Кто получит «оскар»-2018?

В чем смысл фильма?

Фильм рассказывает историю о борьбе женщины с несправедливостью и равнодушием окружающего мира. Картину переполняют чувства и эмоции, то дело возникающие и угасающие между главными героями. Проблемы доверия, семьи, прощения, отношений между детьми и их родителями, правды и лжи и еще множество других важных аспектов — все это предоставляет зрителям право смело называть этот фильм драмой.

Фильм буквально рассказывает нам о том, что у каждого человека собственные проблемы и переживания, из-за которых ему свойственно поступать неопределенным образом. Все жители этого небольшого городка стоят на грани двух противоположностей — осуждения и прощания.

Режиссер старательно раскрывает нам проблемы героев из разных слоев населения, показывает их боль и страдания, а также окружает их осуждением и гонением со стороны остальных жителей, чтобы сделать всю обстановку фильма гораздо более удручающей, нежели она уже есть только вследствие горя главной героини. Также, как мы уже успели сказать ранее, фильм о борьбе. Женщина, сытая по горло собственным горем и равнодушием окружающих, вынуждена своими силами искать преступника, надругавшегося над ее бедным ребенком.

Что все время держало Милдред на плаву? Сила духа, стремление восстановить справедливость, искреннее желание мести и отсутствие страха перед возможными потерями — ведь героине больше нечего терять. Трогательная, душераздирающая история, которая поднимает из глубины самые тревожные вопросы и темы, обличает страшную действительность мира и ее истинную сторону, заставляя зрителей сидеть с открытыми ртами. Но и она же дарит нам надежду на лучшее, на восстановление справедливости, на сострадание людей и на остатки той самой, такой желанной всем человечности в людях вокруг нас.

Что рассказывает нам концовка фильма?

Казалось бы, если фильм содержит детективное направление и построен на вопросе «Кто же совершил столь ужасный и отвратительный поступок?», нам просто обязаны раскрыть личность преступника, дабы логически закончить картину. Но в этом кино вы такого не дождетесь! Вплоть до конца фильма нам не раскрывают личность насильника, ведь на самом деле не на его имени строится сюжет. Как бы абсурдно это не звучало, но целью фильма не являлось отыскать преступника.

Здесь было важно показать, как человек справляется с горем и с теми чувствами, что оно вызывает. Взаимоотношения живых людей, а не мертвых — вот основной сюжет кинокартины

А поездка Милдред и Диксона навевает нам четкую мысль на восстановление справедливости, пусть и не той, что мы ожидали на протяжении всей линии сюжета.

Искренне надеемся, что вам было интересно читать наше объяснение! А если вы еще каким-то образом не смотрели этот трогательный фильм — бегом смотреть!

Опять не про Марвина Химейера

Помнится, Андрей Звягинцев при создании своего “Левиафана” вдохновлялся историей Марвина Химейера. И тогда многие ожидали эпика, как маленький человек сразится с системой. Проиграет, погибнет, но не сдастся. В итоге полное разочарование. Безнадега победила, и было непонятно, причем тут Химейер.

Вот и начало “Трех билбордов” обещало нам битву с системой, с ее несправедливостью, слепотой. Все составляющие для этого были: нераскрытое убийство молодой девушки, абсолютное равнодушие полицейских к раскрытию преступления, обозленная мать, поддерживая общественностью. Вперед, МакДона, дай нам мощнейший фильм с драматической развязкой. Покажи, что даже в случае проигрыша системе можно оставаться на высоте и быть источником вдохновения. Но нет, градус напряжения искусственно опущен, даже спрятан за ворохом социальных проблем США. И зритель сидит у разбитого корыта.

Можно сколько угодно восхищаться игрой актеров (Сэм Рокуэлл действительно хорош), но сама история не получилась столь острой, какой ее малюют положительные отзывы. Теперь становится понятным, почему ни режиссуру, ни сценарий жюри “Оскара” так и не отметило наградой. Да и актерские премии, честно сказать, были отданы ввиду популярности фильма в массах.

Мартин МакБалабанов

По количеству клише фильм Мартина МакДона напоминает какую-то пародию на провинциальную Америку. Образ кантрибоев здесь выставлен на первый план, отсюда на самом деле и исходит вся проблематика картины. Но не считая, что города реднеков достаточно, МакДона демонстрирует нам фарш из кучи социальных проблем: расовая дискриминация, домашнее насилие, конфликт отцов и детей, полицейский беспредел, зверства американских военных на Ближнем Востоке и т.д. Не могло не родиться аналогии с Алексеем Балабановым, который любил выставлять наружу грязь русского общества. И есть одна проблема. Нашему человеку смотреть фильмы Балабанова в порядке вещей, он с пониманием относится к любой сцене, потому что знает, что такое могло или может произойти. Оттого сложно смотреть русскому зрителю фильм Мартина МакДона. Мы не понимаем этих проблем, нам сложно в них вникнуть. Равно как американец с трудом бы воспринимал ад на яву, к примеру, из “Груза 200”. Поэтому единственный актуальный момент, цепляющий зрителя из России – произвол полиции, их бездействие, необоснованное и безнаказанное насилие надо обычным человеком. Здесь-то нам есть о чем спеться, так как правоохранительная система в России заработала себе характерную репутацию. Дядей Степой теперь мало кто мечтает стать – запачкаться не хочется. И как только в фильме понятная нам тема растворяется, смотреть становится вообще неинтересно.

Лишив зрителя последнего плохого парня и последнего хорошего персонажа, МакДона убил картину. Нам не за кого переживать, нам не на кого злиться. Идея, что даже самый плохой человек может в душе носить что-то хорошее никак не сочетается с образом тугоумного садиста полицейского, в которого весьма органично перевоплотился актер Сэм Рокуэлл. В конце же он быстро становится своим парнем, и эта трансформация вообще непонятна и отчасти неприятна. Вот же он оборотень в погонах. Сегодня прикинулся добрым, завтра снова станет сволочью. Одного письма умершего начальника, который по какой-то причине верит в своего подопечного, хватило, чтобы пробудить в темной и пропащей душе что-то светлое и доброе.

А от перевоплощений главной героини вообще устаешь. Это образ, слепленный по схеме снеговика, только вместо комьев снега сценарист и по совместительству режиссер использовал проблемы:

  • Мать-одиночка;
  • Муж ушел к молодой девчонке;
  • В период совместной жизни муж постоянно избивал жену;
  • Муж, кстати, полицейский;
  • Постоянные ссоры с детьми;
  • Перед смертью мать пожелала смерти дочери;
  • У женщины малообеспеченная работа;
  • Ее главный ухажер – карлик.

Такой набор называется перебором. Нельзя делать жизнь персонажа беспросветной, это ставит крест на интересе к нему, потому что ты ждешь историю, как он будет справляться с навалившимися передрягами. А здесь безнадега. Концовка это только подтверждает.

Потеряв все источники ненависти и все возможности найти реального убийцу дочери, главная героиня принимает удивительное решение – давай причиним боль хоть кому-то. И даже в этом она сомневается. Она понимает, что ее идея фикс – просто злиться на кого-то, искать правду. Линейность ее гнева прослеживалась логично и четко: негодование, плакаты на билбордах, личные оскорбления стражей закона, нападение на полицейский участок, желание убить подозреваемого. Дальше должно следовать непосредственное убийство и окончание душевных терзаний, избавление от навязчивой идеи. Но как только подозреваемый оказывается невиновным в убийстве конкретно ее дочери, все мгновенно теряет смысл. Вся прыть пропадает, героиня больше не знает что делать. Она вроде бы примерила костюм народного мстителя, решив наказать подонка, который надругался над другой девушкой, но здесь ей уже на хватает решимости. Мотивация личной беды пропала. Она такая же, как и все жители Эббинга. Пока проблема не касается лично, она не вызывает интереса. Шеф полиции пробудил интерес к преступлению только после того, как этим заинтересовались сми.

Единственное, спасает все это дело отменный черный юморок. Один визит главной героини в полицейский участок и предъявление претензий Диксону стоит того, чтобы уделить фильму свое драгоценное время хотя бы разок. Это было на пять баллов.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» – фильм, который с первых минут даёт понять, что будет здорово. Атмосфера затягивает моментально. Криминальную комедийную драму Мартина МакДона можно посмотреть в кинотетрах с 1 февраля.

Дочь Милдред Хейс (Фрэнсис МакДорманд) хладнокровно изнасиловали и убили, избавившись от трупа через сожжение. Спустя полгода с момента убийства полиция всё ещё не нашла преступника – сказалось поразительное отсутствие совпадений по базе ДНК

Отчаявшаяся женщина решает самостоятельно привлечь к делу внимание общественности. Она выкупает рекламные билборды на окраине города и размещает там послание

Громкие слова Милдред действуют не совсем так, как хотелось бы – с одной стороны, жители Эббинга сочувствуют матери, с другой – отстаивают честное имя шерифа Уиллоуби (Вуди Харрельсон), против которого направлено обвинение. В дело вмешивается его помощник офицер Диксон (Сэм Рокуэлл) – инфантильный подросток в теле взрослого мужчины. Немножко садист, расист и маменькин сынок.

 

Казалось бы, МакДона решил совместить несовместимое – показать локальную семейную трагедию через почти юмористическую призму. Такие эксперименты столь редки, сколько метки; в фильмах с претензией на чёрную комедийность чувствуется неловкость или неуместность шуток. Но только не в «Трёх билбордах» – здесь всё сделано с филигранной точностью, и саркастический юмор вкупе с диалогами, приправленными нецензурной бранью, выводит фильм на очень высокий уровень. Героям веришь, потому что по-другому и быть не может. В жизни ведь так обычно и происходит – расхлёбываешь дерьмо с улыбкой на лице. И даже с тапочками разговаривать в таких случаях не воспрещается.

Кстати, о героях. Актёры безупречно справились с доверенными им образами. Фрэнсис МакДорманд, 60-летняя актриса с обезоруживающей харизмой, претендует на «Оскар» за роль Милдред Хейс. Почти феминистический идеал – внутренне и внешне сильная, умеющая выруливать из самых страшных жизненных ситуаций и продолжать надеяться, когда никого нет рядом. Муж, переключившийся на молоденькую девчонку, не в счёт. С сыном всё сложно и неопределённо – он вроде и не одобряет затею с билбордами, переживая прессинг в школе, и ощущает ответственность за мать, с которой невольно оказывается в одной «банде». Вуди Харрельсону ожидаемо к лицу полицейская форма и роль порядочного семьянина, отца двух дочек, страдающего не только от обвинений Хейс, но и от неизлечимой болезни. А Сэм Рокуэлл воплотил на экране порочного копа с зачатками «хорошего детектива». И корень его садистских наклонностей гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

 

Отдельного внимания заслуживает операторская работа Бена Дэвиса, известного по фильмам «Стражи галактики», «Доктор Стрэндж» и «Звёздная пыль». Плавное органичное перемещение внутри кадра создаёт эффект естественного погружения. За счёт этого происходит сосуществование зрителя и экранных событий – в какой-то момент увлекаешься настолько, что напрочь забываешь про попкорн. В копилке безусловных плюсов – музыкальное сопровождение, созданное композитором Картером Бёруэллом. 13 саундтреков преимущественно лирические, что контрастирует с экспрессивностью самой картины и создаёт необходимый для восприятия баланс. Однако есть и блюз, и очень динамичный, «вкусный» трек а-ля вестерн – «Billboard on Fire», в который влюбляешься с первого звука. Он, кстати, настроенчески отсылает к музыкальной теме «Настоящего детектива» – «Far from any Road» The Handsome Family.

Действие «Трёх билбордов» не выходит за пределы провинциального городка. Мы крутимся вокруг да около, распутывая клубок перемешавшихся судеб многогранных людей. Красной нитью в этом клубке проходит мысль о том, что «гнев порождает ещё больший гнев». И это как раз то, чего стоит бояться. Понять и принять в конечном счёте можно почти каждого, и каждый заслуживает второй шанс.

В чем смысл концовки?

Создатели пытались показать, что само расследование неважно и результаты неважны, потому что такое и в жизни бывает — преступников не находят. Но сами события меняют людей и вопрос в том, сможет ли герой измениться в лучшую или худшую сторону

Вот в чем смысл — главные герои нашли в себе силы преодолеть ненависть и агрессию. Они нашли в себе силы простить ближнего.

Убийца остается за кадром, потому что разбираться нужно с чувствами, а не с людьми. Кто убил девушку, не имеет смысла. Да, может быть, его найдут, но Милдред, как и все остальные, уже нашла свои ответы.

А вам понравилась концовка фильма?

Мне даМне нет

О чем этот фильм?

Он о прощении

Вот почему неважно, кто этот убийца. Это не просто драма, а настоящая жизнь, которую зрители проживают вместе с главной героиней

Смысл кинокартины заключается в умении прощать. Конфликт вокруг жестокого убийства — предлог, чтобы люди научились понимать поступки других и прощали себя и окружающих.

Шериф прощает Милдред за ее поведение. Он помогает ей советами и деньгами. И не обращает внимания на то, что порой она ведет себя крайне несправедливо. Милдред также учится прощать, например, своего мужа.

В итоге каждый понимает друг друга. Именно это становится началом изменений к лучшему. Взаимная агрессия и ненависть уходят, если прислушаться к разговорам.

Вполне очевидно, что герои, отправляясь за убийцей, не будут вершить расправу. Открытый финал — это то, что как раз и вызвало у зрителей бурю эмоций. Но в конце все же ставится жирная точка и это про изменение героев.

Пройдя сложный путь, они смогли справиться с агрессией и гневом. Они перестают мстить и надеются на светлое будущее. Они понимают, что месть и справедливость — вещи несовместимые.

Есть что-то в этом фильме приятное, даже несмотря на страшную предысторию и отсутствие свершившейся справедливости. Кинокритики даже считают, что «Три билборда…» — это своего рода сеанс психотерапии.

Сюжетная линия

В центре сюжета — Милдред Хейс. Ее дочь Анджела стала жертвой убийства. Инцидент произошел несколько месяцев назад до событий в фильме. Полиция не спешит расследовать дело. Видя бездействие правоохранительных органов, Милдред берет все в свои руки. Она надеется, что справедливость восторжествует.

Главную героиню охватывает злость. Она продает машину и на вырученные средства арендует три билборда, которые находятся рядом с местом преступления. Женщина публично обвиняет полицию в бездействии и объявляет им войну. Из-за этого от Милдред отворачиваются близкие, а знакомые распускают слухи и осуждают ее действия. Но главная героиня не обращает на это внимания. Она настолько одержима своей целью, что никто не способен ее остановить. Кроме того, она находит поддержку среди тех, кто сопереживает ее утрате. Но полного понимания от общества ей не удается получить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: