Лучшие моды fallout: new vegas

Прохождение квестов Fallout: New Vegas (ID квестов)

Fallout: New Vegas

Консольные команды для квестов

  • movetoqt — переместиться в нужное место для дальнейшего прохождения квеста.
    • Перед применением команды должен быть активирован тот квест, который вы хотите пройти.
    • Используйте эту команду, если хотите быстро пройти квест. После введения этой команды вы мгновенно переместитесь в место, где сможете продолжить выполнение квеста.
  • sqs ID — показать список всех этапов квеста
    • Возле завершенных этапов будет 1, а незавершенных — .
    • Для прокрутки консоли используйте клавиши и
  • getStage ID — отобразить активный этап квеста
  • setStage ID N — в квесте ID завершить N этап
  • CompleteQuest ID

    Эта команда работает, но не совсем корректно. Инструкцию по корректному завершению любых квестов вы найдете немного ниже.

    — завершить квест

  • ResetQuest ID — отменить выполнение квеста.

Как начать квест

  1. Найдите необходимый вам квест по названию в разделе «»
  2. В строке «этапы» найдите самый первый этап и запомните его.
  3. Введите в консоли setStage ID_квеста номер_этапа

Примечания:

  • Прохождение некоторых квестов начинается не с первого этапа в списке.
  • Некоторые квесты, если не выполнены все условия для их активации, начать невозможно.
  • Квесты с отсутствующими этапами начать невозможно.

Инструкция по прохождения квестов

Fallout: New VegasCompleteQuest IDCompleteQuestМетод 1.movetoqtМетод 2.не весь квест целиком

  1. Сохраните игру, сделайте новое сохранение, а не быстрое.
  2. и запоминаете или запишите его ID.
  3. Вводите в консоли movetoqt чтобы переместиться в место, куда бы вы должны были бы прийти сами для выполнения текущего этапа квеста.
  4. sqs ID — после этого в консоли появиться список всех этапов квеста в формате: Stage номер_этапа: 0 — не завершен или 1 — завершен.  Для прокрутки консоли используйте клавиши и . Возле всех выполненных этапов будет справа стоять 1, а вам необходимо найти первый незавершенный этап — первую строку с нулем ( ) в конце и запомнить номер этапа.
  5. setStage ID N — завершить N этап квеста. Вместо N

    Примечание: если текущую стадию квеста можно завершить двумя путями (например, убить NPC с именем A или B), то для того, чтобы завершить текущую стадия квеста по второму пути необходимо в setStage вводить не первый незавершенный этап квеста, а второй.

    необходимо ввести число, которое вы узнали в предыдущем пункте этой инструкции.

Метод 3.Метод 2

Audio

Mod Description Extras
Murder Death Scream NPCs scream more brutally as they die.
Cyberpunk 2077 Combat Music Simply changes all the combat music to whatever is heard in 2077. Also replaces the menu theme.
radBirds — Bird Sound Overhaul with Volume Sliders Adds better sounds for the seagulls and crows, while also giving them independent volume sliders in the game’s audio setting menu.
Radio Silence — Silent Standalone Radio Station Gives you a silent radio station to use in your pipboy that acts as a convenient way to mute all ambient music.
Self Radio Adds a ‘Self Radio’ station to your pipboy that plays custom music from a folder in your installation. Limited to 5 songs.

17 Bleed

Мод, созданный Роем Бэтти — Puppettron — Qolore (Nexus Mods)

Похож на Fallout 3 , Нью-Вегас оружие не так приятно использовать, так как оно не особенно эффективно. Даже на более высоких уровнях сложности базовая игра по-прежнему довольно проста, что приводит к боевым сценариям, в которых не хватает напряженности или глубины.

Мод Bleed улучшает ситуацию, изменяя способ нанесения урона, представляя более реалистичный опыт, который дает неплохой удар на очень сложном или хардкорном уровне. Хотя этот мод внешне не слишком сильно меняется, он меняет опыт Fallout: New Vegas , поскольку заставляет игроков тщательно обдумывать, как они подходят к каждой битве.

Frontier редактируют из-за одного художника. Актеры озвучки требуют вырезать их вклад в мод

28 января модификацию удалили из общего доступа из-за дизайнера под ником ZuTheSkunk. Его обвиняют в создании и публикации «педофильской анимации» на личных страницах в соцсетях. На момент написания статьи аккаунты ZuTheSkunk в твиттере и на DeviantArt удалены.

 

Остальной контент в моде тоже вызвал вопросы. Критике подверглось то, за что фанаты любят серию Fallout – персонажи и диалоги. Игрокам особенно запомнились две девушки – 18-летняя Америка, которая становится личной рабыней главного героя, и Мэй, мечтающая о совершеннолетии – ведь тогда она сможет заняться «взрослыми делами». Кажется, теперь извращенцем стали считать не только одного аниматора.

 

Уже 2 февраля разработчики вернули модификацию в общий доступ после редактирования – пришлось удалить огромное количество контента. Но речь не о том, что создал ZuTheSkunk, а о вкладе других людей, которые теперь не хотят ассоциироваться со скандальным Frontier.

По просьбе актеров из мода удалена озвучка, автор музыки для радио Breach Outreach и часть художников также потребовали убрать свои работы. Один из актеров озвучки, которого потеряла команда, – Рэй Чейз, сыгравший принца Ноктиса (главного героя Final Fantasy XV) и Эфру де Тершаава (лидер сопротивления в Mass Effect: Andromeda). 

Иконки для «Пип-боя», которые пришлось переделать (ведь их нарисовал ZuTheSkunk) кажутся мелочью по сравнению с этим.

Также убрали контент, вызвавший негодование игроков – девушек Мэй и Америку и расу змееподобных существ под названием трочили, с которыми в игре есть «любовная линия». 

Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas

Напомним, что пасхалки — это прикольные отсылки к предыдущим частям игры, либо к моментам не имеющим ни какого отношения к Fallout. 

1. Например скелет в шляпе, лежащий в разбитом холодильнике, по дороге в Гудспрингс — явная отсылка к фильму «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа».

2. Ещё парочка скелетов, по именам Оуэн и Беру, найдётся возле дома в Ниптоне. Это прямой намёк на «Звёздные войны», ведь именно так звали приёмных родителей Люка Скайуокера.

3. Ещё одной отсылкой к фильму, на этот раз «Красный рассвет», будет вариант ответа на предложение сдать оружие при входе в казино. Эта фраза звучит так: «Возьмите его из моих холодных, мёртвых рук.».

4. О местоположении  новой локации — «Колодца Джимми», можно узнать, если напарником себе вы изберёте пса Рекса, который залает поблизости от хижины Филдса. Откроется диалог, и вуаля — новая локация. Там вы найдёте скелет со шляпой и особенным пневматическим ружьём. Эта пасхалка является отсылкой к одному из квестов во второй части Fallout.

5. Если вы смотрели фильм «Чужие», то вспомните фразу Хадсона: «Они выходят из стен! Они выходят прямо из чёртовых стен!» и именно она доносится из рации во время битвы за дамбу Гувера. Кстати, труп самого Хадсона можно обнаружить возле центра управления, в одной из комнат.

6. В штаб-квартире в Коттонвуд-Коув, на одной из стен, можно увидеть любопытную надпись на латыни — «Romanes Eunt Domus», что означает — «Римляне, Убирайтесь Домой». Эта фраза является отсылкой к комедийному фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону».

7. Другой отсылкой к одному из фильмов знаменитой английской шестёрки комиков — «Монти Пайтон и священный Грааль», является святая граната, которую можно найти в подвале церкви лагеря Серчлайт.

8. Есть и ещё одно напоминание о Монти Пайтон, и это нападение на героя банды, состоящей из трёх пожилых леди, сразу же после посещения им Сирулиен Роботикс. Это отсылка к их знаменитому скетчу — «Адские Бабушки».

9. Закрытый номер казино «Ультра-Люкс», скрывает в своих стенах труп детектива Крузо, внешний облик которого полностью списан с героя сериала «C.S.I. Место преступления Майами» — Горацио Кейна, роль которого исполнил актёр Дэвид Карузо.

10. Маленького когтя, под именем Полосатик, что является отсылкой к фильму «Гремлины», можно обнаружить в посёлке Хиггса, прямо за домом доктора Бороуса.

11. После того, как вы поможете Мику, одному из совладельцев магазина во Фрисайде — «Мик и Ральф», разрешить свои проблемы, затрагивающие поставки оружия, с Омертой, он, в благодарность за результат, подарит вам пип-бой украшенный бриллиантами.

Environment

Mod Description Extras
Pilgrim’s Moon Dark gothic style moon retexture.
Immersive Corpses Replaces corpse decorations in raider locations with nude versions. Configurable FOMOD installer.
Tookie’s Textures — Grass & Plants Light greenery touchup for most grass, shrubs, vines, etc.
Commonwealth Conifers Redux Greenery overhaul that enlivens all existing trees in the game, to give you a summertime Commonwealth.
Commonwealth Conifers Seasons — Winter Winter version of Commonwealth Conifer trees.
FO4 Seasons — Autumn Gives the game autumnal trees and lush green grasses.
FO4 Seasons — Autumn Golden Grasses All-In-One Same as above but with dried/dead grasses to match the trees.
FO4 Seasons — First Frost Lite Intermediate season between autumn and winter. Gives the game a lightly snowed ground but retains vanilla brown grasses and shrubs. Farm plot patch to improve transition for frozen farmland.
FO4 Seasons — Winter All-In-One v3.5 Turns the game into a winter wonderland. ▷ ◈
FO4 Seasons — Spring Thaw Intermediate season between winter and spring. Adds blooming trees and shrubs amid receding snowy ground.
Flora Fx Overhaul Brings nature to life in the Commonwealth. More leaves on trees, branches sway more in the wind, and falling leaf particles added to most trees.
Project Apocalyptic Commonwealth (REUPLOADED) A WIP mod that adds some more «post-apocalypse» details to a few areas near the start of the game and around Concord.
Ephla’s Survival Outposts Adds several medical and survival-themed outposts around the Commonwealth for you to take refuge in.
Dave’s Erotic Pin-ups Retextures a bunch of paintings in the game to something lewder.
V’s Book Retexture Little replacer for vanilla bookshelf books to make them brighter and more pastel-y.
Nuclear Reloaded v1.7 Old forestry mod that replaces trees and grass with their Pre-War autumn style, LODs included. DLC patch.
MsRae’s Commonwealth Interiors Adds 8 interiors to buildings around the Commonwealth, with unique loot, NPCs, or puzzles.
Used Books — Bookstack Replacer Retexture for bookshelf books based on worn, antique book covers.

Fallout: New Vegas Mods

Mod Description Extras
Better NCR Supply Cache Improved the loot in NCR supply caches. Optional POP version.
Wastland Clothing Hires Retexture Over 110 outfits retextured in 2k. Powderganger fix.
Securitron Hires Retexture 2k retex of the securitons. 4k version.
Misc Item Icons — New Vegas (REUPLOADED) New art for most misc items in the pipboy or other inventory screens.
An Improved Lucky 38 Suite Adds more storage and workbenches to the Lucky 38 Suite. Required for this mod.
Samurai Floating Damage UI-based damage numbers when you hurt enemies, like in Borderlands.
HK-47 Fun companion mod that adds in a robot assassin from Star Wars: Knights of the Old Republic, fully voiced and everything.
The Legion Will Ryse Aesthetic overhaul of Legion soldiers inspired by Ryse: Son of Rome. Dragbody’s original Legion overhaul. Note a minor armor conflict on Vulpes when installed with We Are Legion.
New Vegas Reloaded — NVR v1.3 NVSE plugin that modifies the rendering pipeline, adding new features and screen effects not supported in vanilla New Vegas.
Darkwood Falls Fully voiced quest mod set in a new region, the mysterious and secluded town of Darkwood Falls. Start by talking to the Mystery Man in the Vikki & Vance casino.
Skinned Mesh Improvement Mods — Creatures Optimizations and fixes for creature meshes to reduce draw calls, improve frame rate, and fix odd lighting issues. Dog mesh update. Mr. Gutsy mesh update. Outfits.

Gameplay

Mod Description Extras
Tuckered Out Hidden stamina stat based on endurance that drains as you move. Rest to recover.
Ferals After Dark Feral Ghouls get a health, damage, and detection boost between 6pm and 6am.
SKK Combat Stalkers (REUPLOADED) Dynamically ambushes you with enemies. Highly configurable with holotape.
SKK Instant Battleground Configurable holotape that lets you spawn groups of enemies and allies and supply them.
Fallout 4-76 Open World (REUPLOADED) Removes all human NPCs from the game.
Guns for Hire (REUPLOADED) Bounty hunter, detective, and mercenary questing. Patches: Killable Children, Names, Advanced Needs.
Pack Attack NPC Edition Complex AI combat overhaul. Highly scripted.
Pack Attack Companion Edition Gives companions the combat AI from PANPC.
Stealth Takedowns Easily perform stealth executions on humanoid NPCs. Requires level 1 in Sneak and Mister Sandman.
Sol’s Six Thousand Implants Adds a doctor that can give you various stat-modifying implants. Check the terminal outside the Vault 111 entrance for more info.
More Attackers — Get Off My Buildzone! Moves settlement attack markers outside of your build zone, stopping them from spawning within your perimeter. Now your walls actually work. Adds more attack markers as well as some MCM (required) configurable options.
I Gore It My Way MCM menu that lets you choose which weapons (even grenades) are allowed to gore NPCs.
Fast Filling Bottles Tweaks the water bottle script so you can fill multiple bottles at once when refilling from water sources, so you don’t have to spam the button. Incompatible with Give Me That Bottle.
Cowardly Settlers Makes settlers cower and hide when under attack, instead of defending themselves. Helpful if you find they loot your gun chest too often.
Auto Eat and Drink in Survival Automatically consume food and drink, with an MCM that can be configured to choose from categories of things to consume first.

11 Real-Time Settler

«Real-Time Settlers» by arcoolka is such a fantastic addition to Fallout: New Vegas that Bethesda ripped its systems and placed them into Fallout 4. And just like Fallout 4, it just works. Players get to place a foundation near any plot of land and begin creating a house for themselves.

Alternatively, they can give the house to an inhabitant who, stop if this sounds familiar, can help harvest food or water and help raise happiness for the town and recruit new inhabitants. The inhabitants can also build houses if the player asks them to, allowing entire towns to be constructed under the player’s control. The mechanics of Fallout 4’s settlement system are so close to «Real-Time Settlers» that many will mistake this mod as a copy of Fallout 4 even though it came out in 2010. Those that loved playing the Minutemen in Fallout 4 will adore this mod.

2. Научные навыки невероятно ценны в Fallout: New Vegas

Пока наука и навыки взлома замков почти идентичны с точки зрения того, что они помогают игроку делать, наука в Нью-Вегасе получил дополнительный бонус в виде разблокировки некоторых рецептов крафта. Наука уменьшает сложность хакерской мини-игры, а это означает, что у игроков часто будет более короткий список возможных паролей. Взлом терминалов часто может помочь игрокам обойти меры безопасности, цели миссий и даже двери, которые в противном случае пришлось бы открывать с помощью взлома.

Наука также используется во множестве проверок диалогов, что делает ее одной из самых полезных навыки до уровня. Существует также дополнительное преимущество изготовления химикатов, которые игрок может затем использовать, чтобы повысить свою статистику или получить дополнительные крышки, продав их. Наука в Нью-Вегасе возможно, это один из самых универсальных навыков в игре, дающий игрокам гораздо больше возможностей для исследования пустоши.

World of Pain

Добавляет в игру очень много проработанных локаций, которые порадуют вас новыми НПС, врагами, а также вещами, которые можно добыть, путешествуя по этим пустошам. Модификация использует только ресурсы игры, а поэтому мод весит ужасно мало. Комплекс локаций Подземелья порадует вас новыми квестами и торговцами, с которыми всегда можно перетереть о сложностях жизни в Пустошах.

Этот мод совместим с первым в нашем списке, а также с многими другими, о которых вы сможете прочитать ниже. Мод поддерживается до сих пор, и у авторов имеется много планов на свое детище в далеком будущем. Обязательно попробуйте и поделитесь с другими, насколько хорош оказался мод. Также обязательно скачайте вместе с ним патчи, которые позволяют убрать все ошибки несовместимостей.

История Fallout New Vegas

Действие постапакалиптической игры происходит в бывшем Лас-Вегасе, что сумел пережить Великую войну и последующие времена восстановления цивилизации в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3. В игре мы становимся невинными свидетелями разгорающегося межфракционного конфликта.

На Пустошах мы встречаем мистера Хауса, НКР и особую фракцию, античный Легион Цезаря, которые предпочитают совершенно радикальные методы как в политике, так и в создании социума.  Каждая из перечисленных сторон пытается завладеть плотиной Гувера – важным ресурсным объектом, которые сможет обеспечить выживших водой на долгие годы.

Игра практически не заставляет игрока делать определенные вещи, полная свобода не только в сюжете, но и в прокачке главного героя. По законам жанра, Fallout: New Vegas очень большая игра, поэтому в ней столько контента, что за одно прохождения вряд ли можно посмотреть все квесты. Реиграбельность данного проекта также обеспечивает большое количество решений, которые игрок должен принять в той или иной ситуации, поэтому можно переигрывать и это будет совершенно новая история.

Возможности читов в игре

Игра очень гибкая, поэтому с помощью консольных команд, игрок способен полностью изменить не только характеристики персонажа, но и графическую составляющую и менять сюжет и задания. Из-за большого количества предметов и ключевых объектов очень сложно запутаться в читах, поэтому для вашего удобства мы разделили все на категории, чтобы пользователь с удобством мог настраивать и менять геймплей.

Что могут консольные команды:

Увеличить скорострельность всего огнестрельного оружия.
Добавить глушитель или другой обвес на огнестрельное оружие.
Увеличивает базовый боезапас.
Уменьшение базовых характеристик, износа и т.п.
Изменение урона оружие ближнего и дальнего боя.
Уменьшение веса любого предмета, который может хранить в своем инвентаре игрок.
Изменение скорости перезарядки
Навыки «Лёгкое оружие» и «Тяжёлое оружие» объединены в один.
Появился новый навык — «Выживание».
Если вы не можете создать «Шиш-кебаб» и некоторые иные категории оружия (хотя «Шиш-кебаб» присутствует в игре, если установлено дополнение Honest Hearts).
Появилось совершенно новый элемент игры — репутация игрока в определенной группировке.
С каждым из четырех главных дополнений максимально возможное число уровней увеличивается на 5, в конечном счете упираясь в 50-й уровень, но данное значение можно поправить в консоли и настроить под себя
Напарники присоединяются к игроку не обращая внимание на его репутацию, можно проделать с любым персонажем в игре..
Появился верстак для создании любого снаряжения патронов. Теперь можно самому создавать обычные и некоторые улучшенные боеприпасы, плюс на верстаках можно делать рециклинг энергозарядов или преобразовывать одни виды зарядов в другие

Однако в консоли можно получить любое количество патронов или выставить значение, которое позволит оруджие не нуждаться в патронах.
Введён в игровой процесс лагерный костёр, на котором можно из имеющихся продуктов и ингредиентов приготовить блюда и напитки с улучшенными показателями и свойствами, а также медицинские препараты, химикаты и яды; с установленным дополнением Honest Hearts при наличии соответствующей способности костёр даёт возможность выспаться (что особенно полезно в режиме «Хардкор»)
Теперь напарники главного героя бессмертны (но не в режиме «Хардкор»).
Практически исчезли случайные встречи.
Отсутствует свободная игра — после окончания основного сюжета продолжить игру невозможно.

Репутация и фракция игрока

Fallout: New Vegas репутация
Фракции
Имя Я БЫ
Бумеры
Братство Стали
Легион Цезаря
Последователи Апокалипсиса
Великие ханы
Пороховые бандиты
NCR
Общество Белой Перчатки
Города
Имя Я БЫ
Freeside
Бандит со стороны
Гудспрингс
Новак
Primm
Полоса
  • addreputation <form id> <variable> <amount> — добавляет репутацию игрока с фракцией; максимальное значение будет равно своему обычному максимальному значению 100. Переменная будет определять, будет ли добавлена ​​сумма к славе (1) или позору (0) игрока с фракцией.
  • removereputation <form id> <variable> <amount> — убирает репутацию игрока с фракцией; максимальное значение будет равно обычному минимальному значению 0. Переменная будет определять, вычитается ли сумма из репутации игрока (1) или позора (0) с фракцией.
  • setreputation <form id> <variable> <amount> — устанавливает репутацию игрока с фракцией; значение будет максимальным при нормальных минимальных и максимальных значениях 0 и 100. Переменная будет определять, установлено ли количество для славы игрока (1) или позора (0) с фракцией.

Примеры:

addreputation 000ffae8 1 5 — добавляет 5 репутации фракции Бумеров.

removereputation 000ffae8 0 5 — убирает 5 дурной репутации с фракции Бумеров.

setreputation 000ffae8 1 5 — устанавливает известность игрока во фракции Бумеров на 5.

Примечание : если игрок желает получить репутацию идолопоклонника у какой-либо фракции, он должен как увеличить значение славы до 90, так и снизить значение дурной репутации до уровня ниже 4.

Примечание

Если вы повысите свою репутацию в Легионе Цезаря , имея в качестве компаньона Буна, вы заставите его допросить Курьера или просто уйдете.

Обратите внимание, что вы можете редактировать репутацию только с интервалом 0-5, потому что вы не можете пропускать ранги (и вы перейдете от нейтрального к Idiolized / Villifed, если вы добавите 100, игра не сможет справиться с этим, поэтому его ограничение ограничено максимум 5 очками. на команду)

Fallout: New Vegas фракции
Имя Я БЫ
Черная гора (мутант)
Черная гора (ночной совух)
Бумеры
Братство Стали
Легион Цезаря
Изверги
Последователи Апокалипсиса
Фрисайд местные жители
Гудспрингс
Великие ханы
Короли
Новая Калифорнийская Республика
Новак
Омертас
Игрок
Пороховые бандиты
Гадюки
Жители примма
Полоса
Казино Tops ( Председатели )
Общество Белой Перчатки
Ван Граффс
Кристин
Декан
Собака и Бог
Илия
Костоломы
Мертвые лошади
Happy Trails Caravan
Болеутоляющие
Печали
Племена
Белые ноги
Мебиус
Мозговой центр
Отмеченные мужчины
Улисс
Фракции
существ
Существо
Коготь смерти
Дикий гуль
Огненный геккон
Nightkin
  • removefromallfactions — удаляет Курьера из всех фракций. Также удаляет их из фракции «Игрок». Используйте player.AddToFaction 0001b2a4 1, чтобы исправить. Не забудьте также повторно добавить фракции игроков DLC: для Honest Hearts , для Old World Blues и для Lonesome Road .
  • setally <form id 1> <form id 2> <variable_1> <variable_2> — устанавливает союзный статус фракций друг с другом. Переменная будет определять статус каждой фракции по отношению к другой: 0 = друг, 1 = союзник.
  • setenemy <form id 1> <form id 2> <variable_1> <variable_2> — устанавливает вражеские статусы фракций между собой. Переменная будет определять статус каждой фракции по отношению к другой: 0 = враг, 1 = нейтральный.
Пример:
setally 1 0 — установит союзный статус Бумеров для BoS для союзников и союзный статус BoS для Бумеров для друзей.

3 Tale Of Two Wastelands

Some players argue whether Fallout 3 is better than New Vegas. Well, why not combine the best of both worlds? «Tale of Two Wastelands» is one of the most impressive mods available for New Vegas, combining Fallout 3 and New Vegas into one game.

Systems from New Vegas make their way into the third title such as ammo types and the Survival skill while New Vegas gets to benefit from Fallout 3’s selection of items and locations while able to start in Vault 101 or Doc Mitchell’s house. Players will need to own a legal copy of both games with all DLC to install this mod, but the payoff is nothing short of astounding.

Коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов

Fallout: New VegasПримечание:Fallout: New Vegasresurrectplayer.

  • player.inv — показать список предметов и их ID из инвентаря своего персонажа.
  • player.ResetHealth — полностью восстановить запас здоровья своего персонажа

Выделение объектов и NPC

  1. Открыть консоль и кликнуть по объекту мишкой, после чего вверху экрана появиться название этого объекта и его RefID
  2. Открыть консоль и ввести prid RefID

RefID

Список читов для выделенных объектов

kill
Внимание! Если предварительно не будет выделен какой-то NPC — произойдет самоубийство. — убить NPC.

resurrect — воскресить NPC

invМожно использовать для получения ID интересующих вас предметов, которые есть в других персонажей, но нет у вашего, то есть узнаете ID и вводите команду: player.additem ID количество
— показать список вещей и их ID в инвентаре выделенного объекта.

ResetHealth — восстановить запас здоровья персонажа

move to player — переместить объект у вашему персонажу

lock N — запереть объект, где NЕсли ввести число больше 100 или меньше 0, то открыть такой объект обычными игровыми методами будет невозможно

— это число от 1 до 100 которое отвечает за уровень сложности во время его открытия.

unlock — отпереть запертый объект

setOwnerShip — установить права собственности на объект — сделать его собственностью вашего главного героя

setScale N — установить размер выделенного объекта N, где N — это число от 0.1 до 1.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: