Total war

Война как миф

На первый взгляд, Троянская война — это просто еще один конфликт в Средиземноморье. В Древнем мире распри случались постоянно, однако эта война сильно отличается от остальных. Дело в том, что никто точно не знает, была ли Троянская война вообще. Практически все сведения о ней историки почерпнули из поэм Гомера — «Илиады» и «Одиссеи».

То есть почти все, что мы знаем о Троянской войне, взято из художественного фольклора, где по большей части господствуют мифы и метафорические герои. И хотя сами греки уверены, что война все-таки была, современные ученые не могут дать однозначного ответа. Так что вместо исторических хроник, разработчики взяли за основу поэмы Гомера. Именно этим «Троя» отличается от других, нарочито исторических, частей серии.

Елена уже до этого фигурировала в мифах, причем тоже в качестве жертвы похищения: будучи ребенком, Елена была украдена ТесеемЕлена уже до этого фигурировала в мифах, причем тоже в качестве жертвы похищения: будучи ребенком, Елена была украдена Тесеем

Если кратко, Троянская война началась из-за того, что Парис, сын царя Трои, выкрал Елену, супругу правителя Спарты. Чтобы отомстить, спартанцы заручились поддержкой других данайцев и пошли войной на восток, к Трое.

Мир, история

Total War Saga: Троя впервые в истории серии представит такие далекие времена как Троянская война, вероятно которая произошла в 12 веке до нашей эры.

Более того, информация о войне поступает из неопределенных исторических источников или из литературных источников, в основном из Иллиады Гомера. Сторонами в конфликте являются греческие королевства и троянцы.

Место действия – бассейн Эгейского моря. Тем не менее размер всей карты будет похож на тот, который мы помним из Рима 2 – масштаб будет относительно большим.

Хотя Троя во многом вдохновлена ​​событиями, известными благодаря мифологии, разработчики отметили что игра не будет предлагать много мифологических элементов. Мы не увидим здесь монстров или божественных сил.

Карта кампании впечатляет

Впрочем, будут герои – эти юниты будут работать аналогично Total War: Three Kingdoms. Они – могущественные воины, вдохновляющие свои войска и способные чрезвычайно эффективно сражаться на поле боя.

Что насчет Total War: Warhammer 3 DLC?

(Изображение предоставлено Sega)

Предыдущие игры, в частности Warhammer 2, пользовались множеством бесплатных и премиальных DLC, а также множеством значительных обновлений и переделок. То же самое будет и с Warhammer 3, хотя Creative Assembly не уточнила, чего мы можем ожидать.

С другой стороны, подсказок предостаточно. Мы знаем, что Creative Assembly хочет использовать каждую армию, и мы знаем, что она также готова включать вещи, у которых нет армий. Имея это в виду, фракция гномов Хаоса кажется вероятной, а наемные Псы войны — возможной.

Во время нашего первого взгляда на Cathay мы спросили директора игры Яна Роксбурга о потенциальных DLC для граничащих с ней стран. «Когда мы идем дальше и углубляемся в вещи, которые до сих пор не разрабатывались Games Workshop, мы никогда не говорим« никогда », но когда дело доходит до Nippon и Ind, это сейчас не в поле зрения», — сказал он. «Но, конечно же, делая отступы вокруг Катэя, в будущем там будет много чего».

Вопрос в том, какую форму примет DLC. В Warhammer 2 Creative Assembly решила не вводить множество мини-кампаний, вместо этого выпустив множество новых лордов, сопровождаемых новыми механиками, юнитами и причудами. Это был определенно правильный звонок, и я подозреваю, что мы увидим здесь то же самое.

Мы знаем, что версия DLC Blood and Gore Blood for the Blood God будет доступна для Total War: Warhammer 3, и снова те, кто владеет ею для любой из предыдущих игр, получат ее бесплатно.

Меняется ли механика?

Осадные бои переработаны, теперь в них добавлено больше карт осады, более тематически привязанных к каждой фракции, а также несколько слоев стен в некоторых городах. Защитники смогут строить баррикады, ловушки и укрепления в середине битвы, тратя очки снабжения, заработанные удерживанием ключевых локаций, а поселения будут более многослойными, с мостами и т.п., обеспечивающими возвышенность.

Также новинкой являются битвы на выживание, обеспечивающие кульминацию цепочек квестов. Каждый из них начнется с полчищ более слабых врагов, усиливаясь по мере того, как вы захватываете точки захвата и сталкиваетесь с большим количеством элитных юнитов. Как и в случае с осадами, вы сможете строить здания прямо в битве, такие как платформы для лучников, стены и артиллерийские башни. Вы даже сможете набирать новые отряды на полпути, прежде чем столкнетесь, по сути, с битвой с боссом, когда вы удержите все точки захвата.

У новых фракций также есть уникальная механика, и все фракции демонов будут иметь доступ к культам, которые они могут спрятать в соперничающих поселениях, и особым действиям, разблокированным путем повышения уровня коррупции.

Меньшие улучшения качества жизни включают в себя переключатель для приземления летающих юнитов, опцию медленного произнесения заклинаний, чтобы упростить размещение заклинаний и способностей, горячую клавишу для бездействующих юнитов и многое другое.

Состав армии Ахиллеса

Учитывая возможные бонусы от настроения Возмущение, что были описаны выше, в армии Ахиллеса желательно полагаться на пехоту ближнего боя. В армиях других генералов я использовал такой же подход, ведь почти все уникальные юниты Ахиллеса являются пехотой ближнего боя.

Ахиллес имеет уникальную постройку Казармы мирмидонян, которая открывает доступ к быстрой лёгкой пехоте на 1 уровне и очень мощной тяжёлой пехоте на 2 и 3 уровнях, а две других уникальных постройки увеличивают опыт при наборе элитных отрядов.

Таким образом, эффективным методом будет следующий: постройте в столице все уникальные постройки и храм Ареса, который даст юнитам бонус к натиску при найме. Вся эта комбинация позволит нанимать настоящих уберсолдат с опытом в 7 единиц на старте. Мечники из 2 и 3 уровня Лагеря мирмидонян к тому же невосприимчивы к заходу во фланг и у них никогда не падает мораль. Просто вчитайтесь в это ещё раз: элитный отряд тяжёлой пехоты, которому бесполезно заходить во фланг и который сражается до последнего бойца.

До того как будет достаточно ресурсов на всё это, можно использовать обычные билды с основой на тяжёлой и средней пехоте, ничем не отличающиеся от других фракций, либо поэкспериментировать и взять несколько Эгинских бегунов и Эгинских метателей дротиков – это одни из самых быстрых (по скорости бега) юнитов пехоты ближнего боя в игре, которые могут ударять по флангам и бегать за стрелками. Однако в средней и поздней игре лёгкая пехота станет почти бесполезной на фоне появления у вас колесниц и кавалерии кентавров, а у врага – элитной тяжёлой пехоты, поэтому я настоятельно рекомендую подкопить золотишко и начать собирать уникальные фтийские отряды тяжёлой пехоты как только это будет возможным.

Управление ресурсами

Одно из самых значительных изменений, которое было внесено разработчиками в Troy, касается экономической системы, являющейся основой любой империи. В отличие от предыдущих игр, в новой части появилась уникальная механика с несколькими ресурсами, которая более точно отражает экономику того времени и значительно расширяет стратегическую составляющую проекта.

Экономика вашей фракции будет вращаться вокруг пяти основных ресурсов: еды, дерева, камня, бронзы и золота, и чтобы добиться успеха в выбранной кампании, вам придется следить за всеми пятью, чтобы ваша империя оставалась максимально эффективной.

Есть три основных способа получить ресурсы, но самый надежный из них связан с захватом второстепенных поселений. Каждый населенный пункт специализируется на определенном ресурсе, и вы получите доступ к особым ресурсным сооружениям, которые предоставляют множество возможностей для повышения производительности вашего государства. Без нее невозможно поддерживать рост населения и увеличивать уровень городов.

Второй способ – торговля. Когда вы начнете прохождение кампании, то заметите, что у вас не будет всех ресурсов под рукой. Однако далеко не всегда разумно начинать войны с соседями или слишком сильно растягивать свои границы только из-за того, что вам не хватает какого-либо ресурса. Зачастую легче просто обменять одни материалы на другие путем проведения торговых операций.

И наконец, третий метод – побеждать в сражениях. Каждая выигранная битва будет вознаграждать вас различными ресурсами. Размер добычи будет зависеть от того, с кем вы сражаетесь. Поэтому данный способ сложно назвать надежным источником получения ресурсов. Используйте его только в крайнем случае, то есть не нужно затевать со всеми фракциями конфликты лишь из-за желания немного пополнить свою казну.

Герой Одиссей в игре Total War Saga Troy.

В игре Total War Saga Troy у Одиссея есть особая способность «Убежище». Которая позволяет использовать шпионов и создавать убежища во вражеских государствах и городах, а так же отравлять армию вражеского полководца. Созданные убежища позволяют нанимать союзные войска находясь на вражеской территории, что позволяет быстро восполнить собственную армию перед атакой.

Для возможности набора войск из вражеского города, нужно сначала отправить туда шпиона и приобрести «Убежиже». После этого требуется построить строение отвечающее типу войска. Сначала выбираем вражеский город, где побывал шпион, а потом на вкладке «Крании» выбираем строение. Когда строение построено можно спокойно нанимать бойцов.

Шпионы могут взаимодействовать с вражескими полководцами, производить «Отравление колодцев» и «Убийство соперника». Данные умения могут предоставить хороший приоритет на поле боя перед нападением. Вот только срабатывают они редко и из-за этого основное применение шпионов это развертывание «Убежишь».

Mortal Empires возвращается

Mortal Empires — это мега-кампания, объединяющая карты и фракции из первых двух игр. Он огромен и невероятен. Он также будет становиться намного больше. В какой-то момент после запуска Total War: Warhammer 3 получит эквивалент под названием Immortal Empires, который объединяет карты и фракции всех трех игр. Это будет бесплатно для всех, кто владеет всеми тремя играми.

Когда он впервые появился в Total War: Warhammer 2, Mortal Empires был очень медленным. Нажатие на «End Turn» давало вам достаточно времени, чтобы заварить чашку чая и прочитать хотя бы одну главу книги. С тех пор Creative Assembly творит чудеса над движком, и, учитывая масштаб кампании, теперь он работает на удивление быстро. По крайней мере, когда дело касается ожидания своей очереди. На завершение кампании по-прежнему уходит миллион лет.

Creative Assembly по-прежнему сосредоточена на производительности, поэтому на этот раз вы можете ожидать большего.

Что удалось на славу?

Если говорить о положительных сторонах Troy, то это, как можно было догадаться из предыдущего абзаца, карта кампании. Она стала гораздо интереснее и динамичнее. Несмотря на то, что сражаются какие-то непонятные греческие племена, новая система ресурсов и божеств делает своё дело. Всё это ещё больше улучшает уникальные механики фракций, ну и вдобавок система миссий, которые стали более интересными. Механика автобоя на этот раз не сломана и не позволяет получить сильное преимущество над ИИ.

Хорошо вышла новая торговля. Допустим, вам надо срочно нанять войска, а ресурсов нет – за счёт торговли их можно мгновенно выменять. Или, например, заключить договор на импорт пищи в обмен на экспорт дерева, чтобы содержать значительно больше войск, чем способна дать ваша территория. Вдобавок к этому, каждая фракция имеет повышенный или пониженный интерес к тому или иному ресурсу, что видно на экране дипломатии и позволяет продавать или закупать эти ресурсы по более дешёвой цене. Теперь вполне реально стало и покупать территории за ресурсы.

Правда, без пары релизных багов всё же не обошлось – мне, например, удалось купить город за 1 единицу еды просто потому, что игра не различала, предлагаю ли я 1 или 500 единиц. Кстати, этот самый выкуп городов за ресурсы стал вполне реальным, даже на высоком уровне сложности.

Отдельно стоит отметить оптимизацию – она действительно улучшилась и игра работает бодрее, чем любая из последних частей серии. Это касается как карты кампании и расчёта ходов, так и битв. Только вот графика ухудшилась. Наверное, как раз ради этого.

Галерея

Empire Total War — Official Global Launch Trailer
Empire: Total War Launch Trailer

Empire Total War Chapter 1 Of 5 Naval Battles
Empire: Total War Gameplay Video 1 of 5: Naval Battles

Empire Total War Chapter 2 Of 5 Land Battles
Empire: Total War Gameplay Video 2 of 5: Land Battles

Empire Total War Chapter 3 Of 5 Campaign
Empire: Total War Gameplay Video 3 of 5: Campaign

Empire Total War Chapter 4 Of 5 Road To Independence
Empire: Total War Gameplay Video 4 of 5: Road to Independence

Empire Total War Chapter 5 Of 5 Multiplayer
Empire: Total War Gameplay Video 5 of 5: Multiplayer

Empire total war — trailer (HD)
Empire: Total War Trailer

НОВОСТИ

1C объявила начало сборки для Linux в архитектуре ЭльбрусУмный дезодорант от Xiaomi произвел фурор в сети: где купитьChery Tiggo 7 Pro опередил Haval Jolion и стал самым продаваемым китайским автомобилем в России по итогам годаИран рассматривает возможность совместного производства машин с Россией, но сначала хотят оценить спрос на иранские машины«Росэлектроника» разрабатывает мощные лампы бегущей волны для организации космической связи по всей РоссииУченые научились управлять молниями с помощью лазераПерспективный «Москвич» уже появился в Казахстане? В соседней стране начали продавать JAC JS4 – ожидается, что его производство наладят в Москве на бывшем заводе RenaultВ следующем году Micron Technology резко сократит капитальные затратыВ Китае представлен перспективный «Москвич»? На автосалоне в Чэнду дебютировал 7-местный кроссовер Sehol X8 Plus за 14 500 долларовВ океане обнаружены колоссальные залежи сахара, о существовании которых не знали даже экспертыВласти Италии обратились к экстрасенсу, чтобы тот спас всех от засухиРоссийское приложение определит депрессию у человека по его манере говоритьЭто точно не убийца флагманов. OnePlus представила наушники… за 10 долларовВидео: геймплейный трейлер стильного экшена Gungrave G.O.R.E. с безжалостным антигероем20 000 потоковых процессоров, 36 ГБ памяти и шина разрядностью 512 бит. AMD работает над видеокартой-монстром, но она выйдет нескороФлагман Xiaomi возвращается к истокам. Xiaomi 13 получит плоский экран впервые с момента выпуска Xiaomi Mi 9Все новости

Total War Saga: TROY (Русская версия)

Total War Saga: TROY (Total War Троя) – это тактическая игра и одновременно ролевая стратегия в реальном времени, уникальная по своей сути смесь жанров, продолжающая серию и без того известных стратегий. События игры происходят во времена Троянской войны, когда греки сошлись с троянцами в борьбе не за жизнь, а на смерть. Вы сможете взять под свой контроль одного из величайших героев того времени, собрать армию, не уступающую противнику, и схлестнуться с врагом на поле боя. К слову, вас ждет в этой игре продуманная сюжетная кампания, множество новых геймплейных фишек, и многое-многое другое.Игровой процесс изменился в этот раз практически до неузнаваемости

В Total War Saga: TROY теперь внимание игрока обращается не только на войну и военное преимущество, не только на противостояние, но также и на духовность, на то, как эта духовность и вера оказывают влияние на народ, и не только. Но в целом все равно все сводится к тому же: вы сможете взять под свой контроль одну из сторон и принять участие в конфликте, который в свое время изменил ход истории, сможете создать по-настоящему сильную армию, стать героем, возглавить поход на врага, попробовать переписать историю, принимая важнейшие решения, и даже получить благословление Богов того времени.Total War Saga: TROY – стратегия в реальном времени, вдохновленная «Илиадой» Гомера, где в ваших руках окажется судьба эгейской цивилизации

Вам предстоит заниматься экономикой, в основе которой лежит товарообмен; дипломатией, включающую даже необходимость умилостивить богов; приминать важные решения, что будут влиять на мир; и многое другое. Вы сможете как прожить реалистичные исторические события, так и создать собственную легенду. К слову, Боги в этот раз играют очень важную роль. Так, теперь у каждого народа, что присутствует в игре, есть свой Бог, своя вера, и свой духовный мир, и от того, насколько сильно себя посвятит выбранному божеству народ, выбранный игроком, будет зависеть то, как будет развиваться дело далее. Одни Боги дают бонусы к ресурсам, другие к иным характеристикам.Ключевые особенности игры Total War Saga: TROY (Русская версия):- Вдохновением для игры послужила «Илиада» Гомера — романтическая и кровавая поэма. В основу A Total War Saga: TROY легли ключевые события Троянской войны, которые показывают конфликт с новой стороны.- TROY позволяет взглянуть на легендарную войну с обеих сторон: греческой и троянской, и увидеть сквозь позолоту мифов действительность, которую сказители древности воспели в своих поэмах.- Боритесь, чтобы спасти или завоевать Трою в качестве одного из восьми знаковых героев, в том числе печально известного Ахиллеса, благородного защитника Гектора, своенравного принца Париса и мстительного царя Менелая.- В лучших традициях серии A Total War, где пошаговое управление масштабной империей сочетается со зрелищными сражениями в реальном времени, ваши действия могут изменить исход войны. Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы выстроить собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.- Вдохновившись известными существами из греческих мифов, вы сможете призвать мифических бойцов в самый разгар битвы, в том числе воинов, которые напоминают Минотавров, Циклопов, Гигантов и Кентавров.Минимальные системные требования игры Total War Saga: TROY (Русская версия):- Операционная система: WINDOWS 7, 8, 10 (64-BIT Required)- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 GHz/Intel i7 8550U 1.80GHz- Оперативная память: 4 GB ОЗУ- Видеокарта: Nvidia GTX 460 1GB/AMD Radeon HD 5770 1 GB/Intel UHD Graphics 620 или лучше- Свободное место на жестком диске: 22 ГБ

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 13Язык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор (xatab). Версия игры: 1.2.0Размер: 9,37 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Стратегии / Башенки

+28

Стратегия за Ахиллеса

У Ахиллеса весьма опасная стартовая позиция в плане дипломатии. Он находится в центре мира между различных фракций, и если сыграть неаккуратно, то можно легко оказаться втянутым во множество изнуряющих войн. С учётом того, что настроение Ахиллеса порой будет меняться не так, как вы хотите (не всегда получается избежать триггеров его смены), фракция может получать серьёзные штрафы к счастью и росту, что ещё больше усугубляет положение в начале игры, и особенно – при наличии нескольких войн.

Таким образом, верный путь здесь – аккуратная игра с грамотной дипломатией. Хотя разработчики попытались передать Ахиллеса как ярого и пылкого воина, по факту при игре за него нужно стараться иметь минимальное количество войн. Для этого нужно не ввязываться в оборонительные и военные альянсы – они втянут в ненужные конфликты. ИИ в этой части игры не обижается, когда вы отказываете ему в его предложениях, так что все предложения с альянсами можно смело отклонять, не боясь потерять отношения.

Жёлтые территории – Ахиллес, зелёные – дружественная Спарта и Итака

Они могут быть твоими героями, детка

Сага Total War: Troy удачно раскрывает нюансы и изображения персонажей. Ваши легендарные лорды / персонажи, известные в Трое как «эпические герои», обладают уникальной игровой механикой и особенностями, чтобы отличать каждого лидера от остальных.

Например, король Микен Агамемнон и лидер греческого воинства могут быстро вассализировать другие фракции, как Юань Шао из Total War: Three Kingdoms в версии бронзового века . В свою очередь, это приводит к дополнительному доходу за счет уникальной механики «Львиная доля». Тем временем Ахиллес чередует свои многочисленные перепады настроения (отличная характеристика, заметьте), что приводит к различным эффектам на протяжении всей кампании. Величайший воин на земле также сосредоточен на победе над другими чемпионами (вроде Лу Бу).

Среди других лидеров — князья Трои — Гектор и Пэрис — два брата, которые соревнуются друг с другом за благосклонность царя Приама. У первого есть дополнительная механика, «Лига Ассуван», где ему нужно укрепить свои союзы с другими фракциями. Последний, тем временем, должен перемещать Хелен из поселения в поселение, чтобы получить дары. Вы также можете играть за Энея (который может общаться с мертвыми), Одиссея (который специализируется на шпионаже и уловках), Менелая (который может получить отряды других фракций, с которыми он связан) и Сарпедона (который любит сосредоточиться на торговле и сбор ресурсов).

Боевые промахи

Когда дело доходит до сражений, я чувствую, что именно здесь A Total War Saga: Troy начинает давать сбои. Хотя это правда, что генералы получают новые навыки, усиление внимания к пехотному бою делает дело довольно скучным.

В игре есть юниты дальнего боя, такие как пращники или лучники, кавалерия, колесницы и даже «мифологические существа» размером с человека (подробнее об этом позже). К сожалению, большинство сражений, в которых вы участвуете, увязнет с обычным набором массированной пехоты и возможной каплей (с некоторыми фланговыми и перестрелками). Учитывая, что многие высококлассные юниты, в том числе мифологические существа, требуют более редких ресурсов, вы увидите разнообразие юнитов намного позже в своих кампаниях за Трою .

Здесь сложно винить Creative Assembly из-за ограничений эпохи и ее масштабов. Вы не найдете ружей, пушек или требушетов. Вместо этого у вас в основном будет стойкая линия копий — и это может быть слишком скучно, чем дольше вы играете. По крайней мере, генералы могут бросать вызов друг другу в бою, и вы часто будете видеть, как разыгрываются дуэли — это не похоже на систему Трех Королевств , поэтому войска все еще могут стрелять в удары.

Причины участия Одиссея в Троянской войне.

По одной из версий, Одиссею очень нравилась Пенелопа и он придумал план по женитьбе на ней. Для этого он посоветовал царю Тиндарею обязать всех женихов поклясться взаимном союзе. Этот союз обязывал всех женихов оказывать помощь друг другу. Таким образом и Одиссей мог получить поддержку от существующих женихов. А вот думал ли он о том, что сам должен будет ввязаться в многолетнюю войну с Троей, в источниках не указано.

Инициатором вражды в Троянской войне был карь Парис, который похитил у Менелая жену Елену. Так как Менелай был одним их тех женихов, которые давали клятву в союзе и помощи другим женихам, он начал собирать армию в походе на Трою. Одиссею пришлось принять приглашение Менелая в походе на Трою.

Осада под Троей.

Вся осада Трои продолжалась на протяжении около 10 лет. За время осады в рядах нападавшей стороны произошло несколько событий и потеря своих бойцов. Причины и версии разные, тем не менее нападение на Трою произошло благодаря хитрости Одиссея. При этом Одиссею удалось дважды проникать на территорию Трои без боевых действий.

Основное боевое действие произошло с помощью хитрости Одиссея, где было собрано специальное сооружение из дерева в виде коня. Внутри коня было пространство для размещения не большого количества бойцов. Троянцы приняли сооружение в качестве подарка и занесли за стены Трои.

Само боевое наступление произошло поздней ночью. Когда большая часть войск троянцев отдыхала, а на посту находилась не большое количество охраны. В это время Одиссей с набранными бойцами вышли из деревянного коня и перебили охрану. После этого открыли ворота для прохода основной армии.

Зашедшая армия смогла расправиться с остальными военными и мирными жителями. При этом с некоторыми расправлялись на совете и принимали решения по пленникам. После решения всех вопросов и победы над Троей Одиссей отправился обратно в Итаку, а сама дорога заняла не мало времени.

Что в итоге

С одной стороны, значительно похорошела карта кампании, и за это Трою стоит похвалить. С другой стороны, Total War переводится как Тотальная Война, и сюда игроки заходят для того, чтобы повоевать и поиграть в солдатиков. Ведь в этом основная фишка данной серии, потому как глобальная карта детальней и реалистичней реализована в более серьёзных проектах вроде того же Imperator: Rome от Paradox. Но, кажется, разработчики Трои об этом совсем забыли, и вместо привнесения хоть каких-то улучшений в боевую систему, начали работать над глобальной картой.

Итого имеем – улучшенная глобалка, деградировавшая боёвка. Таким образом, игра очень двойственна и вызывает противоречивые ощущения. Если вы любите Total War больше за кампанию, то ваши вкусы специфичны то вам понравится, а вот любители именно боёв не найдут ничего нового. Лично я считаю, что главный аспект Total War – это боевая система, и исключительно из-за того, что её окончательно сломали, игра не заслуживает высокой оценки.

  • новая система ресурсов;
  • уникальные механики фракций;
  • хорошая оптимизация;
  • более интересная и динамичная кампания.
  • никаких новых идей в тактических битвах;
  • ухудшенная графика и анимация сражений;
  • морские сражения, которых нет;
  • однообразные войска даже внутри одной фракции.

Сыграно: 10 часов.Игра: получена бесплатно в Epic Games Store.

 ОЦЕНКА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ: 6 ИЗ 10

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: