Что плохого в vampire the masquerade bloodlines 2

Проклятье добралось и до сиквела

Продолжение вампирской RPG анонсировали в 2019 году, издателем выступила Paradox Interactive, а за разработку взялась студия Hardsuit Labs. Действие второй части планировалось перенести в Сиэтл, а геймплей, судя по трейлерам и обещаниям авторов, должен был стать ещё более иммерсивным.

Летом 2020 года команду Bloodlines 2 покинули ключевые сотрудники, релиз перенесли на 2021 год. Затем студию Hardsuit Labs сняли с разработки проекта, и Paradox передала игру другой команде, название которой пока не раскрывается. Сейчас у продолжения нет даты релиза.

Как в случае с первой игрой, часть созданного контента просто выбросили. Сценарист Крис Авеллон, известный по RPG студий Interplay, Black Isle, Obsidian и Owlcat Games, работал над Bloodlines 2 два с половиной года. Он ушёл из проекта в 2018 году после истечения контракта. Судя по статье Авеллона, Hardsuit Labs не использовала ничего, что сценарист написал для ролевой игры.

What is Bloodlines 2’s release date?

Honestly, we don’t know. 

Bloodlines 2 was originally scheduled for March 2020 and then was pushed back to an unspecified time later that year. It eventually delayed into 2021 and was expected in the second half of the year. Its launch was then delayed out of 2021, leaving its current state a mystery—we aren’t even sure which studio’s handling its development.

We’d love to hope that Bloodlines 2 has a chance of a 2022 release, but signs aren’t looking great. While Fredrik Wester, CEO at Bloodlines 2’s publisher Paradox Interactive, (opens in new tab) that «the game is in good hands,» he confirmed soon after that (opens in new tab) in September. That’s a strong indication that we probably won’t be getting any details about the game until 2023.

Геймплей

Вампир: Маскарад — Родословные 2 представлен в основном из первое лицо перспектива, чередующаяся с третье лицо для контекстных действий, таких как конкретные атаки. Перед началом игры игроки создают вампира. персонаж, и может выбрать фон персонажа, который информирует, кем он был как человек, например бариста (фон по умолчанию, без бонусов), профессиональный преступник, коронер или полицейский, каждый из которых предлагает различные варианты диалога и взаимодействия с игровой мир. Местоимения игрового персонажа выбираются независимо от выбранного им телосложения.

После запуска игры тонкокровный должен выбрать одну из трех модернизируемых дисциплин (вампирские способности): Chiropteran (планирование и вызов летучих мышей), Mentalism (левитация предметов и людей) и Nebulation (вызов тумана для атаки, сокрытия себя или превращения в туман для перемещения через небольшие пространства). Тонкая кровь может со временем присоединиться к одному из пяти кланов вампиров, после чего они получат доступ к его специальным дисциплинам и улучшениям в дополнение к своим изначальным дисциплинам. Хотя некоторые дисциплины частично совпадают с кланами, никакие два клана не имеют одинаковой комбинации. Клан Бруха может увеличить свою физическую силу для высокого урона (Могущество) и свою скорость (Стремительность); Тремеры могут использовать магию крови в боевых целях (Тауматургия) или усиливать свои чувства (Прорицание); Тореадор также обладает Стремительностью и может вызывать обожание и преданность других (Присутствие); Вентру может отражать или поглощать атаки (Стойкость) и контролировать волю других (Доминировать); и Малкавиан также использует Прорицание и может ослабить сознание своих жертв (Психология). Планируется, что после релиза будут добавлены и другие кланы.

Игрок может участвовать в побочных миссиях вдали от основного сюжета, некоторые из которых могут быть обнаружены путем исследования. У игрока есть мобильный телефон, и он может отправлять текстовые сообщения неигровым персонажам, чтобы получить информацию, ведущую к другим миссиям. С врагами и противоборствующими силами можно бороться жестоко, избегать их скрытности или даже соблазнять с помощью достаточных способностей. Кроме того, есть пять фракций, с которыми игрок может вступить в союз. Фракции формируются на основе идеологий, а не способностей, и определяют, кто для игрока друг, а кто враг. Они могут присоединиться к нескольким фракциям одновременно, оставаясь лояльными или работая против них изнутри, а некоторые фракции откажутся работать с игроком в зависимости от их действий.

Как вампир, персонаж игрока нуждается в крови, чтобы выжить, и может питаться людьми, забирая часть или всю их кровь; его также можно получить от крыс и мешков с кровью. Обостренные вампирские чувства можно использовать для улавливания резонансов в крови человеческих жертв, указывающих на их текущее эмоциональное состояние, такое как страх, желание, боль, гнев или радость. Питание на определенных резонансах дает игроку временные улучшения, например, увеличивает его силу в ближнем бою или способность обольщения. Многократная подпитка определенным резонансом может дать постоянные улучшения, называемые достоинствами. Вампиры обладают врожденной способностью, называемой Soak, которая обеспечивает сопротивление атакам дальнего боя; они также могут поглотить некоторый урон, прежде чем их здоровье начнет ухудшаться. Их сверхъестественные физические способности позволяют им наносить больший урон людям.

Игроки наказываются за использование определенных вампирских способностей перед свидетелями; разоблачение их существования в качестве вампиров в конечном итоге предупреждает полицию. Неоднократное нарушение маскарада приводит к тому, что мирные жители предпочитают полностью избегать улиц, а на игрока охотятся другие вампиры. У персонажа игрока есть очки, представляющие его человечность. Некоторые действия стоят человечеству очков, например, убийство невинных. Более низкий показатель человечности приближает персонажа игрока к тому, чтобы стать безмозглым зверем.

Can I choose my faction?

Absolutely. Another main difference between the original Bloodlines and Bloodlines 2 is that the story won’t be so linear this time around. Given the volatility between vampire factions in Seattle, you’ll not only be able to pledge your allegiance to one of them, but you can change your mind at any time. Be a double agent. Go rouge. Be completely loyal to one faction. Whatever you want.

Here’s a brief rundown on them:

  • , who were among the first to settle in Seattle. They’re old power, but have recently had to give up influence across parts of the city. They’re a group of idealists, romanticists, and distinguish themselves from their more «hot-headed» vampire peers. The Pioneers are the definition of «old money» and cling to past glories of the bad old days.
  • , who represent institutional power in Seattle. They’re boardroom types: sophisticated, high-priced, and like to keep things quiet. In Bloodlines 2, the head of Camarilla is Prince Alec Cross, a skilled negotiator and strategist. The Camarilla are playing the long game, remaining at the top of the food chain for 20 years.
  • , the shady crime organization beneath Seattle. Those loyal to The Baron of Aurora do the dirty work. While The Baron is happy to enlist Thinbloods like the player character, Hardsuit warns that the jobs you’ll do for him won’t be glamorous. The Baron himself lays low, guarding his position as kingpin by working through his lieutenants.
  • The Newcomers, a group of blood mages and academics that reside in the University District. The Newcomers seem like a natural fit for the Tremere clan, vampires that specialize in blood magic. In Bloodlines 2, The Newcomers unite under the charismatic leadership of «Professor» Viktor Goga.
  • The Unseen, a faction of Nosferatu vampires that can’t be seen above ground due to their disfigured appearance. But what the Unseen lack in social skills, they make up for in trades of sneaking, hacking, and information brokering. In the Bloodlines 2 gameplay demo, an Unseen member helps the player with some much-needed info.

(Image credit: Paradox Interactive)

What about disciplines (aka vampiric powers)?

Like the original Bloodlines, players will have a few vampiric powers at their disposal to aid in combat or other harrowing situations. In Bloodlines 2, you can get up to a total of six active disciplines. There will be many clan-based powers too choose from, but since you start out as a Thinblood, you can choose only one of the following powers:

  • Chiropterans — Derived from the scientific name for bat, Chiroptera, these are your—you guessed it—bat powers. You can briefly Glide like a bat and swoop down on enemies or summon a Bat Swarm to attack enemies.
  • Mentalism — These are your telekinetic powers, or the ability to move stuff with your mind. You can Pull objects with your mind and eventually learn to Levitate enemies and NPCs in the air.
  • Nebulation — You become your own fog machine, except way cooler. You can summon a Mist Shroud to hide yourself and the sound of your footsteps or Envelop your enemies in a choking vortex. 

As previously mentioned, Thinbloods generally don’t have powers, and are considered the weakest of all vampires, but on rare occasions they are able to learn strange and rare disciplines without training, while others develop their own powers.
Joining another clan later in the game will unlock other powers, which you can see below.

  • Auspex — You can use Aura Sense to see NPCs through walls and mark their weaknesses or Psychic Projection to detach from your body and explore as an astral projection. 
  • Potency — You’re strong. Like, scary strong. You can use Fist of Caine to knock down walls and throw enemies or Earthshock to punch the ground and send out a violent shockwave to knock down enemies. 
  • Celerity This is the ‘move faster than a blink of the eye’ discipline. You can disorient your enemies with Unseen Storm or use Accelerate to slow down the world around you to dodge bullets and punches both.
  • Thaumaturgy — Use Skewer to turn your own blood into dangerous spikes or Purge to make your enemy vomit blood that heals you. At higher levels you can use Boil Blood to make an NPC explode from the inside and damage those around them.
  • Presence — You’ve got a deadly je ne sais quoi. You can Awe a room full of people and turn them into mindless worshipers or Entrance your admirers to follow you around shielding you from harm.
  • Dominate — You’ve got staggering powers of mental intimidation. You can Mesmerize an NPC making them oblivious to surroundings and pain or Command an NPC to attack enemies or move objects for you.
  • Fortitude — When you fall down, you definitely get back up again. You can use Absorb to deflect attacks and heal wounds or Personal Armor to turn your skin into stone like The Thing.
  • Dementation — You can manipulate emotions and fill others with fear. You can Haunt an enemy, causing them to flee in a panic or use Berserk to fill them with uncontrollable rage to lash out at everything around them.

Про дату и плюшки

Разумеется тут речь о дате выхода vampire masquerade bloodlines 2.

Хоть трейлер дали посмотреть, да? Кстати, во всех трейлерах появляется mr damp и на обложке тоже он. Предполагается, что мы сможем в нее поиграть на ps4, ps5 (от это да), ну и иксбоксы.

Насколько оно того стоит — не знаю, но вот что вы найдете в этом мешочке Санты: оригинальную музыку, ретро шмотки, саблю и пистолет с гравировкой.Есть так же издание с dlc, в котором можно будет побегать по LA, но уже за другого вампира.

Есть еще bloodmoon edition. Тут вас ждут игра, само собой, сезонный абонемент и то же самое дополнение.

На сайте игры вы могли принять участие в событииARG . За это вы будете получать очки крови, с ними вы сможете разблокировать предметы, которые сможете использовать в новой части игры. За правильные ответы на вопросы вам открываются главы аудиосказки red christmas.

Игровой процесс

Действие игры происходит в Сиэтле. В соответствии с представленной на Game Developers Conference демоверсией, главный герой игры — «слабокровный» вампир (англ. Thinblood), ставший таким во время массового обращения людей в вампиров и обладающий лишь слабыми сверхъестественными способностями. Главный герой предстаёт перед судом вампиров и становится причиной войны между вампирскими кланами; чтобы выжить, он должен присоединиться к одному из них, разобравшись в системе вампирских альянсов. Отшельник по имени Дейл Талли помогает ему освоиться в мире вампиров.

Креативный директор Hardsuit Labs Каай-Клуни отмечал, что Bloodlines 2 больше приближена к жанру immersive sim, чем предыдущая игра: с его точки зрения, Bloodlines, несмотря на принадлежность к Action/RPG, стала образцом для immersive sim, и появление в Bloodlines 2 элементов, более характерных для игр наподобие Dishonored — не заимствование, но возвращение к корням. По словам Клуни, Сиэтл был выбран в качестве места действия игры как средоточие конфликтов, идущих в мире игры повсеместно — «между традицией и прогрессом, между страстью к деньгам и страстью к творчеству…».

Основу геймплея будет составлять ближний бой от первого лица.

Релиз

Родословные 2 впервые была анонсирована в феврале 2019 года, когда было выпущено приложение для знакомств Tender, созданное Paradox. Приложение предлагало использовать «алгоритм родственной души» и спрашивает группу крови пользователя, прежде чем предложить сопоставить их с находящимися поблизости больными людьми. А Twitch livestream, а позже и в собственном официальном аккаунте Paradox в Твиттере, также отображала записку вымышленного генерального директора Tender Малкольма Чендлера, в котором отмечалось, что необходимо подготовиться к 21 марта 2019 года в Сан-Франциско, дате публичного показа игры.

Игра планируется к выпуску Майкрософт Виндоус, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, и Xbox серии X / S. Доступны три разные версии предварительного заказа: Стандартная, Несанкционированная и Кровавая луна, в которые войдут две сюжетные версии. Загружаемый контент стаи, и тематические оборотни расширение «Сезон волка». Кроме того, предварительные заказы на Несанкционированную версию или выше включают ссылки на внутриигровые предметы. Родословные такие персонажи, как Жанетт Воерман и Девица. Коллекционное издание включает в себя футляр из стальной книги для игры, карту Сиэтла, 7-дюймовый виниловый саундтрек, цифровое издание Вампир: Маскарад Основная книга пятого издания и статуя Элиф на 28 см. Он также включает в себя три пакета DLC, которые включают дополнительные наряды, и «Сезон волка». Изначально запланированный к выпуску в марте 2020 года игра была перенесена в конце 2019 года на неуказанную дату выпуска 2020 года. и еще больше отложено в конце 2020 года до неуказанной даты выпуска 2021 года. В ноябре 2020 года генеральный директор Paradox Interactive Эбба Люнгеруд заявила, что не верит, что игра выйдет в первой половине 2021 года, сославшись на кадровые изменения. COVID-19 пандемия, а также задержка с получением комплектов разработчика для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X / S.

Синопсис

Параметр

Вампир: Маскарад — Родословные 2 происходит в 21 веке Сиэтл, вовремя курортный сезон. Установить в Мир тьмы, игра изображает мир, в котором вампиры, оборотни, демоны и другие существа определяют историю человечества. Вампиры связаны кодом, чтобы сохранять свою секретность (запрещая использование вампирских способностей перед людьми) и избегать ненужных убийств (чтобы сохранить последние клочки человечества вампира). Вампиры делятся на различные кланы с отличительными чертами и способностями. Тореадоры наиболее близки к человечеству и питают страсть к культуре; Вентру — благородные, могущественные лидеры; Бруха — идеалисты, превосходно сражающиеся; Малкавианы прокляты безумием или наделены проницательностью; Гангрелы — одиночки, что соответствует их животной природе; скрытные, ненадежные Тремеры владеют магией крови; и чудовищные Носферату обречены на жизнь в тени, чтобы избежать человечности. Кланы слабо объединены своей оппозицией Шабашу: вампиры, которые упиваются своей природой, обнимая зверя внутри. Анархы — это группа вампиров-идеалистов, противостоящих политической структуре Камарильи, считающих, что власть должна разделяться всеми вампирами.

Помимо кланов, Сиэтл разделен на пять фракций вампиров, каждая из которых связана своими идеологиями. Фракция пионеров, возглавляемая самым долгим правящим принцем вампиров Лу Грандом, представляет некоторых из старейших вампиров города; их сила уменьшилась по мере роста других фракций. Фракция Камарильи, возглавляемая принцем Алеком Кроссом, находится у власти два десятилетия. Он представляет собой социально элитных и богатых вампиров, владеющих властью в бизнесе по всему Сиэтлу. Редкий барон представляет собой преступный мир, предлагая нечестную работу вампирам, тонкокровным гулям и людям. Фракция Новичков, основанная Тремером, во главе с Виктором Гогой, состоит из магов крови, ученых и беглецов. а фракция Незримых принадлежит исключительно Носферату, которые используют хакеров, журналистов и изгоев для сбора информации.

Главный герой Родословные 2, которым управляет игрок, — это молодой вампир с тонкой кровью, преобразованный в начале игры во время массового нападения на людей вампиров-изгоев. Тонкокровные — это современная, более слабая разновидность вампиров, которых обычно избегают и обращаются с ними меньше, чем с полнокровными вампирами. В отличие от полнокровных, тонкокровные могут потреблять человеческую пищу в ограниченных количествах и более устойчивы к солнечному свету. Поскольку Сиэтл только относительно недавно попал под контроль Камарильи, вампиры там более терпимы к тонкокровным.

участок

Персонаж игрока — один из множества людей, превратившихся в вампиров во время Массового Объятия, инцидента, в котором вампиры-изгоев публично напали на людей, нарушив Маскарад и вызвав разлад между группами вампиров города.

Неудачное время выхода

В дополнение ко всем проблемам к провалу игры привели и странные решения издателя Activision — Bloodlines выпустили без рекламной кампании. Изначально, в феврале 2004 года, выпуск вампирской RPG был запланирован на весну 2005-го.

Позже релиз перенесли на более ранний срок: Activision решила выпустить игру в один день с Half-Life 2 — 16 ноября 2004 года. Если посмотреть на календарь релизов, становится ясно, что у ролевой игры про вампиров практически не было шансов на фоне других крупных релизов того времени.

GTA: San Andreas — 26 октября.

Halo 2 — 9 ноября.

Need for Speed: Underground 2 — 9 ноября.

Metroid Prime 2: Echoes — 15 ноября.

Half-Life 2 — 16 ноября.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines — 16 ноября.

Call of Duty: Finest Hour — 16 ноября.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater — 17 ноября.

Недавний удачный пример того, как НЕ нужно сталкивать игры лбами, — релиз Valheim. Её разработчики, студия Iron Gate, перенесли игру с декабря на февраль из-за релиза Cyberpunk 2077. Valheim стала неожиданным хитом во многом из-за удачной даты выхода — в феврале 2021 года было мало громких релизов. Мы писали про эту игру подробнее в отдельном материале.

Are there Bloodlines 2 trailers or gameplay footage?

The announcement trailer really sets a darker tone for Bloodlines 2.

We move on from the city of lost angels to the Pacific northwest—Seattle. Here, the vampire community has been fragmented, and several factions are vying for power all at once. At the start of Bloodlines 2, your character is caught up in the middle of a mass embrace—a group of vampires kidnapping and forcibly turning humans into vampires. It’s a huge no-no to even turn one human into a vampire without permission from a city’s Primogen (clan leader) or Prince (ruler of a city). If you get caught, it usually means the final death for both the sire and their childe.

The Camarilla was once the faction to keep things like that in-check, to punish vampires for breaking the Masquerade. But if things are that chaotic in Bloodlines 2, it seems like the Camarilla doesn’t have the power it once had. In the new Vampire: The Masquerade 5th Edition roleplaying book, elder leaders of the Camarilla have disappeared, most having been called away by something called the Beckoning. With many cities around the world now missing Primogens and Princes, their dominions are left open to rivals from opposing factions. Cities like Seattle are ripe for the taking, leaving the possibility for even a newly turned vampire to establish some power over a city.

Given the around the 5th Edition, it’s hard to speculate how closely, if at all, Hardsuit Labs and Paradox will stick to that canon. The Bloodlines 2 mentions that players will be able to «meet the old blood founders present since the city’s birth,» so maybe some old vampires are still around. But I bet the mass embrace is the least crazy thing in store for us in Seattle.

This from Xbox 20/20 in May 2020 is a cinematic trailer with only a smidge of gameplay and not much new to see. It is fun though, set to Wayne Newton’s Danke Schoen. Near the end you can spot some jumping across rooftops, a bit of telekinetic combat, and that bat swarm ability that you can find below in the Chiropterans skills.

Here’s a (opens in new tab) from Gamescom 2019. It gives a good sense for what it’s like to roam around open Seattle and approach missions the way you want. The commentary from the two developers is also helpful for understanding what’s going on at this point in the story. If you prefer, here’s the (opens in new tab).

The (opens in new tab) from 2019 gives a look at a mission to track down a thinblood named Slug hiding in the Seattle underground along with a choice at the end on how to deal with him. You can spot some vampire powers and regular old guns at play in between. You can also on it from our own PC Gaming Show.

You can also .

How do «resonances» work in Bloodlines 2?

Bloodlines 2 will adapt the emotional blood «resonances» from the tabletop Vampire the Masquerade which give different qualities to blood. Where the tabletop RPG had four resonances, Bloodlines 2 will have five: Delirium, Desire, Fear, Pain, and Rage. Devouring blood with different resonances will lead to additional abilities. Resonances act as a secondary XP to unlock and activate Resonance-specific buffs called Merits.

With heightened senses, you’ll be able to see into a character’s cardiovascular system, which is colored differently depending on what emotion they are feeling.

«The idea is that not all blood is the same. These characters might be filled with delirium, others might be filled with rage, and by drinking different types of resonance we’re treating it as sort of a secondary type of experience that further allows you to customize your character based on your preferred tastes,» said creative director Ka’ai Cluney in the gameplay commentary above.

Разработка

Руководитель Paradox Interactive Фред Вестер в разные годы заявлял в интервью, что его компания рано или поздно займётся созданием сиквела, «когда настанет нужное время», и что разработка Bloodlines 2 — «очевидный выбор» для его компании. По воспоминаниям Мартина Каая-Клуни, креативного директора студии Hardsuit Labs, в 2015 году, узнав, что Paradox Interactive приобрела права на Мир Тьмы, он немедленно направился в офис Paradox и предложил подать заявку на финансирование Bloodlines 2. Каай-Клуни и Брайан Мицода, дизайнер и сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines, были старыми друзьями, и Каай-Клуни немедленно привлёк Мицоду к проекту; по рассказу Каая-Клуни на Game Developers Conference, они собрались у Мицоды дома и в течение одного дня наметили сюжет и персонажей будущей игры. Мицода занял место главного нарративного дизайнера проекта; по словам Мицоды, игра должна сохранить настроение оригинала — «смесь нуара, личной драмы, политических интриг и юмора». Рик Шафер, композитор оригинальной игры, также вернулся к работе над сиквелом, написав для Bloodlines 2 больше часа музыки. Над сценарием игры также некоторое время работал Крис Авеллон; по словам Авеллона, у него «чуть кровь не пошла из носа», когда его пригласили помочь с игрой. В 2020 году на фоне связанного с именем Авеллона скандала — его обвиняли в сексуальных домогательствах — компания Paradox заявила, что участие Авеллона в работе над игрой было очень кратким, и что к этому времени ничто из написанного им для Bloodlines 2 в игре уже не осталось. Согласно самому Авеллону, он работал над проектом два с половиной года в 2016—2018 годах, и он подозревает, что его привлекли «для солидности», поскольку Hardsuit Labs раньше не делала ролевые игры.

В феврале 2019 года, незадолго до официального анонса, компания-издатель Paradox Interactive запустила игру в альтернативной реальности под названием Tender, имитирующую сервис для знакомств наподобие Tinder и намекающий на связь со вселенной Vampire: The Masquerade. Финал игры состоялся одновременно с официальным анонсом на Game Developers Conference 2019 в Сан-Франциско.

Выход игры несколько раз переносился: первоначально предполагалось выпустить её в первом квартале 2020 года, потом — «позже в 2020 году», и ещё позже — в 2021 году. В августе 2020 года компании Paradox Interactive и Hardsuit Labs объявили, что приняли совместное решение уволить и Каая-Клуни, и Мицоду и дорабатывать игру без них. Мицода в письме для сайта Rock, Paper, Shotgun выразил свое разочарование и негодование — он потратил больше пяти лет на игру и не считал, что переносы в 2020 году как-то связаны с работой именно сценарного отдела; решение перенести выход игры на более поздний срок было принято без его участия. Вместо Каая-Клуни и Мицоды к проекту на должность «креативного консультанта» присоединился опытный разработчик Александер Мандрика. В феврале 2021 года Paradox объявила о передаче разработки игры от Hardsuit Labs другой неназванной студии; это также означало, что игра не выйдет в 2021 году.

And what about romances?

There will certainly be relationships in Bloodlines 2 but whether or not they will be romantic, exactly, is another story. During the PC Gamer Show segment above, Bloodlines 2 writer Cara Ellison told us that they will be very «fragile, volatile, and mature.» 

In a panel at PAX West 2019, (opens in new tab) interviewed also interviewed Ellison about a number of topics, including romance. Ellison explained that Bloodlines 2 is aiming to be less transactional than other RPGs when it comes to flirtation and sex in Seattle. It won’t be as simple as inserting the right number of coins (or gifts) into a character to make more of your relationship. «You can give people everything they want and they might never give a shit about you,» Ellison says. «And that’s the way things are.» It’s a properly grim outlook for a dark game.

Амбиции Troika Games

Масштаб игры и высокие амбиции студии сформировались ещё при выборе сеттинга. Часть вымышленной вселенной World of Darkness — настольная Vampire: The Masquerade — сыграла важную роль в развитии жанра ролевых игр. Она стала первой настолкой, где главные герои — плохие парни. Те, с кем в других играх обычно сражаются центральные персонажи.


Настольная игра Vampire: The Masquerade — Eternal Struggle. Изображение: Black Chantry Productions

Важная черта этой настольной RPG — необходимость противостоять не только врагам, но и внутреннему зверю, к тому же по правилам игроку необходимо пить кровь. Оригинальная настольная игра вышла в 1991 году. RPG тех лет меняли подход к изображению персонажа: не менее важным, чем действия вашего персонажа, в «Вампирах» стало то, за кого вы играете. Геймдизайнеры стремились изобрести не только физическую реальность, но и психологический и социальный портрет героя.

Troika пыталась перенести опыт настолки в компьютерную RPG. Впоследствии Vampire: The Masquerade — Bloodlines приобрела культовый статус во многом благодаря сюжету, грамотно прописанным персонажам, подаче и увлекательным квестам.

В видеоигру из настольной версии Troika перенесла семь кланов с уникальными способностями. Bloodlines планировали крайне нелинейной игрой с упором на отыгрыш роли: NPC по-разному реагировали на героя в зависимости от репутации клана, к которому принадлежит игрок. Также о нелинейности говорят и пять возможных концовок.


Выбор клана в начале игры. Скриншот: игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines / Troika Games

Troika хотела объединить элементы классической компьютерной ролевой игры с геймплеем шутера от первого лица. Стелс, рукопашный бой и перестрелки, вариативность прохождения — удачная реализация всех этих компонентов позволяет причислить Vampire: The Masquerade — Bloodlines к иммерсивным симуляторам. Мы уже рассуждали о сложностях жанра в отдельной статье.

О непомерных амбициях разработчиков свидетельствуют планы на мультиплеер, который в итоге вырезали.

Семь лучших модов Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которые геймеры ПК могут получить

1) Неофициальный патч VTMB

Продолжение истории ниже объявления

Исправление игры после ее выпуска не было нормой в те времена. И достаточно сказать, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines нуждалась во множестве исправлений и исправлений ошибок после того, как ее поспешно выпустили.

Именно здесь вмешалось сообщество и проделало всю грязную работу, чтобы превратить испорченный беспорядок в играбельное состояние. С тех пор проект не останавливался. Самый последний неофициальный патч версии 11.2 был выпущен 29 апреля 2022 г.

2) Неофициальный патч VTMB Plus

История продолжается ниже объявления

Разработчики неофициального патча Bloodlines не остановились на простом исправлении ошибок. Они даже восстановили вырезанный контент в игре.

Им пришлось выкапывать из файлов игры и переделывать некоторые из них с нуля, кульминацией чего стал мод VTMB Unofficial Patch Plus.

3) VTMB: Prelude

Этот мод представляет собой созданное фанатами дополнение, действующее как приквел к Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Игроки займут место человека-охотника на вампиров, члена Общества Леопольда, действующего как современный -день Инквизиция сражается с сатанинским отродьем (Сородичами). Мод содержит множество новых моделей, эффектов и диалогов.

История продолжается ниже объявления

4) VTMB: Camarilla Edition

VTMB: Camarilla Edition — это масштабная переработка игры, которая полностью меняет игровую механику, от питания и регенерации до того, как работают Bloodpool и Disciplines, давая игроку совершенно новый опыт работы с Bloodlines.

5) VTM: Последние ночи

История продолжается ниже объявления

Мод основан на Camarilla Edition и включает систему таймера крови, кровавых кукол-пешеходов и новую боевую систему.

Семь совершенно новых кланов, пять новых дисциплин, дополнительные квесты, новые NPC, новая игровая механика и новая музыка — возможности Final Nights кажутся бесконечными.

6) Antitribu Mod

После игры за членов семи вампирских кланов Vampire : The Masquerade — Bloodlines, Antitriby — идеальный мод, который стоит взять в свои руки.

История продолжается под объявлением.

Он добавляет «семь новых кланов с более чем десятью новыми Дисциплинами, которые используют совершенно новую механику, ранее считавшуюся невозможной, такую ​​как превращение в чудовищные формы, призыв смертоносных существ, чтобы помочь вам и манипулировать своим окружением способами, которые меняют мир. очень динамичная игра».

7) Клановый квест

Также читайте статью, продолжение ниже и хаос в видеоиграх Праги 5, в которые можно поиграть, если Vampire: The Masquerade — Swansong не утолила вашу жажду Этот мод предоставляет каждому из семи основных кланов вампиров отдельную и значимую линию квестов, изображающую их мифы и внутреннюю работу.

Модификация Clan Quest включает 12 новых квестов, один из которых это совершенно новая сюжетная линия Шабаша, в которой игрок сражается с Сородичами в Лос-Анджелес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: