Когда наступает судная ночь, город погружается во мрак, а мирные жители безнадежно пытаются дожить до рассвета

Иная (2012)

Toho

Фильм основан на мистическом романе ужасов, сопровождаемом удивительным аниме. Зловещая атмосфера всего романа прекрасно отражена и в аниме, и в фильме. Атмосфера буквально переполнена страхом – вам невольно начнет казаться, будто за вами кто-то следит. Конечно, в фильме не обошлось без жестоких смертей.

Весной 1998 года 15-летний Кичи переезжает из Токио в небольшой городок и поступает в среднюю школу. Там он видит девушку и вскоре начинает оказывать ей знаки внимания. Но при этом даже не подозревает, что все его одноклассники и учителя ведут себя так, будто незнакомки не существует.

Расшифровка сюжета

Общая концепция фильма «Ночь» строится на тайнах прошлого, которые имеются у каждого человека. Наши герои сделали себе одинаковые татуировки, символизирующие две разъединённые половины. Возможно, это стало ключом-активатором, запустившим цепочку последующих событий.

На этом фоне, отель «Нормандия» становится неким чистилищем, где согрешившим супругам предлагается очистить свою душу, сбросив груз тайны. Не зря администратор рассказывает о смертях, свидетелем которых ему пришлось стать. Несмотря на его уверения, гостиница пустует, поэтому местечко вполне можно назвать персональным адом для наших героев.

Кадр из хоррора “Ночь”

Чёрная кошка, которая периодически мелькает в кадре, может символизировать проводника. Возможно, это посмертное воплощение той девушки, которую пытался, но не смог спасти Бабак. Сам мужчина видит Софию. Её образ в фильме раскрывается мельком. С этой девушкой у Бабака была интрижка, когда он только перебрался в Америку, оставив в Иране свою жену. Однако свою пассию мужчина обманул. В результате бедняжка решила свести счёты с жизнью, вскрыв вены в ванной. Эту картину Бабак видел, когда вернулся за ключами от машины.

Остаётся лишь открыть дверь. Это может сделать Бабак, если признается в своём грехе, но мужчина поступает иначе. Он не собирается признавать ошибок. Поэтому мужчина остаётся запертым в отеле – темнице своих мыслей и переживаний, где даже собственное отражение поворачивается к нему спиной, отправляясь на очередной круг ада.

Наращивание волос (2007)

Toei Company

Бледная девушка-призрак с длинными черными волосами – главное лицо японских ужастиков. Так почему бы не сделать волосы центральным элементом фильма? Вот что делает этот фильм сатирическим, оригинальным и жутким. Вы погрузитесь в атмосферу общего безумия, в которой убийцей являются сами волосы!

Когда обнаруживают тело мертвой женщины, наблюдатель морга, жуткий трихофил, крадет ее труп и вскоре замечает, что из женского тела продолжают расти черные волосы. Предприимчивый герой начинает продавать их для наращивания. Естественно, обладательницам таких волос не позавидуешь…

Сюжет

Во второй части, в центре истории оказались Шейн и Лиза – молодые люди, подыскивающие убежище до начала судной ночи.

В третьей части на пост президента баллотируется Чарли Лоран – сенатор планирует отменить узаконенные преступления, однако «отцы-основатели» этого не допустят. Чарли решается на схватку с врагами.

В четвертом фильме зрителям решили рассказать, кто и почему создал идею узаконенных преступлений. Неужели нельзя было найти другой способ решения проблем?

В пятой части мародеры решают легализовать беспредел, сделав его частью жизнью на постоянной основе. Мирные американские жители оказываются под угрозой… Сюжет Судная ночь 6 держится в секрете, но дата выхода уже известна.

Яркие эффекты в стиле Майкла Бэя

Другая сторона монеты — спецэффекты. Они сделаны ярко и сочно: всё взрывается, везде мелькают пули, а цветовая палитра постоянно сменяется.

Правда, частенько с этим возникает перебор. Шутки ли ради, авторы решили, что падающая водонапорная башня должна ВЗОРВАТЬСЯ. Взрывов здесь и правда переизбыток. И ведь не зря я выше указал, что выполнен фильм в стиле Майкла Бэя — он выступил продюсером и явно задал направление фильму.

Картина постоянно сменяется в тональности: то где-то кто-то умрет, то где-то что-то воспламенится, то семьи разъединяются и объединяются и так далее. Хаос в городе передан в полной мере.

Оператор периодически захватывает эффектные кадры, обращая внимание на отдельные элементы, вроде пролетающих ошмётков от очередной бомбы. А чего стоят пролеты над городом… это радует глаз

По визуальной составляющей, в целом, вопросов не возникает. Удручает только то, что периодически происходящее на экране выглядит чересчур наигранным и не настоящим. В такие моменты появляется, быть может, даже легкое отвращение.

Тем не менее, картинка получилась сочной, она постоянно пытается притянуть зрителей к экрану. И это ей частенько удаётся, потому что смотреть больше не на что, остальное всё вторично и сделано с невероятной халтурой.

“Ледяной драйв”

Фото: kinopoisk.ru

Лиам Нисон опять всех спасает. Только не из лап террористов, а из каменного плена – в шахте под завалом застряли и задыхаются горняки. А добираться до них надо по замёрзшему озеру на многотонном грузовике. Точнее – на нескольких многотонных грузовиках. С ним отправляется его брат, не очень сообразительный из-за травмы после войны, а также гордая индианка, суровый мужик в исполнении Лоуренса Фишберна (спойлер: он тут ненадолго, извините) и мутный щуплый тип. Угадайте, кто из них начнёт ставить палки в колёса (почти буквально) благородной миссии, чтобы потрафить интересам бесчеловечных хозяев шахты, пытающихся замести следы своих злодеяний. Сносный триллер с Лиамом Нисоном – наконец-то в непривычном сеттинге.

Межрасовые браки и выбор

Кстати, Дилан прав, говоря, что своим нужно держаться своих. Смешение рас ни к чему хорошему не ведет. И дело не в цвете коже, думаю, здесь более глубинные причины, кармические, космические, магические, назовите, как хотите.

По моему мнению, это как естественным путем скрестить кошку с собакой или волка с тигром. Что получится? Вот именно. Я не призываю убивать друг друга, можно сосуществовать рядом вполне нормально и мирно, у всех наций есть умные и талантливые, так же как и моральные уроды. Но вот межрасовые союзы не самый лучший вариант.

Оказывается, те, кто затеял Судную ночь, тоже против толерантности. Условием для жизни Дилана и его сестры Харпер была смерть двух мексиканцев. Но за эти несколько часов они стали слишком близки, чтобы совершить такой шаг. Кроме прочего, жена Дилана с Аделой, вряд ли он не вспомнил об этом.

Кадр из фильма «Судная ночь навсегда»

Проклятые. Противостояние (2016)

Kadokawa Corporation / NBCUniversal Entertainment Japan

Да, мстительные призраки из «Звонка» и «Проклятия» буквально считаются культовыми. И если вы когда-нибудь задумывались, какой из них обладает большей силой, – это тот фильм, который ответит на ваш вопрос.

 Сюжет заключается в следующем: после просмотра странной видеозаписи над двумя девушками нависает проклятье. Они пытаются спасти свои жизни, натравив двух смертоносных демонов друг на друга.

 Считайте, этот фильм взял лучшие черты антагонистов двух классических ужастиков и заставил их столкнуться друг с другом в жестком противостоянии, как нельзя лучше передавая страх и напряженность через экран. Это жуткий, местами забавный фильм, который точно стоит посмотреть!

Приквел сменил жанр и стал больше походить на боевик

На российские экраны вышел приквел антиутопического триллера «Судная ночь», созданного Джеймсом ДеМонако в 2013-м году. Он выдумал альтернативную историю США, где власть принадлежит диктаторам, которые изобрели своеобразный способ бороться с лишним населением. Раз в год, Судной ночью, в стране разрешено безнаказанно грабить и убивать. В дальнейшем ДеМонако снял ещё два фильма о Судной ночи, а съёмки приквела доверил начинающему режиссёру Джерарду МакМюррею. В ленте «Судная ночь. Начало» показано, каким образом американское правительство пришло к идее Судной ночи. По мнению критиков, четвёртый фильм франшизы резко отличается от того, что делал ДеМонако.

Фильм «Судная ночь. Начало» уже в кино. Отзывы критиков

Алексей Литовченко («Российская газета»)

Идея, лежащая в основе этой антиутопии, состояла изначально в том, что если раз в году дать людям возможность безнаказанно творить бесчинства, то всё остальное время бесчинствовать они будут меньше. Постепенно идея эволюционировала. Джеймс ДеМонако, сотворивший вселенную «Судной ночи», с каждым последующим фильмом (а скоро нас ждет ещё и сериал) который год упорно пытается размусолить её с разных сторон для придания ей правдоподобности. Тщетно, конечно, но сам процесс своей безнадёжностью зачаровывает».

Денис Рузаев (lenta.ru)

«Начало» пугает, удивляет и удерживает внимание с некоторой вынужденной механистичностью. С другой стороны, МакМюррею удается компенсировать эту невыразительность работы с канонами талантом к созданию нескольких сильных вовсе не жанровой природой визуальных образов

Вот улицы Статен-Айленда рассекает ватага отморозков в ку-клукс-клановских балахонах. Вот белые копы оставляют за собой десяток чёрных трупов на бейсбольном поле. А вот резня случается уже в заполненной афро- и латиноамериканцами церкви». Трейлер фильма «Судная ночь. Начало»

Алексей Хромов («Киноафиша»)

Если воспринимать этот фильм как самостоятельное произведение – он вышел довольно посредственным. По сути, кроме самой истории с предыдущими частями его не связывает ничего, поэтому идти в кино можно и не тратя пяти часов на просмотр всех остальных частей. Но новички, возможно, уйдут разочарованными, поскольку «Судная ночь. Начало» – самый стандартный боевик, где несколько героев спасаются от хаоса и насилия и сражаются с превосходящими по силе и оснащению врагами».

Со временем «Судная ночь» всё дальше отходит от своих хоррор-корней. Новая лента – почти боевик в чистом виде с многочисленными взрывами и перестрелками; центральным действующим лицом тут становится до нелепого положительный гангстер Дмитрий (И’лан Ноэль); навыки Рэмбо позволяют ему стать защитником обиженных и угнетенных. Дмитрий – персонаж, которого авторы попытались поместить в неоднозначную моральную зону. Но благодаря куцым диалогам и посредственной актёрской игре он, как и прочие герои фильма, кажется картонной фигуркой».

Денис Салтыков (russorosso.ru)

«Начало» – яркий шаг в эволюции франшизы. От занятного home invasion (прим.ред.: в переводе с английского «незаконное проникновение в жилье») «Судная ночь» легко перешла в экшн-хоррор в стилистике эксплуатационного кино. Приквел, особенно в последней трети, сделан как ураганный блэксплотейшн (прим. ред.: блэксплотейшн – поджанр эксплуатационного кино, появившийся в США в 70-х годах XX века и ориентированный на афроамериканскую аудиторию), в котором детектив Шафт из названного в его честь фильма (1971) обретает суперсилу Шварца из «Коммандо» (1985)

И здесь уже становится неважно, что профессиональные наёмники из группировки типа французского Иностранного легиона идут зачищать здание ночью без камер ночного видения»

Новинка

Судная ночь 2 (2014)

Режиссер: Джеймс ДеМонакоАктеры: Фрэнк Грилло, Майкл Кеннет Уильямс, Зэк Гилфорд, Киле Санчез, Кармен Эджого, Кортни Палм, Карла Хименез, Эдвин Ходж, Николас Гонсалес, Эми Паффрат, Лейкит Стэнфилд, Брэндон Кинер, Джек Конли, Нико Никотера, Алина Андрей

Добро пожаловать в идеальный мир будущего, мир без преступности и войн. И только один раз в году роскошная спокойная жизнь сменяется анархией. Этой ночью дозволено все: во тьме улиц одни жаждут мести, другие ищут развлечений, остальные пытаются дожить до рассвета…

Ночь возмездия в 2023 году окажется роковым обстоятельством для многих, кто когда-то нанёс обиду и тех, кто хочет совершить возмездие. Три сюжетные линии, три разные истории тесно переплетаются в одну. Эта ночь станет роковой для молодой пары, застрявшей на обочине со сломанной машиной, официантки и её семьи, на жизнь которых посягает свихнувшийся сосед и Лео Барнса, делающего отомстить за убийство собственного сына.

https://youtube.com/watch?v=b5w9h4X7Muc%3F

А знаете ли вы, что…

  • Экстремальный лабиринт в США. Фильм «Судная ночь» превратили в экстремальный лабиринт ужасов в Лос-Анджелесе, который называется «The Purge: Fear the Night».
  • А если настоящая чистка? Режиссер, когда у него спросили, что бы он сделал, была бы чистка реальной, ответил: «Честно? Я бы поехал в Канаду и просто спрятался…»
  • Одержимость ДеМонако. Режиссер ДеМонако открыто заявляет, что одержим Чарльзом Мэнсоном. Женщины-убийцы в белом одеянии основаны на убийце и последователях Мэнсона. Преступник руководил деструктивной сектой «Семья», члены которой под его руководством совершали убийства.
  • Убийство раз в год – идея для фильма жены режиссера. Сюжет ленты родился в голове режиссера случайно. Однажды он с женой ночью ехал в авто, их «подрезал» лихач, чуть не лишивший жизни. Джеймс стал разбираться с виновником ДТП, и тогда его жена вслух озвучила мысль, что было бы неплохо убивать раз в год по закону.
  • Работать только с Джеймсом! Шоураннер Джейсон Блум заявил, что готов работать над фильмом только с ДеМонако, и хочет упросить его сделать еще парочку совместных работ.

Триумф жестокости

Картина начинается с того, что семья мексиканцев перебирается через границу в США в поисках лучшей жизни. Они знают про то, что в Штатах действует правило Судной ночи — раз в году власти разрешают насилие, включая убийства, чтобы свести преступность к минимуму. По вселенной фильма, это весьма эффективный метод.

Адела и Хуан находят себе работу у дерзкого белого человека. Они помогают его семье по хозяйству, а заодно практикуются в верховой езде. Ведь у него есть собственное ранчо в Техасе.

Отношения между ними напряженные, однако жена чуть более снисходительна к иммигрантам. И вот наступает день Х, когда нужно прятаться и запирать все двери, чтобы избежать «наказания» от местных карателей. Однако после окончания ночи жесть, убийства и бесчисленное насилие не останавливаются. Люди (в основном, расисты) решили продолжить начатое и «исцелить» Америку от мигрантов.

Повествование построено достаточно просто, по выверенной схеме для жанров хоррор и триллер: позитивная завязка, тяжелое развитие и позитивная кульминация. Авторы фильма не посчитали, что здесь требуются остросюжетные повороты событий, всё идёт по проверенным рельсам.

Ничто не заставит вас обратить внимание на определенные события, переживать за отношения двух семейств тоже нет особого желания. Они по факту являются двигателями сюжета, помогают ему развиваться с каждой последующей минутой

Проблема здесь в том, что у персонажей нет чёткого бэкграунда, нам показывают их характеры и легкий уровень взаимоотношений. При этом он настолько легкий, что даже не веришь в то, что это вообще могло бы быть хоть сколько-нибудь реально.

В нескольких моментах сценаристы вообще решили удариться в Пилу. Хитроумные ловушки, вечно темные кадры, зловещие высказывания и прочее. Градус напряжения авторы постоянно пытаются поднимать, но у них это выходит крайне нелепо. Все страшные моменты сделаны криво и с неохотой, картинка плавает и трясётся, а за темнотой почти ничего не видно.

Зато неплохо поработали над кровавыми сценами. Не зря у фильма рейтинг 18+, потому что крови и трупов в кадре будет очень много.

Убийства показываются чуть ли не детально, с особой жестокостью. Иногда даже создаётся впечатление, будто создатели картины здесь решили выпустить своих внутренних маньяков. За такими вещами интересно хотя бы следить, потому что в них авторы постарались. Чего не скажешь про всё остальное.

Актерский состав подобран неплохо для того, что нам пытаются показать. Однако эмоций они из себя практически не выдавливают. По сути перед нами говорящие головы, которые иногда что-то корчат для создания эффекта «натуральности».

Печальный факт: я даже не запомнил имена персонажей, настолько они безликие, пришлось лезть в интернет, чтобы освежить память.

“Оборотни внутри”

Фото: kinopoisk.ru

В крохотном северном городке, населённом сплошь разного рода идиотами и психами, объявляется прожорливый оборотень, который не гнушается ни собачатиной, ни человечиной. До кучи сообщение с внешним миром обрывает лавина, электричество вырубается вместе со связью и выясняется, что оборотень – кто-то из местных жителей. Задорная смесь комедийного хоррора с герметичным детективом, устроенная так, что поиски изначального убийцы в какой-то момент отходят на второй план, поскольку тут и без всяких оборотней хватает чокнутых опасных индивидов, готовых кого-нибудь прихлопнуть за здорово живёшь. То есть детективная составляющая чисто ради концепта внедрена, а основной упор – на том, как всякие карикатурные болваны друг с дружкой потешно грызутся. Что, впрочем, довольно забавно.

Кинопроба (1999)

Omega Project  

В эпоху, когда в японском мире ужасов вовсю царили призраки, «Кинопроба» показала, что сами люди намного хуже мистических существ. Мужчина, который 7 лет назад потерял жену, проводит прослушивание, чтобы найти новую подругу, и влюбляется в очаровательную женщину по имени Асами.

В ее поведении нет никаких странностей… за исключением таинственного мешка в ее квартире, который иногда двигается, и ее знакомых, которые вовсе отсутствуют.

Этот фильм хорошо известен своим длительным и ужасающим графическим кульминационным моментом. Сначала вам покажется, что вы смотрите романтическую драму, но затем вы увидите, как она постепенно превращается в самый страшный фильм, который вы когда-либо видели.

Ад (1960)

Shintoho

Во время, когда японские ужастики были в основном посвящены призракам, «Ад» сосредоточил внимание на шокирующих образах персонажей, которые побывали в настоящем аду. Для 60-х это было настоящим отклонением от нормы

Когда студент-теолог случайно убивает члена якудзы, он отправляется в буддийский ад, где страдают проклятые люди.  

Посмотрев этот ужастик, вы познакомитесь с традиционной восточной мифологией, в которой ад во многом отличается от христианского. Фильм по-особенному тревожный, и если вы видели другие японские хорроры 60-х годов, вы сразу заметите разницу.

Смысл концовки

Исходя из финала, объяснение смысла может быть следующим. За все поступки в жизни придётся расплачиваться. При этом судьба или злой рок даёт шанс осознать свои ошибки. Неда это поняла. Она прислушалась к голосу разума и своему призраку, поэтому для неё зажегся свет. Она получила прощение своего нерождённого сына.

С Бабаком всё сложнее. Он отказался признавать свои ошибки. Тёмный лес, показанный в конце фильма «Ночь», очень хорошо символизирует его душу. Но при этом мужчина врач, он спасает людей и даже перед показанными на экране событиями пытался помочь девушке, но не смог, о чём искренне сожалел. Зачлось ли ему это? Возможно. Ведь зуб, который мучал мужчину на протяжении всего фильма после пробуждения перестал болеть. Однако это ещё не финал.

Это может лишь означать, что мужчина получил свой второй шанс. Когда Неда проснётся, он расскажет ей о случайной связи с Софией, и двери отеля откроются.

Автор статьи Михаил Новожилов Любитель атмосферного кино, с необычным взглядом на окружающий мир. Обожает триллеры.

“Самая безумная свадьба”

Фото: kinopoisk.ru

Сиквел французской комедии 2014 года “Безумная свадьба”, чьей миссией было приучить к толерантным ценностям ещё не вставших на путь исправления консерваторов-республиканцев. У пожилой буржуазной пары – четыре дочки, которые обеспечили их многонациональной компанией зятьёв. В неё вошли еврей, араб, китаец и негр. Суете вокруг свадьбы младшей с последним и перевоспитыванию старомодных родителей первая часть и была посвящена. Часть вторая методично продолжает дело первой, после расово-этнической темы переходя к вопросу свобод сексуальных меньшинств: сестра одного из счастливых мужей оказывается лесбиянкой и собирается то ли жениться, то ли выйти замуж – тут уж кому как нравится. Но отцу барышни – ивуарийцу не менее упёртому, чем его белый свояк, это не нравится категорически. Как и оригинальная лента, “Самая безумная свадьба” изобилует подчёркнуто неполиткорректным, хотя в целом вполне безобидным юмором, и в такой форме европейская прогрессивная повестка воспринимается без чрезмерного раздражения.

Чистка

Для начала воткну традиционную иголочку в куклу вуду, изображающую российских прокатчиков. Какая, к чёрту, «судная ночь», ребята? Английское слово «Purge» – это «чистка» или «очищение». Нахрена уродовать название, если даже прямой перевод звучит достаточно угрожающе?

Именно в чистке и заключается суть фильма. «Судная ночь» не придумала ничего оригинального – социальная идея, будто бы людям нужно дать возможность периодически стравливать свою ненависть и злобу друг на друга заради оздоровления общества, отнюдь не нова. Половина антиутопий строится на этом принципе, правда там он реализован более изящно, и общество «чистится» малой кровью – как в гениальном рассказе Ширли Джексон «Лотерея». Ну или в «Голодных играх», если кому нужен более попсовый пример.

А вот в фильме «Судная ночь» в хаос погружается вся страна – всего лишь на одну ночь, на короткие двенадцать часов, однако в эти часы можно делать всё, чего душа пожелает. Службы экстренной помощи не работают, а убийства разрешены и даже поощряются. Надоел твой начальник? Можешь взять мачете, заявиться к боссу домой и объяснить как глубоко тот не прав. Правда есть шанс схлопотать заряд из помпового ружья в живот, но это издержки.

В курс дела зрителей вводят умело – «Судная ночь» стартует очень круто, буквально истекая сочным саспенсом из каждого кадра. Быстрое объяснение правил игры, множество ярких эпизодов, ненавязчивые пояснения и сюжетные затравки – всё это работает как часы.

Но когда дело доходит до той самой судной ночи, сценарий резко приседает, как будто его кто-то палкой по голове ударил. После того как над городом прокатывается рёв сирены кино буквально превращается в «Сайлент хилл», правда вместо жутких монстров из подворотен вылезают убогие штампы и позорные клише.

Феерически-дурацкие поступки персонажей, предсказуемые до зевоты пугалки, раздражающие детишки – временами фильм опускается до уровня паршивенького герметичного триллера, а может быть даже и ниже. Большая часть хронометража «Судной ночи» – это блуждание героев с фонариками по тёмному дому и истеричное выкрикивание имён друг друга. Бесит со страшной силой! И ещё штампы… нету от них спасения! За одну только пугалку с открытой дверцей холодильника хочется самому дождаться судной ночи и заявиться к режиссеру Джеймсу ДеМонако с дробовиком на плече. Ибо это натуральное днище, ниже которого падать просто некуда.

Впрочем, не стоит совсем уж мне доверять. В качестве минималистичного триллера «Судная ночь» свою лямку тянет. Другое дело, что лично мне хотелось увидеть больше антиутопии, психологии и социологии, вместо этой визгливой беготни в кромешной тьме и молниеносных пострелушек-мясорубок.

Но повторюсь – как чистый герметик-триллер «Судная ночь» работает неплохо. Напряжение держится на высоком уровне, некоторые сцены заставляют невольно вздрогнуть, а великолепное чувство уязвимости главных героев заставляет им сопереживать. Фильм устроен таким образом, что неизвестно чем он кончится. Anyone can be killed, как сказала бы Арья Старк. Никто тут не застрахован от смерти, и это подкупает. В концовке можно ждать как полный хэппи-энд, так и кровавую баню, с гибелью всех главных героев, включая детей. Для триллера такая неопределённость это колоссальный плюс.

Справедливости ради нужно сказать, что ближе к финалу в «Судной ночи» всё-таки просыпается и психологизм, и многие другие обещанные пряники, но уже немного поздно спасать ситуацию.

Фильм небрежен! Он слишком расхлябанный, созданный без должного мастерства из дешевых материалов. Издалека конструкция выглядит неплохо, но стоит взять её в руки – и она развалится под собственным весом. Проблема тут не в крошечном бюджете: завязка фильма убедительно доказывает, что для создания должного масштаба вовсе не требуется тратить сто миллионов долларов. Несколько точных деталей – и весь хаос, грозящий окутать сбрендившее государство, ощущается буквально кожей. Куда же всё это девается ближе к середине фильма? Вопрос отнюдь не риторический, но ответа у меня нет.

Сериал

Судная ночь (2018)

Режиссер: Энтони Хемингуэй, Дэвид Фон Энкен, Джулиус РамсейАктеры: Уильям Болдуин, Паулина Гальвес, Рид Даймонд, Кент Шокнек, Шон Бойд, Лили Симмонс, Гэбриел Чаварриа, Дэвид Кенси, Аманда Уоррен, Ханна Андерсон, Джессика Гарза, Колин Вуделл , Джордан Сэллоум, Джессика Мизел, Эммануэль Надо

Чтобы сократить уровень преступности, власти США ввели традицию Судной ночи. Раз в году на 12 часов разрешены любые преступления, которые не будут караться законом на следующий день.

В центре истории — группа жителей американского городка, чьи судьбы рано или поздно пересекутся в одну из таких страшных ночей.

https://youtube.com/watch?v=fK1kXEeDlFM%3F

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: