Kingdom come deliverance алхимия в игре

Введение

Когда мне понадобился гайд по алхимии в KCD – я, к своему удивлению, не обнаружил ни одного адекватного руководства по данной теме. Наиграв не одну сотню часов, я, думаю, могу поделиться некоторым опытом и взглядом на обозначенную тему.

Алхимия – это один из навыков в KCD и связанная с ним мини-игра. В теории, алхимия позволяет бесконечно обмазываться полезными зельями на низких уровнях, упрощает прохождение пары квестов и выступает дополнительным источником грошей. Но на практике, мертворождённая экономика вкупе с механиками взлома сундуков и автообновления ассортимента торговцев сводят на нет экономическую и зельесотворяющую полезность навыка. Может быть есть какие-нибудь полезные перки в ветке алхимии? Увы, за исключением Воды Жизни на 3-м уровне – ничего такого, ради чего стоило бы тратить своё время. А взять 3-й уровень можно не сварив ни одного зелья.

Если вы не признаёте воровство и разбой, не злоупотребляете сундуком мельника, костями, случайными встречами и зачисткой квестовых локаций, не открываете сундуки сокровищ без карт, не форсируете прокачку, используете зелья в качестве еды и алкоголя или просто сорите ядовитыми стрелами тогда… всё ещё можно обойтись без алхимии.

Исправить ситуацию могла бы привязка уровня навыка к длительности полезного эффекта зелья: x1.5-2 длительности для 20-го уровня было бы достаточно весомой причиной повозиться со склянками и ингредиентами. Но имеем что имеем.

В общем, если вы считаете, что вам нужна алхимия в KCD, не знаете куда деть пару тонн травы, нужен какой-то отдельный рецепт или хочется добавить к Богемскому Душителю и Алкогольному Вору ещё один, несущий бесконечное уважение, титул – это руководство для вас.

Алхимические рецепты

Для каждого станка в игре предусмотрены свои рецепты. В самом создании веществ нет ничего сложного – просто добавляйте в верстак нужные ресурсы и ждите результата.

Ручная мешалка

  • Жир, хмель или пчелиный воск = Раствор замедления
  • Синее желе или мед = Раствор ускорения
  • Крыло летучей мыши или мотылек = Раствор хаоса
  • Белый цветок, зеленое желе или пчела = Раствор порядка
  • Красный гриб или оранжевое желе = Раствор токсичности
  • Ик-трава, капуста или морковь = Раствор здоровья
  • Черное желе = Раствор смерти
  • Мозг, желтый цветок или личинка = Раствор жизни

Алхимическая мельница

  • Паутина или хмель = Порошок замедления
  • Конопля или мед = Порошок ускорения
  • Крыло летучей мыши или бабочка = Порошок хаоса
  • Пчела = Порошок порядка
  • Красный цветок или лук = Порошок токсичности
  • Компост, капуста или тыква = Порошок здоровья
  • Серебряный самородок = Порошок серебра
  • Кишки или сера = Порошок жизни
  • Золотой самородок = Порошок золота
  • Графит = Порошок графита
  • Известняк = Порошок известняка
  • Кость = Белый порошок
  • Угорь = Электрический порошок
  • Темные кишки = Порошок смерти

Дистилляционный куб

  • Паутина или пчелиный воск = Экстракт замедления
  • Синее желе или конопля = Экстракт ускорения
  • Бабочка или мотылек = Экстракт хаоса
  • Белый цветок или зеленое желе = Экстракт порядка
  • Лук или оранжевое желе = Экстракт токсичности
  • Чечевица или тыква = Экстракт здоровья
  • Черное желе = Экстракт смерти
  • Сердце, желтый цветок или личинка = Экстракт жизни

Алхимический стол 1-го уровня

  • Черная краска = порошок графита + вода
  • Черная краска = пепел + масло
  • Черная краска = порошок смерти + вода
  • Белая краска = белый порошок + масло
  • Белая краска = алкоголь + раствор замедления
  • Белая краска = электрический порошок + вода
  • Эликсир энергии (синяя бутылка) = порошок ускорения + раствор ускорения
  • Эликсир исцеления = порошок жизни + раствор здоровья
  • Эликсир исцеления = порошок здоровья + раствор хаоса
  • Эликсир энергии (белая бутылка) = порошок замедления и раствор ускорения
  • Эликсир энергии = порошок ускорения + раствор замедления
  • Темный эликсир = порошок смерти + кровь
  • Освежитель = масло + раствор порядка
  • Усилитель роста = пепел + раствор жизни
  • Специи = соль + раствор здоровья

Алхимический стол 2-го уровня

  • Кислота = раствор хаоса + порошок токсичности + экстракт токсичности
  • Ароматизатор = алкоголь + порошок ускорения + экстракт жизни
  • Усилитель вкуса = раствор токсичности + пепел + экстракт жизни
  • Клей = раствор жизни + порошок здоровья + экстракт хаоса
  • Серебряный эликсир = раствор порядка + порошок серебра + экстракт жизни
  • Серебряный эликсир = раствор хаоса + порошок серебра + экстракт порядка
  • Золотой эликсир = раствор порядка + порошок золота + экстракт здоровья
  • Золотой эликсир = раствор токсичности + порошок золота + экстракт хаоса
  • Щелочь = раствор смерти + порошок жизни + кровь
  • Дубильная жидкость = раствор смерти + порошок замедления + экстракт порядка
  • Эликсир аппетита = порошок здоровья + экстракт ускорения + раствор токсичности
  • Эликсир брони = раствор замедления + зелье порядка + экстракт замедления
  • Эликсир берсерка = порошок токсичности + экстракт смерти + раствор смерти
  • Бальзамический раствор = вода + порошок хаоса + экстракт смерти
  • Эликсир для пищеварения = экстракт ускорения + раствор токсичности + порошок здоровья
  • Порошок урона = раствор смерти + порошок хаоса + экстракт токсичности
  • Зеленый плюс = вода + порошок хаоса + экстракт смерти
  • Консервант = раствор жизни + порошок замедления + экстракт замедления
  • Продолжительный лечебный эликсир = раствор здоровья + эликсир порядка + экстракт здоровья
  • Эликсир защиты = раствор замедления + порошок порядка + экстракт замедления
  • Эликсир восстановления = раствор здоровья + порошок порядка + экстракт здоровья
  • Соляритель = экстракт порядка + раствор смерти + порошок замедления
  • Эликсир скорости = экстракт ускорения + раствор хаоса + порошок ускорения

Если вы изучите все рецепты, представленные в указанных выше списках, то ваша виртуальна жизнь в Graveyard Keeper станет намного проще.

Правила приготовления зелий

Открываете книгу с рецептами, переведя на нее взгляд и нажав кнопку Е. Находите нужный рецепт, листая страницы. Для начала варки удерживайте кнопку Е на протяжении 2 секунд. Необходимые ингредиенты, если они есть в инвентаре, появятся на полке автоматически.

Если рецепта нет в книге, но вы знаете его (например, нашли в интернете), откройте инвентарь и выберите компоненты из списка. Требования по уровню прокачки ремесла для приготовления зелий нет. После удачного приготовления изученный персонажем новый рецепт появится в книге. При неудачном приготовлении, даже если вы сделаете все по известному Индржиху рецепту, но допустите несколько ошибок в процессе варки, получится «Неизвестное зелье». Его использование дает случайный эффект — как баф, так и дебаф или снижение уровня здоровья.

Временной интервал в книге рецептов указывается, например, «в течение двух оборотов». Под оборотом подразумевается время, пока в песочных часах песок пересыпется из верхнего отсека в нижний. Два оборота — дождаться, когда песок высыплется, перевернуть часы и еще раз подождать. Три оборота почти не используется — обычно в рецептах их один или два.

Для поддержания нормальной температуры необходимо поддавать жару, активируя мехи кнопкой Q. Для того, чтобы зелье закипело, нужно трижды подуть в мехи. Перед началом приготовления выберите основу — воду, вино, масло или спиртное. Без этого взаимодействие с прочими элементами алхимического стола невозможно.

При взаимодействии Индржих травы с полки сначала зажимает в руке, и лишь затем кладет в котелок или в ступку. Измельченные в ступке компоненты, которые часто приходится использовать, нужно высыпать в тарелку. Лучше сделать это заранее, чтобы к началу соответствующей стадии все было готово

Обратите внимание, что компоненты, которые нужно добавлять отдельно и с некоторым интервалом, измельчать придется тоже отдельно. Если нужно 2 горсти травы одного вида, измельчить их можно одной порцией

Компоненты подготовлены, можно начинать варить. Трижды подуйте в меха. Когда котелок закипит, переверните песочные часы и отмеряйте необходимый интервал. Затем добавьте второй компонент и такте подождите необходимое время. Если нужно для рецепта, добавьте третий. Не забывайте вовремя переворачивать часы!

Для завершения процесса возьмите сосуд с полки. Некоторые зелья после варки нужно дистиллировать. Для этого взаимодействуйте не с котелком, а с дистиллятором.

В целом, приготовление зелий процесс несложный, если набить руку — не намного сложнее, чем в других РПГ. Игроку дается определенный люфт по времени: например, можно кипятить не строго пока сыпется песок в часах, а на 3-5 секунд дольше. Необходимый отвар все равно получится. Большая задержка — от 10 секунд, как правило, приводит к неудачному приготовлению. По мере увеличения уровня мастерства этот зазор увеличивается. Также Индржих сможет за раз готовить несколько порций зелий.

Как ускорить процесс изготовления

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

При постоянном изготовлении отваров, просто надоедает выполнять одни и те же действия раз за разом, в конце концов, это определение безумия. Чтобы не сойти с ума от постоянного повторения, можно прокачать перк «Рутина» в разделе «Алхимия». Он позволяет автоматически изготавливать любое зелье, для которого у вас достаточно ингредиентов и есть рецепт в книге.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

Помимо больших бонусов, которые добавляют отвары, они еще являются отличным предметом для торга. Например, некоторые из них, продаются по 110 монет за штуку, а изготавливаются достаточно просто. Но алхимия не единственный способ заработка на ремесленничестве.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Первые шаги

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Попав к алхимическому столу, вы сможете увидеть кучу горшочков, мешочков, котел и книгу, где записаны все рецепты. Изначально можно приготовить только спасительный шнапс, который позволяет игроку сохраняться, по мере покупки новых свитков, будут открываться другие снадобья. Дополнительные ингредиенты вы сможете достать у аптекаря в этом же здании.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Итак, начнем! Разберем книгу. Открывая страницу с рецептом, слева вы увидите процесс приготовления, а справа необходимые ингредиенты. С самого верха будет указана основа для зелья:

Под ними всегда указаны другие ингредиенты в виде трав. Добыть необходимые растения можно в лесах, или просто купив у аптекаря.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Выбрав желаемое зелье, переходим к его приготовлению. Основные ингредиенты будут находиться слева от книги на серой, бетонной плитке в кувшинах. Выбираем один из них и заливаем его в котелок.

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Травы нужно выбрать в инвентаре, после чего они будут на полочке справа от котла. После этого, опять смотрим в книгу и читаем пропорции необходимые для приготовления.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Возьмем для примера один из необходимых рецептов «Отвар из календулы». Для его приготовления необходима вода, 2 горсти календулы и 1 горсть крапивы. Процесс приготовления следующий.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • Заливаем воду в котел.
  • Берем две горсти календулы и закидываем их в тарелку, которая находится на столе перед вами.
  • Берем крапиву и кидаем в котел.
  • С помощью функции «Мехи» разжигаем пламя. По умолчанию это клавиша Q на компьютере.
  • Доводим до кипения отвар, пока не пойдут пузырьки, после чего ждем, когда огонь погаснет.
  • Берем насыпанную календулу и высыпаем в отвар.
  • Под кувшинами с основными ингредиентами можно выполнить действие «Выпить зелье» на самом деле, это трудности перевода и вы просто нальете зелье в бутылку, что и нужно сделать.
  • Готово.

Это зелье поможет вам восстанавливать здоровье. Таким образом готовиться любое снадобье, но есть одна проблема – интересное занятие со временем превращается в рутину.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Алхимия и чтение в Kingdom Come Deliverance

В этой категории мы имеем дело с девятью навыками, каждая из которых имеет дополнения (также называемые бонусами в руководстве) для разблокировки. Стоит узнать их хорошо и выбрать героя, который мы создаем. Некоторые из дополнений обеспечивают не только положительные, но и отрицательные эффекты, поэтому лучше знать о них, прежде чем инвестировать в данный бонус.

Алхимия — искусство взвешивания разных видов зелий. На ранних стадиях персонаж может ошибаться, но со временем, благодаря достижению совершенства, можно, например, получить три эликсира ингредиентов, которые обычно служат для его создания. Очки, используемые для разблокировки следующих бонусов, отображаются поочередно каждые три и каждые два уровня, начиная с третьего уровня.

  • Коптильня — исцеляющая или отварная пища испорчена на 20% медленнее. Полезно, если у вас нет возможности получить продовольственное обслуживание, отличное от того, которое находится в инвентаре во время длительных поездок. Требуемый уровень: 3.
  • Ведьмак — зелья насыщают героя на 30%, поэтому вы можете пить их чаще и в больших количествах. Если вы часто используете зелья, это очень рекомендуемый навык. Требуемый уровень: 3.
  • Вода жизненно важных смесей эффективно заживает на 50%, но они отравляют на 50% больше. Рекомендуется в основном для опытных игроков, которые могут разумно использовать отвары. Требуемый уровень: 3.
  • Испытания и ошибки — во время взвешивания вы можете сделать еще одну ошибку, которая не повлияет на ее результат. Если вы часто взвешиваете слюду и совершаете ошибки, то это умение может быть весьма полезным. Требуемый уровень: 5.
  • Ядовитый клинок — яд, который мы будем чистить лезвием, прослужит дольше. Если до битв мы используем такие «ускорители», то стоит использовать это дополнение. Требуемый уровень: 5.
  • Продавец серпентина оле-эликсиров, который вы сделаете сами, имеет на 20% более высокую цену. Если вы делаете оптовые акции и продаете их часто, это разумный способ заработать дополнительно. Требуемый уровень: 8.
  • Рутина 1 — если вы подготовили эликсир раньше, теперь вы можете автоматически подготовить еще один (но только один кусок). При частом использовании зелий вы можете подумать о расширении этого бонуса. Требуемый уровень: 10.
  • Набор алхимиков — при приготовлении смеси вы также получите еще один (не относится к автопопуляции). Очень полезное дополнение, которое позволяет удвоить количество созданных зелий. Требуемый уровень: 10.
  • Обычная 2 — если вы подготовили эликсир раньше, теперь вы можете автоматически подготовить еще три. При частом использовании зелий вы можете подумать о расширении этого бонуса. Требуемый уровень: 13.

Зелье для магов и воинов, использующих магию

  • Ингредиенты: Лососевая икра, Хисткарп, Виноград джазби.
  • Эффекты: возможность дышать под водой, урон магии, увеличение скорости регенерации магии, восполнение запаса сил.

Данное зелье обладает массой преимуществ. Во-первых, оно позволяет герою долго плавать и собирать на дне водоемов сокровища, а также повышает магический урон и восстановление магии. Во-вторых, его можно использовать не только магам, но и воинам, полагающимся на запас сил. Кроме того, оно дает много опыта при крафте и стоит приличную сумму. Вы можете делать это зелье, чтобы прокачать алхимию, а потом продавать его торговцам.

Меж тем, максимальную пользу от него получат только магические персонажи. Воинам не особо пригодится увеличение магического урона и восстановление магии в бою. Однако если вам не хватает ресурсов для использования лечебных заклинаний во время сражений, эффекты этого зелья вам не помешают. Чтобы добыть ингредиенты, ловите рыбу в реках и исследуйте вулканическую тундру Истмарка (там растет виноград джазби).

Зелье для разбойников и стелс-бойцов с одноручным оружием

  • Ингредиенты: Пчелиное гнездо, Перья ястреба, Яйцо оригмы.
  • Эффекты: повышение навыков «Скрытность», «Легкая броня» и «Одноручное оружие».

Сразу стоит сказать, что для лучников это зелье будет бесполезным, поскольку луки не относятся к «Одноручному оружию», поэтому, использовав его, они не получат никаких особых преимуществ. Это довольно неприятно, так как сборки на стелс-лучников входят в ТОП популярных билдов.

Однако зелье станет идеальным вариантом для разбойников и бойцов с одноручным оружием, которые предпочитают скрытный бой. Его эффекты позволяют наносить больше урона в режиме скрытности и дают массу преимуществ тем, кто носит легкую броню. Найти ингредиенты для его крафта не сложно. Ульи висят на деревьях, перья ястребов можно получить, если стрелять в птиц, а яйца оригмы лежат в гнездах на горных склонах.

Основные параметры

Параметры персонажа

Сила

Сила персонажа

Сила – это стандартная в RPG характеристика, которая увеличивает силу атаки как оружия, так и кулаков. Она повышает количество предельной выносливости и переносимых предметов, позволяет носить массивную броню и учит обращаться с тяжелым оружием.

Вначале имеет смысл завершить квест «Сделай одолжение – ударь меня», который выдается подле мельницы Пешека. За него вы получите пару очков силы, которая поднимет ваш общий уровень.

Ловкость

Ловкость

Ловкость – следующий знакомый параметр, прокачивать который можно стрельбой из лука (необходимо попадать по кому-то), легким оружием и т.д.

Проще всего повысить ловкость можно во время охоты: отправляйтесь в лес и начинайте выслеживать добычу, чтобы раздобыть шкуры и немного прокачаться. Ловкость, как обычно, увеличивает скорость, вероятность уклонения и урон от вышеописанного оружия.

Живучесть

Живучесть

Живучесть – та же стамина или выносливость, которая повышается посредством бега, прыжков, битв и т.д. Она увеличивает запас здоровья героя и восстанавливает стамину быстрее.

Как в старых добрых ролевых играх от TES, в Kingdom Come: Deliverance вы можете упереться в стену и поставить что-нибудь на кнопку бега, чтобы ваш герой бегал, пока вы занимаетесь другими делами.

Приготовить лекарство от болезни

Когда поставите верный диагноз, придется сделать еще один непростой выбор. Надо решить, кто приготовит лекарство:

  • Можете предложить свою помощь – это единственный путь вылечить всех в деревне.
  • Поручить приготовление Никодиму – ему понадобится много времени, и люди умрут.

Важное замечание! Для лекарства нужны ингредиенты: 1 валериана, 2 чертополоха и 1 уголь. Первые два можно купить у Никодима

За углем придется бежать к кузнецам Сазавы – а это время. Поэтому лучше всё нужное купить заранее.

Поскольку ингредиенты стоят пустяково, купите их с запасом на случай, если не получится смешать зелье с первой попытки. Либо можно сохранить игру.

В крайнем случае, осмотрите комнату с алхимическим столом – там валяются кое-какие ингредиенты.

Поехали!

Шаг 1 – Используем алхимический стол. Там открываем книгу рецептов и листаем на Мрхоедское зелье. Ингредиенты, как было сказано, 1 валериана, 2 чертополоха и 1 уголь. Жмем «Приготовить», чтобы ингредиенты появились на столе.

Шаг 2 – Слева выбираем основу – воду. Она нальется в большой котел.

Шаг 3 – Справа берем чертополох и применяем его к котлу. Потом повторяем действие еще раз, потому что нам надо 2 горсти этой травы.

Шаг 4 – Начинаем качать меха, чтобы нагреть котел. Продолжаем, пока на поверхности воды не появятся пузыри (как выше на картинке) с характерным бульканием.

Шаг 5 – Запускаем песочные часы. Ждем, пока песок пересыплется. Запускаем и ждем еще раз (то есть всего 2 раза должен пересыпаться). В это время надо поддувать меха, чтобы котел продолжал кипеть.

Шаг 6 – Берем справа валерьяну и добавляем в котел.

Шаг 7 – Снова поддуваем огонь, чтобы котел кипел. Опять переворачиваем часы, но на этот раз только единожды.

Шаг 8 – Даем котлу остыть. Пламя под ним должно погаснуть (как на картинке выше).

Шаг 9 – Берем справа уголь и добавляем в остывший котел.

Шаг 10 – Слева жмем по пустой бутылке и затем по котлу, чтобы перелить готовое зелье.

Если все прошло как надо, появится надпись, что вы получили лекарство для Мрхоедов, и квест обновится. Если не получилось, придется повторять всё заново.

Alchemy

  • Классический редактор
  • История

Alchemy — один из навыков персонажа в игре

Общие сведения Править

Алхимия является навыком для создания микстур, зелий. Которые могут повышать ваши характеристики , восстанавливать ману и здоровье. Но для создания зелий необходимы реагенты и рецепты. Их вы сможете купить у NPC или найти во всем Faelands. Также вы сможете эксперементировать с зельями и смешивать их. Чем выше навык алхимии, тем больше вы сможете создать микстур. Для работы с алхимией, необходимо специальное рабочее место.

Reagents. Они встречаются по всему Faelands. Будьте очень внимательны в изучении мира. Так как вы можете найти необходимые реагенты. Также реагенты можно приобрести в основном у алхимиков Faelands.

Рецепты. Они необходимы для создания зелий. Вы их сможете найти по всему Faelands. Также раздобыть рецепты вы сможете на своем рабочем месте.

Рабочее место. Собственно именно в этом месте персонаж работает для созданий зелий. В основном они находятся в магазинах, где продаются реагенты и рецепты для алхимии.

Тренеры Править

Обобщение: Данный раздел является частью сводной статьи Тренеры.

Навык Степень владения Имя тренера Местонахождение
Алхимия Основной Jakasen Dalentarth. Ysa. Lyceum Grove.
Molly Janick Plains of Erathell. Forsaken Plain. Emaire. Blue Bear Tavern.
Продвинутый Savant Red Thombrum Plains of Erathell. Rathir. Scholia Arcana. Main Hall.
Мастер Conni Seawatch.
Bertrand Seznec Gravehal Keep.

Учебник Править

Учебник по алхимии находится в локации Cradle of Summer на северо-западе Plains of Erathell за секретной дверью в скале. Секретная дверь находится немного восточнее входа в Urul-Tusk, для того чтобы ее обнаружить необходим навык Поиск тайников 5.

Ветка навыка алхимии Править

Рассмотрим подробнее, что даёт каждый уровень навыка алхимии.

Базовый уровень навыка (Basic)

(1) — Результат проваленного эксперимента — Нестабильное зелье (Unstable Potion). Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.

(2) — Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.

(3) — Вы можете создавать зелья из трёх ингредиентов, делая их более мощными. Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.

(4) — Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.

Продвинутый уровень навыка (Advanced)

(5) — Вы можете создавать зелья из четырёх ингредиентов. Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.

(6) — Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.

(7) — Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.

Мастерский уровень навыка (Master)

(8) — Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.

(9) — Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.

(10) — Открыты все алхимические рецепты. Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.

В зависимости от уровня навыка (Базовый, Продвинутый или Мастерский) эффект зелий становится сильнее, поэтому, если с базовым уровнем навыка малое зелье даёт, скажем, 10% к сопротивлению, то на продвинутом уровне навыка оно будет давать уже 25% (а на мастерском — уже 75%!). Усиление эффекта относится ко всем зельям, кроме тех, что добавляют очки навыков (например Merchant’s Command) и, конечно же, зелью Судьбы (Fate Potion).

Гайд по алхимии в Graveyard Keeper: все рецепты и чертежи

Во второй половине Graveyard Keeper изучение алхимии должно будет стать для вашего героя одним из приоритетных занятий. На первый взгляд она может показаться весьма запутанной и нудной, однако не стоит при первых же проблемах «прятать голову в песок». Если вы сможете в идеале изучить эту систему, то получите доступ к массе полезных предметов.

В этом руководстве мы расскажем вам, как можно изучить алхимию в игре, а также покажем все основные алхимические рецепты и чертежи станков. В результате вы сможете быстрее освоить зельеваренье. Впрочем, следует заранее подготовиться к тому, что вам придется немало времени тратить на добычу ингредиентов.

Приготовление масел

Позволяет создавать масла, которые можно наносить на клинок.

Умение Название Нужно очков Описание умения
Отравленные клинки I Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 3% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого маслаВремя действия эликсира: +5%
Отравленные клинки II Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 6% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого маслаВремя действия эликсира: +10%
Отравленные клинки III Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 9% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого маслаВремя действия эликсира: +15%
Отравленные клинки IV Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 12% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого маслаВремя действия эликсира: +20%
Отравленные клинки V Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 15% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого маслаВремя действия эликсира: +25%
Ужас I 8 Дает дополнительные 5% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано маслоВремя действия эликсира: +5%
Ужас II 8 Дает дополнительные 10% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано маслоВремя действия эликсира: +10%
Ужас III 8 Дает дополнительные 15% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано маслоВремя действия эликсира: +15%
Ужас IV 8 Дает дополнительные 20% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано маслоВремя действия эликсира: +20%
Ужас V 8 Дает дополнительные 25% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано маслоВремя действия эликсира: +25%
Закрепитель I 20 Увеличивает стойкость масел на 33%Время действия эликсира: +5%
Закрепитель II 20 Увеличивает стойкость масел на 66%Время действия эликсира: +10%
Закрепитель III 20 Масла больше не стираются с клинкаВремя действия эликсира: +15%
Охотничий инстинкт I 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 20%Время действия эликсира: +5%
Охотничий инстинкт II 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 40%Время действия эликсира: +10%
Охотничий инстинкт III 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 60%Время действия эликсира: +15%
Охотничий инстинкт IV 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 80%Время действия эликсира: +20%
Охотничий инстинкт V 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 100%Время действия эликсира: +25%

Рецепт спасительного шнапса

Нажмите кнопку «Подготовить» на первой страницей с рецептом шнапса. Ингредиенты из инвентарея автоматически переместятся на полки;

  • Добавить вино с левой полки в котел;
  • Выберите и добавьте крапиву с правой полки в котел;
  • Выберите белладонну с полки и поместите ее в ступку (маленькую миску) прямо перед собой. Используйте пестик (маленький дробильный инструмент), чтобы размолоть белладонну;
  • Поместите субстанцию белладонны на блюдо. Сделайте две порции;
  • Котел должен быть доведен до кипения;
  • Проверьте песочные часы, переверните их один раз, дождитесь когда время закончится; Повторите еще раз;
  • После этого добавьте приготовленный порошок из белладонны в кипящий котел;
  • Переверните песочные часы в третий раз и подождите;
  • Потом подберите флакон с левой стороны стола и используйте его на котле, чтобы собрать смесь в пузырь;
  • Готово.

Теперь вы можете самостоятельно делать себе спасительный шнапс! Если в ходе приготовления вы допустите ошибку, все труды пойдут насмарку, а ингредиенты вы уже не вернете. По аналогии вы можете варить и другие зелья. С��едуйте найденным рецептам, у вас все получится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: