World of warcraft: wrath of the lich king

Ulduar

  • Местонахождение: Штормовые пики
  • Уровень предметов: 219-239
  • Встречи с боссами: Пламенный Левиафан, Игнис Мастер Печей, Бритвенная Чешуя, XT-002 Деконструктор, Железная Ассамблея, Кологарн, Аурия, Ходир, Торим, Фрея, Мимирон, Генерал Везакс, Йогг-Сарон, Алгалон Наблюдатель

Титаны оставили множество сооружений и убежищ по всему миру. Некоторые из их главных сооружений, такие как Ульдум и Ульдаман, хранят множество секретов, тщательно оберегаемых от глаз любого недоброжелателя. Однако ни один из них не сравнится с Ульдуаром.

Ульдуар — это огромная цитадель, тюрьма для одного из самых опасных существ, которые только можно найти на Азероте, — старого бога Йогг-Сарона. Ульдар был найден благодаря постоянным усилиям Бранна Бронзобородого в раскрытии древнего наследия гномов и их связи с Титанами. Здесь обитает множество неизвестных существ, о которых обычные обитатели Азерота только шептались и ходили слухи.

Во время осады Ульдуара наши искатели приключений узнают скрытые истины о мире и о том, как эльдрический ужас, Йогг-Сарон, манипулировал многими событиями мира и развратил некогда благородных существ, призванных защищать жизнь, что в итоге привело к их стремлению уничтожить ее.

Схема рейда довольно впечатляющая, по сравнению с ранее доступными рейдами. Его масштабы и уникальная механика привносят свежий и инновационный подход к концепции рейдинга. Пробираясь через Ульдуар, игрокам придется использовать транспортные средства, исследовать огромные коридоры тюрьмы, встречать потусторонних существ и, в конце концов, сразиться с одним из величайших обманщиков, стремящимся заточить весь Азерот в своих объятиях.

Вам предстоит пройти по несколько линейному маршруту, причем каждую часть Ульдуара охраняют различные боссы. Первые 4 босса будут охранять внешнюю часть рейда, а остальные — внутреннюю. После зачистки каждой части оплота вы получите доступ к порталам, с помощью которых можно легко перемещаться по инстансу.

Ульдуар немного уникален по сравнению с другими рейдами: чтобы получить доступ к Героической сложности рейда, игрокам придется начинать каждую встречу определенным образом, чтобы получить доступ к «Хардмоду». Примером может служить победа над перчаткой Торима менее чем за 3 минуты.

В глубине игры спрятан один примечательный секрет, доступ к которому можно получить с помощью специального ключа. После открытия двери вас встретит загадочное космическое существо, у которого есть довольно тревожная цель. Мы рекомендуем вам найти это существо, чтобы узнать, какую потенциальную угрозу может нести его встреча и какую особую похвалу вы можете получить, если переживете эту встречу.

Последний босс Ульдуара — сам Йогг-Сарон. Обманщик верен своему имени: сначала он представляется как Сара, врикульская женщина, которая затем оказывается аватарой Йогг-Сарона. В соответствии с его легендами, в самом бою используется особая механика. Искателям приключений придется отбиваться от безумия, которое настигает их только при виде этого гротескного существа.

Icecrown Citadel

  • Местонахождение: Icecrown
  • Уровень предметов: 251-284
  • Встречи с боссами: Лорд Марроугар, Леди Шепот Смерти, Боевой корабль Ледяной Короны, Саурфанг Смертоносец, Фестергут, Ротфейс, Профессор Путрицид, Совет Кровавого Принца, Королева Крови Лана’тел, Валитрия Мечтательница, Синдрагоса, Король-лич.

    Цитадель Айскраун представляет собой последний бастион Бича, могучую крепость, возвышающуюся среди земель Айскрауна. Вход в нее защищают несколько ворот, через которые проникает бесчисленное море нежити. Цитадель Айскраун внушает страх и ужас любому, кто осмелится взглянуть на нее, поэтому простая осада крепости кажется совершенно невозможной. Если не сама ужасающая архитектура крепости, то бесчисленное море нежити, готовое в любой момент встать на ее защиту, наводит на страшные мысли всех, кто собирается к ней приблизиться.

    Сама цитадель построена из саронита, той самой крови Йогг-Сарона. Известно, что этот материал вызывает сильное безумие у всех, кто слишком долго находится в его присутствии. Время от времени искатели приключений, проявившие мужество, чтобы отбиться от полчищ нежити, распространяют слухи о том, как эта нежить беззвучно шепчет песнопения о Старом Боге.

    Рейд представляет собой заключительную главу одной из самых любимых историй в истории видеоигр, позволяя игрокам стать свидетелями и участниками окончательной гибели Артаса, Короля-лича.

    Цитадель Icecrown разделена на различные кварталы, каждый из которых демонстрирует мощь Scourge. Сама цитадель до краев наполнена ужасами, способными сломить даже самых опытных воинов: бесчисленной нежитью и магическими существами, не подчиняющимися законам этого мира.

    Каждый квартал имеет определенную тематику, начиная с самого основания Замороженного Трона, который защищает Лорд Марроугар, и заканчивая Залами Некромантии, где Леди Смерть-Шепот управляет Культом Проклятых. В Чумных покоях профессор Путрицид создает чудовищные мерзости для служения Королю-личу, а Кровавые покои служат домом для загадочной Королевы крови. Наконец, в квартале Мороза покоится самое могущественное творение Артаса — воскресший дракон Синдрагоса.

    После сражения в первых залах цитадели вы можете отправиться в любой из трех различных кварталов в любом порядке. Однако большинство групп предпочитают начинать с квартала Чумы, чтобы оценить возможности своей группы.

    После сражения с бесконечными волнами нежити, к которым присоединяются ужасающие ужасы и потусторонние существа, наши приключения встречаются с открытием портала, который позволяет им посетить сам Ледяной трон, место, откуда Артас командует своими огромными силами. Получив помощь Тириона Фордринга, наши искатели приключений наконец-то сталкиваются с Королем-личем в одном из самых захватывающих и тяжелых сражений, которые они только могли себе представить.

    Встречи с боссами в Icecrown Citadel требуют впечатляющего количества тактик и практики, чтобы одержать победу. Героическая сложность рейда приносит одно из самых уважаемых достижений в истории World of Warcraft — «Свет рассвета».

Лучшие классы в WotLK для новичков

Самый лучший класс для тех, кто ни разу не играл в WotLK – это Друид. Он позволит неопытному герою увидеть игру с разных ракурсов и значительно облегчит процесс прокачки. Преимущества друида:

  • Есть возможность переключаться между специализациями для ДД ближнего боя, ДД дальнего боя, танка и лекаря. Вы сможете выбрать то, что вам по душе – танкование, лечение союзников или нанесение урона без необходимости прокачивать нового героя.
  • Мобильный, что довольно полезно при сборе ресурсов для профессий.
  • Живучий. Процесс прокачки в Wrath of the Lich King сложный и многим классам тяжело повышать уровень, поскольку у них нет особых защитных/лечебных умений. Но это не касается друида. Данный класс достаточно живучий, имеет способности для защиты и может подлечить себя во время боя.
  • Популярность танко- и ДПС-спеков. Выбрав друида, вы сможете без проблем попасть в рейд, если выбрали билд танка или ДПС в специализации «Сила зверя».

Другие варианты для новичков:

  • Охотник. Наносит высокий урон, имеет актуальные специализации и может призывать питомца, который выполняет функции танка, чем облегчает прокачку.
  • Паладин. Как и Друид, имеет специализации для разных ролей – ДПС, целитель и танк. Наносит неплохой урон на этапе прокачки, живучий и пользуется особой популярностью в роли хила и танка.
  • Чернокнижник. Хороший ДПС дальнего боя, который умеет призывать питомцев. Пользуется спросом в рейдах и подойдет для PvP, если вас интересуют сражения с другими игроками.

Героические классы

Дополнение ввело новое понятие: героический класс. Героические классы будут состоять из классов Warcraft III, которые были слишком сильными или не имели смысла на 1-ом уровне. В дополнении Wrath of the Lich King’ героическим классом является рыцарь смерти (разговорное ДК — от английского Death Knight).

Рыцарь смерти


Раннее изображение рыцаря смерти, которое можно увидеть в ролике.

Основная статья: Рыцарь смерти

Первый героический класс World of Warcraft’доступен игрокам, если они имеют персонажа 55 уровня. Чтобы выбраться из начальной территории, игроку придется выполнить серию в Акерусе и Алом Анклаве, которые изменят окружающий мир. На примере рыцаря смерти впервые была использована техника фазирования. В дальнейшем Blizzard будут применять её.

Рыцарь смерти — Танк(хоть и не носит щитов)/ДД класс, носящий латы, который использует инновационную систему боя, основанную на кулдаунах. В отличие от остальных классов, Рыцарь смерти не использует ману, ярость и энергию. Вместо этого он использует шесть рун, по две руны каждого типа. У каждой руны кулдаун 10 секунд. Также рыцари смерти используют Рунную силу, которая добывается примерно таким же способом как и ярость.

Бард (недоступен)


Арт на тему Барда.

Оружие барда, нового персонажа героического класса, который появится в Wrath of the Lich King, – гитара-секира, убийственные гитарные рифы и врожденное чувство стиля. Он равно великолепен и соло, и в группе и может выполнять множество ролей, разнообразием не уступающих его репертуару. Благодаря таланту «Металл» в распоряжении барда имеется могущественная способность к превращению «Я мурлок». Он также может наносить существенный урон напрямую с помощью «Эпического соло», погружающего врагов в глухое оцепенение и делающего их уязвимыми для отрицательных эффектов Tape Jam и Shoegazer. Если атмосфера начинает накаляться, бард может прийти друзьям на выручку с помощью разных альтернативных способностей: «Нонконформизм» (рассеивает эффекты страха, контроля над разумом и т.п.) или «Панковские пляски» (на короткое время позволяет участникам группы двигаться гораздо быстрее, когда они находятся в пределах досягаемости противника).

Для восстановления сил в распоряжении барда имеется новая система «ритм». При щелчке по одной из способностей на экране появляется панель ладов, на которой показывается, сколько рифов нужно сыграть на клавиатуре в форме гитары (стандартное устройство входит в комплект игры Wrath of the Lich King; специальную модель, выдержанную в стилистике меча Ледяная Скорбь, можно будет приобрести отдельно). Чем быстрее и точнее игрок исполнит риф, тем выше будет потенциал соответствующей способности. По мере освоения новых способностей рифы будут усложняться: таким образом, залогом успеха в игре по-прежнему будут оставаться ловкость и быстрота реакции. Регулярное использование способностей позволяет интенсифицировать ритм, а стало быть, развивать эпические рок-ресурсы барда. Для активации некоторых способностей, например «Эпического соло», требуется достичь определенного уровня ритма. Чем ритм выше, тем действеннее будет эффект от применения соло.

Доколе бардам прозябать в безвестности, когда менее славных воинов толпа носит на руках? Пришло время воспеть хвалу самим певцам!

Бард — первоапрельская шутка разработчиков.

История

С официального сайта:

Пять лет минуло с тех пор, как законный наследник трона Лордерона сгинул среди холодных пустошей Нордскола и от нечестивого союза Артаса с Нер’зулом произошли самые могущественные, коварные, злодейские создания, какие только видел свет. Пять лет зловещего, тяжкого безмолвия. Многие боялись, что нордскольская тьма хлынет за пределы континента и затопит все вокруг, однако этого пока не произошло. Пока. Король-лич уже воцарился на троне, и его войска вот-вот перейдут в наступление. Войны не избежать: над миром сгущаются грозовые тучи. Герои Азерота собираются под боевыми знаменами и готовятся вновь бросить вызов Плети. Очень скоро мир узнает, что значит гневить подлинного государя! Вас не испугало пламя Черной Горы

Вы отважно проникли вглубь кошмарных ульев киражи и вернулись с победой. Вы одолели демонов Пылающего Легиона и поставили самого Иллидана Предателя перед судом

Однако главное приключение у вас еще впереди. В новом дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King вас ждет множество новых эпических возможностей. Вы сможете развить персонажа до неслыханно высокого уровня, исследовать обширные земли нового континента, встретиться с другими могучими героями в поединках, которые решат судьбу Азерота… и многое другое.

Тайны Ульдуара

В Нордсколе армии Орды и Альянса одержали несколько побед, но самым главным событием стало открытие исследователя Бранна Бронзоборода, которое он совершил в сердце древнего города титанов, Ульдуара. Эта древняя твердыня долгие века служила местом заточения древнего бога Йогг-Сарона, который пропитал скверной весь Нордскол.

С плохими новостями Бранн Бронзобородый прибыл в Даларан. Он рассказал об истинном назначении Ульдуара — он является тюрьмой Йогг-Сарона, построенной Титанами. Охранять Древнего оставили целую армию Гигантов, а также машин и механизмов во главе с Локеном. Каким-то образом Йогг-Сарон смог запудрить мозги Локену и направить его деятельность в обратную первоначальному назначению, сторону. И теперь Йогг-Сарон готовится к тому, чтобы полностью освободится от оков, наложенных Титанами. И только герои Альянса и Орды могут спасти мир от новой напасти. Для того, чтобы уничтожить Йогг-Сарона, нужно «зачистить» все, что населяет Ульдуар без разницы, продолжают ли охранники оберегать мир от чудовища или их первоначальная программа испорчена и теперь они служат ему.

Бранн помог группам героев Альянса и Орды проникнуть в Ульдуар и дать бой Йогг-Сарону. Древний бог наслал на героев загадочные видения, в которых они увидели, как тысячелетия назад была сотворена Душа Дракона, как был убит король Штормграда Ллейн, и какое будущее ждет Короля-Лича.

Падение Короля-Лича

Незадолго до битвы с Королем-Личом Джайна Праудмур и королева банши Сильвана Ветрокрылая отправились в самое сердце ледяного Нордскола, и у каждой были на то свои причины. Джайна надеялась узнать, осталось ли еще хоть что-то человеческое в душе ее друга и возлюбленного Артаса Менетила, а Сильвана жаждала мести. Они помогли героям Азерота взять штурмом Цитадель Ледяной Короны и расправиться с подручными Короля-Лича. На его защиту встали тысячи душ, поглощенных Ледяной Скорбью, мечом Артаса. В конце концов, Артас был повержен, и героям открылась зловещая правда о Плети.

Всегда должен быть Король-Лич, иначе плеть выйдет из под контроля и уничтожит Азерот. Это бремя на себя взял Болвар Фордрагон, который, как оказалось благодаря силе красных драконов, остался жив после битвы у Врат Гнева. Болвар одел шлем Короля-Лича и стал новым правителем плети. Он приказал Тириону Фордрингу оставить это в тайне и объявить всем, что Король-Лич мертв, а вместе с ним и Болвар Фордрагон.

Война за Нексус

После того, как Тиригоза вернулась из Запределья с драконами пустоты, которых она освободила в Пустоверти, к Малигосу вернулась часть рассудка, который он потерял после Войны Древних. Придя в себя, Аспект обнаружил состояние тайной магии в Азероте и обвинил во всём произошедшем смертные расы, которые безрассудно использовали магию прошедшие десять тысяч лет.


Нексус

В поисках выхода Малигос обратился к Чарономикону, карте всех лей-линий Азерота, которую когда-то даровал ему титан Норганнон вместе со своими силами. Используя карту, чтобы обнаружить все лей-линии мира, Малигос начал вытягивать их энергию в Нексус, расположенный на острове, названном Хладаррой, в Борейской тундре. Магия проходила через летающие кольца Нексуса и исторгалась прямо в Круговерть Пустоты.

Действия Аспекта привели к появлению землетрясений и хаотических разломов в земле, благодаря которым смертные расы узнали о происходящем — по большей части остатки Кирин-Тора, элитного даларанского ордена магов. Понимая, что Малигос стал реальной угрозой, Кирин-Тор использовал оставшиеся силы, чтобы магическим образом поднять Даларан с земли и переместить его в небеса над Нордсколом, где разгоралась война с Плетью и грядущие битвы с синими драконами.

Чтобы одержать победу над обезумевшим Малигосом, магам Кирин-Тора нужно было достать древний артефакт — ключ к Оку Вечности, который принадлежал Сапфирону, некогда приближенному дракону Аспекта магии. К счастью при штурме Наксрамаса Сапфирон был повержен, а артефакт был передан королеве Алекстразе, которая наполнила его своей силой. Ключ был использован для призыва Аспекта Магии у Ока Вечности, где герои и красные драконы сразились с ним и победили.

Лучшие классы для PvP в WoW Wrath of the Lich King

Для любителей PvP-активностей (арена/БГ) мы составили следующий рейтинг лучших классов в Wrath of the Lich King:

  • 1 место – Жрец «Тьма», Чернокнижник «Колдовство»/«Разрушение», Паладин «Воздаяние»
  • 2 место – Друид «Баланс»/«Исцеление»/«Сила зверя», Маг «Огонь», Шаман «Стихии», Охотник «Стрельба»
  • 3 место – Маг «Лед», Паладин «Свет», Шаман «Исцеление»/«Совершенствование», Жрец «Послушание», Разбойник «Скрытность»
  • 4 место – Маг «Тайная магия», Чернокнижник «Демонолог», Жрец «Свет», Воин «Неистовство», Охотник «Выживание»

Чернокнижники входят в список наисильнейших PvP-классов в WotLK и не сильно зависят от экипировки с характеристикой «Скорость», в отличие от других заклинателей. Они наносят сильный урон и имеют достаточно способностей для контроля вражеских игроков.

Хорошая альтернатива чернокнижникам – Жрецы «Тьма» и Маги в любой специализации. Если же вы предпочитаете ближний бой, выбирайте Разбойника «Скрытность», Друида «Сила зверя» или Паладина «Воздаяние». И них больше способностей, повышающих их выживаемость в PvP, и отличный урон.

7 Cataclysm (2010)

  • Новые расы: гоблины и amp; Воргены
  • Новые области: Кезан, Водоворот, Сумеречное нагорье и & Гилнеас

Катаклизмпринес много изменений, так как аспект злого дракона, Смертокрыл Разрушитель, вызвал масштабный катаклизм, изменивший Азерот. Извержения вулканов резко изменили местность, а также устрашающие пожары и мощные землетрясения. Это событие также приблизило Азерот к Плану Элементалей, из-за чего напали Рагнарос и другие повелители элементалей. В результате злые стихийные духи вторглись в Азерот, и напряженность между Ордой и Альянсом возобновилась.

Помимо борьбы со Смертокрылом, игрокам нужно было помочь Волджину остановить троллей Зандалари от нападения на обе фракции. Игроки также изгнали Повелителя огня Рагнароса с горы Хиджал, а затем отправились в мир стихий, чтобы победить его раз и навсегда. Во время финальной битвы со Смертокрылом другие Аспекты-Драконы пожертвовали своими силами, оставив защиту Азерота в руках героев обеих фракций.

Нововведения

  • Максимальный уровень персонажа увеличен до 80-го.
  • Новый героический класс — Рыцарь смерти.
  • Новый континент — Нордскол.
  • Новая профессия — начертание.
  • Добавлены осадные орудия.
  • Два новых поля боя: Берег Древних и Остров Завоеваний.
  • Разрушаемые здания (только на новых полях боя).
  • Добавлены парикмахерские, позволяющие изменить причёску персонажа.
  • Повышение максимального значения навыков до 400, профессий — до 450.
  • Ветка талантов расширилась до 71 таланта.
  • Новая зона «открытого PvP» — Озеро Ледяных Оков, которая будет присутствовать даже в PvE-мирах.
  • Необычные предметы из Нордскола будут лучше большинства эпических предметов из .

В этом дополнении разработчики планировали изменить механику взаимодействия классов, уравняв по своим возможностям в каждом аспекте игры «гибридные» классы (классы, способные выполнять роли лекаря, танка и бойца) и «чистые» классы (классы, имеющие возможность лишь наносить урон).

Призыв Авангарда

Пока герои сражались в чертогах великого Храма Титанов — Ульударе, Серебряный Авангард — союз орденов Серебряной Длани и Серебряного Рассвета — вовсю готовился дать бой Королю-Личу и развернул лагерь вблизи Цитадели Ледяной Короны. Рыцари должны были собрать силы и определить, какие герои достойны возглавить наступление.

По всему Азероту и за его пределами нашлось достаточно смельчаков, готовых принять участие в проходящем на северо-востоке Ледяной Короны Серебряном турнире, чтобы потом бросить вызов самому Королю-Личу. Под грозовыми небесами рыцари изо дня в день скрещивали копья в поединках, совершенствуясь в воинском искусстве и пытаясь заслужить право называться чемпионами. Теперь им предстоит пройти самое суровое испытание в Колизее Серебряного Авангарда. На гладиаторской арене герои встретились лицом к лицу с грозными воинами Орды и Альянса, свирепыми чудовищами, прислужниками Плети и другими опасными врагами. Немногие достойные выжили в жестоких схватках, но те, кто прошли все испытания, смогли с гордостью встать под знамена Серебряного Авангарда, и теперь могут выступить против Короля-Лича и положить конец его правлению.

Самым важным событием на Серебрянном турнире стало появление Ануб’арака, которого герои смогли одолеть и уничтожить. Теперь ничто не мешало войскам выдвинуться в главный бой против самого Короля-Лича.

Какие различия между «Классикой» и «Ванилью»?

Хотя в начале WoW Classic компания Blizzard все еще придерживалась строгой политики NoChanges, сейчас, с выходом второго аддона для Classic, все выглядит иначе. В статье (Blogpost) разработчики объясняют, что эти изменения по сравнению с оригинальной ванильной версией призваны возродить старые ощущения от WoW.

Конкретно, будут изменены следующие пункты:

  • Wrath of the Lich King запускается с патчем 3.3.5: Это означает, что Рыцари Смерти уже не такие сильные, какими они были в начале расширения в 2008 году.
  • No Dungeon Finder:Blizzard хочет усилить социальные аспекты поиска групп и поэтому обходится без инструмента поиска подземелий.Вместо этого Blizzard работает над новым пользовательским интерфейсом для инструмента поиска групп. Поэтому вам не обязательно прибегать к старому доброму каналу чата, но вы можете найти друг друга с помощью этого инструмента. Таким образом, вы не будете автоматически брошены друг на друга, но при этом получите приятный обзор.
  • Наксрамас становится сложнее:Тем, кто тогда в спешке одолел Кель»Тузад, в этот раз понадобится больше времени, потому что все враги в Наксрамасе получают бафф на здоровье и урон.
  • Эмблемы чести выпадают при запуске:Хотя система предметов несколько раз менялась в ходе предыдущего расширения, теперь для обеспечения ясности целей выстроена единая линия. Эмблемы чести и эмблемы героизма будут доступны при запуске расширения Classic.
  • Персонализированный рейдинг на арене:Командные баллы PvP вылетают и будут заменены личными баллами.
  • Больше возможностей у парикмахера:Вы также сможете настроить своего персонажа у парикмахера с помощью изменений и причесок, которые появились в World of Warcraft только после выхода Wrath of the Lich King.
  • Там будут новые королевства Fresh Start:С запуском Wrath of the Lich King Classic появится ряд новых серверов, где вы сможете начать с чистого листа и не подвергаться влиянию существующих игроков. Это должно быть особенно интересно для тех, кто только начинает играть в WoW Classic с WotLK.

1 из 3


Group Search Overview
Group Search Overview


Group Search Registration
Group Search Registration


Group Search List
Group Search List

1 Dragonflight (2022)

  • Новые расы: Драктир
  • Новая область: Драконьи острова

Вполне возможно, что ожидаемая дата выпуска изменится, как это часто бывает в неспокойной игровой индустрии, но следующее расширение для Retail World of Warcraft запланировано на декабрь 2022 года. До этого еще несколько месяцев, но В Интернете уже кипят споры о следующем дополнении WoW. На этот раз история углубляется в древнюю историю Азерота, вспоминая различные драконьи стаи, и хотя хронологически это самое раннее, это последнее из дополнений WoW по порядку.

Игроки в восторге от нового контента, который включает в себя новый класс, новую расу и обновление профессий. Система талантов также претерпевает полное обновление, опять же, и не все довольны идеей всех происходящих изменений. Это девятое и самое последнее дополнение, и Blizzard вынуждены совершенствоваться после перехода к Final Fantasy XIV и вялой реакции на расширение Dragonflight.

World of Warcraft доступен на ПК. Wrath of the Lich King Classic выходит 26 сентября.

Лучшие классы для фарма в WoW WotLK 3.3.5

Тем, кто собирается заниматься фармом золота в Wrath of the Lich King, подойдут такие классы:

  • Друид. Может менять облики, благодаря чему вам будет проще собирать ресурсы. Также у специализации «Баланс» неплохой урон, что позволит без проблем уничтожать группы монстров во время соло-фарма.
  • Маг. Наносит отличный АОЕ-урон и может замедлять противников. Данный класс подойдет вам, если вы хотите фармить монстров в одиночку.
  • Рыцарь смерти. Имеет талант, который повышает скорость летающего маунта. Благодаря этому вы сможете быстрее передвигаться по локациям и собирать руду и/или траву.
  • Паладин. Если вы потратите достаточно времени на сбор экипировки для своего героя, то он станет невероятно живучим и будет наносить приличный урон. Это позволит вам без проблем фармить монстров в одиночку. Также у паладина есть «Аура рыцаря», увеличивающая скорость передвижения на маунте на 20%. Этот бонус облегчит сбор ресурсов.

Нордскол

Основная статья: Нордскол

Новое дополнение представило игрокам третий континент в Азероте — ледяной Нордскол, контролируемый Королем-личем. Основная часть нововведений находится именно на этом континенте.
Нордскол — континент в северной части Азерота, имеет форму банана. Хотя площадь континента приблизительно равна половине площади Восточных Королевств, она превышает Запределье в длине и ширине. Хотя континент известен своим холодным климатом и льдом, некоторые его части (например Ревущий фьорд и Низина Шолазар) совершенно не заморожены.

Летающие ездовые животные также доступны и в Нордсколе; для того чтобы летать в Нордсколе игроки должны быть 77 уровня и должны изучить Полеты в непогоду. Blizzard сказали, что они хотят «подержать нас ещё немного на земле», чтобы игроки могли насладиться всем игровым процессом, а не просто «перелететь» его. Также будут добавлены новые ездовые животные, которые будут давать довольно неплохое увеличение скорости. Также дополнение добавляет мамонтов — ездовых животных, которые позволяют перевозить больше одного пассажира!

Локации


Карта Нордскола.


Макет карты Нордскола первоначально планировавшейся.


Классическая карта Нордскола. Различия хорошо видны.

Чтобы исключить ряд некоторых проблем. возникших при запуске Burning Crusade, в очередном дополнении игроки могут выбрать сами зону (из двух), где желают выполнять задания. Обе зоны — Ревущий фьорд на востоке и Борейская тундра на западе предназначены для игроков 68 уровня и выше; Зоны континента позволяют игрокам повысить свой уровень с 68 до 80. Игроки Орды могут попасть в Ревущий Фьорд с помощью дирижабля из Подгорода в Лагерь Возмездия; игроки Альянса могут добраться на лодке до Валгарда из Гавани Менетилов. Борейская тундра — дирижабль до Крепости Песни Войны для игроков Орды, на лодке до Крепости Отваги из Штормграда для игроков Альянса.

Зоны и их уровни:

  • Ревущий фьорд (68-72)
  • Борейская тундра (68-72)
  • Драконий погост (71-74)
  • Седые холмы (73-75)
  • Зул’Драк (74-77)
  • Низина Шолазар (75-78)
  • Грозовая Гряда (76-80)
  • Лес Хрустальной Песни (77-80)
  • Лагерь Хротгара (77-80)
  • Ледяная Корона (77-80)
  • Озеро Ледяных Оков (77-80) (Мировая PvP зона)
  • Даларан (Святилище)

Новые подзоны в Азероте

Акерус: Черный оплот и Анклав Алого ордена
Новая зона в восточной части Восточных Чумных земель, недалеко от Длани Тира, который является стартовой зоной для Рыцарей смерти.
Порт Штормграда
В западной части Штормграда была добавлена новая гавань, которая обеспечивает игроков морским транспортом в Нордскол и Темные берега на Калимдоре.
Кратер Даларана
Огромный кратер, где когда-то стоял Даларан, заключенный с фиолетовым магический шар щит.
Терраса Создателя
Новая созданная титанами зона в Кратере Ун’Горо, где доступна Связующая спираль в Низину Шолазар.
Старый Стратхольм
Новое крыло в Пещерах Времени, где доступно новое подземелье для игроков 80-го уровня — Очищение Стратхольма: игроки смогут пройти подземелье вместе с Артасом, как в Warcraft III.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: