Серия игр в тылу врага

Диверсанты: Вьетнам

Как ясно из названия, местом действия является Вьетнам, а промежуток – с 1957 по 1975 года. На территории азиатских земель ведутся кровопролитные сражения, которые не прекращаются ни на секунду. Бойцы армии США вынуждены воевать против изобретательного противника. Враг умело маскировался в деревьях и нападал максимально неожиданно. В основу игры легли реальные события, а глобальная мясорубка отлично передаёт атмосферу происходящего.

Игра разделена на две кампании в плане сюжета. В первой линии игроку предоставляется отряд, состоящий из пяти умелых бойцов. Каждому из них отводится своя роль в бою. Подрывник отлично расчистит местность, а снайпер прикроет командира в тяжком бою. В некоторых моментах игроку предстоит полагаться только на себя – подкрепления опаздывают, а противник наступает слишком быстро.

Вторая кампания заставит игрока сражаться против тех, за кого он играл. Группа вьетнамских воинов и русских инструкторов оказались взаперти. Они отрезаны от союзных войск, а чтобы пробиться к друзьям – нужно пробраться через лес и миновать перекрестный огонь. Никаких автомобилей, раций и телефонов – выполнить задачу будет очень непросто. Сдаваться в плен нельзя, уйти из сражения можно либо живым, либо мертвым.

В тылу врага: Штурм 2

Разработчики данного проекта совместили всё самое лучшее, что было в серии «В тылу врага». Были проведены серьезные работы не только над качеством игрового процесса, но и над содержимым игры. Были добавлены дополнительные сюжетные миссии, которые не связаны меж собой, что является плюсом. Совмещать несовместимое – плохая идея, если речь идёт о реальных событиях.

В игре уместили пять фракций: Америку, СССР, Германию, Британию и Японию. За каждую из них можно поиграть и опробовать различные виды техники, характерные для одной из фракций. Некоторые из заданий являются переработанными версиями старых миссий. Но некоторые были добавлены уже в новой версии игры. При прохождении определенных уровней игроки могут использовать бонусные навыки, которые уникальны для каждой из наций. Например, СССР может использовать беспощадный натиск. А вот США может высаживать рейнджеров в любую точку карты.

Многопользовательский режим был серьезно переработан. Были проведены большие работы по оптимизации и улучшению стабильности мультиплеера. Теперь на одной карте могут спокойно уместиться 16 игроков без каких-либо зависаний и вылетов. Разнообразие тоже присутствует: различные режимы не заставят вас скучать.

В тылу врага

Серия стартовала в 2004 году, когда украинская компания Best Way выпустила первую часть. За издание на Западе взялась компания Codemasters, а в России издателем стала 1C. Игра получилась действительно хорошей, на те времена: игроки получили широкие возможности и отличный игровой процесс. Многие геймеры отмечали неплохую разрушаемость, которой не было в большинстве игр того времени.

Реалистичность – ещё один конёк первой части «В тылу врага». Закончились снаряды у танка? Необходимо вызывать машину поддержки, чтобы загрузить новые боеприпасы в стального монстра. Реалистичность также создавалась при помощи интересной системы повреждений: попадание в гусеницу останавливало танк, а критические повреждения и вовсе делали боевую единицу непригодной к ремонту.

В первой части присутствовало три однопользовательских кампании: советская «Катюша», американская «Дорога на Берлин» и немецкая «Ярость Тигра». Временные отрезки разные, но игроков это не смутило. Ведь редактор карт позволял создавать свои уровни для прохождения. Кто-то воссоздавал реальные сражения, а кто-то создавал альтернативные истории.

В тылу врага 2

Два шедевра, выпущенных компанией Best Way, неплохо укрепили позиции разработчиков на мировом рынке. Многие игроки начали всерьез задумываться о будущем отечественного игрового промысла. Ребятам из Best Way прекрасно удалось передать атмосферу Второй Мировой войны. Были показаны все тяжести бойцов того времени, задействованы крупные локации. Игроки успели выполнить сотни миссий, основанных на реальных событиях, но новые проекты от разработчиков ждали с большим нетерпением.

В сентябре 2006 года вышло продолжение оригинальной игры. Были переработаны многие аспекты, но глобальных изменений не произошло. Игровой процесс не изменился: игрокам все также предлагалось брать в свои руки управление над войсками и вести их в бой против превосходящих сил врага. Стоит упомянуть детальную работу над искусственным интеллектом – теперь бойцы более умело занимают различные укрытия. Также используют гранаты как в нападении, так и в защите.

Графическая составляющая не претерпела особых изменений, но стала несколько лучше. Сюжет снова перенесёт игроков на известные локации Второй Мировой войны, а в качестве сторон предлагается выбор: США, Германия или СССР. Для каждой стороны создано по 10 интересных миссий. Главное нововведение – многопользовательские баталии с 16 игроками на одной карте.

Третья часть «В тылу врага» вернется к корням: расскажет про малоизвестные битвы Второй мировой

Сеттинг стратегии – Вторая мировая война. Действие будет происходить и на западном и восточном фронтах. Разработчики не исключают, что другие моменты войны появятся в DLC. В игре будет два режима одиночной кампании: сюжетный и песочница. Сюжетных кампании будет две: одна за советских солдат в самом начале Великой отечественной войны, вторая – за американцев в 1945 году.

Best Way решила не концентрироваться на самых известных битвах Второй мировой и показать менее популярные сражения: не будет Сталинграда, Курской дуги и высадки в Нормандии. Зато игроки смогут пройти через Уманьские котлы, оборону Брестской крепости и битву под Москвой. Миссии за союзников покажут освобождение Франции от немцев.

В кампании не будет главного героя со своей историей. В отличие от Company of Heroes 2, события войны будут показаны в масштабах всей страны, а не с точки зрения отдельного человека.

Кроме сюжетных кампаний игрокам будет доступен режим свободный игры. В нем будет глобальная карта, на которой игрок сможет сам выбирать войска для сражения и порядок битв. В этом режиме будут доступны все три стороны конфликта: СССР, союзники и третий рейх.

Система повреждений и стрельба

Поначалу кажется, что система стрельбы вполне нормальная и ничем не отличается от аналогичных. Но это только на первый взгляд, на самом деле она весьма специфична. Для начала выпущенный снаряд или пуля летят по параболе, начальная скорость, а следовательно и расстояние определяется типом ствола. Это всё влияет на эффективность. Но, чтобы игроки не превратили собственные танки в артиллерию и не смогли перестреливаться с краёв карты, разработчики ограничили радиус стрельбы.

Каждая боевая единицы может выстрелить, если только соблюдены правила дистанции. Проще говоря, если ваш прицел подсвечен красным цветом, который сигнализирует запредельном расстоянии, то выстрелить вы не сможете. Это слегка отнимает реалистичности у игры, но всё это только на благо, во имя баланса

Есть способ, которым можно перехитрить игру и совершать выстрелы со значительных дистанций и даже поражать врага на безопасном расстоянии, совершенно не подставляясь. Ну, об этом позже.

Повреждения и урон

Система повреждений реалистична на столько, насколько это возможно. В принципе всё зависит от сложности игры, она и моделирует систему повреждений. На лёгкости, ваши пехотинцы будут получать половинный урон и смогу выживать даже после взрывов, прямых попаданий из тяжелого оружия. На высокой сложности вы будете помирать от любого попадания. Конечно же, будут элитные бойцы, которые более живучи и смогут выдержать несколько попаданий, даже на высокой сложности. Все эти бонусы помогают только против обычного стрелкового оружия, осколки или крупный калибр рвут на части всех без исключения.

Помимо этого укрепления играют немалую роль в защите. Если солдат укрывается за ними, то получаемый урон снижается. Получение повреждений на открытой местности, да ещё и в полный рост – максимальны. Таким вот нехитрым способом, разработчики заставляют игроков не пренебрегать укреплениями.

С техникой всё намного сложнее. Выставленная сложность не влияет на пробивную способность снарядов. От неё не зависит толщина брони. Танк, получивший бронебойный снаряд в уязвимое место (у каждого, кстати, своё), получит пробитие и все вытекающие из этого последствия – горение, смерть экипажа или даже подрыв боекомплекта. В общем, какую сложность не ставь, легче игра не станет, разве что, количество врагов сократится.

Поэтому эта ВтВ не так популярна, как её забугорные аналоги, которые более казуальны. Признаюсь честно, когда вышла первая игра «В тылу врага» я не проникся теплыми чувствами к ней, сначала мне даже больше понравилась  Company of Heroes. Но спустя время я понял, что лучше «В тылу врага», нет ничего, к тому же этот проект постоянно развивается и чуть ли не каждый год радует фанатов самостоятельными дополнениями.

Черные бушлаты

2009 год, выходит новая часть «В тылу врага». Однако, её назвали довольно грозно – «Черные бушлаты». Игра охватывает весь период Великой Отечественной Войны. Разработчики на этот раз подошли к созданию своего детища более серьезно. Были использованы различные исторические материалы и рассказы бойцов, участвовавших в известных сражениях.

Сложность осталось прежней, поэтому дискуссии на различных форумах не прекращались. Лишь истинный стратег мог пройти всю игру на высоком уровне сложности с первого раза. Легкий уровень сложности тоже не давал игрокам минуты на перерыв – искусственный интеллект был значительно улучшен.

Сюжет расскажет игрокам историю про «Черные бушлаты», которых ещё называли Черной Смертью. Испуганные противники бежали, сломя голову, от разъяренных советских бойцов, уничтожающих всё на своем пути ради победы. Вам предстоит сразиться с сильнейшими командирами Германии, Италии и Румынии.

Сюжетная кампания вместила в себя 23 сложных задания. Игроки столкнутся с различными видами бронетехники и смогут использовать корабельные залпы для поддержки. Черные бушлаты вселяли ужас во врага, несмотря на количество своего вооружения.

Эта часть «В тылу врага» оказалась весьма неплохой. Героические подвиги советских солдат были показаны в таком виде, которого ещё никто не видел. Героизм умело сочетался с яростью и исступлением. А доблестные выкрики юнитов на поле боя передавали всю атмосферу с максимальной точностью. Если вы решили опробовать этот шедевр, то приготовьтесь к затяжным посиделкам у компьютера и уникальному игровому опыту.

Мультиплеер ориентирован на командную игру: в замесах 5 на 5 каждый будет управлять своим батальоном

В Best Way хотят, чтобы продуманная стратегия влияла на победу не меньше тактического мастерства. В основном режиме мультиплеера игроки будут сражаться заранее подготовленными отрядами. Кто-то из 5 игроков возьмет под контроль пехоту, кто-то танки и артиллерию. Синергия между батальонами будет очень важна: полностью пехотной армией не получится победить 5 танковых батальонов. 

Кроме соревновательного режима в «В тылу врага 3» будет кооп. Сюжетную кампанию можно будет пройти группой от 2 до 5 игроков. Разработчики обещают, что командные бои не будут слишком простыми благодаря отличному искусственному интеллекту соперников.

Бонус – разработчики поддерживают создание модов для игры с собственными сценариями, вооружением и отрядами. «Мы работаем над инструментарием, благодаря которому игроки смогут перенести действие игры хоть в первую мировую войну, хоть в третью», – поделился Илья Сванидзе, менеджер 1С.

В тылу врага 2: Лис пустыни

Прошёл ещё один год и второе дополнение для оригинальной игры увидело свет. Изменения, которые коснулись игрового процесса, почти минимальны. Как и подобает дополнениям, «Лис Пустыни» принёс игрокам новые сюжетные кампании, в ходе которых можно поучаствовать в сражениях в Северной Африке. Также сражаясь против немецкой гвардии. Разработчики также незначительно улучшили графическую составляющую и исправили большинство багов.

Главное нововведение – редактор карт. Да, вернулся тот самый редактор, позволяющий создавать собственные уровни или редактировать уже готовые. Игроки вновь ринулись создавать реальные сражения в игре, чтобы не скучать лишний раз. Однако, была добавлена возможность использовать созданные в редакторе карты в многопользовательском режиме. Любой игрок мог создать интересную карту для своих друзей и опробовать её в компании товарищей теплым вечерком.

Для более детальных сражений был расширен арсенал бронетехники: появились различные модификации немецких танков и других боевых машин. Дополнение «Лис пустыни» принесло игрокам то, что они ждали. А именно – новую сюжетную линию, необходимую доработку некоторых аспектов игры и новые виды войск.

Разбираем основные элементы и нюансы «В тылу врага 2»

Давайте проанализируем те элементы, с которыми вы обязательно встретитесь в процессе гейм-продвижения. Во-первых, у каждого солдата, над которым вы будете командовать, имеется своя голова на плечах, это одновременно и хорошо, и плохо. Если, допустим, вы даете приказ всем людям не стрелять, то у парочки неиспытанных бойцов обязательно возникнет ситуация, из-за которой выстрел все же будет совершен, так что прорабатывайте в уме пошаговую тактику и просчитывайте все возможные непредсказуемые повороты судьбы.

То ли по ошибке программиста, то ли по спланированной задумке создателей игрушки «В тылу врага 2», нам приходится многие действия совершать посредством кликов мышью, что, естественно, утомляет и тормозит захватывающий игровой процесс. Если вы хотите выделить из группы доверенных вам солдат отдельных бойцов и послать их на секретное задание – проведите по необходимым людям курсором, удерживая нажатой левую кнопку. Когда отпустите мышь – отряд будет сформирован. Чтобы споры из-за препоручения командования не привели к негативным следствиям, выбирайте командира самостоятельно, кликнув на «К». Раз уж мы начали разговор о клавиатуре, запомните, что «Х» — это возможность осмотреть технику (свою или вражескую), не залезая в нее – полезная вещь, поскольку позволяет и сохранять здоровье солдат, и получать все необходимые сведения.

Если вы обнаруживаете тело убитого солдата, у которого наверняка есть патроны или оружие, лучше не поручать «обирать» несчастного всем своим людям сразу, ибо в таком случае собранное будет поделено поровну. Направьте на эту работу одного человека, а потом самостоятельно укажите, кому что взять, чтобы внезапно доставшиеся ресурсы распределялись равномерно.

Оружия в игре очень много и разобраться в нем новичку будет проблематично. Рассмотрим здесь лишь некоторые моменты. Даже если вас увлек микроконтроль – управление одним героем, а не несколькими, и у вашего персонажа нет нормального оружия – не беда. Получить оружие можно будет у вражеских солдат, если удастся с ними справиться: можете убить противника в рукопашной (либо полностью лишить его жизни, либо оглушить, отобрать необходимое и удалиться) или применить нож (на близком расстоянии ваш персонаж будет им резать, на отдаленном – метать, если не промахнется – получится очень действенно). Иногда у солдата нет хорошего оружия, но имеются пистолеты или винтовки – сложно сказать, есть ли в них необходимость, потому что как таковой защиты они не дают совершенно.

Последний момент, на который мы обратим внимание – убийство выстрелом. Обычно в стратегиях про войну, таких как, допустим, Правила войны или Affected Zone Tactics выстрел поднимает шум, на который сбегается масса народу, что, само собой, нежелательно

«В тылу врага» все упрощено: если вы выстрелили в человека, когда на него никто не смотрел и одновременно никто не смотрел на вас – все будет тихо и спокойно.

Видео об игре В тылу врага 2:

Геймплей В тылу врага Штурм

Особых изменений, фанаты и любители военно-исторических стратегий ВтВ не заметят. Единственное, что сразу бросается в глаза, это то, что в тылу врага 2 штурм, не имеет одиночной сюжетной компании, к которой мы все привыкли, разработчики как бы вырезали её. Нам достались одиночные, несвязанные сюжетом миссии, в которых главной задачей является не уничтожение врага, а захват ключевых позиций (флагов). И впервые в серии мы можем вызывать подкрепление.

Это в принципе единственное отличие «штурма», от других игр серии ВтВ. Бывалые игроки сразу же заметят к чему такие перемены. Все эти нововведения сделаны только для полировки мультиплеера, который кстати, просто офигенный и является главным направление этой части.

Кооператив В тылу врага Штурм

Я сначала не поверил, когда прочитал про совместное прохождение в ВтВ штурм. Ведь сюжетной компании вроде бы больше нет, и что мы будем проходить? Оказалось, что одиночные миссии очень тяжелые, а враг стал невероятно агрессивным. И чтобы осилить высокую сложность, я уже не говорю о последней, игрокам придётся объединяться и совместными усилиями теснить неприятеля.

Я, по старой привычке, начал игру на высокой сложности. Люблю я, когда повреждения очень реалистичны. Так вот, поначалу вроде бы все шло нормально, но после захвата первых позиций враг бросил на меня столько техники, что через минуту я оказался на самых первых позициях и не смог оттуда выбраться. Загрузился, переиграл и продержался немного подольше, но пара тяжелых танков опять раскромсала оборону в клочья.

И вот пока я не начал проходить это задание в команде, мне приходилось по двадцать раз загружаться и трястись над каждым пехотинцем и танком. Малейшая ошибка и всё, сушите весла. В общем, кайфа от одиночной игры получить так и не далось, а проходить на легкости я принципиально не хочу.

И вот тут я понял, для чего нужен кооператив. В совместной игре в тылу врага 2 штурм оказывается невероятно интересной, к тому же он помогает одолеть самые трудные карты на любой сложности. Каждый игрок занят своим делом, кто-то снимает засевших за укреплениями врагов из снайперки. Кто-то сооружает противотанковую оборону, занимая лучшие позиции. Кто-то натаскал миномётов с боеприпасами и подготовился к длительной осаде. В общем, командная игра оказалась просто невероятной.

Ну а теперь обо всём и поподробнее.

Прямое управление

В играх ВтВ, помимо классического управления для всех стратегий, используется так же и режим прямого контроля. Эта фишка стала лицом игры, помню даже как забугорные разработчики, создавшие военную игру «Рота героев» пытались реализовать её, но у них, мягко говоря, ничего не получилось. И не потому, что они неумёхи, а потому, что изначально игра не была рассчитана на такие выкрутасы.

Так вот, вы можете выбрать любого вашего бойца или технику и самому произвести прицельный выстрел или кинуть гранату, помимо этого можно контролировать перемещение боевой единицы. А при правильной сноровке игра может с легкостью превратиться в экшен или даже танковый симулятор.

Движок и физика «В тылу врага » Штурм

Тут запросто можно подорвать здание и похоронить под его обломками всех его защитников, а если строение имеет стратегическое значение можно произвести штурм, создавая новые проходы при помощи гранат или бронетехники. Если произвести прицельный выстрел из тяжелого орудия и попасть по крыше, то падающие обломки и осколки могут убить живую силу врага находящуюся неподалёку или даже повредить технику.

Укрепления и система укрытий

Можно с лёгкостью сделать бойницу для орудия из стены или здания, тогда вы сможете вести огонь из отличного укрытия. К тому же каждый объект в игре может быть использован вашими бойцами как укрытие. И даже отвалившийся кусок стены или другого объекта не исчезнет, а останется лежать, дополняя поле боя новыми укрытиями. Вы можете сами сооружать укрепления в виде насыпей из песка, колючей проволоки и противотанковых ежей.

Подбитая техника также остаётся на поле боя, внося изменения в ландшафт в тактическом плане. Артиллерия, наносящая удары большим калибром, оставляет в земле огромные воронки, которые можно использовать как укрытия. Такие вот невероятные возможности, открываются перед игроком, создавая сотни вариантов развития боя, кучу тактик и стратегий для каждой отдельной ситуации.

В тылу врага: Штурм 2 / Men of War: Assault Squad 2

Игра «Assault Squad 2: Men of War Origins» — это новый взгляд на оригинальный блокбастер-стратегию в режиме реального времени. Новая версия игры изменилась не только графикой, но и великолепным игровым сюжетом, и отработанным до мелочей игровым процессом. Игроку получит возможность сыграть за войска союзников, Третий Рейх и за Советские войска. Во время крупномасштабных операций игрок сможет тщательно изучить сильные и слабые места каждой стороны, хорошенько изучив тактические возможности врага. Игроку предоставляется огромная армия и возможности использовать ее безграничны, тут полный полет тактической фантазии поможет решить исход каждого боя.Men of War: Assault Squad 2 продолжает серию игр «В тылу врага». Проект предлагает как однопользовательские, так и многопользовательские миссии. В мультиплеере представлены карты, предназначенные для сражений 1v1 – 4v4, а также имеются огромные карты для битв 8v8. Кроме этого в Men of War: Assault Squad 2 были улучшены искусственный интеллект и интерфейс, а также появилась поддержка Steam Cloud и Workshop.Продолжение знаменитой стратегии предлагает новые режимы одиночной игры, в которых вам предстоит принять участие в разнообразных военных операциях – от грандиозных танковых сражений до скрытных снайперских диверсий.В мультиплеере вы сможете помериться силами с соперниками на новых многопользовательских картах форматов от «1 на 1» до «4 на 4». А новый командный режим для 16 участников («8 на 8») позволит испытать свое мастерство в масштабных и зрелищных сражениях на огромных, детально проработанных картах. Кроме того, доступны новые виды камуфляжа, варьирующиеся в зависимости от времени года и типа ландшафта на поле боя. «В тылу врага: Штурм 2» также содержит множество усовершенствований и изменений, призванных повысить качество игры во всех аспектах.Ключевые особенности игрыВ тылу врага: Штурм 2:- Полностью переработанная графика и перезаписанный звук.- Значительно усовершенствованный движок с поддержкой DirectX 11 и соответствующих технологий: эффекта мягких частиц, глубины поля, просвечиваемости растений, мягкой отрисовки прозрачных элементов, эффекта SSAO и многого другого.- Множество улучшений игрового процесса, интерфейса и искусственного интеллекта.- Новая система управления войсками, включающая автоматическое пополнение боезапаса и улучшение отдельных боевых единиц.- Улучшенная физика и баллистика.- Улучшенная поддержка многоядерных процессоров, улучшенная шейдерная технология.- Переработанный интерфейс – добавлена статистика уничтоженных боевых единиц и значок информации об отряде.- Новый интерфейс для многопользовательской игры.- Усовершенствованный искусственный интеллект.- Новое графическое воплощение предметов в инвентаре, переработанные модели транспортных средств.- Улучшенное звуковое оформление, включая возможность использования голосовых команд.- Поддержка функций Steam: многопользовательская игра, организация сражений, статистика игрока и доски почета, достижения Steam, сохранение в облаке Steam Сloud, голосовой чат, программа защиты от нечестной игры от Valve, приглашение друзей и мастерская Steam.- Повышение уровня игрока и система рангов.- Возможность записывать видео во время игры.Дополнения игрыВ тылу врага: Штурм 2:- Men of War: Assault Squad 2: Deluxe Edition upgrade- Men of War: Assault Squad 2: Iron Fist- Men of War: Assault Squad 2: Airborne- Men of War: Assault Squad 2: Men of War Origins- Men of War: Assault Squad 2: Full- Men of War: Assault Squad 2: Ostfront VeteranenМинимальные системные требования игрыВ тылу врага: Штурм 2:- Операционная система: 64bit — Windows 7, 8, 10- Процессор: 4.0 GHz single-core, 2.0 GHz dual-core or higher- Оперативная память: 4 Гб- Видеокарта: DirectX 11 compatible, min 1 GB VRAM- Свободное место на жестком диске: 10.5 гб

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор (xatab). Версия игры: 3.262.0Размер: 4,17 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Стратегии / Башенки

+69

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: