Топ-10 самых сложных достижений в world of warcraft

WoW — Как качаться быстрее


Как качаться быстрее в WoW

Что такое опыт?

Опыт — это важнейшая пища для вашего персонажа до тех пор, пока он не добудет максимальный уровень. Каждое создание World of Warcraft имеет свой уровень, что и определяет его характеристики, силу, умения и т.п. Отношения уровней выражается посредством окрашивания имени в определенный цвет. К примеру, если имя монстра окрашено в серый цвет, значит он значительно ниже вас уровнем и за его убийство вы не получите драгоценного опыта. Аналогичная ситуация и с игроками, только за их убийства вы не получаете очков чести. Другое дело, когда отображаемый противник показан красным цветом и это зачастую обозначает, что враг значительно выше вас и связываться с ним опасно.

Формула получаемого опыта

Формулы получаемого опыта за задания

Если Уровень_Персонажа = Уровень_Квеста + 10 : Опыт_за_Квест = ( 10 %) Или Примерно(Полный_Опыт_за_Квест * 0.1 / 5) * 5

Некоторые низкоуровневые квесты (Уровень_Квеста

Опыт_за_Убийство = (Уровень_Персонажа * 5) + 45, Где Уровень_Персонажа = Уровень_Монстра, для монстров в Азероте

Опыт_за_Убийство = (Уровень_Персонажа * 5) + 235, Где Уровень_Персонажа = Уровень_Монстра, для монстров в Запределье

Опыт_за_Убийство = (Уровень_Персонажа * 5) + 580, Где Уровень_Персонажа = Уровень_Монстра, для монстров в Нордсколе

Деньги вместо опыта

Как качаться быстрее в WoW, если ты уже максимальный уровень? Звучит глупо. Когда ваш персонаж достигнет максимального уровня, он перестанет получать опыт, но вместо этого ему будут даваться деньги, в качестве компенсации. Количество денег вычисляется по формуле:

Медные монеты = Опыт * 6

Стоит помнить, что деньги будут даваться только в случае достижения максимального уровня. Если вы решили создать твинка или альта, то денег вы получать не будете.

Опыт за мобов

Экспа, получаемая за убийство моба, может быть снижена или повышена, соответственно. Если вы убили моба в одиночку или с петом, то вы получаете 100% от максимально допустимого опыта от этого моба. Опыт за мобов будет даваться не полный, если выполнен один из критериев ниже:

  • если вы убили монстра, находясь в группе с другим игроком
  • если вы убили монстра, а кто-то из вашей группы хилил вас
  • если ваши пассивные атакующие способности наносят урон мобу, то вы получите на несколько пунктов опыта меньше
  • если изначальные хпмоба меньше, то есть его уже кто-то бил до вас, а вы подключились к бою

Бонус отдыха

Не все из нас могут проводить достаточно много времени за игрой, поэтому была введена система бонуса отдыха. Бонус отдыха — это механизм, который напрямую поможет понять как качаться быстрее в WoW. Эта система нацелена на обеспечение прокачки казуалам, которые не могут проводить в игре достаточно времени. Бонус отдыха будет начислен персонажу, если при выходе из игры он находился в таверне, столице или гостинице. Как понять, что вы находитесь в зоны отдыха? Очень просто. При нахождении в бонусной зоне отдыха, возле иконки вашего персонажа появятся 3 английские буквы « Zzz «. Если вы выйдите из игры при этом, то ваш персонаж продолжит отдыхать и тем самым после входа в игру, обеспечит вам слегка ускоренную прокачку. Бонус отдыха начисляется по принципу:

5% от уровня = 8 часов отдыха

Максимальный бонус отдыха, который возможно получить, составляет 150% уровня. Таким образом, если вы оставите своего персонажа более чем на неделю, то получите полный бонус отдыха. Присутствует возможность набора бонуса отдыха и вне специально отведенных для этого зон, однако темпы набора бонусного опыта будут значительно медленнее ( 5% уровня = 32 часа отдыха ).

Поэтому, не забывайте перед выходом из игры посетить таверну или воспользоваться хертстоуном. Примечателен «юмор» Blizzard, который состоит в следующем: если вы мертвы, то ваш бонус отдыха будет начисляться по обычной системе. Определить, обладаете ли вы бонусным опытом можно на панели опыта, ведь если это действительно так, то она будет светиться синим цветом. Обычный опыт — лиловый цвет. Бонусный опыт можно тратить только на убийство мобов. Выполнение квестов, исследование мира и прочее, на бонусный отдых не влияет.

Как повысить получение опыта

Как качаться быстрее в WoW — повысить получаемый опыт за счет выполнения одного из следующих критериев:

  • вы находитесь под аурой, увеличивающей получаемый опыт
  • на вас надета одна из фамильных вещей или весь фамильный сет
  • вы пригласили друга (подробнее здесь — Функция пригласи друга)
  • вы отдохнули в таверне и получили бонус отдыха

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие WOW: Battle for Azeroth, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить World of Warcraft: Battle for Azeroth, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Голдфарм

Основной вариант заработка – продажа золота (голды) в WoW. Фармить золото можно различными способами – убивать нужных монстров в открытом мире, фармя определенный ресурс (например, Ледяную ткань, стихии, шкуры с помощью профессии). Прибылен сбор руды и травы при полете на летающем ездовом животном по определенным локациям и маршрутам. Услуги буста (прокачки) персонажей в подземельях за определенный класс. Способов очень много, но самые прибыльные на текущий момент знает только узкий круг лиц, которые зачастую состоят в закрытых сообществах и делятся свежей информацией только между собой. Ведь где деньги – там и конкуренция. Вам предстоит изучить большое количество информации по игре, чтобы знать топовые места для фарма.

Продолжение войны

В это же время фракции продолжают войну между собой. Орда громит Бреннадам в Долине Штормов – главную продовольственную базу Кул-Тираса. После этого атакует поместье Норвингтонов и уже готовится атаковать сам Кул-тирас. Но благодаря усилиям Джайны и героям Альянса, Орде не удаётся одержать победу, и она вынуждена отступить.

В это же время Орда отправляется в открытое море, чтобы найти пропавшее тело Дерека Праудмура, находит его и доставляет Сильване.

В Низине Арати разворачиваются полномасштабные военные действия между Ордой и Альянсом.

Также и Тиранда просит Андуина помочь в сражении на Тёмных берегах. Но королю Альянса приходится отказать Верховной жрице, и в дальнейшем это будет иметь свои последствия. Тиранда обратится к помощи Элуны и станет ночной воительницей.

Андуин видит, что вся эта война бессмысленна, идёт и отпускает Саурфанга из заточения, который в свою очередь отправляется в Пылевые топи, где организует сборище повстанцев.

Альянс готовится к атаке на Дазар’алор. И перед этим Матиас Шоу, Флинн Феирвинд и герой Альянса пробираются в сокровищницу зандаларов, чтобы выкрасть Скипетр Глубин, недавно украденный Ордой из Кул-Тираса. Также они минируют большую часто кораблей зандаларов в порту Зулдазар.

Военные полководцы Альянса делают обманный манёвр и выманивают большую часть войск Орды в Назмир. А другая часть войск Альянса тем временем взрывает флот зандаларов и убивает короля Растахана. Орде не удаётся догнать отступающий флот Кул-Тираса. Их задерживает Джайна, которой тоже удаётся спастись.

Как разогнать видеокарту для WOW: Battle for Azeroth

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в World of Warcraft: Battle for Azeroth, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

World of Warcraft Темные Земли: Новые Функции

Одна из самых больших новых функций в Темных Землях это Ковенанты. В каждой зоне, в которую вы отправляетесь, правит фракция (например Кириан или Ночные феи), каждая из которых имеет определенную цель в загробной жизни. По мере того, как вы будете помогать каждой фракции, они будут награждать вас специальным снаряжением для фракции и двумя специальными способностями: одна характерная для вашего класса, и одна универсальная способность.

Как только вы закончите основную кампанию и достигнете нового предела уровня, вы выберете один Завет, с которым хотите согласиться. Это разблокирует эти специфичные для фракции способности навсегда, вместе с определенным набором брони. Выбор Завета откроет длинный квест, который будет включать в себя большую часть в Странах Теней. Вы можете думать о Заветах как о Залах Ордена Легиона. Соглашения также открывают систему прогрессии под названием Soulbinding, о которой у нас пока мало информации. Вот пример некоторых специфических для Соглашения наград:

Кто прав, кто виноват

Данная ситуация вызвала раскол сообщества на две части: тех, кто поддерживают закрытие, и тех, кто не согласен с действиями Blizzard. Следует понимать, что Nostalrius вне всяких сомнений действовал на незаконных основаниях: несмотря на отсутствие прибыли и наличия аналогичной услуги от самой компании-разработчика, World of Warcraft является интеллектуальной собственностью компании Blizzard. Если же взглянуть на ситуацию с другой стороны, поведение Blizzard в данном случае является совершенно неэтичным и вызвало самую настоящую PR-катастрофу, особенно на фоне прошлых заявлений сотрудников компании о том, что данная идея является нерентабельной.

Широко распространено мнение о том, что такого успеха Nostalrius смог достичь за счет того, что на нем можно было играть абсолютно бесплатно. Тем не менее, здесь существует множество факторов и говорить точно без проведения масштабных исследований невозможно. Вполне возможно, что если бы классические серверы были организованы самой Blizzard, к ним удалось бы привлечь не меньшее количество игроков, даже на платной основе. Как бы то ни было, данная ситуация доказала тот факт, что спрос на старые версии World of Warcraft вне всяких сомнений имеется, и из этого необходимо сделать определенные выводы.

Другой аспект точки зрения стороны, высказывающейся «против ваниллы», является заявление о статичности контента. Люди не будут долго играть в одну и ту же игру без каких-либо изменений, но и здесь Nostalrius доказал обратное, реализовав постепенный ввод контента в игру. Каждая крупная версия World of Warcraft содержит не менее пары лет контент-обновлений, которые можно смело периодически разблокировать в течение многих месяцев, воссоздавая эффект постоянного выпуска контента. Когда же игроки все пройдут, можно просто перезапускать сервер, предварительно предоставляя возможность переноса прогресса на сервер следующего дополнения. Получается некое подобие сезонов из Diablo III, только длящееся многие месяцы, а то и годы.

Однако самый главный вывод, который следует сделать Blizzard — это понять почему старые версии игры пользуются такой популярностью, ведь ответ наверняка лежит в их текущем продукте. Если бы их игра однозначно двигалась в сторону улучшений, как это любят считать разработчики, то текущая ситуация была бы просто невозможна.

Игроки встречают закрытие Nostalrius в Стальгорне

Самое грустное в закрытии Nostalrius, что с создателями данного сервера связались даже не сами сотрудники Blizzard, а группа юристов, действующая от лица Blizzard. Скорее всего компания воспринимает Nostalrius как всего лишь очередную популярную «пиратку», которую неплохо было бы прикрыть перед выпуском следующего дополнения, а не симптом гораздо более опасной проблемы, с которой нужно разобраться для сохранения успеха игры.

Феноменальная космическая сила

Последнее достижение, о котором я хочу вам рассказать, занимает свое место по праву. Оно требует от игрока освоения всего актуального контента (рейтинговых полей боя, Мехагона, экспедиций и так далее) на максимальном уровне сложности.

Откровенно говоря, многие игроки вообще не знают о существовании этого достижения. Оно называется Феноменальная космическая сила.

Давайте я расскажу о нем подробнее.

  • Набрать 100.000 очков чести на полях боя, потасовка и PvP-островных экспедициях;
  • Добиться ветеранского ранга в PvP (2.400+ очков рейтинга);
  • Пройти сложный режим Операции «Мехагон» без единой смерти;
  • Пройти все актуальные подземелья эпохального+ режима 15 уровня вовремя;
  • Победить эпохальную Королеву Азшару;
  • Развить Сердце Азерот до максимального 70 уровня;
  • Добыть предмет из ларей за репутацию идеала с новыми фракциями Назжатара и Мехагона (шанс получения не гарантирован);
  • Собрать некоторое количество предметов, выполняя миссии Загадочной карты сокровищ для соратников (шанс получения не гарантирован);
  • Развить назжатарских соратников до максимального 30 уровня.

Сколько это стоит?

Если говорить о цене за возможность поиграть в World of Warcraft, то и на Classic и на Shadowlands действует одна и та же подписка в 550 рублей в месяц (т.е. вы можете играть сегодня в Shadowlands, а завтра без доплат отправиться исследовать классический контент игры). Но здесь есть одно но. За 550 рублей в Shadowlands можно поиграть только до 50-го уровня из 60, дальше надо будет купить последнее вышедшее дополнение. Минимальная цена на Shadowlands сейчас составляет 1700 рублей в нашем регионе, но можно приобрести комплекты подороже вплоть до 3000 – вместе с игрой вы получите различные плюшки (в основном косметические) во всех играх Blizzard.

Как подготовиться к изменениям уровня Shadowlands

Чтобы иметь больше возможностей в новой системе прокачки, вам нужно получить одного персонажа на вашем аккаунте до уровня 120, прежде чем Shadowlands выйдет. Если вы думаете о получении второго аккаунта, сейчас самое время сделать это и получить своего персонажа максимального уровня.

Хотя мы еще не знаем, какой уровень вам понадобится для полета в новом расширении, вы можете выполнить любые незаконченные достижения Первопроходца (летающие). Вы можете просто не повышать уровень в зонах, где вы не разблокировали полет. В качестве альтернативы вы можете выбрать завершение достижений Первопроходца в зонах, где вы еще не разблокировали их, чтобы предоставить себе самый широкий выбор: Дренорский первопроходец, Первопроходец Расколотых островов, часть 1 /Первопроходец Расколотых островов, часть 2, иПервопроходец Battle for Azeroth, часть 1 /Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2.

Разблокировка секретного игрового режима в World of Warcraft: Battle for Azeroth

Секретный геймплей World of Warcraft: Battle for Azeroth — вызов как для обычных игроков, так и для энтузиастов! Этот режим позволяет игрокам исследовать глубины Азерота и взять ситуацию под контроль. Если вы готовы прыгнуть в игру, есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы выиграть.

Читы, чтобы разблокировать секретную игру World of Warcraft: Battle for Azeroth

Исследуйте местность: Исследуйте карту, чтобы найти новые области и собрать эксклюзивные предметы.

Выполняйте секретные миссии: Выполняйте секретные миссии, чтобы разблокировать обновления и другие преимущества.

Сила врагов: Атакуйте своего врага до того, как будете атакованы, чтобы не быть застигнутым врасплох.

Автоматическая защита: Активируйте автоматическую защиту, чтобы избежать сюрпризов от врагов.

Пример использования этих трюков

Допустим, вы хотите исследовать Мировой Дух в World of Warcraft: Battle for Azeroth. Оказавшись там, исследуйте местность, чтобы найти области, которые вы раньше не посещали. Внимательно осмотрите ценные вещи. Если вы найдете уникальные предметы, отправляйтесь на секретные миссии, чтобы разблокировать больше улучшений.

Используйте свои силы, чтобы вытеснить врагов из их укрытий. Затем включите автоматическую защиту, чтобы играть, не беспокоясь о неожиданных атаках. Вот и все. С помощью этих читов вы легко разблокируете секретный игровой режим в World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наслаждайся игрой!

Чокнутый

Это достижение присутствует в игре с давних пор и относится к числу великих подвигов. Для его получения требуется прокачать репутацию с шестью особыми фракциями.

Первая фракция — это Черный Ворон. Для начала вам потребуется убить 4200 членов Синдиката в Стромгарде (до Почтения). После этого необходимо раздобыть 1405 Тяжелых ларцов и отнести их в поместье Черного Ворона (если вы играете человеком, ларцов понадобится меньше).

Ярмарка Новолуния не нуждается в представлении. Выполняйте задания и участвуйте в ярмарочных событиях, пока не наберете репутацию.

Для прокачки репутации с Пиратами Кровавого Паруса нужно убивать стражей в Пиратской бухте

Обратите внимание, что убийство стражей снижает репутацию персонажа со всеми фракциями гоблинов. Добейтесь Уважения и поезжайте в Танарис

Убивайте пиратов Южного моря, пока не прокачаете репутацию с гоблинами до Превознесения.

В результате всех этих действий вы получите великий подвиг и звание Чокнутый.

Раньше для достижения требовалось иметь Уважение с пиратами и Превознесение с гоблинами одновременно, но в какой-то момент это требование убрали. Теперь при изменении репутации соответствующий пункт не сбрасывается, и этот факт сильно упрощает игрокам жизнь.

World of Warcraft Shadowlands: Рейды и Подземелья

Как и каждое расширение, Shadowlands добавит восемь новых подземелий при запуске, а вскоре после этого будет открыт новый рейд. Четыре из этих подземелий будут разблокированы во время прохождения уровня, а еще четыре будут разблокированы после достижения предела уровня.

Вторая по величине особенность Shadowlands – Торгхаст, Башня Проклятых. Как мы уже сообщали, Torghast это бесконечное подземелье, которое вы можете исследовать как в одиночку, так и с группой из четырех других игроков. Хаззикостас сказал, что Torghast напрямую вдохновлен жанром roguelike, то есть он очень рандомизирован и меняется каждый раз, когда вы в него входите. Как и у любого хорошего разбойника, вы также получите новые дикие способности, которые меняются каждый раз, когда вы входите в Торгхаст, и подземелье должно стать очень сложным испытанием для всех игроков.

В дополнение к Торгхасту, игроки также изучат The Maw, зону максимального уровня по словам Хаззикостаса, вдохновленную тем, насколько сложным является WoW Classic. Игроки могут ожидать монстров и квесты, которые ставят сложные задачи и вероятно требуют выживания в группе с незнакомцами.

Герои и злодеи[]

Если Стражи имеют дурную славу среди ночных эльфов, то о Майев Песни Теней слагают легенды. Майев известна тем, что ей удается захватить любого противника. Она выслеживала Иллидана Ярость Бури — Предателя — на протяжении всего его пути в Черный храм в Запределье. После его гибели она захватила следовавших за ним иллидари и поклялась никогда больше не допустить, чтобы затронутые скверной охотники на демонов разгуливали на свободе.
Ксавию, терроризировавшему Азерот своим колдовством, почти удалось стереть границу между сном и реальностью. Его интриги закончились поражением, но ему выпал еще один шанс отомстить. И теперь Ксавий руководит завоеванием Валь’шары, где оскверненное Древо Жизни Шаладрассил распространяет вокруг себя проклятие Изумрудного кошмара. Вместе с армией злобных сатиров Ксавий не остановится ни перед чем и убьет каждого, кто осмелится противостоять Легиону.
Андуин, наследник престола Штормграда, мудр не по годам. Снова и снова он проявляет свои дипломатические способности, разрешая конфликты и убеждая даже своего воинственного отца сложить оружие во имя мира. Но всему есть пределы и не с каждым врагом можно справиться с помощью дипломатии. В дни, когда Пылающий Легион грозит уничтожить Азерот, Андуин узнает истинную цену мира… и поймет, желает ли он платить ее.
Королева Азшара, бывшая предводительница древних ночных эльфов, имеет абсолютную власть над нагами. У нее множество слуг, но лишь немногие из них могут сравниться с Атиссой в ее фанатичной преданности. По приказу своей королевы она ведет огромную армию наг в Азсуну, где по слухам находится давно утерянная принадлежавшая титанам реликвия силы. Она не позволит ничему встать между ней и реликвией — ни проклятым духам ночных эльфов, которые заполоняют эти земли, ни силам Альянса и Орды, которые собираются на Расколотых островах.
В последние годы седовласому правителю Гилнеаса пришлось пережить немало трудностей. Его сын и весь его народ стали жертвами королевы банши Сильваны и ее Отрекшихся, а сам он из-за проклятия воргенов чуть было не утратил человеческую личность. Но, несмотря на все эти трагедии, Генн нашел в себе силы и смелость, чтобы выстоять. И он будет сражаться не на жизнь, а на смерть с любым, кто угрожает Альянсу.
В течение многих веков таурены и племена дрогбаров Крутогорья мирно соседствовали друг с другом. Но вскоре после пришествия Легиона один из вождей дрогбаров по имени Даргрул разрушил этот союз и украл Молот Каз’горота, могущественный артефакт, хранимый тауренами Крутогорья. Вооруженный этим мощным молотом, Король Подземелий намеревается захватить Крутогорье.
Хотя ему и не удалось помешать Гул’дану открыть Гробницу Саргераса и снова впустить в Азерот Пылающий Легион, Кадгар твердо намерен найти способ закрыть портал и помешать нашествию Легиона. Он знает, что для того, чтобы избежать уничтожения демонами, необходимы объединенные усилия самых великих героев Азерота, и не обращает внимания на ропот несогласных.
Гул’дан предан лишь своим хозяевам из Пылающего Легиона. На Дреноре этот жадный до власти орк-чернокнижник чуть было не превратил всю свою расу в рабов демонов. И хотя его затея потерпела крах, Гул’дан выжил. По приказу Легиона он был изгнан в Азерот, чтобы открыть портал для чудовищного вторжения, какого не видели еще Орда и Альянс.
Безжалостная предводительница Отрекшихся — настоящая героиня для своего народа. А во время нашествия Пылающего Легиона ставки для Темной Госпожи высоки как никогда. Если Сильване суждено погибнуть, ее смерть станет началом ее личного вечного проклятия. Все, что отделяет Сильвану от этой доли — ее валь’киры, хотя этих призрачных стражниц осталось немного. И теперь, стоя на краю пропасти, Сильвана должна решить, как далеко готова она зайти, защищая свой народ, и имеет ли он для нее большую цену, нежели собственная душа.
После падения Черного Храма тело Лорда Запределья, Иллидана Ярости Бури, исчезло. Никто не знает, что произошло с останками Иллидана, но ходят легенды, что страж Майев Песнь Теней забрала его израненное тело в Склеп Стражей, чтобы его темная, измученная душа вечно страдала вместе с его последователями, ужасными иллидари. И этот приговор будет вечным…

Классы

Друид

  • Восстановление
    • Все исцеление увеличено на 5%. Это изменение не распространяется на PvP-бои.
    • Исцеление от «Объятий сна» увеличено на 25%.
    • Luxuriant Soil теперь имеет 1,5/3% (было 1/2%) шанс распространить омоложение.

Рыцарь смерти

  • Урон от «Жнеца душ» увеличен на 10%.
  • Время действия «Ледяных когтей» увеличено до 10 секунд (было 6 секунд).
  • Нечестивость
    • Продолжительность действия вурдалака Апокалипсиса увеличена до 20 секунд (было 15 секунд).
    • Урон от «Лика смерти» увеличен на 10%.
    • Урон от «Когтистых теней» увеличен на 6%.
    • Урон от «Удара Плети» увеличен на 6%.
    • Продолжительность действия «Разносчика чумы» увеличена до 10 секунд (было 5 секунд).
    • «Жатва» теперь увеличивает урон от «Жнеца душ», «Удара Плети», «Гнойного удара» и «Лика смерти» на 25 % по врагам с уровнем здоровья ниже 35 % (было увеличение урона на 20 %).

Evoker

Урон от дезинтеграции увеличен на 15%. .

Охотник

  • Стрельба

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%. .

Маг

  • Огонь
    • Урон от «Огненной глыбы» увеличен на 12%.
    • Урон от воспламенения увеличен на 5%.
    • Урон от «Огненного взрыва» увеличен на 12%.
    • Урон от огненного шара увеличен на 12%.
    • Урон от ожога увеличен на 12%.
  • Мороз
    • Урон от Ледяного копья увеличен на 12%.
    • Урон от Шквала увеличен на 15%.
    • Урон от «Ледяной стрелы» увеличен на 15%.
    • Урон Ледяного шипа увеличен на 15%.
    • «Раскол льда» теперь заставляет «Сосульки» и «Ледяное копье» поражать другую ближайшую цель на 80% (было 65%).

Монах

  • Танцующий с ветром

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%.

Жрец

  • Тень
    • Увеличен расход маны на «Слово силы: Щит» до 5% от базового количества маны (было 4%).
    • Урон от Прикосновения вампира увеличен на 10%.
    • Слово Тьмы: урон от боли увеличен на 10% только для Тени.
    • Урон призрачного видения увеличен на 10%.
    • Урон от «Всепожирающей чумы» увеличен на 10%.
    • Урон от «Стрелы Бездны» увеличен на 20%.
    • Урон от «Взрыва разума» увеличен на 20% только для «Тени».
    • Урон от «Пронзания разума» увеличен на 20%.
    • Урон от «Пытки разума» увеличен на 20%.
    • Идол И’Шараджа увеличивает урон, наносимый на 5 %, когда Повелитель разума вызывается на цель, внушающую страх (было 15 %).

Разбойник

  • «Голосящая ясность» теперь заставляет «Эхо выговора» набирать 2 дополнительных очка серии (а не 3, как раньше).
  • Убийство
    • Урон от всех способностей уменьшен на 3%.
    • Дополнительный урон Fatal Concoction от ядов для оружия уменьшен до 10% (было 15%).
  • Вне закона

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%.

  • Скрытность

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%.

Шаман

  • Улучшение

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%.

Чернокнижник

  • Страдание
    • Урон от «Пагубного восторга» увеличен на 15%.
    • Урон от «Похищения души» увеличен на 20%.
    • Урон от «Стрелы Тьмы» увеличен на 20%.
    • Урон Пандемического призыва увеличен на 500%.
  • Уничтожение

    Урон от «Стрелы Хаоса» увеличен на 5%.

Воин

  • Оружие
    • Урон от всех способностей увеличен на 3%.
    • Урон от «Смертельного удара» увеличен на 5%.
    • Урон от «Казни» увеличен на 10%.
  • Ярость

    (2) Бонус набора: Бонус к шансу критического удара Казни увеличен до 25 % (было 10%).

Зачем такие изменения

Вероятно, новая система призвана улучшить контроль над  второстепенными характеристиками, т.к. в Легионе они повышались слишком непредсказуемо – иногда второстепенная характеристика была в 2 или 3 раза больше основной. В Битве за Азерот предполагается не допускать повторения этой ситуации.

Такая система, при всей ее разумности, может создать ощущение, что новые предметы с лучшим уровнем приносят не так уж и много пользы и увеличивают второстепенные характеристики меньше, чем хотелось бы.

Но поводов для беспокойства пока нет – во-первых, новая система еще будет дорабатываться, и к выходу дополнения будет максимально сбалансированной, а во-вторых, небольшой, но стабильный прирост второстепенных характеристик начинается лишь с 280 уровня предметов, что дает фору игрокам в экипировке уровня Легиона.

А как вы относитесь к «сплющиванию» характеристик в грядущем дополнении?

Изменения класса и Прокачка

Одним из основных направлений Shadowlands является концепция возвращения в класс. Несколько последних расширений больше фокусировались на специализациях талантов (спецификациях), даже назначая спецификацию по умолчанию на уровне 1, которую возможно, придется изменить на уровне 10 (например, уровень 1-10 без талантов в качестве жреца послушания по умолчанию, но затем имея огромное изменение в доступных способностях, когда вы хотите изменить на тень или свет). Добавлены не только новые способности, но и многие другие. Хотя это может раздражать опытных игроков, это может вводить в заблуждение новых игроков, которые внезапно столкнулись с массой способностей, которые они не испытывали на десяти уровнях.

Blizzard возвращается к некоторым способностям базового класса, удаленным в течение последних нескольких расширений, и снимает ограничения спецификаций для других. Идея состоит в том, что игроки начнут играть как неопытные и получат основные способности, общие для любой из трех спецификаций талантов. Достигнув 10 уровня, таланты становятся доступными, игроки сами выбирают свои спецификации, и они получают новые способности для поддержки этого выбора, не теряя доступа к этим способностям основного класса.

Хороший пример – Маги: в Легионе и BfA, Ледяная стрела, Огненный взрыв и Чародейский взрыв ограничены спецификациями Лёд, Огонь и Тайная Магия. В Странах Теней они будут возвращены всем спецификациям в качестве способностей основного класса и скорее всего, проявятся в этих первых 1-10 способностях.

Какая история у World of Warcraft: Shadowlands?

Происходящий сразу после событий Битвы за Азерот (в котором еще предстоит сделать одно серьезное обновление), World of Warcraft: Shadowlands отправляет игроков в страну мертвых после того, как Сильвана уничтожает Шлем Короля Лича и разрушает барьер между Азеротом и Shadowlands, версия WoW о загробной жизни.

Чтобы остановить Сильвану, игроки должны отправиться в Темные Земли и помочь навести порядок в различных ковенантах, которые там живут. Как говорит директор игры Ион Хаззикостас, Страны теней должны быть той локацией, где мертвые души оцениваются по их поступкам и отправляются в разные сферы. Но Сильвана и ее таинственный партнер Тюремщик, разорвали этот цикл и теперь направляют все погибшие души в Утробу, ужасное неизбежное царство, предназначенное только для самых ужасных и злых монстров.

Непонятно что стремится сделать Сильвана, поэтому игрокам приходится вступать в союз с различными ковенантами, найденными в Темных Землях, и восстанавливать баланс.

Рейды и подземелья[]

Дополнение Battle for Azeroth добавит в игру десять новых подземелий. Как и в случае с зонами, для игроков каждой фракции будет выделено по четыре отдельных подземелья, а оставшиеся откроются персонажам на 120-м уровне.

Учитывая то, какой успех имела система ключей для эпохальных подземелий, планируется поддерживать и развивать её в дальнейшем.

Рейды

  • Ульдир: Огромную пирамиду, возвышающуюся над Зандаларом, когда-то возвели титаны — там они держали и исследовали своих противников, Древних богов. Тем не менее, как это обычно и бывает — особенно, если в деле замешаны Древние боги, — что-то пошло не так.
  • Битва за Дазар’алор
  • Горнило Штормов

Изменение уровня предметов

Первое важное изменение в рамках изменения уровня предметов – разница между предметами из контента Легиона будет не такой ощутимой. Так что теперь предметы 162 и 180 уровня отличаются на какие-то единицы характеристик, и разница между одним и тем же элементом экипировки, полученном в обычном режиме подземелья и эпохальном, не так уж и велика

Например, уровень предметов в Изумрудном Кошмаре раньше выглядел так:

  • 835 (поиск рейда)
  • 850 (обычный)
  • 865 (героический)
  • 880 (эпохальный)

В Битве за Азерот уровень предметов изменится на 162, 168, 174 и 180, соответственно.

Тем не менее, изменения коснутся не всего рейдового контента – например, в Анторусе уровень предметов будет увеличиваться на 15 в зависимости от уровня сложности (195, 210, 225, 240), а в Гробнице Саргераса такая разница будет лишь между героическим и эпохальным режимами (195 и 210).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: