Круэлла

Краткое содержание

В фильме Круэлла смысл сюжета сводится к показу событий, предшествующих превращению героини в жестокое, злобное существо.

Действие картины происходит в Лондоне в 70-е годы. Будущая злодейка, которую на самом деле зовут Эстелла, живет вместе с доброй, ласковой мамой Кэтрин. Эстела очень талантлива и мечтает стать дизайнером одежды.

У девочки довольно необычная внешность – двухцветная копна волос – черная и белая. Из-за этого ее постоянно дразнят одноклассники. Единственный, кто по-доброму относится к юной героине – это скромная, тихая Анита Дарлинг.

Кэтрин старается воспитать дочь добрым, отзывчивым человеком. Но в девочке часто проявляются жестокие черты, из-за чего Кэтрин в шутку называет дочь Круэллой. Бунтарский характер девочки постоянно ввергает ее в разные неприятности. А в один прекрасный день ее просто исключают из школы.

Тогда Кэтрин принимает решение начать новую жизнь, переехав в Лондон. Но сначала ей нужно встретиться со старой знакомой, в особняк которой мать и дочь заезжают по дороге.

Посещение особняка заканчивается трагически. Хозяйские псы-далматинцы, набросившись на Кэтрин, сбрасывают ее со скалы.

Эстелла остается сиротой без средств существования. Девочка сбегает в Лондон, где заводит дружбу с парочкой воришек – Джаспером и Хорасом.

Отмщение

Прошло 10 лет. Все эти годы Эстелла пыталась выжить, занимаясь грабежом в компании с друзьями-воришками. Параллельно девушка оттачивала навыки дизайнерского мастерства. Главная цель героини – попасть в дизайнерский дом «Либерти», принадлежащий баронессе фон Хеллман.

Благодаря Джасперу и Хорасу Круэлла устраивается к баронессе уборщицей. Девушке удается быстро проявить себя, переделав одну из витрин универмага.

Завоевав доверие баронессы, героиня начинает на нее работать. Но однажды она замечает на шее фон Хеллман кулон своей матери. А когда девушка видит, как баронесса управляет своими далматинцами с помощью свистка, начинает понимать, что именно она натравила собак на Кэтрин.

С этого момента героиня начинает мстить убийце своей матери. Обладающая безупречным чутьем в области моды, Эстелла становится серьезной соперницей самовлюбленной баронессе.

Хеллман, желая избавиться от дерзкой конкурентки, пытается убить девушку, оставив связанной в горящем доме. Но камердинер баронессы Джон спасает героиню и раскрывает ей тайну ее рождения.

Оказывается, Хеллман когда-то родила девочку. Но так как ребенок мешал карьере, она приказала Джону убить ее. Камердинер ослушался баронессу и отдал девочку одной из служанок по имени Кэтрин.

То, что Хеллман оказалась ее биологической матерью, не останавливает Эстеллу от мести. Круэлла разрабатывает план разоблачения баронессы.

Девушке удается проникнуть на благотворительный бал, устраиваемый фон Хеллман.

Эстелла выманивает баронессу на утес, где раскрывает, кем она является на самом деле. Хеллман делает вид, что рада обретению дочери, притворно обнимая ее. Но внезапно сталкивает девушку с утеса. За всем этим наблюдают гости баронессы, которых вывели на улицу Джаспер и Хорас

Во время падения Круэлла раскрывает парашют, замаскированный в ее одежде, и благополучно приземляется. Баронессу арестовывают, а все ее имущество переходит по наследству к Эстелле.

Вступив в наследство, героиня окончательно переименовывает себя, став Круэллой Де Виль.

Джиа

  • Оценка
    7,9 / 7,0 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, мелодрама, биография
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Анджелина Джоли, Элизабет Митчелл, Мерседес Руэль
  • Режиссёр
    Майкл Кристофер
  • Длительность
    120 мин. / 02:00
  • Студия
    HBO Films
  • Дата премьеры
    31 января 1998
  • Сценарий
    Джей МакИнерни, Майкл Кристофер

А вот Джиа Каранджи — как раз пример того, как детская травма влияет на карьеру и жизнь вообще. Каранджи нельзя назвать очередной девочкой с обложки: в конце семидесятых девушка стала одной из первых супермоделей в мире ещё до Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд, которую, кстати, за сходство с Каранджи называли маленькой Джией. А ещё Каранджи своим опытом и примером доказала фотографам и издателям своего времени, что не только блондинки достойны работы перед камерой. В 70-х брюнеток и шатунов на крупные фотосъёмки не звали, и вся мода была зациклена на светленьких девушках. А потом в Нью-Йорк приехала семнадцатилетняя Джиа и мгновенно попала в вишлисты топовых фотографов.

А вот Джип Каранджи — как раз пример того, как детская травма влияет на карьеру и жизнь вообще. Каранджи нельзя назвать очередной девочкой с обложки: в конце семидесятых девушка стала одной из первых супермоделей в мире ещё до Клаудио Шиффер и Синди Кроуфорд, которую, кстати, за сходство с Каранджи называли маленькой Джей. А ещё Каранджи своим опытом и примером доказала фотографам и издателям своего времени, что не только блондинки достойны работы перед камерой. В 70-

Правда, успех и слава длились недолго, и вскоре юная модель стала тратить все деньги на наркотики. Травмированная уходом матери из семьи, Джиа все время искала любви и внимания, отчаянно нуждалась в постоянных отношениях и влюблялась в каждую встречную (Каранжи была открытой лесбиянкой). Но при этом боялась доверять потенциальным девушкам, да и друзей у Джии было немного. Итого: всеобщее обожание, легко исполненная мечта и жизнь закончившаяся вынужденной проституцией, клиниками реабилитаций, смертью от СПИДа в двадцать шесть лет и тайными похоронами в закрытом гробу. Красота бывает очень хрупкой, и её порой слишком легко сломать.

За роли в этом фильме Анджелина Джоли и Фэй Данауэй забрали «Золотые глобусы» — лучшие женские роли первого и второго плана.

Трейлер:

Призрачная нить

  • Оценка
    7,0 / 7,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, мелодрама
  • Страна
    США, Великобритания
  • В главных ролях
    Вики Крипс, Дэниэл Дэй-Льюис, Лесли Мэнвилл
  • Режиссёр
    Пол Томас Андерсон
  • Длительность
    130 мин. / 02:10
  • Студия
    Perfect World Pictures
  • Дата премьеры
    24 ноября 2017
  • Сценарий
    Пол Томас Андерсон

Принято думать, что великие мастера живут в творческом хаосе, отличаются экспрессивностью и страдают от резких перепадов настроения. На самом же деле про таких просто легче придумывать сюжеты, а на деле творческие персонажи могут быть и строгими педантами, которые строят карьеру на трудолюбии, упорстве и стабильности. Вот в этом фильме главный герой как раз такой. События происходят в Лондоне 50-х, где известный кутюрье Рейнольдс Вудкок одевает самых богатых дам в самые дорогие платья. Ценники в доме Вудкока такие, что дешевле было бы шить наряды прямо из купюр — высокая мода не терпит коротких цифр. Помогает Рейнольдсу сестра: управляет модным домом брата и следить, чтобы строгое расписание модельера не нарушалось. Вудкок настолько познал таймменеджмент, что в его планах с точностью до минут расписаны встречи с любовницами. К тому же, как радикальный перфекционист, Рейнольдс крайне болезненно реагирует на любые нарушения в расписании и в укладе быта. Система, зацементированная годы назад, казалась нерушимой, пока в жизнь Рейнольдса не ворвалась официантка Альма. Внимательная сестра не забила тревоги сразу: очередная муза должна была вдохновить Вудкока на новые идеи и упорхнуть из дома дизайнера с парочкой стильных нарядов. Но Альма осталась — и это не входило в расписание.

А еще у фильма «Оскар» за лучшие костюмы.

Трейлер:

Валентино: Последний император

  • Оценка
    7,3 / 7,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    документальный
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Валентино, Джанкарло Джаметти, Нативидад Абаскаль
  • Режиссёр
    Мэтт Тирнаур
  • Длительность
    96 мин. / 01:36
  • Студия
    Acolyte Films
  • Дата премьеры
    7 сентября 2008

О ком: Гаравани Валентино, Италия, 1932 г.

Ачивки: создал свадебные платья для Кортни Кокс, Жаклин Кеннеди, Дженнифер Лопес и Элизабет Тейлор (больше белых платьев только в списке фильмов про свадьбы); в 1967-м стал обладателем премии Маркуса Немана — «Оскара» в мире модельеров; одевал Одри Хепберн и принцессу Маргарет. Ну и просто один из самых известных дизайнеров своего времени.

Трейлер:

Потери, месть и безумие

Круэлла де Виль всегда была культовой злодейкой, которая любит шить шубы из далматинцев.

Злая ауры Круэллы всегда проистекала из войны против далматинцев и равнодушию к судьбе животных, если речь идет о ее интересах.

Хотя это можно и нужно назвать злом, Круэлла решает полностью искоренить то, что является основой ее личности, и вместо этого рассказать трогательную историю антигероя.

Когда Эстелла решает принять более темную сторону своей личности, она полностью погружается в новую роль и совершает сомнительные поступки, чтобы выполнить свой план.

Однако она никогда не заходит достаточно далеко, чтобы оттолкнуть публику, ярким примером чего является тот факт, что она, кажется, совершенно не заинтересована в снятии с далматинцев шкур ради шуб. Также она понимает, что ее друзья не заслуживают холодного, безразличного поведения Круэллы.

После того, как выясняется, что Круэлла — дочь баронессы, тяжесть правды сокрушает ее.

Тот факт, что ее мать хотела избавиться от своего новорожденного ребенка, наносит Круэлле неизлечимую рану. Это особенно травмирует Круэллу, поскольку ее первоначальная мотивация отомстить окрашивается новой чередой утрат, боли и потерей самостоятельности.

Лучше всего это иллюстрирует сцена, в которой Круэлла подъезжает к особняку баронессы на почтовом велосипеде и произносит монолог о желании быть любимой и принятой собственной матерью.

Признавая, что в безумии она почти потеряла себя, Круэлла клянется принять себя, не жертвуя собой. Наконец, она готова взять то, что принадлежит ей по праву.

Объяснение сюжета

На первый взгляд кажется, что в фильме Круэлла смысл сюжета довольно простой. Но по мере развития событий становится понятно, что в картине поднимаются серьезные темы, затрагивающие:

  • семейные отношения;
  • влияние детских травм на формирование личности;
  • борьбу с внутренними демонами.

Скрытый смысл «Круэллы» заключен в образе главной героини, представляющей собой сложную и интересную личность. Внутри нее уживается два совершенно разных по характеру человека – добрая Эстелла и жестокая Круэлла.

Символический смысл в фильме содержит как цвет волос Круэллы, так и окрас далматинов. Черно-белые цвета являются метафорой, передающей борьбу добра и зла.

Какое-то время героине удается подавлять в себе Круэллу. Но как только она узнает правду о баронессе, темная сторона вырывается наружу.

Окончательно распрощавшись с добротой и нежностью, героиня берет себе имя Круэлла де Вилль, смысл которого подчеркивает ее жестокую, дьявольскую натуру. Таким образом авторы показывают, что далеко не все могут справиться с детскими травмами, позволяя им определить всю дальнейшую судьбу.

В чем суть концовки

В финальных эпизодах Круэлла разоблачает свою биологическую мать – баронессу фон Хэллман. Та пытается убить дочь, сбросив со скалы. Но предусмотрительность девушки спасает ее.

Раскрывшийся в заключительной сцене парашют становится символом спасения. Смысл такой концовки «Круэллы» показать, что, даже летя в пропасть можно найти надежную опору, способную поддержать в сложной ситуации.

Особого внимания заслуживает эпизод, идущий уже после титров. Авторы показывают бывшего юриста баронессы Роджера, ставшего пианистом, и школьную подругу Эстеллы Аниту Дарлинг – профессиональную журналистку, помогающую Круэлле продвигаться в мире моды. Героиня посылает своим друзьям в подарок двух щенков-далматинцев Понго и Пердиту.

Зная о том, что именно их щенки в «101 далматинце» станут целью злодейки Круэллы, пытающейся сшить из них шубу, казалось бы, трогательная сцена после титров приобретает зловещий смысл.

Что означает этот поступок героини? Является ли он просто добрым жестом либо имеет далеко идущие цели? Ответы на эти вопросы авторы предпочли оставить открытыми.

Несмотря на некоторую недосказанность фильма 2021 года, смысл «Круэллы» однозначен – злодеями не рождаются, ими становятся по разным причинам и после поворотных событий.

https://youtube.com/watch?v=6z4tdTbIjJA

«Круэлла». О чем фильм?

Кино рассказывает нам о становлении одной из злодеек Диснея — Круэллы де Виль. Все начинается с девочки Эстреллы Миллер, творческой, талантливой и бойкой. Но мать прозвала девочку «Круэллой», так как она имела склонность к жестоким действиям. У девочки начались проблемы в очередной школе, и теперь они вдвоем переезжают в Лондон. По дороге они останавливаются у баронессы фон Хельман ради помощи в деньгах. Мать девочки там погибает — далматинцы хозяйки дома сталкивают женщину со скалы. Путь девочка продолжает одна.

Десять лет проходит, и девушка становится преступницей. В пьяном состоянии она переделывает витрину в торговом центре и получает работу от баронессы. Жизнь девушки постепенно налаживается, но однажды она замечает, что начальница носит кулон ее матери.

Позже девушка пытается негативно повлиять на вечеринку Хельман, чтобы украсть этот кулон. Выясняется, что у баронессы есть свиток по управлению далматинцами. Получается, женщина сознательно убила мать героини. Девушка начинает мстить и при помощи подруги детства образ Круэллы становится известным. Также Эстрелла похищает далматинца, который случайно проглотил кулон.

После очередного удачного срыва мероприятия женщина понимает, что Круэлла и Эстелла — две личности одного человека. Баронесса устраивает пожар в доме героини и бросает ее там. Ее спасает слуга баронессы и раскрывает тайну, что Хельман — ее настоящая мать. Девушка прибывает на вечеринку, где рассказывает баронессе, что она ее дочь. Женщина раскаивается, но это оказалось ложью, и Эстреллу сталкивают со скалы. Баронессу арестовывают, а Эстрелла становится наследницей всего ее имущества.

Месть от кутюр

  • Оценка
    7,3 / 7,1 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, комедия
  • Страна
    Австралия
  • В главных ролях
    Кейт Уинслет, Джуди Дэвис, Лиам Хемсворт
  • Режиссёр
    Джослин Мурхаус
  • Длительность
    119 мин. / 01:59
  • Студия
    Film Art Media
  • Дата премьеры
    14 сентября 2015
  • Сценарий
    Джослин Мурхаус, П.Дж. Хоган, Розали Хэм

Тилли Даннедж — не модель и не дизайнер. Она портниха, но её наряды вполне могли блистать на Нью-Йоркской неделе моды. А вот биография у Тилли совсем не «от кутюр»: есть и дыры, и пятна, и скроена она местами криво. Ещё девочкой героиню насильно увезли из родного города от матери в приют, обвинив в убийстве мальчика. Потом Тилли потеряла ребёнка и развелась с мужем. После вернулась в родной городок, где нашла лишь заброшенный дом, полубезумную мать и презрение окружающих. Картинка вырисовывается мрачная, но Тилли не из тех, кто станет портить макияж слезами. Женщина решает восполнить провалы в памяти, разобраться в прошлом, привести в порядок и маму, и её дом, и покорить недалеких соседей. Как? Роскошными нарядами. С истинным талантом и трудолюбием можно вылезти из любой выгребной ямы. Проблема только одна: готова ли Тилли узнать правду о своём детстве и принять жизнь в родном городе?

Сюжет — сплошная интрига. Но смотреть стоит не только ради годно прописанной психологической драмы: это просто невероятно стильное и красивое кино. Да и Кейт Уинслет свои «Глобусы» и «Оскар» не зря на полке держит — актёрская игра здесь не хуже, чем во всяких там «Титаниках».

Трейлер:

Круэлла де Виль в фильмах

Первое живое воплощение диснеевская злодейка получила в фильме «101 далматинец» 1996 года. Главную роль в киноленте сыграла Гленн Клоуз, впоследствии за эту работу актриса была номинирована на премию «Бафта». В сиквеле «102 далматинца» Гленн вновь появилась на экранах, где ее компаньоном выступил Жерар Депардье.

В сериале «Однажды в сказке» роль антагонистки исполнила Виктория Смарфит. Вместе с Малефисентой и Урсулой они создали альянс под названием «Королевы Тьмы».

В отличие от мультипликационного прототипа, героиня в кино обладала магией, которая помогала ей контролировать животных. В сериале «Однажды в сказке» показали и предысторию персонажа. В молодости Круэлла была заперта на чердаке своей матерью — дрессировщицей собак. Спустя много лет заточения девушку освободил Айзек Хеллер, после чего вскрылась страшная правда о том, что пленница ранее отравила трех отчимов.

Интересное развитие получил персонаж в американском фильме в жанре фэнтези «Наследники» в 2015 году. В этом проекте на первый план вышел сын похитительницы далматинцев — Карлос Де Виль, роль которого сыграл Камерон Бойс. Образ антагонистки, заточенной на Острове Потерянных, исполнила Венди Ракель Робинсон.

Еще в 2011 году анонсировали фильм «Круэлла». Исполнительным продюсером экранизации выступила Гленн Клоуз, которая сыграла роль антагонистки в кинолентах 1996-го и 2000 годов. Актерский состав новой экранизации определялся на протяжении нескольких лет. И только в 2016 году стало известно, что роль злодейки исполнит Эмма Стоун.

Дата выхода картины режиссера Крейга Гиллеспи переносилась. Изначально она была назначена на конец 2020 года. Впоследствии стало известно о планируемой премьере на 28 мая 2021 года. Сюжет фильма основывался на оригинальной истории в части характера главной героини и ее одержимости собачьими шкурами.

Секреты Лагерфельда

  • Оценка
    7,3 / 6,7 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    документальный
  • Страна
    Франция
  • В главных ролях
    Николь Кидман, Брэд Кроэниг, Карл Лагерфельд
  • Режиссёр
    Родольф Маркони
  • Длительность
    89 мин. / 01:29
  • Студия
    Realitism
  • Дата премьеры
    10 февраля 2007

О ком: Карл Отто Лагерфельд, Германия, 1933 — 2019 гг.

Ачивки: был главой модных домов Fendi и Chanel, а также ведущим модельером Chloe; создавал наряды для Мадонны и Кайли Миноуг; выпустил лимитированную серию бутылок для Coca-Cola Light; разработал коллекцию украшений для Swarovski; заслужил прозвища короля и царя моды.

Интересное: обожал читать, коллекционировал издания и даже создал парфюм с запахом книги; а еще больше обожал свою кошку Шупетта, купил ей личный самолет и завещал все свое состояние; других животных любил меньше — Лагерфельд создал самую дорогую в мире шубу стоимостью в миллион долларов, и соболей умерло ради немало. А еще в честь Лагерфельда назвали вид австралийских пауков-скакунов.

Другие документалки: «Карл Лагерфельд. Быть и казаться», 2016.

Трейлер:

Круэлла

  • Оценка
    7,3 / 7,4 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    комедия, криминал, драма
  • Страна
    США, Великобритания
  • В главных ролях
    Эмма Стоун, Эмма Томпсон, Джоэль Фрай, Пол Уолтер Хаузер
  • Режиссёр
    Крэйг Гиллеспи («Тоня против всех»)
  • Длительность
    134 мин. / 02:14
  • Студия
    Walt Disney Pictures
  • Дата премьеры
    18 мая 2021
  • Сценарий
    Дэна Фокс («Однажды в Вегасе», «Жених напрокат»), Тони МакНамара («Фаворитка»)

В 1961-м году Круэлла де Вилль вгоняла в ужас маленьких зрителей своей жестокостью. И звание одного из самых отвратительных (и последнего курящего, кстати) персонажей «Диснея» сохранялось за госпожой де Вилль до 2021-го года. Новая Круэлла вызывает не ужас, а сочувствие: злодейке прописали такую биографию, что посопереживали бы даже биологические родственники Буратино. Сирота, подобравшая щеночка, потерявшая мать и вынужденная жить на заброшенном чердаке вместе с такими же одинокими и брошенными мальчишками — и это не Оливер Твист, это та самая Круэлла, которая в 61-м хотела убить сотню песиков ради манто. При этом создатели фильма не похоронили связь с оригинальным персонажем: обновлённая героиня все так же отличается твёрдым характером, упорством и склонностью к преступности. Но главное — Круэлла любит моду. Любит так сильно, что не мыслит себя вне тканей и иголок, и главная мечта девушки — стать прославленным модельером. И ради своей цели новая де Вилль все так же готова пройтись по чужим шкурам.

Трейлер:

Сен-Лоран. Стиль — это я

  • Оценка
    6,2 / 6,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, мелодрама, биография
  • Страна
    Франция, Бельгия
  • В главных ролях
    Гаспар Ульель, Жереми Ренье, Луи Гаррель
  • Режиссёр
    Бертран Бонелло
  • Длительность
    150 мин. / 02:30
  • Студия
    Scope Pictures
  • Дата премьеры
    17 мая 2014
  • Сценарий
    Бертран Бонелло, Томас Бидеген

А еще, если насмотреться байопиков о творческих ребятах, может показаться, что все они либо жили в неблагополучных семьях, либо родились в бедности и голоде, либо были сиротами или жертвами насилия. Будто великий талант всегда рождается в страданиях, лишениях и боли. Но это не всегда так. Алжирский модельер Ив Сен-Лоран родился в счастливой и любящей семье, с детства увлекался театром и устраивал сестренкам кукольные представления по Мольеру. Никаких особых драм. И это не помешало Сен-Лорану стать художественным руководителем «Диора» после смерти Кристиана Диора в конце 50-х. К тому моменту Сен-Лорану был всего двадцать один год, список достижений ограничивается одной скромной победой на международном конкурсе с коктейльным платьем. Зато впереди было величие и слава: Ив Сен-Лоран ввел в моду женские смокинги, стал первым представителем французской моды в СССР и реанимировал традиционные сарафаны, сотрудничал с классиками французского балета XX века и изготавливал декорации и костюмы для представлений. Фильм расскажет о биографии известного дизайнера в период с 1965-го по 1976-й год — Сен-Лоран уже открыл свой модный дом и добился признания. Но для творческого человека путь не заканчивается одной грандиозной ачивкой, а вдохновение не всегда зависит от славы. Так что Ив пусть и был уже на гребне популярности, периодами тонул в отчаянии и поисках новых идей, а за муками творчества всегда интересно наблюдать.

Фильм получил награду за костюмы на премии «Сезар».

Трейлер:

А еще есть «Ив Сен-Лоран» 2013-го с Пьером Нинэ в главной роли.

Неоновый демон

  • Оценка
    6,2 / 6,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, триллер, ужасы
  • Страна
    США, Бельгия, Дания, Франция
  • В главных ролях
    Эль Фаннинг, Карл Глусман, Джена Мэлоун
  • Режиссёр
    Николас Виндинг Рефн
  • Длительность
    117 мин. / 01:57
  • Студия
    Vendian Entertainment
  • Дата премьеры
    10 марта 2016
  • Сценарий
    Николас Виндинг Рефн, Мэри Лоус, Полли Стэнэм

Сказочная история. В том смысле, что здесь сохранен дух оригинальных известных сказок. Типа «Спящей красавицы» с некрофилией и «Красной шапочки», где девочка сама того не зная съела часть бабушки, разделась и легла в постель к волку. Вот такая же жуть будет в этом фильме. Хотя начало напоминает лайтовую версию «Золушки»: блондинка из провинции приезжает в большой город с мечтами о модельной карьере, все вокруг очаровывают красотой девушки, и она легко добивается успеха одной лишь улыбочкой. Но «злые сестры» в истории тоже есть, и чужая слава их вовсе не вдохновляет. В настоящей сказке про Золушку щедро лилась кровь, а в этом фильме в ней хоть купайся. И это не случайная метафора: сериал вдохновлен историей Елизаветы Батори. Венгерская графиня попала в Книгу рекордов Гиннесса как женщина, совершившая наибольшее количество убийств (есть мнение, что жертв у Батори было больше шестисот). Убивала графиня молодых девушек и девственниц, выкачивала из тел кровь и принимала в ней ванные. Чтобы омолодиться. Вот только об эффективности метода судить не пришлось: маньячку арестовали и пожизненно заперли в комнате семейного замка в двадцать пять лет.

Трейлер:

Диор и я

  • Оценка
    7,6 / 7,3 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    документальный
  • Страна
    Франция
  • В главных ролях
    Кристиан Диор, Омар Баррада, Раф Симонс
  • Режиссёр
    Фредерик Чен
  • Длительность
    90 мин. / 01:30
  • Студия
    CIM Productions
  • Дата премьеры
    17 апреля 2014
  • Сценарий
    Фредерик Чен

О ком: Кристиан Диор, Франция, 1900 — 1957 гг.

Ачивки: создал модный дом, который успешно держится на рынке уже более семидесяти пяти лет; дал начало карьеры Ив Сен-Лорана; создавал костюмы для фильмов Хичкока; одевал героинь Эдит Пиаф и Марлен Дитрих; ввел практику лицензирования производства в модельном бизнесе; вернул в моду корсеты, модели с тонкими талиями и узкими, обтягивающими лифами в коллекции New Look 1947-го — попытка вернуть женственность в мир в послевоенном периоде.

Другие документалки: «Мсье Диор», 1994; «Кристиан Диор. Кутюрье и его двойник», 2005; «Диор», 2016.

Трейлер:

Цветок пустыни

  • Оценка
    8,0 / 7,4 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, биография
  • Страна
    Великобритания, Германия, Австрия, Франция
  • В главных ролях
    Лия Кебеде, Салли Хокинс, Крэйг Паркинсон
  • Режиссёр
    Шерри Хорман
  • Длительность
    120 мин. / 02:00
  • Студия
    Torus
  • Дата премьеры
    5 сентября 2009
  • Сценарий
    Шерри Хорман, Вюстенблум, Варис Дирие

Chanel, Levi’s, L’Oreal, Revlon. Милан, Париж, Лондон, Нью-Йорк. Elle, Glamour, Marie Claire, Vogue. Могла ли маленькая Варис Дирие из Сомали мечтать о покорении всех этих брендов, подиумов и журналов? Едва ли. В пять лет её мечты, вероятно, были о прекращении боли, потому что женское обрезание, которому подвергли девочки в этом возрасте, — процедура не только идейно отвратительная, но и очень болезненная. В тринадцать лет Варис стала чуть смелее, воспротивилась варварским традициям и сбежала из семьи, чтобы избежать замужества со взрослым мужчиной. Затем был переезд в Лондон, жизнь нелегалки в чужой стране, работа в McDonald’s (правда, эту деталь биографии Варис в фильм не включили) и, наконец, удача. Девушку заметил известный фотограф, и вскоре Варис уже снималась для крутой рекламы и делала первые, шаткие шаги на высоченных каблуках — по карьерной лестнице модели взбираются только в них. Но даже на головокружительной высоте успеха Варис не забыла о своём кошмарном детстве и в 1997-м стала первой женщиной, публично выступившей против процедуры женского обрезания. А после Дирие и вовсе сбросила платья и каблуки, стала послом ООН и всю себя отдала борьбе за здоровье и нормальную жизнь женщин в консервативных странах и регионах. Красота моделей далеко не всегда ограничивается внешностью.

Трейлер:

Сентябрьский номер

  • Оценка
    7,6 / 7,1 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    документальный
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Анна Винтур, Андре Леон Тэлли, Грэйс Коддингтон
  • Режиссёр
    Р.Дж. Катлер
  • Длительность
    90 мин. / 01:30
  • Студия
    Actual Reality Pictures
  • Дата премьеры
    16 января 2009

О ком: Анна Винтур, Великобритания, 1949 г.

Ачивки: работала младшим редактором Harper’s Bazaar; привела в мир моды многих известных фотографов-новаторов (Хельмута Ньютона в том числе); возглавляет американский Vogue с конца восьмидесятых. Обладательница звания «Ядерная зима» (от созвучия Винтур и winter), и бизнес-леди, послужившая основой для образа героини Мерил Стрип из «Дьявол носит Prada».

Фильм о мире модных изданий вообще, но сосредоточен на подготовке сентябрьского выпуска Vogue 2007-го — самого толстого из ранее выпущенных. Восемьсот сорок страниц, два килограмма веса, миллионы сожженных нервных клеток.

Трейлер:

Модель

  • Оценка
    6,1 / 6,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    документальный, триллер
  • Страна
    США, Россия, Япония, Франция
  • В главных ролях
    Эшли Арбо, Оливия Арбен, Рэйчел Блэ
  • Режиссёр
    Дэвид Рэдмон, Эшли Сабин
  • Длительность
    78 мин. / 01:18
  • Дата премьеры
    9 сентября 2011

Документалка о том, как в суровой Сибири набирают девочек-моделей для работы в токийском модном бизнесе. Снято субъективно, критика не всегда обоснована, так что влюбленным в свое дело представителям индустрии точно не зайдет. Зато, может, будет полезно тем, кто хочет попробовать себя в бизнесе высокой красоты, но хочет увидеть максимальное количество возможных трудностей.

Трейлер:

Нараспашку

  • Оценка
    6,7 / 6,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    документальный
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Розанна Барр, Сандра Бернхард, Роберт Бест
  • Режиссёр
    Дуглас Кив
  • Длительность
    73 мин. / 01:13
  • Студия
    Miramax Films
  • Дата премьеры
    11 августа 1995

О ком: Айзек Мизрахи, США, 1961 г.

Ачивки: основал бренд, поклонницами которого были Сара Джессика Паркер, Николь Кидман, Джулия Робертс и Натали Портман; сыграл в трех фильмах Вуди Аллена; появлялся в роли самого себя в «Сексе в большом городе».

Это не столько документалка-байопик, сколько фильм-погружение в мир дорогой одежды. На экране Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс и Линда Евангелиста показывают закулисье нью-йоркского показа моделей 1994-го года, где была представлена одна из коллекций Мизрахи.

Трейлер:

Сюжет

По словам создателей проекта, они остались довольны зрительской реакцией на представленное шоу. Стоит отметить, что авторы не поскупились на бюджет картины, затратив на нее 200 миллионов долларов. В итоге, проект полностью оправдал ожидания создателей. Новое переосмысление известной диснеевской злодейки пришлось по вкусу очень многим зрителям, которых уже обрадовали предстоящей датой выхода в России 2 части Круэлла.

Эстелла росла хорошей девочкой, но иногда совершала странные поступки. Несмотря на это, мама любила ее и верила, что дочь обязательно добьется успеха. Ужасная трагедия прервала жизнь близкого человека, и Эстелла стала сиротой. Она познакомилась с беспризорниками и начала новую жизнь. Шли годы, но Эстелла продолжала мечтать о мире высокой моды. Однажды она встретила на своем пути высокомерную баронессу фон Хельман и решила воплотить давнюю мечту в реальность.

Концовка первого фильма намекает зрителям на то, что авторы не сомневались в том, будет ли показ Круэлла 2. Баронесса догадалась о темной стороне Эстеллы и обещала отомстить, когда покинет тюрьму. Именно это заявление говорит о том, что может увидеть публика в новой картине.

Логично предположить, что баронесса исполнит свои угрозы и попытается навредить главной героине. К сожалению, в настоящий момент авторы не дают никаких комментариев по поводу предстоящего сюжета.

Смысл фильма «Круэлла»

Этот фильм стал продолжением серии о злодеях Диснея. Мы видим перед нами сироту, которая сумела бороться и завоевать то, чего заслуживала. Ее месть биологической матери вполне нормальна, ведь женщина повела себя неправильно. Ситуацию усугубляет и то, что главная героиня — ребенок злодейки фильма. В фильме делается четкий акцент на том, что Круэлле действительно положено все то богатство, которое осталось от биологической матери и отца. Отца — потому что она его родная кровь, а его в живых уже нет. Матери — просто потому что — она злодейка и не имеет права вообще ни на что.

Да и сама героиня в фильме достаточно неоднозначна. Эстрелла и Круэлла — две разные личности: одна добрая, другая злодейка. Но увы, героине жизнь правильного и трудолюбивого человека кажется скучной и обыденной. А вот роль злодейки, которой сопутствуют успех, деньги, влияние — совсем другое дело. К большому сожалению, этот момент с достаточно низким возрастным рейтингом не продуман. Если для героини все так очевидно, то как понять подростками, что девушка сделала неправильный выбор? Фильм как бы намекает — идти по пути злодея легче, воспользуйся им.

Возникает еще один вопрос — а можно ли назвать «Круэллу» предысторией «101 далматинца»? Изначально ведь Дисней так и планировал. Вот только создается полное ощущение, что все события фильма происходят в какой-то параллельной вселенной. Уж не хочет ли когда-то великая компания в ближайшее время «обрадовать» нас ремейком?

В финале картины Круэлла дарит Аните и Роджеру по щенку далматинцев. Можно предположить, что собаки являются братом и сестрой. Следовательно, дальнейшая история 101 далматинца разворачивается с достаточно странным «скрещиванием» двух родственных собак.

Предыстория призвана раскрыть все то, что привело к событиям оригинального фильма. В данном случае фильм вообще пропустил это. После его просмотра так и остается непонятным, почему же Круэлла так ненавидит собак породы далматинец. Сложно представить, что обида на этих собак, что убили ее приемную мать и саму ее ни раз задевали, вдруг вылилась в цель жизни. Да и позже, получив наследство, Круэлла принимает собак. Возможно, ответ нам дадут в какой-то другой части. У Диснея будто не хватило смелости показать что-то более серьезное из судьбы персонажа.

Да и в целом дальнейшая судьба персонажа не ясна. Пойдет ли она по стопам матери? Или изберет ее анти-примером? Зрителю остается только гадать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: