котором игроки сражаются с надвигающимися волнами врагов. На восьми этапах игроки должны следить за тикающими часами, поскольку они стратегически уничтожают мутировавших и деформировавшихся существ. Обновление «Дополнительные заказы» добавляет новых персонажей: Криса Редфилда, Алсину Димитреску и Карла Хайзенберга, что позволяет фанатам управлять ими в бою.
У каждого из них свой стиль игры. Крис довольно агрессивен и бросается в глаза, присваивая себе несколько видов оружия. У него есть шкала натиска, которая при заполнении увеличивает его эффективность, например, более быстрое движение. Его характерные кулаки, способные бить валуны, тоже учитываются.
Гейзенберг приносит на игровое поле свою массивную кувалду и может направлять электричество, а также использовать ловушки, такие как шары с шипами, чтобы сокрушить врагов. Его механическое устройство Soldat Jet играет важную роль в расчистке пути перед игроком.
Наконец, леди Димитреску использует свои мощные когти, чтобы кромсать врагов. Ее шкала острых ощущений увеличивается с каждым убийством, а при заполнении увеличивает наносимый ею урон и скорость передвижения. Это также позволяет ей призывать своих дочерей, чтобы помочь игроку победить противников.
В какие издания входит Resident Evil Village?
Фанаты могут приобрести два издания: Standard Edition и Gold Edition. Первое включает:
- Базовую игру
- Resident Evil Re:Verse (дополнительный многопользовательский режим)
Золотое издание включает:
- Базовая игра
- Resident Evil Re:Verse (дополнительный многопользовательский режим)
- Дополнение The Winters’ Expansion
- Дополнение The Trauma Pack
Дополнение Winters Expansion включает в себя:
- Режим от третьего лица
- Наемники Дополнительные приказы
- Тени Дополнение «История Розы»
Между тем, DLC Trauma Pack включает в себя:
- Samurai Edge — AW Model-01
- Resident Evil 7 Found Footage Filter
- Resident Evil 7 Магнитофон Точка сохранения
- Музыка Saferoom «Иди, скажи тете Роди»
- Mr. Талисман «Оружие повсюду»
- Разблокировать уровень сложности «Деревня теней»
- Трагедия художественного произведения Итана Уинтерса
- Отчет об инциденте с Бейкером
Обратите внимание, что владельцы базовой игры могут приобрести Winters Расширение DLC также отдельно. Новое DLC Shadows of Rose вращается вокруг дочери Итана Уинтерса Роуз, которая должна раскрыть правду о своих способностях
В нее также можно будет играть от третьего лица.
Готовы ли вы снова пережить ужас, когда 28 октября 2022 года выйдет новое дополнение DLC? Играйте на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Сюжет
The Last of Us — это постапокалиптическая драма в жанре экшн/хоррор. Действие игры происходит через двадцать лет после того, как человечество заразил вид грибка кордицепс, превративший тех, кто вдыхает его токсичные споры, в звероподобных зомби. В первой игре игрок управляет Джоэлом. Джоэл — гангстер, живущий в карантинной зоне в Бостоне, штат Массачусетс, — одном из немногих уголков цивилизации, где до сих пор действует военное положение и строгий контроль. Джоэл и его напарница — по нескольким определениям — Тесс ежедневно воруют, торгуют, занимаются контрабандой и запугиванием, чтобы поддерживать уровень комфорта в самые мрачные времена. Они ввязываются в контрабанду ребенка по имени Элли из карантинной зоны, и, как говорится в официальном синопсисе, «то, что начинается как работа, вскоре превращается в жестокое, душераздирающее путешествие, поскольку они оба должны пересечь США и зависеть друг от друга, чтобы выжить».
Хотя сериал по тону и сюжету очень похож на игру, создатель Нил Друкманн ясно дал понять, что некоторые части сериала могут и будут отличаться. В интервью IGN Друкман рассказал о том, как сериал будет похож на игру, но в то же время будет отличаться от нее. «HBO здорово подтолкнул нас к тому, чтобы мы отошли от жесткого экшена и больше сосредоточились на драматизме персонажей. Некоторые из моих любимых эпизодов до сих пор сильно отклонялись от сюжета, и я не могу дождаться, когда люди увидят их», — сказал он. «Иногда все остается довольно близким. Забавно видеть мои диалоги из игр в сценариях HBO, а иногда они сильно отклоняются, что гораздо лучше, потому что мы имеем дело с другой средой».