Матчи navi

Что такое Dota 2?

Dota 2 (Defence of the ancients 2 / «Защита древних 2») — компьютерная игра, ставшая благодаря своей популярности ведущей дисциплиной в киберспорте. В ней соревнуются две команды по пять человек. Матч между ними проходит на виртуальной карте, в двух углах которой расположены так называемые базы с крепостями. Они соединены между собой линиями — верхней, средней и нижней, по которым можно пройти от своей базы к чужой и уничтожить крепость. Это и есть главное условие победы в матче.

Каждый игрок может использовать одного из 113 героев с уникальным набором способностей. Эти герои имеют различные роли, понять которые можно, если провести аналогии с футболом. Например, керри можно сравнить с нападающими — они должны атаковать, убивать врагов и расчищать дорогу к крепости. В каждой команде есть мидер, который является своеобразным плеймейкером, — его способности позволяют серьёзно влиять на ход противостояния, но управлять такими героями могут только самые мастеровитые игроки. Роль вратаря и защитников играют сапорты — довольно слабые в бою персонажи, но они помогают своим союзникам выживать в битвах и делают много разной черновой работы. Офлейнеров можно в какой-то мере сравнить с опорниками — им часто приходится принимать первый удар в сражениях на себя.

Герои обладают запасом здоровья и маны, которая необходима для использования способностей. По ходу игры персонажи получают опыт, чтобы развивать свои возможности и игровые характеристики, и золото для покупки предметов, дающих ещё больше способностей. Огромное количество героев, предметов, способностей и прочих игровых тонкостей делают Dota 2 невероятно насыщенной, а человеческий фактор добавляет каждому матчу непредсказуемости.

Из традиционных видов спорта сравнения с этой игрой достоин шахматный блиц — и там, и там необходимо иметь развитую логику, думать на несколько ходов вперёд, принимать молниеносные решения, играть на нервах соперника. Но если шахматисту достаточно для очередного хода просто подвинуть фигуру, то игроку в Dota 2 для этого нужно виртуозно оперировать мышью и клавиатурой, нажимая на несколько десятков клавиш за считаные секунды.

Так же как и шахматные партии, матчи в Dota 2 можно разделить на три условных периода. В начале игроки только накапливают золото и опыт, практически не вступая в схватки, так как они все ещё слишком слабы. Затем наступает мидгейм — окрепшие персонажи начинают первые сражения с целью получить дополнительные бонусы и добиться преимущества по развитым способностям и купленным предметам. В лейтгейме все герои уже достигают своей максимальной силы, и тогда наступает время штурмовать крепости для итоговой победы. Обычно матч в Dota 2 длится 30—40 минут, но ограничений по времени никаких нет, и самые длинные игры проходили по несколько часов.

Недостатки ставок на киберспорт

Редкость крупных турниров

Под крупными турнирами будем иметь в виду те, призовой фонд которых составляет хотя бы пару сотен тысяч долларов, а также турниры, участие в которых может повлиять на приглашение на главные турниры года от Valve.

«Дотерский» сезон выглядит примерно так: главный турнир года «The International» (что-то вроде Лиги чемпионов) продолжается в общей сложности неделю. Остальной год разбит на несколько крупных турниров, организаторами которых становятся такие известные турнирные операторы, как Starladder», «DreamHack», «ESL» и другие. В таких соревнованиях участвуют сильнейшие команды.

Многие опытные игроки считают, что только на них и стоит ставить. Во-первых, в турнире за $5 000 лучшие команды играют не в полную силу. Во-вторых, некоторые команды и вовсе участвуют неполным составом, взяв stand-in’ов (временные замены) вместо своих официальных игроков. Такое иногда трудно отследить. Порой это напоминает матч друзей Роналду против друзей Зидана.

В таких случаях на помощь приходят онлайн-лиги, сезоны которых могут длиться по несколько месяцев. Довольно часто такие лиги завершаются LAN-финалом. Но следить за такими лигами — дело особое.

Необходимость собственного опыта игры

Конечно же, в спорте, на который ты ставишь, нужно неплохо разбираться. Киберспорт не исключение: чтобы ставить на Дота 2 со знанием дела, в эту игру нужно играть. Ну, или хотя бы хорошо знать текущее положение дел. Это может удаваться не всем. Впрочем, любой традиционный вид спорта тоже отнимает очень много времени у тех, кто занимается прогнозированием матчей всерьез.

Недостаток лайв-ставок на киберспорт

О плюсах лайв-ставок на киберспорт рассказано выше, но в них же есть и минусы. Главный минус киберспортивного «лайва» — его плохая проработанность. Линию закрывают вскоре после начала карты, а иногда и вовсе до того, как выбран последний герой или карта. Чаще всего, линия на матчи не крупных турниров очень бедно расписана.

Прогноз на матч «Кристал Пэлас» – «Манчестер Юнайтед»

Очевидное преимущество в актуальной линии (4,25 / 3,80 / 1,85) на предстоящий поединок получила команда Эрика тен Хага, дружина Патрика Виейра (1Х = 2,00) прописана в статусе явного андердога. Интересно для знатоков темы котируется (2,5 М/Б = 1,93 / 1,93) результативность ожидаемого события, не менее красиво выглядят коэффициенты (ОЗ Д/Н = 1,80 / 1,97) на обоюдную активность соперников на футбольной арене

Обратим внимание, что за десять предыдущих сезонов чемпионата Англии «Кристал Пэлас» (В1+Н3-П6) только один раз смог обыграть «Манчестер Юнайтед» на своей территории. Выделим шесть заходов комбинации «ОЗ – нет и ТМ 2,5» в матчах «орлов» с «красными дьяволами» в Лондоне за отмеченный игровой период АПЛ

Добавим, что «стеклянные» в нынешнем сезоне Премьер-лиги проиграли все домашние поединки клубам ТОП-6.

«Манчестер Юнайтед» (победа) в матче – кэф (1,85) по линии БК 1хСтавка

Лондон, 18 января 2023. Стадион: «Селхерст Парк». Начало матча в 23:00 (МСК).

«Манчестер Юнайтед» (победа) в матче
1,85 Коэф.

Сделать ставку

Бонус
25000 р.

Опрос
Согласны с прогнозом?

66.7%

2 голосов

Проголосовало: 3

33.3%

1 голосов

Как дела у Virtus.pro?

В данный момент внимание всего мира приковано в Team Spirit, однако не стоит забывать и про другую нашу команду — Virtus.pro. «Медведи» смогли продемонстрировать очень достойный результат и зайти в топ-6, а выбила их с турнира как раз Team Spirit

Конечно, парни расстроились, но для первого The International в их жизни это очень крутой показатель и достижение, которым надо гордиться, а не сожалеть о нем.

Однако до сих пор остается непонятным, сохранят ли парни прежний ростер и продлит ли с ними контракт организация. По словам генерального менеджера киберспортивной организации Virtus.pro Сергея Гламазды создается впечатление, что топ-6 TI10 — это провал. На этом фоне в следующем сезоне команда медведей может в принципе распасться.

Стоит отметить еще одну очень важную вещь. В данный момент СНГ официально является сильнейшим регионом в мире. Никто не может это оспорить, так как Аегис спустя 10 лет вернулся к нам. Причем забрала его очень молодая команда. Это значит, что, скорее всего, в следующем сезоне наш регион получит дополнительные слоты на мейджорах, чтобы молодые команды могли развиваться. Их должны отнять у Европы, так как там целых четыре слота, но команды заняли на TI только 3,8 и 12 места. У СНГ же 1 и 6 места. Так что следующие сезон DPC обещает быть очень интересным.

Кто такие Virtus Pro и Team Empire?

В сообществе Dota 2 не принято акцентировать внимание на происхождении игроков и команд, так как тут нет типичной для олимпийских видов спорта системы с национальными федерациями и сборными. Гораздо важнее регион, который представляет команда

Valve делит всё мировое сообщество на Северную Америку, Южную Америку, Европу, СНГ, Китай и Юго-Восточную Азию.

СНГ на нынешнем The International представляют только российские команды Virtus.pro и Team Empire, и обе до сих пор остаются в борьбе за титул. Virtus.pro приехала в Сиэтл в статусе одного из фаворитов. Весной команда дошла до финала турнира серии «мейджор» в Киеве, заработав полмиллиона долларов, а затем трижды побеждала на менее престижных соревнованиях.

Доказательством её силы стало выступление на групповом этапе TI. Virtus.pro дважды обыграла команду OG, которой достался титул в столице Украины, и поделила очки с китайскими Newbee и Invictus Gaming. Полностью проигранной оказалась только серия с ещё одной дружиной из Поднебесной LFY, которая и возглавила группу.

Virtus.pro пробилась в верхнюю сетку и осталась в ней после первого раунда. Серия до трёх побед с китайской LGD должна была стать захватывающим противоборством двух школ, но превратилась в лёгкую разминку для российской команды. Оба матча продлились меньше 30 минут и закончились с разгромным счётом по убийствам — 26:5 и 24:8. Достаточно красноречивым является факт, что керри Virtus.pro Роман Ramzes666 Кушнарёв ни разу не умер на протяжении двух игр и убил 14 противников, а его визави Ван Ame Чуньюй отличился лишь в трёх драках.

Победой над LGD российская команда обеспечила себе повторение результата 2015 года, когда она разделила 5-е и 6-е места. Уже сейчас Virtus.pro заработала как минимум миллион долларов, а ещё одна победа может увеличить заработок в 2,5 раза.

Team Empire стала одним из открытий нынешнего The International. Первоначально она рассматривалась лишь как рядовой коллектив для заполнения состава участников, которому нечего делать в сетках на выбывание. Шансы на успех упали ещё ниже, когда стало известно, что керри Владимир Chappie Кузьменко не получил визу в США и остался дома. Team Empire спас её бывший игрок Роман Resolut1on Фоминок, приехавший в Сиэтл в качестве эксперта. 20-летнему украинцу хватило всего нескольких игр, чтобы полностью влиться в коллектив, и новая история команды началась.

Как и подобает аудсайдеру, Team Empire почти провалила групповой этап, дважды обыграв только не попавшую в плей-офф Fnatic. Зато в нижней сетке The International начались чудеса. В первом раунде, где всё решает лишь одна игра, «Империя» победила крепкую команду Cloud9 по итогам 62-минутного марафона. Resolut1on отличился 11 убийствами и ни одной смертью, применив довольно нестандартную сборку предметов для героя Faceless Void.

На следующем этапе российской команде повстречались Evil Geniuses, победители The International 2015 года. Здесь уже настал звёздный час мидера Ростислава fn Лозового, который поверг в шок американскую дружину, отыграв со счётом 18:1 по соотношению убийств и смертей. На вторую игру смог настроиться только лидер EG Сайед SumaiL Хассан, но одних его усилий было мало, ведь Dota 2 — командная игра. Тактика EG на быстрое продвижение по линиям не сработала, и к 53-й минуте сломалась её крепость, а не Team Empire. Российская команда теперь будет как минимум восьмой по итогам турнира и уже имеет $600 тыс. в кармане, что стало её лучшим результатом в истории.

Что такое The International?

The International — это главный турнир по Dota 2, неофициальный чемпионат мира, проходящий каждый год в Сиэтле. Его организует разработчик игры Valve и приглашает на него лучшие команды мира. The International, или TI, проводится с 2011 года. Его первым победителем стал украинский коллектив Natus Vincere во главе с одним из самых известных мидеров Данилом Dendi Ишутиным (каждый геймер обязательно имеет своё прозвище).

Тогда призовой фонд турнира составлял немыслимые для киберспорта $1,6 млн, из которых $1 млн достался украинским киберспортсменам. Сейчас на кону стоит больше $24 млн, собранных в основном за счёт вложений обычных игроков Dota 2, которые покупают у Valve различные обновления и улучшения игры. Победитель получит $10 млн, то есть каждый игрок, ставший чемпионом, окажется дважды долларовым миллионером.

The International по традиции проходит в Сиэтле на «Ки-арене», вмещающей порядка 17 тысяч зрителей. Каждый игровой день турнира собирает аншлаг. За трансляциями в интернете следят, без преувеличения, сотни тысяч болельщиков, которые обычно не только наслаждаются сражениями, но и пытаются выведать секреты профессионалов, чтобы улучшить свои навыки игры.

Нынешний The International проходит в седьмой раз. Как и прежде, турнир состоит из двух частей: сначала проходит групповой этап, в котором команды встречаются по два раза, а затем раунд на выбивание. Сетка плей-офф делится на верхнюю и нижнюю. В верхнюю проходят лучшие команды группового этапа. За ними остаётся право на одно поражение, после чего они опускаются в нижнюю сетку, где осечек уже быть не может. Лучшие команды обеих сеток встречаются в финале до трёх побед. На данный момент уже завершились групповой этап и некоторые матчи основной стадии. Из 18 команд в борьбе остались только 10.

https://youtube.com/watch?v=4-XSEQu2Xi0

Особенностью этого TI является то, что он проходит впервые после масштабного обновления Dota 2, прошедшего в декабре прошлого года. С тех пор матчи стали более динамичными, их длительность в целом сократилась, а команды, предпочитающие подождать до лейтгейма, серьёзно ослабли. От игроков теперь требуется действовать агрессивно с первых минут, имея при этом недоразвитых персонажей, что существенно повысило спортивную составляющую Dota 2 и разнообразило тактики команд.

Major турниры

Если говорить о долгосрочных ставках, то букмекеры предлагают поставить на возможного победителя турнира, а также на его финалиста. И если разговор идет о Major этапах, то нужно обязательно ориентироваться на DPC-рейтинг, который актуален прямо перед началом соревнования. Сильные коллективы отдают все возможное, чтобы стать победителем этих чемпионатов. Поэтому, как правило, именно команды из топа и занимают свои места в решающем поединке. Да, коэффициенты на фаворитов турнира колеблются в пределах 1.7-3, но этим можно достаточно неплохо воспользоваться.

Например, в DPC-сезоне 2018/2019 было проведено 4 Major турнира. В трех финальных поединках оказалась команда Team Secret, столько же у Virtus Pro. Если посмотреть на таблицу очков, там на первой позиции идет именно европейский коллектив. А в сезоне 2017/2018 абсолютным лидером стала команда из России

Поэтому важно очень серьезно относиться к анализу турнирных таблиц за предыдущий и текущий год

Кроме того, в отличие от других чемпионатов, Major имеет специальную систему проведения, при которой после групповой стадии ни один коллектив не покидает соревнование. Получается, что единственной мотивацией команды является попадание в верхнюю сетку. Но есть одна особенность, используется система, при которой коллектив, который побеждает дважды подряд, попадает сразу в плей-офф и имеет дополнительное время на изучение соперников и отдых.

Например, на The Kuala Lumpur Major – 2018 все фавориты победили во всех своих bo-3 сериях и заняли первые места в группах. Они уступили всего лишь три карты из девятнадцати.

В сетке виннеров также очень удобно ставить на фаворитов, так как они стараются действовать максимально собранно и не дают себе права на ошибку. Коэффициент на их победу еще сильнее возрастает, поэтому ставить на их проход можно уже с показателями 1.3-1.5. При этом очень редко аутсайдеры удивляют своими победами. На все том же The Kuala Lumpur Major 018 за первые два раунда виннеров фаворит уступил всего лишь раз, Evil Geniuses проиграли Ninjas in Pijamas. Всего же фавориты забрали в свой актив одиннадцать карт из тринадцати.

Еще одной особенностью является решающая стадия, которая отличается интересными статистическими показателям. Финал лузеров, как правило не получается результативным. Следует ставить на тотал меньше 2,5 партий, так как победившая команда обычно дожимает своего соперника. А вот в финале виннеров и гранд-финале обычно тотал 2,5 (при bo-5 тотал 3,5) пробивается достаточно легко, соперники слишком равны для сухих побед или поражений.

Плюсы и минусы

Астрономическая сумма The International 2018 Dota 2 создаёт много шумихи вокруг мероприятия. Стартовый призовой фонд в размере $ 2 млн считается внушительной для подавляющего большинства соревнований в киберспорте. Только 20 турниров в истории могли похвастаться подобной суммой. Как уже упоминалось ранее, в The International доля каждого игрока из команды-победителя достигает $ 2 млн.

Battle Pass действительно привлекает поклонников Dota 2. Это стимулирует продолжать играть в Dota 2 и создаёт значительный ажиотаж вокруг чемпионата. Игроки, в буквальном смысле, отвечают за дальнейшую судьбу призового фонда.

Что же тогда является главным недостатком? Самый главный недостаток — это то, что огромный призовой пул турнира делает другие чемпионаты по Dota 2 незначительными. Также, это может привести к снижению зарплаты киберспортсменов. Игроки соперничают там, где больше шансов заработать — на The International. Это приводит к неустойчивости реестра и неблагоприятным образом влияет на общую экосистему турниров по дисциплине.

За последний год, Valve предприняли немало шагов, чтобы развить экосистему Dota 2. Однако учитывая, сколько шума создаётся призовым фондом вокруг The International — и какой доход он приносит компании — трудно поверить, что эта система резко изменится в ближайшее время.

Последние игры команд

50% 50% Победы Na’Vi: 1 Победы Vitality: 1 Natus Vincere Тир-1 BLAST bo3 Завершен 16 дек 18:18
2 Завершен 16 дек 18:18
Natus Vincere Na’Vi 1 2 Team Liquid Liquid Тир-1 BLAST bo3 Завершен 15 дек 18:42
5 Завершен 15 дек 18:42
Heroic Heroic 1 2 Natus Vincere Na’Vi Тир-1 BLAST bo3 Завершен 15 дек 00:09
9 Завершен 15 дек 00:09
Natus Vincere Na’Vi 2 Team Vitality Vitality Тир-1 BLAST bo3 Завершен 26 ноя 02:33
9 Завершен 26 ноя 02:33
Natus Vincere Na’Vi 1 2 Ninjas in Pyjamas NiP Тир-1 BLAST bo3 Завершен 24 ноя 23:44
7 Завершен 24 ноя 23:44
Natus Vincere Na’Vi 1 2 Team Liquid Liquid Все матчи Na’Vi Team Vitality Тир-1 BLAST bo3 Завершен 16 дек 22:15
2 Завершен 16 дек 22:15
G2 Esports G2 2 1 Team Vitality Vitality Тир-1 BLAST bo3 Завершен 15 дек 21:21
4 Завершен 15 дек 21:21
OG OG 2 Team Vitality Vitality Тир-1 BLAST bo3 Завершен 15 дек 00:09
9 Завершен 15 дек 00:09
Natus Vincere Na’Vi 2 Team Vitality Vitality Тир-1 IEM bo3 Завершен 07 ноя 23:03
10 Завершен 07 ноя 23:03
ENCE ENCE 2 Team Vitality Vitality Тир-1 IEM bo1 Завершен 06 ноя 18:24
3 Завершен 06 ноя 18:24
MOUZ MOUZ 1 Team Vitality Vitality Все матчи Vitality

Хронология турниров и главные особенности

The International – динамичное и постоянно меняющееся состязание. Общий посыл остается прежним, но Valve периодически вносит доработки:

  1. В 2011 году первый TI стал основной рекламной кампании Dota. Турнир прошел в Кельне. Организаторы пригласили 16 команд.
  2. В 2012 году соревнования переехали в Сиэтл. Организаторы пригласили 14 клубов. Еще 2 команды пробились на чемпионат через региональные квалификации. Призовой фонд остался прежним.
  3. В 2013 организаторы начали использовать новую систему начисления призовых. Общий размер подрос до 2,8 млн USD. Прямые приглашения получили 13 составов. 2 места разыграли на онлайн-квалификации. Позже определились и с еще одной командой.
  4. В 2014 Valve продолжила практику сокращения прямых приглашений. На турнир компания позвала 11 клубов. Остальные места командам пришлось разыгрывать на квалификации.
  5. В 2015 компания выдала уже 10 приглашений. Объявлено о проведении 3 мейджоров под своей эгидой после TI 2015 и перед TI. При смене спортсменов команды теряли прямое приглашение, но могли отобраться на квалификации.
  6. В 2016 Valve раздала лишь 6 приглашений. Призовой фонд к тому времени достиг 20 млн. долларов США.
  7. В 2017 компания увеличила число участников до 18 организаций. Для формирования сетки начали использовать систему DPC.
  8. В 2018 прямые приглашения Valve выдали 8 командам с высшим рейтингом DPC. Остальные клубы отбирались по квалификации.
  9. В 2019 Valve пригласили 12 ростеров с высшим рейтингом DPC. Оставшиеся 6 мест разыграли по региональным квалификациям.
  10. В 2020 году юбилейный турнир не состоялся. Виной стала пандемия КОВИД-19.

Коронавирус оставляет под вопросом и проведение The International в 2021. Сначала соревнования планировала принять Швеция. Позже в Стокгольме от этого отказались. Новым «домом» для TI выбрали Бухарест. Однако однозначно утверждать о проведении турнира еще невозможно. Влияние пандемии списывать со счетов нельзя. В любой момент ситуация может поменяться.

Что достается чемпионам?

Первый раз The International провели на Gamescom в 2011 году

Состязания привлекли внимание команд и зрителей ошеломляющим призовым фондом. Организаторы предложили спортсменам 1,6 млн долларов США

Причем миллион платили за 1 место. Огромные призовые привлекли внимание к игре и самому турниру. В те времена еще никто не верил, что на киберспорте можно заработать столь внушительные суммы.

Вложившись в турнир, Valve убила сразу 3-х зайцев. Компании удалось:

  1. Создать шумную рекламу Dota 2.
  2. Поднять собственный престиж в среде.
  3. Увеличить интерес геймеров и зрителей к TI.

С 2013 года система формирования призового фонда изменилась. Участники сообщества получили возможность влиять на уровень призовых. Часть средств собирают с продаж «Боевого пропуска». На пополнение бюджета TI уходит 25% от реализованного дополнительного контента. С тех пор турнир почти ежегодно бьет рекорды по размеру призовых. Это повышает престижность площадки. Однако одними деньгами дело не ограничивается.

Главным призом The International называют Эгиду Чемпионов. Кубок из серебра и бронзы, по форме напоминающий щит, разработали в студии Weta. На передней стороне создатели показали рисунок борющихся Света и Тьмы. По периметру задней части расположили специальные ручки, благодаря которым победители могут легко поднять щит над головой. Ежегодно разработчики вносят небольшие изменения. На обратной стороне щита делают гравировку имен чемпионов. Участникам команды-победителя также выдают памятные кольца.

Barclays Center | США — 19 000 мест

Будучи в основном тренировочной площадкой для местных команд НБА, «Барклайс Центр» полностью оправдывает свою универсальность, принимая множество спортивных и культурных мероприятий — от MTV Awards до чемпионатов по гимнастике. В 2016 году она дебютировала в качестве киберспортивной арены, развлекая зрителей турнирами ESL One и первым сезоном Overwatch League.

Первого успешного опыта проведения ESL One New York оказалось достаточно, чтобы за площадкой закрепили проведение ежегодных LAN-турниров по CS:GO. Турнир ESL One длится два дня, в течение которых восемь команд соревнуются за призовой фонд в размере 250 тысяч долларов. Гости берут автографы у лучших игроков, наслаждаются виртуальной реальностью и другими развлечениями.

В 2018 году «Барклайс Центр» провел первый гранд-финал Overwatch League от Blizzard. Почти 11 миллионов человек наблюдали, как London Spitfire шли к победе и получили 1,4 миллионов долларов в качестве награды.

Minor турниры

Эти турниры имеют огромное значение для tier-2 коллективов, так как по сути это единственный реальный шанс заработать турнирные очки. Конечно, первое место на чемпионате дает право принять участие в следующем Major-этапе, но в борьбе с более сильными командами они, как правило, уступают.

Поэтому стоит ставить на фаворитов только в том случае, если это действительно сильная команда, которая на что-то претендует. В частности, из восьми команд, которые за четыре турнира сезона 2018/2019 приняли участие в финальных поединках, только Tigers перед стартом не являлись фаворитами. Остальные команды заранее причислялись к потенциальным финалистам, на них предлагали поставить за 1.5-1.8.

В очередной раз рекомендуем поставить на тоталы сетки виннеров, так как подавляющее большинство поединков не получаются результативными.

То же самое касается и тех Minor турниров, которые проводятся без сетки лузеров. В таких ситуациях фаворит легко разбирается с аутсайдером, не позволяя ему даже поднять голову и выиграть одну отдельную карту. Например, на StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor все матчи, включая финальный, завершились с сухим счетом в пользу фаворита.

Будущее главных турниров

До бостонского турнира остался лишь месяц. Поздравляем восемь команд, прошедших отборы и заслуживших место участника наравне с теми, кто получил прямые приглашения. Команды и игроки заканчивают свои приготовления перед поездкой в Бостон, а мы хотим немного раскрыть завесу тайны над грядущими турнирами этого сезона.

ВЕСЕННИЙ ТУРНИР И THE INTERNATIONAL 2017 Основной этап весеннего главного турнира будет проходить с 20 по 23 апреля 2017 года, открытые отборы на него — с 6 по 9 марта, а региональные — с 10 по 13 марта. Как всегда, последний турнир этого соревновательного сезона — The International — состоится в первой половине августа. Открытые отборы пройдут с 22 по 25 июня, а региональные — с 26 по 29.

На время весеннего главного турнира мы разделим американские отборы на два региона: Северную и Южную Америку. Так же мы поступим и с европейскими отборами, выделив отдельную сетку для команд из СНГ.

Бостонский главный турнир Все команды-участницы осеннего турнира известны, и мы вовсю готовимся принять игроков и фанатов в Wang Theatre Множество молодых команд сразятся за трофей победителей с уже показавшими себя составами в сетке с выбыванием после первого поражения — кто знает, как развернутся события? Групповой этап пройдет 3-4 декабря, а основной этап — с 7 по 10 декабря. Ждем вас!

Приглашенные команды: Wings Gaming Digital Chaos Evil Geniuses Newbee EHOME Execration OG MVP Phoenix

Команды из отборов: Team NP compLexity Gaming LGD.Forever Young iG Vitality Ad Finem Virtus.pro Team Faceless WarriorsGaming.Unity

Организация и призовой фонд «The International Dota 2»

В 2011 году на Gamescom данный кибертурнир был организован впервые. С начала открытия «The International Dota 2», этот турнир проводится один раз в год и выступает в качестве одного из наиболее популярных, а также престижных чемпионатов в кибер дисциплине Dota 2. Это объясняется тем, что в этом грандиозном событии разыгрывается, наверное, самый большой призовой фонд в сфере киберспорта и состав игроков.

В частности, размер призовых даже в первом турнире «The International 2011» достигал суммы $1,6 миллиона. Тогда как в 2018 году он составил около $25,6 миллионов, а в 2019 году призовой фонд достиг отметки более $34.316.000. На протяжении уже 6 лет часть призовых средств в «Интернешнл Дота 2» формируется посредством краудфандинга.

Перед началом киберсоревнования «The International Dota 2» все рядовые игроки имеют шанс приобрести во внутриигровом онлайн магазине Dota 2 так называемый «боевой пропуск» (специальные бонусы). Определенная часть денежных средств от продажи данных наборов отчисляется в призовой фонд Интернешнл. Аналогичная модель дополнительного финансирования призовых периодически используется и в остальных cyber sports турнирах.

Начиная с 2017 года, в «Интернешнл Дота 2» к участию допускаются не более 18 сборных со всего мира. Но при условии, что команды на протяжение текущего сезона играли в соревнованиях, организованных компанией Valve и собирали очки Dota Pro Circuit. Часть коллективов попадает через прямые приглашения, а остальные посредством региональных квалификаций.

В финальной части чемпионата «The International Dota 2» сначала проводится групповой этап, который предусматривает региональные отборы, проходящие на сцене перед зрителями. По результатам этой отборочной стадии, по системе «Двойное Исключение», определяется попадание сборной в верхнюю и нижнюю сетку. Единственный случай, когда завершающий этап игры проводился не по этому принципу, был зафиксирован на «The International 2014».

Уже второй год подряд в онлайн игре Дота 2 используется концепция набора командами очков DPC в течение всего сезона. Сегодня турнир «The International Dota 2» приравнивается к аналогу мировых чемпионатов в остальных спортивных дисциплинах. В этой киберигре он является главным чемпионатом, ведь победа означает всемирное признание и уважение сообществом геймеров.

Квалификации и основной этап The International 2019

По результатам отборочных чемпионатов (2018/2019 годов) только 12 сильнейших команд без квалификации были удостоены уникального приглашения на «Интернешнл Дота 2019». Победители «The International Dota 2» получают не только многомиллионное денежное вознаграждение и признание, но и становятся обладателями уникального кубка «Эгида Чемпионов». Трофей выполнен из серебра и бронзы.

Примерно за 60 дней до начала основного этапа состоялись несколько квалификационных отборов: открытые и закрытые. В открытых – участвовали все команды, которые подали заявление на регистрацию. В закрытые квалификации компания-организатор Valve пригласила коллективы, не сумевшие набрать определенное количество очков для участия в чемпионате. По результатам закрытых отборов на турнир «Интернешнл Дота 2» в 2019 году прошло 6 сборных.

Основная стадия чемпионата «The International 2019» предполагает два направления: групповой этап и плей-офф. На первом этапе команды были разделены на две группы. По итогу состязания, четверо лучших коллективов получили место в верхней сетке плей-офф, другие четыре попали в нижнюю сетку. Коллективы, которые в своих группах заняли последние позиции, автоматически выбыли из чемпионата по cyber sports.

В турнире «The International Dota 2» в рамках плей-офф каждая встреча проходит по системе «Двойное Исключение» (до 2-х побед), кроме первого раунда нижней сетки. Она предполагает игру до 1-ого выигрыша. Тогда как гранд-финал – до 3-х побед. Помимо этого, чемпион верхней сетки не имеет никаких привилегий перед финалистом нижней сетки.

Как заявляют организаторы онлайн кибертурнира –команда-победитель «The International Dota 2019» получит более 45% от общего призового фонда, а это более $15 миллионов.

Суммарный показатель призовых по продажам «специального набора бонусов» в чемпионате «Интернешнл Дота 2» в 2019 году, меньше чем за 80 дней превысил цифру в более чем 35 миллионов долларов США. Судя по динамике игры, а также предстоящих «Immortal Treasure 3» и «Trove Carafe», призовой фондThe International Dota 2» только продолжит увеличиваться.

Team Spirit — чемпион, и это самое главное

Про историю Team Spirit мы уже рассказывали довольно подробно, так что коротко вспомним ее. Парни собрались год назад и за это время сделали лишь одну замену. От турнира к турниру их игра становилась все лучше. Во втором сезоне DPC команда заняла второе место, а на Киевском мейджоре прошла в топ-8. Этого не хватило, чтобы получить прямой инвайт на The International 10. Team Spirit пришлось играть региональную квалификацию. В гранд-финале команда сражалась с Team Empire и по ходу встречи уступала со счетом 1:2. Под конец драконы смогли собраться и победить на двух картах подряд, получив инвайт на главный турнир года.

В течении The International 10 Team Spirit также постоянно прогрессировала и с каждым новым днем набирала форму. Парни проиграл шесть стартовых игр в групповом этапе, после чего мало кто всерьез рассматривал эту команду в качестве фаворита на чемпионство. Однако после этого драконы не проиграли ни одной игры в группе. В плей-офф все было точно так же. Сначала команда проиграла IG со счетом 1:2, после чего выиграла все оставшиеся матч, причем без особых проблем. Самые сложные игры у Team Spirit явно выдались против Virtus.pro, Team Secret и PSG.LGD. Парни смогли собраться в каждой игре, показать свой стержень и проявить великолепное мастерство коммуникации между игроками. Смотреть за этим было одно удовольствие.

Победа Team Spirit рвет все шаблоны. Это даже круче, чем двукратное чемпионство OG. Именно ради таких историй мы и смотрим киберспорт. Ведь это прямое доказательство того, что любой из нас способен на что угодно

По большому счету, абсолютно не важно, что было на самом турнире, какие были допущены косяки и кто из талантов заразился коронавирусом. Мы пришли смотреть красивую Доту и наблюдать за потрясающей историей аутсайдера

Свое мы получили, а остальное не важно. The International 10 был самым ярким и вдохновляющим из всех.

Парни достигли своей цели и стали чемпионами, хоть до начала турнира и не рассчитывали на такой статус. Но теперь появляется интересный вопрос: будут ли они играть дальше вместе и будет ли у них это получаться? Конечно, драконы еще молоды и амбициозны, но никто в мире сейчас не может представить, что творится у парней в головах. А история киберспорта не раз нам показывала, что чемпионские составы со временем распадаются после победы.

The SSE Arena, Wembley | Великобритания — 12 500 мест

Раньше известна как Wembley Arena. Мадонна выступала здесь 12 раз, в сумме продав более 120 тысяч билетов, а Олимпийские игры проходили тут дважды. До 2014 года «Уэмбли Арена» не имела никакого отношения к киберспорту, пока Riot Games не выбрали её в качестве площадки для 5-й недели серии чемпионата Европы по League of Legends.

В 2015 году «Уэмбли Арена» уже принимала четвертьфинал чемпионата мира по LoL, где лучшие команды боролись более чем за 2 миллиона долларов. Три года спустя атлеты других киберспортивных дисциплин также выходили на подмостки арены. В 2018 году 24 международные команды боролись за 1 миллион долларов в плей-офф FACEIT Major: London 2018 Counter-Strike: Global Offensive Major Championship, спонсируемом Valve.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: