Torment: tides of numenera: все компаньоны, рейтинг

Вступление и создание персонажа

Игра начинается с вашего свободного падения в темноту. После того как данная последовательность закончится, нажмите на пустую чашу, находящуюся перед вами, и используйте свою Силу для перемещения шара. Затем вам придется просмотреть несколько видений и столкнуться со своими двойниками. Хоть это и не понятно сразу, однако сделанный вами выбор на этом этапе повлияет на формирование вашего характера.

Появится лестница: поднимитесь наверх и прикоснитесь к шар. В какой-то момент вы переместитесь в другое тело, рядом с которым будет находиться механик, пытающийся зафиксировать некое устройство, расположенное перед ним. Для просмотра следующего видения необходимо направиться к следующей лестнице и снова нажать на шар.

На этот раз вы окажетесь стоящим на скале и увидите гуманоидов, пытающихся пробурить гору. Когда это видение закончится, у вас возникнет чувство, что кто-то или что-то охотится на вас. Идите на юг, дабы посмотреть еще одно видение. На этот раз вам покажут город, находящийся под атакой. Далее направляйтесь на восток к зеркалу, в котором вы увидите толпу собственных двойников, однако только 3 из них будут выделяться от остальных: один из них имеет умные глаза и отличное остроумие, другой может похвастаться высоким интеллектом (Нано), а третий имеет таинственный символ на лбу. При необходимости вы сможете изменить «класс» своего персонажа, если вам покажется, что он был сделан неправильно. Однако сделать это можно будет только в соответствующем меню.

После выбора типа героя следует распределить выданные очки характеристик

Выбрали Нано (Nano)? Тогда сфокусируйте свое внимание на Интеллекте. Клинкам (Glaive) стоит сосредоточиться на развитии Силы (или Скорости, если вы хотите, чтобы ваш персонаж мог запросто избегать атак врагов)

Ключ (Jack) является универсальным классом, а потому у него можно равномерно прокачивать все параметры.

Потом следует выбрать активные и пассивные способности. Такие умения как «Находчивый» (Resourcefull), которое позволяет держать больше шифров под рукой, не стоит открывать в начале игры, так как на данном этапе оно окажется бесполезным.

Нано стоит выбрать Адаптацию (Adaptation) и Озарение (Innervate), если вы планируете играть роль поддержки (Квантовый шаг отлично комбинируется с Адаптацией). Советуем также изучить Сканирование Мыслей (Scan Thoughts), открывающее дополнительные варианты ответов в диалогах. Затем следует выбрать разведывательные навыки или оружейные (для Клинков).

В конце вы сможете просмотреть эффекты вашего набора (предоставляется после выбора двойника) или выбрать новый

Ключ является своеобразным мошенником (вором), способным успешно использовать свою осторожность, очарование, ум, скрытность и изворотливость. Клинки могут стать как танками, так и дамаггерами при прокачке соответствующих параметров

Нано следует развивать Волю, Мистику или Ученья.

Как только создание героя будет завершено, вы столкнетесь со Спектром (The Specter), который прикажет вам «проснуться». Он даст вам первое задание: отыскать свое тело и активировать резонансную камеру, дабы поместить свой разум в него.

Перед тем, как выполнить это задачу, вам нужно будет сразиться со Скорбящим (Sorrow) – таинственным существом, объявившим на вас охоту. Уничтожьте каждое «отражение», чтобы разобраться с монстром. После этого Спектр сообщил вам, что чудище не остановится, пока вы не активируете резонансную камеру.

Выйдите из локации, пройдя через новый портал, и попадите в свое новое тело. Вас встретят Алигерн (Aligern) и Коллистидж (Callistege), которые сообщат вам, что вы являетесь отверженным – сосудом, ранее использованным Изменяющимся Богом для продления своей жизни.

Вы узнаете, что резонансная камера находится неподалеку от вас. Алигерн скажет вам, что ее нужно починить, и Культ Изменяющегося Бога может помочь в этом. Коллистидж же предложит присоединиться к Ордену Истины (группа, посвятившая себе поиску знаний). Обе фракции имеют разные мнения по поводу тех или иных вопросов, поэтому выберите ту из них, которая ближе вам по духу. Если вы умеете читать мысли, то узнаете, что оба лидера хотят попросту использовать вашу силу и статус для собственных целей.

Возьмите один из кристаллических осколков, находящихся в резонансной камере, и продолжите свое путешествие в главе «Падение на Землю».

Torment: Tides of Numenera выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске игры, однако иногда Steep может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

  • В новом трейлере Torment: Tides of Numenera рассказали о мире игры
  • Показано два часа геймплея PS4-версии Torment: Tides of Numenera
  • Авторы Torment: Tides of Numenera не смогли сдержать обещания

Основы для участников группы

Torment: Tides of Numenera включает шесть набираемых членов группы, но только трое из них могут сопровождать Последнего Отверженного в любой момент времени. Всех членов группы можно найти в Утесах Сагуса, первом центре игры, и во время основного сюжета игрок найдет бронзовую сферу, которую можно использовать для увольнения и призыва товарищей, что делает легче менять состав отряда — система, не похожая на большинство других настольных ролевых игр и игр, вдохновленных ими.

Игроки, заинтересованные в создании лучшей группы, должны знать, что члены группы не продолжают получать опыт, когда они не в группе. Позволить персонажу отстать, а затем попытаться включить его в группу позже, как правило, не получается, к чему новичкам может быть трудно привыкнуть.

Все компаньоны попадают в один из трех игровых классов, за одним исключением: Рин. Алигерн и Каллистедж — Нанос, Тибир и Маткина — Джеки, а Эрритис — Глефа. У Рин нет класса, потому что она ребенок.Знающие товарищи’ классы полезны для принятия решения о том, какую партию хочет сформировать игрок, поскольку у партии, не включающей ни один из классов, может не хватать определенных важных способностей. К счастью, это компенсируется выбором класса игроком, и в отличие от некоторых игр, в которых состав отряда решает вопрос жизни и смерти, игрок может обойтись несовершенной группой.

Состав группы

Идеальный состав группы определяют два основных фактора: собственная комплекция игрока и его уровень интереса к история. Если сборка игрока ориентирована на произнесение заклинаний, чтение мыслей Нано, включая других заклинателей, становится менее важным. Точно так же, если игрок не слишком увлечен историей, можно выбрать членов группы, которые не раскрываются так много в плане истории. Учитывая, насколько важна история для Torment: Tides of Numenera, однако игроки должны хорошо подумать, прежде чем увольнять персонажа с этой учетной записи. Возможно, эта игра не является одной из самых длинных ролевых игр, но она одна из самых глубоких, и игнорирование сюжета — медвежья услуга для искусного построения мира.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как правило, игроку следует взять с собой одного из двух персонажей-нано (Каллистеге или Алигерна), поскольку они обладают полезными навыками в бою и вне его и имеют интересные истории, которые делают их привлекательными для ролевых игр. Подлый боевой стиль Тибира полезен, но в целом он не впечатляет по сравнению с другими вариантами. Рин — один из самых увлекательных и спорных персонажей в игре. Ее полезность в бою практически отсутствует, но ее сюжетная линия считается одной из лучших. Эрритис — хороший танк и универсальный выбор, а Маткина полезна в бою, а также является одним из самых интересных персонажей с точки зрения сюжета.

Для игроков, которым нужна лучшая композиция для боев, вероятно, лучше всего подойдет комбинация Эрритиса, Маткина и либо Алигерна, либо Каллистеге. Игроки, которые хотят больше узнать о причудливом мире Torment и увидеть некоторые из самых интересных историй дуги должны добавить Рин в свою группу, возможно, заменив Эрритиса, если игрок является Глефой, или Алигерна/Каллистеге, если игрок является Нано.

Torment: Tides of Numenera доступно для ПК, macOS, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Убежище Миэль Авест

В этом убежище живут несколько отверженных, пытающихся скрыться от Скорби. Однако вы узнаете, что Мазофа (создателя капсулы) тут нет. Вступите в диалог с Аадирисей, которая обладает Проектором Сознания. При помощи этого устройства вы сможете побеседовать с Мазофом. Но прежде чем она позволит вам им воспользоваться, нужно будет выполнить парочку несложных заданий: побеседовать с Мельмотом Левиармом и затронуть тему Потоков; разрешить конфликт между Раймой и Андроном; дать ответы на парочку вопросов.

После выполнения всех просьб и ответа на вопросы, Аадирис наконец-то позволит вам воспользоваться Проектором Сознания. Но она добавит, если вы измените прошлое, то поменяете все в этом мире. По этой причине вам стоит хорошенько подготовиться к этому, а затем снова поговорить с ней.

В итоге вам удастся отыскать в Сознании Мазофа, который расскажет ужасную правду. Оказывается, резонансная камера, принадлежащая Меняющемуся Богу, не спасает отверженных, а наоборот «уничтожает» их. Он также сообщит, что Первая отверженная не погибла и все еще бродит по этому миру. Вам нужно будет отыскать ее, чтобы остановить своего творца.

После этого появится Скорбь и убьет всех отверженных, а затем разрушит убежище.

«Бракованное подобие» (Flawed Simulacrum)

  • Где найти: «Край Утеса»
  • Кто выдает: Финзин

Спускаясь из караван-сарая по лестнице в сторону «Края Утеса», вы наткнетесь на притаившегося в тени массивного генератора человека по имени Финзин. Он попросит героя выяснить, почему созданный им робот (страж) преследует своего «родителя».

Виновник тревог Финзина разгуливает по площади неподалеку. Поговорите с ним, чтобы выяснить источник его бед. Окажется, что вместе с годом жизни Финзина (так в мире Torment на свет появляются стражи) роботу достались крайне неприятные воспоминания, от которых он не прочь избавиться.

Перед вами встанет выбор: убедить Финзина пожертвовать еще один год ради своей неисправной копии или же избавиться от неугодливой «железяки».

1. Используйте свое красноречие (навык «Убеждение»), чтобы уговорить Финзина поделиться со стражем еще одной частичкой своей жизни. Для этого расскажите ему о мучающих робота воспоминаниях. Следом отправляйтесь в Орден Истины и поговорите с его главой Мином из Тан-Ляна. На сборку необходимого для вашего дела устройства понадобится 60 шинов и немного времени (один день).

Если же вы хотите сделать нуменеру самостоятельно, подойдите к находящемуся рядом столу. Осмотрев его, выберите следующие опции в диалоге:

  • «Попытаться понять, почему устройство кажется таким знакомым» (2 очка опыта).
  • «Выбрать нужные детали из лежащих на столе».
  • «Попробовать разобраться в том, как работает устройство» (навык «Умение: Механизмы»).
  • «Использовать детали со стола, чтобы создать шифр для Финзина и его стража» (навыки «Умение: Механизмы» и «Быстрые пальцы»).

За самостоятельную сборку вы получите 4 очка опыта и устройство хрональной передачи. Отнесите его Финзину, чтобы завершить квест и забрать награду: 40 очков опыта и две Жидкоплоти (восстанавливают здоровье на 8 очков).

2. Поговорив с Финзином во второй раз, отправляйтесь к капитану стражей Сиджин (найти ее можно на площади Правительства). Расскажите ей о проблемном роботе, а затем отчитайтесь о своих действиях Финзину. Вы получите 40 очков опыта и Жидкоплоть.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Torment: Tides of Numenera в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Torment: Tides of Numenera продается в таких магазинах, как Steam, 1С Интерес, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 489 рублей. В продаже есть разные издания Torment: Tides of Numenera, например Day One EditionOne EditionLegacy Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Torment: Tides of Numenera (GLOBAL) в магазине Gamivo за 513 руб
  • Torment: Tides of Numenera EU (EU) в магазине Gamivo за 563 руб
  • Torment: Tides of Numenera PC в магазине CDKeys за 567 руб
  • Torment: Tides of Numenera Steam Key GLOBAL в магазине Eneba за 489 руб
  • Torment: Tides of Numenera (STEAM, Global) в магазине HRK Game за 569 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Методы прокачки Wrath of the Lich King Classic

В WoTLK Classic есть несколько популярных методов прокачки: выполнение квестов, прохождение подземелий, гринд мобов или прокачка.

  • Квесты — это самый простой метод, при котором вы просто проходите зоны и выполняете в них любые цепочки квестов. Квесты можно выполнять в одиночку, хотя для некоторых квестов может потребоваться группа. Квесты — очень гибкий метод прокачки, так как он позволяет вам начинать и останавливаться на досуге. Кроме того, выполнение квестов позволяет вам повышать уровень профессий, пока вы повышаете уровень своего персонажа.

  • Подземелья гораздо более эффективны, чем квесты, поскольку они дают больше опыта и гарантированного выпадения предметов, которые часто лучше, чем снаряжение, полученное с помощью квестов. Тем не менее, вам потребуется надежная группа из пяти человек, которые готовы посвятить время многократному прохождению одних и тех же подземелий в течение нескольких часов.

  • Гриндинг также является достойным вариантом между квестами и подземельями. Просто выберите зону и несколько раз убивайте мобов, чтобы получить опыт — в идеале мобов, из которых также выпадают определенные предметы или прибавляется репутация.

Рекомендуется использовать комбинацию этих методов прокачки, так как в каждой зоне нужно выполнить ограниченное количество квестов, а группы подземелий не всегда могут быть доступны. Тем не менее, квестов и подземелий, безусловно, достаточно, чтобы с легкостью достичь 80-го уровня.

Клинки против Ключей

Система развития персонажа в Numenera по-настольному проста и элегантна — куда там громоздкой AD&D! Параметров три: сила, скорость, интеллект. Они расходуются на применение способностей, удары оружием и чтение заклинаний. Причем, если приложить дополнительное усилие, удар получится мощнее и точнее, но вы быстрее исчерпаете очки характеристики.
Восстановить их можно, поспав или применив «аптечки». По мере прогресса персонажа можно не только повысить параметры, но и получить таланты — несгораемые очки, благодаря которым можно «бесплатно» усиливать заклинания, удары или эффект способностей.
Возможно, это тонкая отсылка к Minecraft. Если так, то авторы, похоже, не слишком любят творение Нотча.
Уровней всего четыре, но каждый поделен на четыре шага, то есть, по сути, у нас будет пятнадцать сеансов повышения характеристик героя. Классов три — «клинок» (воин обыкновенный), «ключ» (лидер-исследователь) и нано (маг). Именно последний кажется самым интересным. Во-первых, у магов все в порядке с интеллектом, а проверки на поздних стадиях игры требуют именно его. Во-вторых, нано получают по две способности с достижением нового уровня.
При создании персонажа нано определенно видится оптимальным выбором: и боевое умение сразу дают, и по два навыка за уровень изучать позволяют. Красота, да и только!
В целом, какой класс ни взять на старте, всегда найдется подходящее оружие, экипировка и спутники с другими специализациями. Правда, «клинку» без поддержки более образованных друзей будет сложнее проходить всевозможные проверки и решать споры дипломатическим путем. А бои, как многие помнят, были самым слабым местом в Planescape.

Синопсис

Параметр

Tides of Numenera имеет научная фантастика параметр. в далекое будущее (один миллиард лет ), расцвет и падение бесчисленных цивилизаций покинули Землю примерно в средневековый государство, в котором большая часть человечества живет в простых поселениях, окруженных технологическими реликвиями загадочного прошлого. Нынешний век его ученые называют «Девятым миром», которые считают, что восемь великих веков существовали и были уничтожены, исчезли или покинули мир. земной шар по неизвестным причинам до наших дней, оставив после себя руины и различные странности и артефакты. Эти артефакты известны как «нумеры» и представляют то, что осталось от науки и технологий этих прошлых цивилизаций. Многие из них безвозвратно сломаны, но некоторые все еще могут функционировать способами, которые выходят за рамки понимания большинства людей, которые считают эти объекты существующими. волшебный в природе.

Символы

Сложность персонажа и глубина диалога были определены среди основных элементов Planescape: Torment наследие, которое будет сохранено и улучшено разработчиками Мучение: Приливы Нуменеры.

Измученный характер главного героя игры, Последнего Изгоя, привлекает других, так же затронутых людьми. Они будут играть важную роль в его или ее истории как друзья и товарищи или как могущественные враги. Всего в игре семь спутников: Алигерн, Каллистеге, Эрритис, Маткина, Оом, Тайбир и Рин.

участок

Главный герой истории, известный как Последний Изгнанник, является последним сосудом для сознания древнего человека, которому удалось найти способ покинуть свое физическое тело и переродиться в новом, тем самым достигнув своего рода бессмертия. средства мощей. Действия этого человека, известного для некоторых как Изменяющийся Бог, вызвали враждебность со стороны «Печали» (переименованного из «Ангела энтропии», чтобы уменьшить возможность предполагать религиозную роль), который теперь стремится уничтожить его и его творения. Последний Изгнанник, будучи одним из таких «творений», также является целью Печали и должен найти своего хозяина, прежде чем оба будут уничтожены. Для этого главный герой должен исследовать Девятый мир, обнаруживая другие отходы, попутно заводя друзей и врагов. Одним из средств такого исследования являются «Мерес» — артефакты, позволяющие пользователю получить контроль над жизнями других отбросов и испытать через них различные миры или измерения. Через эти путешествия Последний Изгнанник оставит свой след в мире — свое Наследие — и найдет ответ на фундаментальный вопрос истории: какое значение имеет одна жизнь?

Хотя общая история сильно варьируется в зависимости от личных предпочтений и конкретных взаимодействий, центральная сюжетная линия следует за последним изгнанием, когда они ищут способ победить или избежать Печали. Они исследуют Утесы Сагуса после падения с большой высоты в куполообразную структуру, уничтожая артефакт, известный как резонансная камера, который, как полагают, способен спасти Последнего Изгоя от печали. Обнаружив другого обломка, Маткину, The Last использует Mere, хранилище памяти, чтобы найти вход в Sanctuary. Использование Мере также изменяет прошлое, позволяя Маткине исцелиться от психических повреждений. Последний находит Святилище, которое Изменяющийся Бог создал как убежище от Скорби, где Последний находит множество отбросов, которые представляют обе стороны Вечной войны: конфликт между последователями Изменяющегося Бога и последователями Первого Изгнания , которые верят, что Бог эгоистичен и злонамерен. Печаль прорывается в Святилище после того, как Последнему говорят, что камера резонанса «победит» Скорбь, уничтожив все существующие отбросы. После побега от Печали через портал к Цветку появляется привидение, утверждающее, что он настоящий Изменяющийся Бог, и пытается овладеть Последним силой воли.

4 Обман

Второй из трех основных социальных навыков в игре, Обман во многом противоположен Запугиванию. В то время как запугивание заключается в том, чтобы быть настолько большим, плохим и очевидным, насколько это возможно, чтобы навязать свою волю, Обман заключается в манипулировании другими, чтобы они не осознавали, что их использовали в первую очередь.

В дополнение к тому, что Обман является отличным ролевым навыком для тех, кто хочет сыграть фантастического мошенника, Обман чрезвычайно полезен в продвижении истории, поскольку проверки навыка Обмана происходят часто. В частности, Обман идеально подходит для игроков, проходящих игру Red Tide.

2/6 Erritis

Член класса Глефа, Эрритис — вспыльчивый воин. В лучшем случае импульсивен, он любит опасность. Хотя он прикрывается желанием умереть героической смертью, на него тайно наложено проклятие. Он стремится совершать героические поступки на каждом шагу и не отступает перед трудностями.

Эрритис может стать сильным дополнением к любой команде, потому что он часто наносит критический урон. Он может компенсировать даже самых слабых участников, таких как Рин, с помощью урона, который он может нанести. Он носит доспехи и использует тяжелое оружие, что в сочетании с его наплевательским отношением делает его идеальным для передовой.

5 Запугивание

Социальные сети взаимодействия в Torment: Tides of Numenera сложные дела. Обычно общение с неигровыми персонажами длится долго из-за того, как много им нужно сказать и сколько направлений разговора может разветвляться в зависимости от навыков игрока.

Есть три основных навыка, которые в большинстве случаев напрямую влияют на социальное взаимодействие: Запугивание — первое. Способность угрожать, запугивать и иным образом принуждать других, безусловно, полезна в самых разных ситуациях, и хотя это не подходящий навык для людей, отыгрывающих дружественного персонажа, он выполняет свою работу. p>

Начало

В начале прохождения Torment: Tides of Numenera выбирайте любые фразы во время падения, а затем осмотрите чашу в центре комнаты. Выберите вариант с применением силы, чтобы передвинуть шар. Двигайтесь от одного объекта к другому, осматривая их и выбирая, каким будет главный герой.

Когда будете стоять перед зеркалом, то учтите, что от выбора двойника зависит его класс: интеллект (ум) – Нано, сила и скорость – Клинок, в то время как Джек является более универсальным героем.

Добавив очки к соответствующим параметрам, выберите навыки. Поговорите со Спектрром, а затем сразитесь с первым противником. Разберитесь со всеми отражениями, чтобы победить моба. Ваша главная задача в игре – найти способ, который позволить запустить резонанс. Только так можно будет остановить Скорбь.

Черный экран после отдыха на Краю Утеса в Torment: Tides of Numenera. Решение

Некоторые пользователи сообщают о том, что если партия отдыхает в локации под названием «Край Утеса», то черный экран не пропадает, из-за чего продолжать прохождение становится невозможным.

Разработчики по своему обыкновению советую не отдыхать в этой локации, но вот незадача: в начале игры это единственное место для восстановления сил, если только не вступить в одну из фракций, чтобы получить дополнительное место для отдыха.

Другие игроки поняли, что проблема возникает только у тех, кто начал игру на старых сохранениях и прошел совсем недалеко. Эти сохранения работают по ошибке, но не дают отдыхать на «Краю Утеса». Поэтому лучше всего удалить эти сохранения, путь к которым уже был упомянут выше, и начать новую игру.

Отдых в World of Warcraft

Прокачка уровней в WoTLK Classic может занять довольно много времени, поэтому отдых может быть полезным для вашей выносливости. Перерывы могут привести к потере времени при прокачке уровня, хотя есть стратегические моменты, когда вы можете легко сделать небольшой перерыв, например, в ожидании дирижабля или во время долгого полета. Для более загруженных серверов с очередями входа в систему рекомендуется прыгать в очередь и делать дела, пока у вас нет другого выбора, кроме как ждать.

Хотя это может быть немного рискованно, использование функции автозапуска позволяет вашему персонажу двигаться вперед автоматически. По умолчанию для этой привязки установлено значение Num Lock.

Приобретение опыта отдыха

Что касается перерывов, вам неизбежно придется выходить из системы и заниматься другими делами, кроме игры в World of Warcraft. Чтобы воспользоваться этим, рекомендуется выйти из игры в гостинице или зоне отдыха, чтобы получить отдохнувший опыт. Отдохнувший опыт позволяет вам получать на 200% больше опыта от мобов, которых вы убиваете. Хотя этот бонус к опыту можно получить при входе в систему и бездействии в гостинице или зоне отдыха, он набирается гораздо быстрее при выходе из системы (и может быть получен в зоне без отдыха медленнее при выходе из системы). Опыт отдыха накапливается в размере 5% за каждые 8 ​​часов отдыха вашего персонажа, до 150% (1,5 уровня).

5 1 голос

Рейтинг статьи

Файлы, драйверы и библиотеки

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: