4 Six Shooter Револьвер
Базовые револьверы в Exodus хорошее оружие, но у него нет скорости стрельбы, чтобы справиться с несколькими врагами позже в игре. С цилиндром двойного действия на 6 или 8 выстрелов револьвер будет стрелять значительно быстрее. Цилиндры двойного действия устраняют необходимость взведения оружия перед выстрелами. Следовательно, из револьвера можно стрелять почти так же быстро, как из полностью автоматического оружия, и у него достаточно урона, чтобы растопить любого врага.
- Stock : Balanced Stock
- Механизм : автоматическая система.
- Журнал : журнал большой емкости
- Взгляд : Reflex Sight
- Устройство : Green Laser
Ресурсы для крафта
Различные предметы быта которые можно встретить во многих локациях. Обычно их можно найти в заброшенных жилых домах, магазинах, иногда в схронах сталкеров. Ресурсы делятся на два типа — механический и химический. Небольшое количество материалов можно добыть разбирая найденное оружие. Используются для создания аптечек, фильтров, патронов а также для ремонта некоторого снаряжения.
Механические
Иконка
Механические материалы — различные механические компоненты или просто металлолом, необходимый для производства боеприпасов и метательных ножей. Механические материалы также необходимы для производства аптечек и фильтров. Механические материалы также используются для ремонта поврежденного противогаза. Механические материалы представлены значком, на котором изображены гаечный ключ и гайка. В игровом мире они обычно выглядят как различные куски проволоки, пустые банки, маленькие коробки с винтами, болтами или подшипниками и т.д. Они также могут получены путем разбора найденного оружия.
Химические
Иконка
Химические материалы — различные химические компоненты, более редкий ресурс, чем материалы. Химические материалы необходимы для изготовления горючего и специальных боеприпасов, аптечек, фильтров и взрывных устройств. Также они используются для чистки оружия. Химические материалы представлены значком, на котором изображена колба с жидкостью внутри. Химические материалы обычно находятся в различных бутылках, канистрах или других жидких контейнерах. Другой способ получения химических веществ это сбор люминесцентных грибов. Мертвые змеи и черви также могут быть использованы для получения химических веществ.
Глава 6. Мёртвый город (7514 км)
Приезжаем в Новосибирск. Мельник распределит задачи. Вдвоём с ним садимся в автомобиль, проезжаем через здание вокзала. Ближайшая станция метро завалена снегом. Садимся за руль, едем к следующей станции.
Дальше дорога перекрыта, идём пешком. В конце дороги через расщелину падаем под землю. Проходим через вагон, в тоннеле пролазим в проём слева, отстреливаем прибежавших монстров.
После победы идём в комнату, слушаем аудиозапись, заряжаем электрощиток. Дальше идём через коллекторы с водой, через ещё один тоннель метро.
Станция Проспект
На следующей станции ещё стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Выходим на верхние этажи станции. В заснеженном туннеле встретим мальчика, он убежит от нас. Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до следующей станции.
В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Мельник отдаст нам своё оружие Рельса, и отправится в местный центр связи. Кирилл передаст нам ампулы антирада.
Зараженная станция
Через вентиляцию поднимаемся наверх. На станции нападение монстров, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаемся от щупалец и водяных монстров. Доплываем до лестницы, проходим по зараженной станции. Опускаем мостик, проползаем через люк. Следующим рычагом опускаем лодку, плывём дальше.
Заплываем в радиационную зону, и у нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт.
Институт
Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Идём по подземным каналам. Заходим в здание медицинского института. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна-монстр.
Спускаемся ниже, заряжаем панель, электрощиток. На пути ещё пара обезьян. По верхнему этажу перепрыгиваем на соседнее здание. Проползаем через узкую расщелину из трупов, войдём в двухэтажный зал с гориллой. Справа внизу включаем панель. Слева поднимаемся на второй этаж, включаем электрощиток.
В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится обезьяна, уползаем через люк, отбиваемся от неё, выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы.
Шамблер для более сильных врагов
- высокий урон
- Использует патроны для дробовика
- Отлично подходит для сильных врагов и мутантов ближнего боя
Хотя A-выстрел полезен для Волги, вам понадобится «настоящий» дробовик, который справится с несколькими нападающими на быков противниками. Shambler — идеальный инструмент для этого, и он возвращается в Metro Exodus, что доставляет удовольствие, поскольку это одно из самых популярных видов оружия в предыдущих играх Metro.
Однако «Шамблер» стартует лишь немного лучше, чем «А-выстрел», имея только три пули в его патроннике. Позже вы можете обновить его, чтобы сделать его более полезным для общего боя, и, по правде говоря, будет сложно вернуться к A-shot после использования этого оружия.
Каспий
Прикаспийская область — это большое открытое морское дно, превращенное в пустыню. Вы захотите посетить Алешу, как только начнете (оружейник), чтобы получить пламя для Тихи, а затем выполните первую миссию, чтобы получить доступ к машине, которую вы можете использовать, чтобы обойти остальную часть карты. Здесь много побочных вещей, поэтому регулярно пользуйтесь биноклем, поскольку ровная местность означает, что вам нужно сканировать многочисленные точки обзора, чтобы пометить все на карте.
Подавитель Ашота / Шамблера — На пути к вашей первой миссии вы увидите здесь каньон. В конце вы найдете старый лагерь и Ашота с глушителем с дробовиком, который подойдет Ашоту и Шамблеру.
Шамблер с маленьким цилиндром — Вам придется посетить этот район в рамках первой миссии Ямантау. Вы будете атакованы на крыше, и ваш атакующий уронит дробовик Shambler с тремя круглыми цилиндрами. Pro-tip здесь: не убей парня, который тебя прыгает, он пригодится позже.
Клапанная штурмовая рукоятка — Если вы еще не нашли его, вы можете захватить штурмовую рукоятку, запаситься и надеть его на пистолет Valve.
Сфера ночного видения — Если вы пропустили прицел ночного видения на уровне Ямантау, в приюте вы найдете еще один, наряду с «Тяжелым запасом» и журналом «Одиночная колонна», который содержит пять патронов для клапана. Просто следите за монстрами и ловушками.
Движение отслеживания, пистолет Гатлинга и спасение раба — Здесь есть кораблекрушение с тремя причинами посещения. Во-первых, есть еще один пистолет Гатлинга на среднем уровне, если вы пропустили тот, который вы можете взять в Ямантау. Во-вторых, он используется работорговцами, и если вы убьете их и освободите рабов (не причиняя им вреда), это может помочь вам позже
Но, что наиболее важно, если вы найдете путь к вершине, есть трекер движения, который вы можете приспособить к своему наручу.
Бульдог пулемет — это не единственное место, где вы можете схватить Бульдога, но, вероятно, первое, если вы следуете за основной миссией. По сути, это лучший Калаш, и его можно найти на телах врагов, атакующих маяк.
Очень яркий свет — Здесь находится убежище с мином-ловушкой, так что следите за триплетными гранатами
Однако, если вы можете войти, не взорвав себя, есть дополнительный яркий свет, который позволяет вам видеть дальше и шире в темноте, но быстрее расходует батарею.
Бронированный противогаз — здесь есть скрытый каньон, где вам придется пробиваться через нескольких работорговцев, чтобы добраться до пещеры в конце (лестница, чтобы добраться до нее, упадет только после того, как все умрут). Внутри вы найдете человека, который покончил с собой и улучшил бронированное стекло для вашего противогаза, что снизит вероятность его взлома.
Апгрейд ночного видения — Здесь есть военная база, которая служит убежищем. Вам придется иметь дело с безопасностью и сражаться с мутантами до самого верха главного здания, но когда вы это сделаете, вы разблокируете усилитель NVD, который делает ваше ночное видение намного более четким.
Увеличенные расходные материалы с улучшением — идите сюда, и вы найдете крошечную пещеру, спрятанную в скале. Там вы найдете Consumables Carrier, который является апгрейдом для вашего костюма, который позволяет носить с собой больше воздушных фильтров и аптечек. Может также проверить парня, которого вы найдете поблизости. Вы поймете почему, когда доберетесь туда.
Бронированный шлем, четырехъярусный ствол Ашота и спасение раба — Здесь еще одно кораблекрушение, полное рабовладельцев, поэтому убивайте только плохих парней, а не рабов. В первой основной области, которую вы достигнете, вы найдете усиленный шлем, чтобы поглощать больше урона от выстрела в голову. Вы также найдете два переключателя, один на нижнем уровне и один на верхнем уровне, который откроет подчиненные клетки. И, наконец, на мосту прямо вверху / сзади вы найдете вложение «Четыре ствола» для дробовика Ашот. Это стреляет две бочки за раз грузы повреждения и отдачи.
6x Снайперский прицел — Вам придется посетить этот кран в рамках основной миссии, и вам, вероятно, будет мешать снайперская стрельба сверху всего этого. Убедитесь, что вы найдете его пистолет, когда убьете его, так как у него будет 6 х снайперский прицел для использования.
Глава 1. Москва (0 км)
Вылазка в одиночку
Начинаем игру на поверхности разрушенной Москвы, отпираем люк и спускаемся в тоннель метро. Отпираем дверь, сжигаем паутину на пути своей зажигалкой. В следующем коридоре берём патроны, забираемся в заледеневший вагон. Проходим на Заброшенную станцию, на нас нападёт монстр, отбиваемся от него врукопашную. Отстреливаем ещё несколько четвероногих монстров. Отпираем дверь с вентилем, пытаемся запереть за собой, но нас сильно ранят подбежавшие монстры. Князь и Дамир спасут нас.
Очнёмся уже в больнице рядом с Аней. Придёт лидер спартанцев Мельник, и начнёт отчитывать нас за очередную вылазку на поверхность. Пообщавшись с доктором, встаём с кровати, приходим в зал к спартанцам, они решают отметить наше возвращение.
Вылазка с Аней
Через неделю снова оказываемся на поверхности, теперь вместе с Аней. На вершине здания пытаемся поймать радиосигнал, но безрезультатно. Меняем фильтр в противогазе, и собираемся домой.
Спустившись в здание, попадём в окружение монстров стражей. Идём вниз по эскалатору, проходим через автобус на улицу. Прячемся за машиной, пока пробежит большая стая монстров.
Подсаживаем Аню на возвышенность, забираемся сами. Издалека увидим, как по рельсам проедет рабочий паровоз. Рядом на мост въедет автомобиль, залезаем в него. Но это окажутся не спартанцы, они оглушат нас. В кузове машины общаемся с другими пленниками, выяснится что они не из Москвы, а из далёких деревень.
Военная база
Когда остановимся, солдаты выведут пленных на расстрел, вступаем в бой, и нас скинут в яму. вылезаем из-под трупов, берём у одного противогаз. Идём по каналу, забираемся в трубу. Пролазим по подземным тоннелям.
Увидим как солдаты запрут Ермака в отдельной комнате, вылезаем к нему на поверхность. Он расскажет, что Аню повели к начальнику базы. В коридоре выключаем электрощиток. Ермак отвлечёт охранником, а нам нужно незаметно пройти вправо до лестницы.
По верхним мостикам проходим над залом. Оглушаем одного рабочего. Нас встретит Ермак, идём за ним. По его указанию бросаем камень вперёд, и пока охрана отвлеклась, добегаем до двери.
Через вентиляцию пролезем в комнату начальника. Спасаем Аню, оглушаем командира и его охранника, забрав автомат. Во время боя повредим оборудование в комнате. От командира узнаем, что это была глушилка радиочастот. После её разрушения услышим радиосигналы со всего мира. По его словам, война всё ещё идёт, и теперь выжившие в Москве в опасности. Ермак организует наш побег.
Побег
Выходим во двор, незаметно обходим охранников. Слева на возвышенности вырубаем охранника, отключаем электрощиток. Дальше идём по трубам вдоль зданий. Входим освещенную красную дверь.
Войдём в ангар, где стоит паровоз. Пробираемся в центр, оглушаем охранника позади паровоза, освобождаем Ермака. Он полезет в поезд, а мы сбиваем замок с решетки, и поднимаемся наверх. В комнате управления поворачиваем тумблер, и поезд повернётся в сторону выхода. Нас начнут обстреливать, укрываемся на какое-то время.
Вскоре пол под нами провалится, упадём обратно в ангар. Устраняем ближайших военных. Справа вместе с Аней крутим большой вентиль. Залезаем в поезд, он вывезет нас с базы.
На поезде
Когда очнёмся, окажемся в плену у военных. Придёт Мельник со своим отрядом спартанцев, оказывается он знаком с военными, и в курсе всех дел. Он решит увезти нас с Аней из Москвы, чтобы избежать военного трибунала.
Выходим с Аней, чтобы обсудить действия отца. В этот момент на соседнем пути наперерез выедет второй поезд, и прикажет остановить локомотив.
Когда поезд начнёт останавливаться, перепрыгиваем на соседний состав. Дальше проползаем по правой стороне вагона, устраняем одного бойца. Внутри следующего вагона проползаем вдоль правой стенки. В вагоне с пулемётной точкой устраняем 3 солдат. В локомотиве проходим к печи, ставим бомбу рядом, перепрыгиваем на свой поезд. Взрываем соседний состав.
Захват торгового буксира
Вам необходимо угнать буксир из места, где проживает Крест. Ступайте на указанную точку. Поднимайтесь на кран и поднимайтесь на его вершину. Там вас ждет Анна. От нее вы узнаете свои дальнейшие действия. Угоните лодку у продавцов и сможете добраться до моста сектантов. Этот момент очень важен для исхода всей игры.
Ничего нового здесь нет. Начинайте обстрел с торговцами в начале задания. Старайтесь уничтожить их всех. Выстрелы разбудят остальных врагов. Перестрелка будет массовой. Убивая всех на своем пути, проберись к буксиру. Зайдя внутрь убей их главаря. Крест возьмет управление лодкой после кат-сцены.
Основная ваша задача- добраться до буксира незамеченным для торговцев. Не смогли обогнуть врага, глушите его. Если действовать правильно, то вам необходимо пройти вниз и найти Креста. Идите за ним в противогазе до противоположной стороны. Попросите Креста взять охранников на себя, тогда вы сможете спокойно добраться до лодки. Ждите за ящиками пока враги зайдут в тоннель.
Далее вам нужно залезть в лодку по основному трапу и повернуть направо. Видите рычаг? Повернув его, в включите свет. Перемещайтесь по территории лодки против движения часовой стрелки. Дойдите до плота, расположенного среди двух пароходов. Улучив момент в последующее судно. Идите мимо ящиков, старайтесь не напороться на врага. Сохранитесь, чтоб в момент промаха, который чаще всего неизбежен, продолжить с того же места. Далее дойдете до буксира. На нем вас ждет единственный противник. Обогните его или оглушите. Откройте дверь в рубку капитанов.
Характеристики оружия в Metro Exodus
- Урон;
- Точность;
- Стабильность;
- Скорострельность;
- Магазин.
Несмотря на то, что в игре присутствуют числовые параметры характеристик для каждого оружия, выраженные в условленных единицах, на деле нельзя выявить однозначно самое лучшее оружие. Дело в том, что вооружение разделено на классы, и параметры оружия в одном классе некорректно сравнивать с параметрами в другом классе.
Например, показатель урона — это повреждения, наносимые одной пулей, поэтому, например, у «Калаша» он довольно низкий, как видно на скриншоте выше. А вот дробовик, стреляющий зарядом дроби, наносит большой урон одним выстрелом. Но после этого выстрела дробовик нужно перезарядить, а автомат может вести автоматический огонь, нанося гораздо больший урон в секунду.
Вентиль (винтовка)
Преимущества: огромный урон, высокая точность.
Недостатки: редкость патронов, низкая скорострельность, долгая перезарядка.
Убойная снайперская винтовка, единственная в своем классе. Великолепна на длинных дистанциях, может компенсировать низкую дальнобойность любого другого оружия. «Вентиль» обладает высокой отдачей и низкой скорострельностью, но, как правило, одного попадания из него достаточно, чтобы стрелять больше не понадобилось.
Получить «Вентиль» можно не раньше, чем «Аврора» доберется до Каспия-1, и именно в этой локации «Вентиль» показывает себя лучше всего благодаря наличию обширных открытых пространств. Остро стоит вопрос обеспечения патронами, так как боезапас снайперского калибра встречается в игре довольно редко.
тайга
Большая часть амбиций Metro Exodus в открытом мире происходит на Волге и Каспийском море, оставляя Тайгу более широким коридором, чем открытые равнины для исследования. Также есть несколько спойлеров, поэтому мы просто покажем карту с местами встреч / ресурсов и безопасными домами. Как вы видите, это простая область, поэтому в любом случае не так много места для изучения — к тому времени, когда вы достигнете этой точки, игра наберет весы, чтобы набрать импульс для своего завершения.
Метро Исходы Советы | Лучшее Метро Исходное Оружие | Лучшие обновления Metro Exodus и снаряжение | Метро Исход хороший конец
БАЗА КАПИТАНА
Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:
- Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
- Не доставайте консервы, зажав A.
Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.
Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.
Спуститесь по этой лестничной площадке на этаж вниз и идите по коридору, где будет цифра «3». Установите третью ловушку и выберитесь через окно, чтобы пробраться в соседнюю квартиру. Следуйте чуть дальше, пристрелите двух монстров, но не спешите выходить из квартиры, где они были. Впереди есть стена, закрытая картиной. Ударьте по картине, чтобы пробраться в другое помещение, где есть улучшенный шлем и пистолет с модификациями.
В коридоре чуть дальше на этом же этаже будет труп и цифра «4». Установите четвертую ловушку и снимите модификации с оружия в соседней комнате. Откройте дверь на лестничную площадку, спуститесь ниже и зарядите пятую ловушку под видеокамерой.
DLC: Два полковника
По подземельям мертвого Новосибирска полковник Хлебников пытается добраться домой, к сыну Кириллу, чтобы отпраздновать с ним Новый год.
Человеку здесь непросто. Слизь поглощает туннели, мутанты атакуют все чаще, а бесценная «зеленка», защищающая от радиации, заканчивается. Чтобы спасти человечество, начальство вынуждено принимать экстренные меры.
Изучая путь и приключения Хлебникова в последние дни жизни — годом позже по его следам идет полковник Мельник — игроки пройдут новый линейный сюжет в классическом антураже Metro. Их ждет новое оружие, смертоносный огнемет, тесные локации и уже знакомое невероятное напряжение.
Новый Год
Встретил Новый Год.
Долг и совесть
Сделать моральный выбор.
Отец и сын
Дать указания Кириллу.
Настоящий полковник
Пройти главу ДВА ПОЛКОВНИКА.
Полная картина
Найти все 9 спрятанных дневников.
Описание нахождения всех дневников вы найдёте в этом руководстве
Только осторожно, тяжелый!
Убить 3 носачей ударами огнемета. Мастер уклонения
Уклониться от всех предметов, брошенных слепым мутантом.
(Спасибо за подсказку
P.S
“Перед стычкой со слепым мутантом есть комната, где можно подобрать самый большой бак для огнемета. Берем его и во время схватки без остановки жарим его из огнемета. На первой стадии нужно примерно 50-100 единиц топлива. На второй стадии примерно 200 единиц (зависит от уровня сложности). Если в него без остановок палить, то он попросту ничего не кинет. Ачивка засчитается после катсцены в лифте.”
(Спасибо за подсказку
Мастер уклонения
Уклониться от всех предметов, брошенных слепым мутантом.
(Спасибо за подсказку
P.S. “Перед стычкой со слепым мутантом есть комната, где можно подобрать самый большой бак для огнемета. Берем его и во время схватки без остановки жарим его из огнемета. На первой стадии нужно примерно 50-100 единиц топлива. На второй стадии примерно 200 единиц (зависит от уровня сложности). Если в него без остановок палить, то он попросту ничего не кинет. Ачивка засчитается после катсцены в лифте.”
(Спасибо за подсказку
Это просто царапина
Пройти главу ДВА ПОЛКОВНИКА не использовав ни одной аптечки на сложности Нормально или выше.
ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ
Настало время двигаться по сюжетному маркеру. Здание находится неподалеку от кинотеатра, но будьте осторожны, поскольку на подходе к нему есть мина. Войдите внутрь через подвал, двигаясь по деревянной пристани слева. В подвале убивайте врагов и начните подниматься вверх по этажам. Вам нужно будет обходить квартиры. Одна из квартир затопленного подвала с красной дверью имеет секрет: слева от двери есть дыра в стене, за которой торчит веревка. Перережьте ее, благодаря чему сможете открыть дверь.
На втором этаже будет закрытая красная дверь. Чуть дальше есть дверь синего цвета. Пройдите через нее, идите в конец балкона и выбейте шкаф, преграждающий вход в соседнюю квартиру. Сделав это, вы попадете в комнату с закатками. Расстреляйте банки слева, чтобы увидеть нишу с улучшением для фонаря (продлевает срок работы аккумуляторов).
Поднимайтесь вверх, через верхний этаж и доберитесь до кухни, где есть желтая труба с такой же желтой отметкой. Если не поняли, то именно так Капитан отметил путь, по которому прошел. Рядом с трубой, на подоконнике лежит записка. Взаимодействуйте с трубой, чтобы соскользнуть вниз. Зачистите этаж и войдите в квартиру к Капитану. Следуйте за ним по зданию, пока не доберетесь до лодки. На ней вы покинете данное место.
Второе одобрение Капитана можно получить в том случае, если вы поможете ему сдвинуть бревно, которое прижало монстра. Капитан попросит вас о помощи. Быстро подойдите к бревну и взаимодействуйте с ним.
Бульдог (автомат)
Преимущества: точность при стрельбе короткими очередями, высокий урон.
Недостатки: быстрый износ, низкая скорострельность, хуже «Калаша» справляется на ближних дистанциях.
Улучшенный аналог «Калаша», но реализованный по системе булл-пап, а значит менее скорострельный и требовательный к уходу. «Бульдог» становится доступен на второй локации в игре. Характерен тем, что первые три выстрела обладают высокой точностью и повышенным уроном, однако при стрельбе длинными очередями эти параметры снижаются.
«Бульдог» не лучшим образом справляется с противниками на коротких дистанциях, и даже улучшения не способны адаптировать эту штурмовую винтовку к боям вблизи. Также «Бульдог» быстрее изнашивается, а значит Артему придется чаще отступать к ранее исследованным позициям, чтобы воспользоваться верстаком.
Характеристики оружия в Metro Exodus
Каждое оружие в игре обладает пятью основными характеристиками:
- Урон;
- Точность;
- Стабильность;
- Скорострельность;
- Магазин.
Несмотря на то, что в игре присутствуют числовые параметры характеристик для каждого оружия, выраженные в условленных единицах, на деле нельзя выявить однозначно самое лучшее оружие. Дело в том, что вооружение разделено на классы, и параметры оружия в одном классе некорректно сравнивать с параметрами в другом классе.
Например, показатель урона — это повреждения, наносимые одной пулей, поэтому, например, у «Калаша» он довольно низкий, как видно на скриншоте выше. А вот дробовик, стреляющий зарядом дроби, наносит большой урон одним выстрелом. Но после этого выстрела дробовик нужно перезарядить, а автомат может вести автоматический огонь, нанося гораздо больший урон в секунду.
Таким образом, в Metro Exodus нельзя однозначно выделить лучшее или худшее оружие, можно лишь сравнивать разные модели в одном и том же классе. Поэтому в этом гайде приведено сравнение оружие на основе его преимуществ и недостатков, потому что такой метод несет больше практической пользы.
Используйте свой бинокль, чтобы получить лучшее из карты
Быстрый совет, прежде чем отправиться куда-либо: используйте бинокль, чтобы регулярно осматриваться. Вы получаете их вскоре после встречи с инженером Крестом на кране, чтобы посмотреть на различные ориентиры, которые он вызывает. Везде, где стоит побывать, будет слышен щелчок при просмотре. Если вы удерживаете эту позицию и увеличиваете масштаб, вы должны услышать жужжание и увидеть значок карты, указывающий, что область была отмечена на вашей карте. Если вы не видите шум и значок, попробуйте увеличивать и уменьшать масштаб и плавно перемещаться по области щелчка. Это стоит делать регулярно, так как новые точки обзора позволят вам увидеть разные места, и даже вплоть до конца главы вы все равно сможете открывать новые места.
Как заклеить противогаз в Metro Exodus
Metro Exodus – игра, состоящая из мелких деталей, создающих невероятную постапокалиптическую атмосферу. Разработчики из 4A Games максимально выложились при создании различных систем своей новой игры. Одной из самых важных фишек в Metro Exodus стал противогаз, который нуждается в смене фильтров и постоянном заклеивании пробоин в стекле. Сегодня я расскажу как заклеить противогаз в Metro Exodus на всех актуальных платформах.
- PlayStation 4: если вам нанесли определенное количество урона, то в противогазе появится дыра, которую нужно залатать. Для этого нажмите L1 на геймпаде и Артём залепит пробоину.
- Xbox One: заклеить противогаз в версии для консоли от Microsoft можно, нажав на кнопку LB.
- PC: чтобы заклеить противогаз нажмите на клавишу G.
Полностью починить противогаз в Metro Exodus можно только на верстаке.
Локации в Metro Exodus
Карта в новой части Metro Exodus приобрела новый оттенок открытого мира
Карты Волги, Каспия и Тайги являются центральными районами с многочисленными целями и снаряжением, которые можно найти в Metro Exodus, и если вы не будете осторожны, вы можете пропустить жизненно важное оружие, улучшения и многое другое на карте мира
Москва
В Москве начинается путешествие героев. И это больше не душные и тесные тоннели Московского метрополитена. Короткое и линейное вступление проходит в битве с боевиками Ганзы за тот самый паровоз Аврора, на котором герои отправляются в путешествие.
Волга
Волга характеризуется болотистыми водными пространствами и необходимостью передвигаться на лодке
Важно то, что в самом начале можно найти множество чрезвычайно полезных обновлений и гаджетов, если вы знаете, где искать. Как правило, последняя использованная лодка появится на карте, но вы сможете найти и другие
Из-за опасной мутантной креветки и гигантского сома вода может быть опасной, поэтому в лодке стоит держаться ближе к берегу, чтобы вы могли быстро сойти на берег, если вам это нужно.
Ямантау
Ямантауская часть игры представляет собой линейный сюжетный бит без элементов открытого мира. Тем не менее, вы можете взять прицел ночного видения здесь. Просто следите за автоматом Калаш на столе возле желтой распределительной коробки, которая позволяет выключить все источники света. Вы также получите пулемёт Гатлинга, но это невозможно пропустить, так как это часть битвы с маленьким боссом.
Каспий
Прикаспийская территория представляет собой открытое морское дно, превращенное в пустыню Вы захотите посетить Алешу, как только начнете (оружейник), чтобы получить пламя для Тихи, а затем выполните первую миссию, чтобы получить доступ к машине, которую вы можете использовать, чтобы обойти остальную часть карты. Здесь много побочных вещей, поэтому регулярно пользуйтесь биноклем, так как ровная местность означает, что вам нужно сканировать множество точек обзора, чтобы пометить все на карте.
Тайга
Большая часть амбиций Metro Exodus в открытом мире происходит на Волге и Каспийском море, оставляя Тайгу более широким коридором, чем открытые равнины для исследования. Также есть несколько спойлеров, поэтому мы просто покажем карту с местами встреч / ресурсов и безопасными домами. Как вы видите, это простая область, поэтому в любом случае не так много места для изучения — к тому моменту, когда вы достигнете этой точки, игра наберет весы, чтобы набрать импульс для своего завершения.
Мертвый город — Новосибирск
6 988 километров до последней геймплейной локации в игре. Короткая линейная локация. Снова метро, но на этот раз новосибирское и уже с новыми мутантами.
Итак, теперь у нас имеется ответ на вопрос «Сколько локаций в Метро Исход?» — шесть. Однако, в ролике концовки игры показана еще одна, седьмая, локация, но она не является игровой и поэтому учитываться не будет.
Заключение
Metro Exodus — потрясающая игра, один из немногих современных AAA проектов, не лишенных «души». Неосязамой, невесомой частички чего-то родного каждому. И несмотря на это, «Исход» — не та игра, которая будет рада каждому игроку. Она требовательна, желает, чтобы к ней относились с трепетом, внимали мелочам и рассматривали мелкие детали. Если отдаться этой игре, то она способна стать одной из лучших игр в вашей жизни. Она способна рассмешить, заставить плакать, сделать больно и даже подтокнуть на глубокие размышления о самом себе. Именно поэтому об этой игре так тепло отзываются многие геймеры, прошедшие не один десяток проектов, уточняя, что именно игру они запомнят надолго.