5 вопросов к сюжету god of war: ragnarok. как умерла фэй, а что случилось с пророчеством?

Почему пророчество не сбылось?

В God of War: Ragnarok героев ведут предсказания. Одно из них говорит, что Атрей подружится с Одином и обречет отца на смерть. Сыну спартанца не нравится такая судьба, но, по словам Ангрбоды, избежать ее нельзя.

А вот богини Норн думают иначе: для них судьба – иллюзия. На деле важны только выборы, которые мы делаем каждый день. Но выбор обычно настолько предсказуемый, что будущее просчитывается до мелочей. Кратос до сих пор убивает богов – поэтому он умрет, а затем Рагнарек уничтожит все живое.

Эта мысль меняет Кратоса. Он дает Атрею свободу и не убил Тора. Кратос принял новые решения и изменил судьбу. А ведь Фэй все это предвидела, но спрятала важные предсказания. Она хотела, чтобы герои не зависели от пророчеств, а сами искали правильный путь.

Витрины и Slurpees

Барлог собирается работать над чем-то новым, конечно же сверхсекретным, в Sony Santa Monica. Теперь эстафета переходит к Уильямсу. И как он отметил грандиозное открытие на витрине? Поговорив со своей командой, он позвонил бабушке.

«Я даже не смотрел прямую трансляцию до позднего вечера. Я просто катался по Лос-Анджелесу и около двух часов разговаривал с тетей и бабушкой», — говорит Уильямс из God of War Рагнарока, который сыграл на шоу. Пока он не смотрел, он знал, что его телефон гудит от большинства текстовых сообщений, которые он когда-либо получал, когда говорил со своей семьей.

(Изображение предоставлено Sony Santa Monica)

«Я просто поговорил с ними, успокоился, понимаете, выпил Slurpee. Потом, позже, я начал отвечать людям, чтобы они не чувствовали себя придурком, игнорирующим их».

Барлог, у которого есть некоторый опыт в подобных вещах, не может сдержать восторга от этой истории. «Сейчас мне нравится эта история еще больше, потому что я не знал о деталях Slurpee», — говорит он. «Это все равно, что смотреть бокс-сет на DVD с той же историей с добавленными пятью минутами неизданного материала».

Хотя Уильямс, возможно, пока что не совсем комфортно находится в центре внимания, взволнованная реакция на трейлер важна, и он будет придерживаться этого в течение длительного процесса разработки. «Вы почти должны быть похожи на белку, держа эти орехи в щеке на зиму. Это будет долгий путь, и вы должны помнить эти важные моменты».

God of War Ragnarok выйдет в 2022 году.

Это интервью было отредактировано для большей ясности.

Рекомендуемая сборка Кратоса

Для этого финального боя рекомендуется иметь все три оружия Кратоса на максимальном уровне. Когда дело доходит до доспехов, есть несколько путей, по которым вы можете пойти, но всегда рекомендуется использовать полный набор над использованием частей из разных наборов доспехов, чтобы вы могли активировать бонусы набора.

Для чистой защиты лучшим набором доспехов является Набор Стейнбьорна который при полном обновлении даст самая защита из любого другого комплекта брони. Если вы хотите быть немного более агрессивным, но при этом поддерживать свою защиту, Упавшие звезды комплект брони работает хорошо, сильно увеличивает урон от рунических атак, что будет основным способом нанести урон королю. Но если вы хотите пойти на полную агрессию, Броня из чешуи дракона установить гранты бонус к урону при парированиичто можно сделать почти каждой атакой Короля Хрольфа Краки.

Когда дело доходит до разных щитоврекомендуемые варианты Каменная стена щит для еще большей защиты или Бесстрашный щит чтобы получить больше урона с помощью парирования.

За насадки для щита, Ронд отклонения воля увеличивать окно времени парирования если вы боретесь с парированием, Ронд Девяти Царств создает Сдвиг Царстваи Ронд Разрушения может создать мощный Стихийная буря при парировании и при срыве двойной атаки противника с синим кольцом.

Для Рунические атаки, рекомендуется, чтобы все они были улучшены до максимального уровня, и вам следует держаться подальше от атак, которые делают Кратоса уязвимым, пока он их выполняет. Лучшие атаки для этого босса — те, которые могут быстро выйти, поразить Короля Берсерков, а затем нанести как можно больше урона.

Вот некоторые рунические атаки, которые кажутся особенно эффективными.

Копье Драупнира:

  • Бросок тысячи солдат (легкий)
  • Честь павших (тяжелый)
  • Артиллерия Древних (тяжелая)

Для реликвии, Рукоять Форсбрандра, Рукоять Хофудаи Рукоять Хротти все это хороший выбор, который дает дополнительное преимущество в бою. Спартанская ярость дает хорошую возможность отдохнуть, пока вы плачете над боссом, и восстановить немного здоровья, не беспокоясь о том, что вас убьют.

13 Комментариев

Если это та самая пасхалка о которой говорил Кори я разочарован. Однако он говорил, что никто еще не нашел (т.е. откуда ему знать нашел чел пасхалку или нет?) значит это какой-то активный предмет на подобии секрета с рукоятью, а не просто текстура.

Действительно сложно с современными игроками, вроде сделаешь отличную игру с сюжетом, геймплеем, секретами и пасхалками, а игроки всё равно в итоге чем-то недовольны.

Может кто спойлернуть, я прост с деревни, сын Кратоса получается Локи или просто тёзка?

@Riff, сын Кратоса — Атрей.

не cпойлери даже предположениями. Локи он

@Duskflow, ничто не идеально, а с возрастом еще больше теряет.

по мне в ГОВе новом хватает недостатков, 10 бы точно не поставил, но в целом все равно очень хорошее впечатление оставляет, но просто такая дикая недосказанность и ожидание несколько лет (это ведь не сериал, который каждый год выходит) только расстраивают с таким подходом, все-таки в этот раз для себя понял, что больше люблю законченность сюжета в играх, ну либо отдельные глобальные сюжеты. Например в игре НУ ОЧЕНЬ много говорят об Одине, наверное один из рекордсменов по повторяющимся словам в игре, но даже 1 глазком не дают взглянуть что за зверь такой. Второй момент — много вырезано с Атреем, его характер слишком резко меняется, и оказалось что это обусловлено тем что в игре просто вырезан контент и немало. Спрашивается зачем, чтобы игроки увидели эту дырку сюжетную?! В голове после игры итак каша, мифы вроде и похожи на скандинавские, но все же сильно местами отличаются, и ты когда заканчиваешь играть думаешь — вроде было круто, но вот почему так и почему так? че так боссов мало? откуда вот он такой и кто это и почему этого нет и тд и тп, вагон и тележка вопросов, полазил по форумам вроде стало чуть понятнее, но из-за того что сюжет сразу растянут на 3-5 частей многое остается на потом и когда будешь проходить 2 часть скорее всего эффект будет ровно такой же.

@Egrassa, сама новость спойлер, в которую нет смысла заходить если ты не прошел.

@Duskflow, ну я вообще тоже опечален. Барлог столько времени игрался с публикой по этой пасхалки, а это всего лишь руны?@max1mum, ну так то да конечно. Но это не спойлер размеров с имя Атрея)@Riff, двойная

с обеих сторон предложения для скрытия спойлеров. Хотя конечно сама новость некий спойлерок, но все же.

@max1mum, да, пока начала комментить отвлекли и вылетело из головы, что в самой новости спойлер )

Второй важный посыл Ragnarök — антивоенный

Атрей страдает от обострённого чувства справедливости. Ему хочется спасать невиновных и наказывать негодяев-тиранов вроде Одина и Тора. А нюня-Кратос в этом вопросе внезапно оказывается голосом разума. Он говорит не просто о том, что напрыги на Одина приведут к войне и тому самому Рагнарёку (который, правда, и так неизбежен), а пытается навести самого Атрея на правильные мысли. А почему Один прямо плохой? Что изменится с его смертью? А что у него за планы такие, которым обязательно нужно помешать? Чётких ответов, разумеется, нет. Есть только праведное рвение.

Ну и третья тема вытекает из второй — всепрощение. Справедливость — это хорошо. Но сила прощения побеждает войны и помогает строить светлое будущее. Странно видеть такое в God of War, но после перезапуска развитие, на самом деле, логичное.

Ты собираешься съесть молнию

Когда Уильямс берет на себя производство Рагнарока, это означает, что Балрогу приходится отступить. Для игровых директоров в сериале нет ничего необычного в том, чтобы меняться, двигаться дальше, но для God of War это примечательно, потому что Барлог был так откровенен в отношении того, что игра и путешествие Кратоса как отца значили для него.

«Я как бы нахожусь в стороне. Я как Берджесс Мередит, просто сижу там за пределами ринга и говорю ему:« Нет боли, Рок, нет боли », не особо помогая», — шутит Барлог, имея в виду Рокки Бальбоа. тренер Микки Голдмилл.

(Изображение предоставлено Sony)

«Это определенно та странная, неземная концепция« выхода за пределы себя », когда тебе ежедневно приходится знать, когда убрать руки с руля, верно? Чтобы быть там — быть декой — чтобы установить некоторые ожидания и сказать: «Это важно, давайте сделаем все, чтобы мы их реализовали», но чтобы действительно попытаться поставить себя на их место. Как режиссер, вы не хотите, чтобы кто-то еще говорил вам, как я сделает это «

«Его взгляд — это его взгляд, — продолжает Барлог, — и на его взгляд влияют его отношения с командой и их подход ко всему. Так что это своего рода амальгама — эта сетка — каждой отдельной вещи, и она уникальна для тех. моменты времени «.

Один всю игру был Тюром?

В начале игры Кратос и Атрей освободили Тюра из плена, привели его в убежище и надеялись на помощь. Скандинавский бог войны отказался махать кулаками, но хотя бы давал советы. А позже выяснилось, что Тюр – это Один, который просто шпионил и манипулировал.

В шахте Кратос и Атрей нашли именно Одина, а не Тюра. Всеотец запретил искать Тюра, этим и подтолкнул героев к активным действиям. А еще Всеотец собрал на шахте в Свартальфахейме много воинов. Неудивительно, что Дурлин заподозрил неладное и направил спартанца именно туда.

Затем Один ненавязчиво стравливал Атрея и Кратоса. Например, называл юнца чемпионом, который покорит Асгард, хотя спартанец запретил говорить об этом. Злодей добился своего: Атрей сбежал от отца.

Один легко перемещался между убежищем и Асгардом. После разоблачения Всеотец призвал воронов и растворился. Так он и сбегал, чтобы встретиться с Атреем в другом мире. 

Впрочем, настоящий Тюр, который дружил с великанами и ненавидел Одина, в God of War: Ragnarok тоже есть. После финала он бродит по мирам. Например, в Свартальфахейме изучает освобожденного кита, а в Муспельхейме медитирует у Пылающих скал.

Объяснение концовки God of War Ragnarok (+ секретная концовка)

В заключении повествования о God of War Ragnarok есть настоящий момент «сближения». Асгард осажден, когда Кратос собирает силы Девяти миров, которые телепортируются туда. Здесь появляется даже Ёрмунганд! Это действительно драматический момент, когда Кратос и другие персонажи приходят к соглашению и решают вести игру морально.

Однако Один — не единственная значительная битва Рагнарока. Тор, кажется, пытается защитить Одина после того, как Хеймдалля уже остановили. Похоже, что Один пытался дать последний бой в God of War Ragnarok, несмотря на то, что он унижал и ругал Тора на протяжении всей игры.

На протяжении всего конфликта Кратос пытался убедить Бога не убивать Тора. В конце концов, Трад, его дочь и Атрей близки. Тор предан и убит Одином, когда он передумал и увидел свет.

Вместе Фрейя и Кратос сражаются с Одином на протяжении многих этапов, в которых он продолжает возвращаться. Однако Всеотец побежден Богом Войны, несмотря на все его хитрые, но мощные стратегии.

Объяснение концовки God of War Ragnarok (+ секретная концовка)

Один попытался заново свалить вину за все на Атрея и Кратоса после того, как тот был избит. Он обманул героев, заявив, что просто хочет делать добро и что Один не виноват ни в одном из своих злых поступков.

Один поклялся никогда не отказываться от поиска решений, так как хочет избежать смерти и узнать, что будет дальше. Зная это, Атрей решил украсть душу Одина. Он поместит его в мрамор, который дал ему Ангрбода, и подарит его Кратосу.

Кратос принял решение, что у Фрейи должна быть возможность наконец убить Одина, и он не отнимет ее у нее. Несмотря на ее колебания, один персонаж в God of War: Ragnarok не вернул камень Атрею. Все еще разъяренный кончиной Брока, Синдри разбил мрамор Одина молотком. Теперь его душа потеряна навсегда.

После God of War Ragnarok Всеотец больше никогда не появится. Группа спросила, что будет дальше, и Синдри авторитетно ответил, разбив мрамор одним ударом, прежде чем телепортироваться прочь.

В конечном итоге Суртр пронзил Асгард своим клинком в своей новой форме как «Рагнарёк», и это могло бы легко убить всю группу оставшихся персонажей. В самую последнюю секунду Фрейр вмешался, чтобы остановить Рагнарек, позволив Фрейе и остальным сбежать. Хотя это была трагическая сцена, она также была вдохновляющей. Легкомысленный, тщеславный брат Фрейи занял последнюю, доблестную позицию.Объяснение концовки God of War Ragnarok (+ секретная концовка)

Секретная концовка

Прежде чем приступить к описанию секретной концовки, мы должны предупредить, что далее будут важные спойлеры. Мы рекомендуем вам вернуться к этой части гайда уже после того, как вы пройдете игру и получите стандартную концовку, а после уже сможете открыть и дополнительную, тем более сделать это не так уж и сложно.

Уже в самом конце игры мы увидим, что гиганты называют Атрея именем Локи. Это означает, что сын Кратоса является очень важным звеном в норвежской мифологии, и, возможно, именно он будет главной фигурой в следующих играх серии. Или, по крайней мере, будет также важен, как сам Кратос сейчас.

В конце игры у Кратоса и Атрея будет очень личный момент, после которого они вернутся в Мидгард, а по экрану медленно поползут титры. Несмотря на то, что это главная концовка игры, можно получить несколько больше дополнительного материала.

Сразу после конца титров и возвращения Кратоса с Атрейем домой вам нужно нажать «круг» на геймпаде, чтобы отдохнуть. Это вызовет финальную заставку. В ней мы видим Кратоса и Атрея спустя несколько лет, и вдруг в их дом бьет молния! Бог войны в быстром порыве выбегает наружу и видит таинственную фигуру, вокруг которой бьют молнии.

На вопрос Кратоса, кем является «гость», фигура с опущенным капюшоном отвечает молчанием. Вместо этого, она откидывает свой плащ, и мы видим молот. Это очевидно, что перед нами Тор. Но на этом сцена заканчивается.

Фанаты нашли пасхалку в доме Кратоса в God of War

Во время общения с фанатами на Comic-Con в прошедшие выходные Кори Барлог напомнил геймерам о том, что они до сих пор не нашли одну важную пасхалку в самом начале God of War. Прошло два дня — и ее нашли. Она была спрятана в доме Кратоса и Атрея.

Далее спойлеры.

Оказалось, что она спрятана в рунах, как многие считали раньше. Их сложили воедино и получилось «Локи» — второе имя Атрея.

Там же нашли и герб бога коварства. Т.е. финальный твист можно было разгадать с самого начала, если знать, что искать.

Тем не менее фанаты недовольны и считают, что это слишком просто и скучно, поэтому они решили продолжить поиски.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Sony показала бюст Кратоса за 60 тысяч рублей
  • Возможно, City-17 находится в России
  • Кори Барлог: В мире God of War есть христианство
  • Арт: Злодеи Бэтмена от разработчика God of War
  • Ютубер нашел забавную сцену в God of War за пределами игровой камеры

Как пройти Path of Destruction Favor в God of War Ragnarok

Чтобы начать Path of Destruction, игроки сначала нужно иметь разблокировали регион джунглей в Ванахейме и выполнили услугу «Возвращение реки». Благосклонность «Путь разрушения» также может начаться только днем.

Отправляйтесь в джунгли через Таинственные врата. Отсюда садитесь в лодку и поверните направо. Пройдя некоторое время вниз по течению, игроки в конце концов наткнутся на причал справа с синим флагом. Выйдите из лодки здесь и поднимитесь по лестнице.

Вверху игроки найдут открытую площадку. Здесь могут быть некоторые тролли и Ноккен, которых нужно победить, если игрок раньше не сталкивался с этой областью. После победы используйте Клинки Хаоса, чтобы убрать обломки с моста прямо впереди. Используйте лезвия, чтобы перебраться через мост, а затем продолжайте двигаться вперед.

Пройдя по пути вперед, игроки в конечном итоге наткнутся на большое каменное сооружение. Прямо перед строением будет дорожка. Осмотрите дорожку, затем проберитесь на другую сторону строения. Это вызовет благосклонность Пути Разрушения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Рядом на открытой местности будет большая дыра. Спрыгните в дыру, чтобы добраться до следующей области услуги.

Спрыгнув вниз, игроки окажутся в клетке с головоломкой, включающей в себя деревянную панель и шестеренку.

Используйте топор Левиафана, чтобы повернуть деревянную панель достаточно, чтобы поднять двери клетки. Подняв, вызовите топор и быстро бросьте его в механизм. Однако, покинув клетку, обязательно держите топор на шестеренке.

После этого идите по коридору и откройте ворота в конце, ведущие на большую открытую площадку. Здесь будет парочка галлонов, готовых атаковать Кратоса. Вместо того, чтобы убивать их, вернитесь в клетку, убедившись, что Галлоны следуют за вами. Как только галлоны окажутся в клетке, вызовите Кратоса’ топор, запирая их внутри клетки. Если снаружи остались отставшие, убейте их; они не обязательно должны находиться внутри клетки.

Снаружи клетки будет цепь. Потяните за цепь, чтобы поднять платформу обратно на поверхность, что вызовет Дрейка наверху. Вернитесь наружу и поверните налево, следуя по дорожке, ведущей обратно на поверхность.

Выше игроки найдут еще одну лодку. Заберитесь в лодку и вернитесь к причалу. Отсюда игроки должны пройти тот же путь, по которому они сначала прибыли в начальную зону Пути Разрушения.

По прибытии в стартовую зону вас будет ждать большой Дрейк, известный как Шлаковый Рог. Когда игроки впервые возвращаются в эту область, Шлаковый Рог не замечает Кратоса, что дает игроку небольшое преимущество. Шлаковый рог уязвим для копья драупнира на его ногах. Бросьте Копье Драупнира в его слабое место и используйте взрывчатку, чтобы атаковать первым.

Шлаковый Рог может быть сложным боссом бить. Держитесь рядом с ним и сосредоточьтесь на том, чтобы ранить его ноги, блокируя или уклоняясь от атак изо рта, клыка и хвоста. Уклоняйтесь назад, чтобы избежать ударов, так как их нельзя заблокировать. Победа над Шлаковым Рогом завершит одолжение.

God of War Ragnarok доступна на PS4 и PS5.

р>

Лута стало больше, врагов и боссов тоже, прокачка стала гибче, добавилось новое оружие — всё как положено

Но самая важная добавка — уровни, в которых приходится играть слегка повзрослевшим сыном Кратоса Атреем. Бой ограничен в комбинациях и снаряге, зато он невероятно быстр и умеет стрелять из лука в прыжке, как Макс Пейн. Эпизоды за Атрея здоров освежают в целом грузную боевую систему современной God of War. Отличный задел для продолжения или спин-оффа целиком про Атрея.

В целом выводы ожидаемые: если понравилась God of War 2018, то понравится и «Рагнарёк». А если нет (я вот так до конца и не смирился с видом «из-за плеча», который закрывает мне обзор в боях, что диковато для слешера), то нововведений Ragnarök не хватит, чтобы изменить ваше мнение.

На PS4 у God of War: Ragnarok — три режима производительности, а на PS5 — шесть

Авторы, кажется, приложили все усилия для того, чтобы оптимизировать новую игру для обеих консолей PlayStation и предложить игрокам максимально возможное количество графических настроек.

Так, на PlayStation 4 у экшена два режима производительности на выбор. Правда, только один из них доступен на базовой PS4 и ещё два — на PS4 Pro. Во всех игра работает при 30 FPS. Разница только в разрешении.

Владельцы PlayStation 5 смогут сыграть в God of War: Ragnarok и при частоте кадров 60 FPS, но лишь в трёх графических режимах из шести. Ещё в двух игра работает при 40 FPS. Последний режим, предполагающий максимальное разрешение (нативное 4K), предложит игрокам 30 кадров в секунду.

За что Брок простил Синдри?

Когда Атрей и Синдри ходят по Мидгарду, гном рассказывает трагичную историю. Однажды Брок умер, но Синдри его воскресил. Герой отправился в Озеро душ в Альвхейме и вернул Брока к жизни. Но часть души он не достал. Поэтому другие гномы заметили неполноценность Брока и изгнали героев из Свартальфахейма.

Казалось бы, Синдри сделал доброе дело, вот только брату он ничего не рассказал. Брок не знает ни о смерти, ни о потерянной душе. Синдри понимает, что тайну нужно раскрыть, но тянет.

Однажды Брок придет к Владычице озера и узнает правду. Гном шокирован и подавлен, но с братом не скандалит. При встрече он вообще делает вид, будто ничего не случилось.

Когда Один пронзает Брока клинком, Синдри снова собирается к Озеру душ. Брат его останавливает: он признается, что знает правду, и прощает Синдри. А затем умирает.

В случае с God of War: Ragnarök, скучнее всего говорить о геймплее

Потому что с ним полный порядок и глобально он мало чем отличается от игрового процесса God of War 2018 года. Игрожурское клише «безопасный сиквел» тут подходит просто идеально. Потому что разработчики действительно взяли предыдущую часть и аккуратно докрутили её в мелочах, доведя почти до идеала. Разве что с концентрацией дурацких пазлов переборщили (будь проклят тот, кто придумал загадки с рикошетом топора от кристаллов), но это можно перетерпеть.

Ключевых компонентов по-прежнему два: замесы с врагами на линейных локациях-коридорах и исследование больших уровней-хабов с необязательными загадками, сундучками и сайд-квестами. Сайды при этом обзавелись осмысленными историями. Это всё-таки не уровень The Witcher 3, в который официально метили разработчики, но гораздо лучше, чем в предыдущей части. Есть среди второстепенных историй и особенно хорошие (например, персональный квест Фрейи), но они будто вырваны из основной сюжетной кампании. Нужно быть безумцем, чтобы их пропустить, поэтому сайдами такие задания и язык-то не поворачивается назвать.

God of War: Ragnarök — это снова морализаторство, только в этот раз чуть более душное

На самом деле игра вообще не про Рагнарёк. Суровая зима, конец света и тёрки Кратоса со скандинавскими богами тут есть, но они стоят на последнем месте. Куда больше игру интересуют три другие большие темы

Главное — сложно ли «отпускать» растущих детей. Атрей подрос и ему хочется наводить суету — путешествовать, знакомиться с новыми людьми, искать себя. А престарелому Кратосу хочется спать в своей раздолбанной избушке, но только чтобы сынок тоже был рядом и ни во что не влипал. Поэтому центральный конфликт всей игры — Атрей с шилом в жопе против пытающегося его угомонить Кратоса. Вот только наш бог войны на пенсии совсем размяк и уже не решается закрывать проблему подзатыльниками. Вместо этого он много ноет, жёстко депрессует и пытается Атрея уговаривать. И написано это хорошо, не натужно. Но смотреть на такого Кратоса может быть больно.

Как получить секретную концовку God of War Ragnarok?

Вам может быть интересно, есть ли еще одна финальная сцена, как в оригинальной игре, если вы прошли God of War Ragnarok. Кроме того, вам может быть интересно узнать, как увидеть скрытый финал God of War Ragnarok, если вы слышали о последовательности после титров.

К счастью, его нетрудно найти или спрятать, и все, что вам нужно сделать, это выполнить квест после игры, в частности, услугу, которая относится к одной из неразрешенных сюжетных линий из завершения игры. В следующем разделе есть важные спойлеры к основному сюжету, аркам нескольких персонажей, заключению игры и этой последовательности после титров. Не читайте дальше, чтобы узнать, какую миссию вам нужно выполнить, если вы не хотите, чтобы вас испортили.Объяснение концовки God of War Ragnarok (+ секретная концовка)

Вы должны успешно выполнить одолжение «Похороны викингов», чтобы получить доступ к секретной концовке God of War Ragnarok. Этот квест доступен только после завершения основной истории, и вы можете начать его, поговорив с Лундой в доме Синдри.

Выполнив этот квест, вы вернетесь в Нидавеллир в Свартальвхейме. В этот момент пообщайтесь с Дурлином, Лундой и Раебом в таверне. Они скажут, что сопровождают Брока в Свед Сэндс в Свартлефхейме, чтобы засвидетельствовать свое почтение после того, как он был убит Одином. В этом месте также можно почтить Брока.

Оттуда вернитесь к тому месту, где вы впервые освободили Тира из шахт и спасли его. Вернувшись к Таинственным воротам в болотах Аурвангара, вы найдете механизм, который доставит вас на пляж. Вам будет разрешено провести похороны Брока, как только вы пересечете границу.

Объяснение концовки God of War Ragnarok (+ секретная концовка)

В этом сценарии появится Синдри, попрощается в последний раз с помощью Фрейи и Кратоса, а затем снова исчезнет, ​​чтобы оплакивать его по-своему. Основная история God of War Ragnarok официально завершится, когда камера вернется к Кратосу после того, как вы выполнили задание.

Что вы думаете об общем финале игры и скрытом финале God of War Ragnarok? Ознакомьтесь с нашим прохождением God of War Ragnarok, в котором полно советов и инструкций, подобных этому, если вы хотите узнать больше о многочисленных персонажах игры.

Source: Объяснение концовки God of War Ragnarok (+ секретная концовка)

Особенности геймплея God of War: Ragnarok

Игровой процесс God of War: Ragnarok мало отличается от того, что мы видели в предыдущей части. Играть предстоит за Кратоса, который путешествует по миру вместе с Атреем, выполняет задания и становится сильнее, получая возможность проникать в ранее недоступные регионы и убивать врагов, которых прежде были ему не по зубам. В бою у Кратоса есть два вида удара — слабый, но быстрый, и сильный, но медленный. Из оружия — вновь топор Левиафан и Клинки Хаоса.

Заметное геймплейное нововведение — аналог крюка-кошки, с помощью которого можно быстро забираться на возвышенности. Тем же крюком можно притянуть к себе противника или метнуть в него какой-нибудь тяжёлый объект.

И топор, и Клинки Хаоса Кратос может зарядить стихийной магией, повышающей урон и дающей особые вид атак. Так, врагов можно заморозить или поджечь. Для защиты главный герой вновь использует щит: как и прежде, при идеальном попадании в тайминг при парировании можно оглушить противника и нанести ему особенно сильный удар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: