Kingdom come: deliverance

Реализм = рутина

Kingdom Come: Deliverance позиционируется как реалистичная игра про средневековую Чехию. В игре нет магии, телепортов и всего такого, что мы привыкли видеть в фэнтезийных ролевых играх. Вместо этого тут необходимость кормить героя, укладывать спать, чинить одежду, мыться и многое другое. Но большинство из этого — просто рутина. Сходить в купальню — не проблема, но каждый раз делать это, чтобы не слышать, как NPC ругают тебя за внешний вид — просто условность. Геймплей от этого не стал инновационным и уж точно не стал интереснее. Необходимость есть — скорее необходимость таскать с собой сушеное мясо (оно не портится, а голод восстанавливает отлично). В начале все эти механики казались интересными. Хотелось увидеть, как их подвяжут к квестам (чего не произошло). Но это просто условности, которые ближе к середине игры уже начали надоедать.

Вернуть свои вещи во Вранике

Приведет Индро в чувство Збышек – еще один старый знакомый: когда-то вы отобрали у него лопату, а он в отместку натравил на вас Коротышку, с чего и началась ваша месть. Теперь Збышек хочет помочь. Зачем – можно узнать, выбрав особую реплику диалога (у него параметры 3/2/8), но это ни на что не влияет.

В общем, план простой – сбежать. Но вот проблема: все ваши вещи остались у Эрика. Попробуем их вернуть.

Вам нужно из сарая, где вы находитесь, двигаться налево, в дом, который показан на картинке выше. На вашем пути стражник с факелом, но он отходит достаточно далеко, так что прокрасться мимо не должно быть большой проблемой. Внутри дома будет сундук с отмычками, если вы не забрали их оттуда раньше.

Теперь возвращаемся обратно, в каморку, где нас держали. Дальше от нее вправо, в соседнюю дверь – в ту самую, куда вы недавно заходили для разговора с Эриком. Дверь закрыта на очень легкий замок. Входим в комнату. На столе рядом с бочонком лежит ключ Эрика (картинка 1). Им открывается один из сундуков (картинка 2). Там все вещи Индржиха.

Совет: В комнате есть и второй сундук, но его придется взломать отмычкой. Замок сложный. В сундуке – вещи Эрика. Это магдебурская кираса (цена 1900 грошей) и булава вороний клюв (1400 грошей). Плюс 200 грошей монетами и еще всякие мелочи.

Еще совет: Если не получилось забрать свои вещи, это не катастрофа, потому что вы вернетесь за ними в следующем задании «Контратака».

Как получить трофей «Старые знакомые» (Friends without benefits)

После непродолжительной беседы пан Дивиш наречет главного героя Рихтаржем (смотрителем) Прибыславицы, с этого и начинает прохождение From the Ashes. Но в одиночку отстраивать деревню нельзя, поэтому на первых порах игроку так или иначе придется искать рабочих и ремесленников со всей округи. Трофей «Старые знакомые» связан с поиском кандидатов, которых игрок знает с самого начала игры.

Фрицек (Fritz) и Матуш (Matthias) — это друзья Индржиха, которые после падения Скалицы (Skatitz) оказались без дома и работы. С ними связано несколько побочных заданий, но в конце концов они могут найти приют в Прибыславице, если игрок вспомнит про них.

Чтобы разблокировать достижение «Старые знакомые», нужно пройти все побочные задания Фрицека и Матуша, а затем пригласить их к деревню.

Главный герой

Инджрих, Генри или как там его — прописанный сценаристами персонаж. У нас готовый образ, который вписан в сценарий. Все, что можно выбрать — это варианты ответов, но не форму поведения. Понимаете, если вы выберете какой-то злой вариант ответа, герой не станет злым, у вас нет инструментов для этого. Они были у сценариста, и он его сделал таким, какой он есть. А прописан он странно. Если в начале игры нам показывают лежебоку и летняя, который не способен добротным мечом попасть по палке, воткнутой в землю, то уже к середине игры он оказывается профессиональным фехтовальщиком и опытным бойцом (учитывая, что по сюжету прошло порядка нескольких недель). Я в такого персонажа попросту не верю, хотя в своей голове вы можете отыгрывать и сельского маньяка, который будет красться в дома и убивать людей по ночам, и рыцаря-алкоголика, который не начинает драться трезвым. Но это все будут ваши локальные истории, ваше воображение, которое в сюжете игры не найдёт отражения.

Бой верхом

Здесь мы расскажем лишь в кратце, поскольку данный аспект может быть не до конца реализован в Kingdom Come: Deliverance.

На данный момент, если вы не позаботились об обмундировании лошади, доспехах и др. надейтесь, что ваша лошадь просто сбросит вас и сбежит. Если она погибнет, будет намного обиднее.

*Пока еще не понятно, может ли лошадь умереть. Если вы сами нанесете ей удар, она упадет, однако мы не помним событий, в которых по лошади попадал противник.

Сейчас вы можете воспользоваться ею для отступление, напасть на врага с оружием в руках или расстрелять с безопасного расстояния.

Учтите, что ваша первая лошадь весьма пуглива и скинет вас при первой же опасности. Если вы решите попробовать бой верхом, прокачайте свою лошадку.

Типы урона (типы оружия)

Колющий, рубящий и ударный.

Ударный и колющий урон лучше всего подходит против врагов, одетых в тяжелые доспехи, при чем ударное оружие будет наносить существенный урон броне, что сделает ее менее ценной впоследствии. Рубящий опаснее против тряпок и легких доспехов.

Почему именно 1403 год?

В описываемый игрой период состоялось событие, кажущееся незначительным: в Богемии (нынешняя Чехия) запретили труды английского богослова Джона Уиклифа, и начались гонения его последователей. Звучит не особо захватывающе, но этот запрет стал поворотной точкой в истории Восточной Европы: притеснения вызвали мощный конфликт внутри государства, и ученик Уиклифа, Ян Гус, сумел привлечь на свою сторону огромную массу населения. Это привело к так называемым «гуситским войнам», которые навсегда изменили облик тех земель. Средневековой аристократии был нанесен непоправимый ущерб; порох и регулярная армия доказали, что они сильнее меча и рыцарей, а потом и вовсе грянула Реформация, и католический мир затрещал по швам. 1403 год — сияющая вершина рыцарства, с которой оно сорвалось в пропасть истории.

Гуситы сдают крепость.

Все это происходило на фоне захватывающего политического триллера со множеством участников. Богемия была не каким-нибудь медвежьим углом, но центром (хотя и не географическим) Священной Римской империи. Развернулась стандартная история: после великого императора к власти приходит его сын-раздолбай, который буквально пропивает империю и своими действиями так накаляет обстановку, что отвратительнее уже вроде бы и некуда. Но, как часто бывает, это оказалось лишь первой главой: на сцене появляется харизматичный злодей, и вот тут-то начинается настоящее веселье.

Сбежать из Враника

Теперь нужно добраться до участка стены на востоке лагеря. Хорошо, если вы запомнили, где это. Если не запомнили – выходите из внутренней части лагеря, поворачивайте налево, двигайтесь на восток до стены. Наверху, на стене, найдите брешь в частоколе – она показана на картинке выше. Здесь появится возможность нажать кнопку взаимодействия – и герой автоматически окажется внизу, за пределами лагеря. Будьте осторожны, потому что прямо рядом с брешью стоят два бандита-стражника.

Убегать спринтом или стелсом? Мое мнение – спринт однозначно проще. Бандиты вяло на нас реагируют, так что я даже без доспехов спокойно бегал по всему лагерю. В доспехах вам точно ничего не сделают, скорее уж вы имеете шансы проредить войско Эрика, выманивая по одному.

Короче, как окажетесь за стенами, бегите сразу в лес (вам в спину могут полететь стрелы). Там двигайте прямо к отмеченной на карте точке, где вас будет ждать Збышек. Теперь надо решить его судьбу:

  • Отказаться от обещания – придется драться со Збышеком, что не проблема, если у вас оружие и доспехи; но если вы без вещей, то лучше так не делать.
  • Подтвердить сделку – вы увидите ролик, в котором Збышек помогает Индро дойти до Ратае. Дальше, в диалоге у вас будет еще одна возможность заступиться за парня или сдать его Радцигу. Но теперь уже выбор ни на что не влияет.

Найти пана Птачека и отправиться с ним на охоту.

Вы сможете отыскать юного пана неподалеку от места проведения турнира в замке, он будет стоять у городской стены, прислонившись к ней, в ожидании вас.

Перед тем как приступить к данному заданию советую избавиться от лишнего хлама выспаться и покушать, чтобы у вас не возникло проблем во время охоты. В зависимости от времени, в которое вы подойдете к Яну Птачеку, вы либо приедете на место и начнете охотится (с 6-12 часов), либо отложите охоту на завтра (12-6 часов). Поэтому следует сразу определиться со временем, прежде чем приступить к заданию.

Баги которые вы можете встретить при прохождении::

1. Если отстать от пана Птачека на небольшое расстояния, во время путешествия к месту охоты, у вас потеряется возможность быстрого перехода к месту. Лучше всего при возникновении сразу загрузить игру.

2. Во время прохождения задачи «Состязайтесь с паном Яном в охоте на зайцев», не стоит подходить к пану с разговорами, иначе он может начать бесконечную охоту на зайцев и пропасть из поля зрения, вместе с меткой задания.

3. Во время прохождения задачи «Следуй за паном Яном», не ждите при помощи клавиши «T» много времени, иначе Ян уедет дальше по заданию без вас, у вас зависнет задание «Дождитесь завтрашнего дня» и квест невозможно будет выполнить.

Kingdom Come: Deliverance — Кулачный бой

Кулачный бой в Kingdom Come: Deliverance скорее забава, чем реальное испытание. Многого о нем не рассказать, да и не нужно, маши себе кулаками, но пара хитростей все же есть.

Во время подобных драк вы можете заметить как направление атаки иногда становится белым. На практике видно, что быстрая атака после основной производится в несколько раз быстрее. Последующие быстрые атаки тоже намного эффективнее.

Чтобы было понятнее, приведем вполне рабочую последовательность: удар левой, спам правой (быстрой атакой).

Серьезным подспорьем в борьбе будет талант, накаутирующий противника при ударах по голове.

Клинч, если вы сильны и имеете перк, увеличивающий шансы на победу (этот перк желательно иметь), позволит вам пользоваться им как преимуществом. Наперайте, побеждайте и проводите атаку по замешкавшемуся врагу.

Главная тактика в кулачном бою — скорость + оглушение. Чем больше атак вы нанесете, тем скорее упадет ваш противник. Даже если вы не обладаете перком, бейте врага быстрыми атаками и он не сможет что-то вам противопоставить.

На последок заметим, что сила оказывает прямое влияние на урон.

Принеси пану Птачеку вино и солонину из седельных сумок.

Как только вы прибудете на нужное место, Ян слезет с коня и усадится на поваленное дерево, приказав Индржиху привести ему припасы. Вино и солонина находятся в сумке повышенной на лошадь.

Взяв все необходимое, подойдите к пану и начните разговор. Вы должны будите отдать ему все что только что взяли (При этом не отдайте лишнего, например своего вина). Далее начнется диалог с Яном, в котором вы сможете неслабо повысить свою репутацию, выбирая правильные фразы:

1. Что случилось с вашими родителями? — оказывается Ян не может стать правителем земель, пока его не признают повзрослевшим, а для этого нужен король, которого к сожалению похитили.

2. Чем вы занимаетесь — Птачек расскажет вам о тяжелых буднях правителя земель, пожаловавшись на бесконечный поток нуждающихся людей с глупыми проблемами.

3. На кого мы охотимся -> Хорошо -> Я ничего не мог сделать -> Я не трус — Индржих поведает о своих несчастьях, Ян же в свою очередь посочувствует ему. (Данная цепочка позволит вам набрать максимальное количество репутации при разговоре с Яном Птачеком).

Подкинуть ожерелье

Новая пассия Птачека — дочь мясника в Ратае. Папаша у нее строгий и осторожный торговец: не только в лавке есть охрана, но и во дворе постоянно торчит еще один мордоворот. Днем незаметно пробраться в дом не получится.

Впрочем, для прохождения задания это не помеха. Дожидаться ночи и аккуратно красться в дом вовсе необязательно. Проще всего быстро забежать во двор, подняться на второй этаж и подкинуть в сундук ожерелье и любовное письмо. Эти предметы находятся в инвентаре во вкладке «Для заданий».

Естественно, хозяева будут недовольны таким вторжением и позовут городскую стражу. Лучше сдаться и согласиться на все условия. Отделаться можно символическим штрафом в 17 грошей. При прокачанном красноречии получится вообще заболтать поймавшего вас стражника и ничего не платить, а при наличии хорошей экипировки так и вовсе его запугать. Не исключено, что вторжение в чужой дом снизит репутацию героя среди стражников настолько, что они будут его обыскивать каждый раз при визите в Ратае.

Маскарад

Отправляемся в корчму «На Поляне». Там говорим с ребятами. Они предлагают нападать на людей в костюмах половцев. Ищем 3 шлема и 3 брони, возвращаемся к ребятам в таверну. Костюмы не похожи – надо узнать как выглядят «настоящие половцы». Пробегаемся по трем точкам, собираем информацию.

Тут может случиться первый баг – Олена в тальмберге может умереть из-за «моста-убийцы» (я описывал его в прохождение квеста ловчего, почитайте). Тут уж я не знаю как откатиться… только если игру с начала запускать, ибо без Олены просто не пройти.

В итоге, опросив людей, вам понадобится:

  • 2 пера ворона (или черных пера);
  • клык волка;
  • шкура собаки.

Перья покупаются у любой травницы/аптекаря. Либо можно сходить на запад от Сазавы, поднять перья с трупа. Вот расположение:

Клыки и шкуру можно взять из сундука в доме ловчего в Тальмберге. Возвращаемся к ребятам – вы «настоящий половец». Получите костюм и выкиньте его – он так и не пригодился в игре (пока-что).

Костюм оказался нужен для всяких преступлений. Например, вы можете в этом костюме вырезать всю деревню, потом снять его и у вас не будет штрафа. Короче аналог маски Серого Лиса из TES IV Oblivion.

http://landofgames.ru/articles/walkthroughs/4727-prohozhdenie-kvesta-maskarad-v-kingdom-come-deliverance-kak-nayti-olenu.html

Оружие

Фламберг.

Выбранный 1403 год — очень непростое время. Фактически, авторы сознательно попали в западню в плане оружия. Все, что мы видим в Kingdom Come — это золотая мечта любителя исторического фехтования и позднего Средневековья с его грязью и куртуазностью. В действительности же этот период посеял хаос в том, что касается ведения войны, технологий и общественных отношений.

Дед Вацлава IV, Иоанн Слепой, погиб во время битвы при Креси. Знаменательным фактом этой битвы было то, что в ней успешно использовалась артиллерия — пока неэффективно в плане убийств, но очень действенно в плане деморализации. Сейчас это кажется невероятным и дурацким, но такие пушки, рибальды, заряжались огромными стрелами, словно баллиста.

Рибальда: видно, что выходное отверстие очень маленькое — оно для стрел, а не ядер.

Что не так с оружием в эпоху игры? Мы видим средневековый сеттинг, и душа радуется при виде гамбезонов, фламбергов и хундсгугелей. Однако в это же время уже существовали примитивные огнестрельные орудия — аркебузы, которые уже 30 лет как получили распространение в Священной Римской империи. Но и это еще не все: XV век отличился множеством интересного оружия вроде глеф и аркебузов — промежуточного этапа между арбалетом и огнестрелом. Эта вещь особо примечательна тем, что стреляла пулями из ствола, но при этом запускались они с помощью арбалетного механизма.

Аркебуз.

Кроме того, все это время — преддверие гуситских войн, и страна буквально стоит на их пороге. Гуситы же в битвах активно пользовались довольно своеобразным оружием: цепами, косами, молотами и так далее. Представьте себе, в какое недоумение придут игроки, купившие реалистичную RPG про средневековье, в которой можно стрелять из огнестрела или арбалето-мушкетного мутанта и получить в бок стрелой из пушки.

Нет покоя грешникам

После конфликта в Сазаве Шарлатан перебрался в Ледечко, где днем торгует магическими артефактами и прочей дрянью на городской площади. Чтобы не проходить это задание, можно немного смухлевать: убить Шарлатана до того, как вы возьмете у него первый квест в цепочке «Нет покоя грешникам»,  и забрать рецепт из его инвентаря. Так как это ключевой персонаж в задании, то игра через некоторое время воскресит его. Также зелье можно купить за 2000 грошей. Однако, увидев, что Индржих согласен на такую сумму, пройдоха поднимет цену до 4000 монет.

Если же вы решили пройти задание «Нет покоя грешникам», нужно будет запугать местных жителей. Бизнес у Шарлатана идет скверно, и поправить дела может только мнимое присутствие нечистой силы, от которой могут спасти его товары. Над этим и придется поработать.

Первым делом нужно раскопать могилу неупокоенного грешника, положение которой будет отмечено на карте. Выкопав яму, заберите оттуда кости. Поговорив со сплетницей в Ледечко, вы узнаете, что это останки углежога, который раньше жил в деревне. Крайняя нищета вынудила его пуститься воровать. Поймав беднягу, местные прогнали его из деревни. Во время родов от кровотечения умерла его жена, и в результате углежог повесился. Так как самоубийц нельзя хоронить на освященной земле, его и похоронили на холме, где вы раскопали могилу.

Узнав эту историю, Шарлатан переделает сюжет на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с Сатаной. Тот, когда пришло время платить по счетам, не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Неприкаянный грешник выбрался из могилы и теперь бродит по окрестностям.

Чтобы утвердить слухи, которые уже принялась распускать сплетница, нужно немного напакостить крестьянам:

  • Украсть четки. Достаточно забрать 5 штук, залезая в дома крестьян.
  • Заменить яйца в курятниках на уголь. Купить его можно у любого торговца всякой всячиной, а также в лагерях углежогов.
  • Пробраться в дом мясника и подменить мясо. Проще всего забрать мясо овцы или курицы, которое вы найдете в закрытой комнате. Поносите ее немного в инвентаре, чтобы оно испортилось, а затем положите обратно.

Также есть дополнительные способы. Один из них — окрасить воду в цвет крови. Алхимический стол можно найти выше Ледечко в хижине травницы. Готовится состав на вине. Нужно взять по одной доле мака, чертополоха и зверобоя и измельчить их в ступке. Варится все в кипящем вине в течение одного оборота. Готовый отвар нужно вылить в любую бадью в купальне.

Если поговорить с рихтаржем, тот расскажет, что рядом с деревней встали лагерем какие-то бродяги. С ними можно договориться пугать крестьян ночью, а не прогонять их, как попросит рихтарж. Чтобы перейти к следующему этапу миссии «Нет покоя грешникам», всего нужно устроить 4 пакости.

Почти все жители Ледечко в панике, кроме отважного парня по имени Хонза. Сплетница расскажет, что тот никогда не ходит один, так как за деревней встречается в парочкой приятелей

Они не так храбры — один боится огня, второй диких зверей.

По наводке Шарлатана в одном из дворов нужно найти странную собаку. Ее слышно издалека, и эти звуки сложно спутать с чем-то другим. После нескольких взаимодействий с животным протагонист научится издавать не менее жуткие звуки.

Дальше нужно найти в корчме Хонзу и взять его на «слабо» — мол, тот не сможет провести ночь рядом с холмом, на котором расположена могила грешника. Чтобы напугать первого приятеля, сбейте фонарь, висящий на сосне. Тот упадет в могилу, вызвав столб пламени. Первый из приятелей бросится наутек. Второй убежит, если несколько раз зарычать, имитируя звуки странно собаки.

В конце представления появится сам Шарлатан, переодетый в черта — рваная хламида и маска с головой оленя вместо шлема. При виде такого ужаса Хонза тоже даст деру.

В финальном диалоге Шарлатан похвалится, что с торговлей теперь полный порядок: напуганные жители Ледечко наперебой разбирают все амулеты без разбору. В награду за оказанную услугу НПС даст Индржиху мензурку приворотного зелья, а также рецепт, как его готовить. Кости углежога можно продать шарлатану или предать земле. Выбор ни на что не влияет.

Можно ли продолжить игровой процесс в Kingdom Come после окончания игры? Руководство

Kingdom Come: Deliverance имеет очень длинный и обширный основной сюжет, но, несмотря на его заполнение, у вас все еще может быть много неоткрытых достопримечательностей.

Kingdom Come позволяет вам продолжать игру после выполнения всех квестов основного сюжета, но если вы пропустите побочные квесты, они могут стать недоступными. Вот более ценная информация по этому вопросу.

Наше всеобъемлющее руководство по игре Kingdom Come Deliverance содержит ценные советы, советы и подробное описание средневековой RPG.

Очень важная информация о том, что в Kingdom Come много ошибок и багов. Оставление некоторых побочных квестов в самом конце игры может привести к различным проблемам с их выполнением из-за e. г

внезапная смерть важного NPC или невозможность поговорить с какой-то важной фигурой

Чтобы защититься от этих проблем, лучше всего задержаться с ходом основного сюжета после разблокирования квеста The Die is Cast.

Прежде чем проникнуть в форт Враник (как показано на скриншоте выше) и позаботиться о следующих основных квестах, попробуйте разблокировать все звезды на карте и завершить все побочные квесты.

Игра Kingdom Come: Deliverance имеет очень длинный и обширный основной сюжет, но, несмотря на его завершение, у вас все еще может быть много открытых достопримечательностей.

К счастью, вам не нужно бояться, что все основные квесты завершат ваше приключение. Kingdom Come позволяет продолжить игру после выполнения всех заданий основного сюжета. Вот дополнительная информация на эту тему.

После того, как вы закончите основной квест — Клятва Присяга и игра отображает последние субтитры (вы можете пропустить их, вам не нужно смотреть их все), будет активирован дополнительный Эпилог. В этот самый момент будет создано автосохранение игры.

После прохождения эпилога вы можете вернуться к приключению с этого момента истории и продолжить исследовать мир — в этом случае нет необходимости завершать эпилог снова.

Второе автосохранение будет создано на финальной стадии эпилога, особенно после достижения изображенного лагеря на скриншоте выше. Вы также можете загрузить игру с этого момента.

Оба состояния игры должны отображаться в списке, выбрав соответствующую опцию из главного меню — как показано на рисунке выше.

В зависимости от вашего выбора, не добирайтесь до верхнего замка в Раттай или встречайтесь с Гансом, чтобы подтвердить свою готовность отправиться в путешествие.

Просмотров сегодня: 2 501

Экономика

Этот пункт тесно связан с предыдущим. Охота позволила мне в начале игры добыть топовые доспехи и оружие, и большинство сложностей игры исчезли. Я просто делал вылазки в лес, максимально затаривал себя и лошадь и уезжал продавать. Мельник обладает бесконечным запасом золота, в лесу меня никто не останавливал (например, могли бы сделать егерей, которые следили за браконьерством). А если ещё и не забывать торговаться каждый раз, увеличивая ценность проданного — сколотить состояние можно за 3-4 охотничьих вылазки. Позднее, когда я не нуждался в грошах, стали появляться враги в дорогом шмоте. Победив их и продав их экипировку, можно также обогатиться.

Боевая система

Да, боевая система – это один из немногих плюсов игры, но только если вас интересуют дуэли 1 на 1. Да и то, почти любую битву мне удавалось абузить клинчем. Входишь в клинч, отталкиваешь врага и вдогонку даёшь по голове булавой или колющий удар мечом. Битвы с несколькими врагами абузятся проблемами искусственного интеллекта и движка игры. Например, запрыгнув на повозку, можно расстрелять из лука компьютерных болванчиков. Шанс на победу в честном бою против 3 и более хорошо экипированных врагов — 0. У боёвки, несомненно, есть потенциал. Если разрабы поработают над ней и игровым движком ещё, выйдет что-то интересное. Но сейчас она мне дала больше негативных эмоций, увы.

Орден Дракона

И наконец, одна из самых любопытных деталей: в 1408 году этот император создал некий полузакрытый Орден Дракона, призванный бороться с еретиками, но его реальная суть была в попытке установить еще и тайный контроль над империей. Будет просто великолепно, если создатели Kingdom Come используют эту деталь по полной.

Вернемся к событиям игры. Приключения главного героя начинаются летом 1403 года, и именно в это время отряд рыцарей освободил Вацлава из плена. Но даже такое событие не сразу прекратило вторжение Сигизмунда и его разорительные походы по Чехии. С учетом обещанной вариативности игры, нам, возможно, предложат встать либо на сторону опасного своей некомпетентностью короля-лузера, либо на сторону харизматичного злодея и предателя. В общем, выбор представляется гораздо сложнее, чем между «братьями бури» и Империей в Skyrim.

Найти лагерь Враник

Перед этим можно сгонять в Ратае в верхний замок доложить об успехах Радцигу и Ганушу. Они снова ничем не помогут, только пожелают удачи.

В форт Враник тоже лучше двигаться из Ратае. Маршрут показан на карте выше. Вход в лагерь с юга. Перед ним откроется точка быстрого перемещения.

Важное замечание! На подходе к Вранику сама игра намекнет, что желательно перед дальнейшим прохождением закончить некоторые побочные задания. Речь идет в первую очередь о тех, что связаны с Тальмбергом, включая романтическую линию с паней Стефанией

Но из-за багов могут возникнуть проблемы и в других квестах.

Тактика боя

Что не удивительно, противники в Kingdom Come: Deliverance различаются по силе. Обычно в группах и лагерях, которые вы можете встретить в своих приключениях по одному сильному, паре средних и остальные легкие бойцы.

Далее мы рассмотрим способы борьбы в каждом возможном варианте сражения.

В бою возможны три варианта: дуэль, один против всех и группа на группу.

В случае дуэли вам предстоит использовать большинство полученных навыков. Когда вы стоите один на один, не удивительно, что противник постарается больше внимания уделять блокам и контратакам. Чем сильнее противник, тем лучше он будет защищаться, так что напором такого врага взять сложно.

Контратаки и короткие приемы в данном случае наиболее эффективны, ведь противник может контратаковать каждый из приемов серии.

Один против всех

Самый неприятный момент, когда вы попадаете в окружение троих и более противников. В такой момент стоит рассчитывать на все возможные приемы, навыки и снаряжение.

Если вы видите лучников, стоит сохранить выносливость и рывком сразить их. В противном случае они будут наносить урон энергии, либо здоровью.

Любопытное замечание, если вас окружили враги, то кто-то из них обязательно слаб. Не бывает, чтобы все бойцы группы обладали одинаково сильными характеристиками. В подобных случаях перк устрашения будет весьма эффективен.

У данной способности есть и заметный минус. Если вы богатеете за счет трофеев, придется побегать за такими вот шустрыми врагами. Использовать или нет, решать вам.

Атаки при нулевой выносливости наносят дополнительный урон через броню, так что сохраняйте некоторый запас.

Контратака весьма эффективна в подобных случаях, поскольку враг будет чаще атаковать, однако нужно держать всех врагов в поле зрения.

Когда кто-то из противников начнет заходить вам за спину(выходя из поля вашего зрения), стоит провести маневр тактического отступления с целью занятия более свободной позиции. Например, чтобы противники оказались за спинами своих же товарищей. Таким образом вы вырветесь из окружения и у вас будет некоторое время на борьбу с врагами в поле зрения. Этот маневр придется применять каждый раз до победы, поскольку он позволит держать врагов перед вами.

Если есть возможность, заставляйте врага мешаться друг — другу. Двигайтесь так, чтобы дальний был за спиной у ближайшего. Чем меньше врагов будут стоять перед вами, тем проще будет бой.

Группа на группу

Это один из самых простых боев… разумеется, если вы сможете воспользоваться окружением.

Лучше всего в данной ситуации зайти противникам в тыл и сеять разрушение. Сзади или с фланга противники не смогут защищаться, а значит каждый удар пройдет по телу.

Опасность в данном бою заключается в лучниках, которых в таком бою хватает и в опасности окружения.

Лучники в момент выстрела и прицеливания не могут защищаться, что хуже для них.

Подобный бой — один из лучших моментов для прокачивания стрельбы, однако не заденьте союзников, навряд ли они останутся вам благодарны.

Поговори с паном Яном.

Птачек будет рад спасению и даже начнет шутить. При этом у вас возникнет выбор фразы, где для получения репутации стоит выбрать «Вы сейчас не выглядите особо благородным». Ян поймет Шутку и Поддержит Индржиха, после чего попросит отвести его в город. Вы перенесетесь в замок, где паны Радциг и Гануш будут обсуждать опасность сложившейся ситуации в близлежащих землях. При появлении Индржиха, они не удержатся от похвалы, а пан Радциг возьмет вас к себе на службу. Встречу прервет Бернард со срочными известиями о появившихся неподалеку разбойниками, во главе которых стоит ваш старый знакомый «Коротышка». Индро попросится в отряд, который будет решено собрать для борьбы с разбойниками и ему разрешат это сделать, заодно одарив личной лошадью. По окончании задания, вы получите достижение «Новый друг». Следующий квест «Охота начинается».

Женская доля

В DLC A Woman’s Lot («Женская доля»), которое включено в Kingdom Come: Deliverance Royal Edition, добавлена пара новых сюжетных линий. В одной из них история с нападением на Скалицу показана глазами Терезы. Для того, чтобы сыграть за эту девушку, достаточно пройти задание «Пробуждение». Чтобы стали доступны миссии от Йоханки, нужно выполнить основной квест «Вопросы и ответы», а также побочные «Мор» и «В руках Божьих».

Уже в самом начале можно обнаружить, что Тереза – не такая простушка, как кажется. У персонажа прокачаны Починка 5 (какая же богемка не любит штопать драные жупаны!), Травничество 2 (благодаря прополке сорняков на огороде) и Псарь 13. Последнее потому, что у Терезы есть песик Дзыник (Лудильщик), обученный всяким полезным командам – например, атаковать любого НПС или искать ценные вещи. Впрочем, навыки вполне типичные для любой среднестатистической средневековой девушки. В этом же DLC добавлен пес Барбос, которого Индржих может забрать на мельнице, выслушав историю Терезы.

А вот что немного нетипично, так это навыки Вскрытие замков 1 и Незаметность 2 (дочка мельника все-таки), Пьянство 3 (фу-фу!) и внезапно Стрельба из лука 3 (интересно, когда успела?).

История A Woman’s Lot – не только о нелегкой бабской доле, но и о настоящей женской дружбе: в побочных заданиях нужно помочь Йоханке устроить личную жизнь и пойти с Бланкой в лес собирать психотропные растения для производства шнапса, попутно отбиваясь от волков. Основная сюжетная линия – обезбашенные квесты с кражей серебра на одной из местных шахт, помощью раненному брату, поиском выживших и спасением Индржиха.

Усложняет прохождение за Терезу то, что, даже налутав с половцев хорошей брони, использовать ее девушка не может – так и ходит все время в простом платье, постреливая из лука. Впрочем, как упоминалось выше, имбовать такой тип оружия скорее помогает, чем наоборот. Еще один из элементов этого дополнения – возможность опять приглашать Терезу на свидания. Пребывая в столь тесных отношениях, влюбленные голубки прогуливаются недалеко – до ближайших кустов.

История Йоханки — своеобразная притча о пророках и пороках. Дева Мария, являясь девушке во сне, посылает ей разного рода знамения. Однако подвижница оказалась немного не готова к тому, что вдохновленные проповедями люди увидят в ней единственную надежду отречься от своих грехов и вернуться в лоно католической церкви. А пока Йоханка утешает стараждущих, разгребать все накопившееся дерьмо придется, конечно же, Индржиху. Общее время прохождения квестов DLC «Женская доля» — приблизительно 15 часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: