18 Guilty Gear -Strive-
Игроки, которые жаждут визуально поразительного файтинга, похожего на Mortal Kombat, но предлагающего более крутую кривую обучения, должны проверить недавно выпущенный Guilty Gear -Strive-. Несмотря на то, что это гораздо более сложная игра, для некоторых может быть весьма полезно отбарабанить несколько впечатляющих комбо в последнем выпуске Guilty Gear. Существует солидный список персонажей, некоторые из которых уже добавлены через DLC.
Guilt Gear -Strive- имеет поразительный визуальный стиль благодаря красиво анимированным персонажам и уровням, но он не отличается таким же уровнем интенсивности, как Mortal Kombat. Здесь нет крови или финишеров для тех, кто жаждет того уровня жестокости, который присутствует в Mortal Kombay, но Guilty Gear -Strive- — отличная альтернатива для тех, кто хочет что-то более сложное, чтобы проверить свои навыки.
Саундтрек
Virtua Fighter 5 Original Sound Track | |
Саундтрек | |
Дата выпуска | 18 мая 2011 |
Жанр | Музыка в компьютерных играх |
Длительность | Диск 1: 72:57 Диск 2: 74:20 |
Лейбл | Wave Master Avex Marketing (дистрибуция) |
Хронология | |
Альбом Virtua Fighter 5 Original Sound Tracks
(яп. バーチャファイター5 オリジナルサウンドトラックБа:тя Файта: Файбу Оридзинару Саундоторакку ) был выпущен 18 мая 2011 года лейблом Wave Master. Саундтрек содержит треки изVirtua Fighter 5 ,Virtua Fighter 5 R иVirtua Fighter 5: Final Showdown . Музыка была написана Сатио Огавой, Фумио Ито, Мэгуми Таканой, Нобухико Касиварой, Ясуюкой Нагатой, Кадзукой Такаги, Дзюмпэем Мисимой, Сэйити Хамадой и коллективом из AM R&D 2 Sound Staff.
Альбом был выпущен на 2 дисках.
Virtua Fighter 5 Original Sound Track. Диск 1 | |||
№ | Название | Музыка | Длительность |
1. | «Beginning Eileen» | Сатио Огава | 0:54 |
2. | «Beginning El Blaze» | AM R&D 2 Sound Staff | 0:54 |
3. | «Beginning Ver.B» | Фумио Ито | 1:17 |
4. | «Beginning Ver.C» | Фумио Ито | 1:22 |
5. | «Beginning Ver.D» | Кадзуки Такаги | 1:10 |
6. | «Selector (VF5 Ver.)» | Фумио Ито | 1:28 |
7. | «Statues (Akira VF5 Ver.)» | Фумио Ито | 2:13 |
8. | «Stone Forest (Pai VF5 Ver.)» | Мэгуми Такано | 2:17 |
9. | «Great Wall (Lau VF5 Ver.)» | Фумио Ито | 1:51 |
10. | «Snow Mountain (Wolf VF5 Ver.)» | Фумио Ито | 2:16 |
11. | «Island (Jeffry VF5 Ver.)» | Фумио Ито | 1:55 |
12. | «Temple (Kage VF5 Ver.)» | Нобухико Касивара | 1:52 |
13. | «Aurora (Sarah VF5 Ver.)» | Фумио Ито | 1:52 |
14. | «City (Jacky VF5 Ver.)» | Фумио Ито | 1:52 |
15. | «River (Shun VF5 Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 2:11 |
16. | «Palace (Lion VF5 Ver.)» | Мэгуми Такано | 2:10 |
17. | «Shrine (Aoi VF5 Ver.)» | Фумио Ито | 2:09 |
18. | «Deep Mountain (Lei-Fei VF5 Ver.)» | Сатио Огава | 2:06 |
19. | «Waterfalls (Vanessa VF5 Ver.)» | Фумио Ито | 2:14 |
20. | «Terrace (Brad VF5 Ver.)» | Фумио Ито | 2:16 |
21. | «Broken House (Goh VF5 Ver.)» | Фумио Ито | 2:09 |
22. | «Ruins (Eileen VF5 Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 2:12 |
23. | «Arena (El Blaze VF5 Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 1:39 |
24. | «Sanctuary (Dural VF5 Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 2:10 |
25. | «Ending (VF5 Ver.)» | Фумио Ито | 1:29 |
26. | «Beginning Jean (VF5R Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 1:03 |
27. | «Selector (VF5R Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 1:03 |
28. | «Statues (Akira VF5R Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 2:39 |
29. | «Stone Forest (Pai VF5R Ver.)» | Кадзуки Такаги | 2:17 |
30. | «Great Wall (Lau VF5R Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 2:13 |
31. | «Snow Mountain (Wolf VF5R Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 2:10 |
32. | «Island (Jeffry VF5R Ver.)» | Ясуюки Нагата | 2:07 |
33. | «Temple (Kage VF5R Ver.)» | Мэгуми Такано | 2:22 |
34. | «Park (Sarah VF5R Ver.)» | Фумио Ито | 2:10 |
35. | «City (Jacky VF5R Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 2:09 |
36. | «River (Shun VF5R Ver.)» | Кадзуки Такаги | 2:15 |
37. | «Palace (Lion VF5R Ver.)» | Мэгуми Такано | 2:17 |
38. | «Shrine (Aoi VF5R Ver.)» | Ясуюки Нагата | 2:14 |
72:57 |
Virtua Fighter 5 Original Sound Track. Диск 2 | |||
№ | Название | Музыка | Длительность |
1. | «Deep Mountain (Lei-Fei VF5R Ver.)» | Фумио Ито | 2:23 |
2. | «Waterfalls (Vanessa VF5R Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 2:18 |
3. | «Terrace (Brad VF5R Ver.)» | Мэгуми Такано | 2:31 |
4. | «Broken House (Goh VF5R Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 2:16 |
5. | «Ruins (Eileen VF5R Ver.)» | 2:22 | |
6. | «Arena (El Blaze VF5R Ver.)» | Фумио Ито | 2:12 |
7. | «Sumo Ring (Taka-Arashi VF5R Ver.)» | Кадзуки Такаги | 2:06 |
8. | «Training Room (Jean VF5R Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 2:22 |
9. | «Sanctuary (Dural VF5R Ver.)» | Кадзуки Такаги | 2:13 |
10. | «Ending (VF5R Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 1:30 |
11. | «Beginning (VF5FS Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 2:03 |
12. | «Selector (VF5FS Ver.)» | 1:00 | |
13. | «Statues (Akira VF5FS Ver.)» | Дзюмпэй Мисима | 2:27 |
14. | «Stone Forest (Pai VF5FS Ver.)» | 2:15 | |
15. | «Great Wall (Lau VF5FS Ver.)» | Кадзуки Такаги | 2:08 |
16. | «Snow Mountain (Wolf VF5FS Ver.)» | 2:13 | |
17. | «Island (Jeffry VF5FS Ver.)» | 2:30 | |
18. | «Temple (Kage VF5FS Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 2:10 |
19. | «Park (Sarah VF5FS Ver.)» | Ясуюки Нагата | 2:16 |
20. | «City (Jacky VF5FS Ver.)» | Ясуюки Нагата | 2:07 |
21. | «River (Shun VF5FS Ver.)» | 2:14 | |
22. | «Palace (Lion VF5FS Ver.)» | Кадзуки Такаги | 2:18 |
23. | «Shrine (Aoi VF5FS Ver.)» | Кадзуки Такаги | 2:37 |
24. | «Deep Mountain (Lei-Fei VF5FS Ver.)» | Ясуюки Нагата | 2:05 |
25. | «Waterfalls (Vanessa VF5FS Ver.)» | 2:15 | |
26. | «Terrace (Brad VF5FS Ver.)» | 2:02 | |
27. | «Broken House (Goh VF5FS Ver.)» | Ясуюки Нагата | 2:07 |
28. | «Ruins (Eileen VF5FS Ver.)» | 2:09 | |
29. | «Arena (El Blaze VF5FS Ver.)» | Кадзуки Такаги | 2:11 |
30. | «Sumo Ring (Taka-Arashi VF5FS Ver.)» | Сэйити Хамада | 2:08 |
31. | «Training Room (Jean VF5FS Ver.)» | Ясуюки Нагата | 2:09 |
32. | «Sanctuary (Dural VF5FS Ver.)» | Ясуюки Нагата | 2:08 |
33. | «Ending (VF5FS Ver.)» | AM R&D 2 Sound Staff | 1:40 |
34. | «愛は潰えない» (исполняет Такэнобу Мицуёси) | 2:55 | |
74:20 |
10 Kage
Kage is a solid pick for those just starting out their Virtua Fighter journey thanks to his impressive selection of combos and throws. Some can be a little tricky to pull off and will take a bit of time to master, but the majority of his attacks are fairly straightforward and provide a healthy amount of damage too.
Though he’s not quite a top tier fighter, Kage is incredibly fun to watch in action and can therefore be very satisfying to main. Again, it will take a bit of practice to master the timings required to see him at his most stylish, although when it comes to dishing out damage, the timings are actually fairly forgiving.
Наследие
Virtua Fighter обойтись без спрайт — графика, заменяющая их квадратиками с плоской заливкой, отображаемыми в реальном времени с помощью оборудования 3D-рендеринга Model 1, что позволяет использовать эффекты и технологии, которые были невозможны в бойцах на основе спрайтов, например, персонажи, которые могли перемещаться в трех измерениях и динамическая камера, которая может масштабировать, панорамировать и резко перемещаться по арене. Ему приписывают как введение, так и популяризацию использования полигональная графика в файтингах.1UP внесла ее в список 50 самых важных игр всех времен. Они зачислили Virtua Fighter для создания жанра 3D-файтингов и, в более общем плане, демонстрации потенциала 3D многоугольник человеческие персонажи (как первые, кто реализовал их полезным образом), демонстрирующий потенциал реалистичного игрового процесса (знакомство с персонажем система физики и реалистичная анимация персонажей), а также знакомство с концепциями файтингов, такими как сигнал вызова и кнопка блокировки.
В то время, когда файтинги все больше фокусировались на жестокости и шоке, популярность Virtua Fighter продемонстрировали, что файтинги, ориентированные на игровой процесс, по-прежнему коммерчески жизнеспособны. Гейм-дизайнер Ясуюки Ода отмечает, что был впечатлен этой видеоигрой во время работы в СНК.
Virtua Fighter сыграл решающую роль в популяризации трехмерной полигональной графики. Особенно, Virtua Fighter получил похвалу за свою простую трехкнопочную схему управления, а стратегия игры основана на интуитивно наблюдаемых различиях между персонажами, которые чувствовали и действовали по-другому, а не более изысканно комбо из двумерный конкуренты. Virtua FighterПлавная анимация и относительно реалистичное изображение различных боевых стилей придавали бойцам реалистичное присутствие, которое невозможно воспроизвести с помощью спрайты.
Несколько из Sony Computer Entertainment (SCE) персонал, участвовавший в создании оригинального Игровая приставка кредит на игровую консоль Virtua Fighter как источник вдохновения для 3D графического оборудования PlayStation. По словам бывшего продюсера SCE Рёдзи Акагавы и председателя Сигео Маруямы, PlayStation изначально рассматривалась как 2D сфокусированного оборудования, и только после успеха Virtua Fighter в игровых автоматах, что они решили спроектировать PlayStation как оборудование, ориентированное на 3D.Тоби Гард также процитировал Virtua Fighter как влияние на использование многоугольных символов и создание Лара Крофт -в Расхитительница гробниц: «Мне стало ясно, когда люди играют Virtua Fighter, которая была своего рода первой большой консольной игрой с трехмерными персонажами, в которой, хотя в составе было всего два женских персонажа, почти в каждой игре, в которую я видел, кто-то выбирал одну из двух женщин «.Джон Ромеро также процитировал Virtua Fighter как основное влияние на создание 3D шутер от первого лица Землетрясение.Команда Ico с Фумито Уэда также процитировал Virtua Fighter как влияние на его анимационные работы.
Guilty Gear Xrd Sign
Превью игры Guilty Gear Xrd Sign
Данная игра имеет в своей составляющей довольно глубокую и сложную механику, поэтому и стала популярной среди любителей файтингов.
Однако, не смотря на всю внутреннюю сложность она достаточно легка в освоении, так как имеет невысокий порог вхождения.
Несмотря на это — проведение сложных комбо и зрелищных атак потребуют от вас максимального освоения технической стороны игрового процесса.
Здесь, как и у всех игр данного жанра имеются удары с различной силой — слабый, средний и максимально сильный, а также более яркие и насыщенные ультра комбо.
Отличает же ее от остальных наличие овердрайва — приема, после применения которого противник уже не сможет вести с вами борьбу.
Правда, над освоением подобного трюка придется изрядно потрудиться, зато, искаженное гримасой лицо противника будет хорошей наградой.
Интересен и тот факт, что в этой серии появились уже полноценные 3D модели, в замен привычных двухмерных спрайтов.
Скорее всего это случилось благодаря использованию последнего движка Unreal Engine.
В главном меню имеется довольно много всевозможных режимов и пунктов.
Среди них имеется стандартный режим поединков с компьютером, есть бои друг против друга и режим истории, который представлен в виде новеллы и многое другое.
Для того, чтобы почувствовать всю прелесть игрового процесса — стоит окунуться в фэнтезийный мир Guilty Gear Xrd Sign.
Рецензия на Virtua Fighter 5: Final Showdown
Игра под названием Virtua Fighter 5 вышла еще шесть лет назад; Final Showdown — это не претендующее на звание сиквела, но все же серьезно доработанное переиздание. Примерно за 1000 рублей в сервисах PSN и XBLA мы получаем не просто файтинг пятилетней давности и набор костюмов для каждого героя. Спустя годы Virtua Fighter 5 остается эталонной игрой в своем классе, до сих пор не теряющей актуальности. С переменным успехом играть в Final Showdown может любой; как и во всех играх серии, порог вхождения здесь необычайно низок. Другое дело, что за этим порогом кроется целая бездна.
Первый важный момент: в игре совершенно элементарное управление, понятное простому человеку. В отличие от игр Capcom, в которые играешь, словно на рояле, в VF5 все комбо и приемы сооружаются из трех кнопок (удар ногой, рукой, блок); от вас требуется лишь разложить их в нужном порядке и задать ритм боя. В зависимости от того, с кем вы играете, эта задача имеет от одного до десятка решений. Игра быстро дает понять: разнообразие ситуаций, возникающих в бою, зашкаливает и на двух-трех приемах здесь долго не протянешь. Virtua Fighter всем своим существом призывает игрока драться с выдумкой.
Истина кроется в разделе Command List (то есть список специальных ударов): у каждого героя их как минимум 50. Благодаря раскладке с тремя кнопками освоить ее — дело нескольких часов, но суть не только в этом. Большинство комбинаций нелинейно. В Virtua Fighter принятие решений не ограничивается «ударом» и «блоком»; скорость боя так высока, что просчитывать все нужно на несколько ходов вперед, регулярно оказываясь на распутье: какой удар вплести в атаку следующим? Противник, будьте уверены, со всей силы будет думать о том же самом.
Откровенно плохих бойцов здесь, разумеется, нет — есть только плохие игроки. Ростер VF5FH — это даже не песня, а огромное сложносочиненное предложение, из которого слов уж точно не выкинешь. По обыкновению, каждый дерется в своем стиле. Есть и мелкие нюансы: старик Shun Di заправляется из фляги прямо по ходу боя и хорошеет на глазах; лучадор El Blaze по старой памяти вместо бросков разыгрывает сценки, которые все же работают в настоящем бою; почти каждый герой, кроме прочего, способен на стремительные переходы из обороны в атаку а-ля Dead or Alive.
Играть в Final Showdown предпочтительнее с живым человеком: прагматичность компьютера на высоких уровнях сложности скорее просто удручает, чем возбуждает интерес. Другое дело онлайн: по всему миру сейчас играет несколько сотен человек самого разного уровня, матч из трех раундов пролетает незаметно, а рейтинговая система подстегивает на новые подвиги. Игра создает все условия для комфортного боя, требуя от нас самый минимум — реакции и чувства ритма. И готовности к экспериментам: даже в заданном Final Showdown темпе нащупать потолок этой игры весьма проблематично.
Final Showdown — самое лучшее предложение среди файтингов этого лета: оригинальная игра ничуть не состарилась, а лишь нарастила мышечную массу и в нужный момент напомнила о себе.
Геймплей[править]
Нажмите для проигрывания
Tekken
Файтинги появились как ответвление «избивалок» (одни из первых — Yie-Ar Kung Fu, Way of Exploding Fist). Серия Street Fighter определила большинство штампов современных файтингов.
С первого взгляда геймплей очень прост. Есть арена и двое бойцов, которые мутузят друг друга, отнимая «хиты». Кто первым выбил у врага всю полоску жизни, тот и победил. Также бывает «победа по очкам» (когда время истекло, а нокаута так и не вышло); очень часто бой делится на несколько раундов и побеждает тот, кто выиграл два или три раунда.
Но в действительности файтинг — это сложная смесь тактики и реакции. Дело в том, что ключевой элемент файтинга — так называемые «комбинации». Боец может швыряться снарядами, может сделать суперудар, комбинация из нескольких ударов кулаком заканчивается эффектным апперкотом… Чтобы исполнить всё это, надо нажать некую последовательность кнопок. Так что у умелых игроков файтинг — это как очень быстрые шахматы: как вынудить врага встать в выгодную для тебя позицию, как прервать вражескую комбинацию и как успешно провести свою?
Впрочем, файтинги страдают от двух новичковых тактик.
- Спамить — многократно исполнять одну комбинацию в надежде, что сработает.
- Долбить по кнопкам, рассчитывая, что вдруг боец исполнит какой-нибудь тройной тулуп.
Физика в файтингах зачаточная, и третий закон Ньютона там точно не действует: а как тогда 40-килограммовая девушка ухитряется побить супертяжа? Файтинги — частая мишень для противников видеоигр, ведь фансервиса и жестокости там завались. Так, одно время ополчились на Mortal Kombat из-за его fatality — гротескно-страшненьких анимаций добивания поверженного врага.
Mortal Kombat X
- Жанр: файтинг
- Дата выхода: 14 апреля 2015 года
- Разработчик: NetherRealm Studios
- Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
- Платформы: PC / PS3 / PS4 / Xbox One / Xbox Series X
На просторах СНГ серия Mortal Kombat занимает особое место в сердцах фанатов виртуального мордобоя. Пестрящая с экрана жестокость, пафосные бойцы и простота геймплея быстро завоевала народную любовь. В моем детстве ребята во дворе постоянно спорили о том, кто же круче, Скорпион или Саб-Зиро?
В десятой части разработчики добавили в ростер новых героев, вытянули из графики все кровавые соки, которые льются в разные стороны при каждом фаталити, и постарались сделать боевую систему максимально доступной. Сейчас большинство игроков уже отложило Mortal Kombat X на полку, переключившись на одиннадцатую часть. Несмотря на это, десятке все еще есть, чем порадовать геймеров — в сравнении с MK 11 бои в десятой части более быстрые и динамичные, а бойцы смотрятся более сбалансированными.
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Vista / Win 7 / Win 8 / Win 10
- Процессор: Intel Core i5-750 / AMD Phenom II X4 965
- Оперативная память: 3 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850
- Место на диске: 36 ГБ
Рекомендуемые системные требования:
- Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
- Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7950
- Оперативная память: 8 ГБ
- Место на диске: 40 ГБ
Базовые комбинации
Сосредоточившись исключительно на Лау, мы можем увидеть, как формируются комбо в VF5. Прекрасным примером является простой прыжок в комбо, который можно выполнять многократно, и он даже немного уносит противника, позволяя вам подтолкнуть противников ближе к Ring Out.
Вот как выполняется комбо:
- Удар вперед-вперед
- Удар (до трех раз)
- Присядь ногой
Это так просто. Первая атака отправит Лау вращаться вперед в воздух и поразит любого врага на пути как средний, поражая даже приседающих и блокируя противников. Это немного подбросит их в воздух и поразит их быстрой серией ударов. Как только ваши удары закончены, низко прижмите клюшку и нажмите Kick, чтобы нанести последний удар, сбив противника с ног.
Практически у каждого персонажа будет комбо, похожее на это, позволяющее быстро сочетать низкие и высокие удары руками и ногами. Попробуйте различные комбинации с выбранным вами персонажем в режиме обучения и следите за тем, насколько высок счетчик ударов, чтобы найти настоящие комбинации.
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | PS3: 85/100 X360: 89/100 Final Showdown PS3: 82/100 X360: 81/100 Ultimate Showdown PS4: 78/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А + |
ВОСА | 9,7 / 10 |
Eurogamer | 9/10 |
Famitsu | 34/40 |
Информер игры | 9/10 |
GameSpot | 8,1 / 10 |
GameTrailers | 88/100 |
IGN | PS3: 8,8 / 10 X360: 9/10 |
OXM (Великобритания) | 9/10 |
Gamer.tm | 9/10 |
Игра заняла седьмую строчку в чарте продаж Великобритании. Игра получила высокую оценку критиков. В 2009 году Edge поставил игру на 24 место в своем списке «100 лучших игр для игры сегодня» (самый высокий рейтинг в 3D-боевиках в списке), заявив: «Один из величайших игровых мифов заключается в том, что VF недоступен для всех, кроме Он, конечно, заботится о наркоманах с подсчетом кадров, но суть серии AM2 — это прекрасный баланс атаки, блокировки и контратаки, которым может наслаждаться каждый. Каждая новая запись совершенствуется, делая эту цельную анимацию еще более плавной и плавной. представляем новых персонажей, которые кажутся такими, будто они всегда были рядом ».
Final Showdown получил 9/10 от Eurogamer, который назвал его «глубже, чем у других конкурентов». Эдж благосклонно сравнил Final Showdown с Street Fighter IV, Marvel vs. Capcom 3, Soulcalibur V и Mortal Kombat, отметив, что «его благоразумие, эта вуаль простоты, скрывающая систему удивительных возможностей и глубины, делает ее одной из самых чистых файтингов на свете. рынок сегодня «. Игра была представлена в 1001 Video Games You Must Play Before You Die, где журналист Ричард Стэнтон заявил: «Независимо от того, насколько хорош последний Street Fighter или Tekken, они все равно будут недисциплинированными подростками по сравнению с крутым зрелым мастерством Virtua Fighter. боевых действий «.
Успех Street Fighter 5
Последняя на данным момент номерная часть серии, Street Fighter 5 вышла в 2016 году для консолей Sony PlayStation 4 и PC. С момента анонса разработчики дали понять о намерениях игры соответствовать требованиям современной киберспортивной дисциплины: легкое освоение базовых механик для новичков, глубокий и выверенный баланс, глубина игрового процесса и хороший сетевой код. Каждый год Capcom устраивает свой мировой чемпионат с кучей отборочных турниров (в том числе и Москве), огромными призовыми фондами и толпами зрителей в зале или за просмотром онлайн-трансляций. Игра построена на привычной 2D-механике, но с использованием трехмерных арен и моделей персонажей.
За свою более чем 30 летнюю историю было выпущено 20 игр серии, несколько мультфильмов и целых три экранизации. Серия и по сей день любима игроками всех наций и возрастов!
13 Mortal Kombat Vs. Вселенная DC
- Доступно на PlayStation & Xbox
Несомненно, есть игры-кроссоверы получше, но тех, кто когда-либо задумывался, кто победит в схватке между Саб-Зиро и Суперменом, скорее всего, заинтересует Mortal Kombat против Вселенной DC. Благодаря 11 культовым персонажам с каждого IP, это действительно открывает множество возможностей.
Благодаря тому, что в игре есть функция «Teen»; Согласно рейтингу ESRB, некоторые из смертельных исходов были смягчены или полностью исключены, хотя для тех, кто ищет атмосферу Mortal Kombat, все еще есть приличное количество насилия. Бой — это именно то, что можно ожидать от игры Mortal Kombat, и история тоже интересная, хотя и немного странная.
Опциональная трехкнопочная раскладка вместо шестикнопочной — для облегчения порога вхождения
Еще одним серьезным изменением стало исключение из игры урона через блок. Теперь, если ты заблокировал атаку — урона не получаешь никакого
Последнее и, пожалуй, самое важное геймплейное нововведение — новый тип управления. SF всегда был серией с крайне высоким порогом вхождения
Разучивать инпуты и тайминги приходилось по несколько дней или даже недель, прежде чем оппоненты в онлайне начинали отлетать. Это безусловно отпугивало новую аудиторию, уходящую после осознания, что даже ультануть без задрачивания нетривиального ввода здесь не удастся. В Capcom попытались исправить эту ситуацию и нашли неплохой компромисс. Помимо прежней шестикнопочной ракладки, в игре будет трехкнопочная.
Выбрать, какой именно конечностью нанести удар, при ее использовании, не получится, зато освободившиеся кнопки на геймпаде будут задействованы для специальных атак и функций Drive system. Благодаря этому нововведению новички смогут меньше задумываться над тем, как делать приемы, и больше фокусироваться на тактике и менеджменте доступных ресурсов. Тем не менее, на высоком уровне игры меньшая степень контроля над боевкой сделает новый тип управления не приоритетным.
Новые сетевые состязания
Обновить внешний вид VF5 было важно, а пересмотреть бои по сети и вовсе жизненно необходимо. Соревновательный элемент и возможность помериться силами с лучшими бойцами мира лежали в основе VF еще с начала эпохи аркадных автоматов
Мы понимали: чтобы Ultimate Showdown отвечала современным стандартам, в игру предстоит добавить множество новых сетевых функций.
Новые турниры, матчи лиги по круговой системе, вмещающие до 16 игроков частные комнаты, совершенно новый интерфейс, облегчающий общение между игроками в комнатах — все это лишь малая часть новых функций, созданных нами для соревновательного сообщества.
Помимо новых режимов, интерфейса и типов матчей, мы также добавили новые функции для зрителей. Благодаря обновленной системе показа ударов бои выглядят более напряженно и сочно, а в режиме зрителя участники могут наблюдать за матчами в реальном времени из своей комнаты. Печати и другие инструменты упрощают общение и создают приятное чувство вовлеченности. Еще в основной интерфейс игры встроена функция автоматического воспроизведения недавних матчей между лучшими игроками мира. Это здорово поможет новичкам, которые учатся и хотят отточить собственный боевой стиль!
Система онлайн-рейтинга Tekken 7
Tekken 7 использует балльную систему для своего онлайн-рейтинга, и, когда игроки сражаются с противниками, они зарабатывают или теряют очки в зависимости от результата. Количество очков, которые вы зарабатываете и теряете, зависит от ранга вашего противника, а это означает, что сражение с игроками, более близкими к вашему рангу, дает вам самый большой шанс получить больше очков. Например, игроки, которые сражаются с кем-то того же ранга, получат наибольшее количество очков, но, с другой стороны, потеряют больше очков за поражение в матче. Чем дальше вы по рангу от соперника, тем меньше очков вы заработаете и потеряете за матч. Как только вы заработаете достаточное количество очков, вы попадете в промо-матч, который повысит ваш рейтинг, если вы выиграете. В качестве альтернативы, если вы потеряете достаточно очков, вам нужно будет выиграть матч понижения, иначе ваш ранг снизится.
Если вы хотите быстро подняться в рейтинге, вы можете настроить диапазон и уровень навыков противников, с которыми вы сражаетесь, и установить это для игроков с таким же рангом, или тот, который выше или ниже, чем у вас, будет вашим лучшим выбором для более быстрого прогресс.