20 лет спустя: что роднит «лило и стич» со старыми картинами диснея?

Будущее Лилио

Некоторые из лучших цитат в Лило и усилитель; Стич происходит от Лило, потому что ее чувство юмора было таким сухим и немного мрачным для ребенка ее возраста.

Лило усыновила Стича, потому что, несмотря на то, что люди считали его странным и необычным, он нуждался в хорошем доме и заслуживал любви. Пользователь Reddit Yay855 высказал теорию, которая вращалась вокруг будущей работы Лило, основанную на ее детских чертах. «Лило вырастет и создаст агентство по трудоустройству. Подумайте об этом, она может сопоставить каждый эксперимент с хорошим домом, многие из которых являются работой». Они продолжали говорить: «Она могла бы легко сделать карьеру на этом навыке, когда вырастет, создав агентство по трудоустройству, которое всем нравится из-за его акцента на семье и дружбе».

Стич — киборг

Один из вещи, которые не имели смысла в Стиче в Lilo & Стич был таким «существом». Twerking_nine2five предположил, что Стич был больше, чем инопланетянином, он был киборгом. «Стич почти наверняка киборг, то есть он наполовину органический инопланетянин, а наполовину машина. Это подразумевается на протяжении всей серии в целом несколькими важными намеками».

Некоторые из намеков на протяжении всего фильма включали в себя, что Джумба описывает Стича как имеющего «деструктивное программирование» и что Лило «перепрограммирует» его. Другие примеры включают Стич, который думает быстрее, чем Стич может думать быстрее, чем «суперкомпьютер», и Стич, который может поднимать вес, «в 3001 раз превышающий его собственный».

Какой может быть анимация будущего

Со времён первых анимационных фильмов прошло больше ста лет. За это время анимация абсолютно изменилась и, кажется, скоро будет максимально точно имитировать реальный мир. Или всё-таки аниматоры будущего создадут новые миры, которые мы пока не можем представить?

Скорее всего, анимация будет развиваться в разных направлениях: большие студии продолжат создавать гиперреалистичные фильмы, самые талантливые из них, такие как Pixar, будут умело сочетать реализм и стилизацию, а у небольших команд или даже аниматоров-одиночек появится всё больше инструментов для реализации своих смелых идей.

Или будет что-то ещё. Но об этом мы узнаем потом.

Про сюжет

Мало кто знает, что первоначальный сюжет любимого многими «Лили и Стич» должен был быть совершенно другим. По задумке Стич был матёрым межзвёздным гангстером, который во время одного из набегов бросил члена своей банды, Джамбу. На протяжении картины Джамба должен был пытаться отомстить бывшему главарю, а в третьем акте кульминацией было то, что именно подельники прибывали на Землю в поисках Стича.

Более того, в качестве локации для всей этой вакханалии планировался маленький отдалённый городок в Техасе, а вовсе не полюбившийся зрителям остров Кауаи. Один из режиссёров, Крис Сандерс, принял решение перенести место действия по очень сентиментальной причине – никогда раньше ни один полнометражный мультфильм не демонстрировал Гавайские острова. Плюс он и сам посетил острова и просто влюбился в них.

А потом уже вся задумка была переделана – создатели посчитали, что установить эмоциональную связь зрителям будет проще с кем-то более юным, чем заядлый бандит. Так, Стич превратился в только что выведенный образец искусственной жизни Эксперимент 626, а Джамбо стал его создателем-учёным.

Про разработку и рисовку

Крайне любопытно то, что «Лило и Стич» стал первым полнометражным анимационным фильмом студии Дисней со времён «Дамбо» 1941 года, где используются фоны, нарисованные акварелью. Так картинка стала больше напоминать светлые книжные иллюстрации и создавать более тёплую и даже по-хорошему старомодную атмосферу, в отличие от более современно выглядящих картин студии того времени. Плюшевого Дамбо, кстати, можно заметить у Лило в комнате.

Во время просмотра «Лило и Стич» вы можете неосознанно испытать чувство ностальгии по старым фильмам студии, потому что дизайн большинства эпизодически появляющихся инопланетян здесь был вдохновлён персонажами Диснеевского «Винни-Пуха», включая Пятачка, Тигру и Крошку Ру.

Также в картине есть и другие нестандартные решения – например, использование настоящих кадров игрового фильма в сцене, где Стич видит по телевизору фильм о крушащем город монстре-пауке. Или фотографии Элвиса Пресли, которым так восхищалась Лило.

Причина, по которой Лило фотографирует туристов

Одной из самых странных черт Лило была ее одержимость фотографировать туристов. Есть много теорий о том, что Лило фотографирует, потому что она хотела, чтобы они знали, каково это быть местным жителем, которого все время фотографируют. Но более трогательная теория вращалась вокруг желания Лило помнить людей.

ItalianSpy объяснила, что, когда Лило рассказала Стичу о смерти своих родителей и о том, что она никогда не забывает тех, кто ее оставил, она с грустью посмотрела на свою стену с туристическими фотографиями. . Они написали: «Я думаю, что она делает эти снимки, потому что была настолько травмирована потерей, что не может справиться с тем, что кто-то уходит, включая всех туристов, которых она встречает в повседневной жизни, и которые все в конце концов уходят».

Верны ли Лило и Стич в культурном отношении?

Ранние нулевые были’т особенно известен точными представлениями сеттингов и культур за пределами континентальной части Соединенных Штатов, но «Лило и Стич» отличилась тем, что верно вплела реальность современной жизни на Гавайях для ее коренных жителей в подтекст фильма.

Лило когда-нибудь вырастет?

Когда Лило выросла, ей пришлось оставить Стича и поступить в колледж, но она пообещала, что они воссоединятся на пляже Кауаи через четыре года. … Когда Лило, наконец, снова видит Стича, она быстро и радостно обнимает его, как будто она никогда не говорила тех комментариев ранее.

Кто такой 628 в Лило и Стич? Эксперимент 628 — это незаконный генетический эксперимент, созданный Джумбой Джукибой, и второй эксперимент, который будет создан на Земле с использованием ограниченных инопланетных технологий. Он был создан вскоре после Эксперимента 627. После того, как Стич победил 627, Джамба запер капсулу 628 в хранилище на своем корабле.

Какое расстройство у Лило? Фильм стал бешено популярен среди населения в целом, но особенно среди аутистический людей, так как, хотя это в настоящее время не подтверждено, это распространенная теория, что и Лило, и Стич аутисты, что привело к тому, что многие, включая меня, относятся к историям как Лило, так и Стича.

1960–1970-е годы: первая компьютерная графика

Трудно переоценить влияние, которое оказал на сферу анимации американский учёный Айвен Сазерленд. В 1961 году он разработал программу Sketchpad, фактически ознаменовавшую появление первой компьютерной графики. Sketchpad позволяла пользователю создавать рисунки на экране монитора с помощью светового пера. За своё изобретение Айвен Сазерленд получил медаль «Пионер компьютерной техники» и премию Тьюринга — две самые престижные награды в сфере информатики.

Демонстрация Sketchpad

С 1968 по 1974 год Сазерленд был профессором в Университете Юты. Его ученики совершили множество открытий в сфере анимации — и здесь тоже немалую роль явно сыграло его влияние. Одним из его учеников был Эд Катмулл — соучредитель студии Pixar, который сейчас занимает должность президента студий Walt Disney и Pixar Animation.

Есть и другие значимые имена. Например, Анри Гуро придумал свой метод тонирования в 3D-графике, за счёт которого создаётся иллюзия гладкой поверхности. Стоит упомянуть и Франклина Кроу, разработавшего метод экранного сглаживания — с помощью этой технологии обработки изображений границы кривых линий становятся более гладкими.

В 1968 году была основана Evans & Sutherland, которая считается первой компанией, специализирующейся на компьютерной графике. Вторым учредителем стал коллега Сазерленда, профессор Дэвид К. Эванс. Основными клиентами, для которых компания создавала графику для обучения и моделирования, были военные и крупные промышленные компании. Evans & Sutherland работает и сейчас, её главная специализация — создание визуализаций для планетариев.

Шоурил Evans & Sutherland

Среди бывших работников компании — создатель Adobe Systems Джон Уорнок и основатель Silicon Graphics Джим Кларк. Впоследствии Adobe стала одним из мировых лидеров по разработке графического ПО. А самая известная разработка Silicon Graphics — графическая библиотека OpenGL.

В СССР главным пионером компьютерной графики был Юрий Баяковский — учёный, кандидат физико-математических наук, а также доцент кафедры автоматизации систем вычислительных комплексов и заведующий лабораторией компьютерной графики и мультимедиа в ВМК МГУ.

Первая в СССР работа по машинной графике была создана в 1964 году — её запускали на ЭВМ «Весна». Авторами стали Баяковский и физик Тамара Сушкевич. На характрон покадрово выводился короткий фильм. Работа была посвящена визуализации того, как плазма обтекает цилиндр. Фактически это была первая анимация в СССР, сделанная на компьютере.

В конце 1960-х годов началась разработка библиотеки графических программ под руководством Баяковского. В 1970-м учёный написал обзор машинной графики — это первая русскоязычная публикация на эту тему.

В 1971 году Баяковский разработал новое графическое ПО и создал ещё две анимации — визуализацию движений робота и смоделированное приливное взаимодействие двух галактик.

По инициативе Баяковского создавались алгоритмы и ПО для физически корректного моделирования распространения света в различных средах, построенного на основе трассировки лучей. В 1990 году на конференции SIGGRAPH Ассоциация вычислительной техники присвоила ему титул Computer Graphics Pioneer — это одно из самых почётных званий в индустрии.

Другой советский пионер графики — математик и педагог Николай Константинов. В 1968 году он создал одну из первых компьютерных анимаций под названием «Кошечка». Она выполнена в растровой графике.

Анимация «Кошечка»

Характер[]

Лило — это очень энергичная и неординарная девочка. В свое время из-за смерти своих родителей, она очень отдалилась от сверстников. Недостаток в общении восполняет ее лучший друг, незаконный генетический эксперимент по имени Стич, которого она сначала принимает за пса.

Она очень непослушная. Так как Лило в раннем возрасте потеряла родителей, то проявляет свою чувствительность и обычно от этого плачет.

Часто ее безрассудство и страсть к беспорядку вызывает неодобрение в лице Нани. Имеет привычку действовать эгоистично и безответственно, особенно по отношению к образцам, часто используя их способности ради собственной выгоды. С другой стороны, уже во втором сезоне мультсериала Лило понимает, как опасна ложь и предупреждает Нани о последствиях от придуманной легенды.

Лило предприимчива, смела и умна, легко придумывает планы для поимки очередного эксперимента, и почти никогда не проявляет страха перед лицом многочисленных опасностей, которые всегда сопровождают ее в отлове «собратьев» Стича. Лило видит в экспериментах свою Охану, вследствие чего уделяет так много времени их поимке, что иногда это мешает ее жизни. Она верит, что в каждом есть что-то хорошее.

Интересы и предпочтения

Лило любит кормить по четвергам рыбку Пузана, живущего в бухте. Посещает школу традиционного гавайского танца хула, а ее хобби — фотографирование тучных людей на пляже. Любит смотреть ужастики и научно-фантастические фильмы, а также имеет уникальный талант превращать злые эксперименты в добрые. Является большим фанатом короля рок-н-ролла Элвиса Пресли.

Любит играться в грязи и получает от этого удовольствие. 

Эпизоды

Время года Эпизоды Первоначально в эфире
Первый эфир Последний эфир Сеть
26 августа 2003 г. Прямо к видео
39 20 сентября 2003 г. 28 февраля 2004 г. канал ДиснейABC Kids
26 5 ноября 2004 г. 29 июля 2006 г.
23 июня 2006 г. канал Дисней

Эпизоды кроссовера

Во втором сезоне Лило и Стич: Сериал имел кроссоверы с четырьмя другими шоу от Walt Disney Television Animation, три из которых транслировались во время его показа, а одно уже закончилось. По словам исполнительного продюсера Джесс Уинфилд,[нужна цитата ] Эти эпизоды были вдохновлены четырьмя тизерными трейлерами «Inter-Stitch-ial», которые были созданы для оригинальной Лило и Стич фильм, в котором были показаны сцены вторжения Стича в различных Дисней Ренессанс фильмы.

Следующие эпизоды устанавливают, что Лило и Стич существуют в той же вселенной, что и те шоу, с которыми они пересеклись.

  • «Морфоломью» (2 сезон, 13 серия) — особенности Американский дракон: Джейк Лонг.
  • Особенности «Воробей» (2 сезон, 14 серия) Гордая Семья.
  • «Руфус» (2 сезон, 20 серия) особенности Ким пять с плюсом.
  • «Слабость» (2 сезон, 21 серия) — это дети из Перерыв.

Начало XX века: появление плавной анимации

В 1900 году вышел «Очарованный рисунок», в котором художник взаимодействует с кадрами, сменяющими друг друга на экране. Там не было промежуточных фаз, но уже появилась покадровая съёмка.

«Очарованный рисунок» студии Vitagraph

Многие историки анимации, например Говард Бекерман в своём труде «Анимация: вся история», считают первым мультфильмом «Комические фазы смешных лиц» 1906 года. Ленту создали при помощи экспериментов Джеймса Блэктона с техникой стоп-моушн — это метод, при использовании которого используемые предметы фотографируются, переставляются и снова фотографируются.

«Комические фазы смешных лиц» студии Vitagraph

В Российской империи пионером мультипликации стал балетмейстер и режиссёр Александр Ширяев, который в период с 1906 по 1909 год создавал кукольную и рисованную анимацию. Ширяев устроил небольшой съёмочный павильон с электрическим освещением изнутри, где на миниатюрной сцене, имитирующей театральные кулисы, создавал анимационные фильмы-балеты. В своих работах Ширяев стремился передать хореографию, движение и плавность балета. Для съёмки «Пьеро и Коломбины» он нарисовал более 7500 изображений.

Мультфильм Александра Ширяева «Пьеро-художники»

В 1908 году французский аниматор Эмиль Коль выпустил первый европейский мультфильм под названием «Фантасмагория». Именно у него впервые появились сюжет и герой с выраженным характером.

Мультфильм Эмиля Коля «Фантасмагория»

Следующим великим аниматором США стал художник-карикатурист Уинзор Маккей, оказавший большое влияние на развитие комиксов и мультипликации. Самая известная его работа — «Динозавр Герти» 1914 года. В мультфильме впервые использовали анимацию по ключевым кадрам. Это технология, которая заключается в том, что художники сначала создают основные рисунки, а затем добавляют промежуточные фазы. В честь Маккея в 1972 году учредили премию, которая вручается за вклад в индустрию мультипликации.

Мультфильм Уинзора Маккея «Динозавр Герти»

Настоящую революцию в развитии анимации произвело изобретение Макса Флейшера в 1915 году. Фотоперекладка, или ротоскопирование, — это когда художник по кадрам перерисовывает движения персонажа с киноплёнки, на которую сняты реальные актёры и настоящие декорации.

Fleischer Studios: история ротоскопа — спустя сто лет

Для этого мультипликаторы использовали проектор, с помощью которого каждое неподвижное изображение на плёнке проецировалось на кальку. Через неё аниматор перерисовывал картинку и повторно снимал отрисованный материал. Анимация Флейшера выглядела более реалистично и плавно: она уже больше похожа на привычные нам мультфильмы — не только визуально, но и по звуку. А ещё именно Флейшер первым синхронизировал звук и анимацию.

Betty in Blunderland (1934) — мультфильм от Fleischer Studios, вдохновлённый «Алисой в Стране чудес»

Именно Fleischer Studios мы обязаны первому появлению на экранах таких культовых героев, как моряк Попай, Бетти Буп и Супермен.

Впоследствии с помощью фотоперекладки были нарисованы многие советские мультфильмы — например, «Цветик-семицветик», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Ночь перед рождеством», «Царевна-лягушка» и «Снежная королева».

«Цветик-семицветик»

Немного забежим вперёд: стоит упомянуть, что применение ротоскопу нашлось потом и в геймдеве. Например, такие игры первой половины восьмидесятых годов, как Dragon’s Lair и Space Ace, отличались плавной анимацией. В девяностые фотоперекладку использовали для разработки Prince of Persia и Flashback — платформеров, поразивших игроков реалистичностью движений персонажей. Технология перекочевала и в XXI век. Особенный визуальный стиль трилогии The Banner Saga обязан ротоскопу.

Про Стича

Уже упомянутый нами Крис Сандерс, один из двух режиссёров «Лило и Стич» (вторым был его партнёр по другим картинам Дин Деблуа), также участвовал в написании сценария, создании персонажей и… озвучил самого Стича. Также он рассказывал, что придумал Стича ещё в 1985 году, когда набрасывал идеи для детской книжки.

Процесс оживления Стича на экране был довольно непростым. Дело в том, что у персонажа напрочь отсутствуют зрачки, поэтому передать его эмоции становится очень сложной задачей. Компенсировать данную особенность создатели постарались очень выразительными движениями и жестикуляцией. И дикая популярность персонажа является лишним подтверждением тому, что всё вышло!

Интересные факты[]

  • На гавайском языке слово «Лило» может означать «потерянная». Отсюда ее щедрость по отношению к другим, а также чувство одиночества.
  • Ее имя может быть отсылкой на персонажа Лилу из фильма «Пятый элемент».
  • Вполне возможно, что Лило и Нани были названы в честь королевы Лилиуокалани, последнего правящего монарха на Гавайях. У имен Лило и королевы совпадают первые три буквы, у Нани — последние три.
    • Лилиуокалани
    • Лило и Нани
  • В оригинальной истории Лило 5 лет.
  • До Стича у Лило была золотая рыбка.
  • На мольберте Лило можно увидеть игрушку Дамбо.
  • В эпизоде «Страшила» говорится, что Лило боится клоунов и брокколи.
  • В эпизоде «Меняла» говорится, что Лило любит оранжевый цвет, но ненавидит розовый.
  • Лило активировала лично такие генетические эксперименты, как (Росток) и (Гудини).
  • Она пострадала от таких образцов, как (Щипач), (Френчфрай), (Ретро), (Линк), (Мелти), (Ремми), (Страшила), (Амнезия), (Хеклер), (Меняла), (Дрёма), (Буравчик), (Спатс), (Горлан), (Ангел) и самого Стича.
  • В сериале у Лило какое-то время был золотой зуб, однако в следующих эпизодах её зубы были естественными.
  • В неканоничном (от официальной франшизы) аниме «Стич!» дальнейшая жизнь Лило сложилась так, что она окончила колледж, но опоздала на обещанную встречу со Стичем. Она также стала матерью, родив на свет дочь Ани. Спустя годы Лило встретила Стича в Токио.

История создания персонажа

Автор персонажа — режиссер и художник Крис Сандерс. Он собственноручно нарисовал главных героев анимационного фильма, которые сильно отличались от привычных образов Уолта Диснея.

Изначально местом действия приключений Лило и ее питомца должен был стать Канзас. Но Крис Сандерс подумал, что еще ни разу персонажей не помещали на Гавайи. Эта мысль подарила новые краски сюжету, а после — повлияла на невероятную популярность мультфильма.

Потрясающая анимация острова Кауаи — это не плод воображения режиссера. На визуальное воссоздание родины гавайских героев группу художников вдохновил город Ханапепе, для которого характерны пальмовые рощи, многочисленные водопады и песчаные пляжи.

В прорисовке героини мультфильма узнается графический стиль Криса Сандерса. Так, маленькая девочка, равно как и другие женские персонажи, изображается с оригинальным носом, большими зрачками глаз и толстенькими ножками.

Гид анимационной команды, путешествуя по островам, разъяснил Крису Сандерсу и его сорежиссеру Дину Деблуа концепцию «оханы». Впоследствии идея семейного очага стала главной сюжетной линией в мультфильме. Причем распространяется «охана» далеко за пределами дома и живет в сердце человека.

Полнометражный анимационный фильм стартовал в прокате в 2002 году, получив позитивные отзывы критиков и зрителей. Успех проекта привел к тому, что в последующие годы вышли продолжения сразу на видео, а также сериал.

Были отмечены не только стилизация, яркие картинки и качественная анимация, но и воспитательный аспект. Исследование картины в разрезе внутрисемейных отношений позволило сделать вывод, что «Лило и Стич» — полезный мультфильм для детей всех возрастов.

В переводе с гавайского языка имя главной героини означает «потерянная». Девочка действительно в начале развития сюжета продемонстрирована одинокой и покинутой. Тем не менее, она находит в себе силы создать, а главное, сохранить собственную «охану».

Нани и Дэвид Казинсы?

Информация о персонаже

Дэвид Кавена — второстепенный персонаж франшизы «Лило и Стич». Он парень Нани и хороший друг младшей сестры Нани, Лило.

Есть девушка Стич? Внешность. ангел — это маленькая розовая самка, похожая на коалу, с сильным женским сходством со Стичем, с двумя длинными, похожими на усики антеннами. У нее длинные ресницы и большие темно-фиолетовые глаза, которые кажутся немного больше, чем глаза Стича.

Какое животное после прошивали?

Первоначально Лило считала, что он колли который был сбит машиной, в то время как Нани думала, что он был своего рода коалой, прежде чем они узнали, что он был генетическим экспериментом пришельца.

У Лило посттравматическое стрессовое расстройство? Синдром брошенного ребенка Лило признан посттравматическим стрессовым расстройством. и чтобы помочь справиться с травмой отказа и шизотипическим расстройством личности, Лило участвует в межличностной терапии, а также в семейной терапии с Нани. … Джумба Джукиба и Пликли сами страдают психическими расстройствами.

Просто интересные и забавные факты о «Лило и Стич»

Имя «Лило» переводится с гавайского как «Потерянная». Согласитесь, что это очень красиво перекликается с темами самого мультфильма – вспомним хотя бы сцену, в которой Стич читает о потерявшемся утёнке и ждёт, что его найдут. А название одной из песен, «He Mele No Lilo», можно вольно перевести как «Колыбельная тех, кто потерялся». «Нани», кстати, переводится как «Красивая».

Когда Стич появляется на фоне обломков звёздного корабля после крушения на Землю, он произносит драматическую фразу на непонятном инопланетном языке. Непонятном во всём, кроме одного слова: «Чубакка».

Одним из постоянных гэгов мультфильма становится то, что инопланетный «эксперт по Земле» Пликли постоянно иллюстрирует свои познания при помощи популярного в США и Западной Европе стереоскопа «View-Master» (во времена СССР можно было найти похожие, но производства ГДР). Эти стереоскопы создают иллюзию объёма картинки за счёт того, что оба глаза видят слегка разные изображения. Вот только Пликли является представителем одноглазой расы, поэтому никакого 3D-эффекта оценить, безусловно, не может. Особенно забавно выглядит момент, когда Пликли передаёт стереоскоп Джамбе, у которого четыре глаза

Шутка «на тоненького», но тот, кто обратит внимание, безусловно оценит

Количество просмотров: 772

Агент Бабблз: Социальный работник для одаренных детей

Поклонники в восторге от живого боевика Лило и усилитель; Stich по нескольким причинам. Один из них — увидеть Агента Бабблза в действии, когда он выслеживает Лило и Стича.

Независимо от возможного сюжета, который будет иметь фильм с живыми актерами, один Redditor считает, что причина, по которой Агент Бабблз был назначен на дело Лило и Нани, заключалась в том, что он работает социальным работником для «детей со сверхспособностями». Хотя не похоже, что у Лило есть силы, пользователь Reddit защитил свою теорию. «, кажется, читает мысли, она знает, что Бабблз кого-то убил, и его ответ как бы подтверждает это, она знает, что Нани нравится другой парень и что она думает, что у него модные волосы и симпатичная задница, и самое главное, она, кажется, читает разум Стича, особенно его мотивы и способности.»

XIX век: первые проекторы

До XIX века существовали приборы, в целом схожие по принципам работы с современными проекторами. Одно из них, например, — это так называемый волшебный фонарь, то есть проекционный аппарат, который состоит из корпуса с отверстием. Внутри размещается источник света, а изображения наносятся на стеклянные пластины и проецируются через оптическую систему.

Первые важные открытия, ведущие к созданию анимации, были сделаны в первой половине XIX века. В 1832 году бельгийский физик Жозеф Плато сконструировал фенакистископ — прибор, состоящий из картонного диска с прорезанными отверстиями. На одной его стороне были нарисованы вереницы одинаковых фигур, у которых последовательно менялись положения. Если этот диск вращали, то возникала иллюзия, что на нём одинаковые движущиеся фигуры.

Анимация на фенакистископе под названием «Маленький танцовщик делает пируэт»

В том же году, независимо от экспериментов Плато, австрийский учёный Симон фон Штампфер изобрёл стробоскоп, работающий по схожему принципу.

Оптический обман, за счёт которого работают оба устройства, достигается благодаря инерции человеческого зрения — феномену под названием «персистенция». В его основе — свойство мозга, из-за которого быстро сменяющиеся изображения мы воспринимаем как нечто непрерывное. В дальнейшем благодаря этой особенности появились кинематограф и анимация.

А в 1853 году австрийский изобретатель и генерал артиллерии барон фон Ухациус сконструировал первый кинопроектор — в него он встроил стеклянный диск и масляную лампу. В том же году с помощью этого прибора анимацию впервые спроецировали на экран.

Следующей ключевой точкой стал 1877 год, когда французский изобретатель и художник Эмиль Рейно создал праксиноскоп. Для этого он объединил упомянутый выше волшебный фонарь и зоотроп — прибор для показа движущихся рисунков.

Праксиноскоп Эмиля Рейно

Стоит упомянуть, что зоотроп создан по подобию одного из самых древних устройств для создания анимации, первые упоминания которого встречаются ещё в китайских летописях от 180 года н. э.

«В зоотропе диск с отверстиями заменён деревянным или металлическим барабаном, открытым сверху, прорезанным вертикальными щелями по бокам и вращающимся горизонтально на оси. А диск с картинками заменён длинной лентой, свёрнутой в круг, которая помещается внутри барабана. Наличие этих лент позволяет вместить большее количество изображений.

Зоотроп — новая форма зубчатого диска Плато. Самым замечательным в нём является то, что изображения нарисованы на ленте из тонкого картона. Это не что иное, как прототип современной киноплёнки.

Из-за ограниченного количества картинок зоотропы и фенакистископы должны были довольствоваться изображением простых и периодически повторяющихся движений — танцев, жонглирования, пируэтов, акробатики, прыгания через верёвочку».

Жорж Садуль, «Всеобщая история кино»

Эмиль Рейно превратил свой проекционный праксиноскоп в так называемый оптический театр: в этом устройстве прозрачные цветные картинки были вручную нарисованы на длинной перфорированной ленте, намотанной на две катушки.

Из всех анимационных фильмов Рейно сохранился только «Бедный Пьеро»

В 1892 году изобретатель показал публике серию из трёх анимационных фильмов: они содержали от 300 до 700 кадров, прокручивались вперёд-назад и длились от десяти до пятнадцати минут. Фактически публика увидела первый мультфильм за несколько лет до первого кинопоказа, ведь «Прибытие поезда» братья Люмьер представили зрителям в 1896-м.

В 1897 году основали Vitagraph — кинокомпанию, оказавшую большое влияние на кино и анимацию. Её основатель — художник-карикатурист, режиссёр и продюсер Джеймс Стюарт Блэктон. В 1898-м компания выпустила первый фильм с кукольной анимацией, который, к сожалению, не сохранился, — он назывался «Цирк лилипутов».

Кто такой 627 в Лило и Стич?

Эксперимент 627 — это незаконный генетический эксперимент, созданный Джумбой Джукибой, и первый эксперимент, который будет создан на Земле с использованием ограниченных инопланетных технологий. Он служит второстепенным антагонистом в Lilo & Stitch: The Series и призван стать лучшим прототипом Стича.

Что случилось с Дэвидом Кавеной? Чаппа выбыл Кавена как художник израильского происхождения, в настоящее время проживающий в США.

Что случилось с родителями Лило и Нани?

Родители Лило погибли в автокатастрофе за некоторое время до Лило и Стича (предполагается, что дождь сделал дорожные условия опасными), и они не появлялись в серии, за исключением трех фотографий: одна, на которой Лило, Нани и их родители устраивают пикник на пляже, фотография Мать Лило выигрывает Хулу…

Что такое стежковая боль? Шов в медицинских терминах известен как «преходящая боль в животе, связанная с упражнениями». Люди часто описывают это как острую или колющую боль, а иногда и как схваткообразную, ноющую или тянущую в боку, чуть ниже ребер.

Какое существо Артур?

Артур Рид, главный герой сериала, Антропоморфный коричневый трубкозуб который живет в вымышленном городе Элвуд-Сити.

Стич — настоящее животное? «Стич» от Лило и Стич создавался как инопланетный эксперимент и не имеет реальных видов. Он был генетически сконструирован как галактическое оружие безумным ученым доктором Джумбой Джукибой. Считается, что он был наполовину коалой и наполовину инопланетянином.

Женаты ли Джумба и Пликли?

Как они это делают в сезоне 1 серии 14 «Фиббер». В этом эпизоде Пликли и Джумба канонически поженились. Свадьбу оплачивает семья Плекли, ее официально назначает священник, подписывают документы и все такое.

Есть ли у Лило особые потребности? Оригинальный ответ: Лило из «Лило и Стич» страдает аутизмом? Это никогда не подтверждается в фильме, или в любом официальном каноне, но это весьма вероятно. Лило увлекается стимингом, у нее странные увлечения, она верит в вещи, которые не имеют смысла ни для кого другого, и изо всех сил пытается найти общий язык с людьми.

1930–1960-е годы: золотой век анимации

Технологические и художественные достижения анимации начала XX века развил самый известный мультипликатор в истории — Уолт Дисней

Его мультфильмы сделали анимацию мейнстримом — здесь нужно отдельно обратить внимание на короткометражки о Микки Маусе и полнометражную ленту «Белоснежка и семь гномов», вышедшую в 1937 году

Трейлер мультфильма «Белоснежка и семь гномов»

В этот же период были разработаны 12 принципов анимации. Позже аниматоры Олли Джонстон и Фрэнк Томас описали их в своей работе «Иллюзия жизни: анимация Диснея»:

Сжатие и растяжение. При работе над любой анимацией необходимо создать иллюзию веса и эластичности анимируемых объектов.

Подготовка, или упреждение. Подготовительное действие способствует восприятию движения как более реалистичного, так как визуализирует предваряющую фазу.

Сценичность. Под этим предполагается привлечение внимания публики и пояснение, что имеет самое большое значение в сцене, что происходит и что должно произойти.

Использование компоновок и прямого фазованного движения. Это объединение двух разных подходов: сюда входят последовательная отрисовка движений персонажа от первого появления и комбинирование, когда сначала создаются ключевые кадры, а потом заполняются интервалы между ними.

Сквозное движение и захлёст действия. Эти техники позволяют выстроить анимацию с учётом законов физики, прорабатываются движения конечностей.

Смягчение начала и завершения движения. Это достигается за счёт того, что в конце и начале действия создаётся больше рисунков.

Дуги. Естественные движения следуют по дугообразной траектории.

Дополнительное действие (выразительная деталь). Добавление вторичных действий к основному придаёт сцене больше жизни.

Расчёт времени. Сюда относится проработка хронометража.

Преувеличение, утрирование. Это приём, который часто используют аниматоры, и в этом мультфильмы скорее отходят от реалистичности ради художественной выразительности. Какие-то действия делают фантастичными и утрированными — ради комического или другого эффекта.

Цельный рисунок. Объект изображается с учётом его трёхмерности

Аниматору важно разбираться в анатомии и в основных законах физики.

Привлекательность. Принцип соответствует тому, что называется актёрской харизмой.

Популярность мультипликации The Walt Disney Company ознаменовала золотой век анимации. В этот период выходят классические полнометражные ленты «Диснея», а также запускаются культовые сериалы «Том и Джерри» и Looney Tunes.

В тот же временной промежуток появился другой важный вектор развития — независимая мультипликация для взрослой аудитории. И тут следует рассказать о Ральфе Бакши, аниматоре, движущемся в этом направлении по сей день.

Трейлер мультфильма «Приключения кота Фрица»

Родители Лило и Нани служили в ЦРУ

Было странно, что агент ЦРУ был еще и социальным работником, и его послали позаботиться о ситуации с Нани и Лило. Агент Кобра Бабблс был отправлен в их дом после смерти их родителей, чтобы убедиться, что Лило живет в процветающем доме. Однако Нани и Лило не создавали ему здорового и счастливого имиджа.

Агент Бабблз был одним из самых умных Лило и Лило. Сшитьперсонажей, потому что он знал, что Нани была выше ее головы, воспитывая Лило в одиночку. Теория Капу_коа заключалась в том, что причина, по которой Бабблз был отправлен к ним, заключалась в том, что «родители Лило и Нани были агентами ЦРУ». После их смерти Бабблз «следит за ними, следит за их безопасностью, поэтому они так легко оказываются «в защищенной гавани терпения»».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: