Следующим большим комикс-проектом после «Амбреллы» для Уэя стал The True Lives of the Fabulous Killjoys — продолжение концептуального альбома My Chemical Romance
И пусть комикс, также изданный силами Dark Horse, стал не таким популярным, как «Амбрелла» — он тоже жив до сих пор. Первые шесть выпусков вышли с 2013 по 2014 год, а полноценное продолжение (а точнее приквел) с подзаголовком National Anthem увидело свет ровно год назад.
Альбом Danger Days: The True Lives of the Fabulous Killjoys (последний в дискографии My Chemical Romance на сегодня) вышел в 2010 году. Рассказывал он о группе бунтарей, живущих в постапокалиптической (но в то же время киберпанковской) Калифорнии и воюющих против злодейской корпорации. Концепция похожа на Cyberpunk — грязный, но процветающий Battery City в центре, и дикая пустыня за городскими стенами. Центральная идея альбома — критика культуры потребления.
Комикс стал прямым сиквелом к истории, рассказанной на пластинке. Иронично, что вышел он уже после распада группы. В нём главная роль досталась «Девочке», единственной выжившей участнице оригинальной группировки Killjoys. Впрочем, дело этой банды пустынных панков живет, а имя вдохновляет новые поколения.
Драгоценный сундук в лодке в Каменном лесу Гуюнь
Каменный лес Гуюнь таит в себе множество секретов. Здесь есть куча сундуков разной степени редкости, геокулы, головоломки, редкое оружие и многое другое. Во время исследования этой местности вы, вероятно, видели рыбацкую лодку, застрявшую на каменных глыбах. Заберитесь в нее и разрушьте столб из камней в центре. Как только вы разобьете камни, на носу лодки появится драгоценный сундук.
Обратите внимание, что таких столбов из камней очень много по всему Тейвату. К сожалению, не каждый из них позволяет получить что-то ценное
В большинстве случаев за их разрушение вы получите обычный сундук. Но это лучше, чем ничего.
Зачем сегодня читать комиксы?
Всего за два века комиксы сделали огромный скачок и из газетных стрипов превратились в миллиардные франшизы. Но при этом не утратили своего наивного и детского обаяния. Сегодня выбор жанров и видов рисованных историй как никогда велик. От бесконечных супергеройских серий до забавных веб-комиксов (по сути, первоначальных газетных стрипов).
Хороший комикс, как книга или фильм, дарит комплекс незабываемых переживаний и новый опыт. Возможно, из-за того, что он еще не признан «элитарным искусством», комикс открыто и искренне говорит с читателем на простые, но важные темы. Позволяет отвлечься от нарастающих снежным комом дел и стремительно ускоряющегося времени. С комиксом можно отвлечься от всего этого, остановить время и просто насладиться увлекательной историей.
Сундук с 200 тыс. моры
Мора – это то, чего вам будет нехватать на протяжении всей игры. К счастью, в Genshin Impact есть много источников этой валюты: Артерии земли, временные события, покупка в Чайнике безмятежности, особые квесты, включая Безымянные сокровища, и проч. Также есть возможность единоразово получить 200 тысяч моры, открыв всего один сундук.
Этот чудо-сундук находится в Банке северного королевства (Ли Юэ). Да, вы все правильно поняли. Он стоит в банке и его можно просто так открыть. Находится Банк северного королевства в столице региона (см. скриншот выше). Войдите внутрь, повернитесь направо возле стойки администратора и идите по лестнице на второй этаж. Там возле груды ящиков стоит драгоценный сундук с 200 тыс. моры.
Золотой век комиксов
Началом золотого века принято считать первое появление Супермена в комиксе Action Comics #1, вышедшего в 1938 году и изданного DC Comics. Появление Супермена было очень популярным, и вскоре супергерои буквально заполонили страницы комиксов. Другими персонажами, долгое время пользовавшимися популярностью, стали Пластик (англ. Plastic Man), издаваемый издательством Quality Comics, а также детектив Спирит под авторством карикатуриста Уилла Айснера, который первоначально выходил в качестве дополнения, объединенного с воскресным выпуском газеты.
За период золотой эры было создано около 400 персонажей. Многие были плагиатом Супермена и не дожили до нашего времени. В этот же период мир увидел Капитана Америку и Бэтмена.
У Капитана Америки появляется женский аналог, Чудо-Женщина. Впервые она появилась в восьмой серии комикса All Star Comics. Ее прародителями стали античные амазонки и богиня-воительница Диана. Героиня комикса совместила женскую грацию и мужскую силу.
Принты с культовыми персонажами комиксов
Последним в плеяде ключевых героев Золотого века комиксов стоит упомянуть Флэша, появившегося в одноименной серии в 1941 году. Один из первых «научных» персонажей, получивших свою сверхспособность (скорость) благодаря вдыханию паров тяжелой воды. При этом его образ явно несет на себе черты древнегреческого бога Гермеса — покровителя плутов, атлетов и путников.
Сильное влияние на сюжеты комиксов оказала Вторая мировая война. Стали выходить комиксы, где супергерои борются с нацистской Германией и Адольфом Гитлером. После окончания войны в комиксах стали преобладать персонажи, наделенные атомной энергией, их яркие представители — Атомный громовержец и Атомный человек. Делалось это с целью ослабить страх перед возможностью начала ядерной войны.
Свой первый комикс-хит Джерард Уэй написал ещё при живой My Chemical Romance — в 2007 году
Называется комикс «Академия Амбрелла» и сегодня он куда известнее благодаря популярному сериалу от Netflix, запущенному в 2019 году. Джерард Уэй его продюсирует, так что и на ТВ он всё же пробился. Хотя ещё в 2013 году Уэй поучаствовал в создании по-хорошему идиотского шоу The Aquabats! Super Show! — но это другой уровень. Рисует «Академию Амбрелла» талантливый художник Габриэль Ба, а издаёт Dark Horse.
Согласно сюжету «Амбреллы», в середине 20 века на Земле родилось 43 ребёнка с суперспособностями. Семь из них усыновил учёный и меценат (а также тайный пришелец) Реджинальд Харгривз, чтобы в будущем эти дети командой спасли мир от таинственной угрозы. Однако в итоге все разругались и разбежались. Заново команда собралась только когда их приёмный отец умер, а над миром реально нависла угроза. Впрочем, в центре сюжета всё равно остались сложные семейные взаимоотношения и здоровый сюрреализм — такой внезапный взгляд на супергероику и сделал «Амбреллу» хитом, принеся ей немало престижных наград вроде премии «Айснера».
Первое продолжение «Амбреллы» вышло ещё в 2008 году, однако третий выпуск задержался аж до 2018-го, а четвёртый подоспел лишь в прошлом году. У самого Джерарда Уэя идеи простираются минимум на восемь выпусков, так что об «Академии Амбрелла» мы ещё не раз услышим. Особенно учитывая, что и сериал на Netflix тоже всё ещё пользуется популярностью и не собирается в ближайшее время закрываться — сейчас к выходу готовится уже третий сезон.
Как начать и пройти встречи с Томой
Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Особые блюда героев
Каждый герой в Genshin Impact имеет свое особое блюдо. Особые блюда являются улучшенной версией обычных блюд и дают более сильный эффект. К сожалению, в игре этот момент нигде не оговаривается, поэтому новые игроки не знают о нем и долгое время пользуются простой едой.
Чтобы получить пищу с усиленными свойствами, во время готовки проверьте, есть ли у вас в коллекции герой, специализирующийся на приготовлении выбранного блюда. Мы написали отдельный гайд по кулинарии, где перечислены все особые блюда с указанием героев, которые могут их приготовить. Поэтому если вы ищите лучшую еду для своего отряда, обязательно посмотрите его.
Отражение. Как спасти Кейт и Джейми и найти картину «В маске»
Переключаемся на неё и двигаемся вперёд по коридору. В единственной открытой комнате отодвигаем ширму и пролезаем через проём. Выходим в коридор и двигаемся направо в тупик.
На стене слева обнаруживаем картину «В маске».
На полу справа находим обол. Идём дальше и встречаемся с убийцей. Используем «Блефовать» и «Приказ». Наблюдаем за видеороликом и оказываемся в ловушке.
Активируем «Вызов» и не нажимаем кнопку. Этот выбор улучшит отношения с Кейт. Девушка сможет выбраться при помощи оставленной ранее отвёртки.
Если инструмент оказался у Кейт, то необходимо нажать кнопку, чтобы выжить. Разговариваем с Хранителем и возвращаемся в отель.
Награды за встречи с Томой
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
- Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
Другие гайды
- Как спасти и убить всех в The Dark Pictures: The Devil In Me
- Все актёры игры The Dark Pictures: The Devil In Me — кто сыграл Кейт, Джейми, Эрин, Джеффа и других персонажей
- Все коды и пароли от дверей в The Dark Pictures: The Devil In Me
- Как сделать все снимки за Марка в The Dark Pictures: The Devil In Me и получить редкие достижения
- Вышел новый хоррор в духе ужастика «Пила» — The Dark Pictures: The Devil in Me. Игра уже получила первые отзывы в Steam
- Вышел тизер новой части The Dark Pictures — это научно-фантастический хоррор
- Убийства, маньяк и классическая музыка: первый трейлер хоррора The Dark Pictures: The Devil in Me
Допрос. Как решить головоломку со светом и айти картину «Раздавлены»
Переключаемся на Джейми. Проходим по коридору и добираемся до трансформатора.
Для его активации запускаем переключатели в следующей последовательности:
- Левый в третьем ряду.
- Левый в четвёртом ряду.
- Правый в четвёртом ряду.
- Правый в третьем ряду.
- Правый во втором ряду.
- Левый по втором ряду.
- Правый в первом ряду.
- Левый в первом ряду.
Пролезаем через открывшийся проход и двигаемся по коридору в сторону комнаты с красным светом. На столе в номере отеля забираем обол и осматриваем зеркало.
На стене слева находим картину «Раздавлены». Осматриваем предметы и в следующем помещении изучаем комнату допросов — откроем секрет «Запись допроса Шермана 4» (27).
Возможность. Как найти туфлю, картину «Отвернувшись» и каблук
После кат-сцены доберёмся до острова. Управление перейдёт к Кейт. Используем «Юмор» в разговоре.
После видеоролика двигаемся вперёд и осматриваем туфлю (10).
У ворот слева находим обол.
Двигаемся вперед, используем различные платформы, деревья и продвигаемся дальше.
Залезаем наверх, прячемся у забора и идем вперед. Перелезаем через забор у сгоревшего дома.
Внутри строения осматриваем заметку на полу и находим картину «Отвернувшись».
Перепрыгиваем через пропасть и перелезаем через вагончик.
Перебираемся через трубу и находим обол возле небольшого строения. Добираемся до пульта управления поездом.
Залезаем на небольшое строение и на платформе справа находим обол.
Следуем налево и запускаем генератор. Открываем дверь и подходим к пульту управления. На рисунке слева показано в какой последовательности необходимо активировать переключатели. Активируем их в следующем порядке:
- Левый в первом ряду.
- Правый в первом ряду.
- Правый во втором ряду.
- Левый во втором ряду.
- Левый в третьем ряду.
- Правый в третьем ряду.
- Левый в четвёртом ряду.
- Первый в четвёртом ряду.
Перебираемся через вагон. Проходим вперёд и прячемся за большим камнем. Осматриваем записку на ящике и используем карандаш, чтобы увидеть скрытую надпись.
Возле деревьев справа от сломанного забора находим каблук (20).
Забираемся на верхний ярус и присоединяемся к группе. Проявляем «Сопереживание», чтобы помочь Марку преодолеть страх высоты.
Сигареты. Как найти визитку и картину «Сожжённые»
Переключаемся на Чарли. Применяем «Отчаяние» и «Сдержанность» и улучшаем отношения с Эрин. Выходим в коридор и двигаемся вместе с помощницей.
Сворачиваем налево и в узком коридоре снова уходим влево. В углу за тумбочкой находим визитку.
На ещё одной развилке сворачиваем налево и на ковре находим обол.
На верхнем балконе идем по правому проходу и на столе изучаем приглашение для семьи Морелло (33).
На первом этаже осматриваем стойку регистрации — переворачиваем страницу и открываем секрет «Журнал регистрации гостей» (12).
Заходим за стойку и при помощи визитки вскрываем шкафчик. Внутри найдём приветственную открытку (19). Проходим в следующий коридор и пытаемся открыть дверь. Сделать это не получится, поэтому после звонка возвращаемся обратно и забираем ключ со стойки. Следуем к Эрин и открываем бар.
Проходим в комнату и на левой стене осматриваем картину «Сожжённые».
От барной стойки уходим налево и на тумбочке обнаруживаем приглашение на торжественное открытие (43).
Справа от входа изучаем газету — откроем секрет «Новости с первой страницы» (14).
Осматриваем робота-бармена и из кассы достаём жетон. Вставляем найденный предмет в автомат и пытаемся достать сигареты. Отходим от устройства и после кат-сцены переключаемся на Марка.
Marvel и DC: вечное противостояние
Издательство DC Comics возникло в 1934 году. На тот момент оно носило название National Allied Publications. Основал его Малкольм Вилер-Николсон. Это издательство задало стандарты комиксам, став первопроходцем в жанре супергероев.
Первой их звездой стал Супермен. Изначальная его версия отличалась от современной, он спокойно убивал врагов, вмешивался в бытовые дела семей. На тот момент его единственной суперспособностью были прыжки на большие расстояния.
Следующей звездой издательства стал Бэтмен. Он появился в 27-м выпуске детективных комиксов. Он был сделан в более интеллектуальном ключе, чем Супермен. Бэтмен мстил преступному миру за гибель своих родителей.
Позже у Бэтмена появился напарник Робин. В комиксах Бэтмен не убивал врагов и не использовал оружие, а только хитрые приспособления. Некоторые в наше время смотрятся весьма комично, например репеллент от акул или самодельные дорожные знаки.
В 1938 году появляется издательство Marvel Comics. До этого оно называлось Timely Comic. Создал его Мартин Гудмен.
Дебютными героями издательства Марвел стали Нэмор Подводник и Человек-Факел. А в 1941 году мир увидел культового Капитана Америку.
В 1960-е годы начало возвращаться внимание к героям комиксов, пропавшее с окончанием Второй мировой войны. В то время DC Comics собрала всех своих супергероев в команду и назвала это «Лигой справедливости»
Там присутствовали герои, не имевшие своей серии комиксов, целью Лиги было дать возможность персонажам набрать популярность.
Принты c героями MARVEL и DC
В ответ на Лигу Marvel создала Фантастическую четверку. Ее придумал Стэн Ли, главный редактор Marvel Comics. Он изменил метод создания персонажей. Вместо идеалистических взглядов он дал персонажам настоящие человеческие мотивы и эмоции. До Стэна Ли никто не делал подобного. Это и стало отличительной чертой Marvel. Герои Стэна Ли были простыми людьми, обремененными повседневной рутиной и проблемами личной жизни. На фоне недостижимых супергероев DC Comics это было как глоток свежего воздуха. Публика тепло встретила марвеловских персонажей.
Стэн Ли придумал еще один хороший ход — он стал вести ежемесячную рубрику, где общался с фанатами. Третьим успешным ходом стало указание в комиксах не только автора и художника, но и всех остальных людей, которые принимали участие в создании.
Заметно отличались и отношения внутри двух издательств. Стэн Ли никогда не забирал всю славу себе, а делил авторство со своими художниками. Авторы DC Comics не выносили имена художников на обложку.
В 1970-х годах комиксы начинают отражать проблемы наркозависимости. В 1971 году, Стэн Ли по просьбе департамента здоровья, образования и благосостояния США пишет комикс о вредном воздействии наркотиков. Это была история о Человеке-пауке, состоящая из трех частей.
Маяк. Как найти визитку и зажечь свет
Переключаемся на Марка. Активируем в разговоре «Заверение».
Внутри здания сразу же забираем обол.
Поднимаемся на верхний этаж и с тумбочки справа забираем список псевдонимов (36).
У окна возле кресла находим визитку. В соседней комнате слушаем две записи, оправдывающие Чарли.
В коробке на круглом столике осматриваем документ о присвоении учёной степени (50).
На верхнем этаже в комнатах находим возвращённое письмо (30) и ключ от катера.
По лестнице забираемся на маяк.
Пробираемся к задней части строения, активируем щиток и нажимаем на кнопку, чтобы зажечь свет. Переключаемся на Кейт.
Скрытое достижение «Как вспышка молнии»
«Как вспышка молнии» – еще одно необычное скрытое достижение в Genshin Impact. Чтобы его получить, вам необходимо использовать спринт в течение 15+ секунд. По сути, оно доступно на любом ранге, даже если у вас не особо прокачана выносливость. Однако игрокам на более поздних этапах игры сделать его намного легче.
Стоит отметить, что в этом случае можно пользоваться едой на снижение затрат выносливости при спринте и пассивными талантами следующих героев:
- Кадзуха – «Шелест ветра» (-20% затрат выносливости во время спринта);
- Рэйзор – «Вольфенспринт» (-20% затрат выносливости во время спринта);
- Кэйа – «Скрытые силы» (-20% затрат выносливости во время спринта).
Если у вас низкий запас выносливости, то когда индикатор этого ресурса начинает гореть красным во время спринта, продолжайте прыгать. Это также засчитывается в секунды бега.
Важно! Если у вас не получается получить это достижение, убедитесь, что его у вас нет. Оно должно находиться в разделе «Чудеса света»
Ранее достижение называлось «Беги, Мелос!».
В 2001 году — в год основания My Chemical Romance — Джерард Уэй пытался запустить на Cartoon Network мультсериал The Breakfast Monkey, но компания не взяла его в производство
The Breakfast Monkey задумывался как абсурдный юмористический мультсериал, рассказывающий о важности плотного завтрака. Джерард подготовил питч вместе со своим другом Джо Бойлом
Достоверно неизвестно, почему идею отвергли, но по слухам причиной стала схожесть концепции с уже существующим на канале Cartoon Network шоу Aqua Teen Hunger Force.
Впрочем, и этот случай сложно назвать полным провалом. Раскадровка пилота The Breakfast Monkey позже стала одним из первых вирусных видео на YouTube, сегодня у него под 200 миллионов просмотров — это полноправная и важная часть современной интернет-культуры.
Поиски. Как отыскать коллекционные предметы и возобновить отношения с Кейт
Используем «Убеждённость», «Заверение» и «Предвкушение». Это позволит улучшить отношение с Кейт.
Выходим в коридор.
На втором этаже сворачиваем налево и осматриваем картину «Все вместе».
Проходим в кабинет Дюмэта и изучаем на столе коллекционный предмет «Дж. Морелло, книга о Холмсе» (22).
Немного дальше осматриваем книжную полку и с помощью монопода достаём книгу с секретом «Вырезка из газеты» (29). Проходим в соседнюю комнату и включаем диктофон на столе, чтобы прослушать «Запись допроса Шермана 1» (13). Используем лестницу и скидываем ящик вниз.
Двигаем его к отверстию в стене и забираемся в соседнее помещение.
Спускаемся вниз и сразу же возле лестницы забираем обол. Передвигаем большой шкаф к окну, забираемся наверх и опускаем лестницу вниз. Снова двигаем стойку и возвращаем её в изначальное место.
Перепрыгиваем в соседнюю комнату и через неё добираемся до ключа от балкона.
Открываем дверь и в разговоре с Кейт используем «Подбадривание». Осматриваем ожерелье и шляпу на витринах. Активируем «Сопереживание», «Безразличие» и «Поддержка». В этом случае отношения с Кейт улучшатся, а с Чарли ухудшатся. Можно использовать «Разочарование» в третьей реплике — тогда режиссёр демонстративно не покажет своего присутствия. Варианты «Промолчать» приведут к нейтральным результатам без изменений в отношениях.
Скрытое достижение «Фантастическая четверка»
Достижение «Фантастическая четверка» смогут получить игроки, которые играют в Genshin Impact относительно долго и у них в коллекции уже накопилось 4 героя одинаковой стихии. Суть достижения – пройти любое подземелье отрядом, в составе которого находится четыре персонажа одного и того же элемента
При этом совсем не важно, какое подземелье и какую сложность вы выберете. Также не имеет значения, какого уровня ваши герои
Достаточно иметь одного персонажа, который сможет убить монстров в рамках испытания на самой низкой сложности подземелья. Остальные 3 героя в отряде не пригодятся.
Обратите внимание! Вы получите достижение «Фантастическая четверка» даже если у вас нет Первородной смолы. Собирать награды в подземелье не нужно
Просто завершите испытание и достижение выдастся вам сразу.
История комиксов: зарождение
Зарождением комиксов, с оговорками, можно считать наскальную живопись. Первобытные племена на стенах пещер рисовали истории из своей повседневной жизни. В наскальной живописи были свои главные герои и сюжет. Ее трудно назвать прародительницей именно комикса, но одной из родоначальниц можно считать вполне.
Принты для любителей комиксов
Человечество с ранних времен использовало иллюстрации для создания связного повествования, будь то египетские иероглифы, греческие фрески или средневековые гобелены, но история комиксов в современном понимании этого слова берет начало в середине XVIII века. Появление комиксов тесно связано с политической и социальной жизнью общества: если прежде иллюстрациями сопровождались в основном религиозные тексты, то авторы эпохи Просвещения начали рисовать сатиру и юмор.
Одним из таких авторов стал английский художник и иллюстратор Уильям Хогарт (1697–1764). Стремясь обличить пороки современного общества, Хогарт создавал целые циклы картин и гравюр, объединенных общей историей, например «Карьера проститутки», «Карьера мота» и «Модный брак».
Уильям Хогарт «Карьера мота»
Действительно серьезным движением в деле создания комиксов стали работы Родольфа Тепфера и Вильгельма Буша. Каждый из них прославился по-своему. Тепфер стал знаменит благодаря «Истории господина Вйо-Буа», а Буш — серией о двух хулиганах «Максе и Морице».
Родольф Тепфер «Макс и Мориц»
В 1843 году рисунки, появившиеся в газетах и журналах, стали называться мультфильмами. Позже из-за того, что все рисованные истории носили комический характер, их переименуют в знакомый нам «комикс». А первоначальное название достанется анимационному фильму Эмиля Коля «Фантасмагория» и так и закрепится за этим видом искусства.
В 1873 году происходит еще один толчок в развитии комиксов, это изобретение фотогравюры. Хоть изначально она задумывалась для газет, но имела отражение и в комиксах. Фотогравюра позволяла делать газеты с огромным числом иллюстраций. Технология дала толчок массовому производству комиксов.
Первый цветной комикс появился в 1893 году в газете The New York World. Создал его Джозеф Пулитцер.
Следующим серьезным комиксом был «Медвежонок и тигр», изданный в 1892 году. В тот же период появляется комикс Yellow kid (по одной из версий, именно от этого комикса пошло словосочетание «желтая пресса»), он рассказывал о мальчике из Китая, прибывшем в Америку за приключениями.
Yellow kid
Знаменитые пузырьки и рамочки, где размещают текст персонажей, создал Рудольф Деркс. В свое время он был известным создателем комиксов и вывел их на тот уровень, на котором они находятся на текущий момент.
Комикс стал не просто увеселительным набором рисунков с текстом, он стал отражать и рефлексировать события, происходящие в мире. К началу XX века каждая газета имела полосу с комиксами, в которых отражались различные общественные вопросы.
Среди интересных и популярных комиксов того времени отметим также «Малыша Немо в Стране снов», нарисованный Уинзором МакКеем. Впервые Малыш Немо появился в газете в 1905 году и выходил до 1914-го, а потом ненадолго вернулся в 1924–1927 годах.
Спа. Как найти визитку и пройти к Кейт
Переключаемся на Джейми. Следуем вперёд, спускаемся в бассейн и забираемся наверх с другой стороны. Проходим в спа.
Осматриваем записку справа и снаружи пролезаем через узкий проход. Поднимаемся наверх и открываем дверь слева.
Идем прямо и справа в тупике находим визитку. Возвращаемся обратно и перелезаем через ящик.
Идем в ближайшее открытое помещение слева и на полу осматриваем заявление об увольнении (41). Выходим обратно и двигаемся по прямой в дальнюю комнату с подвешенным манекеном. На полу забираем обол и возвращаемся обратно в комнату со светом. Забираемся наверх, проходим по коридору и спускаемся вниз.
Со стола забираем еще один обол.
Залезаем на леса, балансируем на деревяшке и добираемся до двери. Идём вперёд. Нажимаем красную кнопку и забираем ключ от спа. Открываем белую дверь и идём дальше.
Слева на балконе находим обол и двигаемся направо. Сдвигаем стол и открываем путь к Кейт.
Только для персонала. Где найти код и как решить головоломку с поездом
Возвращаемся в вестибюль и поднимаемся на второй этаж. В одном из углов балкона найдём обол. Идём по коридору и в первом помещении слева на доске осматриваем записи. Запоминаем код «0451».
Добираемся до подсобки и на столе изучаем чек с аукциона (39).
В правом углу на полу находим счёт за ремонтные работы (32).
Открываем дверь слева и в столе осматриваем поправки к завещанию (46). Выходим обратно, вводим код «0451» на пульте и включаем свет. Принцип запуска точно такой же, как и у поезда. Выполняем следующие действия:
- Правый в четвёртом ряду.
- Левый в четвёртом ряду.
- Левый в третьем ряду.
- Правый в третьем ряду.
- Правый во втором ряду.
- Правый в первом ряду.
- Левый в первом ряду.
- Левый во втором ряду.
Через правую комнату идём в сторону вестибюля и нажимаем на красную кнопку слева от двери в большом зале.
Возле самого правого манекена на полу находим кассету «Запись допроса Шермана 2» (49) и запускаем её в аудиопроигрывателе. Выходим в вестибюль к Чарли. Активируем «Одобрение».
Признаки комиксов Золотого века
- Появление образа наделенного сверхспособностями супергероя, своеобразного сверхчеловека, который берет на себя бремя защиты простых людей от произвола внешних и внутренних врагов.
- Создание проработанных «вселенных» — вымышленных миров, в сеттингах которых жили и боролись с несправедливостью супергерои. Метрополис Супермена, Готэм Бэтмена создавали неповторимую атмосферу, одновременно контрастируя и гармонируя с характерами главных и второстепенных персонажей.
- Зло выражалось в виде конкретных личностей, которые тоже имели суперсилу, харизму и выдающийся интеллект. Примеры таких врагов того времени: Адольф Гитлер и Муссолини. Помимо них в комиксах были различные безумные ученые, диктаторы и миллионеры, которые хотели подчинить себе мир.
- Возникновение в комиксах различных приключенческих и научно-фантастических мотивов. Пример таких персонажей Бэтмен, который не имел суперсилы, но имел различное оружие и приспособления для борьбы со злодеями.
- Появление в комиксах острых социальных проблем и явлений. Например, тема войны, насилия на улицах, коррумпированного государства. Комиксы были не просто развлекательными иллюстрациями, они несли в себе четкую мораль.
Взросление: появление графических романов
Сегодня термин «графический роман» не имеет строгого определения. Обычно его применяют к рисованным историям с единой сюжетной линией, изданным как целостное произведение, не серийно. Иногда графическими романами называют и сборники комиксов, изначально выходивших в виде журналов.
Преуспели в графических романах европейцы. В странах Евросоюза комикс быстро закрепил за собой статус серьезного искусства. Поэтому к изданию рисованных историй там подходят иначе, чем в США. Комиксы издаются в специальных альбомах в твердом переплете и в увеличенном формате.
Одним из первых, кто начал работать в жанре графических новелл, был Карл Баркс. Он делал истории с начала 1940-х годов до конца 1970-х. Его часто сравнивали с Уолтом Диснеем, только в мире комиксов.
Расцвет графических романов происходит в середине 1980-х с началом так называемого «Британского вторжения», когда начинают издаваться работы Алана Мура, Фрэнка Миллера, Уоррена Эллиса и прочих комиксистов, ставших в наше время легендами индустрии.
Последнее, что отличает графический роман от комикса, — это аудитория. Зачастую у комикса аудиторию составляют подростки и дети. Графические романы читают взрослые люди. Многие из романов не рекомендованы для чтения детям.